Софт-Портал

скачать мод Fnis для скайрим img-1

скачать мод Fnis для скайрим

Рейтинг: 4.6/5.0 (1656 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Скачать мод fnis для skyrim - Справочная информация

Скачать мод fnis для skyrim

FNIS Creature Pack 5. С эти новеньким аддоном Вы сможете увидеть улучшенные анимации поведения животных в игровом мире Скайрим. Если у Вас уже установлен в игре мод FNIS ZOO, то благодаря аддону к этому моду у Вас очень улучшаться те анимации которые Вы уже ранее установили. Если Вы захотите увидеть новые анимации, то после работы этой модификации Вы можете отправиться на ферму под названием Ферма Сынов Битвы. На этой ферме будет огромное количество животных и благодаря именно большому количеству Вы сможете увидеть все анимации в одном месте. Просто подойдя к животному нажмите на клавиатуре кнопку Анимация бега и спринта Skyrim - это мод на новую анимацию при спринте и беге в игре Скайрим. Это анимации бега только для женских персонажей. С помощью этих новых анимаций Ваша героиня будет значительно лучше передвигаться по игровым просторам. В архивном файле Вы найдете несколько файлов с. Анимации сидения Skyrim - это мод на новые анимации сидения для Skyrim. Благодаря этому моду Ваши персонажи теперь смогут сидеть в разнообразных интересных позах. Боевые анимации с оружием для Skyrim - это мод на анимацию боевых движений для Skyrim. С помощью данного мода Вы сможете значительно улучшить анимацию всех движений с оружием во время битвы. Теперь анимации движений станут более красивыми и реалистичными. В данном моде были улучшены более чем 20. Анимация покачивания лодок и кораблей - это мод на анимацию лодок и кораблей для Skyrim. Благодаря этому моду теперь у кораблей и лодок в игре skyrim появится очень реалистичная анимация и Вы теперь сможете увидеть как корабли и лодки покачиваются на волнах. Ранее анимации покачивания кораблей и. Улучшенные анимации для Skyrim - это мод на крутую анимацию для Skyrim. Благодаря этому моду Вы сможете улучшить анимацию движений Вашего игрока в игре Скайрим. Благодаря этому моду теперь все Ваши движения станут более естественными и очень реалистичными. С помощью мода Вы полностью сможете.

Другие статьи на тему:

Copyright © 2006-2016
usadba.tmpk.net

Другие статьи

FNIS v5-1-1 - Анимация и позы в Скайриме - Fores New Idles in Skyrim


Этот мод для Skyrim позволяет воспроизводить новые анимации ожидания и танцев без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim. Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам. Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПЦ проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию,а так же ваш персонаж или другой NPC может просто станцевать какой нибудь заводной танец! Это весело! простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог и активировать данные анимации используя FNIS заклинания

Обновление:5-1-1
- Обновлен только основной мод, исправлено несколько багов, дополнительный аддон FNIS Idle Spells v5-0-1 - ADD-ON for the spells - заклинания для анимаций не обновлялся
- Исправлены ошибки с остановкой анимации при взаимодействии с мебелью
- Исправлена ошибка для тех кто пользуется модом "PC Exclusive Armor Path - PCEA"
- FNIS.VersionToString и другие функции возвращаются, если FNIS генератор перестает работать и выдает ошибки

Журнал изменений:
- Добавлены анимации из мода "Alternate Animations" (AA) для секс походок и выполнения необходимых требований для совместной работы с модом "FNIS секс походка" (без мода "FNIS секс походка" походок не будет)
- Добавлены анимации "анимированная камера", это позволяет проигрывать анимацию камеры (как при killmoves - быстрые добивания) для всех FNIS анимаций
- Исправлена ошибка которая приводила к многочисленным проверочным уведомлениям (обновлен только основной модуль "Behavior Files")
- Удалены лишние сообщения уведомления, типа "Манекен-Лоу обновлен", также почищен esp. файл
- Исправлена ошибка вида "error 2010" при чтении заклинаний
- В следующем обновлении будут уже альтернативные анимации новых движений, а не манекен Лоу
- Исправлены ошибки в исполняемом файле GenerateFNISforUsers.exe, в следствии чего новые анимации не генерировались в AnimationList
- Добавлена поддержка анимаций для супружеских пар и анимации убийств (в основном модуле Behavior Files)
- Добавлены образцы анимаций для супружеских пар (в опциональном модуле FNIS Idle Spells-ADD-ON for the spells - анимации и позы)
- Новые супружеские анимации имеют префикс "pa" от 1 до 9
- Мелкие корректировки локализации окошка FNIS, а так же изменил строку "Генератор запущен из неправильной директории" на "Генератор запущен не из легальной Steam директории(игнорируйте сообщение,если у вас пиратка)", чтобы не вводить игроков в заблуждение ,вообще не надо обращать внимание на это предупреждение


- Исправлена ошибка с необоснованным предупреждением о нерабочем "0_master.hkx"
- Исправлен патч для мода "Momo Acrobatic Jump"
- Подкорректировал русский файл локализации для окна FNIS,в предыдущей версии некоторые строки забыл отредактировать
- После обновления не забудьте по адресу Skyrim/Data/tools/GenerateFNIS for Users/ запустить GenerateFNISforUsers.exe и как обычно нажать кнопку "Обновить FNIS Behavior" и подождать пока завершится генерация анимации
- Произведена реконструкция файлов FNIS,для избежания краха игры при загрузке
- Добавлена поддержка мода "Momo Acrobatic Jump"
- Поскольку почти 18 месяцев структура FNIS имела три уровня и привязку к файлу FNISRoot_Behavior.hkx для генерации всех модов добавляемых через FNIS,в итоге оказалось что эта привязка имеет многочисленные баги и крахи при попытке загрузить игру,поэтому автор изменил структуру FNIS таким образом,что все анимации из сторонних модов теперь будут привязаны к стандартному файлу 0_master.hkx (которая теперь будет самостоятельно генерироваться вместо того который был изначально в FNIS).Это резко сократит нагрузку на игру и крахи или вылеты игры.Перед обновлением удалите стандартный файл 0_master.hkx который у вас в папке с игрой по адресу Skyrim/Data/Meshes/actors/character/behaviors,потом установите новую версию 4-1 и зайдите в FNIS и как обычно нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior" и подождите пока активируются все добавленные анимации
- Обновлен модуль "FNIS Idle Spells - ADD-ON for the spells" до v4.0.2 отвечающий за добавление анимаций и заклинаний
- Исправлена ошибка когда игрок не мог двигаться после применения заклинания анимациии и после выхода из режима анимации (клавиша "прыжок")
- Добавлены отсутствующие файлы анимации
- Очередное исправление ошибок в исполняемом файле GenerateFNISforUsers.exe (для игроков) и в GenerateFNISforModders.exe (для моддеров)
- Обновлены FNIS_FNISBase_List.txt и FNIS_FNISBase_Behavior.hkx
- Исправлены мелкие ошибки в исполняемом файле GenerateFNISforUsers.exe (для игроков) и в GenerateFNISforModders.exe (для моддеров)
- Добавлен код возврата FNIS интеграции
- Исправлена ошибка когда игрок не мог двигаться после применения заклинания анимациии и после выхода из режима анимации (клавиша "прыжок")
- Добавлены отсутствующие файлы анимации
- Новая версия FNIS 4.0 Release вышла из бета стадии,обновлены оба варианта "Основной FNIS Behavior v4.0" и "FNIS Idle Spells v4.0-ADD-ON for the spells (анимации)
- Начиная с версии FNIS 4.0 Release поддержка только для игры версии 1.9.32.0.8
- Поддержка модов с анимацией взаимодействия с мебелью,заставляя анимации выполнять точные движения положения и повороты
- Поддержка анимации смещения рук,меняется положение рук во время ходьбы,бега,разворота,холостого хода (во время простоя) и так далее (это в основном для моддеров)
- Определение поведения переменных (используется на NPC)
- Исправлена ошибка с необоснованным non-steam предупреждением для пользователей 32-битных систем Windows
- Расширенная проверка последовательности поведения анимаций
- Исправлены и сокращены задержки во время проигрывания анимаций (теперь используется SendAnimEvent вместо PlayIdle)
- Удалены и изменены некоторые "грязные" файлы
- На заметку. После обновления на 4.0,если у вас установлены моды которые работают через FNIS,подождите в игре какое то время,пока моды не "привыкнут" к новой версии FNIS 4.0 и помните!После обновления FNIS на новую версию 4.0,ОБЯЗАТЕЛЬНО запустите Data oolsGenerateFNIS for UsersGenerateFNISforUsers.exe и снова нажмите на пункт "Обновить FNIS Behavior" и подождите пока все добавленные анимации пропишутся и зарегистрируются
- В основном изменения в новой версии 4.0 b3 касаются тех,кто создаёт моды работающие через FNIS,про игроков автор ничего не упомянул,по крайней мере всё что удалось выяснить это:
- Возможность использования анимации существ,нежити,анимация с мебелью и анимация смещения рук при взаимодействии с объектами (проверял в игре,такого нет,видимо это для мододелов)
- Анимация с мебелью:сидеть,спать,ковка в кузнице,добыча руды,поиск в сундуках,анимация лифта в Башне Телванни(стационарные анимации)
- Анимация смещения рук: меняется положение рук во время ходьбы,бега,поворота,ожидания(проверял в игре,такого тоже нет или данные анимации просто подкорректированы в игре,я ничего не заметил,может что то изменилось и плавнее стало)
- В окошке FNIS добавилась новая опция "FNIS Behavior "Creatures" - это для добавления модов поддерживающих анимацию животных (пока таких модов нет,это на будущее)
- Подкорректировал перевод в самом окошке FNIS и в основном моде "FNIS Idle Spells v3.5-ADD-ON for the spells"
- Сами исполняемые файлы в данной версии обновлены на новые в отличии от версии v4.0 b2,так же изменены файлы FNIS_FNIS_List.txt,в которых прописаны новые анимации,но это скорее всего для будущих версий данного мода или для мододелов
- В игре всех этих нововведений нет,я проверял (может у кого то что измениться),но то что мод обновился,это в любом случае плюс
- Исправлена ошибка с необоснованным non-steam предупреждением для пользователей 32-битных Windows
- Удалены ненужные сообщения типа "Проверка регистрации" "Behavior Consistence Check"
- Исправлены незначительные ошибки в работе FNIS
- Ничего сохранять не надо перед обновлением,просто установите папку data из папки "FNIS Behavior v4.0 b2 - Основной мод" которая в архиве в корень игры и подтвердите замену всех файлов и потом в окне FNIS нажмите "Обновить FNIS Behavior" и всё,сам аддон "FNIS Idle Spells V3.5 ADD-ON for the spells" не обновлялся
- Общее обновление основного мода FNIS Behavior V3.5 и FNIS Idle Spells V3.5 ADD-ON for the spells
- Обобщенный Скелет патч (в зависимости от установленных skeleton.hkx)
- Встроен новый "СКЕЛЕТ" патч,заменяет CHSBHC и XPMS патчи
- Обновлённый Papyrus Compiler для совместимости с Skyrim 1.8
- Добавлен фикс русского языка для FNISforUsers,если будут ошибки в переводе (опционально)
- Добавлена совместимость анимаций для DLC Dragonborn
- Исправлено поведение и режим скриптов и слоты с анимацией для MLA
- После обновления обязательно запустите GenerateFNISforUsers.exe и нажмите "Обновить FNIS Behavior" (инструкция внизу)
- FNIS окошко и описание теперь на русском (изменить язык можно в верхнем углу в окошке FNIS при запуске GenerateFNISforUsers.exe)
- Новая версия работает только на версии игры 1.8.151.0.7 и выше
- Позволяет вычислять произвольные AnimObjects для каждой анимации
- Исправление ошибки при переполнении добавленных анимаций 2000+
- Добавлен патч совместимости скелета
- Улучшено поведение "неизвестных" файлов с предупреждением (на основе файлов в списке ) При старте игрок автоматически получает 3 новых заклинания:


FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций,которая будет в дальнейшем использована для проигрывания персонажем игрока или выбранным NPC
FNIS Анимация для NPC: Это заклинание заставляет выбранного NPC воспроизводить ранее выбранную анимацию
FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид на 3-е лицо и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.

Требования:
- Skyrim 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8
- .NET Framework 4.0 и выше

Принадлежность версий FNIS:
- FNIS 5-1-1 (от 06.06.2014) только для версии игры 1.9.32.0.8 (по основной ссылке)
- FNIS 4-0 beta3 для версии игры 1.8.151.0.7 (по дополнительной ссылке)

Как обновить с v3-5 и выше до v5-1-1:
1. В игре проследите чтобы стойки и анимации не были использованы на игроке и на NPC, удалитесь подальше от последнего места где была применена анимация из этого мода, сохранитесь в новый слот сохранений (чистое сохранение) и выйдите из игры
2. Установите папку data из папки "FNIS Behavior v5-1-1 - Основной мод" в папку с игрой (не в Data) и подтвердите замену всех файлов
3. Установите по желанию аддон, папку Data из папки "FNIS Idle Spells v5-0-1 - ADD-ON for the spells" в папку с игрой (не в Data) и подтвердите замену всех файлов
4. Потом в окне FNIS нажмите "Обновить FNIS Behavior" и подождите пока анимации заново просканируются и выйдите из FNIS
5. Теперь можно играть

Установка:
В архиве 2 папки Behavior Files v5-1-1 - основной мод и FNIS Idle Spells v5-0-1 -ADD-ON for the spells - аддон с новыми анимациями
1.Установите (обязательно) папку data из "Behavior Files v5-1-1 основной мод" в папку с игрой (не Data в Data) и подтвердите слияние папок и файлов
2.Установите (по желанию) папку data из "FNIS Idle Spells v5-0-1 -ADD-ON for the spells" - аддон с новыми анимациями в папку с игрой (не Data в Data),подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
3.Запустите Data oolsGenerateFNIS for UsersGenerateFNISforUsers.exe (можно от имени администратора)
4.Измените язык на русский в верхнем правом углу окошка FNIS
5.Внизу окошка FNIS есть патчи для разных модов,если у вас таковые установлены,то отметьте галочками (по умолчанию всё должно быть отключено,ничего не отмечайте)
6.Нажмите на пункт "Обновить FNIS Behavior" и подождите пока активируются все добавленные анимации
7.Все анимация активировалась,закройте окошко или кнопкой "Выход" (значок появится на рабочем столе)

Важно:
Процедура "запуск GenerateFNISforUsers и нажатие кнопки "Обновить FNIS Behavior" проводится каждый раз после:
- удаление анимации (любой)
- установки новых модов с анимацией,требующих FNIS
В противном случае возможно полностью "сломать" ее, что приведет к переустановке игры с "чистого листа" (всё сохраняется в вашем сэйве)
____________________________________________________________________________________________

Подробную инструкцию по установке FNIS 5-1-1 читайте ниже.

Инструкция по установке FNIS v5-1-1
FNIS для Skyrim позволяет воспроизводить новые анимации ожидания без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас.
Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim.
Этот мод будет интересен не только модостроителям, но и простым игрокам.
Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПС проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию, простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог, и активировать данные анимации используя FNIS заклинания.
При старте игрок автоматически получает 3 новых заклинания:
FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 80 анимаций, которая будет в дальнейшем использована для проигрывания персонажем игрока или выбранным НПC.
FNIS Анимация для НПC: Это заклинание заставляет выбранного НПC воспроизводить ранее выбранную анимацию
FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид на 3е лицо и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.
1. FNIS Behavior v5-1-1 - Основной мод (обязательно)
2. FNIS Idle Spells v5-0-1 - ADD-ON for the spells (по желанию, заклинания и позы)

Эксплуатация:
После того как мы благополучно установили FNIS следуем по адресу: Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe
и запускаем его от имени Администратора. (Для тех кто не знает как! Правой кнопкой мыши нажимаем на GenerateFNISforUsers.exe, а далее следуем в Свойства, далее Совместимость и почти в самом низу Уровень Прав. Ставим галочку напротив надписи "Выполнять эту программу от имени администратора". Нажимаем OK) В появившемся окне:


(1) Обновить Конфигурацию FNIS - Эта кнопка позволяет добавить в игру новую Анимацию или корректно заменить старую (ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА ВЫПОЛНЯТСЯ ПОСЛЕ ЛЮБЫХ ДЕЙСТВИЙ С ФАЙЛАМИ. БУДЬ ТО УСТАНОВКА НОВЫХ АНИМАЦИЙ ИЛИ УДАЛЕНИЕ СТАРЫХ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВЫ РИСКУЕТЕ СЛОМАТЬ ФИЗИКУ ИГРЫ КОТОРУЮ МОЖНО ВОССТАНОВИТЬ ТОЛЬКО ПЕРЕУСТАНОВКОЙ)
(2) Обновить последовательность FNIS
(3) Патчи на совместимость (Устанавливать только при 100% необходимости) Нажимаем первую кнопку и после недолгих раздумий (При условии что вы все сделали правильно) должны появится следующие строки:

Все анимации успешно заменены (Добавлены) можете наслаждаться игрой! Если же у вас возникли проблемы например:

Здесь видно что файл .hkx не подходит в данной версии FNIS. Значит его (Этот Файл) нужно просто заменить!
Ищем его место нахождения в данном случае это: C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonskyrimDataMeshesactorscharacterehaviors
Копируем файл с заменой и снова нажимаем кнопку (1) Если все правильно нажимаем кнопку выход.
При завершении FNIS спросит нужно-ли поместить ярлык программы на рабочий стол? На этот вопрос отвечайте так-как посчитаете нужным!
Все конфликт исправлен! Приятной Игры. По основной ссылке версия FNIS 5-1-1 (от 06.06.2014) только для версии игры 1.9.32.0.8
По дополнительной ссылке версия FNIS 4.0 beta3 для версии игры 1.8.151.0.7

Скачать версию 4.0 beta3 для версии игры 1.8.151.0.7 можно здесь 10 mb

FNIS - новые анимации в Скайриме 5

Данный мод необходим для проигрывания новых анимаций. Также он используется многими другими модификациями в качестве инструмента, позволяющего добавить анимации из этих модификаций в игру. Это достигается путем добавления новых Behavior файлов.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
Игроки могут использовать FNIS для того, чтобы заставить персонажей воспроизводить любые стандартные и нестандартные анимации при помощи простого копирования (.hkx) файлов анимации с определенным именем в специальную директорию и их активацией специальным FNIS-заклинанием. Заметьте, что хоть несколько персонажей одновременно и могут исполнять различные анимации, эти анимации не будут самостоятельно синхронизироваться, что необходимо в определенных модах для взрослых.

Примечание: Вам будет необходимо запускать инструмент генерации GenerateFNISforUsers.exe (часть FNIS Behavior) каждый раз, как вы устанавливается или удаляете FNIS или FNIS-модификации. Или когда новая версия Скайрима изменяет behavior файлы.

Проблемы при инсталляции:
Персонажи приняли и передвигаются в Т-позе - данная проблема не является багом, она случается при неправильной установке FNIS.
- Удалите ярлык GenerateFNISforUsers.exe с рабочего стола.
- Переустановите FNIS Behavior В ТОЧНОСТИ по расширенному варианту установки.
- Исправьте все ошибки в текстовом поле генератора и ознакомьтесь со всеми предупреждениями.
- Не запускайте генератор из архива.

(КРАТКИЙ ВАРИАНТ):
- Установите FNIS Behavior (основной файл).
- Установите Creature Pack (опциональный файл, необходим для модов с анимацией животных).
- Установите FNIS Idle Spells (опциональный файл, необходим для заклинаний).
- Установите прочие моды, требующие FNIS.
- Запустите от имени АДМИНИСТРАТОРА Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe (является частью FNIS Behavior, абсолютно необходимо для работы мода).
- Выберите Behavior патчи (только те, которые требуются).
- Нажмите "Update / Обновить FNIS Behavior".

При выходе из GenerateFNISforUsers.exe вам спросят о создании ярлыка на рабочем столе.
Ответьте "ДА" (крайне рекомендуется, поскольку вам придется частенько использовать генератор).

Отыщите GenerateFNISforUsers.exe по указанному пути в папке с игрой, запустите программу двойным кликом от имени администратора.

1) Выберите нужный язык.
2) Активируйте нужные патчи (только если вы знаете их предназначение!)
3) Запустите генератор.

Проверьте результаты генератора

Проверьте отчет об ошибках и предупреждениях. На картинке показано, как анимация в одной из папок PCEA не соовпадает ни с одним стандартным названием файла.

1) Выйдите из генератора.
2) Согласитесь на создание ярлыка на рабочем столе.
3) Будет создан ярлык.

Запустите лаунчер Скайрима

Убедитесь, что FNISspells.esp подключен.

FNIS ЗАКЛИНАНИЯ / FNIS Spells:
При загрузке игры игрок автоматически получит 3 заклинания.
- FNIS: выбор анимации - это заклинание позволит вам выбрать 1 из 72 анимаций, которая будет использована при применении двух других заклинаний. По умолчанию большинство из этих анимаций являются стандартными, но также среди них есть 17 анимаций Umpa's Dance для модмейкеров (анимации с C10 по C26) и анимации от dualsun (с C28 по C34 и с A1 по A4). Полный список вы можете узнать в Data/meshes/actors/character/animations/FNISSpells/FNIS_Animations.txt.
- FNIS: анимации для актеров - при использовании этого заклинания на актере, он выполнит выбранную анимацию. На стоящем актере анимация будет проигрываться, пока вы не прервете ее повторным использованием заклинания. К несчастью, в некоторых случаях анимация также может быть прервана или совмещена с движениями - другой стандартной анимацией из расписания актера.
- FNIS: анимация для игрока - это заклинание воздействует на игрока, переводя камеру в режим от третьего лица и выполняя на персонаже выбранную анимацию. Она будет проигрываться, пока вы не прервете ее, например прыжком.

Если вы хотите использовать анимации на свой вкус, тогда вам следует заменить файлы в meshes/actors/character/animations/FNIS своими файлами.
с FNISSPc001.hkx по FNISSPc045.hkx (цикличные анимации)
с FNISSPa001.hkx по FNISSPa009.hkx (нецикличные анимации)
с FNISSPo001.hkx по FNISSPo018.hkx (цикличные анимации с объектами)
с FNISSPb001.hkx по FNISSPb009.hkx (нецикличные анимации с объектами)

Если вы заменяете анимации с объектами ('o' или 'b'), вы также должны заменить анимируемый объект в meshes/AnimObjects/FNIS

ПАТЧИ:
Скайрим использует 2 специальных behavior файла, распределенных по полу (defaultfemale.hkx, defaultmale.hkx). для перечисления всех файлов анимации, используемых в игре. Эти файлы не могут совмещать изменения, вносимые различными модами. Файлы одного мода всегда будут перезаписывать файлы другого мода. FNIS же пытается соединить изменения, вносимые другими модами (благо таковых немного). Это происходит при помощи GenerateFNISforUsers.exe. Однако, FNIS не добавит файлы анимации из этих модов. Так что если вы хотите использовать патчи, вам перед использованием генератора следует установить нужные моды.

Не выбирайте патчи для тех модов, которые вы не устанавливали.

В данный момент имеются патчи для следующих модов:
- PC Exclusive Animation Path
- New Animation for Running with Bow
- New Animation for 1H Weapon
- Horsemen Mounted Combat Enhancements

Еще есть 2 патча, не требующих базовых модов:
- SKELETON arm fix: исправляет проблемы с руками во многих анимациях, создаваемые дополнительными костями в скелетах из модов. Этот патч проверяет установленные скелеты (мужской и женский) и производит соответствующую модификацию behavior файлов.
Примечание: на текущий момент генератор распознает скелеты CHSBHC, XPMS, и TBBP, а также работает со скелетами, имеющими .nif и .hkx файлы. Однако скелеты, не имеющие .hkx файлов (например "The skeleton of female models" или "Custom Skeleton Replacer" ) не смогут быть должным образом пропатчены.
- Гендерные анимации: в Скайриме лишь несколько анимаций разнятся в зависимости от половой принадлежности (анимации в папках "Animations/female" и "Animations/male". Данный патч позволяет вам разделить различные анимации по половой принадлежности, при условии, что они правильно созданы аниматорами.) Если вы желаете использовать такие анимации (например, New Animation Pack, Pretty Combat Idles, Female Animation Pack), тогда просто скопируйте их в вашу папку "Animations/female" (или "male"), и примените патч.
Важное примечание: некоторые пользовательские анимации при разделении по половой принадлежности могут вызвать странные эффекты, особенно это касается анимаций из Female Animation Pack, но автор не исключает и других анимаций. Это происходит из-за различия во времени продолжительности оригинальной и пользовательской анимации. Большинство (но не все) эффектов исчезнет после установки анимаций FAP, как изначально запланировано (то есть боевые анимации не находятся в папке female).

FAQ:
В: Я получаю сообщение об ошибке при запуске GenerateFNISforUSers.exe. Что мне делать?
О: Все ошибки с кодом выше 2000 являются логическими ошибками, обнаруженными генератором. Ошибки с кодом меньше 2000 являются делом Windows. Большинство отчетов должны быть понятными. Перед использованием FNIS вам следует решить все указанные ошибки (errors). Также обратите внимание на предупреждения (warnings). Они также могут сообщать о проблеме, препятствующей правильной работе FNIS (например, несовместимости). Частые сообщения об ошибках:
- Error 5 (Access denied) / Ошибка 5 (доступ запрещен): Вам следует запускать программу от имени администратора. ПКМ по генератору и выберите пункт "Запуск от имени администратора".
- Error 53 (File not found) / Ошибка 53 (файл не найден): Вероятно, вы не завершили установку -> переустановите FNIS Behavior. Если проблема останется, то она может происходить по вине ложного срабатывания антивируса (WebRoot и SuperAntiSpyware в прошлом часто неадекватно реагировали на файды). В этом случае деактивируйте свой антивирус во время установки FNIS.
Error 2019 (Temporary directory does not exist. Bad Installation?) / Ошибка 2019 (Временная директория не существует): (1) Вы запустили GenerateFNISforUSers.exe из неправильного места. Вероятно, из архива. Не делайте этого. Или (2) вы не завершили установку -> Скачайте и переустановите FNIS Behavior.

В: ("Проблемы с анимацией") После установки FNIS у меня вдруг появились проблемы с анимацией (T-поза или другие проблемы). почему?
О: FNIS Behaviors при правильной установке и генерации (без патчей) добавляет дополнительные анимации и не влияет на имеющиеся ни в какой форме! Есть множество причин, которые могут привести к поломке анимаций:
- Вы проигнорировали ошибки и предупреждения при последнем запуске генератора. Это неправильно. О них ведь сообщает не просто так.
- У вас нелицензионная версия Скайрима. Бывали случаи, когда крякнутый Скайрим демонстрировал симптомы, не встречающиеся на лицензионной steam версии.
- Кэш вашей игры сломан. Запустите проверку кэша в стиме (The Elder Scrolls V: Skyrim -> ПКМ -> Свойства -> Локальные файлы -> Проверить целостность кэша). Еще один повод обзавестись лицензией.
- Вы установили женскую анимацию при помощи FNIS патча ПОЛ. Это чаще всего происходит из-за боевой анимации из Female Animation Pack, но также не исключены прочие реплейсеры анимации. Смотрите пункт "Патчи".
- Вы используете пользовательский скелет, который имеет лишь .nif файлы, но не имеет нужных hkx (например, Custom Skeleton Replacers).
Установка XP32 Maximum Skeleton - XPMS решает эту проблему, как правило.
- У вас установлен Dragonborn DLC и вы используете пользовательский скелет для дракона. Удалите его.

В: Я получил предупреждение, что генератор запущен не из легальной steam директории "Generator not run from a legal (Steam) Skyrim installation directory".
О: Данное предупреждение лишь показывает, что установленная у вас игра не распознается, как лицензионная. Это никак не повлияет на работу генератора, но автор настойчиво просит вас обзавестись лицензией, раз уж вы настолько наслаждаетесь Скайримом, что не ленитесь устанавливать столь сложные моды.
Если же вы точно пользуетесь лицензией и все равно получаете предупреждение:
Это может происходить из-за обновления кэша игры, попробуйте запустить лаунчер "Skyrim launcher".

В: (".NET проблемы") генератор выдает мне странное сообщение об ошибке, что-то вроде "0x800A0005 (CTL_E_ILLEGALFUNCTIONCALL)", ".NET Framework Initialization Error", или обрывает сразу после двойного клика.
О: Вероятнее всего, у вас неисправен .NET, что даже может произойти из-за не обнаруженных вирусов. Переустановите .NET для чего используйте Microsoft .NET Framework (автономный установщик). Если это не помогло, тогда используйте .NET Framework Setup Verification Tool и Microsoft .NET Framework Repair Tool. Дополнительную анимацию вы можете получить здесь .NET 40 Redistib install error "failed with 0x240006" и здесь .NET Framework Setup Verification Tool User's Guide

В: Я впервые установил FNIS Spells, но не могу найти заклинания в меню магии.
О: FNIS Spells установлен неправильно или не активирован.
- Проверьте активирован ли FNISSpells.esp в меню "Файлы".
- Переустановите FNIS Spells.
- Купите лицензионную копию Скайрима.На пиратках имеется множество проблем с активацией плагинов.

В: Когда использую заклинание на актере, он просто на секунду застывает, а после продолжает заниматься своими обычными делами. Что делать?
О: Попробуйте использовать заклинание на другом актере. Повседневные дела некоторых персонажей имеют высокий приоритет и их нелегко прервать.

В: Заклинания FNIS прекрасно работали в прошлой версии, но в новой у меня возникли проблемы (не получаю заклинаний, лишь некоторые анимации или вообще ни одна не работают). А чем дело?
О: Убедитесь, что FNIS Behavior и FNIS Spells установлены правильно.
- Попробуйте различные сохранения (например такое, где FNIS Spells не был установлен или где вы использовали заклинания минимум 3 минуты перед сохранением). Если ни одно их сохранений не работает, то вы неправильно установили FNIS.
Если ничего не помогает, то начните с чистого сохранения.

В: Что такое "чистое сохранение" и как мне его сделать?
О: В движок заложен механизм, создающий проблемы при обновлении скриптовых модов. Смесь старого сохранения, новых скриптов, квестов и объектов создает множество различных проблемы. Когда использование сохранения, где заклинания FNIS не использовались последние 3 минуты, не помогает, вам следует попробовать "чистое сохранение:
- Отпустите любых компаньонов.
- Переместитесь в интерьер из оригинальной игры.
- Экипируйте экипировку из оригинальной игры.
- Сохранитесь и выйдите.
- Деактивируйте все плагины, которые вы собираетесь обновить (или вообще все, кроме Skyrim.esm и Update.esm).
- Загрузите созданное сохранение, снова сохранитесь - вот оно ваше "чистое сохранение.
- Активируйте плагины.

В: Почему необходимо использовать GenerateFNISforUsers.exe каждый раз при (пере)установке или удалении модов, зависимых от FNIS?
О: Behavior файлы по задумке Bethesda не должны быть модифицируемыми, потому для них нет соответствующего интерфейса. Потому без использования инструмента генерации невозможно добавить некоторые новые FNIS фичи.

В: Почему GenerateFNISforUsers.exe не интегрирован в NMM установщик?
О: fomm/C# интерфейс NMM не позволяет запустить программу. Автор много раз пытался, но никаких успехов.

В: Есть более легкий способ запуска инструмента генерации?
О: Когда вы выйдите из инструмента генерации (первый раз) вас спросят о создании ярлыка инструмента на рабочем столе. Если у вас все еще его нет, тогда удалите Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/DontAskAgainForLink.txt и и снова запустите программу, а затем выйдите.

В: Я удалил один из модов, использовавших FNIS Behavior. Теперь у меня вылетает игра при загрузке сохранения.
О: Так система реагирует на недостающий behavior файл. Запустите GenerateFNISforUsers.exe и все должно стать хорошо.


- Skyrim
- Microsoft .NET 4.0
- Права администратора в директории с установленным Скайримом.

Ручная (расширенная)
- Скачайте FNIS Spells.
- Поместите папку Data из архива FNIS Spells в папку Skyrim.
- Скачайте FNIS Behavior.
- Поместите папку Data из архива FNIS Behavior в папку Skyrim.
- Скачайте FNIS Creature Pack, если вы собираетесь использовать моды на анимацию животных.
- Поместите папку Data из архива FNIS Creature Pack в папку Skyrim.
- Установите зависящие от FNIS модификации.
- Запустите GenerateFNISforUsers.exe (находится в Data/tools/GenerateFNIS_for_Users), это крайне необходимо иначе ничего не заработает.
- Выберите нужные патчи в поле "Доступные патчи" (убедитесь, что у вас установлены соответствующие патчам моды).
- Нажмите "Update / Обновить FNIS Behavior".
- Нажмите Behavior Consistence Check / Проверка на содержание Behavior (если новые моды несовместимы).
- Нажмите Exit / Выход. Согласитесь на создание ярлыка на рабочем столе, вам придется часто запускать программу.
- Запустите лаунчер и проверьте, чтобы FNISSpells.esp был подключен в разделе файлов.



- Если у вас был установлен FNIS Creature Pack, тогда откройте генератор и нажмите "De-Install Creatures / Удалить существ".
- После этого удалите следующие файлы или папки:
Data/FNISspell.esp
Data/Meshes/actors/character/animations/FNIS
Data/Meshes/actors/character/animations/FNISBase
Data/Meshes/actors/character/animations/FNISSpells
Data/Meshes/actors/character/behaviors/0_master.hkx
Data/Meshes/actors/character/behaviors/FNIS*.hkx
Data/Meshes/actors/character/characters/defaultmale.hkx
Data/Meshes/actors/character/characters female/defaultfemale.hkx
Data/Meshes/AnimObjects/FNIS
Data/Tools/GenerateFNIS_for_Modders
Data/Tools/GenerateFNIS_for_Users

ИЗВЕСТНЫЕ НЕCОВМЕСТИМОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ:
- Данный мод несовместим с любой другой модификацией, которая изменяет те же самые behavior файлы 0_master.hkx, defaultmale.hkx, defaultfemale.hkx, or mt_behavior.hkx. Или похожие файлы для существ Скайрима. Однако при использовании генератора FNIS в любом случае перезапишет данные файлы своими сгенерированными (defaultfemale.hkx, defaultmale.hkx, mt_behavior.hkx) или выдаст предупреждение (0_master.hkx).
- FNIS несовместим с Animated Prostitution - Skyrim. Согласно описанию AP, совместимости можно добиться удалением файла "behavior/mt_behavior.hkx" и запуском генератора FNIS после установки AP.
- Некоторые актеры после применения заклинания продолжат свой путь, как ни в чем не бывало. Так поступит большинство актеров, сидящих, опирающихся или стоящих в специальных местах. Автор сделал все возможное, чтобы в большинстве случаев заклинание срабатывало. Но все еще есть ситуации, когда оно не сработает, и чтобы это исправить нужно провести огромную работу, которая того не стоит.
- Чтобы прервать анимацию игрока, нажмите прыжок (пробел), затем переключитесь в режим от первого лица и используйте заклинание FNIS. Выбранная анимация будет проигрываться до тех пор, пока вы ее не прервете.

Что нового в версии 5.2 (Посмотреть все изменения)
Добавлен параметр, позволяющий анимации тригерить события.
- Skyrim
- Microsoft .NET 4.0
- Права администратора в директории с установленным Скайримом.