Софт-Портал

Sigerous Mod Мод Скачать img-1

Sigerous Mod Мод Скачать

Рейтинг: 4.9/5.0 (1614 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Sigerous mod мод скачать

Название: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Sigerous Mod COP 1.0
Год выпуска: 2010
Жанр: Action
Разработчик: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Издательство: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Сайт разработчика: http://stalker-mod.ru
Язык интерфейса: Русский
Платформа: РС
Размер: 246mb

Системные требования:
Процессор: Pentium IV 2,2 ГГц/Athlon XP 2200+
ОЗУ: 768 Мб
Видеокарта: GeForce 5900/Radeon 9600 XT
HDD: 460 Мб
Установленный S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти с патчем 1.6.0.0 - 1.6.0.2

О моде:
Данный мод предназначен для увеличение ролевой составляющей игры. Помимо нового арсенала, появились еще много значительных дополнений, такие как: Ранг(опыт), Новый тюнинг оружия, Новые аномалии, и многое другое. Новые торговцы, новые НПС, Новые квесты. Стимул пройти игру на еще раз.

Идентификация
Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Версия мода: 1.0

Вектор
Главные цели разработчика SGM:
1) Оригинальность идей.
2) Исключение багов.
3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов.

Внимание.
Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.

Установка
1. Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
3. После установки мода обязательно начните новую игру.

Удаление
1. Полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.

Глобальные изменения
• Изменена сюжетная линия
• Количество добавленных квестов (37)
• Организовано большое количество сцен.
• Огромное кол-во новых персонажей.
• В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
• Изменен HUD, с добавлением новых функции.
• Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
• Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
• Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
• Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
• Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
• Добавлено новое явление - затмение.
• Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
• Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
• Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
• Можно проводить модернизацию артефактов.
• С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
• Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
• Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
• В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
• Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать.
• [И многое другое].

История версий
[Версия 0.2]
• 70 мин-растяжек.
• Новый пункт в опциях мода.
• Из-за мин-растяжек, добавил предмет "Сканер растяжек УПК-1", который отображает на карте места где установлены растяжки.
• 232 аномалии
• Исправлено множество вылетов и недочетов, а также поправлены многие диалоги.
• Исправлены многие грамматические ошибки (исправлял: Pavel Tomilov)
• Поправлен квест Громобоя (на именной винтарь), и квест на сопровождение ученых.
• Под корректирован баланс торговли и цен.
• 1 торгаш, в бункере ученых.
• 2 вида костюма ученых.
• Появилась возможность узнать у торгаша - описание заказуемого товара.
• И множество мелких правок.

[Версия 0.3]
• Введены 4 новых квеста на поиск оружия у Шустрого. Три квеста доступны сразу, четвертый активизируется по истечению 1-2 дней после выполнения предыдущих трех.
• Модернизировал систему BRAIN-8, теперь этот предмет рельно дает бонус.
• 1 броне костюм (Наёмника)
• В опциях мода, появился отдельный пункт, благодаря которому, можно будет снимать броню с трупов. Во имя баланса были созданы дубликаты всех видов брони(но с ухудшенными характеристиками), и помещены в трупы.
• Подправлен ассортимент некоторых торгашей.
• Для модернизации новых броне костюмов и оружия теперь потребуются инструменты.
• Вырезано оружие без текстур.
• Запретил стандартно спаунить большое кол-во мутантов, привязав его к отдельному пункту в опциях мода.
• Исправлены все недочеты связанные с прокачкой стволов, у механика.
• C припиской к значку фразы -cheat_mode будут разблокированы все читы. Вот их описание(выполняются в главном меню):

[Версия 0.4]
• Продлена сюжетная параллель мода.
• Возвращены старые отношения между монстрами.
• Пересмотрен квест на защиту базы Рассвета.
• Изменена логика базы бандитов. В лучшую сторону.
• Исправлен вылет при погоне за Кассиловым.
• Отныне вступить в Монолит можно только после сюжетного квеста - "Пропавший часовой". Кстати теперь база монолита изначально нейтральна, что позволяет ходить и стрелять мимо - безнаказанно.
• После вступления в группировку Рассвет, ГГ получает свой личный ящик с патронами.
• После вступления в группировки: Рассвет, Бандиты, Монолит - будут действовать скидки у торгашей.
• Теперь при обыске трупов сталкеров, в их рюкзаке можно будет встретить - артефакты.
• Увеличена скорость бега НПС, для усложнения квестов на "преследование".
• Исправлен баг у Громобоя, при котором бесконечно давались деньги.
• При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. Продать трофеи можно местным барменам, или Зверобою, в режиме диалога.
• 2 новых трека к МП-3 плееру, в рубрике "Клубная".
• 3 GPS-проводника (2 на Затоне, и 1 на Припяти)
• И многое другое.

[Версия 0.5]
• Продлена сюжетная параллель мода, дойдя до кульминации.
• Изменена ценовая политика. Поправлен урон всего оружия.
• Исправлены все ошибки при использовании ремкомплектов. Расширены возможности ремкомплекта для брони.
• Появилась возможность модернизии детекторов. Проводится в бункере ученых.
• В связи с невозможностью подбора и обнаружения новых артефактов, была создана система автоматического подбора, при соблюдении определенной дистанции. Используется только по отношению к артефактам которые внесены модом.
• Восстановлены старые отношения между Долгом и Свободой.
• Отключен ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После выполнения квеста, точка спауна активируется.
• Теперь можно выполнить квест ученых "Переменное пси-излучение", даже с учетом того что туннель - база группировки рассвет.
• Новое SGM достижение, после получения которого в КПК Дегтерёва откроется новый раздел.
• Теперь патроны DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для некоторых видов оружия: Кобра, Орел Пустыни, СВД Тигр.
• В GPS проводник добавлена одна новая точка, на карте Юпитера.
• 3 трека в МП-3 плеер, а именно в разделе "Клубная".
• И многое другое.

[Версия 0.6]
• 7 побочных квестов:
+ У Чапаева, после вступления в бандиты.
+ У Кочубея (торгаш бандитов), после вступления в бандиты.
+ У Бороды, после получения квестов на осмотр вертолетов.
+ У Костоправа, после встречи со связным на вертолетной площадке.
+ У Дядьки Яра, после прохождения его квеста на обстрел наёмников.
+ У Гавайца, после сбора команды для похода на Припять.
+ У Назара (лидера рассветовцев), после вступления в рассвет.
• Перепрятаны предметы:
+ "Инструменты для грубой работы" (но есть одно НО, как оказалось - разрабы сделали эти инструменты в двух местах, в одном месте я их снес, а во втором месте, что на чердаке у лесопилки, не смог. Пришлось оставить один лишний набор инструментов, и создать скрипт на удаления этого самого лишнего набора при попытке взять его в рюкзак. Так что не удивляйтесь если вы подберете набор, а его в рюкзаке не окажется.)
+ "Инструменты для тонкой работы"
+ "Инструменты для калибровки"
• Убран косяк связанный с заказом брони у торгаша монолитовцев, а также расширен его ассортимент.
• Правлены многие квесты, на предмет логичного провала миссии. Если персонаж выдававшый квест становится врагом - следует провал квеста.
• Правлено повреждение мин-ловушек. Теперь мина спокойно разрывает даже самого борзого псевдо-гиганта.
• Добавил свой скрипт динамического худа, а текстурки взяты как мне здается из ABC мода. Для активации динамического худа, необходимо зайти в опции мода, кликнуть по кнопке "Установки HUDа", найти и активировать пункт "Динамический худ текущей брони", после нажать кнопку "применить".
• Исправлены косяки из-за которых некоторые селекционеры не апгрейдили артефакт "Глаз Дракона".
• Теперь попасть на Припять можно имея не только "Севу", но и другие костюмы с замкнутой системой дыхания. Квестовые требования на поиск нужного костюма тоже правлены.
• Исправлено большое количество косяков, дававших о себе знать после некоторых апгрейдов оружия у механиков.
• Убраны требования на предшествующие модификации у всех механиков. А также теперь можно прокачать оружие и броню затронув все апгрейды.
• Теперь при выкидывании кейса Леона - миссия не будет провалена.
• После наступления фриплея, начнется массовый хаос, новички и сталкеры которые оказались вне убежища - превращаются в зомбированных. короче говоря: после наступления фриплея, спаунится куча зомбированного народу (557 человек), на всех локациях, и всплывает новый сюжетный квест - очистить зону от зомбей, банально, но все таки, чтоб хоть какой нить интерес возникал.
• При юзании вертолётов, до того как будет пройдена начальная сюжетная параллель мода - будет выдаваться сообщение о том что у ГГ нет спец. ключа. Чтобы не было шока, у некоторых.
• Добавлен новый пробор - "Счетчик Гейгера".
• 4 трека в МП-3 плеер, а именно в раздел "Клубная".
• И множество мелких правок.

[Версия 0.7]
• Появилась возможность после найма телохранителя, перевооружить его как следует: дать ему любой вид оружия, начиная от Пмм и заканчивая Гауссом. и что еще не мало важно, дать ему запасную аптечку, чтоб в случае огромной потери жизней, он ею воспользовался.
• Полноценно перепрятаны инструменты механиков, и стерты с лица зоны старые инструменты, которые располагались на прежних местах. Также были переписаны наводки сталкеров.
• Пересмотрена дальность стрельбы из всех видов оружия.
• Создана база группировки "Наёмники".
- Численность: 20 постовых, 8 патрульных, 1 главнокомандующий, 1 торгаш, 1 телохранитель.
- Место нахождения: Юпитер, к западу от завода.
- Дресс код: "Комбинезон наёмника".
- Вступление: пока не реализовано.
• Произведен рескин стволов: АК-101, АК-102, АН-94 "Абакан". А также наконец восстановлено оружие "FN P90" и "XM8 Lightweight Assault Rifle", которое можно будет заказать у торгаша "наёмников".
• Во всем новом оружии исправлены точки огня, теперь пули будут вылетать со стола. А также исправлено положения оружия в руках НПС.
• Теперь выполнив квест на освобождение агента СБУ, вход в бункер ученых будет не заперт, а сами наёмники что охраняют бункер, будут как всегда нейтральны.
• Кейс Леона теперь забирается на базе Монолита.
• В опциях игры, появилась возможность назначить клавиши на смену обзора камер.
• Сбавлен шанс на выпадение с трупа медикаментов и продуктов питания.
• При передаче НПС, квестового предмета, предмет будет автоматически удален.
• Исправлен глюк с бригадой Воблы. Теперь снайпер на стреле сразу не появится.
• "Неизвестное Оружие" теперь не ремонтируется с помощью ремкомплекта.
• Расширены дополнительные опции мода, в директории: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• Схема xr_move приобрела уникальную подсхему "PATROL", которая на мой взгляд может считаться истинной альтернативой точек путей.
• И многое другое.

[Версия 0.8]
• Мод чисто гипотетически адаптирован под патч v1.6.02. Для полного теста адаптации жду кряка.
• Изменена система начисления очков ранга. Конкретнее по адресу: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx".
• Вступление в группировку "Наёмники". Квест на вступление оказался очень сложным в реализации, поэтому больше одного квеста сделать попросту не успел.
• Играть на сложности "Мастер" стало значительно сложнее.
• Добавлено 3 комплекта инструментов, которых недоставало для второго механика. А также перепрятаны "Инструменты для грубой работы", те которые лежали на территории завода по переработке - в радиоактивном очаге (были там еще начиная с версии 0.6). Перепрятаны они в тех же окрестностях перерабатывающего завода.
• Добавлено 12 пистолетов, и 36 винтовок, с уже прокачанными механическими апгрейдами (некоторыми). Добавлены с целью вооружения квестовых персонажей и не только.
• Квест "Аномальная активность", теперь можно выполнять с улучшенным у Новикова научным детектором.
• Введены требования для заказа предметов у торгашей, теперь для заказа например АК-102, необходим ранг>=300.
• Повышены цены на модернизацию брони и оружия, в

3.15 раза.
• Исправлена проблема с SGM тайниками, из-за которой можно было несколько раз юзать тайники и тем самым набивать счетчик найденных SGM тайников. Нужна новая игра.
• Откатил переносимый вес на стандартные значения. Минимальный = 50, максимальный = 60.
• Исправлены характеристики артефактов после селекции 3-го типа. Ранее был не замечен факт огромного бонуса.
• Новый ствол FAL "Paratrooper", приобрести можно у наёмников. (Спасибо Albor59)
• Для слабых машин, рекомендую отключить до начала новой игры:
- спаун SGM мин. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение параметра create_mines_permition, с true на false.
- спаун SGM аномалий. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение параметра create_anomaly_permition, с true на false.
• В игре появился новый объект, так называемый "ящик-утилизатор". На каждой локации по 1 ящику. Как пользоваться: берем любой поврежденный (можно целый) предмет, ложем его в утилизатор, идем гулять. возвращаемся к ящику, юзаем его, и получаем деньги за те предметы что лежали в утилизаторе. Таким образом можно бороться с оружием и броней, которую не хотят покупать местные торговцы.
• И огромное множество мелких правок.

[Версия 0.9]
• Восстановлена изначальная вражда между группировками "Сталкеры" и "Бандиты". Поправил группировку отряда "Эльбруса".
• Исправлена система механических апгрейдов, в сторону логичности.
• Добавлен новый медик, на Скадовске. Появляется после гибели Тримора.
• Военный механик, что на Припяти, теперь для модернизации требует специальные инструменты. Инструменты спрятаны на территории Припяти.
• Перефразированы многие диалоги и исправлено огромное количество грамматических ошибок. (Трудился: Спитфайр)
• Перепрятаны инструменты для тонкой работы, что ранее находились на территории ВНЗ "Круг".
• Исправлен косяк, из-за которого нельзя было после вступления в Рассвет, приходить к ученым в бункер, пока там в роли охраны выступали наёмники.
• За выполнение многих квестов, как оригинальных, так и внесенных модом - будут начисляться очки ранга.
• Перепрятан огнемет. Теперь его можно найти в окрестностях Юпитера.
• Внедрена система заселения пустующих мест, случайными группировками (хотя не всегда, например завод по переработке всегда будет под контролем наёмников). Производится раз в сутки. Действует в районах:
- Станция переработки отходов(респаунятся 12 чел.)
- Цеха подстанции (респаунятся 11 чел.)
- Лесопилка (респаунятся 17 чел.)
- ВНЗ «Круг» (респаунятся 14 чел.)
- Земснаряд (респаунятся 8 чел.)
- КПП (респаунятся 20 чел.)
- ЗРК «Волхов» (респаунятся 29 чел.)
• Исправлен косяк с полоской прочности текущего оружия, та что в правом верхнем углу. Теперь шкала прочности будет указывать точно.
• А также множество мелких правок.

[Версия 1.0]
• Произведена адаптация мода под патч 1.6.0.2.
• Рескин оружия "МП-5 Спрут". (Спасибо Albor)
• Перепрятаны практически все SGM тайники и GPS-проводники.
• Появилась возможность узнать в КПК Дегтерёва - изучена ли тактика ведения боя для определенного вида вооружения.
• Добавлены 4 зоны сна, которые будут располагаться на территории баз, внесенных модом. Однако сразу воспользоваться зонами сна не выйдет, они будут доступны только лишь в случае вступления в группировку, которой принадлежит база.
• Появилась возможность расторгнуть отношения с группировкой, в которую вы вступили, нейтрализировав главнокомандующего.
• Находясь во фриплее, ГГ получает возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
• Усовершенствована система респауна монстров, та которая активируется с помощью отдельного пункта в опциях мода. Теперь монстров будет больше, и на точках спауна будут появляться случайные монстры.
• Расширена система заселения пустующих мест. Теперь действует и в районах:
- Заправка(респаунятся 10 чел.)
- Аномалия «Железный лес» (респаунятся 8 чел.)
- Градирня (респаунятся 6 чел.)
- Склад контейнеров (респаунятся 15 чел.)
• Добавлено аномалий: Затон - 71, Юпитер - 65,Припять - 131. А также раскусил почему новые аномалии на Юпитере и Припяти не появлялись. Теперь количество новых аномалий на всех локациях будет составлять порядка 668 штук.
• Новый раздел в МП-3 плеере.
• А также исправлено очень много серьёзных недочетов.

Метки специализаций
Главнокомандующий
Телохранитель
Торгаш
Селекционер
Сберегатель

Горячие клавиши
Данные комбинации можно задействовать только в главном меню:
[Q] - выйти из игры на рабочий стол.
[F5] - Вызвать опции мода.
[Правый -] - включить режим скриншота.
[Правый +] - отключить режим скриншота.
Дополнительные комбинации, работают только с припиской -cheat_mode к значку:
[Берем свойства значка ЗП на рабочем столе, и к окончанию поля «Объект:» через пробел пишем фразу -cheat_mode]
.
[F1] - вызвать чит-меню.
[F2] - вызвать спаун-меню.
[F3] - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер.
[F4] - дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей)
[P] - дать ГГ 1 миллион рублей.
[0] - установить временной фактор на число 8 (стандарт).
[1] - установить временной фактор на число 50.
[2] - установить временной фактор на число 100.
[3] - установить временной фактор на число 500.
[4] - установить временной фактор на число 1000.
[5] - установить временной фактор на число 5000.

Справка по модификации
Как правильно пользоваться функциями депозита у сберегателя:
Пример правильного получения процентов от депозитного вклада -->
[Если вы хотите получить процент во вторник, а сегодня понедельник]
В понедельник ложим на депозит любую сумму, если еще понедельник и появилось желание доложить - докладываем.
После того как пройдет понедельник и начнется вторник - не докладывая ждем 20:00, как только появилось сообщение, сразу идем к ближайшему сберегателю, и снимаем у него проценты.

Дополнительные настройки мода
gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx

Предостережения
1. Не ставьте в слот быстрого использования – предметы занимающие в инвентаре более одного квадратика. Иначе произойдет вылет.

Неисправимые побочные эффекты
1. При использовании новых видов боеприпасов – не правильное отображение количества патронов в рюкзаке.
2. Новые артефакты и аномалии – не отображаются на детекторах.

Благодарности
1) reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
2) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода.
3) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
4) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
5) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
6) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
7) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
9) albor59 – за помощь в создании мода.
10) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
11) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
12) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
13) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
14) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
15) Булат - за идеи для квестов.
16) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
17) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
1 Всем кто помогал проекту.

Сайт мода
http://stalker-mod.ru/
Форум мода
http://stalkermod.webtalk.ru/
Партнеры
http://gktmods.com/
http://www.stalker-live.info/

Copyright 2009 GeJorge

Установка:
1. Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
3. После установки мода обязательно начните новую игру.

Agents of Mayhem взломана.

FIFA 16 | Star Wars: Battlefront | Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2 | Need for Speed | Edge of Nowhere | Fernbus Simulator | Damaged Core | Rocksmith 2014 Remastered | Just Dance 2017 | Rock Band VR | Golfzon Driving Range | Dragon Front | Handball 17 | Conan Exiles | Robinson: The Journey | For Honor | Battlezone | Lone Echo | F1 2017 | Sonic Mania | Dishonored: Death of the Outsider | Marvel vs. Capcom: Infinite | South Park: The Fractured But Whole.

Другие статьи

Sigerous Mod

Информация

Описание: Глобальные изменения

• Изменена сюжетная линия
• Введены новые сюжетные квесты
• Организовано большое количество сцен. Показать полностью…
• Огромное кол-во новых персонажей.
• В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
• Изменен HUD, с добавлением новых функции.
• Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус.
• Увеличен максимально переносимый вес
• Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
• Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
• Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
• Добавлено новое явление - затмение.
• Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
• Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
• Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
• Можно проводить модернизацию артефактов.
• С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
• Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
• Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
• В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
• Произведена адаптация мода под формат 1440x900.
• Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать.
• [И многое другое]

В нашей группе вы сможете:
1)Увидеть свежую информацию по поводу Sigerous Mod
2)Получить помощь по Sigerous Mod
3)Почитать историю версий мода, начиная с 0.5
4)Спокойно пообщаться в Курилке. Флуд=бан! Веб-сайт: http://sigerous.ru/ Место: Россия

Скачать торрент Sigerous Mod

- Огромное кол-во новых персонажей.

- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.

- Изменен HUD, с добавлением новых функции.

- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус.

- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.

- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.

- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.

- Добавлено новое явление - затмение.

- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.

- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.

- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.

- Можно проводить модернизацию артефактов.

- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.

- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.

- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.

- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.

- Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать.

- И многое другое

• Новый пункт в опциях мода.

• Из-за мин-растяжек, добавил предмет "Сканер растяжек УПК-1", который отображает на карте места где установлены растяжки.

• Исправлено множество вылетов и недочетов, а также поправлены многие диалоги.

• Исправлены многие грамматические ошибки (исправлял: Pavel Tomilov)

• Поправлен квест Громобоя (на именной винтарь), и квест на сопровождение ученых.

• Подкорректирован баланс торговли и цен.

• 1 торгаш, в бункере ученых.

• 2 вида костюма ученых.

• Появилась возможность узнать у торгаша - описание заказанного товара.

• И множество мелких правок.

• Введены 4 новых квеста на поиск оружия у Шустрого. Три квеста доступны сразу, четвертый активизируется по истечению 1-2 дней после выполнения предыдущих трех.

• Модернизировал систему BRAIN-8, теперь этот предмет рельно дает бонус.

• 1 броне костюм (Наёмника)

• В опциях мода, появился отдельный пункт, благодаря которому, можно будет снимать броню с трупов. Во имя баланса были созданы дубликаты всех видов брони(но с ухудшенными характеристиками), и помещены в трупы.

• Подправлен ассортимент некоторых торгашей.

• Для модернизации новых броне костюмов и оружия теперь потребуются инструменты.

• Вырезано оружие без текстур.

• Запретил стандартно спаунить большое кол-во мутантов, привязав его к отдельному пункту в опциях мода.

• Исправлены все недочеты связанные с прокачкой стволов, у механика.

• C припиской к значку фразы -cheat_mode будут разблокированы все читы.

• Продлена сюжетная параллель мода.

• Возвращены старые отношения между монстрами.

• Пересмотрен квест на защиту базы Рассвета.

• Изменена логика базы бандитов. В лучшую сторону.

• Исправлен вылет при погоне за Кассиловым.

• Отныне вступить в Монолит можно только после сюжетного квеста - "Пропавший часовой". Кстати теперь база монолита изначально нейтральна, что позволяет ходить и стрелять мимо - безнаказанно.

• После вступления в группировку Рассвет, ГГ получает свой личный ящик с патронами.

• После вступления в группировки: Рассвет, Бандиты, Монолит - будут действовать скидки у торгашей.

• Теперь при обыске трупов сталкеров, в их рюкзаке можно будет встретить - артефакты.

• Увеличена скорость бега НПС, для усложнения квестов на "преследование".

• Исправлен баг у Громобоя, при котором бесконечно давались деньги.

• При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. Продать трофеи можно местным барменам, или Зверобою, в режиме диалога.

• 2 новых трека к МП-3 плееру, в рубрике "Клубная".

• 3 GPS-проводника (2 на Затоне, и 1 на Припяти)

• И многое другое.

• Продлена сюжетная параллель мода, дойдя до кульминации.

• Изменена ценовая политика. Поправлен урон всего оружия.

• Исправлены все ошибки при использовании ремкомплектов. Расширены возможности ремкомплекта для брони.

• Появилась возможность модернизии детекторов. Проводится в бункере ученых.

• В связи с невозможностью подбора и обнаружения новых артефактов, была создана система автоматического подбора, при соблюдении определенной дистанции. Используется только по отношению к артефактам которые внесены модом.

• Восстановлены старые отношения между Долгом и Свободой.

• Отключен ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После выполнения квеста, точка спауна активируется.

• Теперь можно выполнить квест ученых "Переменное пси-излучение", даже с учетом того что туннель - база группировки рассвет.

• Новое SGM достижение, после получения которого в КПК Дегтерёва откроется новый раздел.

• Теперь патроны DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для некоторых видов оружия: Кобра, Орел Пустыни, СВД Тигр.

• В GPS проводник добавлена одна новая точка, на карте Юпитера.

• 3 трека в МП-3 плеер, а именно в разделе "Клубная".

• И многое другое.

-> У Кочубея (торгаш бандитов), после вступления в бандиты.

-> У Бороды, после получения квестов на осмотр вертолетов.

-> У Костоправа, после встречи со связным на вертолетной площадке.

-> У Дядьки Яра, после прохождения его квеста на обстрел наёмников.

-> У Гавайца, после сбора команды для похода на Припять.

-> У Назара (лидера рассветовцев), после вступления в рассвет.

-> "Инструменты для грубой работы" (но есть одно НО, как оказалось - разрабы сделали эти инструменты в двух местах, в одном месте я их снес, а во втором месте, что на чердаке у лесопилки, не смог. Пришлось оставить один лишний набор инструментов, и создать скрипт на удаления этого самого лишнего набора при попытке взять его в рюкзак. Так что не удивляйтесь если вы подберете набор, а его в рюкзаке не окажется.)

-> "Инструменты для тонкой работы"

-> "Инструменты для калибровки"

• Убран косяк связанный с заказом брони у торгаша монолитовцев, а также расширен его ассортимент.

• Правлены многие квесты, на предмет логичного провала миссии. Если персонаж выдававшый квест становится врагом - следует провал квеста.

• Правлено повреждение мин-ловушек. Теперь мина спокойно разрывает даже самого борзого псевдо-гиганта.

• Добавил свой скрипт динамического худа, а текстурки взяты как мне здается из ABC мода. Для активации динамического худа, необходимо зайти в опции мода, кликнуть по кнопке "Установки HUDа", найти и активировать пункт "Динамический худ текущей брони", после нажать кнопку "применить".

• Исправлены косяки из-за которых некоторые селекционеры не апгрейдили артефакт "Глаз Дракона".

• Теперь попасть на Припять можно имея не только "Севу", но и другие костюмы с замкнутой системой дыхания. Квестовые требования на поиск нужного костюма тоже правлены.

• Исправлено большое количество косяков, дававших о себе знать после некоторых апгрейдов оружия у механиков.

• Убраны требования на предшествующие модификации у всех механиков. А также теперь можно прокачать оружие и броню затронув все апгрейды.

• Теперь при выкидывании кейса Леона - миссия не будет провалена.

• После наступления фриплея, начнется массовый хаос, новички и сталкеры которые оказались вне убежища - превращаются в зомбированных. короче говоря: после наступления фриплея, спаунится куча зомбированного народу (557 человек), на всех локациях, и всплывает новый сюжетный квест - очистить зону от зомбей, банально, но все таки, чтоб хоть какой нить интерес возникал.

• При юзании вертолётов, до того как будет пройдена начальная сюжетная параллель мода - будет выдаваться сообщение о том что у ГГ нет спец. ключа. Чтобы не было шока, у некоторых.

• Добавлен новый пробор - "Счетчик Гейгера".

• 4 трека в МП-3 плеер, а именно в раздел "Клубная".

• И множество мелких правок.

• Появилась возможность после найма телохранителя, перевооружить его как следует: дать ему любой вид оружия, начиная от Пмм и заканчивая Гауссом. и что еще не мало важно, дать ему запасную аптечку, чтоб в случае огромной потери жизней, он ею воспользовался.

• Полноценно перепрятаны инструменты механиков, и стерты с лица зоны старые инструменты, которые располагались на прежних местах. Также были переписаны наводки сталкеров.

• Пересмотрена дальность стрельбы из всех видов оружия.

• Создана база группировки "Наёмники".

- Численность: 20 постовых, 8 патрульных, 1 главнокомандующий, 1 торгаш, 1 телохранитель.

- Место нахождения: Юпитер, к западу от завода.

- Дресс код: "Комбинезон наёмника".

- Вступление: пока не реализовано.

• Произведен рескин стволов: АК-101, АК-102, АН-94 "Абакан". А также наконец восстановлено оружие "FN P90" и "XM8 Lightweight Assault Rifle", которое можно будет заказать у торгаша "наёмников".

• Во всем новом оружии исправлены точки огня, теперь пули будут вылетать со стола. А также исправлено положения оружия в руках НПС.

• Теперь выполнив квест на освобождение агента СБУ, вход в бункер ученых будет не заперт, а сами наёмники что охраняют бункер, будут как всегда нейтральны.

• Кейс Леона теперь забирается на базе Монолита.

• В опциях игры, появилась возможность назначить клавиши на смену обзора камер.

• Сбавлен шанс на выпадение с трупа медикаментов и продуктов питания.

• При передаче НПС, квестового предмета, предмет будет автоматически удален.

• Исправлен глюк с бригадой Воблы. Теперь снайпер на стреле сразу не появится.

• "Неизвестное Оружие" теперь не ремонтируется с помощью ремкомплекта.

• Расширены дополнительные опции мода, в директории: gamedataconfigsmod_parametersmod_params.ltx

• Схема xr_move приобрела уникальную подсхему "PATROL", которая на мой взгляд может считаться истинной альтернативой точек путей.

• И многое другое.

• Мод чисто гипотетически адаптирован под патч v1.6.02. Для полного теста адаптации жду кряка.

• Изменена система начисления очков ранга. Конкретнее по адресу: "путь к игреgamedataconfigsmod_parametersmod_params.ltx".

• Вступление в группировку "Наёмники". Квест на вступление оказался очень сложным в реализации, поэтому больше одного квеста сделать попросту не успел.

• Играть на сложности "Мастер" стало значительно сложнее.

• Добавлено 3 комплекта инструментов, которых недоставало для второго механика. А также перепрятаны "Инструменты для грубой работы", те которые лежали на территории завода по переработке - в радиоактивном очаге (были там еще начиная с версии 0.6). Перепрятаны они в тех же окрестностях перерабатывающего завода.

• Добавлено 12 пистолетов, и 36 винтовок, с уже прокачанными механическими апгрейдами (некоторыми). Добавлены с целью вооружения квестовых персонажей и не только.

• Квест "Аномальная активность", теперь можно выполнять с улучшенным у Новикова научным детектором.

• Введены требования для заказа предметов у торгашей, теперь для заказа например АК-102, необходим ранг>=300.

• Повышены цены на модернизацию брони и оружия, в

• Исправлена проблема с SGM тайниками, из-за которой можно было несколько раз юзать тайники и тем самым набивать счетчик найденных SGM тайников. Нужна новая игра.

• Откатил переносимый вес на стандартные значения. Минимальный = 50, максимальный = 60.

• Исправлены характеристики артефактов после селекции 3-го типа. Ранее был не замечен факт огромного бонуса.

• Новый ствол FAL "Paratrooper", приобрести можно у наёмников. (Спасибо Albor59)

• Для слабых машин, рекомендую отключить до начала новой игры:

- спаун SGM мин. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игреgamedataconfigsmod_parametersmod_params.ltx", и изменив значение параметра create_mines_permition, с true на false.

- спаун SGM аномалий. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игреgamedataconfigsmod_parametersmod_params.ltx", и изменив значение параметра create_anomaly_permition, с true на false.

• В игре появился новый объект, так называемый "ящик-утилизатор". На каждой локации по 1 ящику. Как пользоваться: берем любой поврежденный (можно целый) предмет, ложем его в утилизатор, идем гулять. возвращаемся к ящику, юзаем его, и получаем деньги за те предметы что лежали в утилизаторе. Таким образом можно бороться с оружием и броней, которую не хотят покупать местные торговцы.

• И огромное множество мелких правок

• Восстановлена изначальная вражда между группировками "Сталкеры" и "Бандиты". Поправил группировку отряда "Эльбруса".

• Исправлена система механических апгрейдов, в сторону логичности.

• Добавлен новый медик, на Скадовске. Появляется после гибели Тримора.

• Военный механик, что на Припяти, теперь для модернизации требует специальные инструменты. Инструменты спрятаны на территории Припяти.

• Перефразированы многие диалоги и исправлено огромное количество грамматических ошибок. (Трудился: Спитфайр)

• Перепрятаны инструменты для тонкой работы, что ранее находились на территории ВНЗ "Круг".

• Исправлен косяк, из-за которого нельзя было после вступления в Рассвет, приходить к ученым в бункер, пока там в роли охраны выступали наёмники.

• За выполнение многих квестов, как оригинальных, так и внесенных модом - будут начисляться очки ранга.

• Перепрятан огнемет. Теперь его можно найти в окрестностях Юпитера.

• Внедрена система заселения пустующих мест, случайными группировками (хотя не всегда, например завод по переработке всегда будет под контролем наёмников). Производится раз в сутки. Действует в районах:

- Станция переработки отходов(респаунятся 12 чел.)

- Цеха подстанции (респаунятся 11 чел.)

- Лесопилка (респаунятся 17 чел.)

- ВНЗ «Круг» (респаунятся 14 чел.)

- Земснаряд (респаунятся 8 чел.)

- КПП (респаунятся 20 чел.)

- ЗРК «Волхов» (респаунятся 29 чел.)

• Исправлен косяк с полоской прочности текущего оружия, та что в правом верхнем углу. Теперь шкала прочности будет указывать точно.

• А также множество мелких правок.

• Произведена адаптация мода под патч 1.6.0.2.

• Рескин оружия "МП-5 Спрут". (Спасибо Albor)

• Перепрятаны практически все SGM тайники и GPS-проводники.

• Появилась возможность узнать в КПК Дегтерёва - изучена ли тактика ведения боя для определенного вида вооружения.

• Добавлены 4 зоны сна, которые будут располагаться на территории баз, внесенных модом. Однако сразу воспользоваться зонами сна не выйдет, они будут доступны только лишь в случае вступления в группировку, которой принадлежит база.

• Появилась возможность расторгнуть отношения с группировкой, в которую вы вступили, нейтрализировав главнокомандующего.

• Находясь во фриплее, ГГ получает возможность самостоятельно путешествовать между локациями.

• Усовершенствована система респауна монстров, та которая активируется с помощью отдельного пункта в опциях мода. Теперь монстров будет больше, и на точках спауна будут появляться случайные монстры.

• Расширена система заселения пустующих мест. Теперь действует и в районах:

- Заправка(респаунятся 10 чел.)

- Аномалия «Железный лес» (респаунятся 8 чел.)

- Градирня (респаунятся 6 чел.)

- Склад контейнеров (респаунятся 15 чел.)

• Добавлено аномалий: Затон - 71, Юпитер - 65,Припять - 131. Теперь количество новых аномалий на всех локациях будет составлять порядка 668 штук.

• Новый раздел в МП-3 плеере.

• А также исправлено очень много серьёзных недочетов.

Также теперь, использовав:

1)Энергетик - можно отсрочить принудительное засыпание.

2)Аптечку - можно приблизить принудительное засыпание.

3)Спиртное - можно приблизить принудительное засыпание.

• Для вступление в Монолит, необходимо будет плюс ко всему еще и получить достижение "Отмеченный зоной". Диалог на вступление переписан.

• Добавлены два бронекостюма: экзоскелет «Военных»,и экзоскелет «Бандитов». Приобрести можно будет соответственно у торгашей Бандитов(не сразу) и Военных.

• Поправлена логика дверей на Припяти, в прачечной. Теперь даже если ГГ враждебен, дверь все равно откроется.

• Добавлены новые квесты:

(1 квест) Доступ можно получить у Бороды, сразу после обыска всех вертушек на Затоне.

(2 и 3 квест) Квесты сюжетной линии в лавах Монолита. Можно брать у Киборга после вступления в Монолит.

(4 квест) На Припяти. Взять квест можно на верхнем этаже здания, которое расположено между "Прачечной" и "Детским садом", но ближе к "Прачечной".

• Отныне в новых SGM аномалиях периодически будут появляться артефакты, в зависимости от шанса. Время появление: ночь или утро каждого дня.

• Новый параметр в файле gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx - monsters_cleaner_interval. Представляет собой автоматический уборщик трупов мертвого зверья, благодаря чему призван повысить производительность игры. Имеется также ручной вариант данного уборщика, он описан в пункте ниже.

• В опциях мода появился новый раздел с названием «Оптимизация», благодаря которому можно вручную чистить: SGM аномалии, трупы монстров, и мины-ловушки.

• Поправлены косяки с депозитом у сберегателей. Теперь положив на депозит любую сумму, можно будет сразу узнать каков процент от нее набежит завтра. Также в КПК Дегтерёва, в разделе статистики, можно узнать количество ваших денежных средств на депозите у сберегателей.

• Поправлен бонус достижения «Помощник техника».

• Добавлено 19 треков в МП-3 плеер. 10 в разделе «Клубная», 7 в «Саундтреки», 1 в «Веселая», и 1 в «Новая».

• Без пройденного квеста ученых "Переменное пси-излучение", в туннеле, базы группировки Рассвет не будет.

• Добавлено новое SGM достижение.

• Новая опция мода.

• И многое другое.

• Поставлен на базе наёмников начальник охраны. Договориться о проходе на базу можно будет именно с ним. Требования для получения прохода: Комбинезон Наёмника, и пароль. (Будет работать с началом новой игры, или если вы еще не попадали на Юпитер, и вот собрались)

• Доведен до ума квест наёмников - "Пропавший отряд".

• Добавлена персональная флешка у Мольфара, лидера наёмников. Также обагащены почти все персональные тайники, в каждом будет лежать мешочек с деньгами и не только.

• Торговец рассвета продает АК-47, без заказа.

• Заменен скин наёмников, которые в предыдущих версиях были в американской форме.

• Увеличен коэфициент эффекта от селекции, и соответственно стоимость её проведения.

• Усовершенствована система начисление "количества коробок с деталями" для механика, теперь во внимание будут браться многие факторы, перечислю их: цена, уникальность, состояние(если очень плохое получите меньше очков, если хорошое больше очков, и если среднее, то обычное количество очков), и наличие SGM достижения «Помощник техника».

• Проведенный эксперимент показал:

1) Играя на статическом освещении, вылетов практически нет и сохранения работают корректно.

2) Играя на любом освещении, которое лучше статического обнаруживаются серьезные лажи(потому что со сменой освещения, следуют другие процессы в движке, нежели на статике), такие как битые сохранения и отключение рестрикторов(поэтому у некоторых двери не открываются), однако не все так просто, лажи наблюдаются не всегда, чаще всего игра после начала новой игры работает корректно, и этой корректности зачастую хватает на полное прохождение мода. Здесь совет один: после начала новой игры, побегайте мин. 10-20 по локации, и пробно сохраняйтесь и загружайтесь, если все в порядке, смело грузите автосейв "начало игры", и с уверенностью начинайте проходить игру.

3) 2 пункт вроде удалось исправить (правил xr_logic и utils): начинал на продвинутом освещении новую игру раз 5, и лазил по 10 минут, брал все квесты, некоторые быстрячком выполнял, переходил на Юпитер, вроде все работает. Если же у вас все также критично, переходите на статическое освещение, поможет 100%.

• И многое другое.

Добавлен третий квест сюжетной линии «Искупление Грехов», за монолит. Квест очень хороший, поэтому в реализации он оказался наиболее трудоемким. Новая игра не нужна, главное играть с момента до вступления в монолит.

• Исправлен критичный вылет, при выполнении квеста «Операция Вулкан». Пришлось переписать заново логику базы монолита, и как следствие: квест будет работать, если загружать сохранение до первого прихода на Припять.

• Наконец-то исправил текстурку подошвы у монолитовцев.

• Усовершенствована работа телохранителей:

1)Нанятые телохранители будут не только вас защищать, а и зарабатывать для вас ранг.

2)Система телепортаций теперь работает безошибочно. Можно свободно пользоваться GPS-проводником и не опасаться, что телохранитель где-то застрянет.

• За выполнение квестов и получение медалей будут выдаваться координаты SGM тайников.

• Решил не добавлять новые треки, а заменить некоторые устаревшие: в разделе клубной и разделе бонусов.

• И многое другое.

• Решена проблема с битыми сохранениями, из-за INCORRECT LOAD. С гнильцой оказался скрипт xr_motivator. В основном данная проблема касалась людей играющих на не "статическом освещении".

• На FAL "Paratrooper" теперь можно будет накручивать оптику и глушитель, под стандарты НАТО.

• Добавлено 3 новых вида оружия: FAN «FALL», G43 Gewehr, L85 «Tactic». А также соответствующие книги навыка для них. Приобрести новое вооружение можно у некоторых торгашей, или снять с повергнутого противника.

• Заменены модели для: АК47, АКМ74 «Тактик», АПБ, Mossberg590.

• Все аномалии и рестрикторы мода, переведены под all.spawn. Благодаря all.spawn открылся доступ к наполнению стандартных тайников.

• Если вы закажите у торгаша оружие, он будет продавать вам не только ваш заказ, но и необходимые патроны.

• Заменены треки в МП-3 плеере: в рубрике Бонусы "Бонус_11" "Бонус_19" "Бонус_20", и в рубрике Сталкерская "Трек_16".

• И другие очень важные правки.

• Вступать в монолит теперь можно после квеста на зачистку магазина "Книги".

• Поправлено условие зачисления статистики по хедшотам, теперь попадание в голову 100% хедшот. Хедшот будет начисляться даже если изучена тактика ведения боя (раньше тоже начислялось, но в левом верхнем углу писалось только "повышен ранг"). Также поправлен параметр мода - allow_monsters_headshot, однако иногда, явный хедшот не защитывается.

• Возвращена опция мода "Запретить НПС кидать гранаты". Потестил как следует, лагов не выявил.

• Новый квест за группировку "Рассвет". Доступен сразу после выполнения квеста "Опасная работа".

• С включением из gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx параметра create_alfa_permition, в игре будет активно прогрессировать специальное подразделение "Альфа", главной целью которого будет нейтрализация Олега Дегтерёва. Численность: Затон - 7 отрядов, Юпитер - 4 отряда, Припять - 2 отряда. Для работы данной опции, необходима НОВАЯ ИГРА.

• Опции мода "Динамический худ текущей брони" и "Использовать респиратор", теперь функционируют вне зависимости друг от друга.

• Увеличены цены механических апгрейдов на 50%.

• И другие мелочи.

• Теперь Альфа стала действительно опасной: дальность обзора и защита их брони повышена. Ранее проблемы с альфой были из-за того, что сквадам была прописана симуляция по смартам(было sim_avail = true, стало false), теперь же реакция Альфовцев будет логична.

• Квест торговца бандитов Кочюбея на фонарик «Messler», теперь можно сдать(выполнить) без проблем. Ранее взяв этот квест, и вступив в какую либо группировку кроме бандитской - выполнить квест было нельзя.

• Поправлено бессмертие монолитовца "Изверга", который давал о себе знать, в финальном квесте "Эвакуация". Также монолитовцы которые относятся к базе монолита (кинотеатр "Прометей"), стали нейтралами для военных, а военные для них. это позволит с меньшим трудом пройти финальный квест, и не поссорится c монолитом.

• Исправлена проблема с исчезновением артефактов, которые в ранних версиях были на своих обычных местах. К примеру: аномалия "Соснодуб" и в ней артефакт "Колобок".

• Автомат "АК-47" поддерживает установку подствольного гранатомета и оптического прицела. Винтовка "XM8" получила возможность крепление подствольного гранатомета. Винтовки "FAN FALL" и "Colt M4A1" поддерживают установку всех аддонов.

• Поправлена реакция телохранителей ГГ. Пример: вы взяли телохранителя на Скадовске, и отправились вместе с ним к Лесничеству. Лесничеством заведуют бандиты. Изначально они к вам нейтральны, поэтому телоранитель их не трогает, но как только эти бандиты становятся для ГГ врагами, телохранитель не медля начинает реагировать на противника.

• В квестах: «Именное оружие», «Пропавшая разведгруппа», «Научный доклад» - внедрена система экстренного выполнения.

1) «Именное оружие» - если взять этот квест, и не успев обыскать труп монолитовца (для взятие квестового предмета) перейти на другую локацию, труп этого квестового монолитовца исчезнет(т.к в движке игры зашит второй уборщик трупов, первый это release_body_manager). Как следствие без трупа монолитовца, его квестовый предмет получить не получится, и квест будет не возможно выполнить. теперь же, если этот труп исчезает, в рюкзаке ГГ автоматически появляется нужный квестовый предмет.

2) «Пропавшая разведгруппа» - это сюжетный квест оригинальной игры. Та же проблема что и пункте 1: если не обыскав труп погибшего командира разведгруппы, перейти на другую локацию, труп исчезает и квест становится не выполнимым. После моих правок труп командира всеравно исчезнет, но теперь если вернуться на место где этот труп находился (даже если труп исчезает метка остается), квест будет идти дальше по сюжету.

3) «Научный доклад» - как и в пункте 1: при исчезновении трупа профессора Тягнибока (в рюкзаке которого хранятся квестовые документы), квестовые документы профессора будут получены в рюкзаке ГГ.

• Исправлен вылет на финальном квесте "Эвакуация", который происходил в случае если на ГГ одет экзоскелет «Военных».

• Поправлена задумка с затмением после отлета вертолетов эвакуации, теперь затмение будет точно.

• И другие правки.