Софт-Портал

скачать мод сигероус мод img-1

скачать мод сигероус мод

Рейтинг: 4.1/5.0 (1690 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

Sigerous Mod 2

Sigerous Mod 2.2


Представляю вашему вниманию пожалуй один из самых лучших глобальных модов для игры Сталкер: Зов ПрипятиSigerous Mod. Этот мод - настоящий шедевр, творение рук Николая Болотнова (GeJorge или Nick_Mondyfic). Дата релиза модификации состоялась 3 марта 2012 года. Как вы наверное уже догадались речь идет о новой версии, а именно - Sigerous Mod 2.2. Любой ценитель модов должен попробовать поиграть в Sigerous Mod для Зов Припяти. что бы окунуться в новые ощущения после прохождения оригинальной игры.

Sigerous Mod - по праву можно назвать полноценным дополнением для игры Сталкер. Разработчики мода Sigerous настолько все сделали хорошо, что по качеству Sigerous Mod 2.2 не уступает оригинальной игре Сталкер: Зов Припяти (как по мне даже интересней). В общем если вам нравятся игры сталкер, вы любите глобальные моды, то я советую вам скачатьSigerous Mod 2.2 и по настоящему ощутить весь хардкор зоны.

И так что же нового мы увидим в Sigerous Mod 2.2.

1. Разработчиками было добавлено и полностью заспавнено три новых локации: Болота, Кордон и Рыжий Лес ( они же будут связаны с сюжетом мода).

2. Не упустили и старые локации - теперь там будет много новых квестов (спасибо GEONEZIS-у).

3. Как и положено одним из главных атрибутов новых версий модов есть - исправления багов и шераховатостей старых, что и било сделано в Sigerous Mod версии 2.2.

4. Разработан новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь про вылеты с куском лога "INCORRECT LOAD" можно забыть, но чужие сейвы в этой версии работать не будут.

5. И прочие плюшки (качайте и увидите все сами).

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)

Отлючите антивирус или сделайте архив исключением.

1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.

2. После установки модификации обязательно начните новую игру.

Другие статьи

Сталкер моды - моды для игры Сталкер


Основа мода: Sigerous Mod
Автор основы: Болотов Николай
Автор сборки и некоторых дополнений: StalkerMods.ru
Использованы работы. vovchick-78, Albor, Лис, Mongol, DEMAN[727] и другие


ВНИМАНИЕ: Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями! К примеру мод не сможет хорошо функционировать с Чит-мод "Повелитель Зоны v1.0" для игры Сталкер Зов Припяти


Описание от автора: после релиза начальной версии мода, начали появляться множество сборок, дополнений и фиксов, наш портал StalkerMods решил объединить все это и собрать одну неглючную версию и мода + установить все фиксы и подогнать мод "под себя". В итоге получилось довольно вкусно :)


Кратко описание сборки и её отличие от других:
* Изменены и доработаны многие текстуры игры
* Ввиду того, что из кучи сборок сделали одну, куча оружия в игре появилась, локаций и прочего.
* Эксклюзивное меню
* Установлены все фиксы, которые существовали, а те, что не существовали были выпущены и также установлены :)
* Некоторые звуки изменены
* Многие описание оружия заменены
* Многие описание костюмов также изменены
* Характеристики ГГ приведены в реальные значения, но не усложнены до безумия
* Изменены карты локаций
* Убрано множество багов с персонажами
* Характеристики оружия, физика патронов и т.д. были доработаны
* Изменены цены


Теперь распишем основные доработки и изменения, собирая описание из других модов:

Все оружие в игре изменено, заменено и добавлено новое! Если говорится "Все", то значит оно реально ВСЕ изменено!


Beretta 92, Colt Government M1911A1, Desert Eagle, Форт-14, FN Browning M1935 (High-Power Mk.III), ПБ, ПМ, SIG-SAUER P220, HK USP-45 Compact, Walther P99,

ГШ-18, ОЦ-33 "Пернач", Glock 18, А ПС и др.

АЕК919, HK MP-5A2, HK UMP-40, HK MP7A1, ПП-2000 и др.


Franchi SPAS-12, Remington 870 ЕС, Remington 870 Police "Entry Gun" - Aimpoint. Автор Лис, новая модель.

Striker (Protecta) - Magnifier. Автор PROTOTYPE.

Сайга 12К- ПК-А, барабан на 20 патронов. Автор Mongol, Вепрь 12 и др.


Автоматы и штурмовые винтовки:

"Абакан", АЕК-971, АЕК-973, АКС-74У, А КС-74, АК-74, АК-74М, АК-103, АК-104, АК-107, АКМ, АКМС, Aug A1, LR300, М4А1, НК-416, HK-417, G36C, G36K, FAL "Paratrooper", FN SCAR-H, SIG SG-550, L85A2 и множество других!


Sako TRG-22, Accuracy International L96 A1 Arctic Warfare, СВД, СВУ, ВСС "Винторез", СКС, M82A1 "Light Fifty", КСВК и другие модели.


РПК, РПК-74М, ПКМ, М249, М60, "Minigun" и другие.

В игру введены новые гранаты, гранатометы, огнеметы, глушители, прицелы и прочее! И главный бонус - уникально оружие !

SIG Стрелка, ПКМ Зулуса, Дробовик Зверобоя, У никальный ВСС, Неизвестный МР5, Уникальный spas12, Уникальная Protecta, Уникальная СВД, Уникальная СВУ, Уникальный FN2000 и куча других, ведь это часть списка ;)


В игру введены новые прицелы и глушители, которые соответствуют калибру и типу оружия! Тоже самое и с гранатометами. Апгрейд оружия введен.


Все аддоны ставятся "традиционным способом", а вот для снятия может потребоваться специальный аксессуар. Пример - для снятия ПГ или глушителя с ОЦ-14 понадобится "Подсумок для аксессуаров". Для снятия барабана - "Подсумок для магазина". Для снятия оптики со стволов, где предусмотрена установка нескольких прицелов - "Подсумок для прицела". Купить можно у всех новых торговцев СГМ мода.



-Там где было снижение веса оружия снизил значение, а то прямо на 1.5 кг.ствол легче становился.

-Убрал комплексный апгрейд от Николая, теперь это полная разборка оружия, немного повышает надёжность и на некоторых стволах заменяет магазин на более ёмкий.

-Переделал систему апгрейдов оружия. Сейчас почти все апгрейды имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Например, увеличение скорострельности ствола или апгрейды с увеличением начальной скорости пули ("Настильность"), теперь повышает износ и т.п. Есть и очень полезные апгрейды, например, если Вы видите в описании "Замена ствола на более длинный" значит немного повысится "hit_power". Да и ещё, смотрите что заряжаете в ствол (Винторез, Вал), использование дешёвого патрона приводит к быстрому износу.

-Убрал из комплексного апгрейда брони повышение переносимого веса, т.е переносимый вес можно будет увеличить один раз на 10 кг.,для тех костюмах где это позволяет апгрейд.

-Кое где изменил вес костюмов, что-бы не было таких ляпов, костюм сталкера, вес 5 кг, апгрейд -3.5 кг, получаем костюм весом 1.5 кг. Поправил изначальный бонус к переносимому весу у всех костюмов, ибо были явные перекосы. Поправил вес шлемов, а то все шлемы имели одинаковый вес = 4 кг.

-Добавил кучу иконок апгрейда оружия, теперь то что в руках, то и видим на иконке апгрейда.

1. Больше не будет бандитов с МР5, долговцев с Натовскими стволами и прочей несуразицы. Неписям розданы ад доны (глушители, оптика, под стволы), а то бред какой-то, в лавках этого добра полно, никто, кроме ГГ, купить что ли не может.

2.Адаптация некоторых правок от SteelRat.

- Изменен радиус реакции НПС на опасность до 45 м (было 15).

- Улучшена кучность стрельбы, когда НПС присел, стоит, идет, бежит.

- Опыты с боевой реакцией (уменьшена зона игнорирования).

Выброс больше не убивает случайный отряд сталкеров, которые не успели спрятаться в укрытии. Он им выжигает мозги и они становятся зомбированными, но т.к. они стали зомби совсем недавно, ведут себя как обыкновенные сталкеры. Это значит что они враждебны для ГГ, но не настолько тупые как обыкновенные зомби.

3.Альфа теперь не гуляет спокойно по Зоне в поисках ГГ. Придётся и им повоевать.

4.Еда больше не лечит. Лечение аптечками растянуто по времени, отбирает часть сил и оказывает на ГГ эффект как от водки, т.е. голова кружится, в глазах двоится. Использование бинта тоже растянуто по времени, требует сил. Антирад отбирает часть здоровья, жуткая химия как никак. Сделал для любителей лобовых атак с непрерывным поеданием аптечек. После использования аптечки ГГ сильно хочет кушать (но не так сильно как в 1.7).

5.Лечиться путём поедания частей монстров теперь не выйдет, себе дороже.

6.Добавил в игру два вида армейского сухого пайка, распаковывая которые вы найдёте коплект продуктов, автор-Ferrari314.

7.Изменил переносимый вес на значения: Минимальный = 40, максимальный = 50. Будем пользоваться энергетиками, копить деньги на экзу.

8.Патрон "Дум-дум" заменён на FRAG 12 стреляют им только дробовики.

9.Поправил дальность выстрела из подствольников, а то прямо "плевалки" какие то.

10.Книги "Тактика ведения боя" дают минимальный бонус, так что решать Вам, читать или продать. Для новых стволов добавлены книги по ТВБ. Ачивка "Ворошиловский стрелок" теперь просто медалька на память. Убраны "Бессмертные" от Ника, типа наймов, спавнящихся на лесопилке, главаря бандитов и т.п. Телохранители теперь не оживают, убит значит убит, брат-близнец не появится.

11.Интегрирован "Mini Hud Death trap" мне лично очень нравится, на худе минимум информации, но всё нужное есть. На вопрос почему убраны иконки перегруза и радиации, отвечаю сразу, во первых "облучение" имеет визуальный эффект, во вторых можно купить дозиметр (есть в SGM), тогда появится шкала. Перегруз хорошо виден по шкале расхода энергии.


Сталкеры:Не покупают простые патроны, ПМы, "ксюхи" и т.п. Остальное покупают, но цена сильно зависит от того что продаёшь, так за ТТ дадут от 5 до 10 % стоимости, а за АК103 могут дать и 25 %. Не покупают простые куртки и б.у.

Кордон, торговец СГМ - Покупает всё, платит не очень много, но за хорошие стволы может дать приличную цену. Имеет смысл таскать ему хорошие стволы с других лок, если не лень тащится.
Порог износа 0.7 с ачивкой "Клиент" 0.5 Покупал бы и более изношенные стволы, но нет под рукой хорошего механика.
Можно заказать:АПС, Сайга 12К

Болота, торговец СГМ - примерно тоже что и на кордоне, правда этот уже кое что понял, поэтому ПМы и ТОЗы уже не купит.
Можно заказать:Абакан, L85

Затон
Сыч - Не имеет постоянного канала поставки хороших стволов, поэтому вынужден скупать всё. Природная жадность заставляет его покупать, правда за копейки, даже ПМы, в надежде потом их впарить кому либо, но за приличные стволы платит нормальные деньги, т.к. постоянного канала поставок нет.Любит всякие документы, поэтому покупает даже книги по ТВБ.
Порог износа 0.6, т.к. именно до этого износа чинит вещи Кардан.

Сталкер - Не покупает обыкновенные патоны, не покупает ПМы, ТОЗы и прочий хлам, купит что то типа АК103 или М4А1 и лучше. Не купит б.у. костюмы.
Порог износа 0.6, с ачивкой 0.5
Можно заказать:АК103, ОЦ33, тяжёлый костюм, шлем.

Бандит - Основная цель это нахапать как можно больше бабла, отсюда и ценовая политика.
Не покупают простые патроны, остальные покупают дешевле всех. Из оружия покупают то что могут использовать сами, например купят любые калаши, кроме ксюхи, купят М4А1, но уже совсем за копейки (патрон встречается реже и он дороже), а вот какой нибудь Ауг не купят вовсе.Не покупают костюмы вообще, кроме экзы и то только те экземпляры которые позволяют переносить большой вес, но покупают все подержанные экзы, т.к. используют их для ремонта и изготовления свой.
Порог износа 0.5, с ачивкой 0.4
Можно заказать:АКМС, Ремингтон 870, экзу бандитов.

Юпитер
Гаваец - абсолютно зажравшийся тип, покупает оружие примерно начиная с АК74М и ЛР300, платит гроши, не покупает обыкновенные патроны. Не покупает б.у. костюмы.
Порог износа 0.5, именно до этого порога чинит вещи Азот.

Свобода - Товарищ избалованный, т.к. живёт между "Долгом" и "Свободой", но не такой зажравшийся как Гаваец.Отсюда и выбр что покупать, а что нет. Не покупает обычные патроны, из оружия покупает что то типа Абакана или Steyr AUG А3 и лучше. Не покупает ПП, из пистолетов, ну разве что ОЦ33 или Глок. Снайперки, купит ТРГ, а вот СВД или СВУ уже нет.Не поокупает б.у. костюмы. Особо много не заплатит, но и не обдерёт как липку.
Порог износа 0.8, с ачивкой "Клиент" 0.7
Можно заказать:FNFAL "Paratrooper", Steyr AUG A3, TRG, тяжёлый костюм Свободы, экзу Свободы.

Эколог - Т.к. учёные ходят в основном с охраной, то из вооружения предпочитают автоматические пистолеты и ПП. Редко могут быть вооружены Steyr AUG. Отсюда и выбор, покупает автоматические пистолеты, ПП и Steyr AUG, а также патроны и обвесы к этим стволам.
Из костюмов покупает только "научные" модели и экзы. Б.у. не покупает вообще, цену может дать приличную, но вот покупает только почти новое.
Порог износа 0.8, с ачивкой "Клиент" 0.7

Наймы - Используют, в основном, оружие стран НАТО поэтому его не покупают вообще. Купят оружие, которое использует спецназ России, как то Вал, Винторез и т.п. Не покупают патроны, за исключением довольно редких патронов типа к СВДК и т.п. Из костюмов покупают только экзы.
Порог износа 0.9, с ачивкой "Клиент" 0.8
Можно заказать:НК417, FNSCAR, Barrett, Milkor MGL, шлем наймов, костюм наймов, экзу наймов и маскхалат.

Рассвет - Судя по их экзе, имеют хорошую техническую базу, поэтому могут себе позволить покупать и более изношенные вещи чем другие торговцы, если конечно вещь того стоит. Купят стволы начиная с АК74М и выше. Платят нормально, покупают и б.у. костюмы, кроме курток новичков и т.п.
Порог износа 0.4, с ачивкой "Клиент" 0.3
Можно заказать: АК107, РПК, тяжёлый костюм, экзу.

Склады - ночным склады достались явно не пустыми, поэтому ни какие калаши, за исключением может быть АЕК973, у вас там не купят, но купят приличные натовские стволы. Костюмы, не купят б.у. и простые куртки. Не покупают отечественные патроны, но покупают натовские.
Порог износа 0.6, с ачивкой "Клиент" 0.5
Можно заказать:АЕК971, ГШ18, два очень хороших костюма.

Тёмная долина - на то она и тёмная, где и что там нашли ребята не ясно, но судя по заказу раскопали где то схрон наёмников. Покупают хорошие стволы, как наши, так и забугорные, патроны, кроме простых, костюмы аналогично торговцу на складах.
Порог износа 0.7, с ачивкой "Клиент" 0.6
Можно заказать:"Миниган", Arctic Warfare.

Припять:
Вояки - ну тут всё просто, те же наймы, только всё наоборот. Не купят ни чего из отечественного оружия и патронов. Из западного оружия купят только что то редкое. Костюмы, покупают только хорошие экзы. Внимание. Натовских патронов вам вояки не предложат, так что любителям забугорного оружия придётся либо тащить с собой приличный запас, либо дружить с Монолитом.
Порог износа 0.9, с ачивкой "Клиент" 0.8
Можно заказать:АЕК973, КСВК, тяжёлый костюм, экзу,маскхалат.

Монолит - с головой у ребят не всё хорошо, поэтому на состояние оружия особо не смотрят, но покупают только "крутые" стволы. Не покупают простые патроны, не покупают ни какие костюмы, кроме экзы.
Порог износа 0.5, с ачивкой "Клиент" 0.3
Можно заказать:ХМ8, FN F2000 с 40мм ПГ FN EGLM, тяжёлый костюм, экзу.

Если вам не нравится активный HUD в игре, тогда для его отключения вам понадобится данная правка: http://www.stalkermods.ru/StalkerMods/SGM_V2.2_NoHud.rar

Установка мода:
1) Скачать архив с нашего сайта
2) Распаковать в любую удобную вам папку
3) Проверить не установлено ли на вашу игру модов, если установлены, то удалить существующую папку gamedata
4) Проверить патч 1.6.0.2. если патч не совпадает, то пропатчить игру.
5) Скопировать скачанную папку gamedata в корень игры и играть!

Скачать S

Скачать S.T.A.L.K.E.R. Sigerous Mod COP 2.0 + Sigerous Mod 2.1 торрент

Sigerous Mod 2.0

Информация об Игре:
Название: S.T.A.L.K.E.R.Зов Припяти Sigerous Mod 2.0
Год выхода: 2011
Жанр: Action, Shooter
Разработчик: GSC Game World
Выпущено: Болотов Николай
Версия мода: 2.0
Язык: RUS
Лекарство: Не требуется

Минимальные системные требования
Операционная система: Windows XP/ Vista/Se7en
Процессор: Pentium 4 3 ГГц
Память: 512 МБ
Видеокарта: 512 МБ
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на ЖД: 6 GB

Установка:
1. Запустить *.exe
2. Установить следуя инструкции
3. Играть

Изменения вносимые модом Sigerous Mod COP 2.0:
• Адаптирована локация из ЧН "Темная Долина". Попасть на неё можно лишь по сюжету во фриплее.
• Теперь для получения заказанного товара, у торгашей, необходимо будет ждать не менее одного часа времени.
• Исправлена проблема с завершением игрового месяца. Ранее, если вы пробыли в зоне более месяца, многие таймера, в том числе и таймер депозитного накопления процентов, могли сбиться с курса и перестать нести свою пользу.
• Произведена общая оптимизация скриптов мода.
• Усовершенствована опция "динамического худа".
• Случайная выдача книг по тактике ведения боя.
• Настройка количества отрядов "Альфа", в gamedataconfigsmod_parametersmod_params.ltx.
• При вытаскивании детектора, по-умолчанию в правой руке будет лежать болт, а не нож.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• Новая система генерации ассортимента у торговцев.
• Возможность выхода из группировки.
• Новые шкурки НПС.
• Новая мини-игра.
• И другие изменения, о которых вы узнаете непосредственно в игре.

ВНИМАНИЕ.
* Модификация Sigerous мод 2 совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
* Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
* При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.

-----------------------------------------------------------------------------------------------
Sigerous Mod 2.1
Особенности:
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.

Установка:
1) Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой.
2) Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
3) После установки модификации обязательно начните новую игру.

AtmosFear 3
Dinamic News 1.01
AI additions
AI additions and Dinamic News
AtmosFear 3 и Dinamic News
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News.

Надстройки:
(устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера
Немецкая озвучка наёмников
Украинская озвучка бандитов
Прозрачный инвентарь
Отключение аккумуляторов для детекторов
Возвращение быстрых слотов на экран
Усиленная Альфа для версии 2.1

Sigerous Mod (SGM) Weapons Return Ru (Mod

Sigerous Mod (SGM) Weapons Return Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat
Дата выхода: 03.03.2012
Жанр: Action (Shooter) / Mod / 3D / 1st Person
Сайт: Sigerous.Ru

Разработчик: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Издатель: -/-
Релиз от: sovastalin

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Версия: 2.2
Требуемая версия оригинальной игры: 1.6.0.2
Тип издания: Глобальная модификация (измененная)

Системные требования:
операционная система
Windows
минимальная конфигурация
CPU dual core 1.8 GHz, RAM 2 Gb
VRAM 256 Mb, DirectX 9, Shader Model
HDD 3.1 Gb
Таблетка: Не требуется

Описание:
Все сталкеры, знакомые модификацией культовой игры, с нетерпением ожидали выхода новой версии мода.
Уверен, что многие были огорчены, узнав, что автор полностью удалил из своего детища дополнительное оружие (обрезал, так сказать). Но оставалась надежда, что кто-то сделает оружейный пак. И это случилось!
Господин Albor & Ko создали дополнение к этому замечательному творению. Однако, при ближайшем рассмотрении, оказалось, что у сборки просто космические требования к железу. Помучавшись некоторое время с вылетами (ибо у меня простой комп, а не система управления полётами НАСА), я решил сделать собственную сборку. Так как я всего лишь любитель, а не супер-профи, как известный мастер Albor, то решил пойти простым путём, и добавить в игру то, что из неё было удалено (т.е. изначально было адаптировано под SGM) самим Николаем Болотовым. Так как никаких новых скриптов и моделей (по несколько на один ствол) в игру не добавлялось, а использовалось только то, что было в SGM 2.1, то и системные требования остались такими же, как и у прошлой версии.

    Говорю сразу! Тестил игру на ВСТРОЕННОЙ видеокарте с 256 Мб памяти (моя накрылась, из-за этого, собственно и затеял переделку) и она ТЯНУЛА! Оперативы 3 Гб, Win 7 U, х86 (lic), Stalker 1.6.02, проц AMD Athlon x2 2.7 Ghz (установлен контроллер распределения по ядрам от AMD).

Возвращены быстрые слоты, мини-карта оригинал, накатана озвучка бандитов и наёмников (отключал аккумуляторы детекторов или нет-не помню )

Изменения вносил на свой вкус, поэтому жалобы принимаются исключительно по вылетам (если таковые будут), прилагать лог обязательно!

Внесённые изменения: торговец на Кордоне покупает ВСЁ, что притащите (даже не очень новое), на Болотах тоже . Механик будет апгрейдить ВСЁ (и стволы и броню) и по-полной! Оружия-много, а патронов ещё больше! Тем, кто не ищет лёгких путей, советую начать с уровня "Мастер" и бегать голым и с ножом.
Сам дальше Болот пока не доходил, так что считайте, что это "Бэта" (хотя у меня ни разу вылета не было). Дабы раздать все инклюденные стволы и, при этом, сохранить хоть какой-то баланс в игре, уменьшил убойность всем стволам (более-менее уравнял по типу боеприпасов). "Коротышам" слегка повысил.
Замеченные глюки: при штурме АТП, получите противогаз без "ночника". В чём причина, так и не разобрался (скрипты не ковырял). На Кордоне курица не "несётся", на Болотах, с этим, всё в порядке, как дальше-не знаю.
Взял на себя смелость переделать мод и выложить на всеобщее обозрение в связи с тем, что честно уплатил по прейскуранту в то время, когда Николай Болотов решил брать плату за проделанную работу (что, лично я, считаю вполне справедливым)

Эксклюзив для NNM.

Sigerous Mod v2

Sigerous Mod v2.2 Сталкер Зов Припяти

Sigerous Mod подрос до версии v2.2. Представленный в этом релизе Sigerous Mod v2.2 не претерпел больших изменение в отличии от предыдущей версии. Игровая Зона Отчуждения расширила свои размеры ровно на три локации, которые известны нам по первой и второй части Сталкера, а именно Болота, Рыжий Лес и Кордон. В последнее время мод приобретает характер сериала и автор выпускает новые версии практически каждый месяц, поэтому надеяться на глобальные изменения не приходиться. Однако работа продолжается, и в Sigerous Mod v2.2 стали появляться новые задания от автора известного нам как разработчика Geonezis Addon для SGM.

Старт игры происходит на локации кордон на блокпосте военных. Первым заданием, которое дается майору Дягтярёву - это найти командующего блокпоста по фамилии Медведев (в прошлом он тоже бывший агент СБУ), который и станет оправной точкой в розыске группы военных выполнявших в Зоне Отчуждения особое задание поставленное перед ними СБУ. После разговора с Медведевым вам будет дана возможность пополнить боеприпасы и преступить к операции вытеснения бандитских группировок с кардона а именно из Лагеря Новичков. Ну а как будет развиваться сюжет далле, вам необходимо скачать Sigerous Mod v2.2 и дальше узнать самому посетив ещё раз Зону Отчуждения.

Стоить заметить что изначально мод был представлен в платной версии и будущие версии мода скорее всего будут уже платными. В этом релизе представлена бесплатная версия, но если вы хотите поблагодорить автора за разработку мод Sigerous, то это можно сделать на их официальном сайте.

С полным описанием и историей предыдущих версий можно ознакомиться на страницах:

Основные изменения вносимые версией 2.2:

  • Появились три новые локации Кордон, Болота и Рыжий Лес.
  • Реализованы Новые задания на уже сущесвующих локациях, автором заданий является GEONEZIS.
  • Исправлены баги присутствующие в предыдущих версиях.
  • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Внимание! Загрузиться по чужим сохранения в версии 2.2 не получиться.
  • Остальное Вы сможете оценить по мере прохождения мода.

Скриншоты к моду:

  • Запустите инсталлятор и следуйте его подсказкам.
  • После установки мода новая игра обязательна.

Финальный Фикс для SGM 2.2 от 19.03.2012 г:

  1. Внесены правки в работу ящика-утилизатора.
  2. Устранен вылет при разговоре с торгашом учёных в бункере.
  3. Подправлено снятие денег электронных с трупов.
  4. Убрали зависание игры происходящий при разговоре с Султаном.
  5. Исправлено безразличное отношение Альфы к главному герою.
  6. Исправлен вылет с Армейским изолирующим костюмом.
  7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
  8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
  9. Живучесть кабанов и плотей.
  10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
  11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
  12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
  13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
  14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
  15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.

Название: Сталкер Sigerous Mod 2.2
Автор: Болотов Николай (GeJorge)
Раздел: Глобальные моды
Категория: Моды Сталкер Зов Припяти
Сайт мода: sigerous.ru
Версия материала: 2.2
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза: 04.03.2012
Размер: 764.6 Мб

Скачать бесплатно Sigerous Mod v2.2 | Скачать торрент SGM 2.2 Сталкер Зов Припяти

Уважаемые пользователи, если Вы обнаружили не работающие ссылки ведущие на Яндекс-диск, огромная просьба сообщить об этом в комментариях. Мы постараемся максимально быстро их восстановить.