Софт-Портал

Скачать Мод Better Cities На Скайрим img-1

Скачать Мод Better Cities На Скайрим

Рейтинг: 4.0/5.0 (1433 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Better Cities - Форумы - Страница 2

Better Cities

Отправлено 20 Июль 2010 - 14:12

  • Retired Morrowind Fan
  • Группа: Алхимики
  • Сообщений: 7 622
  • Регистрация: 01-Август 07
  • Город: 1984

Вижу (по фото), что не блондинка. ))

Как поставить английский Better Cities последней версии, т.е. тот, на который дал ссылку:
1) Качаем Better Cities 4-5-2b, Better Cities Resources 4-5-2 (обе части)
2) Распаковываем Better Cities 4-5-2b в отдельную папочку.
3) Из папки "00 Core" копируем файл "Better Cities Resources.esm" в папку Oblivion\Data\
4) Копируем из папки "01 Unified" "Better Imperial City.esp" и "Better Cities Full.esp" в папку Oblivion\Data\.
5) Распаковываем Better Cities Resources 4-5-2 (обе части) в другую папочку.
6) Из папки "00 Core" копируем "Better Cities .esp", "Better Cities - Meshes.bsa", "Better Cities - Textures.bsa" в папку Oblivion\Data\.
7) Из папки "00 Core English" копируем "Better Cities - Sounds EV.bsa", "Better Cities - Textures EV.bsa" в папку Oblivion\Data\.
8) Из папки "11 Bravil - Default" копируем "Better Cities - Bravil Docks.bsa" в папку Oblivion\Data\.
9) Из папки "12 Shipyard - Default" копируем "Better Cities - Shipyard.bsa" в папку Oblivion\Data\.
10) Подключаем в лаунчере (или в ОВММ) "Better Cities Resources.esm," "Better Imperial City.esp," "Better Cities .esp" и "Better Cities Full.esp"
11) Играем

Я описал установку обновления всех городов без опциональных плагинов и хреновой кучи модов для совместимости. Их можно подключать по желанию, когда разберёшься, что там к чему.

BOSS - сортировочная утилита, которая расставит плагины в нужной последовательности. Запускается перед пунктом 10. Искать тут: http://www.tesnexus. le.php?id=20516

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


Rif Vader

Отправлено 20 Июль 2010 - 14:34

  • Горожанин
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 30-Август 08
  • Город: планета Земля

ААА!!! точно, забыла совсем - БОСС у меня же стоял. Вот что значит почти год перерыва Спасибо вам обоим :) Сейчас попробую обновить города. А уникальные ландшафты я не ставила никогда, так что этот пункт не актуален :)
Только вот что делать с плагинами, которые БОСС определил как Unrecognised mod files? У меня туда попали нужные моды, с которыми я всегда играю.

Марк К. Марцелл

Отправлено 20 Июль 2010 - 14:50

  • Retired Morrowind Fan
  • Группа: Алхимики
  • Сообщений: 7 622
  • Регистрация: 01-Август 07
  • Город: 1984

Rif Vader (20 Июль 2010 - 14:34) писал:

ААА!!! точно, забыла совсем - БОСС у меня же стоял. Вот что значит почти год перерыва Спасибо вам обоим :) Сейчас попробую обновить города. А уникальные ландшафты я не ставила никогда, так что этот пункт не актуален :)
Только вот что делать с плагинами, которые БОСС определил как Unrecognised mod files? У меня туда попали нужные моды, с которыми я всегда играю.

Ничего не делать, пусть лежат. Максимум - выставить позицию в ОВММ соответственно предназначения.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


Другие статьи

Expanded Towns and Cities, The Elder Scrolls Mods Wiki, Fandom powered by Wikia

bf-alliance.ru Мод expanded towns and cities на скайрим

Welcome to Sinitar Gaming! Review of a great cities and tows expansion mod " Expanded Towns and Cities. города и поселения / Expanded Towns and Cities [v RU]". Скачать Установка мода предлагается в двух вариантах: Полном и. Расширение городов Скайрима / Expanded Towns and Cities - Дома и локации - TES V: Skyrim - Каталог модов - bf-alliance.ru.

Мод expanded towns and cities на скайрим - ранние Неповторимые

У вас отключен JavaScript. Новая лошадь которую можно купить. ID:E2M2RlYz Day Good:0 Bad Skip to Site Navigation. В пяти городах по желанию можно изменить внешний вид ванильных домов. Ассортимент у кузнеца зависит от того какие фракции имперцы или Бури контролируют город. Bethesda Softworks LLC, a ZeniMax Media company. ID:I2YzBjNT Day Good:0 Bad Для пользователей модификации Better Fast Travel - Carriages and Ships - Overhauled стандартной версии создан патч, который находится в опциональной папке. А есть мод на Виторианский стиль городов как в Дисхоноред или Thief? А в Данстаре всё нормуль. Требования. Skyrim, Dragonborn опционально С помощью данного плагина на слабозаселенных территориях появятся новые жители, а большие города перестанут быть просто крепостями, округа преобразится. Wikia is a free-to-use site that makes money from advertising. Такой глобальный мод и так мало лайков ставят. Модульный вариант позволяет сделать выбор по каждому поселению, что может помочь при устранении возможных конфликтов с другими модами. Added blacksmith to Penitus Oculatus Outpost variable depending on player faction. Skyrim Special Edition [] Fallout 4 [] TES V: Skyrim [] TES IV: Oblivion [] Fallout: New Vegas [] Fallout 3 [] Моды в разработке [43] Dragon Age: Inquisition [] Dragon Age 2 [] Dragon Age: Origins [] Ведьмак 3 [86] GTA 5 [41] GTA 4 [] GTA SA [95] S. Today: Yesterday: Skip to Wiki Navigation. Для "Модульного" варианта вам нужно подключить основной мод и уже затем подключать лишь те города, которые вы хотели бы изменить. Все зависит от индивидуальных настроек вашей системы, установленных вами сторонних модов и вашего желания. ID:YzMWM0Yz Day Good:0 Bad

Образом, оставалось: Мод expanded towns and cities на скайрим

Эдвард брайант книги

ID:JhZDU4N2 Day Good:0 Bad Описание: Модификация расширяет некоторые поселения в Скайриме путём добавления новых домов, таверен, лавок, конюшен, персонажей и. Зов Припяти [66] S. Подъёмный мост на переправе. ID:M2NjA4Nm Day:1 Good:0 Bad ID:JmNmNlZm Day Good:0 Bad Мод понравился, но пришлось отключить из-за некоторых багов. Changed 2 existing houses. You can fix it by following these steps. А с expanded towns and cities совместим? Мод expanded towns and cities на скайрим Go to Nexus. Я сделал это специально, так как в книгах были авторские пробы в написании художественных рассказов по Скайриму - я предпочел их заменить на работы другого автора Описание состава архивов "Основной мод" и "Пакет патчей" смотрите на нашем форуме.

Мод expanded towns and cities на скайрим

Моды на рюкзак в скайриме

Игра скачать assassins creed revelations

Deuce скачать nine lives торрент

Для скачивания необходима авторизация. У меня происходят регулярные вылеты в Ривервуде, Драконьем мосте, Морфале, Данстаре, Рорикстеде. Описание изменений городов и локаций. Скупщик из Гильдии Воров. Adds purchasable player house. ID:JkNmJhNG Day:4 Good:0 Bad У вас отключен JavaScript. Skip to Мод expanded towns and cities на скайрим Navigation. Dark Souls II [80] Dark Souls [10] Mass Effect [42] StarCraft 2 [17] Titan Quest Immortal Throne [7] Warcraft 3 [21] Witcher 2 [36] Witcher [18] Minecraft [17] Half Life 2 [16] Half-Life [6] Counter-Strike 1. Требования. Skyrim, Dragonborn опционально С помощью данного плагина на слабозаселенных территориях появятся новые жители, а большие города перестанут быть просто крепостями, округа преобразится. Expanded Towns and Cities is a major overhaul mod for the minor holds, such as Мод expanded towns and cities на скайрим and Dawnstar, but also for the smaller villages such as Kynesgrove and Rorikstead. Restored Dravynea vendor status. Follow us on Twitter. ID:NkZTNhYj Day Good:0 Bad Да и не так уж и правда нужны эти несколько новых магазинов и праздно шатающихся НПЦ.

Описание изменений городов и локаций. Хотя никаких модов других на городов не стоит и моды с какой либо погодой которые добавляют какое нибудь растение тоже. ID:A5OTEzND Day Good:0 Bad Gonchar - 18 Мод expanded towns and cities на скайрим Added an alchemist shop. Added 5 additional houses. Огород с возможностью сбора овощей. ID:JkNmJhNG Day:4 Good:0 Bad Changes to longhouse interior. Added 6 additional houses. Game The Elder Scrolls V: Skyrim. Иначе дом ГГ в Фолкрите будет полузасыпанным Ну и очень сильная просадка fps в том же Данстаре. Для пользователей модификации Better Fast Travel - Carriages and Ships - Overhauled стандартной версии создан патч, который находится в опциональной папке. Create your own and start мод expanded towns and cities на скайрим epic. Ad blocker interference detected! Отметить все как прочтенное. Также и пакеты патчей. Good Bad Adds a drawbridge over the river. ID:YyYTZhMm Day Good:0 Bad На i5 и ti до 22 падает. Expanded cemetery and added hall of the dead. Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу.

7 comments

Мод Skyrim Flora Overhaul в целом совместим, однако возможны проблемы с деревьями. А с expanded towns and cities совместим?.

РАСШИРЕННЫЕ ГОРОДА И ПОСЕЛЕНИЯ

РАСШИРЕННЫЕ ГОРОДА И ПОСЕЛЕНИЯ / EXPANDED TOWNS AND CITIES V 13.5.9 ДЛЯ TES V: SKYRIM

СКАЧАТЬ С ФАЙЛООБМЕННИКА
РАЗМЕР: 9.6 MB
СКАЧАТЬ ЧЕРЕЗ ТОРРЕНТ
РАЗМЕР: 9.6 MB
Модификация расширяет некоторые поселения в Скайриме путём добавления новых домов, таверен, лавок, конюшен, персонажей и т. д. В пяти городах по желанию можно изменить внешний вид ванильных домов. Добавлены новые квесты, диалоги, книги.

Последние изменения:
В версиях 13.5.2 - 13.5.9 в основном изменилось:
- Удалён патч совместимости с Праздниками Скайрима / Holidays, патч теперь находится на странице с Holidays
- Добавлен патч совместимости для Horses on Patrol by jayr848
- Добавлен патч совместимости для Redspire Manor от Ld50365
- Добавлен патч совместимости для Leaf Rest от aukmat
- Добавлен патч совместимости для Blacksmithforge Water Fix от hexaae
- Обновлены патчи совместимости для PLA и ELE
- Исправлено освещение в гостинице "Спящий Великан"
- Исправлены различные ошибки

Установка:
Ввиду большого множества дополнительных файлов очень и очень рекомендуется использовать Nexus Mod Manager.
В архиве присутствует руководство по ручной установке.

Установка мода предлагается в двух вариантах: Полном и Модульном.
Полный вариант устанавливает сразу всё, с возможностью выбора установки дополнений и новых текстур.
Модульный вариант позволяет сделать выбор по каждому поселению, что может помочь при устранении возможных конфликтов с другими модами.

Также доступны сборники патчей совместимости для следующих модификаций:
"Atlas Map Markers", "Better Dynamic Snow", "Better Fast Travel", "Bring Out Your Dead", "Cutting Room floor""Immersive Stables", "ImpeREAL Empire Unique Cities Falkreath", "Inns and Taverns", "Lanterns of Skyrim", "Millwater Retreat", "Moonpath to Elsweyr", "NPCs Protected Redux", "Thrassian Plaguesword", “Winterhold Rebuild”, "RE - Real Estate""Realistic Boat Travel", "Sleeping Innkeepers", "Shenk Thievery Overhaul", "Wet and Cold", "Raven Nest", "Cutting Room floor", "Enhanced Lights and FX", "Lanterns of Skyrim - Фонари Скайрима", "Expanded Winterhold Destruction Ruins", "Enhanced Lights and FX", "Requiem", "No Snow Under the Roof", "The Oblivion Realms - Morthal Pain", "RS Children", "RS Children Prince & Pauper", "Ethereal Elven Overhaul", "Blacksmithforge Water Fix", "Leaf Rest", "Redspire Manor", "Horses on Patrol".

Просмотров. 237 | Загрузок. 0 | Рейтинг. 0.0 / 0

MOD Holds The City Overhaul - Сообщество Империал

Бродил сегодня по просторам Нексуса и набрел на один очень амбициозный мод. Состряпал по-быстрому перевод описания.

Спойлер (скрытая информация)




Беглое описание с Нексуса :
Holds The City Overhaul - это кардинальная переделка ванильных городов, сосредотачивающаяся на слабости реализации (по мнению автора) скайримских городов по сравнению с прошлыми частями The Elder Scrolls. Мод сильно увеличивает города Скайрима, а также добавляет больше населенных пунктов, одежды, книг, дома, полноценных NPC с соответствующим распорядком дня и расширяет архитектуру.

Фолкрит, Винтерхолд и Данстар были переделаны с нуля и имеют свой собственный дизайн. Также мод добавляет несколько новых поселений, как Amber Guard и Black Moor (Эмбергард и Блэкмур?). Большинство из этих поселений скрыты от глаз для того чтоб не портить дух исследования дикой местности. Целью всего этого было сделать приключения более запоминающимися и разнообразными делая города более похожими на города не нарушая при этом есстественный и реалистичный дизайн ванильной игры.

Этот мод не про ботанический сад в центре Вайтрана и не про улучшение внешнего вида ванильных городов. Holds нацелен на максимально возможную лорность и в тоже время на максимальное усиление атмосферности городов путем проработанного фона и историй.

Также мод добавляет множество новых книг написанных автором и камрадом Alfredasl. Эти книги написаны с целью расширить и дополнить (вероятно они тоже максимально lore-frendly) историю Скайрима. Они находятся в книжном магазине Фолкрита, Хаафингарской библиотеке Солитьюда и в библиотеке Королевского Дворца в Виндхельме.

Установка и требования :
Убедитесь что ваша игра стабильна, а компьютер достаточно производительный.

Настоятельно рекомендует установить ENBoost. Holds использует достаточно много памяти и может привести к сбою, если не установлен ENBoost
Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться .

Автор настоятельно рекомендует устанавливать мод вручную. Также важно чтоб Holds был последним в списке модов за исключением патчей совместимостей и альтернативных патчей для производительности. Например:

Skyrim.esm
Dawnguard.esm
Hearthfire.esm
Dragonborn.esm
SkyrimFloraOverhaul.esp
Holds.esp
HoldsSkyrimFloraOverhaulCompatibilityPatch.esp
----bottom----

Установите меши и текстуры мода "Winter is Coming - Cloaks", ESP не нужен, нужны лишь меши и текстуры.
Распакуйте Holds в data и убедитесь в соместимости с Holds других модов (а не совместимых скорее всего будет много ). Убедитесь в том что Holds и патчи (см.выше) находится в самом конце списка модов.
Желательно создать новую игру, дабы избежать раздражения тем что что-то или кто-то застрял в стене поскольку мод меняет местоположение многих объектов.

Места затронутые модом на текущий момент (0.0.1)

Спойлер (скрытая информация)

Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться .

Immersive Citizens - AI Overhaul - моды для TES V: Skyrim - Глобальные моды

Immersive Citizens - AI Overhaul

Основной целью данного плагина является улучшение искусственного интеллекта (ИИ) дружественных игроку NPC (жителей Скайрима) таким образом, чтобы их поведение и реакция на различные события стали более реалистичными.

Описание основных функций мода

Боевое состояние
Практически все жители Скайрима будут способны адекватно оценивать степень угрозы в бою и реагировать на нее соответствующим образом. Короче говоря, если персонаж атакован и понимает, что не имеет шансов победить противника, то он убежит в укрытие. Для определения упомянутого шанса, главным образом, используются четыре параметра: - текущий уровень NPC - текущий уровень агрессора - запас здоровья NPC - сопротивляемость физическому урону NPC Укрытие выбирается случайным образом, число доступных жителю укрытий зависит от размера поселения, в котором он живет. Это может быть дом какого-нибудь другого гражданина, местный храм, замок ярла, шахта, казармы и др. Дополнительные замечания: Ваши спутники не используют функцию "Инстинкт выживания". Функция "Инстинкт выживания" используется только дружественными и стандартными NPC (жителями). Жители способны адекватно оценивать степень угрозы, исходящей от противника, это касается даже персонажей и существ, добавленных модами. Жители городов и поселений, добавленные различными модами (например, Interesting NPCs), также будут пользоваться этой функцией.

Воины
Жителям, подходящим под категорию "воин", были назначены оборонительные стили боя. В бою они будут пытаться защитить себя, при этом не забывая выполнять контратаки. Также они будут использовать удары плашмя против противников, выполняющих силовую атаку.

Лучники и маги
Будут стараться как можно быстрее покинуть ближний бой и держаться на дистанции, не преследуя противника.

Обычное состояние

Поведение людей
ИИ каждого именного NPC различается в зависимости от его биографии, социального статуса, характера и отношений с другими NPC. При этом нельзя сказать, что ИИ каждого персонажа специфичен, при разработке использовались общие концепты и шаблоны.

Общее поведение (для всех NPC)
Все NPC будут питаться 2-3 раза в день и спать минимум 6 часов ежедневно. Время сна и еды (в моменты бодрствования) варируются в следующих пределах: - NPC будут отправляться спать в промежутке между 9 вечера и 3 утра - NPC будут просыпаться в промежутке между 5 вечера и 9 утра

Особое поведение
Исходя из биографии, социального положения, работы, характера и отношений с другими, NPC будут периодически вести себя особым, иногда даже уникальным образом. К примеру, некоторые NPC будут выходить за пределы своих городов и деревень. Причины тому могут быть разные: полюбоваться пейзажами окрестностей, собрать алхимические ингредиенты, отправиться в другой город или деревню и т.д. Влюбленные NPCs будут регулярно встречаться друг с другом подальше от посторонних глаз. Если их роман не одобряется обществом, они будут встречаться вне своего города/деревни. Путешествуя на большие расстояния, NPC будут использовать лошадей, поэтому число лошадей в конюшнях увеличено. Примечание: Некоторые из моделей поведения, приведенных выше, были скомбинированы и приписаны отдельным NPC. Например, если NPC владеет фермой и лесопилкой, он будет вести себя и как дровосек, и как фермер.

Улучшенные социальные взаимодействия
Случайные разговоры: Чтобы улучшить социальные взаимодействия между NPC, все разговоры, записанные, но не включенные в игру, были восстановлены. Для каждого города/деревни количество разговоров было увеличено приблизительно вдвое. Поведение, в зависимости от других NPC: Некоторые NPC изменят свое поведение, если рядом с ними находятся другие NPC. Особенно это характерно для детей и NPC, вовлеченных в групповую активность. То есть, если один NPC умрет, поведение других может измениться.

Время работы магазинов: Рынок - с 6 утра до 5 вечера (закрыт в дождь и снег). "Пьяный охотник" - с 8 утра до полуночи. Торговцы, торгующие всякой всячиной, - с 8 утра до 8 вечера. Алхимики - с 8 утра до 8 вечера. Мастер по изготовлению луков - с 8 утра до 8 вечера. Кузнецы - с 6 утра до 6 вечера (если кузнец работает на улице), в ином случае - с 8 утра до 8 вечера.

Совместимость
Взаимодействие с плагинами, затрагивающими ИИ Данный мод совместим практически с любыми плагинами, даже с теми, которые изменяют ИИ. К примеру, предположим, что вы используете следующий список модов: Wet & Cold, Holidays, Run for Your Lives, When Vampires Attack, Sleeping Innkeepers, Enhanced Skyrim Factions: The Companions Guild и данный плагин.

Проблемы с совместимостью
Данный плагин совместим практически с любыми другими модами. Проблемы могут вызывать лишь моды, попадающие под любое из следующих условий: Добавляющие новые дома или стены в следующих районах: Драконий Мост, Вайтран, порт Виндхельма. Изменяющие местоположение домов или стен в следующих районах: Данстар, Драконий Мост, Вайтран и окрестности, порт Виндхельма. Добавляющие или удаляющие предметы мебели в магазинах, тавернах, Йоррваскре или Драконьем Пределе. Для следующих модов доступны патчи совместимости: - Cutting Room Floor - Open Cities Skyrim - Provincial Courier Service - Realistic Room Rental Enhanced (для базовой версии патч не нужен) - Enhanced Lights and FX (патч нужен только при использовании ELFXEnhancer.esp) - Enhanced Lighting for ENB

Несовместимые моды:
- Better Jorrvaskr - Breezehome TNF
- Elianora's Flavour
- ETaC - complete
- Immersive Settlements (Immersive Whiterun/Dawnstar/Dragon Bridge)
- The Useless Shop and Interior Overhau
- Riverwood reborn / Riverwood reborn 2 / Riverwood Redux
- Skyfall Estate
- Buildable Edition / Skyfall Estate
- Multiple Adoption Friendly
- SkyFix - Riverwood Redeveloped
- Skyrim Bridges
- Skyrim Radioactive
- Thornrock
- Whiterun Outskirts Market

Установка и порядок загрузки
Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8+
- Dawnguard
- Dragonborn

Примечания: - После установки мода первая загрузка игры может длиться достаточно длительное время (более 30 секунд), это нормально. Дальнейшие загрузки будут происходить как обычно. - Крайне рекомендуется начать новую игру, т.к. многие внесенные исправления без нее работать не будут (например, это касается драконов – по умолчанию они не считают других жителей Скайрима врагами и наоборот, что весьма странно). - Если вы используете моды, добавляющие новых персонажей, то порядок загрузки этих модов относительно данного не так важен. Убедитесь только, что на момент начала новой игры все эти плагины подключены. - При использовании "Cutting Room Floor" и "Touring Carriage" отключите имеющийся патч TC-CRF и установите мой патч совместимости для "Cutting Room Floor". - Если вы используете "Wet & Cold" и хотите, чтобы была активна функция "Влияние погоды" из моего мода, то отключите аналогичную функцию в настройках W&C.

Порядок загрузки
Рекомендуется загружать данный плагин ближе к конку порядка загрузки. Основные рекомендации приведены ниже. Данный плагин должен находиться выше, чем:
- Realistic Lighting Overhaul
- Enhanced Lights and FX
- Enhanced Lighting for ENB

Данный плагин должен находиться ниже, чем:
- Любые плагины, затрагивающие дома
- Любые плагины, не требующие для работы Dragonborn (кроме RLO, ELE & ELFX).
- Deadly Dragons
- Inconsequential NPCs
- Requiem - Touring Carriages
- Whiterun Mansion

Удаление: удалить файлы из папки Data
Примечание от локализатора: в данной статье описаны основные возможности, особенности и тонкости работы мода, в архиве находится полное руководство по моду со всеми пояснениями, подсказками и помощью, в случае проблем с запуском/дальнейшей работой мода. Так же в архиве находятся все возможные патчи совместимости с другими модами. ВАЖНО! не ставьте те патчи, если у вас нет модов, перечисленных в списке выше. В противном случае игру вы не запустите.

- Спасибо автору Arnaud dOrchymont за его титаническую работу.
- Так же хочу выказать благодарность VoidWalker`у за предоставление работы и всяческому содействию в переводе.