Софт-Портал

Скачать Презентацию На Тему Двигатели img-1

Скачать Презентацию На Тему Двигатели

Рейтинг: 4.3/5.0 (1625 проголосовавших)

Категория: Темы

Описание

Коллекторный электродвигатель презентация

Презентация Коллекторный электродвигатель

Презентация "Коллекторный электродвигатель" разработка создана для проведения на уроке физики для знакомства учеников с коллекторным электродвигателем. История происхождения коллекторного электродвигателя. Тенденция становления коллекторного электродвигателя. Отказы в труде коллекторного электродвигателя. Варианты эксплуатации и сроки работы двигателей в бытовых машинах. Тема презентации содержит семь слайдов.



Другие статьи

Паровой двигатель - Презентация 10317

Паровой двигатель Физика 8 класс

краткое содержание других презентаций

«Турбина и ДВС» - Паровая турбина. 1. Впускной клапан. 2. Выпускной клапан. 3. Поршень. 4. Шатун. 5. Коленчатый вал. 6. Свеча. Паровая машина. Двигатель внутреннего сгорания. Один ход поршня совершается за пол-оборота коленчатого вала. Турбина совершает обороты и вырабатывает механическую энергию, используемую генератором. Цель работы: Цикл ДВС.

«Электроизмерительные приборы» - 2)Вольтметры – для измерения напряжения. Вильпан Анна 8Б. ВОЛЬТМЕТР – прибор для измерения напряжения на участке электрической цепи. 5)Ваттметры и варметры для измерения мощности электрического тока; 6)Мультиметры (иначе тестеры, авометры) — комбинированные приборы. 4)Электрические счётчики — для измерения потреблённой электроэнергии. АМПЕРМЕТР – прибор для измерения тока, протекающего по участку цепи.

«300 лет Ломоносову» - Презентация к 300-летию М.В. Ломоносова. Мост Ломоносова. Стеклодувная мастерская… Памятник М.В. Ломоносову около университета. Ломоносов – учёный, естествоиспытатель, поэт, художник, историк, химик, физик, астроном, металлург. Макет Химической лаборатории М.В.Ломоносова 1948-1949 гг. Книги М.В. Ломоносова из фондов Главной библиотеки. Памятник М.В. Ломоносову. Создатель химической глазури, стекла, фарфора.

«Физика Закон Ома» - I,а. 4. Содержание. Презентация по физике на тему "Закон Георга Ома". История Закона Ома. Родился в Эрлангере, в семье бедного слесаря. Сила тока пропорциональна напряжению I

U График – линейная зависимость. 5. U,в. 8. График зависимости силы тока от напряжения.

«Паровой двигатель» - Преимущества паровых машин. Транспортные машины. • Силовые машины, которые редко останавливаются и не должны менять направление вращения. Первым применением двигателя Ньюкомена была откачка воды из глубокой шахты. Определение. Длина первой железной дороги составляла 850 м. Выполнил ученик 8”В” класса Янышев Владимир. Изобретение и развитие.

«Урок Закон Джоуля-Ленца» - Обосновал на опытах закон сохранения энергии. Подготовка к изучению нового материала. План урока. Закон Джоуля- Ленца. Решение задач. Ленц Эмилий Христианович (1804-1865). Причина нагревания проводника электрическим током. Установил закон, определяющий тепловое действие электрического тока. Задание 1.

Всего в теме «Физика 8 класс» 110 презентаций

Двигатель внутреннего сгорания - Презентации по физике

Презентация: Двигатель внутреннего сгорания

Презентация на тему «Двигатель внутреннего сгорания» выполнена учителем физики Больцем Сергеем Валерьевичем для учащихся восьмых классов.

Цель презентации – на примере двигателя внутреннего сгорания познакомиться с устройством тепловых машин.

В начале работы рассматривается определение понятия тепловые двигатели. Учащиеся узнают, что это машины, в которых внутренняя энергия топлива превращается в механическую энергию. Далее описывается устройство двигателя внутреннего сгорания:

Учащиеся познакомятся с работой двигателя внутреннего сгорания.

Во второй части презентации слушателям предстоит окунуться в историю автомобилестроения.

Категория:

Информация:
  • Дата создания материала: 20 Августа 2013 г.
  • Слайды: 16 слайдов
  • Дата создания файла презентации: 20 Августа 2013 г.
  • Размер презентации: 748 Кб
  • Тип файла презентации. rar
  • Скачана: 1686 раз
  • Последний раз скачана: 02 Сентября 2017 г. в 23:54
  • Просмотров: 6697 просмотров
Рекомендуем:
  • Для учеников 8 класса

Презентация - Двигатели внутреннего сгорания - скачать бесплатно

Презентация "Двигатели внутреннего сгорания"
Подписи к слайдам:
БПОУ Русско-Полянский аграрный техникум
  • Презентация к уроку
  • по теме: 1.2 «Двигатели внутреннего сгорания»
  • По предмету Эксплуатация и техническое обслуживание тракторов
  • 1 курс, специальность – Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства
  • Разработала – преподаватель спецдисциплин
  • Горячева Людмила Борисовна
  • Русская-Поляна - 2015
ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
  • Двигатели внутреннего сгорания – это тепловые двигатели, в которых химическая энергия топлива, сгорающего внутри рабочей полости двигателя, преобразуется в механическую работу.
  • Двигатели внутреннего сгорания делятся на две группы: дизели-двигатели с воспламенением от сжатия, работающие на дизельном топливе, и карбюраторные двигатели с принудительным зажиганием, работающие на бензине, а для их запуска – карбюраторные двигатели.
  • Дизельный двигатель внутреннего сгорания состоит из основных узлов: блока-картера, шатунно-кривошипного механизма, механизма газораспределения, системы питания, топливной аппаратуры и регулятора, системы смазки, системы охлаждения, пускового устройства.
Классификация ДВС
  • ДВС разделяется на две основные группы: дизельные двигатели и карбюраторные двигатели.
  • Дизельные двигатели (дизели) используют как основные энергетические установки для создания тягового усилия базовой машины, перемещения её, гидравлического привода навесных и прицепных орудий, а также вспомогательных целей (управления тормозами, рулевым управлением, электроосвещения).
  • Карбюраторные двигатели на тракторах применяют для запуска основного двигателя.
  • К отличительным особенностям дизельных двигателей относятся простота конструкции и надёжность в работе, экономичность, лёгкость запуска и управления, надёжность пуска в летнее время и в условиях холодного климата, устойчивость работы. Дизельные двигатели обеспечивают по сравнению с карбюраторными больший КПД от 25 до 32%, меньший расход топлива от 25 до 30%, невысокую стоимость эксплуатации за счет более низкой цены тяжелого топлива, проще по конструкции из-за отсутствия системы зажигания
  • Двигатели внутреннего сгорания, устанавливаемые на тракторах, называют автотракторными.
Классификация ДВС
  • По назначению
  • Основные двигатели работают постоянно во время выполнения рабочих циклов, передвижения тракторов с объекта на объект, выполнения вспомогательных операций.
  • Пусковые двигатели включают только в момент запуска основного двигателя.
  • По типу и способу воспламенения горючих смесей
  • Дизельные двигатели работают на воспламенении топлива в воздушной среде. Горючая смесь воспламеняется за счет повышения температуры воздуха при сжатии в цилиндрах и распыления топлива форсунками.
  • Карбюраторные двигатели работают на горючей смеси, которую приготавливают в карбюраторе и воспламеняют ее в цилиндрах электрической искрой.
  • По роду сжигаемого топлива
  • различают двигатели внутреннего сгорания, работающие на тяжелом жидком топливе (например, дизельном, керосине) и работающие на легком топливе (бензине с различными октановыми числами) и газообразном (пропан бутановом).
  • По способу образования горючей смеси
  • С внутренним смесеобразованием осуществляется в дизелях, воздух всасывается отдельно и насыщается распыленным дизельным топливом внутри цилиндров перед воспламенением.
  • С внешним смесеобразованием применяют при бензиновом и газовом топливах. Всасываемый двигателем воздух смешивается с бензином или газом в карбюраторе или смесителе до попадания горючей смеси в цилиндры.
Рабочий цикл четырехтактного четырехцилиндрового дизеля Такт впуска.
  • При помощи постороннего источника энергии, например электрического двигателя (электро­стартера), вращают коленчатый вал дизеля и поршень его начинает двигаться от в.м.т. к н.м.т. (рис. 1, а). Объем над поршнем увеличивается, вследствие чего дав­ление падает до 75. 90 кПа. Одновременно с началом движения поршня клапан открывает впускной канал, по которому воздух, пройдя через воздухоочиститель, посту­пает в цилиндр с температурой в конце впуска 30. 50 °С. Когда поршень доходит до н. м. т. впускной клапан за­крывает канал и подача воздуха прекращается.
Такт сжатие
  • При дальнейшем вращении коленчатого вала поршень начинает двигаться вверх (см. рис. 1, б) и сжимать воздух. Оба канала при этом закрыты клапана­ми. Давление воздуха в конце хода достигает 3,5. 4,0 МПа, а температура — 600. 700 °С.
Такт расширение, или рабочий ход
  • В конце такта сжатия при положении поршня, близком к в. м. т. в цилиндр через форсунку (рис. 1, в) впрыскивается мелкораспыленное топливо, которое, смешиваясь с сильно нагретым воздухом и газами, частично оставшимися в цилиндре после предыдущего процесса, воспламеняется и сгорает. Давление газов в цилиндре при этом повышается до 6,0. 8,0 МПа, а температура — до 1800. 2000 °С. Так как при этом оба канала остаются закрытыми, расширяю­щиеся газы давят на поршень, а он, перемещаясь вниз, через шатун поворачивает коленчатый вал.
Такт выпуска
  • Когда поршень подходит к н. м. т. второй клапан открывает выпускной канал и газы из цилиндра выходят в атмосферу (см. рис. 1, г). При этом поршень под действием энергии, накопленной за рабочий ход маховиком, перемещается вверх, и внутренняя по­лость цилиндра очищается от отработавших газов. Дав­ление газов в конце такта выпуска составляет 105. 120 кПа, а температура — 600. 700 °С.
Рабочий цикл двухтактного карбюраторного двигателя
  • На тракторах в качестве пускового устройства дизеля применяют карбюраторные двигатели — небольшие по размерам и мощности двигатели внутреннего сгорания, работающие на бензине.
  • Устройство этих двигателей несколько отличается от устройства четырехтактных. У двухтактного двигателя отсутствуют клапаны, закрывающие каналы, по которым в цилиндр поступает свежий заряд и происходит выпуск отработавших газов. Роль клапанов выполняет поршень 7, который в нужные моменты открывает и закрывает окна, соединенные с каналами, продувочное окно 1, выпускное окно 3 и впускное окно 5. Кроме того, картер двигателя сделан герметичным и образует криво­шипную камеру 6, где располагается коленчатый вал.
Рабочий цикл двухтактного карбюраторного двигателя
  • Все процессы в таких двигателях происходят за один оборот коленчатого вала, т. е. за два такта, поэтому они и носят название двухтактных.
  • Сжатие — первый такт. При движении поршня вверх он перекрывает продувочное 1 и выпускное 3 окна и сжи­мает ранее поступившую в цилиндр топливовоздушную смесь. Одновременно с этим в кривошипной камере 6создается разрежение, и в нее через открывшееся впуск­ное окно 5 поступает свежий заряд топливовоздушной смеси, приготовленной в карбюраторе 4.
  • Рабочий ход, выпуск и впуск — второй такт. Когда поршень, идущий вверх, не доходит до в. м. т. на 25. 27° (по углу поворота коленчатого вала), в свече 2 проскакивает искра, которая воспламеняет топливо. Горение топлива продолжается до прихода поршня в в.м.т. После этого нагретые газы, расширяясь, толкают поршень вниз и тем самым совершают рабочий ход (см. рис 2, б). Топливовоздушная смесь, находящаяся в это время в кривошипной камере 6,сжимается.
  • В конце рабочего хода поршень вначале открывает выпускное окно 3, через которое выходят отработавшие газы, затем продувочное окно 1 (рис 2, в), через которое из кривошипной камеры в цилиндр поступает свежий заряд топливовоздушной смеси. В дальнейшем все эти процессы повторяются в такой же последовательности.
Достоинства двухтактного двигателя заключаются в следующем.
  • Так как рабочий ход при двухтактном процессе происходит за каждый оборот коленчатого вала, мощность двухтактного двигателя на 60. 70 % превышает мощность четырехтактного двигателя, имеющего такие же размеры и частоту вращения коленчатого вала.
  • Устройство двигателя и его эксплуатация более простое.
Недостатки двухтактного двигателя
  • Повышенный расход топлива и масла за счет потери топливовоздуш­ной смеси при продувке цилиндра.
  • Шум при работе
Контрольные вопросы
  • 1. Для чего предназначены ДВС?
  • ДВС предназначены для преобразования химической энергии топлива, сгорающего внутри рабочей полости двигателя в тепловую энергию, а затем в механическую работу.
  • 2. Из каких основных узлов состоит ДВС?
  • Блока-картера, кривошипно-шатунного механизма, механизма газораспределения, системы питания, топливной аппаратуры и регулятора, системы смазки, системы охлаждения, пускового устройства.
  • 3. Перечислите достоинства двухтактного карбюраторного двигателя.
  • Так как рабочий ход при двухтактном процессе происходит за каждый оборот коленчатого вала, мощность двухтактного двигателя на 60. 70 % превышает мощность четырехтактного двигателя, имеющего такие же размеры и частоту вращения коленчатого вала. Устройство двигателя и его эксплуатация более простое.
  • 4. Перечислите недостатки двухтактного карбюраторного двигателя.
  • Повышенный расход топлива и масла за счет потери топливовоздушной смеси при продувке цилиндра. Шум при работе.
  • 5. Как классифицируются ДВС по числу тактов рабочего цикла?
  • Четырехтактные и двухтактные.
  • 6. Как классифицируются ДВС по числу цилиндров?
  • Одноцилиндровые и многоцилиндровые.
Список используемой литературы
  • 1. Пучин, Е.А. Техническое обслуживание и ремонт тракторов: учебное пособие для нач. проф. образования/ Е.А. Пучин. – 3-е изд. перераб. и доп. - М. Издательский центр «Академия», 2010. – 208 с.
  • 2. Родичев, В.А. Тракторы: учебное пособие для нач. проф. образования/ В.А.Родичев. – 5-е изд. перераб. и доп. – М. Издательский центр «Академия», 2009. – 228 с.
Материалы из категории:

Презентация на тему - Двигатель внутреннего сгорания, Физика школьная

Презентация на тему "Двигатель внутреннего сгорания"

Презентация на тему "Двигатель внутреннего сгорания" по физике в формате powerpoint. Цель данной презентации для школьников 8 класса - познакомить с устройством тепловых машин на примере двигателя внутреннего сгорания. Автор презентации: Больц Сергей Валерьевич, учитель физики.

Фрагменты из презентации
  • Тепловые двигатели – это машины, в которых внутренняя энергия топлива превращается в механическую энергию.
  • Двигатель внутреннего сгорания – очень распространенный вид теплового двигателя. Топливо в нем сгорает прямо в цилиндре, внутри самого двигателя. Отсюда и происходит название этого двигателя.
  • В цилиндре такого двигателя периодически происходит сгорание горючей смеси, состоящей из паров бензина и воздуха. Температура газообразных продуктов сгорания достигает 1600 – 1800 0С.
  • Давление на поршень при этом резко возрастает. Расширяясь, газы толкают поршень, а вместе с ним и коленчатый вал, совершая при этом механическую работу.
  • Крайние положения поршня в цилиндре называют мертвыми точками. Расстояние, проходимое поршнем от одной мертвой точки до другой, называют ходом поршня.
  • Один рабочий цикл в двигателе происходит за четыре хода поршня, или, как говорят, за четыре такта (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск). Поэтому такие двигатели называют четырехтактными.
Устройство двигателя внутреннего сгорания
  • 1,2 – клапана
  • 3 – поршень
  • 4 – шатун
  • 5 – коленчатый вал
  • 6 – маховик
  • 7 - свеча
Работа двигателя внутреннего сгорания.
  • При повороте вала двигателя в начале первого такта поршень движется вниз. Объем над поршнем увеличивается. Вследствие этого в цилиндре создается разрежение. В это время открывается клапан 1 и в цилиндр входит горючая смесь. К концу первого такта цилиндр заполняется горючей смесью, а клапан 1 закрывается.
  • При дальнейшем повороте вала поршень движется вверх (второй такт) и сжимает горючую смесь. В конце второго такта, когда поршень дойдет до крайнего верхнего положения, сжатая горючая смесь воспламеняется (от электрической искры) и быстро сгорает.
  • Образующиеся при сгорании газы давят на поршень и толкают его вниз. Под действием расширяющихся нагретых газов (третий такт) двигатель совершает работу, поэтому этот такт называют рабочим ходом. Движение поршня передается шатуну, а через него коленчатому валу с маховиком. Получив сильный толчок, маховик затем продолжает вращаться по инерции и перемещает скрепленный с ним поршень при последующих тактах. Второй и третий такты происходят при закрытых клапанах.
  • В конце третьего такта открывается клапан 2, и через него продукты сгорания выходят из цилиндра в атмосферу. Выпуск продуктов сгорания продолжается и в течение четвертого такта, когда поршень движется вверх. В конце четвертого такта клапан 2 закрывается.
История автомобилей.
  • Первый автомобиль Г.Форда (1892г.)
  • Первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания построенный Е. А. Яковлевым, П. А. Фрезе (1896г.)
  • Легковые электромобили И. В. Романова (1899г.)
  • Электрический омнибус И. В. Романова (1899г.)
  • Электрический омнибус «Дукс» (1901г.)
  • Первый русский автомобиль «Руссо – Балт» (1908г.)