Софт-Портал

Матрица Фильм Скачать Бесплатно Торрент img-1

Матрица Фильм Скачать Бесплатно Торрент

Рейтинг: 4.7/5.0 (1615 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

Матрица: Трилогия (1999 - 2003) скачать торрент Matrix

Матрица: Трилогия /Matrix: Trilogy/

Роль Нео могли сыграть Леонардо ДиКаприо, Уилл Смит и Николас Кейдж. Все они по разным причинам отклонили это предложение.

В первый день съемок Матрицы снималась сцена, в которой Нео убегает от агентов в офисах небоскреба.

На первых стадиях работы над Матрицей Керри-Энн Мосс получила травму лодыжки, но решила скрыть этот факт от съемочной группы, чтобы не лишить себя роли в столь культовом фильме.

Актеры, исполняющие главные роли в Матрице, тренировались по специальной программе более четырех недель. В основном содержание программы сводилось к изучению единоборств.

Спустя 3 года после выхода Матрицы на экраны прием с медленно летящей пулей, был использован в более чем 15-ти крупно-бюджетных фильмах.

Все съемки фильма Матрица происходили в Австралии.

По признанию Братьев Вачовски, они задумывали трилогию Матрицы ещё с 1993 года.

Во время съемок сцены разговора Морфеуса с Нео в начале фильма, Киану Ривс в действительности вылез из окна небоскреба без страховки.

Сценарий фильма Матрица писался братьями Вачовски более пяти лет.

Трейлер фильма Матрица:

Кадры из фильма Матрица:

Фильм «Матрица 2: Перезагрузка» был занесен в «Книгу рекордов Гиннеса» как «самый растиражированный фильм», т. к. он был выпущен в прокат количеством в 8517 копий.

Обучение актеров боевым искусствам началось в ноябре 2000 года и продолжалось 8 месяцев.

Сцена боя Нео с многочисленными копиями агента Смита снималась в течение 27 дней. В ней участвовали как живые люди, так и компьютерные образы.

Читать далее

По условиям контракта братья Вачовски на время работы двух продолжений «Матрицы» не должны были давать никаких интервью средствам массовой информации.

Во время производства картины актриса Керри-Энн Мосс сломала ногу, Лоренс Фишберн — руку, а у Хьюго Уивинга повредился шейный позвонок.

17-минутная сцена боя со свитой Меровинджиано и погони Близнецов стоил около 40 миллионов долларов. Сюда входит и постройка трехполосного шоссе длинной 1,4 мили для сцены погони (после съемок сцены погони, длившейся три месяца, шоссе было разрушено).

Во время съемок в Австралии по договоренности с местными властями на 4 часа было перекрыто все движение в Сиднее. Это было предпринято для обеспечения безопасности при съемках сцены с вертолетом, который пролетал над городом на предельно низкой высоте. На улицах не только перекрыли движение, но и эвакуировали людей из некоторых небоскребов.

За участие в двух продолжениях «Матрицы» Киану Ривз по контракту получает 30 миллионов долларов или 15% от сборов обеих серий.

Фильм снимался в городах Сидней и Редферн (Австралия), а также в городе Окленд (США, штат Калифорния).

Стоимость спецэффектов 100 миллионов долларов.

Кэрри-Энн Мосс потребовалось шесть месяцев, чтобы добиться идеального исполнения удара скорпиона в начале фильма.

Фильм был запрещён в Египте, потому что «подстрекает верить в религии, на которых он основан».

Рецензии на фильм Матрица:

"Добро пожаловать в пустыню реальности"

"Матрица" это апогей набиравшего популярность в конце 20-го века жанра кибер-фантастики. А также "Матрица" для кинематографического мира это всецело новаторский фильм, полный новых идей и решений. Визуальные приемы, продемонстрированные в фильме стали использоваться повсеместно в фантастических фильмах и в экшен сценах фильмов любых жанров.

Популярная в 80-е и 90-е годы идея порабощения человечества машинами, наделенными посредством самого человека искусственным интеллектом (популярная прежде всего благодаря "Терминаторам" Джеймса Кэмерона) легла в основу сюжета "Матрицы". Но идею эту стоит воспринимать прежде всего как фон, потому, что заложенные в фильме смыслы гораздо глубже. "Ты что-то понял, ты не можешь выразить это, но ощущаешь. " - вот примерно такими словами Морфиуса может описать свои впечатления человек после просмотра этого фильма. Но для любителей задумываться о природе вещей, любителей читать между строк, к коим я себя тоже отношу, после просмотра "Матрицы" есть над чем задуматься, и что посмаковать.

- Ты веришь в судьбу?

- Неприятно думать что тобой манипулируют

1) Искусная идея о манипуляции и поисках ответов. Мы живем на одной из самых маленьких планет в нашей солнечной системе, и не имеем физической возможности изучить другие звездные системы даже нашей галактики, даже самые близкие. А помимо нашей галактики существуют миллионы других галактик. Какие там существуют физические законы, какие формы жизни там есть? Даже банальнее: с какой целью мы существуем? Почему мы существуем и что будет с нами после смерти? Что будет после нас?

2) Идея рабства. Может мы и вправду чьи то рабы, мы живем в определенных рамках: В рамках социума, во временных рамках, в рамках физических законов. Основной смысл большинства на уровне инстинкта: продолжение рода и обеспечения лучшей жизни для потомства. Всё.

3) Человечество - болезнь планеты "Земля". "Все животные планеты инстинктивно приспосабливаются, находят равновесие со средой обитания. Человек не такой. Заняв какой-то участок вы размножаетесь, пока все природные ресурсы не будут исчерпаны. Есть один организм на Земле со сходной повадкой - вирус. Человечество - это болезнь, раковая опухоль планеты. " Это действительно так, на все 100%. Четыре миллиарда лет наша планета накапливала природные запасы. Человеку 200 тысяч лет, за это время мы изменили нашу планету так, как не изменяла её ни одна катастрофа за время её существования. Вот так, Хомо Сапиенс - человек разумный.

Матрица собрала по кусочкам многие философские вопросы, ответив на малую их часть притензиозной кибер-фантастикой в духе иллюзорной реальности. Но этот фильм продемонстрировал то, как можно задавать такое количество вопросов такому количеству зрителей во всем мире, делая это искусно и зрелищно. "Матрица" - это начало новой эпохи кино-фантастики и конец старой, одновременно это фильм, который будет ещё долго возводиться в культ, это бесконечный объект для сравнений и стремлений фантастов самой разной проф-пригодности и амбиций.

Что можно писать о актерской игре в таком фильме, наверно только то, что если бы все главные герои не были бы так сыграны актерами, то и не было бы такого потрясающего эффекта от просмотра. Киану Ривзу, Лоренсу Фишбёрну и Кэрри-Энн Мосс отдельная порция восхищения, отработали актеры по максимуму.

Два продолжения "Матрицы" - это подарок или бонус для фанатов, а также подарок для студий и прокатчиков, не более. Первый фильм для меня останется единственным, за который не один я благодарен до глубины сознания.

07 Апреля 2013, 22:46

Другие статьи

Фильм Матрица времени (2017) скачать через торрент в хорошем качестве HD бесплатно

Скачать фильм "Матрица времени" через торрент в хорошем качестве бесплатно

Название: Матрица времени
Оригинальное название: Before I Fall
Страна: США
Слоган: «Чтобы вырваться из петли времени, ты должен найти себя»
Год: 2017
Жанр: Триллер. Драма. Детектив
Премьера в мире: 21 января 2017
Премьера в России: 6 апреля 2017
Продолжительность: 99 мин. / 01:39
Добавлен: 09.05.2017
Описание: Саманта - крутая девченка, которая любит тусовки, хорошо одевается, пользуется популярностью у парней. У нее много таких же гламурных подружек, которые уже в школьном возрасте гоняют за рулем автомобиля, особо не придерживаясь правил. Еще немного, и девушка заканчивает школу. Она уверенна, что вся жизнь впереди. Ведь люди всегда смотрят в будущее, строят планы, никто не думает о том, что сегодняшний день может быть последним. Возвращаясь поздно ночью с вечеринки, девушки попадают в аварию. И вот, Саманта просыпается в субботу утром. Но на экране телефона снова пятница. Девушка вновь переживает этот день. Все как вчера. Так же и сегодня. И скорее всего, так же будет завтра. Как выбраться из этой петли времени. По-видимому, девушка сделала что-то не так в эту пятницу, и в чьих-то планах, заставить её это исправить.

Режисер: Ри Руссо-Янг
Актеры: Зои Дойч. Лив Хьюсон. Дженнифер Билз. Логан Миллер. Холстон Сейдж. Елена Кампурис. Алисса Линч. Диего Бонета. Киан Лоули. Николас Ли

Матрица 1999 скачать фильм бесплатно в хорошем качестве - Торрент трекер Торрентино нет

Жизнь Томаса Андерсона разделена на две части: днём он самый обычный офисный работник, получающий нагоняи от начальства, а ночью превращается в хакера по имени Нео, и нет места в сети, куда он не смог бы дотянуться. Но однажды всё меняется – герой, сам того не желая, узнаёт страшную правду: всё, что его окружает – не более, чем иллюзия, Матрица, а люди – всего лишь источник питания для искусственного интеллекта, поработившего человечество. И только Нео под силу изменить расстановку сил в этом ставшем вдруг чужим и страшным мире.

Торренты фильма «Матрица»

ru en hu pl th en cs tr en

ru, es, zh, ar, bg, hr, cs, et, hu, lv, pl, pt, ro

en, fr, es, it, nl, ja, pt

da, de, en, fi, is, it, nl, no, sv

da, de, en, fi, it, nl, no, sv

Скриншоты и трейлер Похожие фильмы Начало · 2010 Эквилибриум · 2002 Обливион · 2013 Темный город · 1998 Тринадцатый этаж · 1999 Меняющие реальность · 2011 Трон: Наследие · 2010 Суррогаты · 2009 Облачный атлас · 2012 Терминатор 2: Судный день · 1991 Остров · 2005 Люси · 2014 Особо опасен · 2008 Трон · 1982 Аниматрица · 2003 Нирвана · 1997 Девять · 2009 Груз · 2009 Эрго Прокси · 2006 Эксперименты Лэйн · 1998 Пробуждение · 2012 Метропия · 2009 Сиквелы и приквелы Матрица: Революция · 2003 Матрица: Перезагрузка · 2003

К сожалению пока нет ни одной рецензии ;(

Комментарии

К сожалению пока никто не оставил комментарий ;(

© 2009–2017, Торрентино
По всем вопросам обращаться на admin@torrentino.me

Правообладателям просьба писать вежливо и своевременно: abuse@torrentino.me и мы отнесемся к вашей просьбе с пониманием.

Матрица (1999) смотреть онлайн или скачать фильм через торрент

Матрица (1999)
( The Matrix )

Это хороший фильм, конкретно - первая часть.
Если хотите получить максимум удовольствия в процессе просмотра, абстрагируйтесь от всякой "шелухи" - "матрицы", "избранного", искусственной реальности, программ и прочего (другими словами - забейте на антураж). Получится неплохое кино о нормальных человеческих отношениях. Фильм-то "про любовь" (именно Нео и Тринити), этим и ценен. В конце концов, плевал Нео на обе реальности, ему конкретно Тринити нужна была.
Теперь технические моменты. Никакой революции на момент выхода фильма не было, так как идея не оригинальна, а точнее - стара как мир (почитайте о буддизме и дзен). Хотя оформлено все очень красиво. Первая часть "матрицы" - самая адекватная и вменяемая, дальше сплошной кризис идей. Кстати, Киану Зивз "подключается" не первый раз, вспомните "Джонни-мнемоника".
Словом, приятное кино, смотрите и наслаждайтесь.

30 Июнь 2016 21:56

В какой-то степени революционная на тот момент идея существования мира в виде программы. Несмотря на какие-то огрехи и ляпы, вся трилогия братьев Вачовски (опять же на тот момент) произвела фурор и прорыв в фильмах в жанре фантастики. Многим надолго запомнятся эпичные сцены и музыка этой трилогии. Оценка только наивысшая!

28 Июнь 2016 13:56

Посредственный фильм. Зато какой пиар!
согласен. матрица-шматрица

кинокритика - это искусство

Показательный пример как нужно снимать фильм блокбастер. Просто великолепнейший фильм. Киану просто красавец. Обожаю этот кин! Хочется пересматривать. Правда после трилогии один из братьев стал сестрой, наверное Матрица на мозг сильно подействовала.

Шедевр можно сделать за копейки, главное труд и упорство.

Вначале не цеплял, а ближе к середине фильма пошло поехало. Я не фанат Матрицы и посмотрел фильм сравнительно недавно, так как в год выхода не довелось посмотреть, а потом все время откладывал фильм на потом. Но фильм классный, отличные спецэффекты, которые выглядят для 1999 года просто супер, многим современных киноделам стоит поучиться 5 из 5.

Inok77 пишет:
вот что я откопал на просторах инета. полностью цитирую статью.

Абсолютно согласен.
Читал оригинальный сценарий. Это прорыв мозга.
Его урезовали, скомкали, нарисовали сверху комиксы на религиозную тему. В итоге мы (поклонники первой эпичной части) получили 2 и 3 часть в виде какого-то практически полностью бессмысленного, напичканного спецэффектами и шаблонами, аттракциона. И конец - бред. Я 15 лет не мог понять, ПОЧЕМУ Вачовски сделали такое хреновое продолжение.
И вот = ответ.

А я нашел ответ на мучивший Вас вопрос.

Он на самом деле довольно-таки очевиден. Нео - машина в человеческом теле. Пресловутый "Призрак в доспехах".
Машина, научившаяся любить, машина, научившаяся самопожертвованию, ради тех, кто стали ей дороги, в силу любви к одному из представителей человечества, сохранившая хотя бы на время других его представителей.
Такой конец ничуть не хуже того, при котором менялось бы реальное рабство в Матрице на иллюзорную свободу в "реальности".
В реализованной версии сценария мы наблюдаем противопоставление действительного рабства действительной же свободе.


Лично мне реализованный вариант нравится больше нереализованного.

Оригинальный вариант сценария и концовки, откопанный Сократусом, мне кажется более логичным. Жаль, что мода на трагические концовки лишь в последние годы появилась. А ведь все верно - если мы живем в "Матрице", то выхода из нее нет. С религиозной точки зрения многие считают, что смерть - это "выход из матрицы" на более высокий уровень сознания. Но не менее вероятен ведь и другой вариант - это просто "утилизация батарейки".


Есть и определенная нелогичность в оригинальном сценарии по конечному смыслу всего происходящего. (1) Если матрица все контролирует, зачем ей такие эксперименты?
Возможно, ей более полезны "батарейки", находящиеся в безмятежном состоянии удовлетворенности. Они не хотят бунтовать или ставить себя вне системы. Просто есть люди, которые по натуре своей революционеры - они всегда чем-то недовольны и что-то хотят улучшить. Для того, чтобы они пребывали в комфортном для них эмоциональном состоянии, моделируется ситуация борьбы за справедливость.

(2)Матрица. "развлекается"? Простите, такое представить невозможно.
Нет, она просто стремится к максимально эффективному использованию ресурсов человеческих тел. Чем больше разумов находится в удовлетворенном своим положением состоянии, тем стабильнее система в целом.

(3)Матрица хочет сделать человека счастливым? Но это тоже не так, поскольку это не счастье, а его иллюзия.
Именно в этом и суть. В матрице иллюзия неотличима от реальности, и иллюзия счастья приравнивается по своему эффекту к самому счастью. Помните, как Танк (вроде) просил вернуть его в матрицу и обеспечить благами? Отлично показано, что дающая приятные эмоции иллюзия для многих важнее подлинных ценностей (свободы, например). В современном же мире это сплошь и рядом - нам внушают иллюзорные атрибуты счастья, и мы стремимся к их приобретению, подпитывая систему своим трудом ради достижения тех самых иллюзий успеха.

(4)Матрица просчитывает бесконечное количество возможных вариантов нарушения порядка, иными словами, идет компьютерная симуляция потенциально возможных событий?
Зачем? Когда-то я задался вопросом, почему Бог не предвидел грехопадение Евы и Адама. И один из вариантов ответа показался мне наиболее логичным - а не было необходимости в данном предвидении, т.к. существо с неограниченными возможностями способно справиться с любыми проблемами после их возникновения без необходимости просчитывать все варианты заранее. Так и с Матрицей. Зачем тратить ресурсы на просчет вариантов, когда есть эффективные способы решения ЛЮБОЙ проблемы (мягкое - коррекция мышления путем дополнительного воздействия, жесткое - отключение проблемного тела, либо кардинальное - перезагрузка всей системы). В библейской истории все это было, включая и перезагрузку в Потопе.

agnia_gorelkina
. Вы рассуждаете - как человек. Живущий (в весьма специфическом) человеческом обществе. И все ваши оценки и выводы строятся именно на человеческом мировосприятии.
А представьте себе Существо (или Разум), наделённое Неограниченными возможностями.
Который живёт во Вселенной, где Кто-угодно может Делать Что-угодно. А Вселенная для него что стерильная банка.
Почему бы ему и не замутить Такое. Такой, так сказать, совершенный эксперимент.
Да хотя бы для своего развлечения?
Замутили уже однажды)) В течение 7 дней. И говорили, что "это хорошо", то есть совершенно. Но эксперимент вышел из-под контроля из-за одного животного и существа женского пола по имени Ева, которая съела то, что не положено. Сюжет древний, намного древнее сюжета Вачовски. Вот Вам и Существо или Разум, наделенный неограниченными возможностями))
В самих "неограниченных возможностях" кроется серьезный подвох, если над ними задуматься)) А так сама природа кодирования подразумевает использование разных языков для разного типа задач и большое количество багов при их реализации. Создать единый язык, подобный "языку" атомов в природе? Но ведь и атомы ведут себя зачастую "неподобающим" образом. По мне абсолютный контроль в принципе невозможен.
Есть и определенная нелогичность в оригинальном сценарии по конечному смыслу всего происходящего. (1) Если матрица все контролирует, зачем ей такие эксперименты? (2)Матрица. "развлекается"? Простите, такое представить невозможно. (3)Матрица хочет сделать человека счастливым? Но это тоже не так, поскольку это не счастье, а его иллюзия. (4)Матрица просчитывает бесконечное количество возможных вариантов нарушения порядка, иными словами, идет компьютерная симуляция потенциально возможных событий? Вот здесь как раз и есть возможность для альтернатив, вариаций и глюка системы и реального появления таких как Морфеус. И тогда Нео с его способностями может быть просчетом системы.
Я, конечно, рассуждаю как человек. Но изначальные коды для матрицы тоже были когда-то написаны людьми. Внутри программ заключена вполне человеческая логика (логика не может появиться откуда либо еще)). Программы вышли из-под контроля своих создателей - как в библейском сюжете человек, как Шерлок Холмс из-под контроля Конан Дойля и т.п. Точно так же может быть с Морфеусом, Тринити и Нео. Вот примерно так мне представляется
Надеюсь, сильно не утомила своими мыслями. Этот оригинальный сценарий дал повод еще раз всё прокрутить. В любом случае конец не особо утешительный))

.

agnia_gorelkina
Довольно глубокий комментарий.
/Позволю себе высказать следующую мысль.
Вы рассуждаете - как человек. Живущий (в весьма специфическом) человеческом обществе. И все ваши оценки и выводы строятся именно на человеческом мировосприятии.
А представьте себе Существо (или Разум), наделённое Неограниченными возможностями.
Который живёт во Вселенной, где Кто-угодно может Делать Что-угодно. А Вселенная для него что стерильная банка.
Почему бы ему и не замутить Такое. Такой, так сказать, совершенный эксперимент.
Да хотя бы для своего развлечения?

Inok77 Socratus
Совершенно согласна с тем, что первый фильм "Матрицы" был потрясающим и самым сильным из трилогии (а самым слабым был второй). Спасибо за информацию об оригинальном сценарии. Но вот только концовка в этом оригинальном сценарии мне не кажется стройной и логичной. Почему? Не буду долго распространяться, просто отмечу, что нет в мире совершенства)) То есть я не верю в какую-либо вероятность существования совершенной матрицы, совершенного Архитектора и т.п. Все системы (все равно какие - физиологические, электронные, физические, политические и т.п.) нормально действуют, грубо говоря, в рамках своих функций. Идея создать единую систему, включающую в себя действие всех других систем со всеми мыслимыми функциями, выглядит грандиозно, но не более того, хотя бы потому что для ее успешного функционирования надо было бы исключить из реальности (обеих "реальностей") все случайности, конфликты между функционирующими системами, баги, солнечные бури)) и другие разнообразные факторы. Она возможна только в некоем стерильном идеале.

.

Вы старый пердун, не адекватный к окружающему миру, не понимающий где находится.

kinomen+++ДОБРЫЙ но СПАВЕДЛИВЫЙ.

вот что я откопал на просторах инета. полностью цитирую статью.

Матрица: неизвестный финал
Теперь я наконец нашёл ответы на те глупые дыры в сюжете, что мучили меня в первом фильме. Это. Это просто гениально.
Многие кинокритики отмечают, что после концептуальной «Матрицы номер один» ее продолжения слишком сильно отдавали желанием заработать как можно больше денег на успехе предыдущей картины, чтобы считаться достойными фильма-предшественника. Возможно, все могло выглядеть совсем по-другому.
Многие считают, что братья (тогда еще) Вачовски, собственно, сотворили один-единственный фильм, на славе которого и строили всю свою последующую карьеру. Первая «Матрица» гениальна. Вторая и третья части трилогии далеко ушли в сторону чистой коммерции, и этим слегка подпортили послевкусие, но то, что оригинальная картина оказалась выше всех и всяческих похвал - это уж точно.
К сожалению, переполнив сногсшибательными спецэффектами продолжения, забив их под завязку персонажами и второстепенными событиями, авторы «Матрицы» утратили обжигающую простоту оригинала, чему своеобразный хэппи-энд с восходом солнца тоже не способствовал.
Но что вы скажете, если узнаете, каков был оригинальный замысел Вачовски? Будь он воплощен на экране должным образом - и эффект от «Матрицы» был бы усилен втрое, ведь по жестокости финального поворота событий фильм превзошел бы даже «Бойцовский клуб»!
Сценарий «Матрицы» создавался Вачовски на протяжении более чем пяти лет. Годы непрерывного труда породили целый иллюзорный мир, густо пронизанный сразу несколькими сюжетными линиями, время от времени причудливо переплетавшимися между собой. Адаптируя свой колоссальный труд для экранизации, Вачовски изменили так много, что, по их же собственному признанию, воплощение их замыслов оказалось лишь «фантазией по мотивам» той истории, что была придумана в самом начале. Хотя, конечно, основная идея всегда оставалась неизменной.
Самое интересное заключается в следующем: на определенном этапе из сценария в конечном итоге была убрана на редкость занимательная составляющая - суровый финальный твист. Дело в том, что с самого начала Вачовски задумывали свою трилогию как фильм с, пожалуй, самым печальным и безысходным концом, какой только можно себе представить. Судя по обширному фрагменту сценария, который был отвергнут весь целиком на этапе согласования производства картины с продюсером Джоэлом Сильвером, мы лишились на редкость ошеломляющего финала, который уж точно смотрелся бы лучше того «хэппи-энда», который в конце концов попал на экраны.
Прежде всего, стоит оговориться, что сценарные наброски и разные варианты одного и того же фильма, будучи отвергнутыми, далее не дорабатывались, поэтому многое осталось не увязанным в стройную систему. Так, в «грустном» варианте трилогии события второй и третьей частей довольно сильно урезаны. При этом в третьей, заключительной части начинается развертывание настолько суровой интриги, что она практически ставит с ног на голову все события, происходившие ранее по сюжету. Точно так же финал шьямалановского «Шестого чувства» полностью перетряхивает все события фильма с самого его начала. Только в «Матрице» зритель новыми глазами должен был взглянуть практически на всю трилогию. И очень жаль, что Джоэл Сильвер настоял на реализованном варианте - этот явно лучше.
Итак, оригинальный сценарий истории:
С момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнет ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-Охотников за пределами Зиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля.
Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео уверен, что этому есть веская причина, и что его дар как-то связан с войной против машин, и способен оказать решающее воздействие на судьбу людей (интересно отметить, что в снятом фильме эта способность тоже есть, но она вовсе не объясняется, и на ней даже не особенно заостряют внимание - может, и все тут. Хотя, по здравом размышлении, умение Нео в реальном мире вытворять чудеса не имеет абсолютно никакого смысла в свете всей концепции «Матрицы», и выглядит просто странно).
Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать, что ему делать дальше. Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает сверхспособностями в реальном мире, и как они связаны с Предназначением Нео. Она говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор - верховная программа, создавшая Матрицу. Нео ищет способ встретиться с Архитектором, проходя через неимоверные трудности (здесь участвуют уже известные нам Мастер ключей в плену у Меровингена, погоня на шоссе и прочее).
»'И вот Нео встречается с Архитектором. Тот открывает ему, что город людей Зион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким образом сохранять спокойствие в Матрице и служить ее стабильности. Но когда Нео спрашивает у Архитектора, какую роль во всем этом играют его сверхспособности, проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит все, за что сражались друзья Нео и он сам.
To be concluded.
Третий фильм
После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами. Его способности становятся все сильнее. (В сценарии есть несколько сцен с впечатляющими боями Нео с машинами в реальном мире, в котором он развился до ультимативного супермена, и может почти то же, что и в Матрице: летать, останавливать пули и прочее)»'
В Зионе становится известно, что машины начали движение к городу людей с целью убить всех вышедших из Матрицы, и все население города видит надежду на спасение в одном только Нео, который вытворяет прямо-таки грандиозные вещи - в частности, получает умение устраивать мощные взрывы там, где он хочет.
Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир.
Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Зион. Но комната в небоскребе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти. Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех людей, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город.
Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Зион. Нео в страшном отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к единственному уцелевшему кораблю («Навуходоносор» Морфеуса), и покидает Зион, выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы уничтожить его, мстя за гибель жителей Зиона, и особенно - за смерть Морфеуса и Тринити.
На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам. В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает. Далее следует совершенно сногсшибательная сцена, в которой ослепший, но все равно все видящий Нео сквозь мириады врагов прорывается к Центру и устраивает там грандиозный взрыв. Он буквально испепеляет не только Центральный Компьютер, но и самого себя. Миллионы капсул с людьми отключаются, свечение в них пропадает, машины замирают навсегда и взору зрителя предстает погибшая, пустынная планета.
Яркий свет. Нео, совершенно неповрежденный, без ран и с целыми глазами, приходит в себя сидящим в красном кресле Морфеуса из первой части «Матрицы» в абсолютно белом пространстве. Он видит перед собой Архитектора. Архитектор говорит Нео, что потрясен тем, на что способен человек во имя любви. Он говорит, что не учел ту силу, которая вселяется в человека, когда он готов пожертвовать своей жизнью ради других людей. Он говорит, что машины на это не способны, и поэтому они могут проиграть, даже если это кажется немыслимым. Он говорит, что Нео - единственный из всех Избранных, который «смог зайти так далеко».
Нео спрашивает, где он. В Матрице, отвечает Архитектор. Совершенство Матрицы заключается, в числе прочего, еще и в том, что она не допускает, чтобы непредвиденные события нанесли ей хоть малейший ущерб. Архитектор сообщает Нео, что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом начале ее Седьмой Версии.
Нео ничего не понимает. Он говорит, что только что уничтожил Центральный Компьютер, что Матрицы больше нет, как и всего человечества. Архитектор смеется, и сообщает Нео нечто, шокирующее до глубины души не только его, но и весь зрительный зал.
Зион - это часть Матрицы. Для того, чтобы создать для людей видимость свободы, для того, чтобы дать им Выбор, без которого человек не может существовать, Архитектор придумал реальность внутри реальности. И Зион, и вся война с машинами, и агент Смит, и вообще все, что происходило с самого начала трилогии, было спланировано заранее и является не более чем сном. Война была только отвлекающим маневром, а на самом деле все, кто погиб в Зионе, боролся с машинами, и сражался внутри Матрицы, продолжают лежать в своих капсулах в розовом сиропе, они живы и ждут новой перезагрузки системы, чтобы снова начать в ней «жить», «бороться» и «освобождаться». И в этой стройной системе Нео - после его «перерождения» - будет отведена все та же самая роль, что и во всех предыдущих версиях Матрицы: вдохновлять людей на борьбу, которой нет.
Ни один человек никогда не покидал Матрицу с момента ее создания. Ни один человек никогда не умирал иначе, как согласно плану машин. Все люди - рабы, и это никогда не изменится.
Камера показывает героев фильма, лежащих в своих капсулах в разных уголках «питомников»: вот Морфеус, вот Тринити, вот капитан Мифунэ, погибщий в Зионе смертью храбрых, и многие, многие другие. Все они безволосы, дистрофичны и опутаны шлангами. Последним показывают Нео, выглядящего в точности так же, как в первом фильме в момент его «освобождения» Морфеусом. Лицо Нео безмятежно.
Вот как объясняется ваша суперсила в «реальности», говорит Архитектор. Этим же объясняется и существование Зиона, который люди «никогда не смогли бы построить таким, каким вы его видели» из-за нехватки ресурсов. И неужели, смеется Архитектор, мы позволяли бы освобожденным из Матрицы людям скрываться в Зионе, если у нас всегда была возможность либо убить их, либо подключить к Матрице снова? И неужели нам нужно было ждать десятилетия, чтобы уничтожить Зион, даже если бы он существовал? Все-таки вы нас недооцениваете, мистер Андерсон, говорит Архитектор.
Нео, с помертвевшим лицом глядящий прямо перед собой, пытается осознать происшедшее, и бросает последний взгляд на Архитектора, который говорит ему на прощание: - «В Седьмой Версии Матрицы миром будет править Любовь».
Звучит будильник. Нео просыпается, и выключает его. Последний кадр фильма: Нео в деловом костюме выходит из дома, и быстрым шагом направляется на работу, растворяясь в толпе. Под тяжелую музыку начинаются финальные титры.»'
Мало того, что этот сценарий выглядит более стройным и понятным, мало того, что в нем действительно блестяще объясняются сюжетные дыры, которые были оставлены без объяснений в экранизации - он еще и гораздо лучше вписывается в мрачный стиль киберпанка, чем исполненный «надежды» конец увиденной нами трилогии. Это не просто Антиутопия, но Антиутопия в своем самом жестоком проявлении: конец света давно позади, и ничего нельзя исправить.
Но продюсеры настояли на хэппи-энде, пусть и не особенно радостном, а еще их условием было обязательное включение в картину эпичного противостояния Нео и его антипода Смита как некого библейского аналога битвы Добра и Зла. В итоге довольно навороченная философская притча первой части досадно выродилась в набор виртуозных спецэффектов без особенно глубокой задней мысли.
Это никогда не будет снято. Остается только представлять, как это могло быть. И это могло быть очень, очень круто.


Абсолютно согласен.
Читал оригинальный сценарий. Это прорыв мозга.
Его урезовали, скомкали, нарисовали сверху комиксы на религиозную тему. В итоге мы (поклонники первой эпичной части) получили 2 и 3 часть в виде какого-то практически полностью бессмысленного, напичканного спецэффектами и шаблонами, аттракциона. И конец - бред. Я 15 лет не мог понять, ПОЧЕМУ Вачовски сделали такое хреновое продолжение.
И вот = ответ.

Доброго времени суток. Вы меня простите, ну вы такую хнень несёте. Это просто полный КОЛАБС. Переписать полностью все три серии, отличного фильма, который стал классикой научной фантастики. И в итоге Socratus. якобы вы в "15 лет не мог понять. " Это не удивительно, если Ваш "Пол: не указан, Возраст: 104 года, а расположение: от верблюда. " Кино отличное: Вы старый пердун, не адекватный к окружающему миру, не понимающий где находится. После того как встанет всё на место. Кино ПОНРАВИТСЯ

.

вот что я откопал на просторах инета. полностью цитирую статью.

Матрица: неизвестный финал
Теперь я наконец нашёл ответы на те глупые дыры в сюжете, что мучили меня в первом фильме. Это. Это просто гениально.
Многие кинокритики отмечают, что после концептуальной «Матрицы номер один» ее продолжения слишком сильно отдавали желанием заработать как можно больше денег на успехе предыдущей картины, чтобы считаться достойными фильма-предшественника. Возможно, все могло выглядеть совсем по-другому.
Многие считают, что братья (тогда еще) Вачовски, собственно, сотворили один-единственный фильм, на славе которого и строили всю свою последующую карьеру. Первая «Матрица» гениальна. Вторая и третья части трилогии далеко ушли в сторону чистой коммерции, и этим слегка подпортили послевкусие, но то, что оригинальная картина оказалась выше всех и всяческих похвал - это уж точно.
К сожалению, переполнив сногсшибательными спецэффектами продолжения, забив их под завязку персонажами и второстепенными событиями, авторы «Матрицы» утратили обжигающую простоту оригинала, чему своеобразный хэппи-энд с восходом солнца тоже не способствовал.
Но что вы скажете, если узнаете, каков был оригинальный замысел Вачовски? Будь он воплощен на экране должным образом - и эффект от «Матрицы» был бы усилен втрое, ведь по жестокости финального поворота событий фильм превзошел бы даже «Бойцовский клуб»!
Сценарий «Матрицы» создавался Вачовски на протяжении более чем пяти лет. Годы непрерывного труда породили целый иллюзорный мир, густо пронизанный сразу несколькими сюжетными линиями, время от времени причудливо переплетавшимися между собой. Адаптируя свой колоссальный труд для экранизации, Вачовски изменили так много, что, по их же собственному признанию, воплощение их замыслов оказалось лишь «фантазией по мотивам» той истории, что была придумана в самом начале. Хотя, конечно, основная идея всегда оставалась неизменной.
Самое интересное заключается в следующем: на определенном этапе из сценария в конечном итоге была убрана на редкость занимательная составляющая - суровый финальный твист. Дело в том, что с самого начала Вачовски задумывали свою трилогию как фильм с, пожалуй, самым печальным и безысходным концом, какой только можно себе представить. Судя по обширному фрагменту сценария, который был отвергнут весь целиком на этапе согласования производства картины с продюсером Джоэлом Сильвером, мы лишились на редкость ошеломляющего финала, который уж точно смотрелся бы лучше того «хэппи-энда», который в конце концов попал на экраны.
Прежде всего, стоит оговориться, что сценарные наброски и разные варианты одного и того же фильма, будучи отвергнутыми, далее не дорабатывались, поэтому многое осталось не увязанным в стройную систему. Так, в «грустном» варианте трилогии события второй и третьей частей довольно сильно урезаны. При этом в третьей, заключительной части начинается развертывание настолько суровой интриги, что она практически ставит с ног на голову все события, происходившие ранее по сюжету. Точно так же финал шьямалановского «Шестого чувства» полностью перетряхивает все события фильма с самого его начала. Только в «Матрице» зритель новыми глазами должен был взглянуть практически на всю трилогию. И очень жаль, что Джоэл Сильвер настоял на реализованном варианте - этот явно лучше.
Итак, оригинальный сценарий истории:
С момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнет ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-Охотников за пределами Зиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля.
Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео уверен, что этому есть веская причина, и что его дар как-то связан с войной против машин, и способен оказать решающее воздействие на судьбу людей (интересно отметить, что в снятом фильме эта способность тоже есть, но она вовсе не объясняется, и на ней даже не особенно заостряют внимание - может, и все тут. Хотя, по здравом размышлении, умение Нео в реальном мире вытворять чудеса не имеет абсолютно никакого смысла в свете всей концепции «Матрицы», и выглядит просто странно).
Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать, что ему делать дальше. Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает сверхспособностями в реальном мире, и как они связаны с Предназначением Нео. Она говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор - верховная программа, создавшая Матрицу. Нео ищет способ встретиться с Архитектором, проходя через неимоверные трудности (здесь участвуют уже известные нам Мастер ключей в плену у Меровингена, погоня на шоссе и прочее).
»'И вот Нео встречается с Архитектором. Тот открывает ему, что город людей Зион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким образом сохранять спокойствие в Матрице и служить ее стабильности. Но когда Нео спрашивает у Архитектора, какую роль во всем этом играют его сверхспособности, проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит все, за что сражались друзья Нео и он сам.
To be concluded.
Третий фильм
После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами. Его способности становятся все сильнее. (В сценарии есть несколько сцен с впечатляющими боями Нео с машинами в реальном мире, в котором он развился до ультимативного супермена, и может почти то же, что и в Матрице: летать, останавливать пули и прочее)»'
В Зионе становится известно, что машины начали движение к городу людей с целью убить всех вышедших из Матрицы, и все население города видит надежду на спасение в одном только Нео, который вытворяет прямо-таки грандиозные вещи - в частности, получает умение устраивать мощные взрывы там, где он хочет.
Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир.
Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Зион. Но комната в небоскребе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти. Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех людей, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город.
Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Зион. Нео в страшном отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к единственному уцелевшему кораблю («Навуходоносор» Морфеуса), и покидает Зион, выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы уничтожить его, мстя за гибель жителей Зиона, и особенно - за смерть Морфеуса и Тринити.
На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам. В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает. Далее следует совершенно сногсшибательная сцена, в которой ослепший, но все равно все видящий Нео сквозь мириады врагов прорывается к Центру и устраивает там грандиозный взрыв. Он буквально испепеляет не только Центральный Компьютер, но и самого себя. Миллионы капсул с людьми отключаются, свечение в них пропадает, машины замирают навсегда и взору зрителя предстает погибшая, пустынная планета.
Яркий свет. Нео, совершенно неповрежденный, без ран и с целыми глазами, приходит в себя сидящим в красном кресле Морфеуса из первой части «Матрицы» в абсолютно белом пространстве. Он видит перед собой Архитектора. Архитектор говорит Нео, что потрясен тем, на что способен человек во имя любви. Он говорит, что не учел ту силу, которая вселяется в человека, когда он готов пожертвовать своей жизнью ради других людей. Он говорит, что машины на это не способны, и поэтому они могут проиграть, даже если это кажется немыслимым. Он говорит, что Нео - единственный из всех Избранных, который «смог зайти так далеко».
Нео спрашивает, где он. В Матрице, отвечает Архитектор. Совершенство Матрицы заключается, в числе прочего, еще и в том, что она не допускает, чтобы непредвиденные события нанесли ей хоть малейший ущерб. Архитектор сообщает Нео, что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом начале ее Седьмой Версии.
Нео ничего не понимает. Он говорит, что только что уничтожил Центральный Компьютер, что Матрицы больше нет, как и всего человечества. Архитектор смеется, и сообщает Нео нечто, шокирующее до глубины души не только его, но и весь зрительный зал.
Зион - это часть Матрицы. Для того, чтобы создать для людей видимость свободы, для того, чтобы дать им Выбор, без которого человек не может существовать, Архитектор придумал реальность внутри реальности. И Зион, и вся война с машинами, и агент Смит, и вообще все, что происходило с самого начала трилогии, было спланировано заранее и является не более чем сном. Война была только отвлекающим маневром, а на самом деле все, кто погиб в Зионе, боролся с машинами, и сражался внутри Матрицы, продолжают лежать в своих капсулах в розовом сиропе, они живы и ждут новой перезагрузки системы, чтобы снова начать в ней «жить», «бороться» и «освобождаться». И в этой стройной системе Нео - после его «перерождения» - будет отведена все та же самая роль, что и во всех предыдущих версиях Матрицы: вдохновлять людей на борьбу, которой нет.
Ни один человек никогда не покидал Матрицу с момента ее создания. Ни один человек никогда не умирал иначе, как согласно плану машин. Все люди - рабы, и это никогда не изменится.
Камера показывает героев фильма, лежащих в своих капсулах в разных уголках «питомников»: вот Морфеус, вот Тринити, вот капитан Мифунэ, погибщий в Зионе смертью храбрых, и многие, многие другие. Все они безволосы, дистрофичны и опутаны шлангами. Последним показывают Нео, выглядящего в точности так же, как в первом фильме в момент его «освобождения» Морфеусом. Лицо Нео безмятежно.
Вот как объясняется ваша суперсила в «реальности», говорит Архитектор. Этим же объясняется и существование Зиона, который люди «никогда не смогли бы построить таким, каким вы его видели» из-за нехватки ресурсов. И неужели, смеется Архитектор, мы позволяли бы освобожденным из Матрицы людям скрываться в Зионе, если у нас всегда была возможность либо убить их, либо подключить к Матрице снова? И неужели нам нужно было ждать десятилетия, чтобы уничтожить Зион, даже если бы он существовал? Все-таки вы нас недооцениваете, мистер Андерсон, говорит Архитектор.
Нео, с помертвевшим лицом глядящий прямо перед собой, пытается осознать происшедшее, и бросает последний взгляд на Архитектора, который говорит ему на прощание: - «В Седьмой Версии Матрицы миром будет править Любовь».
Звучит будильник. Нео просыпается, и выключает его. Последний кадр фильма: Нео в деловом костюме выходит из дома, и быстрым шагом направляется на работу, растворяясь в толпе. Под тяжелую музыку начинаются финальные титры.»'
Мало того, что этот сценарий выглядит более стройным и понятным, мало того, что в нем действительно блестяще объясняются сюжетные дыры, которые были оставлены без объяснений в экранизации - он еще и гораздо лучше вписывается в мрачный стиль киберпанка, чем исполненный «надежды» конец увиденной нами трилогии. Это не просто Антиутопия, но Антиутопия в своем самом жестоком проявлении: конец света давно позади, и ничего нельзя исправить.
Но продюсеры настояли на хэппи-энде, пусть и не особенно радостном, а еще их условием было обязательное включение в картину эпичного противостояния Нео и его антипода Смита как некого библейского аналога битвы Добра и Зла. В итоге довольно навороченная философская притча первой части досадно выродилась в набор виртуозных спецэффектов без особенно глубокой задней мысли.
Это никогда не будет снято. Остается только представлять, как это могло быть. И это могло быть очень, очень круто.


Абсолютно согласен.
Читал оригинальный сценарий. Это прорыв мозга.
Его урезовали, скомкали, нарисовали сверху комиксы на религиозную тему. В итоге мы (поклонники первой эпичной части) получили 2 и 3 часть в виде какого-то практически полностью бессмысленного, напичканного спецэффектами и шаблонами, аттракциона. И конец - бред. Я 15 лет не мог понять, ПОЧЕМУ Вачовски сделали такое хреновое продолжение.
И вот = ответ.

Это просто киношедевр!Первый фильм в своем роде!Смотреть всем. Не удивлюсь ,если новая религия появится по идее фильма СВИДЕТЕЛИ МОРФЕУСА!

недавно прочитал оригинальную концовку, было бы интересно если бы этим закончился фильм! А фильм однозначно шедевр. +10
Да, жаль что Вачовским связали руки. Картина и так получилась эпичней некуда, но если бы сняли как задумано. Просто в фильме и так много информации подаётся зрителю, и мне кажется что с оригинальной концовкой многие люди просто запутались (так решил голливуд).

Смерть-стоит того чтобы жить, а любовь-того чтобы ждать.

Действительно уже классика. Кажется еще вчера глядел его по видаку, по несколько раз в день, да и сейчас не против пересмотреть, зная все наперед.
Такие фильмы как: Матрица, Терминатор, Назад в будущее. Уже часть истории. Такие фильмы уже никому не повторить и не превзойти, они вековые.

ничего не хочу сказать против матрицы, только потому что это действительно уже классика, но фильм на самом деле просто не для меня.

Что бы тут "критики" не писали, "Матрица" - эпохальный, великий фильм. Сюжет захватывающий, образы незабываемы, проблема актуальна. Такого никто до Вачовски не снимал. Впервые супергерои обрели интеллектуальный облик. Нео, Морфеус, Тринити, агент Смит неподдельно реальны, хотя фильм - фантастика. Пафос "Матрицы" беспафосен как агент Смит и прекрасен как Тринити в прыжке. Он несет светлую мысль о том, что даже в таком "нечеловеческом" обществе есть пространство для свободы. А ловушка с идеей выбора вообще гениальна.
При первом просмотре в 1999 г. фильм захватил не только мозг, но весь организм)). Я как будто видела наяву собственные сны, бегая вместе с героями по коридорам, исчезая в телефонных будках. А мозг он реально перестроил. Именно этот фильм прояснил для меня что такое матрица, архитектор, программирование, а до этого я была беспросветным)) гуманитарием. Точнее, опытный программер мне объяснил, что фильм с точки зрения софта очень грамотный и на его материале помог понять принципы компьютерного программирования и изменить способ мышления, расширив его возможности.
Высший балл фильму по всем параметрам.

ИМХО (по моему скромному мнению): Пафосный бред.
ОЦЕНКА: 3/10
Печально видеть пренебрежительные суждения о фильме от человека, которому на момент выхода этого фильма было 9 лет. О том, как хорошо/плохо было в СССР тоже можете порассуждать?
Мне тогда было столько, сколько вам сейчас. И фильм для своего времени был действительно отличный и по философской идее и по реализации. В нем удалось удачно совместить не новую идею виртуальной реальности с хорошо проработанными образами героев, за которых переживаешь и которым сочувствуешь. В итоге это один из немногих фильмов, которые оставляют послевкусие, побуждающее к размышлению о жизни, а не стираются из памяти, как большинство сегодняшних проходных красивых поделок. А для многих это и вообще было первое соприкосновение с данной идеей, что производило особенно сильное впечатление.
Да, есть доля пафоса в действиях героев. Но там мотивированный пафос - это персонажи, поднявшиеся над системой, и потому заслужившие право на некоторую картинность действий.

Показать еще комментарии

По вашему запросу рецензий не найдено

Подпишись на нашу группу Вконтакте!


Создание и продвижение сайта - Кивано

Вы зашли на сайт под своей учетной записью, но у вас нет права добавлять коментарии.

Стандартная авторизация Авторизация через соцсети

Вы также можете воспользоваться своим логином на одном из популярных сайтов: