Софт-Портал

Скачать Мод На Скайрим На Работу Наемника img-1

Скачать Мод На Скайрим На Работу Наемника

Рейтинг: 4.9/5.0 (1592 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Лагерь наемников - моды для Skyrim, Oblivion, Wot, Dragon Age, Fallout 3 и к остальным играм

Лагерь наемников

Если вы скачали этот мод, пожалуйста, оставьте свой комментарий, он поможет другим пользователям решить стоит скачивать данную модификацию или нет. Таким образом вы помогаете развиваться нашему сайту. Спасибо за понимание!

Интересный мод под названием "Лагерь наемников". Модификация добавляет в игру пять новых компаньонов, одного торговца и лагерь наемников.

Каждый персонаж имеет уникальные особенности и навыки.

Требуется - Скайрим DLC Стража Рассвета, и DLC Драконорожденный.

Автор мода: Skorpion678

Приветствуются развернутые комментарии (напишите почему вы решили скачать, может у вас есть какие-то предложения или вопросы). Пожалуйста, при написании отзыва не используйте нецензурные выражения. Ваше мнение очень важно не только для нас, но и для посетителей сайта. Поверьте, вы не потратите много времени, но принесете большую пользу сайту.

Другие статьи

Лагерь наемников –

Лагерь наемников Лагерь наемников

skorpion678 07 Августа 2014 в 10:01

- 5 компаньонов ( четыре мечника и одна магесса) все компаньоны очень сильны, есть хаджит, норд, темный эльф, орк и магесса имперка.

- 1 торговец - есть 20 000 золота в кармане, еще есть оружие стрелы(солнечные и кровавые) и болты из ДЛС стража рассвета. Очень много притом, так что хватит на долго! Делал для себя но я думаю вам понравиться

Один лагерь наемников - Тут есть все для ремесла, и несколько побрякушек

- И один противник. это обезумевший вампир, победа над которым будет не легка. но и награда не плохая) награда не понравиться разве что читерам.
не советую соваться к нему если ваш уровень ниже 20, сам бос находиться возле "Приречной заставы" в своей пещере. И не забудьте заглянуть в гроб ))))

А теперь краткая история персонажей:

Хатжит по имени Дхаржан - бывший рыцарь ордена Клинков, но теперь он простой наемник который зарабатывает на жизнь тем что делает всю грязную работу заказчика.

Наемник Шадр -пожалуй самая темная личность из всех. никто не знает что с ним случилось. и кем он был до этого..

Наемник Бовир - Ну как можно понять из его брони, он - имперский солдат. которого выгнали за чрезмерную жестокость, он очень хитрый и быстрый несмотря на то что в тяжелой броне.

Лиари Хасу - Имперка, когда то училась в Коллегии Винтерхолда теперь же она наемник.

Обновление до 1.4
Исправление крупных багов и мелочей
- исправлен торговец, теперь должен торговать с вами!
- исправлено освещение в домике
- убрал большую часть сокровищ

Обновление до 1.3a
- Исправлено имя "Хаджыта" (исправлено на "Хаджит"), из за которого в некоторых игроков был нервный срыв..;
-Добавлены новые предметы торговцу;
- новые сокровища по лагере.

Обновление до 1.3
- Добавлен один новый компаньон орк;
- доработан экстерьер лагеря (добавлено МНОГО нового);
- Добавлен дом для игрока;
- Несколько фиксов с вампирской пещерой (новые босы);

Скайрим DLC Стража Рассвета, и ДЛС Драконорожденный

И еще. на заметку вам, прежде чем говорить о моей бездарности, попробуйте сами что то создать, и выслушать толпу недовольных, а потом говорите об ошибках других. Но это так на заметку)

Порядок вывода комментариев:

Блин, аффтар, жжошь, пишЫ исчо. Мод порадовал, но ввиду твоего темперамента и непереносимости критики и советов, напрямую данных, качать не стану, лойс заработал)) Не порадовала фразочка:
"Повторю для таких невежд как ты:
Мне пофиг на твое мнение, это МОЙ мод, и если я захочу то назову его хоть К@К@ШКА хоть хаджет, хоть минигет. да хоть винегрет! ТЫ мне никто!Сделай свой мод и назови как тебе захочется! На этом дискуссия окончена."
-----Чувак, так дела НЕ ДЕЛАЮТСЯ. Ты выкинул мод(сырой) на растерзание и/или поклонение публике, а потом орёшь, что тебе ПОФИГ. Бить тебя ссаными тряпками за такое. Ну или удали мод на3буквы.
ЗЫ, хотя и лойс не дам, дорабатывай мод, чтобы не психовать. И не гундось в комменты, противно.

а как они тогда "хгы"-кают? А Ы у них нет.

_Norrd_ 10 Апреля 2015 в 12:35

5566444 25 Марта 2015 в 14:17

ХОЛЬТ 20 Марта 2015 в 00:27

Мод тема, и не слушай никаких литературоведов, сами язык то небось на трояки по сдавали. Продолжай развивать работу, очень жду обновы, удачи в процессе.

Bifigryl 16 Декабря 2014 в 15:09

Эх, серые лица исправить не мешало-бы.

SirMayom 18 Ноября 2014 в 20:42

skorpion678. Список предложений:
1. Создать не один лагерь, а несколько мелких лагерей или зданий под городами, в которых будут жить наемники. Динамично вписав хотя бы.
2. Создать форт/замок/схрон, откуда собственно эти наемники "типо" и берутся.
Для мира хорошо будет выглядеть, ну и при этом спрятав место.
3. Ради прикола по пункту выше, можно попробовать взять квесты у тех, кто под городами сидит, на поиск схрона. А ля заслужи репутацию и узнаешь где находится.

Это к моду идеи)
Хорошо сделан, порадовал)

Minimalist 06 Ноября 2014 в 17:46

Спасибо за мод.Видно что потрудился.А на все комментарии по поводу правописания-не обращай внимания никогда.
Скажу всем "умникам" ПОПРОБУЙТЕ СНАЧАЛА САМИ МОД СДЕЛАТЬ,а потом пишите свою г**нокритику, диванные эксперты чертовы.Человек старается,делает мод-даёт вам возможность разнообразить свой скай,а вы ему "ошибка в слове".Да ну вас,бесите чесслово дурачьё.

Laikon 29 Октября 2014 в 05:02

Да, перенести его чуть подальше не помешало бы, а то с расширением городов не работает. И как я говорил, туда надо дедульку который будет давать генерящиеся задания по принципу темного братства. Уж очень мне понравилась задумка этого мода, до сих пор за ним слежу.

K3II 11 Сентября 2014 в 12:25

Идея конечно очешуенная, но хотелось бы видеть лагерь вдали от городов (ну, не логично же ставить лагерь под Вайтраном! да и вид портит. ) Надо было его расположить где-то между Виндхельмом и Рифтеном.P.S. Да и наёмников штук 10-20 сделать не мешало бы

Fellliny 18 Августа 2014 в 21:23

Уютно. Главное маркер на карте сделать, хотя. =)
Мне необычность наполнения локации понравилось

Работа в Скайриме

НАЧАЛО
Чтобы мод работал, нужно включить субтитры в настройках игры. Это необходимо для его функционирования, рекомендуется использовать мод Fuz Ro D-oh — Silent Voice. Чтобы получить задание, нужно поговорить с любым новым НПС.


РАБОТЫ И НПС
Алхимик
Кузнец
Охотник за головами
Пивовар
Повар
Почтальон
Курьер
Охотник на драконов
Зачарователь
Стражник
Работа в Зале мертвых
Наемный убийца
Наемный вор
Ювелир
Помощник торговца
Некромант
Браконьер
Священник
Портной
Сборщик налогов
Официант/бармен
Больше можно узнать в специальной книге.

ТРЕБОВАНИЯ: Skyrim. Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn. Unoffical Skyrim Legendery Patch

УСТАНОВКА
1.Используя мод менеджеры. Рекомендуется Mod Organizer.
2.Установка стандартным методом: X:\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data
(Там где X выбирайте диск)

ПРИМЕЧАНИЯ
Некоторые задания не имеют маркеров для завершения. Это означает то, что вы можете закончить задание в любом городе. Если вы взяли квест в Ривервуде, то можете закончить его у того же НПС в Рорикстеде. Задания, которые были прикреплены к определенному НПС, всегда будут иметь маркер завершения.
Некоторые НПС не будут иметь с вами диалога, когда у вас нет предмета который им нужен.

ПРИМЕЧАНИЯ ОТ ПЕРЕВОДЧИКА
Это первый мой опыт в переводе модов для Скайрима, и в этом переводе могут содержаться ошибки и прочие безделушки.
Пожалуйста, указывайте на недостаток моего перевода и помогите мне выявить проблемы в нем.

БАГИ
Иногда НПС может не начать диалог, просто перезапустите сохранение.
О всех багах сообщать на официальную страницу на Nexus
P.S Версия для Skyrim Special Edition будет добавленная позже.

Скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям - зарегистрируйтесь

Расширение NPC - Дороги и за городами

Расширение NPC - Дороги и за городами / Populated Lands Roads Paths Reborn

Внимание.
- После установки мода, чтобы все NPC прописались в игре, вам надо подождать примерно 10 игровых дней, Не применяйте быстрое ожидание!

Описание:
Открытые территории Скайрима имеют один недостаток в плане атмосферности, а точнее малой популяции NPC на дорогах и просторах Скайрима. Исследуя открытый мир Скайрима вы очень редко встретите какого нибудь странника или караван и вообще, практически как только вы удаляетесь подальше от границ городов и поселений, то создается такое впечатление, что вы во всем Скайиме только 1 единственный житель, можно часами бродить и не встретить ни одного путника. Теперь дороги и открытый мир, за пределами городов и поселений Скайрима, будет заселен новыми, с собственным AI пакетами (интеллектом) NPC, все они разные по своей принадлежности. Теперь все земли, дороги и открытые локации будут заселены Путешественниками, Купцами с охранниками, Беженцами, Паломниками, Убийцами, Наемниками и многими другими NPC. Совместим со всем. Все новые персонажи могут возрождаться. Больше жизни в Скайриме! Долгой жизни Скайрим!

Обновление:2.02 (Reborn)
- Исправлены некоторые данные фракций.

Обновление:2.01 (Reborn)
- Исправлены ошибки с положением камеры (минимальная высота, максимальная высота, начальный шаг) в Worldspace \ 0000003C <Tamriel>.
- Боевой стиль убийц был улучшен (усилен)

Обновление:1.00 (Reborn)
- Я не автор этого мода, автор оригинального мода дал мне разрешение на реконструкцию. Я улучшил мод, исправил ряд багов. Теперь мод должен работать так, как и задумывалось изначально.
- На данный момент исправлены некоторые ошибки и удалены некоторые неправильные ключевые слова (чтобы избежать возможных конфликтов с другими модами) и отрегулирован лут.
- PLRPLR должен быть на 1оо% совместимым с большинством ваших модов и конечно с неофициальными патчами USKP или USLEEP. Более того, мод полностью совместим с Skyrim Legendary Edition.

Подробнее:
- Путешественники Купцы (9 новых возрождающихся NPC)
- Телохранители (18 новых возрождающихся NPC)
- Рыцари Веры (5 новых возрождающихся NPC)
- Паломники (26 новых возрождающихся NPC)
- Наемники Лучники (8 новых возрождающихся NPC)
- Наемники Воины (5 новых возрождающихся NPC)
- Наемники Волшебники (3 новых возрождающихся NPC)
- Дозорные Стендарра (7 возрождающихся NPC)
- Странствующие Маги (3 новых возрождающихся NPC)
- Странствующие рыцари (4 новых возрождающихся NPC с лошадьми)
- Охотники за головами (5 новых возрождающихся NPC)
- Убийцы (3 новых возрождающихся NPC)
- Искатели приключений (19 новых возрождающихся NPC)
- Беженцы (24 новых возраждающихся NPC)
- ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО НОВЫХ NPC: 140

Искатели приключений:
- Трое искателей приключений на лошадях, совершают поездки между основными городами на основных дорогах. Все они воюют против бандитов и злых существ
- Четыре искателя одиночки, ищут приключения в диких местностях, также исследую подземелья. Все они воюют против бандитов и злых существ
- Три группы из четырех авантюристов (воин, лучник, маг, вор), путешествуют по дорогам и тропам, когда-нибудь войдут в города. Все они воюют против бандитов и злых существ

Убийцы:
- Они путешествуют вдоль земель и дорог, по главным дорогам и городам, они ищут вас, Драконорожденный.

Охотники за головами:
- Они путешествуют по дорогам и в диких местностях, чтобы добраться и осмотреть все города, поселки, деревни и крепости орков, они ищут преступников. Если у вас есть кругленькая сумма денег, то Охотники за головами будут нападать на вас. Они также нападают на бандитов и убийц

Рыцари Веры и паломники:
- Группы состоящие из Рыцарей Веры и четырех Паломников перемещаются по дорогам и тропам, чтобы добраться до Святынь в диких местностях и в городах

Наемники Лучники:
- Они путешествуют по городам, деревням, поселкам, фермам и мельница в поиске работы. Вы можете нанять их

Наемники Воины:
- Они путешествуют по городам, деревням, поселкам, фермам и мельница в поиске работы. Вы можете нанять их

Наемники Волшебники:
- Они путешествуют по городам, деревням, поселкам, фермам и мельница в поиске работы. Вы можете нанять их

Беженцы:
- Беженцы состоят из трех групп, работают на мельницах и фермах в течение дня и идут спать в лагеря и на улице рядом с тавернами (не в главных города) в течение ночи. Вы можете найти их в Хаафингаре, Истмарке, Пределе, Рифтене и Хьялмарке

Паломники одиночки:
- Они путешествуют по дорогам и тропам, чтобы добраться до Святынь в диких местностях и в городах

Путешественники Купцы и телохранители:
- Группы состоят из одного Купца и двух телохранителей, путешествуют между городами и так же заходят в города, поселки и деревни на основных дорогах. Вы можете покупать/продавать вещи

Дозорные Стендарра:
- Они патрулируют земли, дороги и тропы в поисках зла, чтобы победить его. Иногда они заходят в города, поселки и деревни

Странствующие рыцари:
- Они путешествуют вместе с лошадьми между городами, поселками и деревнями (на главных дорогах), чтобы охранять земли против бандитов

Странствующие Маги:
- Они исследуют пустоши, борются с бандитами и врагами, такими как Драконы, Драконьи жрецы и дреморы). Иногда вы можете найти их в городах, поселках или деревнях

Совместимость:
- PLRPR совместим с чем угодно
- Совместим с другим модами от этого автора
- Совместим с большинством модов и с неофициальными патчами USKP или USLEEP
- Совместим с Skyrim Legendary Edition (все 3 DLC)

На заметку:
- Одежда у всех NPC меняется после очередного респауна

При обновлении с предыдущих версия до 2.02 Reborn:
- Просто установите новую версию с заменой всех файлов.

Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
В архиве в общей папке PLRPR имеются ещё 3 папки:
- Main - Основной мод
- Yes hire merc - вариант "С наемными наемниками" (есть диалоги)
- No hire merc - вариант "Без найма наемников"
1.Поместить папку Data из папки "Main" в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердить слияние папок и файлов
2.Поместите папку Data из папки "Yes hire merc - с наймом наемников" в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердить слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
3.Если вы хотите чтобы не было возможности найма наемников, то установите папку Data из папки "No hire merc" в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердить слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

Славич 15.08.2017 в 10:38:59 Спасибо, стало живенько!

DarkVokson 16.06.2017 в 11:47:47 А в переработанной версии исправили, что каждый ассасин бегает с 200 стальными стрелами?

Kirgo 7.06.2017 в 20:35:10 Я не понял, тут написано - Не применяйте быстрое ожидание! Это, что получается - если персонаж подождет час хотя бы, то НПС не появятся? А если персонаж поспит например?

albert8908 20.05.2017 в 18:11:02 Сейчас проверю. Благодарю за скорый ответ.

k©?asov® 20.05.2017 в 18:04:13 надо было зайти в помещение где нет НПС, сохраниться в игре в пустой слот, выйти, удалить мод, зайти в игру с сделанного сохранения и снова сохраниться но уже в другой пустой слот и выйти, все. можете заходить и играть, все НПС удалятся или удалятся в течении 10 игровых дней, так как все данные из модов прописываются в сохранениях. просто подождать 10 дней, ну самое большое 30 дней и все они удалятся из игры за это время постепенно.

albert8908 20.05.2017 в 17:59:18 Удалил мод - НПЦ из этого мода продолжают появляться в игре, причем на первый же день.
Начинал игру заново множество раз - результат один и тот же.
Как это вообще возможно? Удалены абсолютно все файлы мода.

Life_Prisoner37 18.03.2017 в 18:07:44 недавно столкнулась с такой проблемой- путешествующие торговцы начали нападать на моего персонажа, находясь на абсолютно нейтральной территории, как города.
Данная неприятность появилась после печального инцидента с бандитами- я немного промахнулась и убила уважаемого торговца сагрив тем самым его телохранителя. И зайдя в таверну по пути в Вайтран, с порога меня встретил клинок одного яростного купца.
хотелось узнать: такое продолжится или их как-то "попустит"?

Акатошка 2.12.2016 в 14:14:59 Там подтверждать ничего не нужно. Просто нажали на "Сказать "СПАСИБО", подождали, пока зелёная галочка появилась, и всё, можете закрывать окошко, ваше "спасибо" засчитано.

Ritter24 2.12.2016 в 13:21:36 Почему "сказать спасибо" не нажимается? Клавиша светлого цвета и неактивна? Чё за фигня?

kjhl2017 13.11.2016 в 20:26:18 Обновлен до 2.02 и карта мира всёже тупая какаято какого фига неисправилась.

-Miro- 19.09.2016 в 10:06:04 Использовал данный мод, мод отличный, только почему NPC такие не убиваемые играл на самом низком уровне сложности.

stresswfy 24.07.2016 в 14:05:44 с OBIS совместим? проблем не будет?

renjix 11.07.2016 в 19:51:46 Я думаю игра будет интереснее с этим модом, потестим))

TarSyb 11.07.2016 в 15:30:43 всех вышеперечисленных модов у меня нет. Стоят только на оружие, броню и магию (всё добавлено в лвл-листы), а так же пара модов дополняющих вампиров и оборотней, ну ещё Вилья есть и реплейсер Арвака. Больше ничего такого сверх меняющего что-то нет. Ну если не считать неоф.патчи - с ними у меня проблем не было.

Alexsey 4.07.2016 в 22:47:01 Смотри сам. Этот мод добавляет кучу не зависимых НПС. Плюс если у тебя стоит ИИ на них, то я лично не знаю, нужна тебе такая толкотня в Скае и конкуренция? За то "веселее" будет. Ну а если, еще стоят моды на. Доски Объявлений, Не существующие НПС, Вырезанные Контенты, Атас - Вампиры. Воздух- Драконы. Стража Рассвета и еще какие нибудь другие, которые тем или иным способом добавляют НПС. или меняют их интеллект ,то сам прикинь . тебе - решать.

Новый комментарий

Лагерь наемников - Моды для Skyrim

Лагерь наемников

- 5 компаньонов ( три мечника и одна магесса) все компаньоны очень сильны, есть хатжит, норд, темный эльф, орк и магесса имперка.
- 1 торговец - есть 20 000 золота в кармане, еще есть оружие стрелы(солнечные и кровавые) и болты из ДЛС стража рассвета. Очень много притом, так что хватит на долго! Делал для себя но я думаю вам понравиться
Один лагерь наемников - Тут есть все для крафта, и несколько побрякушек)
- И один противник. это обезумевший вампир, победа над которым будет не легка. но и награда не плохая) награда не понравиться разве что читерам.
не советую соваться к нему если ваш уровень ниже 20, сам бос находиться возле "Приречной заставы". И не забудьте заглянуть в гроб ))))

А теперь краткая история персонажей:

Хатжит по имени Дхаржан - бывший рыцарь ордена Клинков, но теперь он простой наемник который зарабатывает на жизнь тем что делает всю грязную работу заказчика.

Наемник Шадр -пожалуй самая темная личность из всех. никто не знает что с ним случилось. и кем он был до этого..

Наемник Бовир - Ну как можно понять из его брони, он - имперский солдат. которого выгнали за чрезмерную жестокость, он очень хитрый и быстрый несмотря на то что в тяжелой броне.

Лиари Хасу - Имперка, когда то училась в Коллегии Винтерхолда теперь же она наемник.


Обновление до 1.3а
- Исправление имени Хаджита;
- Новые декорации в лагере;
- Новые предметы у торговца;
- Новые сокровища в лагере;
Обновление до 1.3
- Добавлен один новый компаньон орк
- доработан экстерьер лагеря (добавлено МНОГО нового)
- Добавлен дом для игрока
- Несколько фиксов с вампирской пещерой (новые босы)


Требования: Скайрим DLC Стража Рассвета, и ДЛС Драконорожденный

42 комментария

Порядок вывода комментариев:

stassurikovstasik 8.07.2016 в 22:32 а где он находится?

Kостолом 13.12.2015 в 15:01 Не, ну как раз таки с точки зрения перевода каджит более правильно. И нет, я не пытаюсь обсуждать чьи-то "языковые погрешности".

AbbatT 17.05.2015 в 20:55 Если еще будет обновление, то будет душевно, если сделаешь так, чтобы они не просто так шли за тобой, а за деньги, как остальные наемники и к каждому из них сделать уникальный диалог, например, об их прошлом или же просто их истории, чтоб не читать в описании. А пока что +

Eto BARAKUDA 19.08.2014 в 22:12 часто зависает в лагере, и приходится закрывать игру через диспетчер

Илья Рябикин 13.08.2014 в 13:17 а где сам лагерь находится?

LordNerevar 11.08.2014 в 18:28 Не очень понравилось, удалил

IceBlood 11.08.2014 в 13:13 Сильно задвинул,мне понравилось.
PS:сделай нормальные скрины.
PSS:надеюсь что-то в этом духе ещё увидеть

Сприган 11.08.2014 в 1:51 Хаджит и каджит - это 2 одинаково правильных названия расы кошколюдов, стали называться каджитами в Skyrim. Те люди что не играли в Oblivion могут принять слово хаджит как ошибку.

GUARD_OF_lOR 10.08.2014 в 20:46 гроб в пещере вместе с вампиром, а сизария торгует, нужно просто ЛКМ или Е нажать во время разговора, но после того как вы уже активировали диалог торговли.

анатолий32 10.08.2014 в 17:23 Сизария не торгует и гроб пустой в чем может быть проблема?

GUARD_OF_lOR 10.08.2014 в 10:00 намек понят) займусь тем что планировал.

Vavilon333 9.08.2014 в 23:21 Может нужно что то новое этот мод и так хорош

GUARD_OF_lOR 8.08.2014 в 17:59 Делать обнову или заняться другим модом? а народ?