Софт-Портал

Программа Wilcom Для Вышивания На Машине Скачать Бесплатно img-1

Программа Wilcom Для Вышивания На Машине Скачать Бесплатно

Рейтинг: 4.5/5.0 (1628 проголосовавших)

Категория: Программы

Описание

Программы для вышивки - Машинная вышивка Форум машинной вышивки, embroidery

Сборник уроков по Wilcom Embroidery Studio.

Wilcom Embroidery Studio 1.5 - профессиональный набор программ для создания и редактирования дизайнов машинной вышивки, проверенный многими годами использования и постоянного совершенствования большим коллективом профессионалов. С Wilcom Embroidery Studio можно легко создавать дизайны любого уровня сложности.

Wilcom Embroidery Studio 1.5 для профессионалов.

Wilcom набор программ и различных инструментов для разработки дизайнов машинной вышивки любого уровня сложности.
Система Wilcom разработана и постоянно улучшается коллективом профессионалов на протяжении многих лет, хорошо зарекомендовав себя в процессе работы.

* Windows Vista® or Windows® XP (with Service Pack 2 or later)
* 1 GHz Intel® or AMD 32-bit (x86) processor
* 1 GB of RAM, 40 GB hard drive (5 GB free hard disk space after installation)
* 32-bit color graphics card
* 1024 х 768 monitor resolution
* Dedicated USB port for a USB dongle (V1.0 or V2.0)
* DVD-ROM drive for software installation
* Mouse or tablet
* Microsoft® Internet Explorer 6.0 or later
* Sound card required for multimedia training
* Internet connection required for product registration and access to software s

* Windows Vista Business
* 2 GHz Intel or AMD 32-bit (x86) processor
* 2 GB of RAM, 80 GB or more hard drive (15 GB or more free hard disk space after installation)
* Support for DirectX® 9 graphics with WDDM Driver, 256 MB of graphics memory, Pixel Shader 2.0 in hardware, 32-bit color
* 1280 X 1024 monitor resolution (dual monitors recommended)
* Dedicated USB port for a USB dongle (V1.0 or V2.0)
* DVD-ROM drive for software installation
* Backup device (e.g. DVD burner, tape backup, removable hard drive
* Mouse or tablet
* Sound card required for multimedia training
* Internet Explorer 7.0 or later
* Internet connection required for product registration and access to software s

Форматы Импорта - Экспорта.
Открытие - Сохранение: Wilcom (EMB), Melco (EXP) (CND), Tajima (DST) (DSB) (DSZ), (T01), Toyota (100) Barudan (U??) (T03), ZANGS (T04), ZSK (T05), Pfaff (PCS) (T09), COMPUCON (XXX). и т.д Практически поддерживаются все типы вышивальных машин.
Форматирование дискет: Barudan (2HD) (FDR) (FMC), Tajima, Melco, Happy, ZSK, Toyota. Поддежка прямого кабельного соединения: Melco, Melco Chenille, Barudan Chenille, Barudan Z серия, Tajima, Tajima TMCE-600/100, Toyota.и т.д

Виды стежков: Сатин, Зиг-заг, Татами, Е-стежки (гребенка),
Контур: полный цикл настройки, 2 стиля.
Программный стежок.
Три вида комбинации, создание своих узоров, настраивание параметров (размер, расстояние между узорами, смещение, расположение (визуальный режим), эффекты).
Виток: (полный цикл настройки)
Типы инструментов: Колонка (2 вида),
Комплексное Заполнение (возможность заполнение рисунком по произвольной кривой), Аппликация, Текст (конвертация в вышивальный шрифт любого TTF шрифта), Строчка Зиг-Заг (рисунок, несимметричность сторон, контроль углов), Строчевой стежок (одинарный, двойной, тройной, Окружность, Звезда, Круг, Сетка.

Специальные эффекты: Градационные заливки. Сочетание градационных заливок с застилом по кривой (форма кривой и их количество задается пользователем).
3D эффекты: (вогнутость, перспектива, возможность сочетания с застилом по кривой).
Применение оболочек для трансформации вышивки.
Возможность вставки векторных объектов из программ Adobe Illustrator, Corel Draw, Freehand, непосредственно в программу в виде кривых.
Контроль порядка шитья и инспекция объектов в визуальном режиме. Масштаб до 300000%.
Просмотр процесса вышивания в виде фильма.
Возможность группировать - разгруппировывать объекты, для совершения действий над несколькими формами одновременно.
Возможность работы с отдельным стежком и точный контроль его координат и параметров.
Автоматический трассировщик.
Одним щелчком мыши выбирать объекты по типу формы, цвету или делать инверсию выбора.
Изменять размеры любой формы используя диалоговое окно для ввода новых размеров (точность ввода 0,0001 мм !).
Копирование, вырезание, удаление и вставка объектов.
47 палитр ниток.

Создание форм с любым количеством отверстий сложных форм. Программа имеет прекрасный инструментарий для создания и последующей работы с отверстиями.
Применение векторных эффектов (сдвиг, вращение, изменение центра вращения).
Редактирование (добавление, удаление, изменение направление. ) линий направления застила.
Редактирование вышивки в реальном виде.
Создание фигурных застилов. Регулирование расположения узоров (плотности, направления, расстояние между элементами в визуальном режиме).
Создание сетчатых фигурных сетчатых застилов. Их настройка происходит как в примере выше.
Создание эффекта тени и плавного перехода из одно цвета в другой.
Изменение цикличности стежков а также создание различных узоров достигается использованием в визуальном режиме ползунков настройки.
При работе с файлами вышивки Вы можете давать поправки компенсации на стягивание, применять закрепляющие стежки, изменение порядка начала и конца вышиваемого объекта, применять укрепляющие стежки (4 вида). Мощный инструмент контроля укрепляющего слоя.
Оверлаппинг и инструмент повышения выходного качества вышивки.
Создание стилей и применение их одновременно к нескольким объектом.
Визуальный режим изменения точек входа и выхода, угла наклона застила.
Работа с машинными командами.
Интерфейс и настройки.
Задание режима авто сохранения дизайна.
Выбор цвета фона, рамки, сетки задания их параметров (толщина, стиль отображения, шаг. )
Быстрый доступ ко всем параметрам.
Пользовательские панели инструментов.
Таблица объектов и стежков.
Наличие панели быстрого доступа позволяет мгновенно менять тип застила и плотность.
Все на одном экране.

Работа с текстом.
Перевод шрифтов True Type имеющихся в Вашем компьютере в вышивку. Выбор цвета, типа (курсив, жирный) и размера до ввода изменение направления. Текст по любой кривой, Вы можете использовать любую форму как направляющую линию. Шрифты мелкого размера и стили для создания новых шрифтов небольшого размера.

PM Stitch Creator 3.0.

Программа переводит фото и сканированные изображения в схему для вышивки. Отображает схему в символьном или цифровом варианте. Производит желаемый подбор вида вышивки, размер и цвет канвы, гамму ниток разных фирм на выбор, видов стежков, и т.п. Позволяет редактировать, сохранять и распечатывать схему.


Магазин дизайнов машинной вышивки.
Shop masters Machine embroidery designs.

Ярмарка Вышивки - продажа дизайнов машинной вышивки дизайны на заказ.

Здесь каждый день появляются новые бесплатные дизайны машинной вышивки. Следите за форумом.

Расходные материалы для машинной вышивки - флизелин и нитки.

Эти дизайны вышивки создали посетители нашего форума. Заходите на форум где в дружеской обстановке можно обсудить все что относится к вышивке и не только. Машинная вышивка для новичков и профессионалов.


Похвастушки пользователей форума машинной вышивки.

Регистрация на сайте

Наша группа в Одноклассниках

Другие статьи

Скачать видео-урок Дизайн вышивки из растровой картинки в программе WILCOM, Компьютерная вышивка (2010) DVDRip через торрент

Скачать видео-урок Дизайн вышивки из растровой картинки в программе WILCOM, Компьютерная вышивка / [2010, DVDRip] - торрент

Дизайн вышивки из растровой картинки в программе WILCOM, Компьютерная вышивка

Перевод: Не требуется, cубтитры:отсутствуют
Формат: DVDRip, WMV, WMV3, WMA
Страна: Россия
Жанр: Обучающее видео
Продолжительность: 00:08:44
Год выпуска: 2010
Описание: Пример создания дизайна вышивки полуавтоматом в программе WILCOM
Видео: 1024x780 (4/3), 15.000 fps, WMV3,

178 kbps, 0.015 bit/pixel
Аудио: 44.1 Hz, WMA, 1 ch, 48 kb/s




Информация о торренте:

Размер содержимого: 15.1 MB
Скачан: 3283 раза
Статус: Проверен Зарегистрирован на трекере: 2010-08-19 18:41

Первый урок Wilcom EmbroideryStudio e1

С выходом программы Wilcom EmbroideryStudio e1.5 выходит новый вид уроков для этой программы.

По этой ссылке можно скачать урок с русским интерфейсом

Уроки в формате PDF, в которые встроены видеоролики. Учтены основные вопросы и пожелания высказанные на форуме в течении четырёх лет освоения уроков программы WILCOM EmbroideryStudio 2006, чтобы после изучения урока оставалось минимум вопросов. Как это получилось можно узнать, скачав бесплатно первый урок по ссылке.

Первый урок бесплатный. Будет написано ещё 10, по тематике подобные тем урокам, которые написаны для версии 2006.

Ссылка на Adobe Reader 9 русский

Обсуждение на форуме

Wilcom EmbroideryStudio e1.5

Преобразование растровых картинок в дизайн вышивки.

Встроенные видеоролики дополняют урок. Для просмотра видеоролика нажимаем на иконку. Нажав правой клавишей, можем выбрать полноэкранный просмотр или плавающее окно.

Определимся с основными понятиями:

Дизайн вышивки – это картинка, заполненная стежками.

Satin - проколы идут от края до края объекта, без промежуточных проколов по пути следования иглы. Если стежок получается очень длинным, то его разбивают на короткие стежки. Это не отвечает определению стежка Сатин, но называется так же. Включается режим Сатина кнопкой, синяя стрелка

Татами – область вышивки, заполненная стежками с проколами в определённом порядке, включается кнопкой, красная стрелка.

Расположение кнопок и панелей задано в уборке класса таким образом, чтобы была доступна большая часть монитора и все кнопки были под рукой.

Если нужно узнать, как называется кнопка или инструмент, то подводим к нему стрелку мышки и в появившемся окошке читаем информацию.

Фигурные и мотивные заполнения могут выполняться первым и вторым видом стежков, а так же их комбинацией.

Программа работает с векторными картинками и объектами. Векторные картинки состоят из отдельных элементов (форм), которые описаны математическими формулами. Например, формула круга. Задаём нужный диаметр, определяем, что это круг формулой пD и программа нарисует окружность. Осталось указать какого цвета круг внутри, цвет окантовки и её ширину. Теперь можно менять размеры диаметра и программа покажет круг. Круг будет чётким и красивым независимо от размера. Для всех размеров формула одна. Недостаток таких картинок в том, что для описания сложных форм, требуется множество формул и большой математический аппарат для обработки этих формул. Растровая картинка, на примере того же круга, это набор точек по всему кругу. Чтобы круг был чётким, точки должны быть маленькими. Пример на центральных кружочках вверху рисунка

Если мы круг увеличим, то увеличатся и точки, которые станут квадратиками. Край круга будет ступеньками и форму круга можно будет только угадать. Чтобы круг стал опять кругом нужно точки сделать меньше и добавить такое количество, чтобы круг опять был ровным и чётким. При этом, количество точек добавит вес картинки. Да и картинка эта будет совсем другая. Если вам доступна только вторая увеличенная картинка, и такими квадратиками, то в этой картинке нужно угадать круг. Эту работу выполняют специальные программы.

Теперь по Студии вышивки

Щелкаем по значку программы на рабочем столе два раза

Открывается программа и панель, в которой предлагается выбрать основу, на которой будет выполняться вышивка.

Основу можно выбрать на данном этапе, можно согласиться с предложенным вариантом, по умолчанию. Чтобы панель не появлялась при каждом запуске программы, снимаем галочку слева внизу панели Show Auto-Fabric.

Состав Студии вышивки

CorelDRAW - редактор векторной графики, объёмный, требующий отдельного изучения. Мы его будем рассматривать только применительно вышивке. Редактор из комплекта можно запускать самостоятельно, как отдельную программу.

WILCOM- редактор вышивки. Преобразует картинки и создаёт дизайны вышивки в стежках.

Выбрать редактор в Студии можно нажатием клавиш

Graphics Mode – графический редактор

Embroidery Mode – редактор вышивки.

Convert – Построение дизайна вышивки из графического рисунка или преобразование объекта в рисунок.

Show Graphics – показ графических объектов в редакторе вышивка или объектов вышивки в графическом редакторе.

Производитель каждого, из указанных редакторов, имеет собственные программы и разработки для создания вышивки и графики. Но слияние таких мощных редакторов в одну Студию предоставляет расширенные возможности.

Векторные объекты можно загрузить со стороны или создать в Студии. Производитель каждого редактора имеет собственные программы и разработки для создания вышивки и графики. Но слияние таких мощных редакторов в одну Студию предоставляет расширенные возможности.

CorelDRAW или WILCOM позволяют загружать растровые рисунки и преобразовывать в векторные формы, из которых будет построен векторный рисунок. Такое преобразование называется трассировкой. Как уже говорилось, такое действие подобно угадыванию, то результат получается приближенным. Для простых картинок результат выше, для сложных картинок ниже.

Создание дизайна из растровой картинки Редакторами CorelDRAW -WILCOM

Нажимаем клавишу Graphics Mode и переходим в окно редактора CorelDRAW

Экспортируем картинку, приложенную к уроку, нажав кнопку Экспорт, голубая стрелка.

Как видим, количество видов экспортируемых файлов огромно. Выбираем, Grop - загрузить выделенную часть из картинки, зелёная стрелка. В появившемся окне выделяем нужную область

Соглашаемся, определяем место, и выделенная область занимает место на рабочем столе программы.

Окошки, красная стрелка, показывают размер выделенного рисунка. Теперь рисунок можно доработать в приложении PHOTO PAINT, нажав клавишу Edit Bitmap, голубая стрелка. В приложении PHOTO PAINT резинкой стираем не нужные участки. Взяв пипеткой необходимый цвет, дорисовываем необходимые области. При этом определяем настройки этих инструментов и получаем исправленную картинку. Нажимаем на кнопку Finish Editing, красная стрелка

Вас спросят, сохранить ли изменения

Соглашаетесь и возвращаетесь в программу CorelDRAW, где вас ждёт изменённый рисунок. Нажимаете кнопку Trace Bitmap для преобразования растровой картинки в векторную. Выпадает список:

Первый пункт предлагает выполнить это действие автоматически. Второй и третий пункты предлагают преобразование с вашими настройками.

Для простых картинок подойдёт первый пункт обработки, для сложных обработок потребуется ваше участие.

Так как при автоматической обработке пропадает часть фантиков, то выбираем второй пункт. Появляется два окна. В одном оригинал, в другом результат обработки и настройками добиваемся нужного результата.

Получив нужный результат, соглашаемся и возвращаемся в окно CorelDRAW

В одном месте присутствуют растровая картинка и векторная. Картинка в сером прямоугольнике, при перемещении растровая, то есть первоначальная. Картинка, при перемещении, контуром, векторная, то есть, результат трассировки. Выделяем растровую картинку и удаляем, нажав клавишу Delete. Векторную картинку разгруппировываем, для этого выделяем и нажимаем клавиши Ctrl U. Затем не нужные элементы удаляем и оставляем только чистый рисунок

Выделяем весь рисунок, нажимаем клавишу Convert, и получаем в окне WILCOM, автоматически созданный дизайн в стежках.

На любом шаге можно нажать стрелочку и выбрать точку, где проводились действия в Студии

Так мы можем вернуться в точку до обработки картинки Конвертированием. Нажать кнопку Embroidery Mode. Перейти в окно WILCOMИ и завершить дизайн в этом редакторе.

Можно выполнить обработку без редактора CorelDRAW. Для этого загружаем картинку через меню Image. Набор видов загружаемых графических картинок в десятки раз меньше

Вырезаем нужную область Grop Bitmap

Открываем и сдвигаем панель работы с растровыми рисунками, выбираем первый значок Reduce Colors - Определение цветов и выбираем необходимые цвета из тех, что определила программа

Определяем качество обработки контуров, для этого нажимаем вторую кнопку

Нажимаем третью кнопку Smart Design и рассортировываем порядок вышивки цветов. Налево то, что не вышивается. Направо то, что вышивается детальной обработкой. По центру вышивается сатином или татами, по условиям, какие вы зададите сами

После того как согласились со всеми требованиями появляется дизайн в стежках

Лишнее можно удалить, например белые стежки за контуром, а вот цветные, примыкающие стежки удалить можно только дополнительными действиями. Второстепенные детали составляют одно целое с основными, например, эта часть

Можно обработать рисунок и отрезать эти области ещё до стадии обработки. Для этого вернёмся до загруженного растрового рисунка. Выделим рисунок. Пройдём в Paint

Где не надо сотрём, где надо дорисуем и вернёмся в нашу программу с исправленным рисунком

Нажимаем кнопку Reduce Colors и проходим этап выбора цветов

Задаём точность обработки

Выполняем авто трассировку Auto Trace и рисунок готов к заполнению стежками

Используя панель генерации стежков, заполняем большие площади Татами, красная стрелка.

Узкие места детальной обработкой, голубая стрелка.

Места, где не требуется заполнение внутренних отверстий, зелёная стрелка.

Сплошное татами, чёрная стрелка.

Изменяем порядок вышивки объектов, малиновая стрелка и получаем дизайн вышивки

Следующая обработка рисунка через PHOTO PAINT, но мы этот вариант уже проходили.

Вывод. Наиболее точный результат, при обработке растровых рисунков, получается применением двух редакторов.

Необходимые действия для сохранения дизайна

Дизайн нужно сохранять в нескольких форматах

EMB – формат сохраняет все настройки и формы программы. Такой дизайн можно загрузить в программу Вилком и продолжить работу без потери качества.

Формат вашей машинки, например Jef. В этом формате нужно сохранять дизайн непосредственно перед отправкой на вышивку. Не содержит форм и инструментов программы, в которой разработан.

При загрузке такого дизайна в редактор редактирование будет выполняться с ошибками.

Дизайн должен быть отцентрирован в программе. Для бытовых машин выставлен авто - старт. Удалены короткие.

Правила для успешного сохранения дизайнов вышивки покажет видеоролик

Дальше каждый выберет способ обработки растровых рисунков по вкусу.

С Уважением, ваш Сергей Дёмин (СП)

Программа wilcom для вышивания на машине скачать бесплатно

LiveInternet LiveInternet - Приложения
  • Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Генератор японских иероглифовПрограмма для перевода английских и русских слов в японские иероглифы. Для качественного поиска достаточно ввести слово на английском или русском языке, выбрать шрифт (с засечками или без засечек) и н
- Поиск по дневнику - Подписка по e-mail - Постоянные читатели - Сообщества - Трансляции - Статистика

Создан: 20.11.2009
Записей: 2719
Комментариев: 12
Написано: 2749

Мастер-класс. Стежковое редактирование в программе Wilcom

Дизайн машинной вышивки для этого мастер-класса не выкладывается, поскольку это платный дизайн. Да он и не требуется. Важно, чтобы вы поняли, как можно работать с файлами. Дизайнов машинной вышивки вокруг множество, но они не всегда представляют собой готовый дизайн под конкретное изделие, в большинстве своем это отдельные дизайны, которые как нашлепки смотрятся на уголках полотенец и в середине наволочек. А хочется чего-то большего. Какой-то красоты и композиционного заполнения. Композиции я вас учить не буду, у меня не хватает знаний, для этого имеются курсы. а вот как работать с файлом в стежковом формате мы разберемся.

ЭТАП I. ОТКРЫТИЕ СТЕЖКОВОГО ДИЗАЙНА В ПРОГРАММЕ WILCOM. РАЗДЕЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ

В программе Wilcom имеется два пути открытия стежковых файлов:



  • С распознаванием объектов, когда программа пытается понять с помощью каких инструментов, имеющихся у нее в запасе и с помощью каких стежковых заливок дизайнер создал сей шедевр. Получается это у программы так себе, но не в этом суть.
  • Открытие файлов без распознавания объектов, когда программа не пытается вообще ничего понимать, а открывает файл в виде последовательности стежков одного или разных цветов.

Для работы нам пригодится и тот и другой метод, поэтому смотрим ролик, тренируемся и если что-то не ясно, задаем вопросы.

ЭТАП II. СОЗДАНИЕ НОВОЙ КОМПОЗИЦИИ. ПРАВКА ОБЪЕКТОВ.

Автор: Лиза Прасс Урок по созданию объектов инструментом Complex fill с заливкой Tatami и применением эффекта. Complex Fiil один из основных инструментов программы Wilcom и.

Автор: Лиза ПРАСС Вышивальная программа Wilcom не имеет встроенных вышивальных шрифтов с поддержкой кириллицы, поэтому создание надписи на русском языке возможно только путем автоматической конвертации.

Автор: Лиза ПРАСС Самое главное при изучении работы в вышивальной программе  это понять принцип и вывести для себя некий план пошаговых действий. Я полагаю.

Это простой урок по принципу tutorial пошагового повторения действий происходящих на экране. Урок будет интересен тем, кто открыл программу и никак не может решится на.

Автор: Лиза Прасс Программу Wilcom, как и любую другую программу можно запустить несколькими способами. Выберите тот способ, который соответствует вашему стилю работы в Windows Запуск.

Туториал (tutorial) – сложное иностранное слово порой непонятное читающему, а лежит за этим словом такое понятие как мастер-класс, пошаговое описание действий. В отличии от руководства.

Наиболее частый вопрос, который я встречаю на форуме от начинающих пользователей вышивальных машин  Как скачать и установить бесплатный конвертер дизайнов машинной вышивки от компании.

Автор: Лиза Прасс Вышивальные машины имеют ограничение на размер файла не только по ширине и высоте, которое определяется максимальным размером пялец, но и по количеству.