Софт-Портал

Программа По Изо 8 Класс Неменский Фгос Скачать Бесплатно img-1

Программа По Изо 8 Класс Неменский Фгос Скачать Бесплатно

Рейтинг: 4.4/5.0 (1685 проголосовавших)

Категория: Программы

Описание

Рабочие программы

Рабочие программы. Изобразительное искусство. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5-8 классы

Программа создана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Основные цели программы — формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной, развитие художественного мышления, наблюдательности и фантазии, способности к самостоятельной художественно-творческой деятельности в разных видах и жанрах искусства.
Программа содержит пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, ценностные ориентиры содержания учебного предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, планируемые результаты, содержание курса, тематическое планирование, описание учебно-методического и материально-технического обеспечения.

Центр художественно-эстетического и физического образования

Колычева Лариса Николаевна

+7 (495) 789-30-40, доб. 40-16

Другие статьи

Рабочая программа ИЗО 5-8 Неменский - Методика преподавания ИЗО, МХК

Рабочая программа ИЗО 5-8 Неменский

Рабочая программа создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения ( ФГОС ).

Рабочая программа по курсу «Изобразительное искусство» разработана на основе Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, на основе примерных программ по ИЗО «Просвещение» 2011 г. программы «Изобразительное искусство и художественный труд» авторского коллектива под руководством Б.М.Неменского (5 - 9 классы), пособия для учителей общеобразовательных учреждений (Б.М.Неменский, Л.А.Неменская, Н.А.Горяева, А.С.Питерских). – М. Просвещение, 2011.

Рабочая программа составлена с учетом Базисного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного приказом Минобразования РФ.

Федоткина Надежда Михайловна

Федоткина Надежда Михайловна


Понравилось? Сохраните и поделитесь:

По кнопке ниже вы можете скачать Рабочая программа ИЗО 5-8 Неменский категории Методика преподавания ИЗО, МХК бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.

Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!

Подарок каждому подписчику!

Рекомендации:

Первый урок в 1 классе по окружающему миру УМК «Школа России» «Задавайте вопросы»

Табель-календарь на 2017-2018 учебный год

Урок в 3 классе по окружающему миру «Природа. Ценность природы для людей»

Урок 1. Введение

Неменский Б

Неменский Б.М. Неменская Л.А. и др. Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М.Неменского. 5-8 классы
  • Файл формата pdf
  • размером 1,88 МБ
  • Добавлен пользователем avhud 21.10.2015 18:06
  • Отредактирован 22.10.2015 22:02
  • Скачан 228 пользователями

Неменский Б.М. Неменская Л.А. Горяева Н.А. Питерских А.С.
4-е изд. — М. Просвещение, 2015. — 176 c.

Программа создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Цель программы — формирование художественной культуры учащихся, развитие художественного мышления, способности к творческой деятельности.
Программа содержит пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, ценностные ориентиры содержания учебного предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета,
планируемые результаты, содержание курса, тематическое планирование, описание учебно-методического и материально-технического обеспечения.

  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.

2-е изд. — М. Просвещение, 2006. — 44 с. В программе поясняются основные цели и задачи обучения предмету, даётся тематическое планирование по годам обучения, раскрываются требования к уровню подготовки выпускников основной школы, процессу формирования художественных знаний, умений и навыков

  • 30,76 МБ
  • скачан 199 раз
  • добавлен 12.07.2013 06:47
  • изменен 12.07.2013 11:20

Неменский Б.М. Неменская Л.А. Горяева Н.А. Коблова О.А. Мухина Т.А. 5-е изд. — М. Просвещение, 2015. — 128 c. Программа создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Основная цель программы — формирование художественной культуры учащихся, как неотъемлемой части культуры духовной. Программа.

  • 1,79 МБ
  • скачан 94 раза
  • добавлен 21.10.2015 18:19
  • изменен 22.10.2015 22:02

Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. — М. Просвещение, 2011. — 104 с. Авторы программы «Музыка. 5—7 классы» Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская. Авторы программы «Искусство. 8—9 классы» Г.П. Сергеева, И.Э. Кашекова, Е.Д. Критская. Программы соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерным.

  • 43,83 МБ
  • скачан 330 раз
  • добавлен 07.10.2013 20:36
  • изменен 08.10.2013 03:58

Рабочая программа по ИЗО

Рабочая программа по ИЗО. 8 класс. Б.Н. Неменский.

Рабочая программа составлена на основе примерной программы начального и основного общего образования 1-9 классы «Изобразительное искусство и художественный труд» Министерства образования РФ, М. «Просвещение», 2011 г. и рабочих программ «Изобразительное искусство» 5-9 кл. составитель Б.М. Неменский, М. «Просвещение», 2011г. в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по технологии, утвержденным приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 г. № 1089.

Структура рабочей программы

- Разделы рабочей программы:

Раздел I. Пояснительная записка.

Раздел II. Учебно-тематический план.

Раздел III. Содержание учебного курса.

Раздел IV. Тематический поурочный план.

Раздел V. Требования к уровню подготовки обучающихся.

Раздел VI. Нормы оценивания результатов обучающихся.

Раздел VII. Учебно-методическое обеспечение программы.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по ИЗО. 8 класс. Б.Н. Неменский. »

РазделI. Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе примерной программы начального и основного общего образования 1-9 классы «Изобразительное искусство и художественный труд» Министерства образования РФ, М. «Просвещение», 2011 г. и рабочих программ «Изобразительное искусство» 5-9 кл. составитель Б.М. Неменский, М. «Просвещение», 2011г. в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по технологии, утвержденным приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 г. № 1089 .

Структура рабочей программы

- Разделы рабочей программы:

Раздел I. Пояснительная записка.

Раздел II. Учебно-тематический план.

Раздел III. Содержание учебного курса.

Раздел IV. Тематический поурочный план.

Раздел V. Требования к уровню подготовки обучающихся.

Раздел VI. Нормы оценивания результатов обучающихся.

Раздел VII. Учебно-методическое обеспечение программы.

Специфика учебного предмета

Этот учебный год посвящён содержанию и языку двух видов конструктивных искусств – дизайну и архитектуре, их месту в семье уже знакомых нам искусств (изобразительное и декоративно-прикладное искусство). Все виды пространственных искусств связаны многими общими формами выразительных средств и жизненных функций. Между ними нет непроходимых границ, но возникли они в разное время и связаны с разными сторонами жизни общества.

Архитектура как искусство возникла с зарождением городов, когда строения стали отвечать не только элементарным требованиям защиты от внешнего мира, но и требованиям красоты.

Архитектура любого века. Любого народа является памятником человеческих отношений, закреплённых как в бытовых, так и в религиозных постройках. Архитектура организует эти отношения, создавая для их реализации определённую среду. С изменением отношений в обществе меняется архитектура. Язык этого вида искусства всегда строился и строится на организации пространства (здания, города, села, парка) и проживания в нём человека. В основе образно-выразительного языка архитектуры используемые по-разному одни и те же элементы формы (вертикаль, горизонталь, объём, пространство, фактура, цвет и т.д.)

Дизайн как искусство возник в 20 веке. Его предшественниками можно считать первобытные орудия труда (топор и т.п.), но возникновение этого вида искусства прочно связано с промышленностью, с расцветом индустриального производства. Дизайн имеет отношение к созданию всего окружающего нас предметного мира: от одежды, мебели, посуды до машин, станков и т.д. Ныне трудно определить. К архитектуре или дизайну среды относится, например, организация парков, выставок, павильонов и т.д. Связи архитектуры и дизайна обусловлены едиными основами образного языка (объём, форма, пространство, фактура, цвет и т.д.)

Основой, позволяющей объединить дизайн и архитектуру в один образовательный блок, является рассмотрение их как конструктивных видов композиционного творчества. Принципы пространственно-объёмной композиции одинаковы и для архитектуры и для дизайна. При таком подходе объекты дизайна и архитектуры являются темой, содержанием композиции: плоскостной или объёмно-пространственной.

Каждый современный человек живёт в среде «второй природы», созданной фактически архитектурой и дизайном. Для того чтобы быть квалифицированным пользователем всем этим сложным миром построек, конструкций, предметов, материалов, он должен быть элементарно грамотен, знаком как с языком этих искусств, так и с основами их бытования. Познавать эти виды искусств возможно только в единстве языка (образного строя) жизненных функций. Оптимально эти знания можно получить только в соединении теоретического изучения и практической работы по моделированию основополагающих элементов этих искусств.

Изучение конструктивных искусств в 8 классе прочно опирается на большой материал предыдущих лет обучения по архитектуре и дизайну, который освоен учащимися (работающими по этой программе) в начальной школе (три вида художественной деятельности – изобразительный, декоративный, конструктивный).

развитие художественно-творческих способностей учащихся, образного и ассоциативного мышления, фантазии, зрительно-образной памяти, эмоционально-эстетического восприятия действительности;

воспитание культуры восприятия произведений изобразительного, декоративно-прикладного искусства, архитектуры и дизайна;

освоение знаний об изобразительном искусстве как способе эмоционально-практического освоения окружающего мира; о выразительных средствах и социальных функциях живописи, графики, декоративно-прикладного искусства, скульптуры, дизайна, архитектуры; знакомство с образным языком изобразительных (пластических) искусств на основе творческого опыта;

овладение умениями и навыками художественной деятельности, разнообразными формами изображения на плоскости и в объеме (с натуры, по памяти, представлению, воображению);

формирование устойчивого интереса к изобразительному искусству, способности воспринимать его исторические и национальные особенности.

Содержание учебно-методического комплекта

Примерная программа начального и основного общего образования 1-9 классы «Изобразительное искусство и художественный труд» Министерства образования РФ, М. «Просвещение», 2011 г.

Рабочие программы «Изобразительное искусство» 5-9 кл. составитель Б.М. Неменский, М. «Просвещение», 2011 г.

РазделII1. Содержание учебного курса

Дизайн и архитектура в жизни человека.

Архитектура и дизайн – конструктивные искусства в ряду пространственных искусств. Мир, который создает человек.

Художник – дизайн – архитектура.

Искусство композиции – основа дизайна и архитектуры.

Художник – дизайн – архитектура. Искусство композиции – основа дизайна и архитектуры:

Основы композиции в конструктивных искусствах. Гармония, контраст и эмоциональная выразительность плоскостной композиции.

Прямые линии и организация пространства.

Цвет – элемент композиционного творчества. Свободные формы: линии и пятна.

Буква – строка – текст. Искусство шрифта.

Композиционные основы макетирования в полиграфическом дизайне. Текст и изображение, как элементы композиции.

Многообразие форм полиграфического дизайна.

Художественный язык конструктивных искусств:

Объект и пространство. От плоскостного изображения к объемному макету.

Взаимосвязь объектов в архитектурном макете.

Конструкция: часть и целое. Здание как сочетание различных объемных форм. Понятие модуля.

Важнейшие архитектурные элементы здания.

Красота и целесообразность. Вещь как сочетание объемов и образ времени.

Форма и материал.

Цвет в архитектуре и дизайне. Роль цвета в формотворчестве.

Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека:

Город сквозь времена и страны. Образно – стилевой язык архитектуры прошлого.

Город сегодня и завтра. Тенденции и перспективы развития современной архитектуры.

Живое пространство города. Город, микрорайон, улица.

Вещь в городе и дома. Городской дизайн.

Интерьер и вещь в доме. Дизайн пространственно-вещной среды интерьера.

Природа и архитектура. Организация архитектурно-ландшафтного пространства.

Ты – архитектор. Замысел архитектурного проекта и его осуществление.

Образ человека и индивидуальное проектирование:

Мой дои – мой образ жизни. Функционально-архитектурная планировка своего дома.

Интерьер, который мы создаем.

Дизайн и архитектура моего сада.

Мода, культура и ты. Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды.

Мой костюм – мой облик. Дизайн современной одежды.

Автопортрет на каждый день.

Имидж: лик или личина? Сфера имидж - дизайна.

Моделируешь себя – моделируешь мир.

РазделV. Требования к уровню подготовки обучающихся

Учащиеся должны понимать:

-значение древних корней народного искусства;

-связь времён в народном искусстве;

-место и роль декоративного искусства в жизни человека и общества в разные времена;

-особенности народного (крестьянского) искусства Татарстана;

-знать несколько разных промыслов, историю их возникновения и развития (Гжель, Жостово, Хохлама):

-уметь различать по стилистическим особенностям декоративное искусство разных времён: Египта, Древней Греции, средневековой Европы, эпохи барокко, классицизма;

-представлять тенденции развития современного повседневного и выставочного искусства.

Учащиеся должны уметь:

отражать в рисунках и проектах единство формы и декора (на доступном уровне);

создавать собственные проекты-импровизации в русле образного языка народного искусства, современных народных промыслов (ограничение цветовой палитры, вариации орнаментальных мотивов)

создавать проекты разных предметов среды, объединённых единой стилистикой (одежда, мебель, детали интерьера определённой эпохи);

объединять в индивидуально-коллективной работе творческие усилия по созданию проектов украшения интерьера школы, или других декоративных работ, выполненных в материале.

РазделVI. Нормы оценивания результатов обучающихся

учащийся полностью справляется с поставленной целью урока;

правильно излагает изученный материал и умеет применить полученные знания на практике;

верно решает композицию рисунка, т.е. гармонично согласовывает между собой все компоненты изображения;

умеет подметить и передать в изображении наиболее характерное.

учащийся полностью овладел программным материалом, но при изложении его допускает неточности второстепенного характера;

гармонично согласовывает между собой все компоненты изображения;

умеет подметить, но не совсем точно передаёт в изображении наиболее характерное.

учащийся слабо справляется с поставленной целью урока;

допускает неточность в изложении изученного материала.

учащийся допускает грубые ошибки в ответе;

не справляется с поставленной целью урока.

Книга: Изобразительное искусство

2-й Рощинский проезд,дом 8, строение 4 115419 Москва, Российская Федерация

+7 (495) 231-46-79 +7 (495) 780-00-98 +7 (495) 723-72-95

Изобразительное искусство. 5-8 классы. Рабочие программы к линии учебников под ред. Б. М. Неменского Просвещение Программа создана в соответствии с требованиями Федеральною государственного образовательного стандарта основного общего образования. Цель программы - формирование художественной культуры учащихся, развитие художественного мышления, способности к творческой деятельности. Программа содержит пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, ценностные ориентиры содержания учебного предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, планируемые результаты, содержание курса, тематическое планирование, описание учебно-методического и материально-технического обеспечения. 5-е издание, переработанное.

Цена: 389 руб RUB
  • Автор(ы) Неменский Борис Михайлович,Неменская Лариса Александровна,Горяева Нина Алексеевна Редактор(ы) Комарова Е. А. Издательство Просвещение ISBN 978-5-09-044289-3 Количество страниц 148 Упаковка обл - мягкий переплет (крепление скрепкой или клеем) Иллюстрации Без иллюстраций Масса 112 Размеры 211x140x7

    Изобразительное искусство. 5-8 классы. Рабочие программы к линии учебников под ред. Б. М. Неменского Неменский Борис Михайлович,Неменская Лариса Александровна,Горяева Нина Алексеевна Программа создана в соответствии с требованиями Федеральною государственного образовательного стандарта основного общего образования. Цель программы -

    Неменский, Неменская, Горяева: Изобразительное искусство. 5-8 классы. Рабочие программы к линии учебников под ред. Б. М. Неменского