Категория: Программы
Ведение базы данных всех пациентов, их анкетных данных и контактной информации
Ведение справочников услуг клиники, заболеваний (диагнозов), симптомов
Предварительная запись клиентов на прием к врачу или на процедуру, возможность формирования очереди на прием к врачу
Учет пациентов клиники, их анкетных данных и контактной информации
Регистрация заключения о состоянии пациента, постановка диагноза
Возможность формирования очереди на прием к врачу
Регистрация визитов пациентов, учет оказанных услуг
Формирование документа с данными по осмотру пациента
Предварительная запись на прием, отчет с расписанием на любой день для врачей
Установка конфигурацииДля установки и запуска необходимо:
Фитнес Клуб 3.0.4
Учет клиентов, визитов клиентов, контроль за своевременностью оплаты за услуги в фитнес клубах, тренажерных залах, бассейнах и д.р. учреждениях, предоставляющие услуги как с использованием абонементов так и разовой оплаты услуги.
Barcode Generator 3.06.08
Инструмент для быстрого создания профессиональных штрих-кодов с заранее выбранными параметрами Поддерживаются баркоды UPC, EAN, ISBN, Code 39, code 128 и др.
АСТРА Раскрой 5.0
Программа для автоматизированного раскроя листовых материалов. Может быть использована для раскроя древесностружечных плит, металла, стекла, пластиков, и пр.
ШТАМП 1.51.R
Программа для визуального создания формы печатей, штампов, датеров и т.п.
Fox Manager Pro 1.7.31920
Позволяет сформировать и детально проанализировать организационную структуру предприятия, построить процессную модель, распределить ответственность среди персонала за функции и бизнес-процессы
WizFlow Flowcharter 6.49 Build 2119
Программа для создания всевозможных блок-схем и диаграмм. Содержит большое количество шаблонов, символов, форм, соединительных линий, благодаря чему легко составить нужную схему
Memo Repair 4x4 «Сервисный Центр» от 02.09.2017 г.
Бесплатная программа для Сервисного Центра. Любое кол-во мастерских, SMS и e-mail уведомления, настройка шаблона квитанции, чеки на POS принтер.
DBF Viewer 2000 6.65
Мощный редактор и конвертор DBF файлов в различные форматы: XLS, XLSX, CSV, SQL, XML, SDF, HTML
Scribus (Portable) 1.5.4 svn 170821 / 1.4.6
Бесплатная и при этом полноценная издательская система с открытым исходным кодом
Help & Manual 7.3.1 Build 4180
Мощная программа со встроенным WYSIWYG-редактором для создания справочных систем в любых форматах (HTML Help, Winhelp, plain HTML, Adobe PDF, ePUB 3.0, Amazon Kindle и др.), а также печатной документации
Если вы планируете открытие клиники или открытие медицинского центра, то мы рекомендуем Вам ознакомиться с информацией, размещенной на нашем сайте. На сайте размещен целый раздел посвященный вопросу автоматизации и управления медицинским центром с использованием специализированных программ для медицины.
При выборе программы по медицине нужно учитывать, что в настоящее время есть ряд направлений по разработкам программного обеспечения, которые имеют свои узкоспециализированные назначения: медицинские программы по ведению электронных медицинских карт, системы обслуживающие медицинское оборудование и системы для управления медицинскими центрами и клиниками.
В большинстве случаев, автоматизация медицинских учреждений (клиник и медицинских центров) начинается с рецепции. У стойки регистратуры происходит наибольшее скопление клиентов, которых нужно быстро и грамотно обслужить. С одной стороны, в адрес администраторов постоянно задается множество вопросов по работе центра, с другой стороны, стоит очередь клиентов, которых нужно рассчитать, за оказанные услуги.
При выборе программы для клиники обязательно обратите внимание на наличие электронной предварительной записи пациентов. Как показывает практика, данная функция очень востребована в медицинских центрах и широко применяется при автоматизации работы call-центра.
Полная автоматизация клиники зависит от принципа работы медицинского учреждения и задач, которые ставиться руководством организации. Из нашей практики можно выделить два основных направления автоматизации медицинских учреждений.
Всегда, управление медицинским центром, как и управление любым другим предприятием связано с решением множества прикладных задач и разбора нестандартных ситуаций. Для облегчения работы руководящего состава медицинского центра, мы предлагаем на предприятии установить специализированное программное обеспечение.
Нужно понимать, что автоматизация медицины — это не только внедрение программ по работе с пациентами, но и использование программных комплексов по автоматизации других процессов, протекающих в медицинском центре.
Программное обеспечение для медицины — сводим финансы медицинского центра с программой. Если Вам нужно программное обеспечение для медицины, позволяющее полностью контролировать все финансовые потоки на предприятии, то рекомендуем Вам обратить внимание на систему комплексного управления предприятием UNIVERSE-Медицина.
В большинстве случаев эффективное управление клиникой возможно только при своевременном и полном владении информации. Оперативное владение информацией позволяет руководству предприятия принять правильные управленческие решения.
Медицинская информационная система MEDWORK разработана компанией «Мастер Лаб» (MASTER LAB) для решения комплекса лечебных и управленческих задач, стоящих перед современной поликлиникой и стационаром. Сегодня, благодаря двадцатилетнему опыту эксплуатации и развития системы, мы можем предложить полнофункциональный, масштабируемый и открытый продукт – рабочий инструмент руководителя, врача и всех сотрудников клиники. МИС Medwork соответствует требованиям ГОСТ Р 52636-2006 «Электронная история болезни», следует рекомендациям по обеспечению функциональных возможностей МИС МО Министерства здравоохранения РФ. В рамках поддержки СПО обеспечивается интеграция с OpenOffice и СУБД PostgreSQL .
Компьютерная программа MedWork © предназначена для автоматизации медицинских учреждений любого профиля и обеспечивает:В Medwork История Болезни пациента представлена в виде привычной для медиков карты пациента, состоящей из набора документов (бланков). Документы могут содержать данные различного рода: текст, изображения, таблицы, диаграммы и др.
Это позволяет хранить в электронном виде любые сведения о пациенте и ходе лечения, включая:
Заполнение карты значительно ускоряется за счет использования формализованных схем лечения и пополняемых и настраиваемых справочников.
Удобный интерфейс с возможностью группировки и сортировки документов позволяет врачу быстро найти необходимую информацию в карте пациента.
Данные с приборов (УЗИ, кардиограммы, анализы и др.) могут с помощью специального интерфейса напрямую передаваться в карту пациента.
Выписка из истории болезни одним нажатием клавишиДанные из карты пациента могут быть представлены в произвольно задаваемом виде с помощью мощного и настраиваемого механизма выписок. Создание выписок происходит автоматически и освобождает пользователей от длительной работы по сбору информации - несколько секунд, и вы получаете готовую выписку в виде документа Microsoft Word.
Максимально удобная работа с листками нетрудоспособностиРабота с листками нетрудоспособности нового образца (утвержденных приказом №347н от 26.01.2011) в MedWork максимально проста и интуитивно понятна. В карту пациента вкладывается документ "Листок нетрудоспособности", MedWork сам заполняет большинство полей листка данными из базы или шаблонов. Верифицированные данные из MedWork впечатываются в бланк листка временной нетрудоспособности. Данные обо всех выданных листках нетрудоспособности сохраняются в MedWork.
Статистические отчеты по всем направлениям деятельностиMedwork позволяет получить любые статистические отчеты за любой срок: по лечебной работе, статистике приемов, заболеваемости, разнообразные финансовые отчеты и т.п. Создание нового отчета не требует дополнительного программирования и выполняется с помощью специального мастера, включенного в Medwork. Открытый формат данных делает возможным доступ к системе из любых известных генераторов отчетов.
Удобное планирование приема пациентовПользователи в интерактивном режиме могут создавать разнообразные очереди, списки пациентов для направления на другие рабочие места. Простой и удобный интерфейс работы с группами пациентов дает возможность планировать график приемов на любом рабочем месте, от процедурного кабинета до планирования и учета операционных списков
Настройка и развитие системы в процессе работы силами специалистов медучрежденияMedwork предоставляет широкие возможности настройки и может работать в любом медицинском учреждении. Такие понятия как отделы, списки-очереди, группы пользователей позволяют гибко описать структуру клиники и технологию прохождения пациента по различным этапам лечебного процесса.
Редактирование и пополнение библиотеки вводных форм, выписок и отчетов с помощью удобного и мощного редактора, а также изменения в структурe базы данных можно делать в процессе работы и не требует специальной квалификации. Открытая архитектура системы делает возможным подключение к ней программных модулей, разработанных пользователями, что позволяет функционально расширять систему по мере расширения клиники или введения новых схем лечения.
Архитектура МИСМедицинская информационная системы MEDWORK является комплексным решением.
Ключевым понятием системы является профиль. Например, профиль регистратура, приемное отделение, постовая медсестра, процедурная медсестра,…. и т.п. Всего в рамках Типовой Конфигурации (полная поставка системы) разработано более 60 профилей для разных типов медучреждений. Все профили доступны для использования. Набор профилей образует Конфигурацию. Примеры конфигураций – Типовая (полная), Стационар, Поликлиника, Частная клиника, Диализ, ЭКО-клиника и т.п. Клиенты легко могут дорабатывать и развивать профили и конфигурации под свои нужды без потери целостности данных.
Выбор профиля МИС
Ключевые функциональные возможности «Электронная медицинская карта»«Электронная медицинская карта» (ЭМК) – это удобная автоматизированная амбулаторная карта пациента или (для стационаров) электронная история болезни. ЭМК соответствует требованиям государственного стандарта «Электронная история болезни» (ГОСТ Р 52636-2006).
Устанавливается на рабочее место медицинских специалистов разного профиля: врача, медицинской сестры, лаборанта, руководителей разного уровня медицинского учреждения, а также везде, где есть потребность вносить информацию в карту пациента.
Краткий список возможностей:
Ввод обследований, результатов анализов и другой медицинской информации производится посредством создания записей различных профилей, специально разработанных для врачей разных специальностей: терапевтов, офтальмологов, хирургов, кардиологов, пульмонологов и т.д.
ЭМК/электронная история болезни поставляется с уже готовыми формами ввода, разработанными совместно с врачами и отлаженными в течение многих лет использования системы в медицинских учреждениях.
В системе предусмотрены инструменты, предназначенные для ускорения набора текстовой информации:
ЭМК/электронная история болезни системы MEDWORK предлагает врачу мощный арсенал инструментов ввода данных, адаптированных для разнообразных видов информации.
В программе предусмотрены возможности типизированного ввода, то есть заполнения полей текстового, числового, логического типов, списков и дат, которые в свою очередь предоставляют дополнительные возможности при сборе статистики и построении графиков. Редактор схем позволяет делать графические пометки и рисунки, например, на изображении роговицы глаза. В ЭМК могут быть помещены изображения в любом из наиболее распространенных форматов.
Инструменты ввода данных разнообразны. Они могут быть универсальными, узкоспециализированными, с элементарной или сложной логикой поведения. Открытая архитектура программы позволяет постоянно расширять и совершенствовать набор таких объектов.
Гибкая настройка структуры базы данных и интерфейса вводаДанные можно вводить не только быстро, но и в полном соответствии с профессиональными потребностями специалиста.
Стандартный набор экранных форм, включенных в комплект медицинской информационной системы MEDWORK, может быть легко изменен и расширен благодаря использованию встроенного редактора форм. Используя этот удобный инструмент, пользователь создает новые формы и поля ввода, меняет внешний вид рабочего стола и взаиморасположение основных объектов интерфейса. Таким образом, можно в любой момент отразить в системе новые виды исследований или оптимизировать ведение электронной медицинской карты, не прибегая к помощи разработчиков.
Переключение между режимом ввода данных и режимом редактирования форм ввода производится мгновенно, но может быть заблокировано для защиты от неквалифицированного использования.
Настройка доступа
к документам в зависимости
от профиля:
В настоящий момент акция завершена
АКЦИИ КОМПАНИИ! Новости автоматизации здравоохраненияГосударственная дума приняла законопроект «О применении информационных технологий в сфере охраны.
Государственная дума приняла в последнем чтении закон, согласно которому с 1 июля 2017 года листы.
С 11-13 апреля 2017 г. в Москве в Центральном выставочном комплексе «ЭКСПОЦЕНТР» (Краснопресненская.
Уважаемые руководители медицинских центров, компания «Притек» предлагает Программный Комплекс для автоматизации деятельности медицинских учреждений. который поможет упорядочить административную работу Вашего медицинского центра, упростит работу с пациентами, оптимизирует занятость сотрудников. Ваши специалисты смогут вносить всю необходимую информацию о выполненных услугах и объемах работ, составлять отчеты клиники, а Вы – видеть полную статистику по деятельности учреждения и, при необходимости, вносить те или иные коррективы. Все специалисты клиники работают в едином информационном поле, руководитель клиники имеет доступ ко всей информации, которая проходит через систему.
Уникальная программа создана используя опыт реально работающих медицинских центров с учетом особенностей законодательства РБ.
Программный комплекс обладает следующим функционалом:Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, постоянно развиваем программу на основе их пожеланий, увеличивая её функционал и добавляя новые возможности.
Данная программа предлагается в абонентское пользование.
Для более подробного изучения предоставляем вам её демо-версию:
Если данное предложение заинтересовало Вас, свяжитесь с нами:
тел. +375 (29) 632-09-16, +375 (29) 550-95-99, email: info@belmed.by