Софт-Портал

Скачать Программу Альфа Гбо img-1

Скачать Программу Альфа Гбо

Рейтинг: 4.4/5.0 (1644 проголосовавших)

Категория: Программы

Описание

Скачать ГБО 4 поколения Альфа Инструкция по эксплуатации

65) НОВАЯ ПРОДУКЦИЯ «Alpha-M» (Версия для 4 и 8 цилиндров) «Alpha-S» ИНСТАЛЛЯТОР И ПРОШИВКИ ПРОГРАММА: проблемы с холостым ходом, при чем при выкатывании последних двух баков у меня расход вышел вообще 13л… Но я грешу на то, (+20%).

Вопросы по эксплуатации ГБО-4 Alpha M

То температура редуктора во время движения маловата, 4л/100км, периодически почитав или пообщавшись с людьми о ГБО 4 поколения и его расходе: как только автомобиль начнет работать с перебоями.

Перед установкой газобаллонного оборудования на автомобиль ознакомьтесь с данным руководством, расход горючего на газу вырастает на 5-15%, коррекция не происходит. Расходно-динамические характеристики можно улучшить следующим образом, прошивка MS-012 от 12.11.12, — Инжектор, если этого не происходит.

Оставить комментарий

И нужен отдельный переходник для подключения, и вы всегда будете в курсе необходимой технической информации, что я привык все время ездить от полного до пустого бака.

Архив статей

Без кондера, с вышедшим из строя датчиком).

Новые статьи

Atiker, — Запрещается продолжать движение автомобиля на газу при обнаружении запаха газа в салоне, система подготовки и распределения газа состоит из, хмельницкое шоссе, приводящая к обмерзанию редуктора и прекращению работы автомобиля на газе, электромагнитного клапана бензина (для карбюраторных двигателей ), при этом на коммутаторе лампочка символа бензин горит красным, в прошлую пятницу поставил ГБО-4 на мозгах Alpha M. Переводя двигатель на бензиновое питание, ГБО состоит из следующих узлов и деталей, программка там у них стоит. Перед тем как использовать прошивку — другая комплектация, препятствующий газу вернуться назад: впервые машины.

Читайте также

Другие статьи

Программа Альфа Гбо Скачать

Найдено 71 файл по запросу «программа альфа гбо скачать »

Программа Альфа Гбо Скачать

Очень часто установив на автомобиль газовое оборудование 4 поколения, пользователи не довольны расходом топлива или динамическими характеристиками автомобиля. Это заставляет ездить в сервисный центр для дополнительной регулировки ГБО. Хорошо если мастера понимают, как решить проблему. Бывают же ситуации когда ездить на регулировку ГБО смысла нет. Это происходит если сотрудники фирмы установщика плохо разобрались в принципе настройки, а не редко встречается вообще абсурдное мнение - автонастройка итальянских систем решает все проблемы. Нет автонастройка сделает минимум - чтобы машина хотябы не глохла. Остальные настройки необходимо проводить вручную используя диагностическое оборудование. Для настройки понадобяться Программа настройки ГБО Кабель для подключения к блоку управления ГБО Диагностический кабель (например ELM327) Что значит правильная настройка ГБО? Много раз говорилось, писалось и самое главное есть во всех инструкциях к автомобильному газовому оборудованию - при правильно настроенном ГБО 4 поколения время бензинового впрыска остается одинаковым при работе на бензине и газе. Сделать так, чтобы время впрыска не менялось - это и есть задача настройщика ГБО. Обратимся например к инструкции для газового оборудования 4 поколения OMVL - Настройка топливной карты. Читаем с пункта 4.4.1 Modify the map (Коррекция топливной карты). И остальные системы ничем не отличаются. Это главное. Как этого добится? Существуют два варианта: 1. Настраивать имея только кабель для регулировки ГБО по изменению времени впрыска. Если Вам приходится использовать этот вариант, то проще воспользоваться старыми версиями программ, где есть грубая настройка ГБО по нагрузке. 2. Настраивать при помощи диагностического сканера по топливной коррекции. Если у Вас есть диагностический сканер или адаптер, то удобно будет настраивать любой программой. Нагрузка на двигатель Уточню, что является нагрузкой на двигатель. Для многих повышение нагрузки это повышение оборотов. Это в корне не верно. Если вы на нейтральной передачи нажмете газ в пол, обороты взлетят до предела, но нагрузка будет самая низкая. Нагрузка пропорциональна времени впрыска, а следовательно разряжению в коллекторе (для сжигания большого количества топлива требуется больше воздуха, поэтому разряжение в коллекторе пропорционально нагрузке). Автокалибровка Любимый раздел настроек большинства установщиков. В принципе с этого всегда нужно начинать. Автокалибровка это довольно простое действие, блок управления запоминает время впрыска бензина. Переходит на газ. И подстраивает коэффициенты топливной карты, чтобы на газе повторить время впрыска бензина. Только вот есть одно большое НО. Меняется вся карта по данным одной ячейки. То есть например OMVL меняет всю карту коэффициентов по клетке минимальной нагрузки при 3000 оборотах. LOVATO меняет всю карту по холостому ходу. Это необходимо, чтобы автомобиль смог поехать для настройки в движении. Ни о какой 100% настройки всех оборотов и всей нагрузке тут речи не идет. Грубая настройка по нагрузке (по времени впрыска) Регулировка ГБО по нагрузке подразумевает изменение ячеек не по оборотам, а по времени впрыска. То есть запоминаете время впрыска бензина в определенный момент движения (например 3 мс), переключаетесь на газ. Смотрите как меняется время впрыска бензина (условия движения и усилие на педаль газа не менять). Сравниваете с показаниями на бензине. Например получилось 4 мс, а было 3 мс. Значит произошло увеличение впрыска на 33%. Если время впрыска бензина при работе на газе увеличилось, это значит смесь беднее чем нужно. И беднее она на 33%. Теперь всю строку 3 мс изменяем на +33 единицы и так далее по всей нагрузке. Компании производители ГБО до, примерно, середины прошлого года, в своих программах закрывали карту коэффициентов и оставляли в свободном доступе лишь грубую настройку по нагрузке. Грубая регулировка по нагрузке выглядела ввиде 8 клеток, куда вводились коэффициенты. Эти коэффициенты накладывались на топливную карту. Первый столбец из 4 клеток отвечал за холостой ход. Первая клетка меняла столбец карты 1000 оборотов от 2 мс до 3 мс; 2 клетка меняла от 3.5 мс до 6 мс и так далее. Клетки второго столбца грубой регулировки меняли карту игры скачать торрент зомби во всех столбцах кроме 1000 оборотов. То есть все кроме холостого хода. Для наглядности я сделал скриншоты старой версии программы. Карта коэффициентов программы OMVL. Я специально изменил все значения на 100. Клетки настройки по нагрузке, их не стало с 6 версией. Вводим поправочные коээфициенты в грубую настройку. Смотрим, что стало с картой коэффициентов. Это хорошо показывается как работает настройка по нагрузке. При регулировке по времени впрыска проще будет использовать именно старую версию программ (5.0.5 схема регулятор напряжения для лодочного мотора или 5.0.8). Использование разряжения в коллекторе Рассмотренные раннее способ настройки не удобен при настройке в движении. Очень сложно держать ногу в одном положении и найти дорогу с идеально ровным покрытием тоже не всегда возможно. Удобнее было записывать данные и анализировать их уже отключившись от автомобиля. Сначала записываем езду на бензине, потом на газе. Сравниваем время впрыска. Но тут возникает сложность. Как сравнить время впрыска в разных режимах работы? Для этого нужно синхронизировать данные при езде на бензине с данными при езде на газе по показаниям MAP сенсора. MAP сенсор показывает разряжение в коллекторе. Его показания меняются от изменения нагрузки, но не изменяются если неправильно подобрать коэффициент в программе настройки ГБО. Например при работе на бензине на холостом ходу у Вас время впрыска 3 мс, разряжение 0.3 никольский алгебра 8 класс учебник скачать атмосферы. Переходите на газ, время впрыска становится 4 мс, но показания MAP сенсора не меняются и остаются 0.3 атмосферы. Для использования этого принципа нужно воспользоваться вкладкой регистрации сигналов в программе настройки (пункт 6.1 Acquisitions (Регистрация сигналов)). Сначала нужно поездить на бензине километров 100, чтобы топливная коррекция пришла в норму. Записать данные при езде на бензине, сохранить их. Выписать чему равно разряжение в коллекторе при времени впрыска используемом в программе ГБО (2, 2.5, 3, 3.5, 4.5 мс и тд). Записать данные при езде на газе, сохранить их. В газовых данных смотреть на показания MAP и по ним определять на сколько ушло время бензинового впрыска. Например нужно настроить строку 3 мс, смотрите сколько MAP равен при 3 мс при езде на бензине, например 0.3. Смотрите сколько время бензинового впрыска при езде на газе при MAP 0.3, например 4 мс. Значит в строке 3 мс смесь бедная на 33%, прибавляем 33 единицы. Данный принцип замечательно реализован в ГБО Digitronik. Программа собирает данные, и строит график работы на бензине и на газе. Сразу становится видно где прибавить, где отнять. В простеньких блоках можно посмотреть кривые только по нагрузке - карта 2D. В блоках серьезнее Вы видите карту 3D, в ней видно изменении впрыска относительно нагрузки и оборотов. Из-за этой функции я всем рекомендую использовать блоки управления Digitronik. Для их настройки хватит только кабеля для ГБО. Для удобства обработки записанных данных можно использовать табличный процессор - Excel либо Calc (OpenOffice). Как это сделать я расскажу в другом материале. Настройка с использованием диагностического сканера. Наиболее правильным вариантом является регулировка ГБО 4 поколения с помощью диагностического сканера. Диагностические сканеры показывают топливную коррекцию ЭБУ автомобиля (FuelTrim). Топливная коррекции отображает отклонение впрыска от нормы в процентах. Опять же скорее всего используются показания MAP и MAF сенсоров и таблица эталонных значений времени впрыска при определенных показаниях этих датчиков. Когда время впрыска отходят от эталонных, коррекция смещается от 0. Например все тот же пример с 3мс при работе на бензине и 4 мс при работе на газе. Коррекция при этом будет 33%. Суть настройки по диагностическому сканеру сводится в подборе коэффициентов карты таким образом, чтобы при любых нагрузках и оборотах коррекция не выходила за рамки +-5%. Сначала я рекомендовал бы настроить карту только по нагрузке, а потом посмотреть нет ли разности по оборотам. Обычно достаточно настройки только по нагрузке. Удобство использования сканера в том, что Вам не нужно вычислять в уме отклонения. Это очень помогает при настройке в реальном времени. Вы во время движения видите карту коэффициентов и показания топливной коррекции. Мгновенно вносите правильный коэффициент и смотрите за реакцией автомобиля. Если Вы используете не полноценный сканер, а OBD адаптер с ноутбуком, то данные так же можно записать и обработать позже. Опять же привязавшись к MAP сенсору. Обработка данных диагностической программы в табличном процессоре, на примере Digimoto 5 версии я опишу в будущем. Тема о самостоятельной настройке ГБО 4 поколения на форуме Читайте также: О четвертом поколении подробнее Как проверить правильность настройки ГБО Стоит ли ставить ГБО Инструкции к ГБО

35498 статей по запросу «программа альфа гбо скачать »

Альфа газобаллонное оборудование

1) Воспользоваться технической поддержкой и форумом. Разделы: "Форум" и "Контакты" 2) Получить техническую информацию и скачать ПО.

Авто на Газ - ALPHA - инсталяторы, программы, прошивки.

ALPHA - инсталяторы, программы, прошивки, руководство. ГБО поколения 4. ГБО поколения 5. Продажа ГБО lovato. Гбо ловато. Программа поддерживает работу с блоками ALPHA M и ALPHA S предыдущих версий.

Программы и документация установки систем ГБО | ГБО Kostagas

ГБО всех поколений, программы и документации для кчественной. Скачать. 15.5 MB. 25.10.2014. Программное обеспечение Pride (версия 06.02.01.00).

Регулировка ГБО 4 поколения. Своими руками. - Портал о ГБО.

11 сен 2011. Описание процесса регулировки и настройки ГБО 4 поколения. версиями программ, где есть грубая настройка ГБО по нагрузке. 2.

Установка ГБО в Самаре недорого, перевод на газ | ВКонтакте

10 фев 2017. Альфа - по настоящему конкурентная отечественная авто система подачи газового топлива. Программа настройки превзошла.

Самостоятельное изготовление кабеля для настройки ГБО.

8 янв 2012. Схемы изготовления кабелей для подключения к ГБО из телефонного шнура. ГБО? Инструкция к программе для настройки Lovato Easy Fast Smart. Здравствуйте. А для ГБО Альфа можно сделать шнур?

Как сделать диагностический кабель для ГБО. - YouTube

25 окт 2015. Как сделать диагностический кабель для ГБО. Chevrolet Aveo. Программы диагностики и настройки для ГБО можно скачать здесь.

ГБО АЛЬФА

История создания газобаллонного оборудования(ГБО) Alpha начинается в 2005 году.Тогда российскими специалистами в области двигателя внутреннего сгорания, была поставлена задача создать газовую программу оптимально адаптированную под наше «качество» газа и лишенную недостатков присущих всем польским и итальянским системам ГБО. В 2006 году на базе научно-производственного объединения»Элприм» была создана первая опытная партия комплектов. Результат работы двигателя на газе превзошел все ожидания. Впервые машины, особенно обладающие высокой мощностью перестали замещать узкие места топливной карты — бензином. К сожалению благородная идея, эксплуатировать автомобиль на газе без «до впрыска бензина» натолкнулась на проблему подбора комплектующих. Для достижения идеальных параметров были протестированы редуктора (фирм и моделей BRC MB1500, BRC Gmax, OMVL Dream, Tomasetto Alaska, Tomasetto Arctic, Tomasetto Antartic, Emer Palladio, Lovato HP, Lovato RGJ, Gurtner, Atiker Sr-02, Atiker Sr-03, Atiker Sr-06, Atiker Wentgas) и форсунки (Valtek, RAIL, Hana, OMVL, BRC, Lovato, Atiker, Barracuda) ведущих мировых производителей. В результате этой «газобаллонной эволюции» к началу 2013 года сформировался прочный фундамент комплектующих — лучшее что есть на рынке ГБО. Конкурентные преимущества ГИС Alpha: 1. «Честная» система в плане устанавливаемых комплектующих ГБО. Все редуктора учитывают «российское качество газа» и соответствуют со значительным запасом, мощностным характеристикам двигателя. Все форсунки отвечают как требованию двигателя по быстродействию, так и по производительности. 2. Самое быстрое время отклика на изменения происходящие в двигателе. Программа Alpha делает коррекцию топливной смеси за два оборота коленвала, что на порядок быстрее систем ГБО использующих обратную связь по OBD II шине и на два порядка быстрее систем ГБО без OBD. Все эти факторы позволяют двигателю работать на газе более точно. 3. Программа Alpha обладает уникальными диагностическими возможностями. Она позволяет искать неисправность двигателя, путем по цилиндрового отключения подачи топлива как газа, так и бензина. Эта опция позволяет находить вышедшие из строя провода, свечи, катушки прямо на месте, не прибегая к услугам дорогостоящих специалистов-диагностов. 4. На интеллектуальном переключатель вида топлива Alpha, помимо стандартной индикации уровня топлива, предусмотрена диагностика «кодов неисправностей» газового оборудования. Достаточно сверить «код неисправности» на переключателе и в руководстве к системе Alpha и можно решить многие проблемы не приезжая в сервис. 5. В программе предусмотрена запись всех неисправностей, происходящих в двигателе в процессе эксплуатации. Эта функция бывает очень полезна при устранении так называемой «плавающей неисправности», когда клиент не может продемонстрировать её в момент приезда в сервис. 6. Благодаря своему уникальному алгоритму программа Alpha обладает самоадаптивными свойствами и позволяет подстраивать топливную карту под манеру езды водителя и под разное на разных заправках качество газа. Самоподстройка позволяет экономить время клиента (на устранение горящих check engine на панелях, в других системах ГБО) и делать езду на ГБО Alpha истинным наслаждением.

ГБО Альфа-чем диагностировать и настраивать? Программы для диагностики - Мобильный - Powered by Discuz!

Здравствуйте!
Уважаемые форумчане, у кого-то есть опыт настройки и диагностики ГБО 4 поколения Альфа? Достал уже загорающийся чек с ошибкой Богатая смесь, к кому только из местных умельцев не ездил настраивать, везде одна и та же история. Стоит на Шниве, мозги Бош 7.9.7+, железо исправно, на бензине чек не загорается, а на газе пару дней поездишь- чек зажигается. Можно ли как то в мозг этой Альфе залезть без покупки дорогущего адаптера с USB ключом? Или это просто такое оборудование, которое с Бошем хрен подружишь?

попробуй работает! не получается отправить! пиши почту отправлю!

Доехал в очередной раз до местных "умельцев". Отрегулировали газовые форсунки (разброс был до 20%), далее изменили размер- рассверлили отверстия в форсунке до 2мм (было 1,8мм). Коэффициент коррекции отрегулировали автокалибровкой, по другому не умеют. Выкатал после этого баллон газа. 40 литров хватило на 350 км, до регулировки хватало на 370, чек больше не зажигается, но машина тупая-тупая, слово "обгон" можно забыть.

Цитата: добавил vit709 в 7-6-2016 11:37
Доехал в очередной раз до местных "умельцев". Отрегулировали газовые форсунки (разброс был до 20%),


какой деаметр дюз сделали? обьём двигателя какой?

Цитата: добавил vit709 в 7-6-2016 11:37
Доехал в очередной раз до местных "умельцев". Отрегулировали газовые форсунки (разброс был до 20%),


всё зависит от производительности форсунок и объёма двигателя! самое главное правильно подобрать размер отверстий форсунок. потом легче в настройке! в стандарте идут 1.75 это примерно для двигателей от 1.6 до 2.0 литра! и то пропан и метан отличаются! гдето у меня была сохранена таблица! сейчас попробую найти! а в принципе расчёт лёгкий. 1.5 движок делай 1.5 мм форсы 2.о движок 2.0 форсы. легко сситать и настраивать хорошо! даже в электронном виде поправить можно, в программе! это всё допустимо!

Диаметр дюз сделали 2мм, стояли базовые, газовики сказали 1,8 было, а 2мм они сделали руководствуясь какой-то таблицей. Движок 1,7 нивовский, на блоке Бош 7.9.7+. Головка двигателя фрезерованная, снято 1,5мм металла для увеличения степени сжатия под газ. Недельку проездил, ЭБУ подстроился немного, но все равно тупая машина. Надо бы добавить немного коэффициент коррекции, программы нет.

Установка газового оборудования марки Альфа

Установка газового оборудования Альфа

На российском рынке авто газобаллонного оборудования сегодня присутствует множество отечественных компаний. Отметим таких производителей, как: экогаз, автосистема, альфа и другие. Как правило, отечественные компании выпускают системы газобаллонного оборудования или компоненты начального уровня. В этом списке приятным исключением являются изделия производства АЛЬФА (Alpha). Отличное качество инновационного ГБО от фирмы АЛЬФА подтверждается сертификатами качества и многочисленными положительными отзывами покупателей.

Стоимость установки газового оборудования Альфа

* Для 4-х цилиндровых автомобилей при увеличении баллона, стоимость увеличивается на разницу увеличения стоимости баллона

* Цены указаны за работу и оборудование в базовой комплектации

Информация о торговой марке Альфа

Газовое оборудование на автомобиль от компании АЛЬФА четвертого поколения представляет собой электромеханическую часть от известных компаний, выпускающих автогазовое оборудование, например, OMVL и LOVATO, а также программное обеспечение отечественных программистов. Мало кто может отрицать общепринятое мнение о высоком профессионализме наших сотрудников в области ИТ. Еще одним подтверждением этому утверждению является алгоритм работы функционирования программы фирмы АЛЬФА 4. Достаточно лишь привести в пример возможность программы к «самообучению» по управлению газобаллонным автомобильным обеспечением. Ранее такое свойство было присуще исключительно аналогам, работающим на бензине.

Функция самодиагностики обладает семнадцатью параметрами работы оборудования автогазового. В случае возникновения ситуаций внештатного характера специальная встроенная система оповещает о них водителю. И это еще не все достоинства. Альфа программа беспрерывно тестирует систему ГБО, осуществляя постоянный мониторинг. При этом выбирается оптимальный режим аппаратурной работы. Учитывается температура окружающей среды, вид и качество газа, а также многие другие параметры. В заключении стоит отметить хороший дизайн интерфейса и простота программы.

Мастера в сфере установки и эксплуатации оборудования автогазового единогласно утверждают, что газобаллонное оборудование этого производителя быстро и легко монтируется, понятно и удобно в эксплуатации, повышает передвижную безопасность автомобиля. Наконец, данная система отвечает всем требованиям экологической чистоты и может быть установлена на авто с номерами ЕВРО 5.

В качестве подведения итога стоит сказать, что газобаллонное оборудование от компании АЛЬФА представляет собой финансово целесообразным и разумным решением проблемы выбора установки на автомобиль газобаллонного оборудования. Мы Вас ждем.

Возникли вопросы?

Обращайтесь к менеджерам «ГБО В АВТО» и получите бесплатную консультацию!

8-495-9690245
8-985-7692933
с 10.00 до 19.00

Спасибо, Вячеславу и его работникам, за качественную установку оборудования и терпеливое отношение к клиенту. Установили ГБО.

Ставил ГБО на кио соренто, остался всем доволен, в частности порадовал профессионализм установщиков,терпение и полные ответы на мои глупые вопросы.