Софт-Портал

Скачать Ufo Aftershock Моды img-1

Скачать Ufo Aftershock Моды

Рейтинг: 4.2/5.0 (1686 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Мод v10 2final полный ребаланс UFO Aftershock (2011)PC читать файл

Мод v10 2final полный ребаланс UFO Aftershock (2011)PC

Мод v10 2final полный ребаланс UFO Aftershock (2011)PC, Немецкий язык в схемах и таблицах Семихина И.А. Средняя Азия: В краю пустынь и снежных пиков Ольга Колпакова, Сост. Волкова К.В. Контрольно-измерительные материалы. История Древнего мира. 5 класс, Бэла Головина Методические подсказки по ФГОС ДО: книга для воспитателей, Оптимизация строительных процессов Соболев Владимир, Одинокий друг одиноких Леви Владимир Львович, Управление конфликтом Билл Уизерс, Святой праведный отец Иоанн Кронштадтский Воспоминания самовидцев, Папка дошкольника: Счет до 20, Машины и агрегаты металлургических заводов (в 3-х томах), Логарифмы Шахмейстер Александр Хаймович, Справочник фельдшера Романовский Василий Евгеньевич, Никита Хрущев Федор Бурлацкий, Эффективный маркетинг в Интернете Сети блоги Twitter и другие инструменты продвижения в Сети Вебер Л, Особенности формирования политологического сообщества в Самарской области Сергей Барзилов, Руны знаки и мистерии славян Асов Александр Игоревич, Сердце не обманет Картленд Барбара, Русский язык 1 4 классы: справочник РИТМ Рамзаева Тамара Григорьевна, Дифференциация дислалий Л Мелехова, Курсовая работа: Уровень жизни и динамика доходов населения России.

Другие статьи

UFO Aftershock: Мод Полный ребаланс скачать бесплатно

Название: UFO Aftershock: Мод "Полный ребаланс"

Язык интерфейса: русский

За основу этого мода был взят известный weaponrebalancemod, который был, как и сам геймплей UFO Aftershock, серьезно переработан. Образец, к которому я старался приблизиться - икс-ком. То есть на каждом этапе игры более сложный противник и мощное оружие. Вот какие нововведения вас ожидают: переделаны характеристики практически всего оружия на более "реальные", исправлены спецнавыки бойцов, серьезно переработаны исследования, исправлена дипломатия, полный перевод на русский язык. Варготы стали грозными противниками, действительно "владыками", как называют их культисты, полностью перебалансированы звездные призраки, они теперь еще более опасны, чем варготы. Но огромный арсенал разнообразного оружия и амуниции, а также масса тактических возможностей помогут вам одолеть их. Более или менее полный список изменений вы увидите ниже. Стабильность мода протестирована на нескольких машинах.


Похожие раздачы

Ufo aftershock скачать торрент бесплатно на PC

Это мир торрентов! Скачать игры через торрент бесплатно без регистрации на высокой скорости ufo aftershock скачать торрент

Особенности игры ufo aftershock

Данное творение гейминдустрии является частью знаменитой серии пошаговых стратегий Xcom. Все действия в игре разворачиваются в 2054 году. Именно тогда прошло 50 лет после того, как на Земле нельзя было обитать обычному человеку. 50 лет назад произошла катастрофа, и всю планету захватили неизвестные существа. Некоторые люди успели укрыться в колонии «Лапута», которая оказалось над Землёй. Однако, правительство «Лапуты» решила сыграть в «игру», спровоцировав почти всё население на глобальный конфликт. Пока люди воевали между собой, в колонии ситуация становилась ещё хуже: система жизнеобеспечения начинала давать сбой. Теперь все обитатели "Лапуты" понимают, что им необходимо вернуть родную Землю и прогнать с неё всех захватчиков. Это их главная задача, которую они должны будут выпролнить любой ценой. Нужно помнить о том, что часики тикают, а на кону жизни огромного количества людей, которые хотят жить, радоваться жизни, но точно не умирать.

Вы переноситесь в недалекое будущее, а именно в середину 21 столетия. Со времен последнего и рокового нашествия пришельцев прошло полвека.

Те представители человечества, которым удалось уцелеть после случившегося апокалипсиса, теперь обитают на станции под названием «Лапута», но вот след случившегося в их отношениях все-таки остался.

Люди постоянно конфликтовали между собой, и по своей же глупости уничтожили свое последнее убежище, в результате чего лишь немногим удалось выжить. Обитать им больше негде, поэтому они принимают довольно сложное решение и возвращаются обратно на родную планету, где сейчас господствуют инопланетяне. Их ждет непростая битва.

Информация об игре

Год выхода: 1994
Жанр: Strategy
Разработчик: Mythos Games
Издательство: MicroProse
Версия игры: 1.0
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Системные требования

Операционная система: Windows XP, Vista, 7
Процессор: Intel Pentium 4 2,0 GHz, AMD Athlon 64 2400+
Оперативная память: 1 Гб (XP) / 1 Гб (Vista / 7)
Видеокарта: GeForce 6600 GT / Radeon X1300
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на диске: 6 ГБ

Скриншоты игры ufo aftershock

Трейлер игры ufo aftershock

Модификации, XCOM 0 UFO PC Game

Обсуждения

2) А теперь перечень модов для UFO: Afterlight:

Ребаланс игрового процесса:

-Total Rebalance mod
http://www.strategycore.co.uk/files/index.php?cid=83
Единственный и неповторимый. Отличный, продуманный и взвешенный мод исправляющий кривые руки и мозги ее создателей в вопросах баланса оружия, технологий, экипировки и прочих параметров в игре.Нужно начинать новую игру.

Отключение ограничения времени игры:

-Afterlight No Time Limit mod
http://www.strategycore.co.uk/files/index.php?cid=83
Заменяет ограничение игры в 540 дней (1.5 года) на 5400 дней (15 лет). Специально для любителей неспешного мочилова оленей.

Изменение поведения и агрессивности фракций:

-Less aggressive factions
http://www.strategycore.co.uk/files/index.php?dlid=496
Уменьшает агрессивность всех фракций на значение 2 (оригинал 3)

-EVEN Less aggressive factions
http://www.strategycore.co.uk/files/index.php?dlid=504
Дополнительно уменьшает агрессивнось бистменов до 1,5 (оригинал 3). (Остальные фракции уменьшены до 2)

Ребаланс визуального и слухового обнаружения:

Детальное изменение в модах сравнивайте в readme идущих в архивах.
-Afterlight Vision Rebalance mod
http://www.strategycore.co.uk/files/index.php?dlid=522

-Improved Sight Only mod
http://www.strategycore.co.uk/files/index.php?dlid=511
Увеличивает ОБЗОР вдвое, для всех юнитов игрока, т.е. до 40 днем, до 24 ночью.

-Vision Range Mod
http://www.strategycore.co.uk/files/index.php?dlid=505
Увеличивает ВСЕ виды обнаружения для юнитов игрока вдвое. (т.е. юниты слышат и видят дальше)

Изменение или корректировка характеристик персонала:

-Afterlight Clean Slate mod
http://www.strategycore.co.uk/files/index.php?dlid=497
Убирает начальную тренировку у Уты и Харальда. Скилл пойнты возвращаются.
Нужно начинать новую игру.

-Afterlight No Trainings mod
http://www.strategycore.co.uk/files/index.php?dlid=492
Убирает начальную тренировку у всех юнитов. Скилл пойнты возвращаются.Нужно начинать новую игру.

-Characters mod
http://www.strategycore.co.uk/files/index.php?dlid=506
Добавляет Риту Лоренс и Ольгу Замятину при старте новой игры. Добавляет к чистым бойцам профессии ученого и техника. Минус мода имхо, в суперперекачанном Тадеуше, которого автор мода сделал аватаром .Нужно начинать новую игру.

-No training & character mod
http://www.strategycore.co.uk/files/index.php?dlid=524
Убирает начальную тренировку у всех. Ута стала ученым\техником. При старте новой игры доступны "Claude Lasalle", "Pierre Lasalle", "Rita Lawrence". Небольшой ребаланс классов.Нужно начинать новую игру.

-NO UTE mod
http://www.strategycore.co.uk/files/index.php?dlid=502
Меняет Уту на молодую девушку. Помоему создается клон Риты, но, что клон из присутствующих в наличии персов, это точно.

-UFO:AL all characters mod
http://www.strategycore.co.uk/files/index.php?dlid=540
При старте новой игры доступен весь персонал ЛЮДЕЙ. Другие характеристики не изменяет.

Модификации GUI (интерфейса) и прочее:

-Bigger Text Boxes UI Mod
http://www.strategycore.co.uk/files/index.php?dlid=538
мод изменяет размер текстовых окон на панели миссий, на геоскейпе, окна описания предметов в разделах исследований разработки.

-No Advise mod
http://www.strategycore.co.uk/files/index.php?dlid=544
Отключает назойливые голоса советников на ГЕОСКЕЙПЕ.Текст выводится без изменений

-No advisor talk mod
http://www.strategycore.co.uk/files/index.php?dlid=543
Отключает назойливые голоса советников на экранах МЕНЕДЖМЕНТА.На геоскейпе голос слышно.

-NO healthbar and nametag mod
http://www.strategycore.co.uk/files/index.php?dlid=536
Убирает на тактическом экране полосу здоровья, висящую над головой юнита и жирную рамку вокруг его имени. (Как убрать имя совсем, не нашел, так что буду признателен за помощь).

Новые скины для юнитов и прочие графические изменения:

-Recolour Mod Mars
http://www.strategycore.co.uk/files/index.php?dlid=537
Реколор всех текстур брони людей, пулевого оружия и ботов. Минусы: низкая техника исполнения, размытые текстуры.

-Human reskin mod
http://www.strategycore.co.uk/files/index.php?dlid=531
Мой недоделанный мод, если кому интересно. Минусы: меняет только три вида брони.
зы: скоро будет полный, новый мод

-Tampa_Gamer Recolored Robots
http://www.strategycore.co.uk/files/index.php?dlid=539
Изменяет текстуры марсианских роботов на менее кислотные.

-21st Century Weapon mod
http://www.strategycore.co.uk/files/index.php?dlid=489
Дает производить ancient Colt, ancient Pistol and ancient Rifle после изучения basic firearms. Добавляет в игру новые модели Type95 Assaultrifle, M950 Automatic Pistol,WS2000 Anti Materiel Rifle,Jackhammer Shotgun.

-A Small Mod
http://www.strategycore.co.uk/files/index.php?dlid=498
Уменьшает время исследований, производства, строительства, тренировки.В начале игры добавляет на склад 4 Projectile rifle и 99 обойм к ней.Нужно начинать новую игру

-Expedition Armour mod
http://www.strategycore.co.uk/files/index.php?dlid=529
Облегчает процесс торговли в плане получения Expedition Armour.

-Human Psionic Training Mod
http://www.strategycore.co.uk/files/index.php?dlid=509
Добавляет возможность пси тренировки для ученых и использование ими пси-предметов

-Rocket Base Mod
http://www.strategycore.co.uk/files/index.php?dlid=525
Увеличивает шанс того что ракетная база уничтожит нападающий отряд врага. В принципе проще использовать мод понижающий агрессивность фракций, те же яйца,- только сбоку.

-Afterlight More UFO Capacity mod
http://www.strategycore.co.uk/files/?dlid=545
мод увеличивающий вдвое грузоподьемность вашего УФО, т.е. с миссий можно забирать вдвое больше лута.

Модификации звуков и\или музыки:

Наконец таки я себе скачал и поставил модификацию GF-UNI-MOD v.3.22
сказать что был удивлен-не сказать вообще ничего!!! Игра получила второе дыхание просто!!! А когда я в реальности потерял двоих из группы оцепления,причем навсегда потерял без всяких там госпиталей,то понял-вот оно чего мне не хватало!!! Исчезла навязчивая мысль и угрызения совести от псевдочиттинга,навязанного нам разработчиками. Возможностей теперь там просто море,но главное-там все настраивается. Появились всеми ценимые сенсоры и шокеры!!! Теперь галюнов ловить стало гораздо веселее,как в принципе и в штыковую с дубинкой наперевес ломиться. За первые 25 минут игры я с небольшим недоумением купил четыре истребителя и боялся носа выдернуть с базы-эти твари теперь летают по три четыре корабля и с наглой рожей сбивают моих пацаков,мерзко при этом хихикая!!! Смахнув скупую слезу умиления я забивал дубинками флоатеров и разряжал обоймы в сектоидов,теперь думаю где буду закапывать криссалитов. Короче вердикт один-маст хэв!!!

В "афтершоке" нужно скачать сначала АртМани, вычислять значения и покупай бойцов до посинения!

Илья. Мдаа. давненько тут не писали.
В общем у меня такой вопрос. Как недоступный Сергей Есиков правил файлы с расширением "VFS"?
Поисковики выдают, мол это расширение факс и принтер файлов. Пздц. А все главные данные игры в файлах с этим расширением!
Хочу перебалансить всё по своему.

Русланъ. VFS - это также формат, в котором Altar упаковывали данные своих UFO-игр. Есть вот такой анпакер, который, по утверждениям неизвестных анонимусов, умеет с ним работать. https://sourceforge.net/projects/dragonunpacker/

Будущее наступает


История версий мода полный ребаланс/allrebalancemod:
v.1
1.В локализации исправлен машинный и неполный перевод всех надписей и текстов из мода. Теперь они 99.9% на чистом русском языке. Чуть поправил перевод, напр. Боец "бл. бой" теперь берсеркер, как был в оригинале, в иммунитетах костюмов вместо "огнестрельный" - "огнеупорный" и др.
2.Переделаны имена некоторых бойцов на понятные и прикольные.
3.Исправлены невнятные и противоречивые сообщения замполита насчет варготско-культистского кода.
v.2
1.Немного улучшены показатели Ак-47(точность на 3% и дальность на 6м, все ж таки 7.62мм калибр). Наш "калаш", конечно устарел, но кое-что может, хоть это и неприятно буржуйским мододелам.
2.Устаревшей G3 возвращены (долой читы!) ее настоящие характеристики (срезана точность с 72 до 51%, увеличена отдача). Необоснованное превознесение G3 в моде ИМХО ломает весь баланс в штурмовых винтовках.
3.У ВСС в обойме 25 патронов (было 10), увеличена дальность на 15м.
4.У MSG-90 в обойме 20 патронов (было 5), стреляет чуть скорострельнее (на 4%).
5.У L115 повышена точность (с 68% до 75%) и немножко скорострельность (на 7%), ведь это же не "Барретт", а международная супер-пупер точность и весу в ней 2.5 раза меньше. В обойме теперь 10 патронов (было 5), как практически у всех винтовок семейства Accuracy International.
v.3
1.Немного улучшены показатели ПКМ и FN minimi. М60 уже не доминирует так явно, теперь каждый пулемет по-своему хорош.
2.XM8 в автоматич. режиме стреляет 4 выстрелами. Немного (на 2%) увеличена убойная сила (сравнил с данными других штурмовых винтовок, взятыми из интернета).
3.G11 в автоматическом режиме стреляет 6(!), а не 9(. ) выстрелами(долой читы!).
4.Облегчен вес у РПГ-7 (не весит он 9.5 кг!) и немного у М-72, увеличена прицельная дальность.
5.Увеличена убойная сила Desert Eagle .50AE. Урон 520 от одного выстрела (было около 400).
v.4
1.Дальность броска гранаты увеличена с 10 до 12 м.(уррааа! можно ими кидаться!).
2.У большой аптечки лечение теперь 250 (было 200).
3.Увеличена мощность ретикулянской ракетной установки (с 2000 до 6000) и ретикулянских резонаторов(очень ощутимо) - все-таки продвинутая раса изобрела это оружие. Так что с середины игры, когда это "добро" появляется, относимся к миссиям с дикими ретикулянами серьезно.
4.Мощность наших деформационных резонаторов также увеличена - это чтобы был смысл их "изобретать", производить и пользоваться ими, а то при мощности 2500-3000 и разрядке аккумулятора за 1 выстрел нет никакого смысла с таким г. возиться.
5.Увеличена мощность ультразвуковой винтовки до 1500 (было 1000).
6.Серьезно переработана сложность разных исследований. Занимают теперь много времени такие, где надо изучить какой-то неизвестный процесс, ну а такие, где надо научить бойцов чем-то трофейным пользоваться, наоборот меньше времени займут.
v.5
1.Количество противников на миссиях будет рандомно, а также в зависимости от выбранного уровня сложности игры.
2.К сожалению, из-за багов (либо только ретикуляне, либо только одни мутанты раз за разом на миссиях с самого начала игры; а дальше еще хуже) пришлось удалить фишку с разным числом противников для разных уровней сложности. Проблему понять так и не смог.
v.6
1.Прокачивать бойцов станет немного легче - за миссии будут побольше опыта давать, точнее за убийство каждого врага на миссии (11 баллов вместо 3).
2.Исправлена "дипломатия". Теперь, если уволить солдата, группировка совсем на вас не обидится (было 3 пункта в минус!) - купил солдата за свои ресурсы - хочу эксплуатирую, хочу увольняю. Если солдат погибнет, репутация упадет на 0.25 (в оригинале 1, решил немного штрафа оставить, типа родные погибшего возмущаются, вождю жалуются). Вообще в этой "дипломатии" много парадоксов было, напр. напал на культистов, а "примирение с землянами" не исследовал - могут союзники обидиться слегка (наверно, из-за того, что их не позвал пострелять, или за инопланетянина тебя поначалу принимают. короче - бред полный). Естественно, это исправлено на полный нейтралитет, а если вышеуказанное исследование провести, то даже лениво похвалят: "молодец, мол, орел!".
3.А кстати, солдаты гибнуть будут - враг стал более зубастым. Увеличена емкость варготской батареи в два раза, чтобы варготы к середине боя не бегали по карте, как дураки с пустой плазмопушкой (перезаряжать их видимо не научили, или нечем, нет запасной батареи).
4.Увеличена убойная сила 4-х ствольного варготского гипер-пулемета (да-да, есть такой), а то калибр 14.3мм, а урон меньше, чем у М-60(так не бывает, долой читы!). В итоге злодей с таким пулеметом наказывать стал жестко зевающих бойцов.
5.Увеличена мощность электрического разряда шипозвезды (на 20%). Шмаляет током теперь - будь здоров.
v.7
1.Немного увеличена на (12% и 10%) скорость передвижения мозговика и куколки (в исходном варианте этим монстрам в "бою" отводится роль уныло ковыляющих живых мишеней).
2.Цена на специалистов-рекрутов увеличена примерно в 2 раза. Стоимость рекрутов-новичков осталась прежней. Для чего это? Во-первых, покупные прокачанные бойцы, уже прошедшие подготовку и не одну - это само по себе читерство, хоть и узаконенное разработчиками игры. В X-com такого не было и быть не могло. Во-вторых, бойцы со специальностями достаются игроку очень дешево, практически даром. Что такое 400-500 ед. простого ресурса в первой половине игры или 2000 - 4000 ед во второй половине? Ничто. Цена чисто символическая за специалиста 10 и 12 уровня (есть коварная мысль этих головорезов совсем убрать из списка рекрутов).
3.Переработаны некоторые спецнавыки:
- на 3 ур. десантник может использовать большие аптечки и его грузоподъемность выше на 2 пункта.
- берсеркер (бывший ближний боец) может стрелять из 2 оружий уже на 1 уровне, спецнавык мастер бл. боя помещен во 2 уровень; на 2 уровне доступен навык гранатокидальщика; на 3 уровне доступен навык физподготовки.
- штурмовик 3 ур. может использовать гранатометы и пусковые установки, на 2 уровне навык обращения с механическим оружием (пулеметы) возрастает на 1 пункт, со 2 уровня убран "навык" здоровье +2 пункта (штурмовику прокачивается в основном сила и воля, так что ХР у него и так много, а с этим "навыком" получается полная хрень; читерский запас здоровья + тяжелая броня, в результате убить его становится невозможно - для легких побед рекрутируй в отряд одних штурмовиков 3 уровня, ставь в одну шеренгу и тупо зачищай карту от противника раз за разом до самого конца игры).
- сталкер 3 ур. может использовать полевое оборудование.
- коммандос 3 ур. владеет навыком "мастер маскировки".
4.Еще одна попытка добиться равноправия и сделать тактические бои интереснее и разнообразнее. Здоровье киборгов уменьшено на 20%, люди женщины и мужчины теперь с одинаковым ХП, (у мужчин уменьшено на 10%), ХП псиоников прежнее. ХП культистов изменено аналогично.
v.8
1.Пересобрана экипировка, оружие и искусственный интеллект варготов. Добавлено немного скорости силовой броне, экипировка и оружие также пересобраны (исправлены пустые (10%) коробки патронов и полупустые (40%) батареи в варготском оружии и рюкзаках, удалены почти все варготские мины), вооружен "безоружный" мех, который иногда появлялся на тактической карте. Оружие силовой брони усилено (было по мощности такое-же, как аналогичное ручное оружие).
2.На 20-30% увеличена мощность взрыва осколочных и кислотных гранат и боеприпасов, чтобы немного приблизить их по мощности к фосфорным боеприпасам.
3.Пересобрана экипировка, оружие, АI куколки (в исходном варианте масса ошибок). Куколка снова начнет стрелять из пистолета, кидать гранаты и плеваться кислотой.
4.Градация уровней сложности переделана по схеме "стандарт"(normal), в которой уровни сложности расположены так:
а) легкий(easy) - рекрут;
б) обычный(normal) - солдат;
в) тяжелый(hard) - ветеран;
г)очень тяжелый(very hard) - супергерой.
В старой схеме - "легкой" (easy), уровни по сложности были такими:
а) очень легкий(very easy) - рекрут;
б) легкий(easy) - солдат;
в) обычный(normal) - ветеран;
г) тяжелый(hard) - супергерой.
Режим "очень легкий" - по сути своей - читерский (200% добычи ресурсов, 150% скорость производства, 130% скорость исследований, противник наносит 60% повреждений, видимость/слышимость на 25% выше противника) и должен быть не в опциях игры, а там, где ему положено быть - в читах. Добавлю еще, что в X-com не было даже легкого уровня, и ничего, играли неделями и месяцами.
5.Исправлена скорострельность практически всего оружия. Время для выстрела наспех теперь составляет строго 50% от точного выстрела.
6.Уменьшена отдача плазменного оружия с 5 до 1 единицы (разработчики, видимо, насмотрелись фантастических мультфильмов, где плазмопушки отбрасывают стрелков назад метро на сто, не меньше; на самом деле плазма очень легкая и теоретически отдача при стрельбе из такого оружия будет слабой, но урон - огромный).
7.Почти вдвое увеличен урон от плазменного оружия варготов, на 6% уменьшена точность. Увеличена точность "нашей плазмопушки" и урон от нее, переделан плазменный дробовик, теперь это "тяжелая плазма" - урон тот же, но дальность стрельбы в два раза больше.
8.Все гаусс оружие теперь работает от "хэви дьюти" батарей, как пульс-лазерный пулемет (раньше стреляло от обычных батарей, кроме гаусс-автопушки).
9.Добавлен штурмовой прицел. Будет доступен, как только у вас появится производство снайперских прицелов.
v.9
1.Переделаны средняя и большая аптечки. Теперь они будут намного мощнее (400 и 900 ед.), но одноразовыми. Добавлены малые аптечки, их можно будет производить сразу после постройки медфабрики, без исследований. Они комплектуются обычными бинтами, йодом и хемостатиком, поэтому лечат очень слабо, но зато будут "перезаряжаться" на базе каждый раз после миссии. Деформационная аптечка излечивает с помощью деформационного поля, поэтому для нее требуются только элементы питания, которые легко перезаряжаются. Изменен только радиус действия до 20м (было 25м) и сила лечения. Для того, чтобы ей пользоваться, теперь нужен 2-й уровень медподготовки. Сокращено время использования средней и большой аптечки на 25%.
2.Так как куколка по-прежнему тупо идет в рукопашную, часто игнорируя оружие, которого у нее полный рюкзак, "удар толкача" был заменен на плевок кислотой. Также ей добавлено оружие посерьезней - иногда вы сможете встретить куколку со штурмовой винтовкой G3.
3.Изменены "технические" габариты: киборгов, паука ЗП, мозговика, куколки, атоллов, варготов - так, чтобы они могли пройти в стандартные двери, а также габариты шипозвезды и псионика, которые в двери пройти могли, но имели рост больше, чем он есть на самом деле. Эти габариты используются движком игры при расчетах проходимости бойца и точности выстрела противника по нему; на картинке, которую вы видите в тактическом бою, это никак не отразится - варготы не станут маленькими, просто попасть по ним станет немного труднее (будем считать эту фишку защитным силовым полем варготов).
4.Исправлены некоторые сомнительные решения, внесенные мододелами - отцами веапонребаланса. Удален чит с пистолетами-пулеметами - Colt 9mm и HK UMP 45 снова стали одноручным оружием. Удален бессмысленный дубль МР-5 "чисто для коммандос", вместо него добавил патроны СП-5 для ВСС. Исправлен читерский вес варготской плазмопушки, теперь она снова тяжелая. Для пользования М82А1 "Баррет" снова достаточно 1 уровня снайперской подготовки (по непонятной причине был 2-й), урон на 25% уменьшен. Исправлена слишком высокая скорострельность мезонной винтовки.
5.Увеличен объем рюкзака киборга на 5 ячеек, пояс на 5 ячеек и объем "мышиного" рюкзака псионика на 5 ячеек (это была непростая задача, второй раз такое количество таблиц я бы не стал перелопачивать).
6.Изменено время производства некоторых предметов: сокращено время производства простого холодного оружия(50-60%), легкого бронежилета(20%), автоматов АК-47(10%), G3(25%), М4(10%), глушителей(60%), ПП УЗИ(15%), среднего шлема(10%); увеличено время производства среднего дюраллоевого бронежилета(25%), пси-шлема(12%).
7.Время постройки зданий увеличено на 30-40%. Также для постройки зданий теперь потребуется больше ресурсов. Офис секретной службы будет приносить 1 бонус к уровню знаний на базе, но на добычу ресурсов это не повлияет. Немного увеличен бонус на добычу ресурсов от школы или колледжа. Возникла необходимость разблокировать 2-е исследование двигателей Лапуты (можно исследовать и скорость и радиус действия, как было в v1.00). Для разработки чертежей пулеметов теперь нужно сначала исследовать чертежи пистолетов-пулеметов.
8.Подправлен эвент в игре: обсерватория на Лапуте обнаружит корабль варготов позже на сутки и прилетят они, следовательно, позже на такое же количество времени. Это сделано для того, чтобы начало игры не было очень уж стремительным, тем более, что время на постройку объектов и на разработку некоторых сложных технологий ранее было увеличено. Готовьтесь к их прилету как следует, иначе вас просто раздавят. Укорочена тоскливая концовка игры: сокращено вдвое время исследования Мирмеколы и немного сокращено время некоторых исследований, связанных со звездными призраками.
9.Изменен "стартовый капитал" игрока. Теперь в начале игры получите пару пистолетов, немного патронов к ним, побольше ретикулянских батарей, побольше ножей, один медпакет вместо трех шприц-аптечек, лазерное ретикулянское оружие, в общем все то, что ваши бойцы взяли с собой после аварии на старой лапуте, и то, что вялялось на заброшенной новой Лапуте.
v.10
1.После разгрома варготов скучать теперь не придется. Увеличено в 2 раза количество звездных призраков на миссиях (10-16, вместо старых 5-8). Перед концом игры должно быть сложнее и интереснее, новую броню и пушки нужно испытать в серьезной мясорубке, поэтому практически все призраки перевооружены более серьезно (кроме летателей, эти и так хороши благодаря веапонребалансу), они прочнее и быстрее, чем раньше. Паук гораздо более живуч и вооружен деформационной пушкой, защитнику вернул плазмопушку, звезда стреляет варпом. Увеличена скрытность призраков, особенно ночью без спецоборудования их будет нелегко обнаружить, опасайтесь попасть в засаду.
2.Во время высадки варготов на Лапуту игрок находится в крайне невыгодном положении из-за тесноты на станции и того, что бойцов спаунят в разных углах карты. К тому же по сюжету это должна быть разведмиссия, а не террор. Поэтому отряд варготов немного изменен, больше дронов-разведчиков и меньше гранатометчиков. А вот на операции по захвату корабля варготов количество этих варготов на каждой миссии увеличено примерно в 2 раза (деваться-то им некуда, все встанут на защиту). Не будет полупустых коридоров и лестниц, а будет много пулеметчиков, гранатометчиков и солдат с плазмой, сразу по несколько мехов, короче, мясорубка. Так что готовьтесь к этим миссиям как следует.

Всего комментариев. 1

Порядок вывода комментариев:

В. игра вылетает при запуске, что делать?
О.
1. Если у вас игра от 1С, то запустится мод только с версией 1.1
(50/50). Патчи от 1С 1.2 или 1.3(неофициальные и корявые кстати)
по-любому выдадут вылет. Русская версия игры совместима только с парой простейших модов для читаков. Скачайте английскую версию игры со 2-м патчем и проблем не будет.
2. Если установлена английская версия, то причиной может быть
несовместимый мод, который вы кинули когда-то в папку с игрой -
проверьте. Также проверьте и почистите реестр, но только если знаете, как это делать(!).

В. как в окне запустить UFO афтершок или афтермат?
О. в ярлыке в свойствах после ufo.exe через пробел введите: --option fullscreen=FALSE

Надеюсь, эти советы помогут. Вот ссылка на торрент eng версии игры:

И еще одна ссылка:

и еще одна ссылка:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]