Софт-Портал

скачать программу машина тьюринга img-1

скачать программу машина тьюринга

Рейтинг: 4.4/5.0 (1691 проголосовавших)

Категория: Программы

Описание

Машина Тьюринга - Loonies Software

Машина Тьюринга

Текущая версия: 1.1
Дата выхода: 07.01.07
Поддерживаемые ОС: Microsoft Windows 95, 98, Me, NT 4.0, 2000, XP, 2003, Vista.

Программная система моделирования работы машины Тьюринга.

С помощью программного комплекса "Машина Тьюринга" Вы можете изучать на примерах принципы работы столь необычного вычислительного устройства – машины Тьюринга (МТ). Кроме того Вы можете сами создавать, отлаживать и исполнять полноценные программы МТ, а также проверять их формальную корректность и собирать подробную статистику выполнения.

Отличительные черты:
  • Возможность быстрого и эффективного редактирования алгоритма, его сохранения в файл или загрузки в любой момент времени.
  • Быстрое добавление повторяющихся данных на ленту.
  • Возможность проверки условной корректности написанных программ.
  • Исполнение и отладка в трех режимах, ведение статистики переходов и применяемых правил.
  • Удобный в использовании оконный интерфейс приложения.
  • Наличие расширенной справочной системы.
  • Возможность приобретения исходных кодов для изучения устройства ПС.


Приобретение исходных кодов

Вы можете приобрести исходники данной программной системы с некоторыми лицензионными оговорками всего за 47.95 WMZ. Если Вы заинтересованы в данном предложении, пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail адресу loonies at mail.ru.

Обратите внимание на программу ExifCleaner. Она позволяет вам очистить Exif данные целиком, или удалять Exif-тэги по отдельности.

Другие статьи

Машина Тьюринга - скачать бесплатно, Машина Тьюринга 1

Машина Тьюринга 1.1

Машина Тьюринга - С помощью программного комплекса Машина Тьюринга Вы можете изучать на примерах принципы работы столь необычного вычислительного устройства – машины Тьюринга (МТ). Кроме того Вы можете сами создавать, отлаживать и исполнять полноценные программы МТ, а также проверять их формальную корректность и собирать подробную статистику выполнения.
Отличительные черты:
Возможность быстрого и эффективного редактирования алгоритма, его сохранения в файл или загрузки в любой момент времени.
Быстрое добавление повторяющихся данных на ленту.
Возможность проверки условной корректности написанных программ.
Исполнение и отладка в трех режимах, ведение статистики переходов и применяемых правил.
Удобный в использовании оконный интерфейс приложения.
Наличие расширенной справочной системы.
Возможность приобретения исходных кодов для изучения устройства ПС.

Показать полностью ↓

Машина Тьюринга Скачать >>> безопасная загрузка free SOFT

Машина Тьюринга 1.1 для Windows Отзывы о Машина Тьюринга 1.1

Пожалуйста, оцените программу:

Символы перемещения следовало бы сделать L R N, а не Л П Н

Я уже ранее писал свою машину. Она по проще, но правила тоже оформлены в виде массива (просто удобно). Подумываю написать конвертер псевдоязыка на язык МТ.

Да, мне бы щас тоже надо закрыть Теорию Алгоритмов. Надеюсь пригодится. )

Чтоб разобраться в программе потребовалось минут 10. Большое спасибо создателю. Данная прога помогла мне в защите курсовой.

Огромное спасибо автору, программа помогла закрыть предмет Теория Алгоритмов, вообще работает на все 100 % правильно и удобно пользоваться.

Учебная модель компьютера - Машина Тьюринга: сайт Константина Полякова

тренажер для изучения универсального исполнителя Что это такое?

Тренажёр «Машина Тьюринга» — это учебная модель универсального исполнителя (абстрактной вычислительной машины), предложенного в 1936 году А. Тьюрингом для уточнения понятия алгоритма. Согласно тезису Тьюринга, любой алгоритм может быть записан в виде программы для машины Тьюринга. Доказано, что машина Тьюринга по своим возможностям эквивалентна машине Поста и нормальным алгорифмам Маркова.

Машина Тьюринга состоит из каретки (считывающей и записывающей головки) и бесконечной ленты, разбитой на ячейки. Каждая ячейка ленты может содержать символ из некоторого алфавита A=0 ,a1 ,…,aN >. Любой алфавит содержит символ «пробел», который обозначается как a0 или Λ. При вводе команд пробел заменяется знаком подчеркивания «_ ».

Машина Тьюринга — это автомат, который управляется таблицей. Строки в таблице соответствуют символам выбранного алфавита A. а столбцы — состояниям автомата Q=0 ,q1 ,…,qM >. В начале работы машина Тьюринга находится в состоянии q1 . Состояние q0  — это конечное состояние: попав в него, автомат заканчивает работу.

В каждой клетке таблицы, соответствующей некоторому символу ai и некоторому состоянию qj . находится команда, состоящая из трех частей:

  1. символ из алфавита A ;
  2. направление перемещения: > (вправо), < (влево) или . (на месте);
  3. новое состояние автомата

10 января 2013 г.
    Выпущена версия 1.1. Исправлены мелкие ошибки.

Где почитать ещё? Что с этим делать?

В верхней части программы находится поле редактора, в которое можно ввести условие задачи в свободной форме.

Лента перемещается влево и вправо с помощью кнопок, расположенных слева и справа от нее. Двойным щелчком по ячейке ленты (или щелчком правой кнопкой мыши) можно изменить ее содержимое.

С помощью меню Лента можно запомнить состояние ленты во внутреннем буфере и восстановить ленту из буфера.

В поле Алфавит задаются символы выбранного алфавита. Пробел добавляется к введенным символам автоматически.

В таблице в нижней части окна набирается программа. В первом столбце записаны символы алфавита, он заполняется автоматически. В первой строке перечисляются все возможные состояния. Добавить и удалить столбцы таблицы (состояния) можно с помощью кнопок, расположенных над таблицей.

При вводе команды в ячейку таблицы сначала нужно ввести новый символ, затем направление перехода и номер состояния. Если символ пропущен, по умолчанию он не изменяется. Если пропущен номер состояния, по умолчанию состояние автомата не изменяется.

Справа в поле Комментарий можно вводить в произвольной форме комментарии к решению. Чаще всего там объясняют, что означает каждое состояние машины Тьюринга.

Программа может выполняться непрерывно (F9) или по шагам (F8). Команда, которая сейчас будет выполняться, подсвечивается зеленым фоном. Скорость выполнения регулируется с помощью меню Скорость.

Задачи для машины Тьюринга можно сохранять в файлах. Сохраняется условие задачи, алфавит, программа, комментарии и начальное состояние ленты. При загрузке задачи из файла и сохранении в файле состояние ленты автоматически записывается в буфер.

Если вы заметили ошибку или у вас есть предложения, замечания, жалобы, просьбы и заявления, пишите.

Технические требования

Программа работает под управлением операционных систем линейки Windows на любых современных компьютерах.

Программа является бесплатной для некоммерческого использования. Исходные тексты программы не распространяются.

Программа поставляется «as is », то есть, автор не несет никакой ответственности за всевозможные последствия ее использования, включая моральные и материальные потери, вывод оборудования из строя, физические и душевные травмы.

При размещении программы на других веб-сайтах ссылка на первоисточник обязательна.

Без письменного согласия автора ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
  1. 1) публикация материалов в любой форме, в том числе размещение материалов на других Web-сайтах;
  2. 2) распространение неполных или измененных материалов;
  3. 3) включение материалов в сборники на любых носителях информации;
  4. 4) получение коммерческой выгоды от продажи или другого использования материалов.

Скачивание материалов означает, что вы приняли условия этого лицензионного соглашения.

Скачать программу Программирование Машина Тьюринга бесплатно - Дом Солнца

Машина Тьюринга

ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ. ПРОГРАММИРОВАНИЕ. МАШИНА ТЬЮРИНГА. Машина Тьюринга 1.1 - С помощью программного комплекса Машина Тьюринга Вы можете изучать на примерах принципы работы столь необычного вычислительного устройства – машины Тьюринга (МТ). Кроме того Вы можете сами создавать, отлаживать и исполнять полноценные программы МТ, а также проверять их формальную корректность и собирать подробную статистику выполнения. Скачать Программирование. Машина Тьюринга.

Другие Программы

ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ. ПРОГРАММИРОВАНИЕ. КОНСТРУКТОР ПРОГРАММ. HiAsm Studio 4.0 build 173 - Конструктор программ позволяет без знания языков.

ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ. ПРОГРАММИРОВАНИЕ. ДИНАМИЧЕСКИЕ БИБЛИОТЕКИ. RTL Pak 1.0 (Jun 2009) - Комплект перераспространяемых динамических библиотек, в первую.

ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ. ПРОГРАММИРОВАНИЕ. ЯЗЫКОВОЙ КАЛЬКУЛЯТОР. FormCalc 1.1 - Языковой калькулятор. Калькулятор со встроенным транслятором языка.

ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ. ПРОГРАММИРОВАНИЕ. СРЕДА ПРОГРАММИРОВАНИЯ. PHP DevelStudio 1.06 - Полноценная среда программирования, которая позволяет создавать.

ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ. ПРОГРАММИРОВАНИЕ. ПРОГРАММИРОВАНИЕ АССЕМБЛЕР. MASM Builder v1.52 - Призван облегчить программирование на ассемблере благодаря.

ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ. ПРОГРАММИРОВАНИЕ. MICROSOFT ACCESS. Архив файлов Microsoft Access (mdb) 1 - В данном архиве файлов собраны лучшие решения на языке.

Программа для машины Тьюринга

Программа для машины Тьюринга

Программы для машин Тьюринга записываются в виде таблицы, где первые столбец и строка содержат буквы внешнего алфавита и возможные внутренние состояния автомата (внутренний алфавит). Содержимое таблицы представляет собой команды для машины Тьюринга. Буква, которую считывает головка в ячейке (над которой она находится в данный момент), и внутренне состояние головки определяют, какую команду нужно выполнить. Команда определяется пересечением символов внешнего и внутреннего алфавитов в таблице.

Чтобы задать конкретную машину Тьюринга, требуется описать для нее следующие составляющие :

Внешний алфавит. Конечное множество (обозначают буквой А), элементы которого называются буквами (символами). Одна из букв этого алфавита (например, а0) должна представлять собой пустой символ.

Например, алфавит машины Тьюринга, работающей с двоичными числами, задается в виде A = <0, 1, а0>.

Непрерывную цепочку символов на ленте называют словом .

Автоматом называют устройство, работающее без участия человека. Автомат в машине Тьюринга имеет несколько состояний и при определенных условиях переходит из одного состояния в другое. Множество состояний автомата называют внутренним алфавитом.

Внутренний алфавит. Конечное множество состояний каретки (автомата). Обозначается буквой Q=. Одно из состояний - q1- должно быть начальным (запускающим программу). Еще одно из состояний (q0) должно быть конечным (завершающим программу) – состояние остановка.

Таблица переходов. Описание поведения автомата (каретки) в зависимости от состояния и считанного символа.

Автомат машины Тьюринга в процессе своей работы управляется программой, во время каждого шага которой выполняются последовательно следующие действия:

- Записывать символ внешнего алфавита в ячейку (в том числе и пустой), заменяя находившийся в ней (в том числе и пустой).

- Передвигаться на одну ячейку влево или вправо.

- Менять свое внутреннее состояние.

Поэтому при составлении программы для каждой пары (символ, состояние) нужно определить три параметра. символ ai из выбранного алфавита A, направление перемещения каретки ("←” — влево, "→” — вправо, "точка” — нет перемещения) и новое состояние автомата qk.

Например. команда 1 "←” q2 обозначает "заменить символ на 1, переместить каретку влево на одну ячейку и перейти в состояние q2”.

Предполагается, что универсальный исполнитель должен уметь доказывать существование или отсутствие алгоритма для той или иной задачи.

Тезис Тьюринга - принимаемое без доказательства фундаментальное положение теории алгоритмов, согласно которому всякий алгоритм представим в форме машины Тьюринга.

Программа машины Тьюринга (Р) - совокупность всех команд, Программа представляется в виде таблицы и называется Тьюринговой функциональной схемой.

Машины Тьюринга с двумя выходами

Предположим, мы расширили определение машины Тьюринга, добавив в устройство управления машины определенное состояние q*. Будем говорить, что если устройство управления переходит в состояние q0 для заданного входного слова х, то машина допускает х. Если устройство управления приходит в состояние q *, то машина запрещает х. Такое устройство будем называть машиной Тьюринга с двумя выходами.

Оказывается, что если заданы две машины Тьюринга T1 и Т2, которые допускают непересекающиеся множества слов Х1 и Х2 соответственно, то всегда можно построить машину Тьюринга T3 с двумя выходами, которая будет допускать Х1 и запрещать Х2. Эти машины Тьюринга будут нам полезны при рассмотрении вопроса о разрешимости.

Множество разрешимо, если существует машина Тьюринга с двумя выходами, которая допускает все элементы этого множества и запрещает элементы, не принадлежащие ему.

Многоленточная машина Тьюринга состоит из конечного управления с k ленточными головками, по одной на каждой ленте (рис. 6.4).

Каждая лента бесконечна в обоих направлениях. При одном движении, зависящем от состояния конечного управления и сканируемого символа каждой из ленточных головок, машина может: 1) изменить состояние; 2) напечатать новый символ на каждой из сканируемых ячеек; 3) передвинуть каждую из ее ленточных головок независимо друг от друга на одну ячейку влево, вправо или оставить ее на том же месте.

Сначала входная цепочка имеется только на первой ленте, а все другие лен- ты пусты. Мы не будем определять это устройство более формально, предоставляя это читателю.

Теорема 6.2. Если язык L принимается многоленточной машиной Тьюринга, то он принимается одноленточной машиной Тьюринга. Доказательство. Пусть язык L принимается машиной Тьюринга T1 с k лентами. Построим одноленточную машину Тьюринга T2 с 2k дорожками, по две для каждой из лент машины T1. На одной дорожке записывается содержимое соответствующей ленты машины T1, а другая — пустая, за исключением маркера в ячейке, содержащей символ и сканируемой соответствующей головкой машины T1. Такое устройство для моделирования трех лент посредством одной иллюстрируется рис. 6.5. Конечное управление машины T2 запоминает, какие маркеры головок машины T1 находятся слева, а какие — справа от головки T2. Состояния машины T1 тоже запоминаются в конечном управлении машины T2.

Чтобы моделировать движение машины T1, машина T2 должна посетить каждую ячейку с маркером головки, регистрируя по очереди символ, сканируемый соответствующей головкой T1. Когда машина T2 проходит через маркер головки, она должна уточнять направление, в котором следует искать этот маркер. После сбора всей необходимой информации машина T2 определяет движение машины T1. Затем машина T2 посещает по очереди каждый из маркеров головок снова, изменяя маркированные ячейки и сдвигая маркеры на одну ячейку, если необходимо. Конечно, если новое состояние является принимающим, то машина T2 принимает входную цепочку.