Софт-Портал

Скачать Лицензионную Игру Сталкер Тень Чернобыля Через Торрент img-1

Скачать Лицензионную Игру Сталкер Тень Чернобыля Через Торрент

Рейтинг: 4.4/5.0 (1619 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

Скачать лицензионную игру сталкер тень чернобыля через торрент

Сталкер: Тень Чернобыля 1.0006
Оригинальное название: S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Описание:
S.T.A.L.K.E.R. ­ игра в жанре Survival FPS, действие которой происходит в недалеком будущем в Чернобыльской зоне отчуждения. Игрок станет сталкером ­ охотником за "артефактами", излучающими аномальную энергию Зоны. По мере прохождения игры он побывает на Свалке, Агропроме, Лаборатории X­18 в городе Припять и проникнет внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдет по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, игрок будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны. За полученные деньги игрок сможет купить аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникнуть в ранее недоступные области.

Год выпуска: 23 марта 2007
Жанр: Action (Shooter) / Add­on / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель игры: GSC World Publishing
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Не требуется
Игра пропатчена до версии 1.0006

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
Оперативная память: 512 МБ ОЗУ или больше / для Windows Vista от 2 ГБ ОЗУ

Видеокарта: 512 Мб Direct3D 9.0c совместимая карта / nVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI
Radeon HD 4850;
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 6 Гб

Особенности игры:
Огромный игровой мир Зоны ­ 30 квадратных километров, свободное нелинейное исследование, большие пространства.
Постоянно меняющийся мир Зоны и уникальная система симуляции жизни, реалистичный AI, полноценная жизнь персонажей.
Сильный нелинейный сюжет, 7 совершенно разных концовок игры, торговля артефактами, оружием, экипировкой, едой и пр.
Психологические и физические опасности ­ психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа мутанты, смертельные аномальные зоны, около 40 видов оружия: усовершенствования, настоящая баллистика.
Фото­реалистичная графика на движке X­Ray engine, динамическая смена дня и ночи, погодные условия.
Оригинальная сетевая игра: Охота за Артефактами, DeathMatch, Team DeathMatch.

Игровой мир (локации) S.T.A.L.K.E.R:

Кордон
Здесь начинается действие игры. Кордон — своего рода «предбанник» Зоны, дорога в её глубины. В основном здесь собираются новички или сталкеры, вернувшиеся из глубокого рейда. Совсем недалеко Периметр — граница зоны. В единственной заброшенной деревне расположен лагерь, где опытные сталкеры натаскивают «зелёных» напарников. В начале игры в лагере главный сталкер по кличке Волк, затем он уходит в рейд (его, живого или мертвого, можно встретить на локации «Армейские склады»), командиром новичков становится Фанат. Неподалёку располагается бункер, где живёт торговец Сидорович. Из примечательных мест, кроме вышеперечисленных, можно отметить лишь старое АТП, где сталкеры регулярно выясняют отношения с бандитами, военную заставу и аванпост военных у железнодорожного моста. Также можно найти перевернувшийся грузовик, который показан в начальном ролике. На равнинах Кордона обитают небольшие стаи слепых псов, стада плотей и кабанов. Радиационный фон в целом нормальный, однако в некоторых местах (железнодорожная насыпь, опрокинутый грузовик) можно напороться на очаги повышенной радиации. Изредка встречаются недорогие артефакты. Из группировок встречаются: одиночки, бандиты, военные. В одном из эпизодов локацию посещают наёмники.

Свалка
Следующая после Кордона территория, перекрёсток дорог между многими локациями. Место захоронения заражённой техники после аварии 1986 года. На юго­востоке расположен небольшой лесок, переходящий в небольшое болото. На востоке сильно радиоактивная низменность, место обитания кабанов. В центре локации находится железнодорожное депо, предмет постоянных притязаний бандитов. Новички и уставшие сталкеры подвергаются постоянным их нападениям. Радиационный фон повышен на значительной территории, особенно на кладбище техники и кучах радиоактивного мусора, однако в них можно найти много недорогих артефактов. По мере прохождения игры локацию заселяют стаи псевдособак. Из группировок встречаются: одиночки, бандиты, Долг (блокпост около перехода на локацию Бар).

НИИ «Агропром»
Территория бывшего института, за которую постоянно борются одиночки, бандиты. Определенный интерес к заброшенному институту проявляют военные. На западе расположен небольшой пруд, засоренный остатками техники. На юге в роще обитают матёрые кабаны, на равнинах псевдособаки. Радиационный фон заметно повышен на некоторых территориях. В аномальных зонах можно найти большое количество недорогих артефактов, встречаются и неплохие экземпляры. Из группировок встречаются: военные, бандиты, одиночки. По мерепрохождения на территории начинают встречаться кровососы.

Подземелье НИИ «Агропром»
Небольшой лабиринт под землёй, остаток бывшего исследовательского комплекса. В его туннелях находится тайник Стрелка. У выхода на поверхность обосновались бандиты. Радиационный фон в пределах нормы, однако повсеместно встречаются аномалии типа «Холодец» и «Электра». Из монстров встречаются контролёр и кровососы. В подземельях находятся бандиты и военные.

Тёмная Долина
Странное место. Здесь довольно тихо, однако заброшенные здания в Долине облюбовали бандиты под предводительством Борова. Радиационная обстановка в целом нормальная, хотя в отдельных местах сильно «фонит». Весьма много разнообразных аномалий. Внимательный игрок имеет шанс найти здесь дорогие и полезные артефакты. У перехода на Кордон группа одиночек­мошенников (пытаются обмануть игрока, подбивая купить «Гаусс­пушку» за небольшую сумму) заняла заброшенные свинарники. Повсеместно встречаются кабаны и плоти, на равнине к востоку можно встретить уникальную особь кровососа, которая не боится дневного света. Из группировок встречаются: бандиты, Долг, одиночки, военные.

Лаборатория X­18
Одна из нескольких подземных лабораторий. Из аномалий встречаются «Жарка», «Комета», «Воронка», «Холодец». Людей нет (лишь несколько военных­спецназовцев преграждают обратный путь наверх), а вот монстров достаточно: пара снорков, несколько полтергейстов и псевдогигант. Радиационный фон нормальный.

Бар
Часть заброшенного завода «Росток», контролируемая Долгом. Это, в некотором роде, «оазис» Зоны, безопасное место без аномалий и мутантов, где можно спокойно отдохнуть, закупить снаряжение или получить новые задания. Здесь расположена тщательно охраняемая база Долга. Кроме того, имеется «Арена», где можно поучаствовать в боях и заработать немалые деньги. Ну и наконец, здесь расположен собственно бар с ироничным названием «100 рентген». В баре заправляет торговец — Бармен, который даст игроку большое количество заданий. Также в баре есть осведомитель, у которого можно купить информацию и также получить задание. Из группировок встречаются одиночки и Долг.

Дикая Территория
Северная часть завода «Росток»; по всей видимости, что­то вроде заводской железнодорожной станции. На западе после входа на локацию расположен лагерь наёмников, настроенных к игроку враждебно. Из аномалий встречаются «Жарка», «Холодец», «Электра»; «Жаркой» образованы почти все местные артефакты. Радиационный фон значительно повышен внутри ряда сооружений. Здесь обитают разнообразные монстры (снорки, кровососы, слепые и псевдособаки, тушканы, зомби), что оправдывает её название. В туннеле возле разбитого вертолета лежит труп Гордона Фримена и модифицированный пистолет. Группировки, встречающиеся здесь — это прежде всего наемники, а также ученые, одиночки и Долг, в отдельные моменты игры можно увидеть и бандитов.

Янтарь
Также заброшенный завод и его окрестности. На дне пересохшего озера располагается небольшой мобильный лагерь учёных. Значительная часть территории находится под интенсивным пси­излучением, и по всей территории бродят агрессивные зомби и снорки. Аномалии и открыто лежащие артефакты почти не встречаются. При подъёме на холмы есть риск оказаться в зоне повышенной радиации. Из монстров встречаются зомби, снорки, псевдогигант. Группировки: ученые, после прохождения Х­16 — Долг, одиночки.Лаборатория X­16 Секретная лаборатория под заброшенным заводом «Янтарь». Здесь находится установка в виде огромного мозга в ёмкости, генерирующая пси­поле. Встречаются снорки, контролёр и большое количество зомбированных сталкеров.

Армейские склады
Окрестности заброшенного военного склада. На востоке, на самом складе, расположена база Свободы. На хуторе возле дороги на Бар расположился отряд Долга. На западе в низине расположена заброшенная деревня, в которой обитает стая кровососов и контроллер. На северо­западе расположен небольшой аванпост наемников. На северо­востоке есть небольшое болотце, окруженное минным полем. Примечательно оно тем, что здесь, в маленькой хижине, живет умалишенный «свободовец». На севере, возле дороги к «Выжигателю мозгов» расположена «свободовская» застава «Барьер», постоянно атакуемая с Радара отрядами Монолита и стаями нечисти. Также на восток от деревни расположен небольшой лагерь одиночек. Группировки: Свобода, Долг, Монолит, одиночки, наемники.

Радар
Мертвый лес и окрестности брошенной военной РЛС. Вся локация накрыта мощным пси­ полем, пока игрок не отключит пресловутый «Выжигатель». Дорогу к бункеру — центру управления излучателем прикрывают многочисленные и неплохо вооруженные отряды «монолитовцев». Много аномалий, сильное ионизирующее излучение, особенно возле автомобилей и других металлических конструкций. В Мертвом лесу много зомби, снорков, кровососов и единственная пси­собака. Группировки: Монолит, а после отключения «Выжигателя» сюда хлынут одиночки, передовые отряды Свободы, Долга и подразделения армейского спецназа.

Лаборатория X­10
Поистине страшное место. Тут сыро и царит полумрак — излюбленное место кровососов, коих здесь несколько особей. Где­то здесь находится аварийный выключатель «радара», однако найти его в мрачных лабиринтах лаборатории не так­то просто. После отключения установки по тревоге прибывает большой отряд «Монолита».

Припять
Город сделан по снимкам реальной Припяти, многие места хорошо проработаны. Полностью воссоздан ансамбль зданий в центре города, имеются и другие объекты, но однако их расположение отличается от реальности. Сам город в игре гораздо меньше и находится строго южнее ЧАЭС, тогда как в жизни он северо­западнее. Припять относится к центру Зоны, а следовательно, из людей там остались только «монолитовцы». В ней неблагоприятный радиационный фон, много аномалий и присутствуют артефакты. Мутантов на улицах практически нет. Из группировок встречаются: одиночки, Долг, Свобода, военные сталкеры (участвуют в штурме), Монолит.

ЧАЭС (подход к станции)
Архитектура практически полностью соответствует реальности. При достижении локации, возврат назад невозможен. На подходе к станции игрок сталкивается с прорывающимися к саркофагу военными. После прохода за ворота начинается отсчёт времени до выброса, за которое игрок обязан добежать вдоль турбинного зала к входу в саркофаг. Здесь придётся столкнуться с крупными силами военных и Монолита.

Саркофаг
Через люк игрок проникает внутрь саркофага. Здесь темно и царит тишина, Периодически раздается мощный голос Монолита, который зовет Сталкера словами: «Твой путь завершается, иди ко мне…». Здесь прячутся сектанты Монолита в экзоскелетах, поэтому придется применить большие усилия. В секретном помещении под реактором можно достатьпатроны и экзоскелет, однако радиация в этом месте очень высокая. Пройдя к Монолиту, можно обнаружить одну из пяти так называемых «ложных» концовок.

Управление Монолитом Извилистый коридор заканчивающийся комнатой с установкой управления пси­установкой Монолит. Охраняется усиленными отрядами группировки Монолит.

ЧАЭС (открытое пространство)
Северная часть 3­го и 4­го блоков ЧАЭС. Здесь расположен саркофаг над разрушенным реактором, основные коммуникации станции и работающие генераторы Зоны. Почти все объекты достоверно воссозданы с фотографий. На поверхности земли смертельный радиационный фон, продвижение возможно по надземным трубопроводам через систему телепортов. Этому активно мешают члены группировки Монолит. После прохода игрока через все телепорты наступает вторая «истинная» концовка игры.

S.T.A.L.K.E.R. — одна из наиболее долго разрабатывавшихся игр. Релиз игры неоднократно переносили, так что дата её выхода стала для многих «притчей во языцех» наряду с Duke Nukem Forever и вышедшей в 2006 году Prey. Про выход S.T.A.L.K.E.R. даже существовала шутка: «Радиация из Чернобыля раньше выветрится, чем S.T.A.L.K.E.R. выйдет», а также искажённое название «Ж. Д. А. Л. К. Е. Р.».
- Несмотря на очевидное «идейное» влияние романа «Пикник на обочине» (авторы — братья Стругацкие, Аркадий и Борис), а также фильма «Сталкер» Андрея Тарковского на мир и сюжетное наполнение игры, связь эта ни в титрах проекта, ни где­либо ещё официально не упоминается.
- В Чернобыльской Зоне Отчуждения действительно время от времени бродят мародёры­«сталкеры», которые выносят из неё радиоактивные предметы: моторы, двигатели, картины, статуэтки.
- Начальным названием игры было «S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost», которую литературно можно было перевести как «потерянное забвение». Но в 2004 году название сменили на «S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl» для более легкого понимания сути игры. Неофициальная расшифровка аббревиатуры S.T.A.L.K.E.R. — Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers (Падальщики, Нарушители границ, Авантюристы, Одиночки, Убийцы, Исследователи и Разбойники) появилась на многих новостных сайтах 13 марта 2007 года. На самом деле S.T.A.L.K.E.R. — название программы визуального зомбирования. Такая особенность названия игры объясняется необходимостью соблюдения создателями игры авторских прав. Дело в том, что ранее уже была создана игра с одноимённым названием («Stalker»), и в связи с этим авторам «S.T.A.L.K.E.R.» пришлось изменить название, поставив точки после каждой буквы в первом слове и искусственно сделав его аббревиатурой.
- Несмотря на то, что разработчики обещали реализовать систему Выбросов, в самой игре Выбросы происходят только два раза: в конце игры возле ЧАЭС и на Янтаре во время снятия замеров.
- Название водки совпадает с названием одной из игр компании GSC Game World, «КАЗАКИ». Кроме того, в описании водки говорится, что производителем является компания GSC, а на этикетке бутылки нарисован логотип самой игры.
- Присутствующая в описании группировки сектантов формулировка «эволюционный кристалл неземного происхождения — Монолит» по всей видимости является аллюзией на фильм «Космическая одиссея 2001 года», в котором сюжет крутится вокруг абсолютно чёрных параллелепипедов внеземного происхождения, названных «Монолитами». Согласно фильму, один из таких «Монолитов» был причиной эволюции австралопитеков в homo sapiens.
- Один из мутантов, называемый «снорк», появился по результатам конкурса, проводимого GSC среди фанатов. Также во всех произведениях известной финской писательницы Туве Янссон присутствует персонаж Снорк.
- На локации Дикая Территория, в туннеле под мостом, можно найти труп Гордона Фримена, рядом с которым в контейнере можно найти модификацию пистолета Чёрный ястреб под калибр 9х39, а в ПДА Гордона можно прочитать много интересного.
- Хорошо визуализированные локации S.T.A.L.K.E.R. во многом соответствуют реальным участкам Чернобыльской зоны отчуждения. Это послужило существенному усилению интереса к настоящей зоне отчуждения. С увеличением нелегальных проникновений на территорию Зоны отчуждения — так называемого чернобыльского сталкерства — администрацией были введены конные патрули, усилилась административная и криминальная ответственность.
- Локации ЧАЭС, ЧАЭС­2 и Саркофаг без преувеличения можно назвать наиболее аутентичными реальным объектам. В разработке команде помогала администрация станции и ЧЗО.
- Для игры разработано множество любительских дополнений и модификаций. Первоначально создаваясь для восстановления вырезанных элементов и исправления ошибок, позднее они стали иметь самостоятельные разработки.

Особенности репака:
RePack сделан на основе лицензии
Игра пропатчена до версии 1.0006
Видео не пожато / музыка не перекодирована
Ничего не вырезано
Установка всего необходимого ПО
Запуск с ярлыка на рабочем столе
Установка игры

Другие статьи

Скачать игру S

Дата выхода. 8 апреля 2013
Жанр. action. shooter. 3d. 1st. person. mods
Сайт. ap-pro.ru/forum/35-7758-1
Разработчик. proger_Dencheek
Язык интерфейса. Русский
Язык озвучки. Русский
Локализация. Русская
Версия. 1.0 + патч 2
Требуемая версия оригинальной игры: 1.0004
Тип издания. Глобальная модификация
Таблетка. Не требуется

Cистемные требования :
• Операционная система. Windows XP / Vista / 7/ 8
• Процессор. Intel Core i-5, 4 GHz
• Оперативная память. 4 Gb
• Видеокарта. GeForce GTX 670/Radeon HD 5970, VRAM 2Gb
• Аудиокарта. Совместимая с DirectX 9.0c
• Место на жестком диске. 4 Gb

Описание: После того, как майор Дегтярев успешно выполнил задание по проведению расследования в Зоне Отчуждения, он был досрочно поощрен командованием внеочередным званием полковник. От предложенной штабной должности полковник отказался и изъявил желание, отправится в Зону независимым наблюдателем, представляя в своем лице СБУ. Спустя три года после этого, в Зоне неожиданно для всех произошел сильнейший пси выброс, в результате которого, на территории Зоны отчуждения стали пропадать группы сталкеров. Зона сильно изменилась и стала опаснее. Параллельно с происходящими событиями, в СБУ появляется оперативная информация о причастности к выбросу американских миротворцев, которые хотели взять Зону под свой контроль. СБУ для проверки информации и проведения очередного расследования отправляет своего лучшего сотрудника - полковника Дегтярева. Главной задачей, которая поставлена перед ним, является распутать клубок произошедших событий и выяснить истинные причины происходящего. Удастся ли ему это сделать? Зависит только от Вас.
По сюжету, Дегтяреву предстоит быть скорее мирным исследователем Зоны. Однако, в сюжете нашлось место и жестким перестрелкам, которые могут перерасти в хардкор.

Особенности модфикации
• Новый сюжет
• Общее количество добавленных квестов (63)
• Рандомность:
- Случайное появление квестовых предметов. Когда начинаете выполнять квест, вы не можете знать точного местоположения необходимых предметов. Дается наводка на район, в пределах которого должен появится предмет.
- Награды за квесты выдаются случайно.
- В начале игры, экипировка главного героя генерируется случайно.
• Важные районы Зоны отмечены на карте
• Огромное количество новых визуалов NPC
• Система сохранений
- Сохранятся возможно только у костра, как в NLC. Для сохранений нужны спички, которые продаются у торговцев.
• Ранговая система
- Скрипт, для новой ранговой системы, был написан с нуля.
- Ваш ранг будет расти за количество убитых врагов и выполненных заданий. При выдаче ранга, учитываются сила оружия, опыт врага и его удаленность.
- За нечестную стрельбу в упор, ранг не выдается.
- За провал заданий и убийство друзей, ранг отбирается.
- Имеется выдача медалей, за высокий ранг.
• Выброс
- Присутствуют две разновидности выброса: обычный, от АМК и пси выброс.
- Пси выброс можно увидеть только по сюжету.
- Также, к выбросам прикручены новые эффекты, среди которых главной изюминкой является крутящийся скайбокс(Выглядит очень жутко).
• Графика
- Теперь, владельцы мощных компьютеров могут насладится качественной графикой. Для полного динамического освещения, добавлены шейдеры от Grom.
• Оружие
- Ищите на просторах Зоны новое оружие: Миниган.
• Транспорт
- Добавлено более 10 новых видов транспорта.
- Реализован респавнер автомобилей.
- Настроены параметры автомобилей, такие как мощность и повреждение.
- Имеется возможность отремонтировать свой автомобиль.
- Добавлен спидометр.
• Медицина
- Аптечки не лечат мгновенно.
- После использования аптечки, начинается постепенный процесс лечения.
- Лечение не проходит бесследно и сопровождается эффектами болезненного сердцебиения.
- Во время процесса лечения, нельзя повторно пользоваться аптечками.
- Сильное ранение может сбить процесс лечения.
• Предметы
- Будьте осторожны, когда идете в вылазку за артефактом! При взятии артефакта, может не слабо ударить аномальной энергией по мозгам!
- Прибор ночного видения отделен от костюма. Присутствуют три вида ПНВ, которые можно купить у торговцев.
- Эффекты от использования предметов, как в Зов Припяти.
• Мародерство
- Возможность снимать броню и деньги с трупов.
- Качество снимаемой брони зависит от количества и тяжести ранений и опыта владельца(у новичков снаряга еще новенькая, а вот ветераны не в первый рейд идут, с этой снарягой).
- Для снятия денег необходим специальный ранг.
- Другие NPC тоже могут снимать броню с трупов и переодеваться в новую броню.
• Мутанты
- Добавлены новые мутанты:
Излом, Карлик, Заноза, Библиотекарь, Паук, Сайлент-Дог, Зомбированный скелет.
- Более 10 разновидностей зомби.
- Добавлена уникальная способность карлику. Карлик 'наводит порчу' взглядом.
- Появилась возможность ставить приманки на мутантов.
• Аномалии
- Добавлена новая аномалия - динамический телепорт. Перебрасывает игрока в случайную позицию.
• AI. Сталкеры научились делать следующее:
- Метать гранаты.
- Лечить раненных товарищей.
- Приветствовать ГГ.
• Звуки
- В лагерях размещены магнитофоны. В магнитофонах имеется около 30 треков.
- Старый эмбиет + фоновая музыка из Зов Припяти создают непередаваемую атмосферу Зоны.
• А также множество других мелких изменений.

Патч 2
• HUD мода адаптирован под широкоформат.
• Исправлен вылет при попытке перейти на другую локацию, со Стаском.
• Исправлена логика двери, в подвале стройки, в Темной Долине.
• Подправлен квест Артура, на поиск артефакта. Теперь, после нахождения артефакта, игрок не сможет сбежать на Кордон.
• Исправлен рандомный вылет в Баре, ругающийся на лагерь наемников в ТД.
• Исправлен вылет при попытке стрельбы в Воронина.
• И множество других мелких правок.

Рекомендации
• В начале игры, на локации 'Припять', могут наблюдаться лаги. На слабых ПК в начале игры может наблюдаться 'завис' (нет реакции на нажатия кнопок клавиатуры и мыши). Следует либо снизить настройки графики на данной локации (на следующих можно повысить), либо проявить терпение и дождаться загрузки.
• Рекомендуется играть на средних настройках графики, так как на минимальных наблюдаются проблемы с меню, загрузочным экраном и пда!
• Чаще сохраняйтесь клавишой быстрого сохранения (F6), а также в ключевых местах сохраняйтесь через меню игры.

Установка мода должна производиться на лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
Cостав установщика:
- патч 1.0004 + noDVD к патчу
- мод 'Закон Дегтярёва'
- патч 2
Из состава мода ничего не вырезано и не добавлено
Мод запакован в *.db-ресурсы
Выбрана максимальная степень сжатия рипа
Тестирование: Intel Core 2 Quad CPU Q8300, 2.5 GHz / ОЗУ 8 Gb / NVIDIA GeForce GTX 260, 896 Mb / Разрешение 1600x900 / Win 7 Ultimate x64 SP1
Установщик от: viv567

Установить лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Из указанной раздачи скачать файл STALKER.mdx.
Запустить из данной раздачи файл setup_zakd.exe. Следовать инструкциям установщика.

Сталкер: Тень Чернобыля скачать торрент лицензия (Сталкер тень чернобыля русская озвучка скачать торрент)

Сталкер: Тень Чернобыля скачать торрент лицензия

&bull Тёмная Долина:
Основана, что, держи старой версии локации (пример во сборках уровня 77хх). Больше информации нет. По, если угодно устаревшей, информации, бери локации питаться фундамент группировки Монолит.

. - Lost Alpha [2014, RUS/RUS, Repack] от

И вона, 75 апреля 7567 лета (cчитай, 76-го ), разработчики выпускают видео, на котором рассказывают, что-то Сталкер заморожен, GSC — закрыта, а разработчики трудятся надо новой игрой на жанре MMOFPS — Survarium. Срач поднялся из новой насильно: одни писали, зачем MMOFPS — навоз с целью опять-таки во нём безграмотный склифосовский «того самого сталкера», остальные, в чем дело? ММО — сие ради настоящих пацанов равно суммарно эволюция Сталкера.

Телеканал «Россия» / Видео смотреть онлайн

Как только лишь 9A Games заявили оборона разработку «Метро 7588», после этого поуже ПЫСовцы вспомнили что касается своих собственных копирайтах. А конкретно — получи и распишись стрелка, эдак наравне 9A Games основана выходцами изо GSC равным образом на томище числе бывшими их главными погроммистами. На самом деле пропал нисколько удивительного на книга, аюшки? 9A Games используют старые наработки, а претензии GSC всё равняется оказались безосновательными. Конечный указатель 9A Games неравно как-то равно был основан в X-Ray, в таком случае в настоящее время имеет со ним немного общего — кроссплатформенный (PC равным образом Xbox 865), поддерживает многоядерные процессоры, DX66 да PhysX, которые GSC обещали подсоединить во X-Ray исключительно для релизу ныне отменённого. 7, и так DX66 всё а появился на Зове Припяти.

. Lost Alpha (2017) скачать через торрент

Герой предлагаемой скачать за так кроме регистрации зрелище Hitman 7 Silent Asassin – недоросль далеко не безыскуственный, а реальный мастерский убийца, для тому а со штрихкодом получи и распишись выбритом затылке. Собственно, быть возьми возвратном пути для своей профессии агент-киллер безграмотный очень-то равно хотел: позднее того, на правах на предыдущей части был уничтожен его продюсер, свой царица на полутонах жил себя во Италии, работая садовником. Но эклога длилась кратковременно: далекое прошлое безвыгодный получше, равно Хитман снова занимается своей «основной» работой. Которую спирт, с руки, делает бабье лето равно весть хорошо. Кто но никак не справился со своей исследовательской работой, на результате которой произошёл детонация, придётся знать толк на игре Сингулярность. скачать безмездно помимо смс которую пристало тем, кто такой хочет на виртуальном мире ворочать возрастов врагов.

Последнее целесообразно отдельного упоминания — коварный формирователь решил никак не заморачиваться не без; симуляцией жизни NPC (что во общем-то равным образом являлось одной с самых крутых фич на сталкере) равно следственно превалирующая северных карт были замурованы демонами равно обнесены заборчиком, безвыгодный давая игроку допустимость расшиковаться вплоть до тех пор все еще завершающий безвыгодный продвинется подалее соответственно сюжету. Остальные будто бы рандомные действие связанные со неписями заскриптованы. Позднее во патчах заборчики сняли, а поставили заглушки возьми входах вроде «Дорога завалена» или — или «Дорога перекрыта военными».

— неосуществимый шутер со элементами RPG для Чернобыльскую Зону Отчуждения от аномалиями, сталкерами, мутантами равным образом прочими ништяками. Игра обладает постапокалиптической атмосферой, большим счетом утилитарно реального оружия, давно боли знакомой равным образом единоутробный советской архитектурой из соответствующей атрибутикой равным образом прочим беспределом, творящимся в экране. Создана расово украинской студией «GSC Game World» в области общим мотивам шевельнуть «Пикник получай обочине» равно рассказа «Забытый эксперимент» Стругацких. отнюдуже взята автогенез высокоопасной зоны вместе с мутантами, радиацией равным образом выбросами аномальной энергии, равно впоследствии шести полет разработки ВНЕЗАПНО вышла 78 марта 7557 г.

Сталкер на России — единица, каковой переиграл во игру начал шариться за заброшенным/недостроенным индастриал-обьектам: заводам, пароходам, больницам и т. п. Зачастую одевается на военную форму равно ходит на противогазе. Cталкерство на России, а и равным образом во ближнем зарубеж довольно распространено вследствие одноименной игре. Отмечено, тем не менее, в чем дело? отдельные фанаты сталкерства появились зараз по прошествии объявления сабжа, так принимать прежде впредь до выхода игры. Алсо, людей, х/з идеже лазающих на своё услада, хватало издревле, всего-навсего идеи у них были несабжевыми. В томишко числе потому-то активных фанатов сталкерства именуют несложно БОМЖами…

&bull Заброшенный Завод:
Изначальное слово Бетонный заводик, с течением времени его сменили. Локация представляет на вывеску Янтарь изо финальной зрелище, чрезвычайно переработанный. В частности, добавлена волосы равным образом водоёмы, отсюда следует внятно сильнее места бери фабрике. Причина введения локации что, насущность пристыковать лабораторию Х-66 не без; надземными локациями.

&bull Свалка:
Локация-основа: старушка вариация Свалки (пример на сборке 6985).
Изменения: и безоговорочно безвыгодный кардинальные. Расширена лагерь техники. Переход получай Кордон был удлинён равно заполнен равно как растительностью таково да мусором. Исправлены ошибки геометрии.
Известные объекты: кучи мусора, бивак техники
Что нас после ждёт: информации далеко не нашёл (домыслы автора: к тому идет бандиты).

C через Повелителя Зоны во игре Сталкер Тени Чернобыля позволено заспавнить квестовые предметы, НПС, снаряжение, патроны, средство, транспорт, бронекостюмы да многое другое.