Софт-Портал

Мод Сталкер Возвращение Шрама Скачать img-1

Мод Сталкер Возвращение Шрама Скачать

Рейтинг: 4.0/5.0 (1606 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Портал Мир Сталкера - Новости - модификации - Сталкер 2

Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля - Возвращение Шрама. Часть 1-я
Год выпуска: 2012
Разработчик: GSC Game World
Автор/Разработчик Мода: dimak
Тип раздачи: RePack
Жанр: Action
Платформа: PC
Версия мода: 1.0
Версия игры: патч 1.0004
Язык интерфейса: Русский
Таблетка: Вшита

Системные требования:
Операционная система: Windows98/2000/XP/Vista/Windows7
Процессор: Intel Core Duo E6400 2.4 ГГц / AMD 64 X2 4200+
Видеокарта: nVidia GeForce 7900 256 Мб / ATI Radeon X1950
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0
Оперативная память: 1,5 Гб
Жесткий диск: 11 ГБ

История воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама, Главного Героя S.T.A.L.K.E.R "CS" - Чистое небо:
Перед реализацией аддона для самой глобальной, интересной модификации - Народная солянка 2010,
поступило предложение от форумчан - вернуть Главного Героя "Чистое небо" - Шрама,
т.к. в финальной оконцовке CS, не было точности того, что произошло с Главным Героем.
По всей видимости он погиб во время выброса, а может нет? Тем самым я решился на такой шаг - вернуть его по более ускоренному пути.
Сюжет, собранный для аддона к Народной солянке 2010, подходил для перевоплащения в новый сюжет.
По началу была обрезана карта Народной солянки, а позже её заменил пак локаций от Кости "В",
но мод всё равно унаследовал многие файлы, модели, правленные скрипты, иконки и т.д.,
принадлежащие этому необычному, интереснейшему моду, автора Arhara и Ко.
Для особой атмосферности зоны, были совмещены два лучших мода: Основа - AMK 1.4.1 и АВС(инферно 1.1) LW, Cabrobro
Также была использована работа мастеров многих интересных модов, как глобальных - так и небольших,
как устаревших - так и повседневных, таких как: OGSE, НС+TT2, NLC6, Simbion, ARS, АВС+ЭЮЯ, Sigerous Mod "CS", Arsenal Mod,
Oblivion Lost, stco system, Linspiro Addon, L.U.R.K, Healing Enemies v0.3 (Лечение врагов), Аддон The Collector V 0.5.5. Priboi Story.
В моде, также используются партиклы из билда 2571, собранного, не задолго до релиза финальной части ТЧ.
В моде все локации - ТЧ и 9, новых локаций:
1)Юпитер (ЗП) - В первой части, сюжетная ветка цепляет (Частично заселена, и Фриплей с хардкором)
2)Затон (ЗП) - Не заселена, но по просьбе тестеров, сделан (Фриплей с хардкором)
3)Припять (ЗП) - Не заселена, но сюжет в первой части охватывает, а также (Фриплей с хардкором)
4)х-8 (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
5)Подземка Припяти (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
6)Ботота (ЧН)-Частично заселена, плюс сюжет.
7)Волчье логово (Kostya V) В солянке (Неразведанная земля) - Частично заселён, плюс сюжет.
8)Предбанник зоны - Частично заселён, плюс сюжет.
9)Старая свалка (1935) - В первой части на эту локу, перехода нет.
Также, нет перехода на Припять (ТЧ) - Сюжет там будет развиваться во 2-й части.
Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде
присутствуют моменты воспоминания Шрама, о двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д. но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН.
Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом
раньше в 2012 г. а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы приследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни,
смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода.
Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите. (Сделано не ахти, на скору руку, но позже переделается)
Некоторые персы из серии прошлых игр, стали злодеями. Тот же Лебедев. Может кому-то непривычно покажется,
но на начало сюжета, поданная идея, сделать Лебедева коварным врагом, меня устроила. На вторую часть, запланирована встреча Стрелка и Шрама,
под конец игры, и не только.
В зоне появились 3 новые группировки.
1) Хозяева - коварная группировка, нейтральны только к ведьмам, наёмникам и Зомбированным сталкерам, также завербовала много учёных и не только.
2) Ведьмы (Снайперши) - женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам.
3) Стрела (Военсталкеры) - нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны.
Военные - теперь нейтральны к одиночкам, но с Долгом и Свободой у них война.
Свобода и Долг в перемирии, т.е. нейтральны.
В моде, как и в Народной солянке, можно лечить врагов, и вероятность того, что непись предаст, уменьшена. Можно вылечить свободно,
3-х, раненых недругов,(но предательство полностью не убрано) включая ведьм, после этого, они становятся одиночками и занимают, свободные гулаги одиночек.
NPC в зоне могут быть слабые, обычные и усиленные. Удивляться не стоит, если бандит в куртке, попадётся как
"Крепкий орешек", т.е. таких недругов нужно стрелять в голову, если конечно вы не игнорируете бой,
особенно касается Тёмной долины. Бандиты на базе крепки, и также снайпера не дремлют, в экзах и с РПГ бьют с вышек.
В финалке ТЧ упомянулось то, что Клык погиб на Армейских складах, и стрелял в него, наёмник со шрамом на лице.
Также находились материалы того, что Призрак, случайно убил Клыка, и свалил всё на найма со шрамом на лице.
Меня затронул этот вопрос, и появилась идея показать, чуть с поправкой, как это было, т.е. когда Призрак, случайно убил Клыка.
Задумка появилась такая: Призрак стреляет в Шрама, но сам был неопытным стрелком, плюс ненастная погода способствовала,
и тем самым, угодил в своего товарища. Стрелок в это время был в Лиманске.
Я решил эту сцену, сделать как спектакль, только в игре:
Сначала поставил Шрама на свое место, Клыка, и поставил Призрака в точку, чтобы примерно между Призраком и Шрамом,
Клык находился, почти под развёрнутым углом, приблизительно 160-170 градусов. Также несколько раз переделывал,
чтобы Шрам видел Клыка, но не видел Призрака, и лишь мог заметить вспышку с СВУ. Адаптированная, АВС-хаотическая погода,
в этом сильно помогла, и задал Призраку с Клыком, соответствующую логику для сцены. После воспоминаний, у Шрама появляется догадка,
Что. Дальше узнаете сами.
Сама адаптация по двум модам АМК и АВС, была сделана давно, и использовалась в аддоне для Народной солянки 2010 г.
Окончательная версия аддона не вышла в свет, которая приносила в игру новые квэсты, также новую атмосферу,
и тем самым целиком перевоплатилась в новый сюжет, с подачи идеи форумчан. АМК, прежде всего - алайф, АВС - атмосфера и внезапность,
рандомность, т.е. одну и ту же сюжетную ветку можно пройти по разному. Один раз может показаться легко, а
в другой раз хардкорно, т.к. случайно может припятствовать Час ужасов, либо АВС-шный выброс, либо вражеская группировка откуда-то появилась,
но в любом случае игрок может применить свою, тактику прохождения, в разных ситуациях. ЧУ и АВС выброс не на всех локах, и инфу Шрам,
получит после квэста в Волчьем логове. У Шрама нет таких квэстов, на поднеси-подай, из-за какого нибудь ненужного рецепта артмодификации, но квэсты на принести, найти,
в моде будут, и побегать придётся, т.к. в общей сложности - это нужно Шраму. Рецепты Шрам, получит по прохождению. Сюжет первой части, можно пройти, не побывав в х-18, и
в подземке Агропрома. Полная линейность прохождения отсутствует, т.к. не считаю это нужным, ибо у Шрама в ПДА, будет специальный
раздел, чтобы не забыть основную инфу, которую получил, тем более он познает зону, которая ему спасла жизнь, и которая
изменилась за 2 года, пока Шрам был в спячке.
В моде у неписей, могут не совпадать иконки, т.к. неписи передеваются. Также в моде можно прокатиться кое-где на машинках. Чтобы завести двигатель,
нужно в консоли прописать bind turn_engine kb и кликаем ИНТЕР. Далее в игрё жмём "В".
Также в игре, есть квэсты,где ГГ управляет вертолетом, и на некоторых локациях нужно перелететь из локи в локу, т.е. попасть в переход, который находится на высоте полёта вертухи.

1. Начало игры, первый квэст на чучело головы Сидоровича. Чтобы меньше было вопросов - где искать? как? нудный квэст и т.д.
Этот уникальный квэст унаследовался с мода АМК, в котором нужно было найти ночную звезду для Сидоровича. Уникальность квэста в
том, что куда бы не заспавни эту ночную звезду, в диалоге на квэст в последней фразе Сидоровича, выдаст приблизительный район,
где её искать - на Кордоне. В Шраме - это чучело головы, в NLC6 - это контейнер. Если бы начало игры было на другой локации, то
возможно бы этот квэст убрал. К примеру: К Югу от военного блокпоста. Достаточно посмотреть на карту, вспомнить стороны горизонта
и в том направлении искать, и не забывать заглядывать в кусты, под ёлки. (Диалоги внимательно дочитывать)
2.Также, вначале игры может получиться неприятный момент. Пока ГГ ищет чучело головы, на Кордон могут выйти залётные наймы либо,
наймы с бандюками. Они пересекают Кордон и могут уничтожить, к примеру Василину. Некоторые пишут: "А Василина ещё нужна?"
В этом случае просто поступить, как положено настоящему джентльмену и переиграть. Вроде начало игры, и не забывать, что Василина
Шрама вывела из спячки, и помогла встать на ноги, да и Шрам может подсуетиться, ведь он по сути наёмник, хотя и бывший.
В дальнейшем Кордон спокойное место, не считая квэстов, на защиту учёных и помочь воякам отразить атаку наёмников.
3.Наследство АВС. С начала игры у Шрама не будет новых пушек, броников, пока он не достигнет определённого ранга мастера.
Логично, не логично, но убирать это я не стал, но сделал так чтобы Шрам дошёл до мастера намного быстрей. Зависит от выполненых квэстов
и отстрелов тушек. Начинать игру на мастере смысла нет. Сложных, рандомных моментов в игре достаточно, и по случившимся обстоятельствам
на Шрама возлагают большие надежды. К примеру Воронин. Также платят большие деньги. 2000000 Шраму нужно будет отдать на лечение дочери. Увидите по игре.
В целом, нет смысла хомячить и делать кучу нычек. Достаточно сделать пару нычек, но в моде есть случаи ограбления нычек.
Тут советовать не буду куда прятать, просто почитал многие темы. Пишут: "Нычка в баре, почему грабят?" Вопрос с юморком.
4.Агропром. Заход на эту локу покажется коварным. Подскажу, что вертухи валятся с хорошего огнестрела, к примеру с калаша.
Второй момент с Лебедевым. Тут нужно вспомнить диалог с Костей о способностях Лебедева, но стрелять по нему придётся.
В последствии после выстрела по нему, просто поинтересоваться, а что там случилось. и тем самым, вернуться на место где был Лебедев
и забрать активатор перехода на Кордон. Не советую целиться в голову, либо подбирать для стрельбы дробовик, заряженный картечью, т.к.
в случае несвоевременной смерти Лебедева, Шрам погибнет сам, от сильного воздействия защиты Лебедева.
По сюжету, Шрам Лебедева накроет только с 3-й попытки, но там опять нужно правильный выбор сделать, иначе Шрам не узнает в конце первой
части, кто босс у хозяев.
5.Тёмная долина. Там нужно тактику применить, чтобы не подставить разведчика Пулю, и самому не подставиться. Советую прикупить
как можно быстрее спальник, т.к. есть квэсты, когда нужно ждать определённое время.
Квэст на Бакса, который забирает деактиватор зоны защиты. Главное вызвать, а дальше Бакс сделает сам, но после 21 ч. вечера Бакс не появится и нужно ждать утра.
За него бояться не стоит, т.к. он способен загрызть электрохимеру, и лишь только можно поддержать его издалека, чтобы зона излучения не зацепила Шрама.
6.Внимательно читать диалоги, анализировать их, также заглядывать в специальный раздел ПДА, который Шраму создал Костя. Инфа может
обновиться автоматически. Шрам может не заподозрить. Также будут моменты, когда нужно вспомнить по подсказкам исторические даты, т.к.
Костя говорил об этом, что кодировал двери и оставлял подсказки по датам исторических событий. Чисто 4 цифры. Это полностью год.
7.Янтарь. Освободили Сахарова, далее длинный диалог. Не нужно после диалога тыкаться в зону защиты с таймером, а подождать пока Сахаров погреет руки у костра, позже настроит УРТ в одну сторону, и споёт вам на удачу песенку. Далее вопрос жизни и смерти на доли секунд, чтобы зачистить невидимого
охранника в самом бункере. Так же внимательно следить за СМС-ками.
8.Ручные телепорты "Чёрная дыра". Эти телепорты не стал полностью удалять, и дал возможность их использовать в своих целях, но с ними нужно быть осторожней.
Костя их выменивает по 2 шт, за 2 глаза полтергеиста и один из двух вариантов артов - вспышку, либо лунный свет.
Использовать их можно только - 2 на каждой локе. Если, к примеру устаавливаем 1-й телепорт на Кордоне, то 2-й телепорт, также устанавливается на Кордоне.
Нельзя ставить к примеру: 1-й на Кордоне, а 2-й на Свалке, т.к. ГГ, при использования такого телепорта, улетит в небытиё. Также нужно помнить о возможности попадания в чёрную дыру - недругов и всякой нечисти.
На маленьких локах, вроде Бар, Росток, не советую вообще их устанавливать. Также, нельзя их без конца выменивать, и разбрасывать где попало, т.к. телепорт срабатывает, даже если его, просто выкинуть из рюкзака. Также при нелепом их использовании, могут быть критичные проблемы при обычных переходах, т.е. ГГ при переходе, может провалиться под карту.

--- За основу взята лицензия от GSC Game World
--- Версия иргы v.1.0004
--- Версия мода v.1.0
--- Установленно:
--- Mod Возвращение Шрама. Часть 1-я
--- Патч 1
--- Кумулятивный патч
--- Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
--- Все записи реестра сохранены
--- Установка дополнительного ПО (DirectX, Visual C++)
--- Автор репака SeregA_Lus

Другие статьи

Мод сталкер возвращение шрама скачать

S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля - Возвращение Шрама [Часть 1-я] (2012) PC | RePack от SeregA Lus


Год выпуска: 2012
Жанр: 3D Shooter, Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: dimak
Тип издания: Репак
Версия игры: 1.0006
Версия мода: final
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита


История воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама, Главного Героя S.T.A.L.K.E.R "CS" - Чистое небо. Перед реализацией аддона для самой глобальной, интересной модификации - Народная солянка 2010,поступило предложение от форумчан - вернуть Главного Героя "Чистое небо" - Шрама,т.к. в финальной оконцовке CS, не было точности того, что произошло с Главным Героем. По всей видимости он погиб во время выброса, а может нет? Тем самым я решился на такой шаг - вернуть его по более ускоренному пути.


√ Операционная система: Microsoft Windows XP / Vista / 7
√ Процессор: Intel Core Duo E6400 2.4 ГГц / AMD 64 X2 4200+
√ Оперативная память: 4 Gb
√ Видеокарта: 1024 Mb, nVidia GeForce / ATI Radeon
√ Звуковая карта: Совместимое с DirectX® 9.0с
√ Свободное место на жестком диске: 12 Гб

Сюжет, собранный для аддона к Народной солянке 2010, подходил для перевоплащения в новый сюжет.
По началу была обрезана карта Народной солянки, а позже её заменил пак локаций от Кости "В", но мод всё равно унаследовал многие файлы, модели, правленные скрипты, иконки и т.д. принадлежащие этому необычному, интереснейшему моду, автора Arhara и Ко.
Для особой атмосферности зоны, были совмещены два лучших мода: Основа - AMK 1.4.1 и АВС(инферно 1.1) LW, Cabrobro
Также была использована работа мастеров многих интересных модов, как глобальных - так и небольших, как устаревших - так и повседневных, таких как: OGSE, НС+TT2, NLC6, Simbion, ARS, АВС+ЭЮЯ, Sigerous Mod "CS", Arsenal Mod, Oblivion Lost, stco system, Linspiro Addon, L.U.R.K, Healing Enemies v0.3 (Лечение врагов), Аддон The Collector V 0.5.5. Priboi Story.
В моде, также используются партиклы из билда 2571, собранного, не задолго до релиза финальной части ТЧ.

В моде все локации - ТЧ и 9, новых локаций (Сообщество мэперов. Пак локаций от Kostya V, AMK-Team.ru):
1) Юпитер (ЗП) - В первой части, сюжетная ветка цепляет (Частично заселена, и Фриплей с хардкором)
2) Затон (ЗП) - Не заселена, но по просьбе тестеров, сделан (Фриплей с хардкором)
3) Припять (ЗП) - Не заселена, но сюжет в первой части охватывает, а также (Фриплей с хардкором)
4) x-8 (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
5) Подземка Припяти (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
6) Ботота (ЧН)-Частично заселена, плюс сюжет.
7) Волчье логово (Kostya V) В солянке (Неразведанная земля) - Частично заселён, плюс сюжет.
8) Предбанник зоны - Частично заселён, плюс сюжет.
9) Старая свалка (1935) - В первой части на эту локу, перехода нет.

Также, нет перехода на Припять (ТЧ) - Сюжет там будет развиваться во 2-й части.

Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде присутствуют моменты воспоминания Шрама, о двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д. но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН.
Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом раньше в 2012 г. а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы приследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни, смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода.
Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите. (Сделано не ахти, на скору руку, но позже переделается)
Некоторые персы из серии прошлых игр, стали злодеями. Тот же Лебедев. Может кому-то непривычно покажется, но на начало сюжета, поданная идея, сделать Лебедева коварным врагом, меня устроила. На вторую часть, запланирована встреча Стрелка и Шрама, под конец игры, и не только.

В зоне появились 3 новые группировки.
1) Хозяева - коварная группировка, нейтральны только к ведьмам, наёмникам и Зомбированным сталкерам, также завербовала много учёных и не только.
2) Ведьмы (Снайперши) - женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам.
3) Стрела (Военсталкеры) - нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны.

Военные - теперь нейтральны к одиночкам, но с Долгом и Свободой у них война.
Свобода и Долг в перемирии, т.е. нейтральны.

В моде, как и в Народной солянке, можно лечить врагов, и вероятность того, что непись предаст, уменьшена. Можно вылечить свободно, 3-х, раненых недругов,(но предательство полностью не убрано) включая ведьм, после этого, они становятся одиночками и занимают, свободные гулаги одиночек.

NPC в зоне могут быть слабые, обычные и усиленные. Удивляться не стоит, если бандит в куртке, попадётся как "Крепкий орешек", т.е. таких недругов нужно стрелять в голову, если конечно вы не игнорируете бой, особенно касается Тёмной долины. Бандиты на базе крепки, и также снайпера не дремлют, в экзах и с РПГ бьют с вышек.

В финалке ТЧ упомянулось то, что Клык погиб на Армейских складах, и стрелял в него, наёмник со шрамом на лице.
Также находились материалы того, что Призрак, случайно убил Клыка, и свалил всё на найма со шрамом на лице.
Меня затронул этот вопрос, и появилась идея показать, чуть с поправкой, как это было, т.е. когда Призрак, случайно убил Клыка.
Задумка появилась такая: Призрак стреляет в Шрама, но сам был неопытным стрелком, плюс ненастная погода способствовала, и тем самым, угодил в своего товарища. Стрелок в это время был в Лиманске.
Я решил эту сцену, сделать как спектакль, только в игре:
Сначала поставил Шрама на свое место, Клыка, и поставил Призрака в точку, чтобы примерно между Призраком и Шрамом,
Клык находился, почти под развёрнутым углом, приблизительно 160-170 градусов. Также несколько раз переделывал, чтобы Шрам видел Клыка, но не видел Призрака, и лишь мог заметить вспышку с СВУ. Адаптированная, АВС-хаотическая погода, в этом сильно помогла, и задал Призраку с Клыком, соответствующую логику для сцены. После воспоминаний, у Шрама появляется догадка,
Что. Дальше узнаете сами.

Сама адаптация по двум модам АМК и АВС, была сделана давно, и использовалась в аддоне для Народной солянки 2010 г.
Окончательная версия аддона не вышла в свет, которая приносила в игру новые квэсты, также новую атмосферу, и тем самым целиком перевоплатилась в новый сюжет, с подачи идеи форумчан. АМК, прежде всего - алайф, АВС - атмосфера и внезапность, рандомность, т.е. одну и ту же сюжетную ветку можно пройти по разному. Один раз может показаться легко, а в другой раз хардкорно, т.к. случайно может припятствовать Час ужасов, либо АВС-шный выброс, либо вражеская группировка откуда-то появилась, но в любом случае игрок может применить свою, тактику прохождения, в разных ситуациях. ЧУ и АВС выброс не на всех локах, и инфу Шрам, получит после квэста в Волчьем логове. У Шрама нет таких квэстов, на поднеси-подай, из-за какого нибудь ненужного рецепта артмодификации, но квэсты на принести, найти, в моде будут, и побегать придётся, т.к. в общей сложности - это нужно Шраму. Рецепты Шрам, получит по прохождению. Сюжет первой части, можно пройти, не побывав в х-18, и в подземке Агропрома. Полная линейность прохождения отсутствует, т.к. не считаю это нужным, ибо у Шрама в ПДА, будет специальный раздел, чтобы не забыть основную инфу, которую получил, тем более он познает зону, которая ему спасла жизнь, и которая изменилась за 2 года, пока Шрам был в спячке.

В моде у неписей, могут не совпадать иконки, т.к. неписи передеваются. Также в моде можно прокатиться кое-где на машинках. Чтобы завести двигатель, нужно в консоли прописать bind turn_engine kb и кликаем ИНТЕР. Далее в игрё жмём "В". Также в игре, есть квэсты, где ГГ управляет вертолетом, и на некоторых локациях нужно перелететь из локи в локу, т.е. попасть в переход, который находится на высоте полёта вертухи.

- За основу взята лицензия GSC Game World
- Версия игры: 1.0006
- Версия мода: final
- Кумулятивный патч-3
- Также есть прохождение мода (подробное описание+картинки)
- Ничего не вырезано / ничего не перекодировано.
- Установка дополнительного ПО (DirectX, Visual C++)
- Автор "SeregA-Lus"

Скачать через торрент S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля - Возвращение Шрама [Часть 1-я] (2012) PC | RePack от SeregA Lus

Возвращение Шрама

Название: Возвращение Шрама.

Кумулятивный патч 3
Автор: dimak
Дата выхода: 31 декабря 2012 года
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006

Категория: Сюжетный мод

Возвращение Шрама. Кумулятивный патч 3 - является сюжетным дополнением мода Возвращение Шрама, основной целью и задумкой в котором было возвращение главного героя Сталкер Чистое Небо Шрама в Зону Теней Чернобыля и продолжением развития истории о нем, воплощенной совершенно в новом сюжете.

Кумулятивный патч 3 является продолжением сюжета, который закончился на разговоре с генералом Ворониным, но игру Вам придется начать с локации Кордон. Вам предстоит выполнить не мало интересных и сложных заданий и квестов. Побывать на вновь добавленных локациях, понаблюдать за воздушными боями вертолетов.

- Старт игры, как и прежде, происходит на локации Кордон в Деревне Новичков, но игра приобрела сюжетное дополнение.

- Откроются дополнительные переходы по мере прохождения сюжета (после разговора с Ворониным).
- В игру добавлены вертолеты двум группировкам. По два вертолета у военных и наемников.
- Добавлены новые интересные и технически сложные квесты, частично изменены старые.
- Три новые локации:

  • Бункер Управления Монолитом
  • Саркофаг
  • Даркскейп

- Четвертая цифра кода от тайника по прежнему находиться у сталкера по кличке Умник. Вы встретите его в самом начале игры и сможете спокойно купить её. Если купить не получится, то 4 цифру можно будет получить у других НПС, поэтому убивать Умника из-за неё нет никакой необходимости. Цифра остается в игре при любом варианте прохождения.
- Исправлена Радуга на локации Юпитер. Теперь её нет.
- У дружественно настроенных НПС к ГГ РПГ были заменены на более легкие модели оружия.
- Исправлены и сведены к минимуму безлоговые вылеты, в их числе и вылеты из-за ABC Inferno. Стабильная работа гарантируется с параметрами компьютера Win 7x64 бит и оперативной памятью 4 Gb. При таких параметрах вылеты связанные с нехваткой памяти сводятся практически на нет.

- На локации Агропром добавлен квест "Помочь отразить атаку наёмников", где произойдет воздушное сражение вертолетов.

- Многие из добавленных квестов не обещают крупных или масштабных боевых действий с перестрелками, а наоборот заставят проявить смекалку и подумать. Что без всякого сомнения делает игру ещё более интересной.

1. Убраны РПГ у нейтральных неписей.
2. Исправлена заморозка квестовых неписей. Пример: выход группы Танго на Кордон, трое морозились.
3. Исправлена заморозка гулага блокпоста Долга, после квеста на бандитов.
4. Убраны некоторые муз. хиты по выполнению квестов, а где не убраны, есть 2 варианта выбора диалога, чтобы пробежать место, со звуком или без звука.
5. После первого квеста на арбалет Дед Щукарь будет патрулировать территорию и не будет надоедать своими блатными разговорами. Ночью будет спать.
6. Переделана вертолётная сцена на Агропроме. Два вертолета будут врагами ГГ, но другие два будут атаковать первых, т.е. два борта военных и два наймов.
7. Убрано потемнение в глазах с проявляемой краснотой во время хардкорных моментов:

  • Когда берём диск Сахарова
  • Телепорт Стрелка на Агропроме
  • И т.д.

8. Убрана трясучка у выброса ABC.
9. Исправлены метки в ПДА, где указывали на Меченого.

10. Переработаны ряд квестов.

11. Исправлены ABC-шные вылеты и при выводе на худ шрифта зелёного цвета можно сохраняться.

12. Заменены озвучки где Шрам ругался матом во время ранений, падений. Теперь более терпеливый.
13. Изменены метки в ПДА и убраны кривые записи мода ABC. Также описания артефактов.
14. Заменена озвучка в музычке фрицев, которую слышно было за км. (автор. Geep_85).
15. У Шрама появились основные цели, чтобы сюжет не терялся.
16. Заменена модель Рафаэля и Гастелло (авторы jgar Ааз)
17. Кабаны теперь из ЗП.
18. Добавлены новые звуки природы, амбиента
19. Новые меню, загрузочные экраны и вступительный видеоролик.
20. На блокпосту Долга добавлен музончик - Depeche Mode (4).

21. Изменены и правлены многие тексты, где двойной выбор диалога - отличаются друг от друга.
22. Группу Танго в ВЛ, уже не нужно ждать с 8 до 9 утра и лагерь будет помечен.
23. Поправлена логика Феи, где она без конца играла на гитаре. Теперь не будет играть.
24. Сейф у Феи будет под кодовым замком и за маленькую плату можно оставить у неё хабар.
25. Поправлена метка перехода с ВЛ в ТД. Теперь метка не исчезнет.
26. Добавлены исключения спавна аномалий:

  • Мостики на Болотах, где мог заморозиться Костя
  • Место спавна Бура и ко, на Свалке
  • В путях Бакса

27. На Болотах исправлены затемнения в домах и на крышах.
28. Откроются дополнительные переходы.
29. Добавлено несколько новых квестов, таких как:

  • Угнать Ниву через несколько локаций
  • квест у Пули, где он переоденется из невидимки в обычный броник
  • Квесты в реальном сне, где ГГ побывает ещё на двух локациях - Саркофаг и Бункер Управления Монолитом (квест озвучен)
  • Квест у Двоечника, где ГГ раскроет для себя ещё немного инфы

30. Переделан алгоритм нахождения цифр к тайнику Семецкого, который заполняется по одному из четырех желаний Шрама, в реальном сне. Идеи: Akva, vdv55499.

31. Подрезано часть халявных нычек.
32. Добавлен Призрачный поезд, который ГГ увидит в двух местах (мод "Призрачный поезд").
33. В Предбаннике Военсталки стрелять не будут, но заход на эту локу много радости не принесёт.
34. Переработана полностью погода, которая менялась резко в течении каждого часа и каждой загрузки. Было решено - поменять на динамическую погоду и за основу были взяты моды DRW (автор ivar), S.W.T.C. 2.0, Gold Vincent Vega, но в большей степени взят рабочий вариант мода "Dead Autumn" (автор Sany@Prizrak). Далее были правлены зацикливание ночи и доработка погоды с секциями ABC. За предложения и дельную помощь спасибо Хемуль36рус. Погода также в ближайшее время будет дорабатываться.
35. В ТД можно будет от вертолёта отказаться и, если ГГ согласится лететь, то вертуха закинет его принудительно.
36. Вылечен Ахтунг, когда труп Арни удалялся, но у Воронина отыгрывалась в последствии ремарка, где он должен смотреть на Арни во время убийства.
37. Новые модели гражданских зомби, собак (автор jgar).
38. Новые способности у монстров:

  • Псевдо-пёс способен выбить из рук оружие
  • Электро-тушкан дерётся током если стрелять по нему с близкого расстояния
  • Кот-баюн, теперь реально усыпляет, когда ГГ рядом

39. Сменены эффекты у Электры. Аномалия Жарка есть даже на Кордоне.
40. Неписи теперь бьют морды, способны убить кулаком кого угодно, вешают аддоны, глушители, подствольники. Выбирают лучшее оружие, если найдут у себя в РД, стреляют из подствольников (автор АИ аддона Bak).

41. И очень много мелких правок.

Что нельзя делать

- Невнимательно читать диалоги или появившуюся информацию, в том числе цветные смс.
- Ставить Черные дыры в подвалах, ямах (закинет под текстуры).
- Ставить больше двух Черных дыр на локации или одну Черную дыру на одной локации, а вторую на другой локации.
- Стрелять без разбора во всех персонажей.

Данная модификация ставится только на чистую игру Тень Чернобыля (желательно лицензия),
пропатченную до версии 1.0006.
На Золотых и Серебряных изданиях мод не тестировался.

1. Установить игру Сталкер ТЧ версии 1.0006.
2. Разархивировать скачанный архив с модом (уже полностью собранный).
3. Скопировать с заменой полученные папки bin и gamedata в папку с игрой. Если у вас уже есть папка gamedata в папке с игрой, удалите её или переименуйте.

Установка игры по частям

Установка:
1. Устанавливаем игру Сталкер ТЧ версии 1.0006.
2. Устанавливаем чистый мод Возвращение Шрама (без патча 2 и фиксов).
3. Из установленного чистого мода Возвращение Шрама в папке gamedata удаляем целиком папку shaders.
4. Распаковываем архив с кумулятивным патчем 3.

5. Копируем с заменой полученные папки bin и gamedata в папку с игрой.
6. Сверху установить фикс №1.

1. Сборка Возвращение Шрама + кумпатч 3+ все правки (дикий туман, кривые бандиты, текстуры при сдаче броника Пуле, правка по Агропрому, иконка рога Когтя смерти, убраны полоски в характеристиках оружия, убраны черные квадратики на иконках).

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Скачать по частям

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

(фикс №1 в архиве)