Софт-Портал

Скачать Реклама Игра На Эмоциях img-1

Скачать Реклама Игра На Эмоциях

Рейтинг: 4.7/5.0 (1687 проголосовавших)

Категория: Игры

Описание

Скачать реклама игра на эмоциях

Реклама. Игра на эмоциях Скачать книгу: fb2 Читать книгу: Читать онлайн

Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, если ваша реклама эмоционально «заморожена», то эта книга принесет вам немалую пользу. На сотнях примеров (из практики b2c- и b2b-рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины. Если вы построите рекламу, используя хотя бы одну из этих эмоциональных пружин, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно эффективнее. А представьте, что произойдет, если таких пружин будет две или три? Книга ориентирована на предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг.

Приветствуем тебя, неведомый ценитель литературы. Если ты читаешь этот текст, то книга «Реклама. Игра на эмоциях» Алексей Иванов небезосновательно привлекла твое внимание. Перед читателем с первых строк открывается совершенно новый мир, придуманные автором, о котором он рассказывает на страницах этой книги, и предлагает в нем прогуляться. Истории, рассказанные в этой книге настолько сильно отпечатаются в вашей голове, что вы еще долго будете о них вспоминать и обдумывать. Автор использует множество эпитетов для максимальной передачи читателю всю уникальность места развития событий, и можно закрывая глаза представить себя рядом с главными героями, находящимся в этом месте. Второстепенные персонажи настолько располагают к себе читателя, что невольно начинаешь представлять себя на их месте, и додумывать историю под себя и свою реальную жизнь, сравнивая свои поступки и мысли с героями произведения. Перевороты, которые автор использует в произведении делают его живым, четким и не надут соскучиться даже самому придирчивому читателю. По мере приближения к исходу, важным становится более великое и красивое, ловко спрятанное, нежели то, что казалось на первый взгляд. Автор играет с судьбами героев, а читатель мысленно хочет управлять событиями, но не может, ему остается только воспринимать видение автора, и следить за развитием событий в книге, и радоваться победам и грустить поражениям. «Реклама. Игра на эмоциях» Алексей Иванов читать бесплатно онлайн очень интересно, поскольку в книге затрагиваются темы, которые не смогут оставить читателя равнодушным.

Представленный фрагмент произведения размещен по согласованию с распространителем легального контента ООО "ЛитРес" (не более 20% исходного текста). Если вы считаете, что размещение материала нарушает ваши или чьи-либо права, то сообщите нам - knigitutnet@gmail.com

Добавить отзыв о книге "Реклама. Игра на эмоциях"

Все книги расположенные на портале предоставляются исключительно для ознакомления и в ограниченном размере. Помните, что Вы обязаны приобрести лицензионную версию. Уважаемые правообладатели! Если Вы нашли на сайте Ваш контент, и хотите его удалить, пишите на knigitutnet@gmail.com
© 2016 knigi-tut.net - Тут можно читать и скачать книги. - карта сайта

Другие статьи

Алексей Иванов Реклама

Главное меню Алексей Иванов Реклама. Игра на эмоциях

Если таковые отсутствуют, если ваша реклама эмоционально «заморожена», то эта книга принесет вам немалую пользу. Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. А представьте, что произойдет, если таких пружин будет две или три? В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. Если вы построите рекламу, используя хотя бы одну из этих эмоциональных пружин, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно эффективнее. Посмотрите на свои рекламные листовки. Книга ориентирована на предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг. На сотнях примеров (из практики b2c- и b2b-рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.

Подобные файлы

Ю. Н. Гладкий, В. В. Николина География. 10-11 класс. Мой тренажер

Darwin Porter Frommer?s® Italy 2007

Tasso, Valerie Insatiable

Навигация по записям Комментариев: 4 на “ Алексей Иванов Реклама. Игра на эмоциях ”

Собственно говоря я так и думал, вот про что все толдычут. Мда этож надо так

На деревьях стали появляться первые почки, остатки снега сошли с полей и пригорков, представив людскому взору еще не проснувшуюся ото сна землю. Сергей Владимирович Левицкий 30.

Добавить комментарий Отменить ответ

Скачать торрент Алексей Иванов - Реклама

Издательство. Альпина Паблишер

Количество страниц. 179

Качество. eBook (изначально компьютерное)

Иллюстрации. Черно-белые Описание. Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, если ваша реклама эмоционально "заморожена", то эта книга принесет вам немалую пользу. На сотнях примеров (из практики b2c- и b2b-рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины. Если вы построите рекламу, используя хотя бы одну из этих эмоциональных пружин, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно эффективнее. А представьте, что произойдет, если таких пружин будет две или три?

Скачать Реклама

Название: Реклама. Игра на эмоциях
Автор: Алексей Иванов
Издательство: Альпина Паблишер
Год: 2016
Страниц: 256
Язык: русский
Формат: fb2
Размер: 8.5 Мб

Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, если ваша реклама эмоционально "заморожена", то эта книга принесет вам немалую пользу.

На сотнях примеров (из практики b2c- и b2b-рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.
Если вы построите рекламу, используя хотя бы одну из этих эмоциональных пружин, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно эффективнее. А представьте, что произойдет, если таких пружин будет две или три?

Похожие новости Комментарии (0)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости. не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Скачать реклама игра на эмоциях


Название: Реклама. Игра на эмоциях
Автор: Алексей Иванов
Издательство: Альпина Паблишер
Год: 2016
Формат: Pdf
Размер: 16 Mb
Язык: Русский
Количество страниц: 144

И в книге речь пойдет о том, что добавление рекламному сообщению эмоциональной составляющей принесет продвижению продукта огромную пользу.
В реальности нет никакой отдельно существующей рациональной или эмоциональной рекламы. То же можно сказать о визуальной и вербальной рекламе. Непременно приходится задействовать и то, и другое.

Хотя и в разных пропорциях – в зависимости от товара или услуги.
Но если с рациональными аргументами все более-менее понятно, то использовать в рекламе эмоции удается не всем. И большинство транслируемых нам рекламных посланий никаких эмоций, увы, не вызывает.
Почему?

Кошельки открываются под влиянием эмоций.

Да хотя бы потому, что добиться этого чрезвычайно сложно. Как использовать сильные эмоции в рекламе? Вот этому и посвящена книга. Кошельки открываются под влиянием эмоций. Не сомневайтесь: эмоциональная компонента совершенно точно увеличит эффективность вашей рекламы.

Ссылки удалены по требованию правообладателя

Ссылки удалены по требованию правообладателя


Успейте скачать.
Ссылки на скачивание книг ЗАПРЕЩЕННЫХ ИЗДАТЕЛЬСТВ удаляются через 3 дня с момента публикации и заменяются (по договору с АЗАПИ) партнерскими ссылками магазина LITRES!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Азбука эмоционального интеллекта Название: Азбука эмоционального интеллекта Автор: Андреева И.Н. Издательство: БХВ-Петербург Год: 2012 Формат: djvu Страниц: 287 Размер: 26.4 Мб.

Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования Название: Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования Автор: Овчинникова Р.Ю. Издательство: Юнити-Дана Год: 2012 Страниц: 240 ISBN.

Где твоя волшебная кнопка? Как развивать эмоциональный интеллект Название: Где твоя волшебная кнопка? Как развивать эмоциональный интеллект Автор: Е. Хлевная, Л. Южанинова Издательство: Питер Год: 2013 Страниц: 240.

Эмоции в рекламе. Сборник (6 книг) Название: Эмоции в рекламе. Сборник (6 книг) Автор: Иванов Алексей Издательство: Библос Жанр: бизнес Год: 2016 Формат: fb2 Размер: 11 мб Качество.

Эмоциональный мозг. Физиология. Нейроанатомия. Психология эмоций Автор: П. В. Симонов Название: Эмоциональный мозг. Физиология. Нейроанатомия. Психология эмоций Издательство: Наука Год: 1981 Формат: pdf Размер: 32.

Искусство рекламы Название: Искусство рекламы Автор: Роуман К. Маас Д. Издательство: АСТ, Хранитель Год: 2007 Страниц: 287 Язык: Русский Формат: pdf Размер: 5.3 Мб.

НЛП. Интенсивный курс управления психикой. Заложник эмоций Название: НЛП. Интенсивный курс управления психикой. Заложник эмоций Автор: Лесли Кэмерон-Бэндлер, Майкл Лебо Цикл/серия: Психология - лучшее Жанр.

Самоучитель. Фотография, реклама, дизайн на компьютере Название: Самоучитель. Фотография, реклама, дизайн на компьютере Автор: Шнейдеров Виталий Жанр: Самоучитель Издательство: Питер Год выпуска: 2004.

Реклама и продвижение товаров Автор: Росситер Дж.Р. Перси Л. Название: Реклама и продвижение товаров Издательство: СПб. Питер Год: 2000 Страниц: 647 Формат: pdf (OCR) Размер.

Информационные технологии в рекламе Название: Информационные технологии в рекламе Автор: Филинова О.Е. Издательство: Кудиц-Образ Год: 2006 Страниц: 240 Формат: djvu Размер: 43 mb Цель.

Азбука эмоций Название: Азбука эмоций Автор: И.В.Ковалец Жанр: Обучающая, развивающая Издательство: Владос Год выпуска: 2004 ISBN: 5-691-00857-9 Формат: PDF.