Софт-Портал

Скачать Сталкер Мод Misery Зов Припяти img-1

Скачать Сталкер Мод Misery Зов Припяти

Рейтинг: 4.5/5.0 (1644 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Скачать - MISERY 2

Данная модификация является лайт-версией знаменитого западного мода Misery v2.0 и добавляет в Зов Припяти исключительно графику и звук из основного мода, не внося при этом каких-либо изменений в геймплей - то есть у вас получится совершенно обычный Зов Припяти, но с графикой и звуком из Misery v2.0.

Главным свойством лайт-версии является оптимизация всех текстур и уменьшение их размеров до размеров оригинального ЗП, при этом с минимальной потерей качества в общей картинке. Не все текстуры перенесены один в один, некоторые изменены и улучшены на вкус автора сборки, где-то переделаны бампы, также пришлось добавить другой интерфейс для этой сборки, ну и прочие виузальные мелочи.

ВНИМАНИЕ: Данный мод является САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ! НЕ НУЖНО ПЫТАТЬСЯ КОПИРОВАТЬ ВСЮ ГЕЙМДАТУ
ЛАЙТ-ВЕРСИИ ПОВЕРХ ОРИГИНАЛЬНОГО MISERY v2.0 - ЭТО ПРИВЕДЕТ К НЕИСПРАВИМЫМ ОШИБКАМ!

Вы можете ручками вытащить все необходимые вам оптимизированные текстуры и заменить ими оригинальные в официальной версии Misery v2.0 - это значительно увеличит FPS и уменьшит количество вылетов по нехватке оперативной памяти на слабых компьютерах.

STCoP Weapon Pack - работает и на статике. и на динамике. Убирает интерфейс Misery. зато добавляет оружие. Изменены сетки прицелов - все не проверял. но на Sako 5.45 Псо - 1 смотрится более чем достойно. АК тактический хоть и имеет колиматорный прицел. но не более чем металлолом. Инвентарь теперь обычный. но характеристики оружия теперь изображены непойми как. Туман настолько плотный. что не видно дальше 25 метров. И звуки Зоны. Теперь этот мод действительно по настоящему стал интересным - это действительно теперь лайт - версия Misery.
Пак закидывал сверху мода. И что самое замечательное - все это можно скачать здесь. с этого сайта.

Другие статьи

MISERY –

Gоблин 31 Июля 2013 в 18:31


Зов Припяти версия игры: 1.6.02.

Официально:
• Windows XP x64/Windows 7 x64
• Intel Core i7 920
• 4 GB DDR RAM (Если у вас Win7\Vista - 6 GB)
• Nvidia GeForce GTX285 1GB DirectX 9.0c
Производительность: 45-65 FPS

Неофициально:
• Двухъядерный процессор, с тактовой частотой не ниже 3 Ггц.
• ОЗУ не меньше 4Гб, желательно 6Гб (для фоновых процессов вашей ОС)
• Видеокарта актуальная в последние 3-4 года, с видеопамятью не ниже 1 ГБ
• Операционная система x64 (иначе толку от ваших 4 Гб ОЗУ нет)
• Файл подкачки в 1.5 раза больше вашей ОЗУ
• Скоростной жесткий диск

1) Устанавливаем запустив файл setup.exe
1.1) Установить патч 2.1.1
1.2) Установить русификатор.

2) Произвести соответствующие предустановки на страницах установщика.
По завершении установки (рекомендуется выполнить дефрагментацию HDD), запускать игру ЗП с помощью значка на Рабочем столе, или в меню Пуск / Все программы
3) Играть.

Внимание! Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора (для владельцев Windows 7/8)

Если отключить "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.


• Ошеломительная графическая часть: уникальные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль
• Более 200 уникальных единиц оружия: около 120 профилей оригинального оружия, а также

80 единиц нового вооружения
• Гибкий A-life и логика сталкеров: использование укрытий, прогрессия игры, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC: патрулирование местности, зачистка логова мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов
• Леденящая душу звуковая часть: более 350 новых звуков + собственный ambient на локациях
• Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением и характеристиками. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной.
• Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль и высокой сложностью
• Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении
• Новая система апгрейда брони, аддонов, а также более 150 новых предметов
• Новые фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие.

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 2.1

Геймплей:
• NPC (Сталкеры, мутанты, птицы) будут убиты Выбросом, если не успеют найти укрытие.
• Главный герой начинает игру как разведчик СБУ, а не вольный сталкер.
• Расширены возможности HUD`а, благодаря чему поведение Дегтярёва в случае ранения или усталости станет более реалистичным.
• Возможность переносить трупы людей и мутантов (Shift + использовать).
• Возможность ношения оружия внутри сталкерских лагерей.
• Добавлен вид от второго и от третьего лица.
• Динамические кровавые пятна при ранении и реакция героя в зависимости от выбранной специализации.
• Яркость фонаря изменяется под воздействием различных факторов (уровень темноты, спринт, усталость).
• Движковая правка, позволяющая игре использовать больше 3 Гб оперативной памяти (предотвращает вылеты на слабых компьютерах).
• Усовершенствованная версия мода MSO, расширяющая искусственный интеллект и поведение сталкеров. Добавляет профессии случайным сталкерам (Охотник за артефактами, патрулирующие, охотники на мутантов и т.д.).

Сложность:
• Более опасные аномалии, требующие надлежащих костюмов для нахождения в опасных зонах
• Зомби нападают на всё что движется и эффективно уничтожаются только выстрелами в голову, позвоночник или сердце.
• Малое количество оружия в хорошем состоянии. Сталкеры при обыске имеют мало боеприпасов.
• Удалены подарки сталкеров в случае выполнения квестов "Охота на Кровососов" и "Охота на Химеру".
• Изменение баланса персонажа для повышения эффективности прокачки и усложнения игровой части.
• Уровень сложности только один.
• Вам понадобится правильный вариант глушителя для вашего оружия, в зависимости от калибра.
• Опциональное отключение предупреждения в ПДА и указаний безопасных мест во время выбросов и пси-шторма (только сирена).
• Рекомендуется соблюдать режим дня и ночи, если вы хотите избежать нарушений зрения, внезапной головной боли и сонливости.
• Расходные материалы (бинты) не восстанавливают здоровье.
• Альтернативное начало игры "Черная Doрогa" (The Black Road) с отсутствием снаряжения в начале игры.
• Усовершенствованный баланс обеспечивает сложную игру от начала и до конца.
• Группировки реагируют намного быстрее в случае конфликтных ситуаций.
• Все артефакты радиоактивны, если они не хранятся в контейнерах.
• Переработана звуковая часть кровососа, будучи невидимым, что делает его крайне опасным противником (берегите свою задницу!).

Звуковое окружение:
• Изменены многие звуки, в том числе вопли мутантов, оружия, технических приспособлений и окружения.
• Новый атмосферный эмбиент для всех локаций.
• Музыка в боевых ситуациях отключается и заменятся на звук быстро бьющегося сердца.
• Все звуки оружия синхронизированы, чтобы соответствовать анимации.
• Добавлена случайные болтовня по радио.
• Каждый глушитель имеет уникальный звук (на основе калибра патронов).
• На базах есть радио с актуальной времени и месту музыкой.
• Новые случайные звуки на всех локациях.

Визуальная часть:
• Полностью переделанные текстуры окружающей среды, предметов, оружия, костюмов и мутантов.
• Более изношенные лица сталкеров, что демонстрирует все "прелести" жизни в Зоне
• Переработанные брызги крови.
• Цвета и внешний вид одежды сталкеров станут более грязными и мрачными.
• Ржавчина и грязь на оружии.
• Новая анимация спринта.
• Уникальная версия Atmosfear 3, улучшенное небо для всех типов погоды, соответствующего стиля.
• Улучшенные частица Particle Paradise 3.
• Добавлен оружейный мод New Ordnance, который генерирует десятки вариантов одного и того же вооружения.
• Добавлена специальная версия Absolute Nature 3.
• Увеличена прорисовка травы на 350 метров.
• Изменена внешность многих мутантов.
• Переработанный HUD шлемов c 12 вариантами состояния.
• Концептуализированная версия Armory mod, включающая большое количество различных визуалов NPC.

Реализм:
• Оружие автоматически убирается при использовании предметов в зависимости от самого предмета (например, бинты, еда и т.п.).
• Гибкая система оплаты за ремонт и модернизацию.
• Некоторые зомби не способны поднять оружия
• Сталкеры могут вступить в рукопашный бой ножом.
• Усложнённая система изучения и применения артефактов и униформы.
• Гибкая система выносливости. Чем легче груз который вы берёте с собой, тем дольше вы сможете бегать без отдыха.
• Менее заметные вспышки выстрелов
• Зонная система ранений, индивидуально для каждой выбранной специализации.
• Мини-карта удалена, но оставлена в ПДА.
• Индикатор повреждений даст знать, с какой стороны по вам стреляют.
• У сталкеров больше не будет бесконечных боеприпасов для основного оружия. В случае израсходования патронов они переключатся на второе оружие (если оно есть).
• Значительно улучшен стэлс. Как в отношении игрока, так и НПС. Теперь дождь и туман станут вашими друзьями, при попытке бесшумного убийства
• Режим "Охота на мутантов" даёт возможность добычи мяса и шкуры мутантов, чтобы продавать их для научных или гастрономических целей.
• Вы можете купить блюда из мутантов на Скадовске и Янове.
• Бинты могут только остановить кровотечение.
• Добавлена батарея для электронных гаджетов. Её необходимо периодически заряжать специальным устройством.
• НПС выслеживают и стреляют на большие расстояния, берегитесь снайперов.
• Переработана эффективность каждого калибра - теперь для каждого противника стоит подбирать соответствующий калибр.
• Реалистичные прицельные сетки, на основе реальных прицелов.

HUD:
• Полный редизайн интерфейса, в том числе основное меню, параметры, загрузочные экраны, инвентарь, курсор и многое другое. Уникальное меню для каждой специализации
• Возможность изменить или выбрать свою специализацию в главном меню.

Экономика:
• Гибкая система вознаграждения за выполненные квесты и хабар.
• На 50% уменьшена награда за выполнение квестов относительно оригинала.
• Редкие боеприпасы стоят дорого, но их можно найти у некоторых сталкеров.
• Цена случайных артефактов не высока.
• Ученые платят за артефакты больше.
• Все торговцы и сталкеры будут платить вам за хабар меньше себестоимости, а продавать дороже.
• Военный и Дядька Яр будут взимать плату за ремонт вашего снаряжения в Припяти. Военный даст вам 50% скидку, а Дядька Яр 15%.
• С трупов можно собирать только реальные деньги. То есть бумажные и мелочь.
• Медики будут взимать плату за свои услуги. Вы можете как лечиться полностью, так и обойтись выводом радиации.

Специализации оперативника СБУ:
• 3 специализации на выбор: Штурмовик, Разведчик и Снайпер.
• У каждой специализации уникальные атрибуты, такие как скорость, здоровье, выносливость, тип оружия, бонусы и многое другое.
• Возможность выбора класса прямо из главного меню

Оружие:
• К оригинальным 35 видам оружия добавлено 45, + 120 различных вариантов. В результате почти 200 уникальных стволов в игре.
• Часть стволов доступны в магазинах, некоторые используются персонажами, самые редкие лежат в тайниках.
• Новые типы боеприпасов.
• Поведение оружия основано на реальных прототипах и приличной убойности.
• Улучшенная, алгоритмическая система модернизации оружия.
• Добавлена дымовая граната.
• Все прицелы были адаптированы для 16:9 и 4:3 разрешений монитора.

Хабар:
• Еда и товары кончаются - банку тунца с аптечкой в зубы и вперёд, на поиски приключений.
• Набор инструментов (несколько видов, для разного оружия свой).
• Тайники со случайным и непредсказуемым содержимым.
• Новички вооружены пистолетами, опытные сталкеры используют пистолеты как второе оружие.
• Зомби легко вооружены и имеют свойство терять вещи.
• Ассортимент продуктов значительно расширен.
• Хабар делится на две категории - импортный и сделанный внутри Зоны.
• Множество личных вещей у каждого НПС. Можно продать или оставить на память.
• Оружие рукопашного боя в качестве хабара, 5 видов ножей.
• Собственное удостоверение продать нельзя.
• В продаже есть спальный мешок и снотворное. При активации спальный мешок раскладывается.
• Главный герой будет испытывать жажду. Покупайте воду и напитки у торговцев, иначе начнёт мутить.
• Ассортимент продавцов может меняться в зависимости от вашей репутации.
• Все НПС имеют уникальные тайники, содержимое которых основаны на их уровне опыта и роде деятельности.
• Можно охотиться на ворон.
• У каждой специализации есть несколько уникальных для них тайников.
• У Бюрера можно найти что-то ценное.
• У Химеры можно найти что-то ценное в желудке.
• На локациях валяется мусор.
• Множество возможностей улучшить свою униформу с помощью технических и не очень устройств (контейнеры для артефактов, кевларовые пластины и пр. ).
• Создание собственного тайника в водонепроницаемом и замаскированном рюкзаке.
• Система быстрого освобождения от рюкзака в случае опасности.
• Портативный механический фонарик позволяет экономить на батарейках.
• Ручной ремонт костюмов и оружия с использованием большого количества подсобного материала, например шкур.
• Врач на Янове торгует не только аптечками и таблетками, но и специальным оборудованием.
• В качестве источника света можно использовать автомобильную фару. Заряжается от батарейки.
• Добавлены самодельные бомбы и противопехотные мины.
• Абсолютно уникальный лут, зависящий от профессии, ранга и группировки NPC

Искусственный интеллект:
• Адаптирован и улучшен Alundaio Mod v1.07.
• Переработано поведение мутантов.
• НПС будут реагировать на убитых и раненых.
• Если вы поддерживаете определённую группировку, опытные бойцы конкурирующей станут вас выслеживать с целью убить.
• Сталкеров и бандитов невозможно примирить.
• Особое заполнение локаций после прохождения оригинального сюжета.
• Если у сталкера есть еда, то он вам её не продаст.
• Сталкер может сдаться во время боя и выдать свой тайник.
• Скорость реакции и переговоры зависят от ранга NPC. Новички реагируют медленно, в то время как ветераны действуют бесшумно и быстро.

A-Life:
• Новый мутант- кошка - смертельно опасный хищник, предпочитающий нападать из засады.
• Мод MSO обеспечивает большое количество случайных ситуаций. Зона непредсказуема!
• Монолитовец может совершить самоубийство, если он побеждён или тяжело ранен.
• Устранено большое количество ошибок предыдущей версии и оригинальной игры.
• Огромное количество новых smart-terrain`ов, абсолютно новые spawn-места сталкеров и мутантов
• Использование естественных укрытий сталкерами во время боя
• Большая дистанция a-life, позволяющая взаимодействовать игровому миру между собой.
• И прочие мелкие изменения.


A-LIFE
.
Добавлены уникальные дневники и записи NPC на всех локациях.
Добавлены новые переходы между локациями для свободного передвижения.
Добавлены пси-шторм и радиоактивные осадки.
Некоторые мутанты способны атаковать игрока на более высоких укрытиях, где он был недосягаем прежде.
Значительно повышена внимательность/видимость мутантов через растительность.
Повышена зона атаки ножом для сталкеров против мутантов.
Сталкеры слегка более устойчивы к атакам мутантов.
Добавлены изломы и зомби-гражданские с большим разнообразием (6 типов).
Эти два вида являются самыми редкими в Зоне.
Полный ребаланс этих мутантов, включая звуки, текстуры, поведение.
У изломов и зомби-гражданских можно срезать руку.
Повышено время реакции ИИ (особеннона средних и дальних дистанциях).
Сталкеры способны предупредить ближайших союзников о позиции врага.
Время активации тревоги зависит от дальности противника.
Дальность заметности, время тревоги и реакция сталкеров зависит от наличия маскировочного костюма на нем.
Сокращено среднее smart_terrain время нахождения для всех типов отрядов (мутантов и сталкеров) около 3х.
Намного больше отрядов теперь путешествуют, вместо нахождения на статичной локации в любой момент времени.
Сокращено общее время реакции ИИ до 50% (это особенно заметно на близких дистанциях).
Кровососы теперь враждебны к сноркам.
Сокращено количество гранат в инвентаре сталкеров.
Сталкеры теперь действительно спаунятся только раз в 6 часов.
Ной теперь упоминает о том, что вам нужна термозащита, чтобы добраться с ним до телепорта.
Для большинства мутантов (кроме кабанов) слегка повышен шанс паники.
Сокращен радиус автоматического обнаружения для собак и кошек.
Добавлен низкий присев (доступен для всех классов СБУ).

Если враждебный сталкер обнаружил игрока или он был подстрелен игроком и
выжил, он будет созывать ближайших членов отряда, чтобы атаковать вас.

Это может быть активировано/деактивировано и работает на 5-и секундном
таймере с радиусом в 20 метров (смотрите ai_tweaks.ltx). Не
протестировано на отрядах в безопасных зонах, но в теории это должно
переписать функцию "is_enemy” в combat_ignore. Оно также имеет эффект
домино и предупреждение переходит "из уст в уста". Каждый сталкер,
преследующий игрока, будет иметь шанс предупредить другого ближайшего
сталкера, чтобы преследовать игрока так же, как и по таймеру.

Радио в лагерях проигрывает особый плейлист во время выброса (тревога
из советского радио во время Чернобыльской аварии и т.п.).
Радиус действия пси-звука сокращен на 20%.
Звук броска гранаты тише (?).
Новый фоновый звук ветра.

Звуки мутантов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией
(звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше).

Звуки взрывов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией
(звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше).
На ближних дистанциях взрывы значительно громче.
Изломы ведут себя более тихо и не произносят повторяющиеся звуки.
Обновлены звуки приготовления пищи.
Увеличено время проигрывания звуков для приготовления пищи, ремкомплектов, швейных наборов и наборов для починки брони/шлемов.
Маскировочный костюм теперь имеет более протяжный звук дыхания в противогазе.

ИСПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ
.
Более жесткая экономика за счет высокой активности сталкеров в целях поиска добычи.
Снижен шанс выпадения полных предметов и препаратов в инвентаре.
Увеличены шансы появления артефактов в аномалиях, а также изменены первичные артефакты в начале игры
Исправлен баг с ценой гранат (Борода покупал их дороже, чем Сыч продавал).
Неповрежденные обвесы для оружия стоят значительно дороже у торговцев.
Исправленные цены для многократно используемых предметов (чем больше использований, тем меньше стоит одноразовый предмет).
Торговцы платят меньше за ремкомплекты.
Исправлена неправильная стоимость некоторых товаров, которые можно купить у Шустрого.
Исправлены описания для многократно используемых предметов.
Всё топливо для готовки еды стоит на 50% дешевле.
Герой начинает игру с правильным количеством денег.
Контейнеры для артефактов на 33% дороже.
Трэмор теперь обладает правильным инвентарем для торговли.

АММУНИЦИЯ
.
Вся аммуниция игрока в начале игры слегка повреждена.
Теперь туннель в Припять можно посещать и в костюме ССП.
Отключен спаун старого бинокля в инвентаре.
Ремкомплекты для среднего и крупного калибра теперь имеют правильные характеристики.
Петруха теперь дает огненный шар в контейнере.
Если у игрока нет каких-либо детекторов, Петруха дает простой детектор и немного денег.

ИНТЕРФЕЙС
.
Новый игровой режим: Новичок (приветствуем всех новичков серии STALKER, которые просили этого от нас).
Полные польский, французский и русский переводы.
Множество грамматических исправлений и обновлений текста.
Внедрен интерфейс инвентаря мутантов для всех видов.
Обновления текста описаний, интерфейса и иконок.
Исправлены тексты в ПДА, для соответствия с логикой.
Новые графические надстройки в меню теперь имеют правильное описание.
Улучшена видимость иконок в инвентаре (спасибо GeeP_85).
Добавлены новые описания для предметов, в числе которых:
*все предметы, связанные с приготовлением пищи.
*все предметы, связанные с ношением артефактов.
Новый дизайн интерфейса для "приготовления" и "ношения артефактов".

Тонны разной величины фиксов, реализованных благодаря Yasti, ddraig
(неофициальный патч 2.0.3) и других ребят - огромное спасибо всем вам за
столь сильную поддержку в улучшении модификации (пожалуйста, найдите
readme для проектов в директории #misc установочного пакета).

Самые значительные изменения:
- пересобранный фикс битья сохранений
- исправленный dialogs.script во избежание вылетов и нехватки некоторых строк в диалогах
- xr_corpse_detection исправлен и больше не будет приводить к вылетам игры
- тело охотника должно быть в домике Тремора в конце задания
- исправлен вылет при разговоре с Ковальским
- исправлен вылет с незакрытым интерфейсом спального мешка
- все предметы для готовки/ношения артефактов/починки имеют корректный звук
- разграниченное время респауна между сталкерами и мутантами

- сталкеры спаунятся значительно реже (каждые 6 часов), в то время как
мутанты чаще (каждые 30 минут). Это осуществлено через новый
smart_terrain.script от Alundaio
- внедрены новые state_mgr_*
скрипты от Alundaio, которые предотвращают бесконечное зацикливание
сталкеров в anim_point и позволяют сталкерам оборачиваться вокруг во
время движения
- исправлены запреты в древе апгрейдов для нового оружия

- исправлен вылет с секцией ‘jup_b25_stalker_commentator’ (возможно,
потребует начала новой игры или повторного прохождения квеста)
- исправлен Выброс
- исправлено древо апгрейда для некоторого оружия
- исправлен вылет при починке/апгрейде SAKO 95
- исправлен вылет при разговоре с раненным сталкером

- все заспауненные сталкеры в smart_terrains работают корректно, что не
приводит к переизбытку отрядов в дальнейшем прохождении игры (?)
- исправленный combat_ignore список для сталкеров, работающий по схеме оригинальной игры
- работающая Система Быстрого Сброса
- исправлен вылет с Pstor Corruption
- добавлен фикс битья сохранений 16bit + 32bit
- исправлен вылет с нехваткой моделей для пустых контейнеров
- исправлен вылет с нехваткой строки в ‘af_night_absorbation’
- исправлено достижение "Дипломат"
- исправлен вылет с Воблой
- улучшения ИИ для маскировочного костюма (опционально)
- корректирована заметность игрока сталкерами
- полный ребаланс стэлс-системы для сталкеров
- добавлен фикс торговцев: теперь все проданные вещи автоматически убираются из инвентаря торговцев
- внедрен "Неофициальный патч для Зова Припяти", за авторством Jurok и SWM Team (спасибо ddraig за адаптацию)
- правильно работающий анабиотик (спасибо ddraig)

ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
.
Исправлена линий по центру противогаза.
Внедрена новая схема обыска тел мутантов:
* Больше никакого обыска на ходу - движение и оружие блокируются корректно.
* Новый набор случайных звуковых эффектов от Damjan.
* Уникальный пост-эффект камеры.
Слегка повышена высота прыжка для всех классов (особенно для штурмовика).
Корректная камера для движения рысью/сидячего положения (самая низкая у снайпера).
Улучшенный лунный свет.
Исправленный баг с текстурой оптических прицелов.
Исправлена текстура ножа.
Новые текстура кабана (для обычного и редкого типов).

Новый альтернативный профиль СВД с опциональным прицелом (этот профиль
также появляется в инвентаре у сталкеров в различных конфигурациях
прицелов/патронов).
Новые 3 профиля FN FAL/CAL
Все оружие использует стандартные параметры PDM_disp_crouch, чтобы исправить значительное повышение отдачи вприсяди
Интегрирована большая часть оружейного ребаланса от kv0, за что ему большое спасибо.

• Альтернативные прицельные сетки


Достойная альтернатива оригинальным прицельным сеткам. Всё описание и
скриншоты можно найти по ссылке. Присутствуют две версии - с закрытыми и
открытыми прицелами.

• Оружейный ребаланс для 2.0.2 QF

Тотальный ребаланс характеристик, описания и баллистики. Полное описание можно найти здесь. Рекомендуется к установке!
Патчер 4gb: ТЫК
Позволяет движку распознавать более 4гб оперативной памяти (только для владельцев более 4гб оперативной памяти и Windows x64!). Вроде как, должно помочь. Запустить и выбрать xrEngine.exe в папке bin.

• Фикс текстуры АКС 74 Камуфляжный


Заменяет текстуру одного из оружейных профилей АК, который также
стилизован под Вселенную Метро 2033, однако имел значительно худшее
качество исполнения. Сталкеры поют во время игры на гитаре: ТЫК

• Ребаланс погоды

Новый баланс циклов. Заменена часть скайбоксов. Ясная погода теперь действительно ясная.

• Оптимизированные текстуры

Текстурная оптимизация не в ущерб качеству картинки

Установка:
1. Закинуть папку "gamedata" из архива,в корневую папку с установленной игрой, поверх ЧИСТОГО мода MISERY 2.0.2
2. После выбора класса в моде, закинуть графическое оформление своего класса из папки "class_diversity_FIX".

Единственное за что меня можно упрекнуть, это за обрезанные мип уровни в текстурах для оружия.

Сделано это для игроков на WIN XP и для остальных, кто играет на низком
качестве текстур, дабы не портить визуальную составляющую оружия.

Следует учесть, что данная оптимизация не является панацеей от всех
вылетов по памяти, но помочь немного должна всем. Настоятельно
рекомендуется к скачиванию.

• Альтернативный Blood-screen

Маленький модик, меняющий отображения блида (кровотечения) - красиво, стильно, креативно (с)
Зы. Превьюшки не будет - мучайтесь, мои дорогие и любимые.

Если вас не устраивает производительность, проделайте следующие шаги:
1. Дефрагментируйте жесткий диск
2. Закройте как можно больше программ перед запуском игры - это гарантирует меньше подвисаний и стабильность во время игры
3. Сделайте так, чтобы файл подкачки был не менее 4гб на разделе диска, в котором установлена игра
4. Уменьшите дальность видимости в настройках игры (!). Также, очень сильно нагружают игру: тени, плотность травы, дальность освещения, тесселяция, верт. синхронизация.
5. В конце концов скачайте облегченные текстуры окружения (ссылка в этой теме)
6. Скачайте XR_3DA patcher 4gb и прошейте файл xrEngine.exe (bin)
7. Отключите динамическую музыку и многие скриптовые функции в игре
8. Следите, чтобы не было перегрева видеокарты (!)

Оптимизация оперативной памяти:
1).Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить. » или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:/BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:/BCDBackup"
2).1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего. Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить. »)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE/SYSTEM/CurrentControlSet/Control/Session Manager/Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
P.S Если нет строчки "PagedPoolSize", то её нужно создать самому 1. Не работает ПДА/ПНВ, что делать?
- Нужно купить у Бороды на Скадовске Универсальный источник питания (UPD)

2. Герой неправильно держит в руках фонарик, что делать?
- При соотношении сторон 4х3 такой проблемы не должно быть, если у вас широкоформатный монитор то нужно ставить этот фикс: http://yadi.sk/d/f8C8Dexy7RwZZ

3. Не работает фонарик, что делать?

Фикс баланса достижений (2.0.2 QF)

Теперь есть возможность получения достижения "Сторонник равновесия", если вы ещё не выполняли невозвратные действия.

Фикс для боеприпасов калибра 7.92х57

Для боеприпасов 7.92х57 изначально отображались иконки и модельки от
7.62х39. Теперь есть отдельные иконки и модельки для 7.92х57 Mauser и
7.92х57 SA (текстуры для молелей 7.92х57 изначально присутствуют в моде,
но не использовались).
Фикс создавался под версию
2.0.2+QF(26.08.2013, 02:20)+Русификатор для 2.0.2 QF, а также для
оригинальной английской версии 2.0.2+QF(26.08.2013, 02:20).

Примечание: В реальности, в отличии от Mauser 98k и Gewehr 43, автомат
Sturmgewehr 44 использует патроны 7,92х33, но таких боеприпасов в моде
нет.

Установка:
1) Копировать папку gamedata в папку с игрой с заменой файлов.
2) Зайти в игру, поменять класс персонажа на любой другой.
3) Перезайти в игру и выбрать класс персонажа, которым вы играли (или хотели начать играть).

Твик ремонтных комплектов и расходных материалов

Твик полностью антихардкор, цены тоже уменьшены - специально для тех,
кто хочет подбирать битые но раритетные стволы с целью их ремонта и
продажи. То есть именно как фича, кроме беганья и стреляния появился
"конструкторский" смысл возни с оружием и подбирания наиболее
эффективных цепочек элементов для ремонта + это еще и выгодно по
деньгам.

Данная правка уменьшает поток денег путем снижение покупки стволов и
брони у сталкеров и барменов, а также теперь бармены не покупают
снарягу, если она убита больше чем на 60%, вместо полной скупки оружия и
бронежилетов, даже со стопроцентным износом, по бишь, убитая в ноль.
Сталкеры же, скупают снаряжение, убитое не более чем на 70%, вместо 17,
как было раньше. Да и теперь по более низким ценам, чем раньше. Немного
уменьшил цену скупки мусора барменами, Сычем и медиком на Янове. В
противовес же этому - увеличил цены на арты на треть, а награду за
найденные арты, Борода дает в половину раза больше, чем раньше.

Советую попробовать эту штуку тем, кто вышел во фриплей, или наоборот, только начинает новую игру.

Полезные фиксы от Stiivais:

Целый набор любительских твиков от одного игрока. Присутствуют фиксы
скорости мутантов, веса, урона, артефактов, баланса и т.д.

Твик артефактов 1.05

Автор: PHoeiNX
Скачать
Всем привет, хочу представить вам Artefacts mod ,
который хорошо сбалансирован, если интересует что там и как, сделайте
гугловский перевод моего сообщения в той теме. Новая игра необязательна
(но если вы начинаете не с новой игры, то рекомендую продать все
имеющиеся артефакты перед установкой мода), переделаны все артефакты
включая оазис и компас, теперь они более играбельны, изменен вес,
стоимость и почти все параметры.
Артефакты хорошо сбалансированы и не сделают вас терминатором, к тому же их гораздо сложнее найти, но и стоят они дороже.

Порядок вывода комментариев:

MetaLLisT1985 15 Июля 2017 в 15:08

Ребят, у вас ссылка на скачивание патча 2.1.1 битая (сам MISERY поставил но v.2.1)
Залейте заново плез

Alecto 14 Июля 2017 в 20:08

Прочитал хвалебные отзывы, поставил, приготовился увидеть нечто потрясающее
Не знаю, что и как дальше, но сразу заметил следующее:
1. Очень темно. В Скадовске настоящий подвал, ничего не видно. Фонарь персонажа - насмешка. Послу получаса игры глаза уже ничего не воспринимают (играл на максимальных настройках 1980х1080, полное динамичсекое)
2. Также графика и анимация. Графика и текстуры после SCOP Реалистик и Атмосфир 3 ну просто древняя древность. На дворе 2017 год, а анимация. Ладно, пропустим.
3. Синяя морда Кардана убила наповал. Понятно. что алкаш, но не утопленник же!
4. Очень странный выбор стартовой экипировки. До меня уже говорили в обсуждениях, повторюсь. Штурмовик СБУ в начале 21 века с СТГ-44? И одновременно с современнейшим российским пистолетом? Снайпер с обрезом вообще круть. Еще бы алебарду сделали.
5. Вид от третьего лица показывает Дегтярева в куртке новичка, хотя в экипировке значатся легкий плащ и стальной шлем.
6. НУ ОЧЕНЬ МНОГО РАЗНОГО БАРАХЛА в инвентаре! И у торговцев. Тратишь по 10 минут рассматривая все это. Про цены уже отписались, повторяться не буду. Здравого смысла нет совершенно - как торговцы заработают, если сталкеры народ небогатый?
7. Радиация на земснаряде убийственная. Чтобы заработать 2000 за штурвал, нужно потратить тысяч 40 на антирад и прочее.
Словом, немного разочаровал меня Мизери.

ilver357 01 Марта 2017 в 15:57

С огромным удивлением обнаружил, что на этом сайте нет ничего ( ну, или поиск тупит) про замечательную тотальную конверсию Call of Misery 1.0c Представьте себе весь объем локаций Чистого неба + 8 штук авторских. Так вот, это только "скелет", а "мясо" - это полной гемплей Misery! Атмосфера, графика ( она там даже лучше), визуалы, оружие, да и все предметы из Мисери, ИИ, звуки, интерфейс, баланс и все прочее. Единственное, что там нет - это деления на классы СБУ. Вместо этого - тотальный фриплей: можно начать играть за сталкеров ( нейтралы), бандитов, наемников, военных, чистое небо, экологов и даже Монолит! Но это не означает, что если выбран Монолит - дают сразу экзу, нет! Всем дают хиленькую курточку, пару единиц клинящего оружия, горстку патронов, пару продуктов и разной мелочи - и все. Дальше вертитесь, господа сталкеры) У каждой группы - 2-3 стартовых локаций на выбор. Система отношений и вражда группировок, море настроек ( можно выбрать - или отключить все, от выбросов и пси-штормов до сохранений у костра или one life, от погоды на каждой локации и сюжета;коэффициенты спавна сталкеров и монстров, вертолет и т.д.). Полно квестов - начиная с тех самых, первых ( я аж поймал ностальжи, когда Волк на Кордоде попросил почистить логова монстров), включая квесты Зова Чернобыля, заканчивая новыми ("Тайна Зоны").
Ранее игра страдала от багов, но к версии 1.0с титаническими усилиями комманда их вычистила. Уже есть немало модов под проект, хотя ставить их все и одновременно не рекомендуют.
Насчет стабильности - у меня за месяц реального времени игры вылетело аж 2 раза (!), оба на Кладбище техники. Чуть снизил настройки - вылеты пропали. И все! Стоит 3 мода - на зарядное устройство, на варку пищи в котелке без топлива, на ребаланс артов.
Всем рекомендую!

Verlink 16 Февраля 2017 в 22:41

мод без сомнения классный, кучу всего добавляет, многое меняет, но блин одно то что нпс-враги замечают тебя за пол карты и обстреливают, когда ты их даже не видишь портит вообще все

Мод сделан качественно(закрыл глаза на хреновые текстурки)
Очень реалистично,так как нужно,но всё же хардкорно.
Спасибо разработчикам,постарались

/История и способ возврата нормального прицела и HUD в целом/
Я немного обалдел от этого мода. Я понимаю, что "реализм" бывает, но такой лажи я не видел ни в одном моде. Помните миссию где Султан решил напасть на группу Спартака ночью? Так вот, решил я пойти с бандитами (на самом деле, я предупредил команду Спартака и они подготовили засаду) и вижу такую картину..что один боец из бандитов в бронике как у Одиночки. Идёт перестрелка, я убиваю того человека в бронике. И я внезапно у всех стал врагом народа. За одну секунду. На всю зону. Меня начали атаковать все Одиночки. Т.е. это нормально что я даже для пда тащу батарейки и перезаряжаю их каждые пол часа, а они за одну секунду по супер-нано-технологиям узнали, что я убил одиночку (случайно вышло, я перепутал в гуще перестрелки).
Такого отвратительного подхода к реализму я не видел ещё. В игре, где уникальность персонажей является ограниченной, они запилили к бандитам сталкера Одиночку. Хороший косяк.
Но суть в другом. Надеюсь вам тоже не понравилось, что в игре нет HUD, нормального перекрестия прицела.
Я нашёл выход, вернуть Hud и восстановить частично прицел. Но я не нашёл ещё способ вернуть всплывающие имена при наведения прицела на NPC. Но вы можете определить по миникарте в любом случае.
И так, что нужно сделать.
Чтобы вернуть обычный худ, удалите файлы: gamedata\configs\ui\ zone_map.xml. maingame.xml. maingame_16.xml. map_spots_relations.xml ; а также gamedata\configs\ui\textures_descr\ ui_actor_hint_wnd.xml. ui_monsters_pda.xml
Чтобы восстановить прицел вам нужно:
Найти файл gamedata\configs\system.ltx Секция [ hud_cursor ]
Находите cross_length = 0.0010 и изменяете на cross_length = 0.010
max_radius = 0.0 изменяете на max_radius = 1.0

Если кому понадобился патч 2.1.1, а ссылка не работает.
То он есть на официальном сайте разработчика. Качайте оттуда.