Софт-Портал

Скачать Программа 8 Класс Геометрия img-1

Скачать Программа 8 Класс Геометрия

Рейтинг: 4.1/5.0 (1679 проголосовавших)

Категория: Программы

Описание

Скачать бесплатно Геометрия

Геометрия. 8 класс. Рабочая программа к Атанасяну Л.С.

Скачать бесплатно Геометрия. 8 класс. Рабочая программа к Атанасяну Л.С.

Пособие содержит рабочую программу по геометрии для 8 класса к УМК Л.С. Атанасяна и др. (М. Просвещение), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входит пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: «открытия» нового знания, общеметодической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Предназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.

Обязательно посмотрите

© Copyright 2011-2017

Другие статьи

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, Маслакова Г

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, Маслакова Г.И. 2014


Рабочая программа по геометрии, 8 класс, Маслакова Г.И. 2014.

Пособие содержит рабочую программу по геометрии для 8 класса к УМК. Л.С. Атанасяна и др. (М. Просвещение), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входит пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: «открытия» нового знания, общеметодической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников.
Предназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.


Содержание обучения.
Четырехугольники. Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехугольник. Сумма углов выпуклого многоугольника. Вписанные и описанные многоугольники. Правильные многоугольники. Параллелограмм, его свойства и признаки. Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция. Осевая и центральна симметрия.

Площадь. Понятие площади многоугольника. Площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора.
Подобные треугольники. Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.

Окружность. Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности, ее свойство и признак. Центральный, вписанный углы; величина вписанного угла; двух окружностей; равенство касательных, проведенных из одной точки. Метрические соотношения в окружности: свойства секущих, касательных, хорд. Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника. Вписанные и описанные четырехугольники. Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать:

Дата публикации: 17.10.2015 08:30 UTC

Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:

Следующие учебники и книги:

Книги, учебники, обучение по разделам Не нашёл? Найди:

Contact us (Abuse)

Nashol.com Все для школьников, студентов, учащихся, преподавателей и родителей.
© Nashol.com. 2007-2017

Рабочая программа по геометрии (8 класс) на тему: Геометрия - Рабочая программа - 8 класс, скачать бесплатно, Социальная сеть работников образования

Рабочая программа по геометрии (8 класс) на тему:
Геометрия - Рабочая программа - 8 класс

Рабочая программа по геометрии в 8 «а,г» классах составлена на основе примерной программы основного общего образования.

Рабочая программа конкретизирует, содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.

Рабочая программа включает разделы: пояснительную записку. цели. основное содержание курса; требования к уровню подготовки выпускников, УМК.

  1. изучить наиболее важные виды четырехугольников (параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат и трапеция);
  2. научить применять свойства и признаки параллелограмма при решении задач;
  3. сформировать решения прямоугольных треугольников;
  4. ввести алгоритмы решения прямоугольных треугольников;
  5. выработать навыки нахождения с помощью таблиц значений синуса, косинуса и тангенса угла;
  6. систематизировать представления учащихся о декартовых координатах;
  7. развить умение применять алгебраический аппарат при решении геометрических задач;
  8. познакомить учащихся с примерами геометрических преобразований (движение, симметрия, поворот);
  9. познакомить учащихся с элементами векторной алгебры и их применением для решения геометрических задач;
  10. сформировать умение производить операции над векторами.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации на изучение геометрии отводятся 68 часов из расчета 2 часа в неделю.

Содержание обучения (68 ч.)

  1. Четырехугольники (20 урок)
  2. Теорема Пифагора (17 уроков)
  3. Декартовы координаты на плоскости (13 уроков)
  4. Движение (8 уроков)
  5. Векторы (8уроков)
  6. Повторение курса (2 урока)

Контрольных работ – 6

  1. Параллелограмм, прямоугольник
  2. Трапеция
  3. Теорема Пифагора
  4. Декартовы координаты на плоскости
  5. Движение
  6. Векторы

Требования к математической подготовке учащихся

В результате изучения курса учащиеся должны уметь:

  1. распознавать различные виды четырехугольников (прямоугольники; параллелограммы, трапеции, ромбы);
  2. правильно пользоваться теоремами, определениями, свойствами фигур при решении задач;
  3. правильно пользоваться терминами и различными видами математического языка при решении задач;
  1. уметь использовать алгоритмы решения прямоугольных треугольников;
  2. обладать навыками нахождения с помощью таблиц значений синуса, косинуса и тангенса угла;
  3. обладать знаниями о системе декартовых координат;
  4. уметь применять алгебраический аппарат при решении геометрических задач;
  5. правильно выполнять геометрические преобразования (движение, симметрию, поворот);
  6. обладать знаниями об элементах векторной алгебры и уметь производить операции над векторами.

Результаты обучения представлены в требованиях к математической подготовке учащихся. Они определяют итоговый уровень умений и навыков, которыми учащийся должен владеть по окончанию данного этапа обучения. Требования, распределены по основным содержательным линиям курса, и характеризуют тот безусловный минимум, которого должны достигать все учащиеся.

  1. Погорелов А.В. Геометрия 7-11 класс, Учебник. М. 2000 г.
  2. Задачи и упражнения на готовых чертежах. Геометрия 7-9 класс Е.М. Рабинович, М. 2001.
  3. Самостоятельные и контрольные работы. Алгебра, геометрия 8 класс. А.И. Ершова, В.В. Голобородько. Москва. 2006 г.

Рабочая программа по геометрии 8 класс

От крыт новый ос енний образовательный се зон! Рабочая программа по геометрии 8 класс

Правительство
Санк-Петербурга
Комитет по образованию

  • Министерство образования и науки
    Российской федерации

  • День Победы.
    70 лет

  • Официальный сайт Рособрнадзора

  • Министерство труда и социальной защиты РФ

  • Российское Образование
    Федеральный портал

  • Портал общероссийской системы оценки качества образования

    Узнайте новости первыми на нашей странице ВКонтакте:

    Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 — 58841. Система сайта Prodlenka.org является авторской и защищена законом. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Политика конфиденциальности.

    © 2008 – 2017 Все права защищены. 6+

    Сайт сделан в студии ПаЛыЧа .

    • Главная
    • Олимпиады для школьников
    • Конкурсы для педагогов
    • КПК для педагогов
    • Онлайн тесты
    • Вебинары
    • Заказать грамоту
    • Методические разработки
    • Новости образования
    • Учителям
    • Советы родителям
    • Сценарии праздников
    • Отзывы
    • Свидетельство
    • Каталог сайтов
    • Заказать Свидетельство
    • Добавить свою разработку
    • Добавить сценарий праздника
    • Добавить статью
    Вн имание! Новый ку рс доп. об разования. «Оказание первой помощи в образовательных учреждениях»

    Больше не показывайте, пожалуйста

    Всероссийское профессиональное тестирование!

  • Рабочая программа по геометрии (8 класс) на тему: Рабочая программа 8 класс по геометрии, скачать бесплатно, Социальная сеть работников образования

    Рабочая программа по геометрии (8 класс) на тему:
    Рабочая программа 8 класс по геометрии
    Предварительный просмотр:

    Тематическое планирование составлено на основе:

    • федерального компонента государственного стандарта общего образования,
    • примерной программы по математике основного общего образования,
    • федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012-2013 учебный год,
    • с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,
    • авторского тематического планирования учебного материала,
    • базисного учебного плана 2004 года.

    Цели обучения математике в школе.

    • овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
    • интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе;
    • формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;
    • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

    Цели изучения курса геометрии в 7 – 9 классах.

    • систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости;
    • формирование пространственных представлений;
    • развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин (физика, черчение и т. д.) и курса стереометрии в старших классах.

    Курс характеризуется рациональным сочетанием логической строгости и геометрической наглядности. Увеличивается теоретическая значимость изучаемого материала, расширяются внутренние логические связи курса, повышается роль дедукции, степень изучаемого материала. Систематическое изложение курса позволяет начать работу по формированию представлений учащихся о строении математической теории, обеспечивает развитие логического мышления школьников. Изложение материала характеризуется постоянным обращением к наглядности, использованием рисунков и чертежей на всех этапах обучения и развитием геометрической интуиции на этой основе.

    Задачи курса геометрии 8 класса.

    • систематизировать и расширить знания учащихся о свойствах окружности, при решении задач отработать такие вопросы, как равенство радиусов одной окружности, перпендикулярность касательной и радиуса, проведённого в точку касания, положения центров вписанной в треугольник и описанной около треугольника окружностей;
    • дать учащимся систематизированные сведения о четырёхугольниках и их свойствах, основное внимание следует уделить решению задач, в ходе которых отрабатываются практические умения применять свойства и признаки параллелограмма и его частных видов, необходимые для распознавания конкретных видов четырёхугольников и вычисления их элементов;
    • сформировать аппарат решения прямоугольных треугольников, необходимый для вычисления элементов геометрических фигур на плоскости и в пространстве, основной темой здесь является теорема Пифагора и её следствия;
    • ввести понятия декартовых координат, расстояние между точками, уравнения прямой и окружности;
    • познакомить учащихся с примерами геометрических преобразований; основные понятия – симметрия относительно точки и прямой, параллельный перенос – учащиеся должны усвоить на уровне практических применений;
    • познакомить учащихся с элементами векторной алгебры и их применением для решения геометрических задач, сформировать умение производить операции над векторами.

    Место предмета в федеральном базисном учебном плане

    Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение геометрии отводиться 2 часа в неделю, всего 68 часов в год.

    Требования к уровню подготовки восьмиклассников

    В результате изучения геометрии в 8 классе ученик должен знать / понимать:

    • существо понятия математического доказательства; некоторые примеры доказательств;
    • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики.

    В результате изучения геометрии в 8 классе ученик должен уметь:

    • Пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира
    • Распознавать изученные геометрические фигуры, различать их взаимное расположение
    • Изображать изученные геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задач
    • Использовать теорему Пифагора и тригонометрические функции при решении прямоугольных треугольников.
    • Вычислять значение геометрических величин: длин и углов; для углов от 0? до 180? определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и периметры треугольников и четырёхугольников.
    • Решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии.
    • Проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования.
    • Проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

    Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    • описания реальных ситуаций на языке геометрии;
    • расчётов, включающих простейшие тригонометрические формулы;
    • решения геометрических задач с использованием тригонометрии;
    • решения простейших практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (использую при необходимости справочники и технические средства);
    • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

    Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике.

    Учитель оценивает знания и умения учащихся с учетом их индивидуальных особенностей.

    • Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой.
    • Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются письменная контрольная работа и устный опрос.
    • Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты.
    • Задания для устного и письменного опроса учащихся состоят из теоретических вопросов и задач.
    • Оценка ответа учащегося при устном и письменном опросе проводится по пятибалльной системе, т.е. за ответ выставляется одна из отметок: 1 (плохо), 2 (неудовлетворительно), 3 (удовлетворительно), 4 (хорошо), 5 (отлично).
    • Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии учащегося, за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после выполнения им заданий.

    Оценка устных ответов учащихся.

    Ответ оценивается отметкой «5». если ученик:

    • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
    • изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;
    • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
    • показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;
    • продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
    • отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.

    Возможны одна-две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

    Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

    • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;
    • допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;
    • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

    Отметка «3» ставится в следующих случаях:

    • неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала;
    • имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
    • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
    • при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

    Отметка «2» ставится в следующих случаях:

    • не раскрыто основное содержание учебного материала;
    • обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
    • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
    • ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.

    Оценка письменных контрольных работ учащихся.

    Отметка «5» ставится, если:

    • работа выполнена полностью;
    • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
    • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

    Отметка «4» ставится, если:

    • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
    • допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

    Отметка «3» ставится, если:

    • допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

    Отметка «2» ставится. если

    • допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.

    Структура учебно-методического плана

    Учебно-методический комплекс учителя:

    1. Геометрия. 7 – 9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина. – М. Просвещение, 2010. – 384 с.

    2. Зив Б.Г. Геометрия. Дидактические материалы. 8 класс / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. – М. Просвещение, 2010. – 159 с.

    3. Фарков А.В. Тесты по геометрии. 8 класс. – М. Экзамен, 2009. – 110 с.

    4. Мищенко Т.М. Геометрия. Тематические тесты. 8 класс / Т.М. Мищенко, А.Д. Блинков. – М. Просвещение, 2010. – 129 с.

    5. Атанасян Л.С. Геометрия. Рабочая тетрадь. 8 класс / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков, И.И. Юдина. – М. Просвещение, 2010. – 65 с.

    6. Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии. – М. ВАКО, 2010. – 367 с.

    7. Атанасян Л.С. Изучение геометрии в 7 – 9 классах: пособие для учителя – М. Просвещение, 2010. – 255 с.

    Учебно-методический комплекс ученика:

    1. Геометрия. 7 – 9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина. – М. Просвещение, 2010. – 384 с.

    5. Атанасян Л.С. Геометрия. Рабочая тетрадь. 8 класс / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков, И.И. Юдина. – М. Просвещение, 2010. – 65 с.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по биологии 8 класс автор учебника Д.В.Колесов,Р.Д.Маш.

    рабочая программа 8 класса по русскому языку.

    рабочая программа 8 класс по теме "Решение нестандартных задач по математике"

    рабочая программа 8 класс по теме "Решение нестандартных задач по математике".

    рабочая программа 8 класс по башкирскому языку

    Рабочая программа 8 класс по геометрии.

    Рабочая программа 8 класс по геометрии Л.С. Атанасян

    Рабочая программа 8 класс по геометрии Л.С. Атанасян по 2 часовой программе.

    Рабочая программа 10 класс по геометрии Л.С. Атанасян

    Рабочая программа 10 класс по геометрии Л.С. Атанасян по 2 часовой программе.