Софт-Портал

скачать мод история прибоя сталкер img-1

скачать мод история прибоя сталкер

Рейтинг: 4.3/5.0 (1699 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Скачать мод история прибоя сталкер

Приблизительно один год прошёл начиная с истории меченного. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону. Была секретная организация, названная UHSF, и они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе (Лиманск?), но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние живущие члены исчезли.

-Игра переделана на 99%(конечно же новый сюжет).
-Новый главный герой по кличке Прибой (вы играете за военных).
-Враги стали опаснее.
-для вас нейтральны Одиночки и Долг.
-Бандиты,Свобода,Монолит и Наемники для вас враждебны.
-Наемники захватили Агропром.
-Добавлен сон и его реализация.
-Можно кататься на технике.
-У Бармена очень огромный ассортимент.
-Бармен и Петренко могут чинить вашу экипировку.
Это лишь малая часть того нового,что здесь введено.
Итак, теперь мы играем за военных.Зовут нашего героя Прибой Слепченко.Мы начинаем около военного блокпоста,где у нас появляется миссия поговорить с командиром.Подходим к нему(звать его могут по случайному) и берем у него задание типа поговорить с 3 военными(1 из них сталкер,в лагере новичков).Кстати можно неплохо подзаработать,взяв задание у командира задание,принести 20 бутылок водки.А теперь к делу.Идем в лагерь новичков,там говорим с Чуваком(по заданию).Потом заходим к Сидоровичу.Там его нету,зато лежит документ.Берем его,выходим из лагеря,направляемся к одному из домов в лагере новичков(дом с заколоченной дверью).Там мы находим неплохой тайничок,оставленный нам Сидоровичем.Берем все и идем к майору Кузнецову(аккуратнее по пути наемники).Как только расчитываемся с майором Кузнецовым и дальше идем на Свалку.
В принципе в игре одна самая сложная миссия-это собрать 20 с лишним документов.Они разбросаны по всей Зоне.Вам предстоит найти их.

Всего комментариев. 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Другие статьи

Скачать мод история прибоя сталкер

S.T.A.L.K.E.R. MOD Priboi Story (2008) скачать торрент

Год выхода: 2008
Жанр: Экшен
Разработчик: dezowave
Издательство: dezowave
Версия игры: 1.0
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Целый год на то время прошёл с популярной истории человека, которого зовут Меченный. Вы будете играть роль Прибоя Слипченко. Когда-то существовала секретная организация, на которой лежит ответственность за некую ситуацию.
Однако наемники решили прогнать всех её членов. После этого организации пришёл крах, а все те, кто смог выжить в такой непростой ситуации – они сбежали. В этой истории имеется огромная связь с Меченным. Важно, что в зоне были спрятаны двадцать документов, а вам необходимо их обнаружить, чтобы собрать части тайны воедино.
Вам предстоит изучать зону с особой тщательностью. Если вы сможете найти один с этих документов, вам нужно его прочитать, для того. Чтобы вы смогли получить дозу нужных для вас подсказок, где нужно искать следующий. Сама зона стала опаснее. Наемникам удалось получить контроль над фабрикой. Один из главных моментов подсказок – это то, что благодаря подсказкам вы сможете быстро решить нужные задачи, благодаря которым вы будете продвигаться по уровням все дальше и дальше.

Ниже можно скачать S.T.A.L.K.E.R. MOD Priboi Story через торрент на компьютер, бесплатную полную версию игры на русском языке.

Операционная система: Windows XP, Vista, 7
Процессор: Intel Pentium 4 2,0 GHz, AMD Athlon 64 2400+
Оперативная память: 1 Гб (XP) / 1 Гб (Vista / 7)
Видеокарта: GeForce 6600 GT / Radeon X1300
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на диске: 5,56 GB

Смотреть трейлер игры

Новинки софта скачать

скачать СТАЛКЕР - История прибоя (STALKER "Priboi Story")

Данный мод полностью перерабатывает игру Сталкер Тени Чернобыля на 90%. Один год проходит после истории меченного. Теперь вы военный лейтенант по имени Прибой, рано или поздно вы всё таки узнаете, что и эта история связанна с меченым, но каким образом, вот главный вопрос.

Установка:
Закидываем gamedata в корень игры (например E:S.T.A.L.K.E.R)
Новые особенности 1.1:
- новая музыка в главном меню от MoozE
- убраны огни с реактора (они выглядели странно через год после истории с меченым кроме того теперь красивее ночью)
- многи вещи были перемещены, так что если вы играли в 1.0 вам не будет скучно, так как коды тоже изменились!
- Ваш дом отмечен на карте.
- Если вы во время выброса в убежище - вы все равно будете слышать раскаты грома, которые позволяют определить, что еще немного наддо попрятаться.
- Выбросы новые, старые мы полностью убрали
- Выброс убивает птиц (они будут лежать на земле, а через какое-то время снова появляться на небе)
- Найденые коды будут отображаться в дневнике, так что теперь не надо будет пересматривать кучу документов в поисках кода.
- Укрытия от выбросов будут помечены на карте за 1-2 минуты до выброса.
- Реалистическая конфигурация оружия
- Новая озвучка оружия
- 7 семь новых машин (красный и синий автобусы, ГАЗ, lada, Новый камаз, ЗАЗ986, ЗИЛ131)
- Торговцев перенастроили и теперь вы не можете прийти и купить все сразу, для начала придется выполнить пару квестов. Цены не у всех одинаковы и ассортимент товара тоже. Детекторы и научне вещи вы можете купить только на янтаре, бармен больше не продает антивирус и различные устройства. В Долге продаются только их вещи. Кроме того, все стали покупать дешевле, так что теперь вам не будет так легко, как в 1.0.
- На подземных уровнях будет фоновая музыка, так как раньше ее вообще не было на подземных локациях.
- Улучшена система повреждений. Теперь играть будет очень сложно на высоких сложностях, но и на уровне новичка будет непросто.
- 6 новых видов еды (сардина, оливки, corn, preserved meal, крысиный пирог, орешки)
- Новое оружие (21 новых типов) (список оружия и его создателей ниже) и всем этим могут пользоваться неписи и торговать торговцы, все сбалансировано конечно.
- За убийство одного из своих вы получаете предупреждение, за убийство второго ваши союзники становятся вашими врагами.
- Пугающие бури и реалистические звуки грозы от RHumphries, SpeedY, FreqMan, Charel Sytze
- Улучшены молнии во время грозы и теперь они иногда очень близко.
- Поправлена погода, вызывает забытые чувства.
- Вырезанные мутанты теперь так же имеют части тел, которые можно продавать (голова кота, рука излома, мозг полтергейста, тушка тушкана которую можно есть)
- Улучшена графика parallax mapping, depth of field, исправлены шейдеры, моушн блюр***
***Можете настроить это в gamedatashadersr2SkyGRAPHICS_options.cfg
Помните, что мод Sky4ace'a - Skygraphics 1.81 работает только на полном динамическом освещении.
Это лишь краткий список, перечисление всего не имеет смысла, лучше всё увидеть в живую, в игре.

При запуске мода на русской версии игры необходимо:
1. Переименовать: config\text\eng в config\text\rus (которая уже есть папка rus - переименовать в rus_)
2. В файле localization.ltx поменять язык с eng на rus
3. В файле string_table_includes.xml исправить все пути с eng на rus (или установить изменённый файл из файловых дополнений к игре: string_table_includes.rar)

Файлы к моду:
Priboy_fixes.rar - Патч №1 поправляет спальный мешок
string_table_includes.rar - изменённый файл с исправленными путями.

Если вылетает ошибка при создании новой игры:
FATAL ERROR

Заменить папку text на папку из text_priboi.zip
Полный русский перевод для Priboi Story - priboi_story_1.0_rus.rar

Минимальные системные требования:
- Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP/VISTA
- Процессор:Intel Pentium IV 2.0 GHz или выше
- Память:512 MB
- Видео:128 MB - nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
- Звук:Звуковая карта совместимая с DirectX
- Место на диске:5,56 GB
+ установленая игра без модов S.T.A.L.K.E.R. 1.004

Год выпуска: 2008
Жанр: Action
Разработчик: Dezowave
Издательство: Dezowave
Платформа: PC
Размер: 304.48 Mb

Скачать мод история прибоя сталкер

S.T.A.L.K.E.R. - История Прибоя 2 - Скрытая угроза
S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story 2 - latent threat
Repack by SeregA_Lus

Год выхода: 2011
Жанр:Action
Разработчик: dezowave, barin, pepe_84, SEA-CAT и команда..
Выпущено: dezowave, barin, pepe_84, SEA-CAT и команда..
Язык: Rus
Лекарство: Присутствует
Минимальные системные требования
Операционная система: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 3)
Microsoft® Windows® 2000 SP4 / Vista / Seven
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
Память: 1.5 Гб ОЗУ
Видеокарта: 256 MB DirectX® 9.0c совместимая карта
nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9
Свободное место на ЖД: 10 GB

Описание:
Прибой это агент разведки (как Дегтярёв в ЗП), направляется в Зону
с целью прояснить ситуацию с пропажей ранее засланных туда агентов
и развед-подразделений.
Всё началось так, в Зоне стали происходить странные события, связанные
с появлением новых видов мутантов и аномальных активностей - также военный
спутник, контролирующий эту территорию засёк сигналы проникновения туда
объектов из космоса, этим заинтересовались в разведцентре и туда отправили
агентов. Позже поступила информация, о том, что в глубине Зоны начался
передел сфер влияния. Оказалось, что некая сильная группировка под названием
UHSF, подмяла под себя Свободу, наёмников и все бандитские формирования под
управлением, Братьев Борова, Сергея-Белого, Сыча, Шрама и Султана.
Также в результате вооруженного противостояния и диверсии, была почти
уничтожена научная группировка UMBRELLA. Но как потом выяснилось UMBRELLA
пыталась противостоять мировой угрозе и разработала вирус блокирующий
мышечную систему неизвестных миру опасных существ, которых прозвали
«Чужие» - эти твари пришли неизвестно откуда, кто с ними встречался,
не выживали. Позже оказалось, что к этому имеют непосредственное отношение
UHSF, эта загадочная организация разрабатывала в Зоне биологическое
и бактериологическое оружие массового уничтожения, так как по определённым
обстоятельствам в этих местах отсутствует контроль со стороны правительств
государств. Началась охота за агентами разведки и развер-группами вооружённых
сил, Самым активным истребителем их был спецотряд бывших «плохих» элитных
бойцов из распавшейся группировки Чистое Небо под командованием некого Стаса
(Припять), а «хорошие» ЧН перешли на сторону нейтралов…. Это краткая суть
предстоящих событий, всё остальное и роль Хищников Вам предстоит узнать самим.

Список изменений / нововведений:
1. Оружие и НПС:
Для этой версии мода были отобраны весьма интересные работы известных
мастеров оружейников и создателей моделей НПС и монстров.
По оружию, сейчас в игре более 80 видов винтовок, автоматов и пистолетов.
Отдельная благодарность Ааз, Galil и amik за их работу и поддержку, и развитие
тем The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R. Модификации, не стоящие
открытия новых тем и Новые модели НПС. А также всем тем, чьи работы вошли
в этот мод, особенно хотелось бы выделить сами работы этих людей: Ааз, Galil,
Scarabay, [PROTOTYPE], ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Real_Wolf, Seryi_wolk, Piter,
Александрыча, CAHCAHbl4, eXiu, FRASER, ZekaKorneev, pyo1966, Иватушника,
Лехи Слона, Лени Баньши, KingFriday, Chyvak_2000, Gosuke, XaHTeP,
astap (Александр Остапенко), Sergg (Шелудько Сергей), Ирбис, akimov, lex017,
22ff, utak3r, TORR_23, ЙоЖеГ, Zimmer, Limansk, Mutantt, Таули, Sikorskyi,
Loken, Vadimische, Zimmer, Wolkolak, SanekEd.
Большая просьба не судить строго, работы чьих авторов не упомянута
(слава найдёт героя) - просто не всегда бывает очевидно, кто автор
(смотря каким путём - от кого попал ко мне его продукт).
Многие текстуры были мной переделаны, в большей или меньшей степени
(чаще всего их просто приходилось локально затемнять и царапать, так как они
выглядели слишком контрастно, по сравнению с окружающим миром.). Несколько
текстур мутантов было взято из мода Тайные Тропы, не знаю, кто их автор, но
ему большое спасибо, сделаны они добротно.
Всему без исключения оружию были в той или иной мере исправлены и настроены
конфиги, основная причина это новые партиклы вспышек выстрела, дыма и гильз,
вторая не менее важная причина это адаптация оружия под НПС, (одних настроек
в m_stalker, проблему не решить), поэтому настройки адаптировались под новый
switch_distance, повреждения и отдачу. К сожалению, некоторые создатели
модификаций, не внимательно смотрят со стороны на результат стрельбы НПС из
разного вида вооружения, как итог - при втором, третьем выстреле или очереди
они «расстреливали ворон в небе», теперь же отдача (визуально) приближена
к реальной, то есть теперь при стрельбе из АН-94 "Абакан" ствол, только слегка
уводит вверх, а из АК-103 или АК-74М, ствол после нескольких выстрелов слегка
подбрасывает к верху - но, тем не менее НПС справляется с этой ситуацией
оперативно, поправляя его на цель. Что можно увидеть сразу в начале игры,
когда Застава отбивается от последствий нападения «Зомбированных».
Наёмники
Новые и старые модели с заменой текстур боевиков. Есть несколько баз и блок
постов, а также групп быстрого реагирования:
Наемники - бойцы UHSF.
Наемники - группы Альфа.
Наемники - группы Дельта.
Наемники - "разномастные" собранные с горячит точек мира
(кроме негров, потому как у меня пока нету таких моделей).
Основная их часть расставлена с начала игры через all.spawn, другие же
появляются в зависимости от спавна на локации, а также сюжетной линии
с помощью скриптовых функций.
Нейтралы и бандиты
Новые и старые модели с заменой текстур нейтралов, бойцов группировки
Чистое Небо и бандитов, в зависимости от локации - можно встретить не малое
количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.
Милитари и просто военные
Новые и старые модели с заменой текстур военных поделены на патрули,
развед-группы, охрану блокпостов и штурмовые отряды в зависимости от
локации - можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов
с "разгрузками" и прочим.
Долг
Новые и старые модели с заменой текстур бойцов этой группировки поделены
на патрули, охрану блокпостов в зависимости от локации - можно встретить
определённое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.
Учёные - UMBRELLA
Новые и старые модели с заменой текстур НПС этой группировки поделены на
учёных, охрану, зомбированных в зависимости от локации - можно встретить
определённое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.
2. Мутанты и зомби все новые-переделанные, (кроме тушканов), скажу лишь
про некоторые:
Новые НПС и Мутанты от Seryi_wolk (Predators&Alien - Хищники и Чужие).
Модели и текстуры монстров с конфигами от amik.
Библиотекарь от Scarabay в игре он прозван Йети или как их еще
назвали - Снежный человек (с корректировкой конфига, заменой части озвучки).
Кот был заменен на Рысь (корректировка поведения в конфиге + замена
текстуры и озвучки).
Некоторые текстуры зомби использованы из Народной Солянки.
3. Новые аномалии от amik некоторые из них сделаны «обманками» - красивые
декорации, которым убраны повреждающие хиты, с целями:
Сохранить квестовых НПС и засады «Альфы» (которые изначально, там гибли).
Невозможностью подключить скрипт логики обхода аномалий НПС, так как
в Моде реализована активация этих аномалий с помощью артефактов, неплохие
«мины-засады», можно оставлять на пути преследователей, но есть один
минус - аномалии по силе получаются 100% смертельными и для ГГ
(не спасают ни Арты ни костюмы), это надо учитывать перекрывая важные пути!
Ввести в заблуждение ГГ, так как ослабив его бдительность, он напорется на
соседнюю настоящую.
4. Доработана система повреждений НПС и мутантов - теперь есть существенна
разница, куда попадает пуля, в ногу, торс, голову или глаз, что весьма
добавило реализма и преимущества, тем кто стреляет не просто наугад,
а пытается вести прицельный огонь.
5. Проделана серьезная работа по логике НПС, также интегрированы следующие
логик-моды:
Crazy grenadier от xStream (Теперь НПС могут использовать гранаты,
имеющиеся у них в наличии.
Кидают по двум типам траекторий - навесом и "горизонтальный швырок".
Если подстрелить НПС, который кидает гранату, то она выпадает из рук и
взрывается - поле для тактичских приколов. Так же разбегаются от таких
гранат. При броске пытаются не задеть своих.). «Обезьяны с гранатой» весьма
опасны за их меткость броска, поэтому нужно оперативнее реагировать - а
перегруз может сыграть с Вами плохую шутку.
ShowdownInBar от erlik это AI схема «Разборка в баре»
(можно «нарваться» в баре).
Realistic Dialogs Pack v0.5 от Stalk15. Это новые скриптовые диалоги
с реакцией НПС, реализованы схемы: Pert Actor Mod Дерзкий ГГ(наезд на НПС),
Gop-Stop Mod Гоп-Стоп(отбирать у НПС деньги и хабар), Help Dialogs помощь
НПС и игрока медикаментами при их нехватки.
Подкорректированы параметры видимости, слышимости, паники НПС, в нескольких
местах, конфигах и логике, благодаря чему они стали более оперативно
и адекватно реагировать на ГГ, проводя атаки, прячась за укрытия, петляя
по комнатам зданий или выполняя обходные маневры - подкрадываясь незаметно
если ГГ их не видит. Но, к сожалению, не удалось обойти проблему
«Камперов» - у них заужен кругозор (то есть можно к ним подойти в плотную
сзади и с боку - так они безобидны) - так как их задача встречать врага
лицом к лицу.
6. Добавлены уникальные предметы, каких немало, поэтому упомяну лишь часть:
Уникальные Модули, Флешки, ПДА, Детекторы от singapur22, Радио-подавитель
сигналов от активированных взрывных устройств, Ремкомплект от erlik
(этот мобильный «чит комплект» безотказно ремонтирующий всё оружие и
бронники можно найти по квесту в секретном месте разрушенного реактора).
7. Добавлены дополнительные - развлечения и альтернативный заработок
- Mini Games Mod v0.5+S от Stalk15. Мод добавляет четыре миниигры для ТЧ:
Игра "21 очко", "Тест на знание зоны", "Угадай, где шарик", "Угадай число",
(для атмосферности я дополнительно добавил в интерфейс игры новую озвучку).
Также Lootmoney - деньги при обыске убитых НПС, Marauder scheme v 1.1
от Red75. Помимо этого добавил и новые части монстров.
8. Транспорт - может застревать (т.е. если на нём долго не ездили,
механизмы ржавеют и надо срывать авто с места незначительной раскачкой)
- реализм. Весь транспорт перечислять не буду - только самый интересный:
Сталкерский Джип от Scarabay.
Dodge Charger от lex017 (с правками 22ff) - в этом моде он не на ходу
(так задумано).
Хаммер и Сборник техники (два вида танков и пр.) от 22ff.
"Танк-БТР" (152mm SpGH DANA) от eXiu.
Военные Камаз и УАЗ (из ArmA2) от H.U.N.T.E.R_7.62.
По скриптовым сценам, часть техники взрывается во время боя на глазах у
игрока (когда будете говорить с Новиковым - смотрите на БТР находящийся
между бандитами и сталкерами), также иногда опасно разъезжать на Хаммере
по Припяти.
9. Природа и Погода
Интегрирован Мод - Фотозона (урезанная - редактированная версия).
Интегрирован Мод "STALKER Levels Flora"(урезанная-редактированная версия).
Добавил свою сборку текстур веток деревьев из разных Модов.
Погода получилась гибридная, часть из Мода WeatherCosmeticMod0.5&Clouds2215,
реализована гроза от Kirag, с корректировкой amik, также сохранилось часть
текстур облаков и пр. из предыдущей «Истории Прибоя».
11. Артефакты - с учетом расширения слота для их использования и сложности
прохождения были немного перенастроены, для сохранения баланса игры, так
как появилась серьёзная угроза гибели от взрывов, двум редким артефактам,
добавлена небольшая защита от взрыва. Также были добавлены новые виды
артефактов, с защитой от ПСИ излучения.
12. Озвучка - Проделана не маленькая работа в этом направлении
- переозвучено много всего:
Диалоги и прочие звуки НПС и монстров, а также звуки оружия - брались из
различных модов на платформах ТЧ, ЧН, ЗП. Использованы некоторые файлы
озвучки от Мюллера и Монгола, а также Serafim12 и других известных мастеров.
- Звуки соприкосновения с разными материалами и использования предметов
(скрипт Gun12) и прочего, в том числе и спецэффектов, делал amik.

Особенности репака:
Игра на версии 1.0004
Включает в себя:
MOD/Priboi Story 2
Версия программы: - v.1.000x
+ Fix + дополнения
Репак без потери качества
Ничего не вырезано / не пережато
Все аудио / видео 100%
Все записи реестра сохранены
© Repack by SeregA_Lus

MODSTALKER - все для настоящего сталкера!

Скачать ()
Приблизительно один год прошёл начиная с истории меченного. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону. Была секретная организация, названная UHSF, и они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе. но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние живущие члены исчезли.
Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в зоне, и Вы будете должны найти, что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть "Шерлоком Холмесом", и ”рыть” глубже в зоне так, как Вы не делали этого прежде.
Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать это, чтобы получить информацию, или получить некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Зона стала намного опаснее(сократим это). Наемники получили контроль на фабрике Агропром, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы могли бы быть их единственной надеждой.
В начале игры, Вы будете должны прочитать PDA, и делать это почаще, это будет полезно для Вас. После того, как Вы поговорите с военным командующим и майором, не забудьте поговорить с его приятелем. Он – первый парень на деревне, то бишь главный барыган. Почти каждая беседа была переписана, короче говоря, отныне энписи будут вешать лапшу на уши в больших кол-вах .(типа наличие интеллекта)

В течение ваших миссий, вы увидите Зону Отчуждения со стороны другого персонажа. Вы узнете много тайн, которых Вы не смогли найти в истории Меченного. Вы сможете встретиться со Стрелком, Доктором, и конечно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и большим количеством важных персонажей

- Новая главная тема меню.
- Вы начинаете игру в другом месте
- Вы - Военный Лейтенант.
- Новая основная сюжетная линия (99 % прерделанно, 1 %, перекочевализ старых миссий)
- Новая история, но с фриплэем с начала без ограничений.
- Новые квесты
- Уникальные миссии на время
- Новые документы(какие-непонятно).
- Новый худ.
- Новый инвентарь
- Более опасные враги.
- Старые истории с другим описанием.
- Новые диалоги и новые возможности.
- Вы встретите Стрелка, Доктора и многих других из истории о Меченном.
- Жратва будут восстанавливать меньше здоровья.
- Отредактированные звуки (никто не называет Вас Меченным и т.д.)
- Новое вводное видео а так же концовка
- Вооруженные силы со старта друзья.
- Долг и Одиночки со старта нейтральны к Вам.
- Бандиты, Свобода, Монолит, и Наемники начинают как враги к Вам.
- Нёмники засели на Агропроме (Прежняя военная база. )
- Вы будете иметь домик в деревне (Кордон)с мебелью, сковородками и панелью на 40 дюймов)))) .
- Новые монстры и описания.
- Полный цикл день-ночь на Припяти, Радаре, Янтаре, Станции 1 и Станция 2.
- Вы можете пройти в главные ворота на Стадион ,что на Припяти.
- Некоторые переходы уровня были перемещены, таким образом Вы можете исследовать большую территорию.
- Переделанная графика уровня - больше зелени, цветочков, и объектов Зоны.
- Нет аномалий на Станции 1, таким образом Вы можете исследовать уровень немного больше
. - Случайные аномалии и меньше пси-воздействие.
- Нет мёртвой зоны на Станции 2, таким образом Вы можете исследовать уровень полностью.
- Знай. душара)))! Радиация - твой невидимый враг, Вы не можете видеть это вашими глазами!
- Добавленно парочку монстров и артов с 2-ой Станции, так что будь готов к мочилову.
- Вы можете возвратиться с 2ой Станции до военной лаборатории Монолита, и Саркофага.
- На 2-ой Станции Вы можете использовать убранные лестницы, таким образом Вы можете подняться на крыши, или на реакторные блоки 1 и 2! (отличное место поснайперствовать)
- Поскольку мы думали, что телепортирование - слишком футуристическое для этой игры, по сему Вы можете использовать лестницы, чтобы подняться на крышу вместо телепортирования.
- От Саркофага Вы можете вернуться обратно к 1-ой Станции.
- От Станции 1 Вы можете возвратиться к Припяти
- была секретная база монолита на Радаре, посмотреть переход на другой уровень можно на КПК. Оттуда Вы можете пойти в X10, это только альтернативный маршрут, но более короткий.
- Добавлено много монстров ,которые не вошли в оригинальную версию, на каждом уровне.
- Добавлено много транспортных средств которые можно будет найти почти на каждом уровне.
- Исправлена проблема с "блуждающей" техникой
- Новые звуковые эффекты в Саркофаге
- окна BTR могут быть открыты кнопокой "L"
- Новая музычка в Баре
- Скрытые документы! (Вы должны будете использовать ваше остроумие, чтобы найти их .)
- Восстановлены некоторые двери с кодом, и Вам понадобиться найти пороли.
- Отредактированы ландшафты Зоны.
- Больше "войны" между фракциями.
- Потребность во сне (Спальный мешок из АМК мода Вам придётся купить у торговцев)
- Всякие там детекторы и прочие девайсы.
- Вы можете продать что - нибудь NPC, но они купят вещи по более низким ценам.
- Вы можете нести канистры и взрывчатые вещества (слот для гранат)
- Командующий Блокпостом, Бармен и Петренко смогут предложить практически всё.
- Вы можете получать квесты у Командующего Блокпостом, но получите новые миссии по сюжету только тогда, когда закончите текущую
- у Вас будет тайник в уборной, где Вы сможете хранить свой хабар
- Переделанный КПК
- поскольку Вы - хорошо экипированный солдат, у Вас будет полная энциклопедия Зоны, откуда Вы узнаете больше о фракциях, мутантах, аномалиях и тд.
- Восстановлено солнце
- Меньше основных скинов для NPC
- Бармен, Петренко могут чинить стволы, броню и тд.

- еще множество небольших изменений (оружие, предметы, монстры. ), что Вы обязательно заметите.
- Вы можете продать свой фонарик, болт и другие вещи, но тогда Вы не сможете использовать ночное видение или фонарик, до тех пор пока Вы не купите себе новый. а также не забывайте использовать болты из-за множества невидимых аномалий.
- Отныне Вы можете поместить много вещей в слоты на поясе, такие как взрывчатые вещества, устройства, артефакты и тд.

Порядок вывода комментариев: