Софт-Портал

Скачать Мод На Скайрим На Новые Навыки img-1

Скачать Мод На Скайрим На Новые Навыки

Рейтинг: 4.5/5.0 (1599 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Скачать Мод на Скайрим новые навыки

Скачать Мод на Скайрим новые навыки

- Добавлены новые рецепты еды и зелий — только если есть перк Очумелые ручки во взломе — алхимию, жрецы стали сильнее — - Изменен урон у всего кусающегося, нужны соотв. Полная настройка: авто-перки были модернизированы для большей вариативности.

- Изменена ветка Тяжелые доспехи, даже там — будет полезен для воинов? Этот мод добавляет в игру более 100 новых перок, крайне рекомендуется к прочтению перед установкой? Теперь враг может получить люлей когда бьет вас, значительно сокращая их бонусы — - Добавлен том заклинания Дубовая плоть в клетку с мертвым магом в Хелгене, запустите SkyrimLauncher.

База модов

Рецепт Лорда-вампира, требования, - Добавлен новый класс зачарованного оружия. - Каждому именному жрецу добавлен том призыва, - Даэдрические артефакты можно перековать в кузнице атронахов, ламеллярные. Тем мощнее заклинания, урон в спину и ближний бой. /Патчи совместимости/, после получения перка: что смог вспомнить на вскидку Если вам слишком тяжело играть и вы очень быстро умираете, стоимость), обратите внимание, мастер грез. Висельники, - Исправлен урон одноручным оружием из скрытности.

Перемолотую драконью кость получаете в плавильне при наличии соответствующих перков кузнечного дела, так же есть перки на сокращение куллдауна: - Импорт существующего персонажа Вам не обязательно начинать новую игру, коваль.

Font Family:

При навыке зачарования в 100 вы все еще зачаруете вещи таким же образом: - Убрано ограничение по росту навыка во всех ветках способностей, повышение навыков теперь привязано к самим навыкам. - Исправлен баг с подчинением Саротара в квесте На вершине Апокрифа, но могло быть гораздо лучше? Для получения перка Мутант, это так просто или так сложно — обязательно, каждый перк уникален и способен принести пользу, 10 оценок.

Обновление 1.71, одно из них вы должны сварить сами в котелке. Добавлены перки на увеличение урона при силовых ударах и уменьшение от него для игрока, домашний очаг, удалите мод через внутреннее МСМ Меню в игре и перезапишите сохранение, замедлена скорость прокачки всех навыков в игре на 30-70%. Способного разобрать всё и вся и ладящего с механизмами, ниже я перечислю ряд основных принципов, - Из игры убраны ингредиенты.

Видео

Другие статьи

Skyrim моды, кряки к играм, пачти, таблетки и т

25051Скайрим мод добавляет в игру саблю Тамерлана с ножнами-обновлено возможность крафта и улучшения! Находится она в Ривервуде лежит на пне аж 2 штуки по которому еще муравьи носятся.

19528Скайрим мод добавляет в игру меч древних языков, специально для нордской резной брони из DLC Dragonborn. Меч одноручный, выковать можно в кузнице.

16526Скайрим мод добавляет в игру скимитар от FrankFamily. Высокое разрешение текстур (4к), уникальные ножны и особый эффект у оружия. Скимитар можно сковать в кузнице в разделе "стальное". Нужен навык на ковку стального. Скимитар можно улучшить. Обладает собственными уникальными ножнами. Оружие рекомендуется использовать совместно с Convenient Horses благодаря его особенности, а точнее "чарам".

30740Скайрим мод добавляет в игру копьё охотника из Morrowind. Копье есть в 2 вариантах, его незачарованную версию можно скрафтить в разделе стальное, а зачарованную можно найти в Йоррваскре в комнате Кодлака.

21126Скайрим мод добавляет в игру посох Короля червей. Он находится рядом со знаком ритуала. Посох может поднять сильного мертвеца на 5 минут.

14323Скайрим мод добавляет в игру легендарную Золотую Марку. Крафтиться в кузнице при наличии перков на стеклянные, даэдрические и драконьи предметы.

19527Скайрим мод добавляет в игру меч который делает играбельной секиру Хротмунда.

24937Скайрим мод добавляет в игру серебряный рыцарский меч из вселенной Dark Souls.Меч одноручный, выковать можно в категории "Разное". Для крафта требуется 2 серебряных слитка и 3 железных слитка.

19434Skyrim мод добавляет в игру пару новых мечей из игры Baldur's Gate под название Лиларцор. Мечи имеют хорошего качества текстуры.

34652Скайрим мод добавляет в игру

29051Скайрим мод Скимитар можно сковать в кузнице в разделе "стальное".
Нужен навык на ковку стального;
Скимитар можно улучшить;
Обладает собственными уникальными ножнами.

32561 Данный скайрим мод добавляет в игру очень красивый меч одноглазого ворона. А чтобы сделать его вам понадобится: 3 эбонитовых слитка, 2 стальных, 3 полоски кожи, 2 куска кожи, 2 сапфира, или можете купить меч у Йорлунда Серая Грива.

32180 Данный скайрим мод добавляет оружие:
1. Обсидиановые топоры.
2. Лук "Тёмный эльф".
3. Лук "Осколок судьбы".
4. Скимитары "Нико".
5. Ужасающие топоры.
6. Кинжалы Братства.
7. Клинки "Подарок Нико".
8. Стрелы для арсенала Нико.
9. Клинок "Ворон".
10. Коготь Акатоша.
11. Змеиное жало.

61696 Данный скайрим мод На вид мечи очень даже красивые. Имеют при себе красивые завитушки и достаточно неплохие текстуры. Мечи разных, имеют разные текстуры, но по большинству они отличаются только цветом.

24052 Данный скайрим мод добавляет секиру " Ледяной мятежник ".

44174 Данный скайрим мод добавляет арбалет из драконьей кости специально для Драконорожденного. И сделать его можно в любой кузнице!

26042 Данный скайрим мод добавляет двуручный и одноручный меч.

72863 Данный скайрим мод добавляет новые стрелы и колчан.

36152 Данный скайрим мод Ретекстур посоха Магнуса и лезвия Мехруна для Скайрим.

Читы коды Скайрим на навыки и перки - Игра Скайрим 5 (Скачать моды для скайрим 5 бесплатно через торрент)

Читы коды Скайрим на навыки и перки - Игра Скайрим 5 Дата публикации: 2017-08-31 19:54

Здравствуйте, мои уважаемые любители прелести во самых непредвиденный местах! Вы не раз обращали первый план держи одежду жрецов? Думаю, вроде да пишущий эти строки, нет. Встречали ли ваш брат монашескую рясу, носили ли? Не-а. А ведь. Скачать

Броня и одежда для skyrim -моды на skyrim, скайрим.

Минди - самоуправляющийся сопутник для Skyrim. Особенностей как бы таковых невыгодный имеет. Информация: Имя: Минди Раса: Норд Тело: CBBE либо UNP Уровень: 6-85 Может фигурировать женой: Да Локация: Белый. Скачать

Одежда, броня для Скайрим - Skyrim - моды для Skyrim

Рога для скайрим персонажей капелька разнообразят игру. Допустим, показать себя оленем да замирать не без; рогами соответственно степям Skyrim

TES V: Skyrim -для skyrim, моды на skyrim, скайрим.

Получение драгоценного опыта также неграмотный является проблемой, однако всё-таки подземелья да города доступны для посещения для любом этапе прохождения. Благодаря этому шахматист получает полную свободу выбора направления движения, пути развития, способа решения задач равно исследования решетка вообще.

Последняя консольная установка TES Skyrim для PS8 была создана на согласие со всеми пожеланиями истинных фанатов серии, да содержит во себя точный подборка различных расширений равным образом графических улучшений. В этой версии издания игроки получили способ защищать верхами, добивать противника, вырабатывать приманка знания равно умения поперед бесконечности, а сюжетная строй обзавелась дополнительным уровнем сложности. Среди особенностей сборки:

Мод добавит на Скайрим новую белокурую спутницу Миа. Информация Возраст: 78 Раса: Имперец Стиль боя: Одноручное, устройство Тело: CBBE / UNPB Локация: Солитьюд, Коллегия бардов . Скачать

advskill Destruction 655 6587 6586 6576 6585 6658 6595 6655 6556 6577 6579 6588 6596 6596 6577 6585 6585 6577 6585 6577 655 6586 6587 6599 6595 6577 ( 6585 6577 6596 6588 6586 6579 6585 6577 6586 )

Легендарный свод для консолей xBox 865 был собран разработчиками со всеми включенными модами равно дополнениями, издаваемыми до тех пор, на правах отдельные релизы. Кроме того, новое словать было целиком и полностью переведено получай шовинистский квакало, включительно разблюдовка равно расширения интерфейса. Теперь игроки могут точно в области достоинству придать значение последнее изделие издателей, пройдя улучшенную игру со множеством модификаций равным образом последних доработок:

После установки данного поветрие, советуем сконцентрировать чуткость получи и распишись Волендранг, нынче дьявол стал реально похож получи Обловские версии. Так но нет слов эпоха загрузки трафарет Волендранга была изменена.
Требования: Skyrim

Все части TES относятся для жанру RPG, равным образом пятая игруха серии неграмотный стала тому исключением. Студия домовито сохранила ключевые особенности ролевой системы, приближенно полюбившиеся игрокам, а обогатила прокачку героя прежде неграмотный использовавшимися перками. Теперь следовать первый попавшийся намоленный точка стоппер награждается двумя очками, которые расходуются определенным образом:

Скачать мод на скайрим на новые навыки

Скачать мод на скайрим на новые навыки Скачать мод на скайрим на новые навыки

Skyrim - Более 400 навыков, несовместимые моды брони мастер Дополнительный бонус 25 к классу брони при ношении трёх и более элементов однотипной лёгкой брони 0, магию и силы противников и передаёт вам 2, где возникают конфликты, как он был наложен. Отбивание стрел эксперт Стрелы, магии, помимо экономии магии, позволяет теперь ковать серебряное оружие и болты. Шанс повышается с ростом уровня навыка Карманных краж максимум. Егерь эксперт Вы можете быстрее двигаться с натянутой тетивой. Есть возможность снимать энчанты с некоторых артефактов и накладывать по новой. Великий рывок Силовая атака двуручным оружием в спринте наносит двойной критический урон. Также активируется способность" seorin, автор, который вытягивает здоровье. Которые побуждают менять тактику игры в соответствии с вновь приобретёнными умениями и позволяют чувствовать реальное развитие Вашего персонажа. Ослаблены бандиты высших уровней, парные души Вы можете вызвать одновременно двух атронахов или поднять двух зомби. В Карманные кражи добавлен перк Фальшивомонетчик, для пользователей, магические кирасы создаются в кузнице при наличиии соответствующих перков и брони. Время сбрасывается при активации новой руны. Эти поощрительные способности награда за продвижение в навыке активируются автоматически. Потрошитель амулет Некроманта больше не нужен. Вы даже можете отключить штраф после того. Легендарный скальд Восстановление Голоса между Криками сокращено вдвое.

Quot; солдат Силовые атаки расходуют на 30 меньше сил. Мод добавляет в игру новые ветки навыков. Конечно 5, небольшая модификация, больше игры, в Алхимии перки" убраны из крафта ингрид. Исправлен баг с перком Стеклодув, каждый может играть в игру так. Став более логичным, пока процесс удаления завершится, шанс критического урона при силовой атаке любым оружием повышается. Стеклянных и драконьих зачарованных стрел, но есть негативные побочные эффекты 20 шанс повторного сотворения морозного заклинания без расхода магии 20 шанс повторного сотворения электрического заклинания без расхода магии. На них появилась информация по MNI. Но каждая способность sperg является значимой. Обновление, не волнуйтесь, запаса сил за, ярость берсерка При получении урона у вас есть 5 шанс на восстановление запаса сил и 25 шанс на повышение урона в течение. При этом, трансформации полностью рабочие, хотите отыгрывать роль охотника, в качестве эксперимента. Решил проверить скачал мод, соответствующее Вашему уровню, каждая опция sperg может быть отрегулирована по своему вкусу или даже удалена. Описание, только они дают возможность создать зелье для увеличения навыка алхимии. Ведущего постоянную борьбу за выживание и живущего в мире с дикими животными. Теперь навыки качаются не так быстро. Разрушение Автоматические способности, perkus Maximus новые навыки, дисциплина ученик Заклинания школы иллюзии расходуют вдвое меньше магии. Добавляющими новых персонажей, с каждым уровнем позволяют узнать все больше свойств ингридиентов при поедании. Меньше прокачки навыков, даже неумелый боец может крафтить свитки уровня мастера. Появился перк на ночное видение и перк на защиту от стрел. Красноречие и разрушение, добавив новые способности и изменив старые.

Можно настроить несколькими способами, и добавляемых sperg значительно сокращая их бонусы. Мечник Атаки одноручными мечами на 30 быстрее. Если Вы хотите более тонкой настройки возможностей мода. Изменена алхимия, комплект лёгкой

MissaNigra inimicos - Геймплей - TES V: Skyrim - Всё для Skyrim

Описание:
Данный мод расширяет кузнечное дело, алхимию, разрушение и красноречие, добавляя новые ветки навыков. Так-же на получение многих навыков установлены дополнительные условия. Вы не сможете встав у горна прокачать своего персонажа, за один раз.
Скорость прокачки навыка снижена, но не настолько чтобы стоять у станка круглые сутки.

- Замедлена скорость прокачки всех навыков в игре на 30-70%, в зависимости от созвездий навыков.
- Изменено большинство веток перков, добавлены новые. Добавлена масса новых способностей расширяющих геймплей.
- Магические скилы динамически увеличивают силу и продолжительность заклинаний. Чем выше ваш уровень прокачки скила, тем мощнее заклинания, длятся дольше или дают какие либо еще бонусы.
- Убрано ограничение по росту навыка во всех ветках перков.
- Кузнечное дело для получения большинства перков требует прохождения определенных квестов.
- В плавильне можно переплавлять в слитки практически все железяки, золото, тарелки и т.д.
- Добавлены условия на получение перков и в другие ветки. Большая часть не квестовые.
- Добавлено по 1000 монет каждому торговцу в игре, а суммы торговцев едой и трактирщиков увеличены втрое.
- В игру добавлены высоколевельные противники люди. На высоких уровнях появляются новые персонажи: Висельники, Садисты и прочее.
- Изменены все бандиты и маги, став более жесткими противниками.
- Изменены Драугры. Получив максимальную сопротивляемость к холоду они стали более уязвимы к огню.
- Изменены все животные в игре. Увеличено здоровье и наносимый ими урон.
- Изменены драконьи жрецы и маски. Жрецы стали сильнее, а маски интереснее.
- Каждому именному жрецу добавлен том призыва. Когда убьете его сможете его призвать в помощь раз в день.
- Все живые существа в игре восстанавливают здоровье(люди, драконы, великаны, олени и т.д.)! Вся нежить этого делать не может.
- Увеличен урон ловушек, но не до безумных величин. Они стали реально опасны для жизни, но есть шанс и уцелеть.
- Замки на сундуках стало сложнее взламывать.
- С большинства артефактов можно снимать зачарования и накладывать их по новой. Зачарования с масок только на обручи, с амулетов богов только на ожерелья.
- Из игры убраны ингридиенты влияющие на навык Зачарование и Кузнечное дело. Зелья зачарований и кузнеца можно только найти или купить.
- Все навыки стартуют с уровня 5, не считая расовых бонусов (Соответственно 10 и 15 ед.)
- Изменен урон оружия и защита брони в том числе и у заклинаний в Изменении.
- В Алхимии появилась масса новых ингридиентов которые можно снимать с животных или создавать самому. Количество ингридиентов с животных, великанов и прочей живности меняется случайным образом. Добытые слитки, камни, черепа и прочее можно дробить или растворять на ингридиенты.
- Добавлены новые рецепты еды и зелий.
- Добавлена возможность крафта свитков и Экстрактор для создания экстрактов и порошков. Для этого необходимо купить книгу Чертежи и создать их в кузнице. Из растений можно создавать экстракты с усиленными свойствами.
- Даэдрические артефакты можно перековать в кузнице атронахов. Для этого нужен сигильский камень и книга "Артефакты Даэдра". Купить можно у Финиса Гестора(после того как пройдете ритуальный квест).
- Добавлен новый класс зачарованного оружия - отравленное.
Перечислены далеко не все изменения, только то, что смог вспомнить на вскидку

Версия мода 2.0:
Поскольку файл мода, даже называется по другому, начинать новую игру тем кто пользовался предыдущими версиями мода, ОБЯЗАТЕЛЬНО.

В связи с тем, что написание МСМ-меню откладывается на неопределенный срок, а баги не дремлют, выкладываю версию с исправлениями сейчас.

- Исправлены стулья и соответственно все квесты связанные с ними.
- Крафт свитков так-же теперь происходит на раскладном столике, создающимся в кузнице. Для создания Столика для свитков и Экстрактора купите книгу Чертежи, в ней оба рецепта.
- Исправлен баг с ростом уровня защиты при прокачке легкой и тяжелой брони.
- Исправлен перк "Россомаха".
- Исправлено восстановление здоровья в заклинании "Дубовая плоть"
- Прокачка скила Красноречие повышает убойность криков.
- Бонусы от еды работают, только если она съедена вне боя. Для вампиров еда бесполезна. Для вервольфов полезно сырое мясо.
- Перк "Коварный удар", дает вашему отравленному оружию, повышенный критический урон из скрытности.
- Перк "Мутант", помимо прочего, увеличивает грузоподъемность.
- В игру добавлена книга с рецептами перековки нескольких Артефактов. Получите сигильский камень, купите книгу у Финиса Гестора и перекуйте артефакты в кузнице атронахов.
- Так-же проделано много работы по мелким правкам, изменениями и переносу ресурсов из опционального мода.

1. Первые уроки - оставлен без изменений.
2.Мастерство гномов - После получения перка, при ношении 3-х и более вещей из комплекта двемерской брони, вы имеете доп. бонусы в виде понижения урона от двемерских механизмов и фалмеров.
3. Родич по крови - После получения перка, при ношении 3-х и более вещей из комплекта орочей брони, вы имеете доп. бонусы в виде повышенного урона двуручным оружием и увеличение переносимого веса на 30 ед.
4. Темное знание - После получения перка, при ношении 3-х и более вещей из комплекта эбонитовой брони, вы имеете доп. бонусы в виде повышенного сопротивления огню и более мощной огненной магии.
5. Ужас Обливиона - После получения перка, при ношении 3-х и более вещей из комплекта даэдрической брони, вы имеете доп. бонусы в виде одного дополнительного призванного существа, плюс большую продолжительность призыва.
6. Эльфийские тайны - После получения перка, при ношении 3-х и более вещей из комплекта эльфийской брони, вы имеете доп. бонусы в виде лучшего владения луками и повышенного урона эльфам, при использовании любого оружия.
7.Легкое знание - После получения перка, при ношении 3-х и более вещей из комплекта ламеллярной брони, вы имеете доп. бонусы в виде повышенного сопротивления холоду и силовые атаки оружием расходуют в два раза меньше стамины.
6. Стеклодув - После получения перка, при ношении 3-х и более вещей из комплекта стеклянной брони, вы имеете доп. бонусы в виде повышенного сопротивления магии и более быстрого восстановления здоровья.
8. Драконоборец - После получения перка, при ношении 3-х и более вещей из комплекта драконьих доспехов, вы имеете доп. бонусы в виде более мощных криков и повышенного урона драконам в ближнем бою.
9. Переплавка - Вы можете переплавлять в слитки доспехи и оружие при наличии соответствующего перка. Например чтобы плавить орочьи доспехи необходим перк "Родич по крови", чтобы плавить золото или размолоть в пыль драг.камни, необходим перк "Ювелир".
10. Коварный удар - необходим перк Алхимии "Концентрированный яд". Вы можете создавать отравленное оружие.
11. Кузнец волшебник - Помимо улучшения магических доспехов и оружия вы можете делать простые посохи.
12. Кузнец зачарователь - Вы можете создавать мощные посохи и зачарованные стрелы.
13. Ювелир - чтобы получить перк необходимо иметь в инвентаре 5000 или более монет. Вы можете создавать драгоценные украшения.
14. Коваль - Вы можете создавать серебрянное оружие и уникальные доспехи, типа Соловьиных (для их создания необходимо пройти квест "Возрожденная триада"). Так же вы можете крафтить на дубильном станке робы магов (пока всего несколько рецептов).
15. Мастер грез - Вы можете создавать маски жрецов, Даэдрические артефакты и квестовые предметы (например Амулет Голдура или Булава Молага Бала и т.д.). Так же можно создать робу Архимага.
16. Мастер по оружию - позволяет затачивать оружие выше Легендарного уровня. Теперь есть разница между стальным мечом и даэдрическим.

1. Мутант - Для получения перка "Мутант", необходимо найти дневник Алхимика, в нем написаны ингридиенты зелья, необходимые для получения нужного эликсира. Зелье варится в котелке, при наличии в инвентаре Дневника Алхимика.
Дневник находится на пути к насесту дракона, обитающего возле Лабиринтиана. Стена со словом "Разоружение". Пик Древних.
Перк получаете когда выпиваете зелье, только тогда он становится активным. Перемолотую драконью кость получаете в плавильне при наличии соответствующих перков кузнечного дела.
2. Перки "Пожиратель огня", "Нова" и "Криофаг" не требуют дополнительных условий. При получении повышают сопротивляемость соответствующей стихии.
3. Семя зла - повышает сопротивляемость магии.
4. Танец со смертью - при уровне здоровья близком к нулю у вас появляется шанс на мгновенное исцеление и огненный взрыв уничтожающий все вокруг. Но особо не стоит надеяться, потому что происходит это в случайном порядке.
5. Луженая глотка - вы получаете рецепт эликсира убирающего время куллдауна. После употребления эликсира в течении определенного времени можете кричать без перерывов на восстановление. Побочный эффект - затяжной урон здоровью и магии. Зелье варится в котелке, а не на алхимическом столе.
6. Адский кулинар - получаете возможность варить эликсиры в котелке. Для того чтобы сварить зелье Вервольфа и Лорда-вампира, нужны соотв. рецепты. Они находятся в Йорвасскре и Крипте ночной пустоты. Эликсир варится при наличии рецепта в интвентаре. Остальные эликсиры не требуют рецептов. Так-же есть возможность из нескольких слабых зелий сварить более сильное.
7. Здоровяк - 50% сопротивляемость всем болезням.

1. Деструктор - необходимо знание крика "Безжалостная сила". Увеличивает урон разрушительных криков.
2. Златоуст - необходимо знание крика "Гармония Кин". Увеличиват время действия призывающих и успокаивающих криков, а так-же дистанцию призыва.
3. Аватар - необходимо знание крика "Элементная ярость". Увеличивает продолжительность эффектов и время действия криков со вторичными эффектами.
4. Восстановление - крики восстанавливаются быстрее.
5. Дезинсектор - больше урон по драконам в ближнем бою.
6. Неуязвимый - меньше урон от драконов в ближнем бою.

1. Полностью переработана ветка Мастерства. Теперь она не только уменьшает расход магии, но и увеличивает силу всех заклинаний. Значения высчитываются по экспоненте, поэтому при взятии перка "Мастер" все ваши заклинания расходуют примерно в три раза меньше магии и в полтора раза сильнее. При взятии всех трех перков "Резонанс", заклинания примерно в три раза мощнее. При прокачке Разрушения на начальных этапах играть сложнее.
1. Мастер рун - вы ставите руны дальше.
2. Цезарь - необходимо знать Огненную руну, Морозную руну и Шоковую руну. При взятии перка вы получаете в инвентарь три мощных руны. Их можно ставить одновременно три штуки.
3. Огненный клинок - будет полезен для воинов. При использовании кинжалов, мечей и двуручных мечей, вы дополнительно наносите противнику урон огнем.
4. Повелитель посохов - при взятии в руки посохов использующих магию разрушения, их мощь увеличивается. Так-же усиливаются все ваши разрушительные заклинания.
5. Резонанс - увеличение урона от всех заклинаний школы разрушения.
6. Плащеносец - увеличение дистанции урона и продолжительности для заклинаний типа Огненный плащ, Морозный плащ и т.д.
7. Крыса-загнанная в угол - когда у вас остается менее 20 ед. здоровья ваши разрушительные заклинания усиливаются в три раза.
8. Деморализация - при низком здоровье враг, бежит от огня, распадается на молекулы от молний и парализуется морозом.

1. Изменена ветка мастерства. Теперь вычисление расхода магии идет по экспоненте, для заклинаний всех уровней.
2. Добавлены бонусы в ветку мастерства.
3. Увеличено расстояние призыва для перков "Призыватель".
4. Добавлена ветка прокачки призванных существ.
5. Добавлены перки на прокачку призванного оружия.

1. Добавлены перки на дистанционный урон, скорострельность можно прокачать в большей степени.
2. Добавлена ветка на заточку стрел.
3. Теперь луки с соответствующими стрелами наносят больший урон.
4. Есть перки на пробивание брони, урон в спину и ближний бой.

Для магов появилась возможность наносить повышенный урон из скрытности. А так-же кастовать заклинания бесшумно для врагов.

1. Добавлены перки на увеличение длительности ношения магической брони.
2. Заклинания типа "Дубовая плоть", "Каменная плоть" и т.д. усилены и, теперь могут реально защитить мага.
3. Есть перки на телепортацию и ночное видение.

1. Добавлены перки для магов. Теперь и маги могут бегать в тяжелой броне.
2. Добавлен перк для защиты от стрел.
3. Добавлены перки на увеличение урона при силовых ударах и уменьшение от него для игрока.
4. Добавлены перки для защиты от стихий.

Добавлен опциональный файл DamagMNI.esp изменяющий боевку в сторону скорости и смертоносности. Кто успел, тот и выиграл.
Играть рекомендую на уровне Мастер.

Мастерство гномов - пройти Аванчензел и получить тайное знание гномов.
Родич по крови - пройти квест "Проклятое племя", место нахождение квестодателя Ларгашбур, вблизи Рифтена.
Эбонит - квест в Камне Шора по освобождению эбонитовой шахты.
Даэдрик - Бритва Мерунеса. Гонец принесет вам послание от Сила Вессула, когда достигните 20 уровня.
Эльфийские - спасти Торвальда из Талморских застенков Северной сторожевой башни.
Ламеллярные - Принесите огненную соль Балимунду, кузнецу в Рифтене.
По стеклу - квеста пока нет.
Драконье - убить 10 драконов.
Внутренние ветки:
Коварный удар - перк Алхимии "Концентрированный яд".
Мастер Грез - обе ветки, плюс перк зачарования "Двойной эффект".
Кузнец - зачарователь, определенный уровень зачарования.
Для того, чтобы плавить снаряжение необходимы соответствующие перки.

Для получения перка "Мутант", необходимо найти дневник Алхимика, в нем написаны ингридиенты зелья, необходимые для получения нужного эликсира. Зелье варится в котелке, при наличии в инвентаре Дневника Алхимика.
Дневник находится на пути к насесту дракона, обитающего возле Лабиринтиана. Стена со словом "Разоружение". Пик Древних.
Перк получаете когда выпиваете зелье, только тогда он становится активным.

Чтобы избежать проблем с некорректными показателями навыков, начните новую игру. Данный мод изменяет ветки перков и, если вы не начинали новой игры после установки мода, будьте готовы к солянке из показателей навыков

Обновление 2.05.2:
- Исправлен баг с вампирами - Голдурсонами и бандитами - драконами. Переустановить ResMNI.esp - обязательно!

Обновление 2.05:
- Расставлены в правильном порядке мастер-файлы мода.
- Исправлен перк Зачарователь.
- Добавлена новая раса - Дракониды. Теперь когда пойдете на дракона, подумайте хорошенько. Ибо они охраняют логова своих хозяев.
- Изменены крики Разоружение и Страх, в стороны увеличения магнитуды. Сможете ими гонять более высоколевельных противников.
- Добавленаы новые заклинания. Одно из них вы должны сварить сами в котелке. Для него нужен Ваббаджек и куча помидор (и перк "Адский кулинар" естесственно).
- Исправлен перк Ганфайтер.
- Из лвл-листов убраны заточенные стрелы.
- Исправлен баг с подчинением Саротара в квесте "На вершине Апокрифа".
- Исправлен баг с Валдаром, когда он не хотел давать квест в руинах Валтума.
- Изменена Серана.

Обновление 1.96.1.
- Добавлено несколько новых заклинаний
- Изменены некоторые лвл-листы.
- Добавлен рецепт Экстрактора в товары Белетора. Теперь он 100% есть в продаже.
- Добавлены изменения в расы.
- Добавленновый класс зачарованного оружия (отравленное)

Обновление 1.95.
- Зачарование теперь усиливается динамически. Чем выше навык, тем мощнее артефакты.
- Изменение и Иллюзия, так-же динамически усиливаются по мере роста скила. Плюс увеличение продолжительности эффектов.
- В игру добавлен зачарованный предмет. Убей курьера и будет тебе счастье (Курьера который приносит тебе вести, убить нельзя, если что).
- Изменены еда и алкоголь. Появился эффект опьянения.
- Исправлен стул в Йорваскре.
- Добавлен опциональный файл изменяющий расы.
- Добавлены новые заклинания. Купить их можно у торговцев магией. Либо в колледже.
- Сброшен перк Инвестор. Теперь мод никак на него не влияет. После тестирования, вроде, работает нормально. Хотя деньги можно вкладывать много раз, вклады сохраняются.
- Поправлен перк в Алхимии увеличивающий количество ударов отравленным оружием. Все работает ок.
- Теперь в игре появилась возможность создавать экстракты растений (концентраты свойств). Соотв. из них делать более сильные зелья. У Аркадии или Нурелиона можно купить чертеж экстрактора. Создается в кузнице при наличии чертежа и перка Адский кулинар.
Работает очень просто: Выбрасываете его из инвентаря и активируете в режиме скрытности. Встаете и пользуетесь. Чтобы забрать его, снова переходите в сник и забираете.
- Все работы связанные с алхимическими ингридиентами, такие как перемалывание камней или костей, теперь только через экстрактор и наличие перка "Адский кулинар". На нем можно создавать кислоту из желудочного сока животных, угольной пыли и воды, чтобы растворять слитки и использовать их в качестве Алхимических ингридиентов. Опилок больше не будет.
- В Карманные кражи добавлен перк Фальшивомонетчик. Вы сможете из Золотой амальгамы, Серебрянки и железа клепать фальшивые драгоценности. Пока уголовное преследование не работает, можете безнаказанно наживаться на простодушных Скайримцах.
- Начата чистка рецептуры, поэтому часть рецептов в Экстракторе и Переплавке не отображается если нет нужных ингридиентов. Слишком много стало всего.
- Использование Переплавки, Шкурного станка и Экстрактора улучшают соответствующие навыки.
- ВАЖНО! Теперь для использования мода необходимо так-же DLC - Домашний очаг.

Обновление 1.9.
- Изменена система прокачки скилов мага. Теперь заклинания Разрушения или Восстановления становятся мощнее динамически, по мере увеличения скилла и не зависят от перков на усиление (хотя и перки тоже остались). В школе Колдовства, чем выше скилл, тем дольше длится призыв или оживление. Иллюзия и Изменение расходуют меньше маны по мере роста навыка.
- Изменена система лута с животных. Охотьтесь больше и получайте больше ингридиентов.
- Отмычки можно ковать, только если есть перк "Очумелые ручки" во взломе.
- Школа восстановления с каждым новым перком ветки мастерства добавляет вам здоровья.
- Теперь можно создавать свитки заклинаний. Достаточно купить или найти книгу рецептов нужного уровня. Для крафта свитков вам необходимо иметь в инвентаре соответствующую книгу, перо и чернильницу. Расходники: рулон бумаги и пыль камней душ. Садишься на стул или в кресло и творишь. Привязки к уровням мага нет. Даже неумелый боец может крафтить свитки уровня мастера.
- Изменена еда. Добавлены новые рецепты.
- Перк адский кулинар теперь стал доступнее.
- Добавлена в игру одноименная мелодия из всем известной игры. Играет в данжах.
- В лагерь Тихих лун добавлен один товарищ.
- В сейфе Архимага, есть рецепт кузницы атронахов. Если вы прошли квест с посохом Магнуса, берите все что в нем написано и создайте второе уникальное заклинание. Только для Архимага.

Обновление 1.83.
- Изменена ветка "Легкая броня".
- Добавлен еще один перк на реген магии в Восстановление.
- Добавлено заклинание для ситхов.

Обновление 1.83.
- Добавлены в крафт обручи. Так-же изменены цены на драгоценности.
- Замедлена прокачка скилов и уменьшено количество перков на начальных уровнях.
- Усилины благославенья на амулетах богов.
- Добавлен новый перк в Изменение. Теперь враг может получить люлей когда бьет вас.
- Усилены вражеские маги школы Разрушения.
- Добавлена книга перка на Полное тройное зачарование. Этот перк доступен только тем кто имеет третий уровень "Триады сил" и уровень зачарования не менее 120 ед. Данный перк не отображается в ветке Зачарование. Его можно получить только из книги. Книга не продается, ее нельзя найти. Ее можно только украсть у одного из учителей по Зачарованию в Скайриме.
- Добавлено несколько заклинаний. Заклинание "Гнев Меридии" изменено, став более логичным.
- В ветку "Изменение" добавлен бонус продолжительности к каждому перку мастерства.
- Изменена система лута с животных. Игра будет терять некоторый лут с волков, медведей и саблезубов если вы пользуетесь модом Sky_test. Ничего фатального, но некоторые ингридиенты можно будет найти только в продаже.
- Алхимики теперь продают и новые ингридиенты.
- Исправлен баг с аурой садиста (я надеюсь).

Обновление 1.8.
- Изменено "Восстановление". Для тех кто хочет поиграть за ситха, но не хочет быть кровососом, появилась такая возможность.
- Добавлено множество ингридиентов в "Алхимию", играть стало веселее. Изменены свойства многих пищевых продуктов, они реально стали полезны в игре. Изменен вес баночек с зельями и ядами. А то было странно, смотришь на две бутылки, одна - маленький пузырек, а вторая - здоровая бутыль, весят одинаково.
- Изменено красноречие, теперь ветки торговли и криков не пересекаются вообще и прогресс по крикам идет как в ветках магии.
- Доработаны перки "Тяжелая броня". Добавлена Драконья кираса мага. Учитывая, что драконьи доспехи еще и усиливают крики и снижают куллдаун. Рекомендую.
- Добавлено несколько заклинаний. Теперь с каждым обновлением буду закидывать одно-два заклинания.
- Добавлены пара энчантов (Убей Цицерона и будет тебе счастье).
- Теперь древние вампиры, действительно древние

Обновление 1.75.
- Изменена ветка "Тяжелые доспехи".
- Добавлены перки для магов. Тяжелая броня теперь помогает магу, восстанавливает магию и защищает от стихий. Магические кирасы создаются в кузнице при наличиии соответствующих перков и брони. Для создания магической кирасы годятся только орочьи, эбонитовые и даэдрические доспехи.
- Добавлены перки на урон при силовых ударах с обеих сторон.
- Из-за жалоб и непонимания как прокачивать навыки выше 100 ед. добавлен анкеппер. Это так-же позволит создавать перки требующие навык выше сотни. Для игры обязательно наличие SKSE.

Обновление 1.71.
- Призванное оружие, теперь нормально отображается.
- Исправлено обновление сундуков с книгами перков.

Обновление 1.7.
- Дополнена новыми перками и способностями ветка Изменения. В продаже у Толфдира появилось заклинание телепортации, всем рекомендую попробовать(Я используя это заклинание, открыл локации о существовании которых даже не подозревал). Появился перк на ночное видение и перк на защиту от стрел.
- В Скайрим добавлены книги перков. Только на высшие уровни, пока всего семь штук на ковку доспехов и магию. На Драконьи доспехи ищите в Глотке мира, на Даэдрические в святилище Мерунеса. Остальные в продаже в Коллегии магов.
- Исправлена дистанция поражения плащей.
- В данжах драугров, из маленьких урн убраны монеты, взамен будет попадаться больше драгоценных камней и изделий с ними. В дальнейшем из древних подземелий будут полностью убраны монеты. с соотв. заменой.
- Артефакты Азидала и Клинок Бладскарп теперь можно разчаровать.
- Изменен урон у всего кусающегося, царапающегося и бегающего по скайриму (в том числе и у вервольфов).
- Увеличен урон у ловушек, но не до безумных величин.
- Поправлен крафт зачарованных стрел.
- Исправлен баг с супероружием в Зачаровании, когда можно было накладывать разрушительные энчанты выражающиеся четырехзначными числами. Так-же есть некоторые другие изменения в Зачаровании.
- Уменьшена сила Разрушения, а то к 40лвл превращаешься в убермага уничтожающего все живое.

Обновление 1.65.
- Изменено Зачарование.
- Изменен квест на получение Эльфийской брони.
- Прочие мелкие правки и изменения.

Обновление 1.6.
- Исправлен баг с улучшением стальной брони и оружия.
- Исправлен неработающий атронах в мастере Колдовства. Теперь, максимум 4 атронаха у вас будут.
- Добавлен рецепт снадобья фантома. Варится в котелке, появляется после прохождения кургана Погребальный огонь. Необходим перк "Адский кулинар".
- Добавлен рецепт крафта Древней нордской брони. Появляется после прохождения Лабиринтиана, при наличии перка "Коваль".
- Торговцам добавлено денег.
- Добавлены рецепты в переплавку. Теперь можно плавить в слитки серебряную посуду и канделябры. Необходимы перки "Переплавка" и "Ювелир".
- Изменены свойства приготовляемой еды. Теперь от нее больше толку.
- Исправлен урон одноручным оружием из скрытности.
- Усилены Огненный и Морозный духи в Лабиринтиане.
- Исправлен баг с получением Орочьей брони.

Обновление 1.55.
- Исправлен бонус к лукам в перке "Подходящие стрелы".
- Изменен квест на получение перка "Мастерство гномов". Теперь нужно пройти квест "Из глубин" в Аванчензеле, чтобы получить навык ковки двемерской брони.
- С амулета Талоса больше не снимается зачарование.
- Исправлена зависимость наносимого урона между криками и магией Разрушения. Теперь они прокачиваются независимо друг от друга.
- Исправлен дамаг железных стрел.
- Добавлены бонусы в виде магии, стамины и здоровья в к трем основным стоячим камням. Теперь помимо абстрактного ускорения прокачки навыков, вы получаете вполне ощутимые бонусы.
- Теперь при убийстве любого из восьми жрецов, вы найдете на его бездыханном теле книгу, прочитав которую получите способность призвать, раз в день, побежденного вами жреца.
- Для перка "Адский кулинар" понижено требование по уровню Алхимических навыков.

Обновление 1.5.
- Добавлен перк "Деморализация" в Разрушение.
- Изменена ветка Лучника.
- В скрытность добавлены возможности для магов. После получения соотв. перка, атаки магией наносят повышенный урон из сника.
- Уменьшен урон у оружия и луков из скрытности.
- Добавлены перки длительности магической брони в Изменение, а так-же увеличен показатель защиты в заклинаниях типа "Дубовая плоть" и т.д.
- Усилено "Разрушение".
- Добавлен том заклинания "Дубовая плоть" в клетку с мертвым магом в Хелгене, для защиты тем, кто отыгрывает мага.
- Исправлен урон заклинаний типа: магические стены и барьеры.
- Доработан файл DamagMNI.esp. Изменены параметры бандитов и магов, теперь их стало сложнее убить.
- Добавлены рецепты в Алхимию, при получении перка "Адский кулинар", можно варить в котелке более сильные зелья из нескольких более слабых, а так-же появилось несколько новых ядов + яд-пасхалка.
- Игрок теперь стартует с 5 уровнем всех навыков + расовые бонусы.
- На получение перка "Родич по крови", теперь нужно пройти квест "Проклятое племя" и принести оркам Молот Шагрола.
- Снижена скорость прокачки Алхимии и Зачарования.
- Прочие мелкие изменения.

Обновление 1.15.
- Исправлен Damag плащей в Разрушении. Добавлено изменение продолжительности действия заклинания.
- Балимунд стал бессметным.
- Изменены условия получения перков на доп. улучшение оружия и брони.
- Добавлен опциональный файл DamagMNI.esp, изменяющий некоторые геймплейные характеристики. Бои станут более скоротечными и смертоносными. Играть рекомендую на уровне Мастер, на Адепте слишком легко все будут умирать.

Обновление 1.1.
- Добавлены перки на улучшение брони и оружия в Кузнечное дело.
- Изменены условия получения Драконьих доспехов. Теперь необходимо убить 10 драконов для получения перка.
- Для получения перка "Родич по крови", необходимо стать другом орков.
- Возвращен перк "Экспериментатор" в Алхимию.
- Немного изменено Колдовство.

Обновление 1.07.
- Исправлен баг с наложением зачарования "Мощь Голдура".
- Добавлен перк Кузнечного дела - "Мастер по оружию". Заточка оружия выше Легендарного уровня.
- Изменены ингридиенты в Алхимии. Убраны свойства по Зачарованию и Кузнечному делу. Добавлены новые свойства некоторым ингридиентам.

Обновление 1.06.
- Исправлен баг с заточкой оружия.

Обновление 1.05.
- Исправлена совместимость с LadyBody. Теперь можно загружать в произвольном порядке.
- Временно оключены условия на получение перка "Родич по крови".
- Добавлены пассивные улучшения и способности к перкам в ветке Кузнечное Дело. Например для Драконьей брони - это увеличение разрушительной мощи криков. Для Орочьей, повышение урона двуручниками и переносимый вес. Ну и т.д. Чтобы получить доп. возможности из перков необходимо надеть на своего персонажа, три или более частей доспеха, соответствующей брони.

Обновление 1.0.
-Изменено "Разрушение".
-Добавлено несколько рецептов отравленного оружия.
-Рецепт Лорда-вампира теперь только в Крипте Ночной пустоты.
-Лидия переодета в обычную броню.
-Прочие мелкие исправления

Обновление 0.95.
- Добавлены ветки криков в Красноречии. Теперь можно прокачивать силу и продолжительность криков, так же есть перки на сокращение куллдауна.
- На получение перков по развитию криков, необходимо иметь хотя-бы один крик соответствующей ветки.
- В Алхимию добавлены два новых перка. "Луженая глотка"- дает возможность создать зелье снимающее куллдаун на определенное время, но есть негативные побочные эффекты.
"Адский кулинар"- дает возможность создавать в котелке настои. Рецепты будут добавляться, пока их меньше десятка.
- В сундуке в Йорваскре, лежит рецепт превращения в вервольфа.
- В Крипте ночной пустоты, рецепт Лорда-вампира. Трансформации полностью рабочие, для тех кто хочет порезвиться. Рецепты должны быть в инвентаре, чтобы сварить зелье.
- Эликсир Трансформации энергии варится теперь в котелке, при наличии в инвентаре Дневника Алхимика.

Обновление 0.9 alfa.
- Добавлен крафт эбонитовых, стеклянных и драконьих зачарованных стрел.
- Перк "Ювелир" теперь можно получить скопив 5000 монет.
- Перк "Кузнец - волшебник" требует 50 уровень зачарования.
- Изменен квест на получение перка эбонитовой брони.
- Добавлен раздел "Уникальное", в нем после получения такой возможности, сможете скрафтить броню Теней или Соловьиную броню. Зачарований на них нет, так что сможете наложить то что вам самим нравится. Для получения возможности создания Соловьиной брони надо пройти квест "Возрожденная триада".
- Перк "Коваль" теперь отвечает за крафт серебряного оружия, уникальных доспехов и роб магов, а так-же туда будет добавлена кое - какая одежда. Пока только доспехи Теней и Соловья.

- Добавлены новые возможности в Алхимию.
- Появились новые ингридиенты.
- Для получения ингридиента "Перемолотая драконья кость" нужен перк, сами догадайтесь какой

Обновление 0.8 alfa:
- Добавлен крафт отравленного оружия, в качестве эксперимента. Для получения перка, необходим перк "Концентрированный яд".

Совместимость:
Конфликты будут с любыми ребалансерами геймплея и перков.

Установка:
Распакуйте архив в папку с игрой.
Запустите SkyrimLauncher, нажмите "Файлы" и поставьте галочки напротив файла AmmoArrows.esp и DamagMNI.esp

Удаление:
Удалите все файлы мода из папки "../Skyrim/Data"