Софт-Портал

Скачать Бесплатно Реклама Игра На Эмоциях img-1

Скачать Бесплатно Реклама Игра На Эмоциях

Рейтинг: 5.0/5.0 (1588 проголосовавших)

Категория: Игры

Описание

Алексей Иванов, Реклама

Алексей Иванов | Реклама. Игра на эмоциях (2016) [FB2] Автор: Алексей Иванов
Издательство: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-5297-6
Жанр: Маркетинг. Реклама
Формат: FB2
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Черно-белые

Описание:
Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, если ваша реклама эмоционально "заморожена", то эта книга принесет вам немалую пользу. На сотнях примеров (из практики b2c- и b2b-рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины. Если вы построите рекламу, используя хотя бы одну из этих эмоциональных пружин, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно эффективнее. А представьте, что произойдет, если таких пружин будет две или три?

Время раздачи: 14.00-02.00 МСК - до 5 сидов

Другие статьи

Иванов А

- Реклама: Игра на эмоциях - - Год выпуска. 2015
Сайт: здесь
Автор. Алексей Иванов - Тип раздаваемого материала. pdf
Язык. Русский - Описание. ОПИСАНИЕ
Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, если ваша реклама эмоционально "заморожена", то эта книга принесет вам немалую пользу. На сотнях примеров (из практики b2c- и b2b-рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины. Если вы построите рекламу, используя хотя бы одну из этих эмоциональных пружин, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно эффективнее. А представьте, что произойдет, если таких пружин будет две или три? Книга ориентирована на предпринимателей. -

Для кого эта книга

Книга ориентирована на предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг.

Почему книга достойна прочтения

  • Прекрасная книга о ключевых факторах, влияющих на восприятие рекламы;
  • Книга представляет собой «конструктор» рекламных сообщений: в зависимости от ситуации вы научитесь выбирать ту или иную «эмоциональную клавишу», вокруг которой сможете построить все рекламное сообщение;
  • Отличный сборник прекрасных рекламных кампаний, не только зарубежных, но и российских.
-
  • Иванов Алексей Николаевич — выпускник Колмогоровской физико-математической школы-интерната № 18 и Московского физико-технического института (диплом с отличием). Кандидат физ.-мат. наук. В рекламе с 1993 г. Работал в крупнейших сетевых рекламных агентствах (BBDO, Publicis United Campaigns, Adventa).
  • Автор слоганов: «Хорошо иметь домик в деревне», «Савинов — карамельная страна», «NUTS — крепкий орешек» и других.
  • В настоящее время директор креативного агентства с опытом личных продаж МастерУм«, mastermind.ru.
  • Колумнист журнала «Свой бизнес». Постоянный автор публикаций в журналах «Рекламодатель», «Маркетолог», «Психология для руководителя», «На стол руководителю», «Наружка», а также на бизнес-порталах E-xecutive.ru и Klerk.ru.
  • Эксперт журнала «Генеральный директор».
  • Чл.-корр. Международной академии авторов научных открытий и изобретений (2003).
  • Соавтор 11 патентов и авторских свидетельств.
  • Его перу принадлежат шесть книг: «Бесплатная реклама», «Здравому смыслу вопреки», «Волшебный пинок», «Не может быть» и «Как придумать идею, если вы не Огилви».
  • Автор цикла лекций для президентской программы по развитию малого и среднего бизнеса. Чл.-корр. Международной академии авторов научных открытий и изобретений (2003). Вошел в состав 1-ого издания энциклопедии «Who is Who в России» (2006). Член Союза журналистов Москвы (2011).

Отрывок из книги

Скачать бесплатно реклама игра на эмоциях

Реклама. Игра на эмоциях - Алексей Иванов Рекомендуемые книги
  • Песнь Льда и Пламени "Песнь Льда и Пламени" - книга-эпопея американского писателя Джорджа Мартина.…
  • Спартак Рафаело Джованьоли - итальянский писатель, прекрасно разбирался в истории Рима.…
  • Свет в океане Большая трагедия на маленьком, отдаленном от земли острове. Прекрасная книга,…
  • Медной горы Хозяйка "Медной горы Хозяйка" - интересная, захватывающая сказка. Прочитав книгу, хочется…
  • Моя профессия – репетитор Репетиторство - сейчас выгодный способ дополнительного дохода. А если вы…
  • НЛО: записки астронома Верите ли вы в НЛО? Наука это или выдумки человека,…
  • Теория вечной жизни Одно только слово "смерть" наводит страх на человека. Многие из…
  • Игра Столов. Лучшие рецепты… "Игра Столов. Лучшие рецепты "Игры престолов" - интересная книга для…
  • Игра ангела "Игра ангела" - светлый, прозрачный, полный загадок роман-лабиринт, который можно…
  • Как говорить, чтобы вас слушали Основой современного успешного бизнеса становится умение красиво и убедительно говорить.…
Последние книги

Скачать Реклама

Название: Реклама. Игра на эмоциях
Автор: Алексей Иванов
Издательство: Альпина Паблишер
Год: 2016
Страниц: 256
Язык: русский
Формат: fb2
Размер: 8.5 Мб

Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, если ваша реклама эмоционально "заморожена", то эта книга принесет вам немалую пользу.

На сотнях примеров (из практики b2c- и b2b-рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.
Если вы построите рекламу, используя хотя бы одну из этих эмоциональных пружин, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно эффективнее. А представьте, что произойдет, если таких пружин будет две или три?

Похожие новости Комментарии (0)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости. не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Powered by Knigi.top © 2017

Алексей Иванов Реклама

Реклама. Игра на эмоциях

Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, если ваша реклама эмоционально «заморожена», то эта книга принесет вам немалую пользу. На сотнях примеров (из практики b2c- и b2b-рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины. Если вы построите рекламу, используя хотя бы одну из этих эмоциональных пружин, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно эффективнее. А представьте, что произойдет, если таких пружин будет две или три? Книга ориентирована на предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг.

В нашей электронной библиотеке вы можете скачать книгу «Реклама. Игра на эмоциях» автора Алексей Иванов в формате epub, fb2, rtf, mobi, pdf себе на телефон, андроид, айфон, айпад, а так же читать онлайн и без регистрации. Ниже вы можете оставить отзыв о прочитанной или интересующей вас книге.

Cкачать книгу бесплатно :

Другие книги автора

Лучшие рецензии на LiveLib:

YurjShpk. Оценка 2 из 10

Наткнулись на книгу Иванова «Реклама» в маленьком магазинчике.С первого взгляда книга заинтересовала, увидели много примеров интересной рекламы внутри, даже какие-то пояснения, почему реклама сработала.Стоила книга порядка 10$. При дальнейшем ознакомлении нас книга абсолютно разочаровала. Не понравилось то, что автор поддерживает обманные манипуляции в продажах, подсказывает, как с помощью психол.
Подробнее

Irsena. Оценка 10 из 10

Какая чудная книга! Из тех, что «проглатываешь» в один момент! Невозможно оторваться!С книгами Алексея Иванова я знакома не была, но отзывы читала замечательные: «это же русский Огилви», замечательный рекламист! Ну что же, он и на моих эмоциях в этой книге сыграл)))Книгу советуют прочитать рекламистам и руководителям, но я считаю, что читать нужно всем. Все мы сталкиваемся с рекламой и должны пон.
Подробнее