Софт-Портал

Программа Свирелька Скачать Торрент img-1

Программа Свирелька Скачать Торрент

Рейтинг: 4.3/5.0 (1598 проголосовавших)

Категория: Программы

Описание

Крякнуть - Свирельку - Софт: Аудио, звук

Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Крякнуть "Свирельку" (Софт).

В диспетчере realtek hd нет пункта "дополнительные параметры" - Софт
Здравствуйте. необходимо на ноутбуке (aser aspire 7560g) проигрывать звук одновременно в колонках и наушниках. это можно выставить, если.

Cubase 5 и ошибка "DCOM connection to program 'Synsopos.exe' failed" - Софт
Столкнулся с такой проблемой в Steinberg Cubase 5.1 вроде от Asio скрин ниже: Добавлено через 11 минут Извините вот скрин ошибки:

Ищу софт-версию СДШП "Маяк" - Софт
здравствуйте, подскажите. может кто помнит, в 80х годах на некоторых магнитофонах ставился фильтр-шумодав СДШП "Маяк" (у меня на Ноте.

"Вычесть" один канал из другого - Софт
Ситуация: записывался звук моно микрофоном, подключенным в стереовход камеры. При этом подключено было неплотно, в некоторые моменты джек.

Audacity тоже не "дружит" с OGG - Софт
:( кодеки все установлены. И стандартный ПЛЕЕР WINDOWS без проблем открывает, а вот "аудасити" вот так.

Другие статьи

Программы для работы с нотами

Обсуждения

Здесь будут представлены программы для работы с нотами/музыкой:

- Нотные аудиоредакторы
- Оцифровщики нот для последующей обработки в редакторе
- Тюнеры
- Программы для работы с записями
- И многое другое

Не забываем, что среди программ имеются не только бесплатные, но и кряки. Все права на конкретные продукты принадлежат их правообладателям. Если вы воспользовались программными продуктами,то подразумевается,что вы являетесь обладателем лицензии или же удалите данные продукты по истечении ознакомительного периода использования (кратко: их использование - на вашей совести).

Sibelius - это профессиональный нотный редактор для написания, воспроизведения, печати и публикации музыкальных партитур. В рамках данного продукта можно создавать собственный музыкальный CD диск и публиковать музыку в Интернете. Sibelius имеет интуитивный интерфейс и огромное количество функциональных возможностей (выбор из 1700 высококачественных шаблонов, звуков, инструментальных партий, лирики и т.п.).
__________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________Версия 7.1.3 (для тех, у кого XP)____________________________________________

Журнал, Свирелька №1 январь 2013 PDF

Журнал | Свирелька №1 [январь 2013] [PDF] Название: Свирелька №1
Издательство: "Лазурь"
Год: 2013
Отрасль (жанр): Детский журнал о природе
Формат: PDF
Качество: Хороший скан

Описание:
"Свирелька" - журнал о природе для малышей от 3 до 8 лет. Издание знакомит детей с окружающим миром. В каждом номере - рассказы о животных, растениях, сказки, загадки, развивающие игры, кроссворды, раскраски. Юный читатель сможет потрудиться: вырезать и склеить фигурку животного для своего «Домашнего зоопарка», домик; собрать книжки-малышки. Воспитатель и учитель может использовать журнал на занятиях.

Время раздачи: с 15:00 до 22:00 до 3-х сидеров

[NNM-Club.ru]_Svirel'ka №1 (yanvar' 2013).pdf.torrent

Зарегистрируйтесь и скачайте торрент !
12,4 KB

15 Мар 2013 23:06:31

Оформление проверено модератором 16 Мар 2013 16:49:37

Причина переноса: в связи с отсутствием сидов.
Игорь-Валерьевич

Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Программа - Свирелька - 1

Программа «Свирелька» 1.0 готова и выложена в Сеть

Да! Я сделал это! «Свирелька» уже обучает играть на блокфлейте.

Чтобы её получить заполните форму справа )—>

Когда год назад я взял в руки украинскую сопилку я и не думал, что это будет так увлекательно.

В России, конечно, больше распространена блокфлейта.
Поэтому искать аппликатуру сопилки, хорошие учебники по инструменту, ноты адаптированные для продольных флейт пришлось из разных источников и затем стыковать всё это, потому что не было до сих пор это собрано вместе.

А после подумалось, почему только сопилка?
Ведь и блокфлейта и свирель и все другие свистковые продольные флейты имеют много общего. Какая разница, где на ней играют? На Кавказе, в Поволжье, в Карпатах, в Польше, в Ирландии или на широких просторах России?

Принципы обучения игре одни и те же и все начинают с изучения одних и тех же вопросов:

  • как держать флейту?
  • как поставить пальцы на отверстия флейты?
  • как дуть чтобы флейта звучала?
  • как дышать при игре на флейте?
  • как извлекать первые ноты?
  • как быть, если вы не знаете нотной грамоты?
  • где взять ноты для обучения?
  • где взять ноты популярных мелодий?
  • как ухаживать за флейтой?

Так родилась идея программы, обучающей игре на любой продольной флейте. И теперь «Свирелька» знает ответы на все эти вопросы и делится этой полезной информацией со своими пользователями. «Свирелька»:

  • покажет как поставить пальцы на отверстия флейты, которую осваивает пользователь. Взяли блокфлейту? Пожалуйста, аппликатура блокфлейты. Взяли диатоническую свирель или хроматическую сопилку Деменчука? Вот их аппликатуры! Долго не играли и забыли как брать Ре бемоль третьей октавы? Клик по ноте и аппликатура перед Вами;
  • покажет ноты мелодии и позволит их озвучить. И не просто проиграть мелодию, а позволит менять темп игры, выбирать любой участок мелодии и проигрывать её, пока вы научитесь исполнять мелодию в совершенстве;
  • включит, если захотите, щелчки метронома. Что тут говорить. Ритм, ритм, ритм — основа музыки. Новичку с этого надо начинать. Можно, конечно, стучать ногой ))) ну, это всегда успеете, а пока включим ум и воспользуемся метрономом;
  • имеет постоянно пополняемый банк нот разных мелодий: классические, популярные, самые простые мелодии для начинающих, этюды для тренировки.

Это всё умеет «Свирелька»!
Получилась программа очень простой и легкой для пользования.
Спасибо Евгению из Харькова! Прекрасный программист!
И теперь представляю уважаемой публике программу «Свирелька» версия 1.0:

программа Свирелька версия 1.0

Скачивайте «Свирельку» (форма в меню справа) и пользуйтесь,
если хотите легче и быстрее научиться играть на блокфлейте, свирели или сопилке.
Читать подробнее о программе «Свирелька» .

Навигация по записям

Рабочая программа (подготовительная группа) по теме: quot; Играй свирель - quot, скачать бесплатно, Социальная сеть работников образования

Рабочая программа (подготовительная группа) по теме:
"Играй свирель"

Программа по обучению детей игре на свирели рассчитана на детей старшего дошкольного возраста.

Игра на свирели помимо развития общемузыкальных способностей способствует развитию музыкального и фонематического слуха. Методика обучения игре на свирели включает в себя элементы Орф-педагогики, а также систему ритмического воспитания преподавателя СПб консерватории Н. Бергер.

Главной целью обучения игре на свирели является приобщение детей к музыкальному творчеству, активному музицированию. Древняя китайская мудрость говорит: « Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь».

Свирель выбрана для музицирования по следующим причинам:

1. Свирель очень хорошо подходит для развития музыкальности, т.к. она обладает очень

красивым тембром, близким к человеческому голосу.

2. Свирель может освоить почти каждый ребенок.

3. Свирель- это мостик к блокфлейте и деревянным духовым инструментам из-за близости аппликатуры.

4. Свирель хорошо сочетается со струнными или ударными инструментами. Очень хорошо подходит для сопровождения движений.

5. На свирели можно исполнять не только народные, но и классические произведения, т.к. многие композиторы прошлого, чье творчество дети изучают на уроках музыки, писали свои творения и для свирели.

В мире существуют три знаковые системы - буква, цифра, нота, две из которых осваиваются всеми. Что касается третьей, то она остается привилегией, доступной только тем детям, чьи родители, осознавая необходимость всестороннего развития ребенка, даже не претендуя на дальнейшую профессиональную направленность, отдают его учиться в музыкальную школу. А ведь есть профессии, в том числе связанные с современными технологиями, которые предполагают хотя бы начальное знание музыкальной грамоты. Без этих знаний невозможно программирование звука (с этой проблемой сталкиваются школьники, изучающие информатику), а программист – одна из перспективных специальностей. Эти же знания необходимы для профессии звукорежиссера.

Являясь духовым инструментом, свирель одновременно может решить вопрос дыхательных упражнений, став оздоровительным моментом, так как правильным типом дыхания при игре на духовых инструментах является диафрагмальное дыхание, которое решает оздоровительные задачи.

Взяв в руки свирель, каждый ребенок с первых занятий учится музыке через собственное музицирование. При этом ребенок становится проводником всех идей композитора,

пропуская через себя мысли и чувства, передаваемые звуками. Кроме того, так как инструмент есть у каждого, работают все учащиеся, на занятиях нет пассивных слушателей. Цель программы:

  1. Сформировать у детей желание и потребность активно общаться с музыкой – музицировать.

Обогатить музыкально-слуховой опыт детей в процессе общения с музыкой.

Дополнить и расширить знания, умения и навыки, которые дети получают на основных музыкальных занятиях.

Пробудить интерес к звуковому разнообразию мира.

Содействовать развитию всех компонентов здоровья ребенка: психофизического и духовно-нравственного.

Выявление ранней творческой одаренности, поддержка ее развития.

  1. Расширить представления детей в рамках образовательного курса «Музыка».
  2. Научить играть на свирели.
  3. Овладеть навыками импровизации.
  4. Научить понимать и пользоваться музыкальной терминологией.
  5. Овладеть навыками нотной грамоты.
  6. Уметь донести до слушателей муз. образ исполняемого произведения.
  7. Заложить основы музыкальной культуры.
  1. Развивать музыкально-художественный вкус учащихся.
  2. Развивать фантазию, творческое воображение.
  3. Развивать индивидуальные интересы и способности.
  4. Развить стойкий интерес к музыкальному творчеству и музыкальному искусству в целом
  1. Сформировать познавательный интерес к музыкальной культуре.
  2. Сформировать эстетическую потребность в посещении концертных залов, муз.театров,

создании домашней фонотеки с шедеврами музыкального искусства.

3. Уметь работать самостоятельно и в коллективе.

Педагогические принципы, положенные в основу программы.

  1. Принцип индивидуального и группового подхода.
  2. Принцип сочетания коллективной и индивидуальной работы.
  3. Принцип культуросообразности.
  4. Принцип использования здоровьесберегающих технологий.
  5. Принцип взаимопонимания и взаимоуважения.

Условия реализации образовательной программы:

Данная программа рассчитана на детей старшего дошкольного возраста

от 6 до 7 лет. Срок реализации программы – 1 года.

Для осуществления этой программы необходимо:

- наличие инструментов (свирелей) у каждого ребенка

- наличие хорошей материально-технической базы

Формы и режимы занятий:

Формы занятий: коллективные, групповые, индивидуальные

Методы, используемые на занятиях:

  • показ руководителя
  • беседа
  • объяснение
  • прослушивание записей

Режим занятий: занятия проводятся 1 раз в неделю.

При необходимости, проводятся дополнительные индивидуальные консультации для детей.

К концу обучения дети должны

  • слушать и слышать друг друга
  • понимать и пользоваться музыкальной терминологией
  • различать музыкальные стили и направления
  • овладеть навыками нотной грамоты
  • осознанно пользоваться средствами музыкальной выразительности при исполнении музыкальных произведений
  • освоить навыки игры на свирели.

Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы:

Результатом работы становятся выступления солистов и ансамбля свирелей на праздниках, участие в районных и городских конкурсах и фестивалях.

Первый год обучения

Учебно – тематический план

Содержание программы первого года обучения

  1. Исполнительская установка. Знакомство с инструментом. Положение корпуса и головы. Правила игры сидя, стоя. Сохранение правильной исполнительской установки.
  2. Основы постановки рук и пальцев. Положение рук при игре. Свободное движение рук в локтях. Постановка пальцев на свирели. Двигательные упражнения. Движения рук и пальцев.
  3. Освоение основных приемов исполнения. Нон легато. Легато. Аппликатура.
  1. Музыкальная грамота. Освоение нотной записи. Простейшие ритмические рисунки. Ритмический аккомпанемент. Игры с ритмом.
  2. Дыхание. Исполнительское дыхание. Отличие физиологического дыхания от исполнительского. Опора. Игры на дыхание.
  3. Артикуляция. Артикуляционная гимнастика. Навыки правильной артикуляции.

Активизация артикуляционного аппарата.

  1. Звукообразование. Атака. Остановка выдоха. Движение языка.
  2. Импровизация. Импровизации на одном – трех звуках. Метрические и аметрические импровизации.

К концу первого года обучения учащийся должен:

  • освоить основные приемы игры
  • освоить навыки исполнительского дыхания, уметь исполнять произведения содержащие небольшие по объему фразы
  • освоить навыки правильной артикуляции
  • уметь читать запись простых муз. произведений и ритмических рисунков
  • импровизировать в диапазоне терции, с использованием простейших ритмов

Первый год обучения

Народные наигрыши. Исполнение одноголосных попевок.

Звуки «си – ля», позиция 1-2.

«Уж как зоренька-заря» р.н.п.

«Аллилуйя» В. Моцарт

«Здравствуй, утенок» в.н.п.

«Во поле береза стояла» р.н.п.

«Колыбельная» Е. Крылатов

«Пастушья песня» фр.н.п.

«Колыбельная медведицы» Е.Крылатов

«Сонная песенка» Р. Паулс

«Колыбельная» И. Дунаевский

«Белка» А. Березняк

«Пой, пой» Л. Прима.

«Камышинка-дудочка» Е. Поплянинова

«Rocking goose» амер.н.п.

«По дороге домой» Э.Градески

Специальная литература для учителя.

Асафьев Б.В. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании. М. 1965 Баренбойм Л. Система музыкального воспитания К. Орфа.Л.Музыка,1970

Вейс В.Ступеньки в музыку.

Вертков К. Русские народные музыкальные инструменты. Л.,1975

Петрушин Музыкальная психология М.,1997

Шацкая В.Н. Музыкально-эстетическое воспитание детей и юношества. М. 1975

Эльконин. Психология игры. Москва. Просвещение.1978 г.