Софт-Портал

Скачать Игры Gamecube На Торрент img-1

Скачать Игры Gamecube На Торрент

Рейтинг: 4.5/5.0 (1693 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

Эмулятор Dolphin - Игры от

Скачать игры на gamecube

Август 3, 2017 / Рейтинг: 4.6 / Оценок: 854
Gallery of Images "Скачать игры на gamecube" (91 pics):

Скачать игры на gamecube

Скачать игры через торрент 2013. На торрент сайте можно скачать игры через. Играйте в старые добрые игры на быстро и удобно скачать на нашем Nintendo GameCube.

Скачать игры на gamecube

Люди, непохожие на других, были во все времена. Они сочиняли музыку, писали картины, и. Эмулятор Nintendo GameCube и Wii \Dolphin\ на PC чтобы любой желающий мог скачать игры на компьютер.

Скачать игры на gamecube

Naruto: Gekitou Ninja Taisen! 4 четвертая часть серии, последняя из игр выпушенных для приставки GameCube. Добавлены текстуры из версии для Nintendo GameCube, игры Resident Evil 4. Скачать Resident игры на.

Скачать игры на gamecube

Игры GameCube скачать игры для 128битной консоли Nintendo GameCube. В нашей коллекции представлены. Рекомендуемые игры, а также новости и статьи на главном игровом портале рунета.

Game Cube/GC Roms ромы, игры

Скачать игры через торрент 2013. На торрент сайте можно скачать игры через. Уникальная онлайн игра. Стань лучшим. Играй бесплатно.

Скачать Игры для GameCube

Чтобы скачать игру торрент вам нужно: 1. Скачать и установить торрентклиент на компьютер. Игра содержит 57 песен (на 20 больше чем в Скачать игры GAMECUBE. Fire Emblem: Path Of Radiance [GCWii.

Эмулятор Dolphin - Игры от

Здесь представлены лучшие эмуляторы консолей на данный момент! Все эмуляторы полностью. Бесплатные Игры. Все наши бесплатные игры на 100 безопасны, свободны от встроенной рекламы.

Игры на GameCube - скачать

Скачать Бесплатные Игры. Все наши бесплатные игры на 100 безопасны, свободны от вирусов. На сайте вы можете скачать полные версии игр 2017 2012 года для pc через торрент бесплатно и.

Игры GameCube - Скачать игры через

Браузерная игра онлайн без скачивания. Русская mmorpg онлайн игра в стиле фэнтези Название: Resident Evil Remake Тип издания: Capcom Жанр: аction, horror Разработчик: Capcom Год выпуска: 2001.

Скачать игры на gamecube торрент

Эмулятор GameCube и Эмулятор Wii Скачать бесплатно эмулятор Gamecube Wii Скачать [GamecubePC Resident Evil Remake В раздаче есть Dolphin Master 4. 0 для игры на ПК. Скачать торрент.

Другие статьи

Nintendo Gamecube (Redump от 2015-04-29) GameCube NTSC-U (#-Z)

Nintendo Gamecube (Redump от 2015-04-29) [GameCube] [NTSC-U] (#-Z) Платформа: GameCube
Год: 2015
Язык интерфейса: Английский

Описание:
В раздаче присутствуют 636 известных образов Nintendo Gamecube NTSC-U региона, по версии Redump.org от 2015-04-29.
Redump.org это база данных и сообщество, хранящее достоверную информацию о когда либо вышедшей играх на оптических носителях для разных платформ. Её цель состоит в том, чтобы собрать образы данных для всех консольных и PC игр. Сайт также предоставляет инструкции, как убедиться что образы соответствуют оригиналу. Пользователи сайта, которые следуют руководству верно, имеют возможность помочь наполнению базы данных. Несколько дампов игры с одинаковым серийным номером, созданные разными людьми, собираются для сравнения что они являются правильно сделанными или не корректными или альтернативными версиями одной игры.

Каждая игра представлена в формате ISO и запакована в отдельный архив 7z с максимальным сжатием.

Раздача обновлена до версии 2015-04-29

Рекомендуемая версия uTorrent: 2.2.1+ (размер блока 16MB)


Время раздачи: 24/7

Эмулятор Nintendo GameCube и Wii - Dolphin - Multi24

Дата выхода: 2 яеваря 2013 г.
Платформа: PC
Версия: 3.5-124
Язык интерфейса: Русский / Английский / Арабский / Каталонский / Китайский (Упрощенный) / Китайский (Традиционный) / Чешский / Голландский / Фарси / Французский / Греческий / Германский / Еврейский / Венгерский / Итальянский / Японский / Корейский / Норвежский / Польский / Португальский / Португальский (Бразильский) / Сербский / Испанский / Турецкий Системные требования: v операционная система
Linux OS / Apple Mac OS X (Intel version) / Windows XP / Vista / 7
v минимальная конфигурация
Центральный процессор: Любой, который поддерживает SSE2 (рекомендуется 2 GHz)
Объем оперативной памяти: 1.5GB RAM (обратите внимание для комфортной работы под Vista/7 требуется не менее 2Gb ОЗУ)
Графический процессор: С поддержкой Pixel Shader model 2.0, за исключением серии NVIDIA FX Описание: Dolphin является открытым исходным кодом Nintendo GameCube и Wii эмулятор для Microsoft Windows и операционные системы Linux. В последней версии, многие игры для GC & Wii могут воспроизводиться (хотя пока еще есть ограничения скорости в играх), и несколько игр, как утверждается, имеют полную функциональность.

В целом это наиболее полная и точная инструкция по эмулятору в интернете на этот момент.

Итак, начнем настройку. Для начала напомню - у вас на компьютере всегда должна быть установлена последняя версия DirectX. MVC++. OpenAL и OpenCL по возможности. Запускаем эмулятор и сразу жмём "Настройка". Тут не спеша нужно настроить каждую из вкладок, чтобы не возникло проблем и вопросов в будущем.

Первой у нас идет вкладка Общие. давайте рассмотрим ее свойства:
Включить Dual Core (ускорение) – этот спидхак дает значительную прибавку ФПС прочти во всех играх как для Wii, так и для Game Cube, смело ставим галочку. Лишь только в некоторых требуется его отключение. Эффект достигается как можно догадаться из названия включением второго ядра Вашего процессора. Однако функция бесполезна если у Вас одноядерный процессор.
Включить Idle Skipping (ускорение) – по аналогии с Dual Core дает небольшой прирост ФПС во всех играх ставим галочку.
Включить чит-коды – судя из названия, понятно, что данная функция отвечает за включение кодов, которые помогают для прохождения конкретной игры. Включение идет не игровых читов, а своего рода "хаков", изменения программного кода. Обычно представляют собой ini файлы и лежат в папке "\User\GameConfig"
Лимит кадров – ограничение лимита кадров, можно выставить значение от 10 до 120, но рекомендую оставить Auto (по дефолту)
Limit by FPS – использовать FPS для ограничения скорости вместо VPS.
Немного ниже у нас идет подраздел Advanced Setting:
Режим эмуляции CPU – одним словом рекомпиляторы, в зависимости от выбора дают прибавку ФПС. На выбор предлагается три:
Интерпретатор (очень медленный) – самая маленькая скорость и, как правило, играть в этом режиме некомфортно. Однако в этом режиме самая точная эмуляция игры.
JIT-рекомпилятор (рекомендуется) - самый скоростной рекомпилятор, стоит по умолчанию, так что его и оставляем.
JITIL-рекомпилятор (экспериментальный) – скорость конечно, не такая маленькая как в interpreter, но тоже довольно низкая, обычно на 20% ниже JIT. Но режим имеет чаще ряд преимуществ, например исчезновение багов в некоторых случаях, иногда же игра просто не запустится без него.
Lock theards to core – запрещает ОС управлять многоядерным режимом и фиксирует нагрузку на 2 ядра. Включать только если у вас двух ядерник или XP, которая неспособна правильно работать с прого-поточными приложениями (более 2-х потоков нормально не держит).
Force Console as NTSC-J – включение старого звукового плагина, на котором в древности проходились висяки в некоторых играх. Теперь переходим во вкладку Gamecube :

Язык Системы – выбираем язык эмулируемой консоли, оставляем по дефолту.
Slot A (Slot B) – эта опция позволяет выбрать устройства, куда записывать сохранения, либо не выбирать их вообще. Рекомендую ставить Memory Card .
SP 1 - Неизвестная функция.
Port 1 (2,3,4….) – в этой опции нам предлагают на чем играть в кубовские игры, оставляем по дефолту – Standart Controller. Важно. иногда может возникнуть желание поиграть вдвоем, для этого в Port 2 – тоже выставляем Standart Controller. Еще один пункт настройки пройден, переходим к следующему - Wii (актуально при запуске Wii игр):

Enable Screen Saver – без комментариев.
Использование EuRGGB60 режим (PAL60) – при выставлении этой опции, часть игр Wii которые должны в ПАЛ показывать 25 или 50 герц, показывают 30 или 60 (не всегда работает корректно).
Соотношение сторон – формат выводимого изображения 16х9 или 4х3.
Язык Системы – по аналогии с кубом, выставляем язык системы.
Вставить SD карту – эмуляция SD накопителей, как на оригинальной консоли. До сих пор ни разу не пригодилась.
Подключить USB-клавиатуру - эмуляция клавиатуры для Wii. Аналогично с SD накопителем ни разу не была мной использована. Paths - эта вкладка для нас очень важна, так как именно тут мы будем настраивать пути к нашим образам. Чтобы указать путь к папке с образами GC & Wii, достаточно нажать на кнопку " Добавить " (если есть и подпапки с образами, то поставьте галку "Искать в подпапках" ) и выбрать путь в открывшемся окошке. Ниже есть еще несколько функций:

Образ по умолчанию – эта опция позволяет выбирать конкретный образ на жестком диске и играть.
DVD-диск - можно выбрать привод (физический или виртуальный) для игры с реального DVD диска или образа.
Загрузчик – Неизвестная функция. Пора перейти к настройке плагинов, вот некоторые функции видео плагинов, жмём в меню на закладку Видео :

Смотрим вкладку Общие
Адаптер – По умолчанию здесь высветится видеокарта, которую определил эмулятор.
Соотношение сторон – Размер выводимого на экран изображения. Имеются три варианта:
* 4х3 - Используется в большинстве игр GameCube, и чуть более чем в десятке игр для WII.
* 16х9 - Зеркально – используется в большинстве игр WII, и в нескольких играх для GameCube.
* Auto – автоматическое определение размера игры.
* Растянуть по окну –растяжение игры под размер вашего монитора.
Далее вкладка Улучшение :
Internal Resolution - очень хорошая функция сглаживания.
Anti-Aliasing – еще одна улучшающая изображение, в режиме 4х SSAA скорость эмуляции не падает, а вот в режиме 9x SSAA могут наблюдаться просадки скорости до 50% (но это зависит только от мощности вашего процессора и видеокарты).
Anisotropic filtering – включение фильтрации, можно смело выставлять на максимум (16х), скорость эмуляции не упадет.
Scale EFB Copy – Определяет разрешение рендера. Высокое разрешение улучшает качество картинки но повышает нагрузку на видеокарту.
Force Bi/Trilinear Filtering – Принудительное включение фильтрации текстур, даже если игра пытается ее отключить, улучшает качество текстур, особенно при высоком разрешении но может вызвать проблемы при воспроизведении видеороликов.
Per-Pixel lighting – Альтернативный метод вычисления освещения в 3D, основан на анализе точек пересечения полигонов вместо вертексов (вершин полигонов), более точен но не очень быстрый.
3D vision – есть специальные очки? тогда включаем (опасно для зрения).
Далее вкладка Hacks :
EFB Copies – Включает эмуляцию копирования EFB. Большинство игр использует эту функцию для пост-процессинга, но в некоторых играх отключение этой функции может ускорить эмуляцию.
RAM - полная эмуляция EFB копирования. Более точный метод, необходим некоторым играм для правильной работы, но может очень медленно работать.
Texture - эмулирует копирование фреймбуфера напрямую в область памяти текстур виртуальной консоли. Не слишком точный метод, но приемлемо работает в большинстве игр.
Accurate Texture Cashe – Включает анализ текстур который основан на анализе фактического расположения пикселей в текстуре. Замедляет эмуляцию, но необходим некоторым играм для правильной работы. В основном исправляет неверное отображение текстов.
Safe/Normal/Fast - быстрый вариант анализирует расположение пикселей поверхностно и допускает больше ошибок, медленный анализирует очень тщательно и почти не ошибается.
XFB (enable) – XFB это внешний фреймбуфер, статическая область памяти в CG/Wii, в которой сохраняются промежуточные результаты перед выводом на экран. Есть два вида XFB, Virtual и Real, реальный XFB использует нативное разрешение, виртуальный - выходное разрешение рендера. При подготовке фрейма рендер может применять операции скейлинга, слияния кадров, конверсии из RGB в YUV не только к основному фреймбуферу, EFB но и к дополнительному, XFB, следовательно, может повысить качество картинки, но в большинстве игр вызывает лишь дрожание экрана и ухудшение качества при включении Real XFB(разрешение рендера снижается до нативного, 720х480).
Fast Mipmaps – Загрузка мипмапов вместо их генерации. Более точный метод, уменьшает вероятность рендера битых и "невидимых" текстур, может вызвать снижение скорости. Осталось настроить наш выбранный аудио плагин, жмём в меню на Аудио :

Enable HLE Audio - Включаем.
Enable DTK Misic - Включаем.
Enable Audio Throttle - Включаем.
Sample Rate – ставим 48.000 Hz.
Audio Backend – ставим XAudio2 или OpenAL.
Уровень громкости - без комментариев.
Это были последние настройки, жмем "OK" для закрытия окна. Теперь осталось настроить управление. В главном окне эмулятора есть иконки быстрого доступа к настройкам - "GCPad" и "Wiimote" .

Настройка GCPad. Выбираем любой из четырех Падов, затем в опции Device выбираем – GSB Joystick. потом настраиваем кнопки, и наконец жмем SAVE – в правом нижнем углу.

Настройка Wimote. По аналогии с кубом - выбираем один из четырех Вимотов, затем в опции Devise выбираем – Generic USB Joystick или клава + мышь, потом настраиваем кнопки, и наконец жмем SAVE – в правом нижнем углу. Есть еще некоторые необязательные настройки, прибегать к ним необязательно, но если есть проблемы с запуском игры, то можно и с ними попробовать поиграться. Жмем правой кнопкой мыши на строчке образа игры, выбираем пункт "Properties" и перед нами откроется небольшое новое окошко с различными настройками.

Здесь мы можем увидеть вкладки GameConfig, Patches, AR codes, Gecko codes, Info и Filesystem. Это кастомные настройки, если там стоят квадраты то используются глобальные настройки. Если там взводить/снимать галки то настройки будут применяться только для этой игры. Для работы с образами Вии нам потребуется только первая закладка. В ней три подраздела Core, Wii Console и Video, а также под ними Projection Hack for, Watermark tightness и Emulate state.
Как правило в большинстве игр настройки в свойствах образа трогать не приходиться, лишь некоторые игры требуют включения или отключения какой-либо функции. Остановимся на тех, которые периодически попадаются:
Projection Hack for - если в игре некорректно отображается текст, диалоги, главное меню и текстуры, тогда вам сюда - выбираете нужный хак и смотрим изменения картинки.
Watermark tightness - по умолчанию показатель этой функции стоит на 50, но в некоторых играх, где периодически вылазит вредная табличка с этим названием (Watermark tightness) приходится изменить исходное значение, для чего прибавляем по 10 единиц пока ошибка не исчезнет.
Emulate state - здесь показан статус игры.Всегда проверяйте игры, даже если стоит статус Broke и Intro, так как разработчики эту опцию эмулятора обновляют редко и игра вполне может оказаться рабочей.
Остальные опции GameConfig включаем только, если этого требует конкретная игра. Вот описание некоторых:
Enable dual Core - поддержка многоядерности, прирост 30-50% ФПС.
Enable Idle Skipping - прирост ФПС но не более 10% (фактически этот пропуск кадров).
Enable MMU - включает Memory Menagment Unit, то есть более точная (аккуратная) эмуляция .
Enable BUT - включает Enable Block Adress Translation, это одна из функций Memory Menagment Unit, более точная (аккуратная) эмуляция, но может вызывать падение ФПС.
MMU Speed Hack - новое название TLBHack, требуется для запуска некоторых проблемных игр.
Alternate RFI - если игра виснет на директах9/11 и OpenGL, а работает только в режимах видео плагина interpreter или Dolphin crashes ставим галочку.
Speed up Disc Trancfer Rate - ускоренный доступ к содержимому диска, требуется для ряда игр.
Distance Alpha Pass - отчасти исправляет и уменьшает черные текстуры при применении рейсенгана в Naruto 3.
ZTP Hack - этот хак дает прибавку скорости только в Zelda Twilight Princess, в остальных играх от него толку ноль

Все, теперь можно запускать вашу любимую игру двойным щелчком левой кнопки мыши по строке в менеджере. В Дельфине также реализован режим игры по сети, надо сказать что этот режим сильно отличается от обычных онлайн игр, дело в том что Дельфин пока не умеет эмулировать сетевой адаптер настоящего Куба и онлайн-режим здесь это эмуляция второго геймпада сетевым напарником, как игра на обычной консоли вдвоем. Проблема в том что при различных лагах начинается рассинхрон и эмулятор в отличие от обычных онлайн-игр его исправить не в состоянии. Еще эмулятору сильно не хватает информации для полной синхронизации, например в файтинге включили режим Versus, выбрали персов, запустился первый раунд а арены на эмуляторах оказались разные и с разным размером из-за того что выбираются рандомно и в результате получится полный рассинхрон.

Настройка сети: Tools>Start NetPlay>Host. здесь можно сменить порт хоста(2626 по умолчанию) и выбрать игру которую вы собираетесь хостить, в списке который там есть будут все игры которые найдет эмулятор.
На закладке Connect нужно указать IP хоста и порт, внизу написаны рекомендуемые настройки для сетевого режима, но если их поставить так как просят то эмуляторы перестанут синхронизироваться и будут работать на разных скоростях, конечно это вызовет жуткий рассинхрон.

Старт хоста: Теперь выбираем игру из списка и жмем кнопку Host. появится окно Dolphin NetPlay. ждем когда в списке игроков появится напарник, и жмем Start. Параметр Buffer внизу это размер буфера сетевого "геймпада", другими словами это число команд (нажатий) геймпада в буфере которые при задержках в сети хранятся в буфере и передаются как только связь восстановится, высокие значения могут спровоцировать зафлуживание хоста с потерей синхронизации если пинг достаточно высокий.

Подключение к хосту. На вкладке Connect пишем IP хоста и жмем Connect. во внутреннем чате, если нужно, договариваемся с хостом и ждем когда он запустит и настроит игру. Примечания:
В настройках нужно обязательно включить второй геймпад.
У вас должна быть одна и бестгеймер нет та же ревизия и настройки эмулятора, сохранения, версия и регион игры.
Вимоуты не поддерживаются, Игры для Вии хоть и запускаются но управление не будет работать. Играть можно только в те игры где есть поддержка геймпадов.
Скорость всегда ограничивает более слабый ПК, если подключиться к медленной тачке то игра может едва ползти несмотря на то что у вас она всегда литаид. Это не ошибка в настройках, а признак наличия синхронизации скорости и отсутствия сильных лагов!

Похожие новости

Serious Sam: Next Encounter (2004

Размер: 14.1Kb
Скачали: 79 раз(а)

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> Уважаемый пользователь! Не забывайте оставаться на раздаче после того, как скачали торрент. Если вы скачали торрент Serious Sam: Next Encounter (2004/PAL/ENG) | GameCube или он вам просто понравился, вы можете отблагодарить раздающего в комментариях, а также добавить ему +1 к репутации. При помощи функции Сказать спасибо! вы можете оценить торрент по шкале от 1 до 10 баллов. Но, если у вас возникли проблемы со скачиванием, установкой или просмотром, вам следует обратиться за помощью к нашим пользователям при помощи комментариев, чата или личных сообщений,или же воспользоваться функцией Пожаловатся! на торрент. Для того, чтобы скачать торрент Serious Sam: Next Encounter (2004/PAL/ENG) | GameCube. вам нужен торрент клиент. Их множество: uTorrent, MediaGet и другие. Если ваш торрент клиент не отображает ни одного сида (раздающего), вам следует подождать некоторое время, и в случае, если раздающие не появятся,попросить в комментариях пользователей начать раздачу!


200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> Теги:
Скачать торрент Serious Sam: Next Encounter (2004/PAL/ENG) | GameCube без регистрации, торрент Serious Sam: Next Encounter (2004/PAL/ENG) | GameCube. Скачать Serious Sam: Next Encounter (2004/PAL/ENG) | GameCubeчерез торрент. Скачать torrent Serious Sam: Next Encounter (2004/PAL/ENG) | GameCube без регистрации, Скачать Game Cube через торрент.

GameCube Сборник - 155 игр для Nintendo GC 2001-2006, Разные

Раздача является мультитрекерной — учтите, количество раздающих не будет совпадать с количеством участников на сайте (скачивание на клиентской стороне зависит от настроек µTorrent клиент программы, настройки -> Включить DHT, Обмен пирами и Поиск лок-х пиров).
Если висит надпись, пиры по нулям - не бойтесь, возможность скачать повторно раздачу - есть. Попробуйте, в случае отказа - прокоментируйте или нажмите на "Позвать скачавших".

Данная раздача является свободной — учитывается только количество отданного, количество скачанного не фиксируется.

Скачать .torrent файл (основная ссылка для скачивания файла)
Magnet-ссылка (альтернативная ссылка для скачивания файла)

Описание: Подборка из 155 игр для консоли Nintendo GC. Можно играть на Wii и на PC с помощью эмулятора (версия за март 2010г присутствует в раздаче). Так как их всё таки 155 штук, то описание к каждой писать как то напряжно, но в каждой папке с игрой описание присутствует (почти в каждой, к 120 точно). Все образы игр максимально запакованы архивами, в основном 7z. Те, которые идут на компе отмечены [+] (сам проверял каждую) после названия игры и, соответственно, которые не идут - [-].

ДОБАВИЛ ЕЩЁ 44 ИГРЫ. СКАЧАЙТЕ ЗАНОВО Torent ФАЙЛ!



Нажмите чтобы закрыть спойлер: Скриншоты