Софт-Портал

Скачать Мод Lost Alpha На Сталкер Тень Чернобыля img-1

Скачать Мод Lost Alpha На Сталкер Тень Чернобыля

Рейтинг: 4.3/5.0 (1700 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Скачать мод lost alpha на сталкер тень чернобыля

STALKER: Lost Alpha (2014) скачать торрент игру


Название: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
Год выпуска: 2014
Жанр: Action (Shooter), Standalone Add-on, 3D, 1st Person, 3st Person
Разработчик: GSC Game World / Dez0wave
Издатель: Dez0wave
Версия игры: 1.3003
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский. Английский, MULTi5
Язык озвучки: Русский. Английский
Лекарство: Не требуется
Размер: 6,15 Gb

Описание: Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).

Операционная система: Microsoft® Windows® XP SP3 / Windows Vista SP2 / Windows 7 SP1 / Windows 8
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на жёстком диске: 17,9 Гб

27 полностью новых локаций.
Некоторые локации сделаны с нуля.
Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ.
Дополнительный сюжет.
Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета).
AI.
NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
NPC видят физические объекты.
Выброс.
Случайные выбросы.
«Подземные» Выбросы.
Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
NPC используют убежища.
Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума».
Для работы фонаря необходимы батарейки.
Фонарь нужно вешать на пояс.
Сон через спальный мешок в определённых местах.
Возможность общения через PDA.
Практически полностью новый PDA.
Плеер.
Починка и апгрейд оружия.
Сильное изменение r1 и r2.
Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт).
Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
Меню в стиле сборок 2005 года.
HUD в старом стиле.
Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000.
Апгрейды оружия.
Раскачивание оружия.
Возможность убивать ворон.
Возвращены все вырезанные мутанты.
Воссоздан зелёный карлик.
Возвращены крысы.
Несколько новых монстров.
Транспорт, приобретаемый у торговцев.
Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
Открывающиеся автомобильные двери.
Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
Новая группировка «Грех».
Следы от пуль на телах.
Детекторы аномальных зон.
Время года — лето.
Возможность взаимодействовать с военными.
Новая система погоды.
Старые текстуры оружия.
Множество используемых звуков окружения.
Комбинация Артефактов.

LA NeuroChanges by Chriotmao v.1.0.3
Исправленные баги:
1. Исправлена текстура колючей проволоки на кордоне.
2. На Свалке изменена текстура обочины (Дорога ведущая на Агропром).
3. Исправлено большинство бампов оружия.
4. Исправлены 4 текстуры крупного кирпича.
5. Исправлена map-текстура Бар-Росток и Лес (Теперь нету черных прямоугольных пятен).
6. Исправлено чрезмерное раскачивание камеры при распитии водки.
7. Исправлены гигантские иконки продовольствия.
8. Исправлен чрезмерно громкий звук разбития деревянного ящика.
9. Исправлены звуки детектора при срабатывании, теперь не будет звука счетчика гейгера при обнаружении аномалии.
10. Исправлено появление модели револьвера при дропе ОЦ-33.
11. Исправлено появление в инвентаре крысы банки ананасов.
12. Исправлено неверное проигрывание звуков обычного детектора аномалий при обнаружении хваталки и жравых волос.
Прочие изменения:
1. Изменена текстура билдовых вагонов, дабы соответствовать текстурам нового, релизного образца.
2. Изменена текстура железной дороги на Кордоне.
3. Изменена цветокоррекция худа, инвентаря и диалогового окна на новом стиле оформления.
4. Подправлено меню игры.
5. Подправлена вероятность выпадения частей мутантов, теперь шанс равен 50%.
6. Подправлено здоровье плоти, а так же ее масса.
7. Подправлено здоровье кабану, а так же масса.
8. Подправлено здоровье бюреру, а так же масса.
9. Подправлено здоровье собаке, а так же масса.
10. Подправлено здоровье коту-баюну, а так же масса.
11. Подправлено здоровье химере, а так же масса.
12. Подправлено здоровье псевдо-гиганту, а так же масса.
13. Подправлено здоровье полтергейсту, а так же масса.
14. Подправлено здоровье псевдопсу.
15. Подправлено здоровье снорку.
16. Подправлено здоровье тушкану.
17. Подправлено здоровье зомби.
18. Подправлено продовольствие.
19. Подправлено отношение крыс к ГГ, теперь если их не трогать - они нейтральны.
20. Подправлен выброс, добавлены фатомы.
21. Подправлен скудный респавн мутантов.
22. Выключен режим отладки костров, что может повлиять на прирост фпс.
23. Заменена растительность Янтаря на более сухую и выгоревшую.
24. Заменены револьверы на P90, ОЦ-33 и ПКМ.
25. Продлено действие батареек.
26. Выключено свечение глаз у мутантов.
27. Подправлен партикл горелки.
28. Подправлена элитная водка, теперь это те же Казаки но "Люкс", "Gold" и т.д.
29. Изменены прицельные сетки на аналоги из тч, настроены для широкоформатных мониторов.
30. Подправлены анимации сталкеров, выглядят более реалистично.
31. Заменена модель Сидоровича на более проработанный аналог.
32. Подправлены аномалии, добавлены новые партиклы.
33. Заменены звуки мутантов на аналоги из ТЧ.
34. Гравитационным аномалиям добавлены новые партиклы.
35. Исправлено отсутствие перекрестия прицела, вместо него была просто точка.
Добавления:
1. Добавлен билдовский рэгдол.
2. Добавлена возможность заправлять машины из больших красных бочек.
3. Добавлена схема подмены модели машины при взрыве.
4. P90, ОЦ-33 и ПКМ добавлены секретному торговцу, а так же снимаются с трупов НПС.
5. Добавлены новые продукты питания, сгущенка, армейская тушенка и ананасы кольцами взамен тушенки из крыс, кабанов и плоти.
6. Добавлены старые банки энергетиков взамен пива.
Исправленные вылеты:
1. Invalid source rate: soundsdetectorsda-2_noise1_loop.ogg.

Мод Проводники от Lipkiy v.1.2.2
Описание:
Мод добавляет некоторым NPC возможность помогать главному герою в переходе между локациями, коротко говоря - делает их проводниками. То, чего не хватает по моему мнению Lost Alpha. Переходы по локациям открываются по сюжету. Пишите ваши идеи что исправить/дополнить и так далее. Если вы нашли проводника (заговорили с ним), то на миникарте он теперь будет отмечен синим цветом(если вдруг нужно добавить метку на глобальную карту - пишите, поправлю в след. версии.)
Примечания:
Проводники есть только на тех локациях куда можно перейти, и кол-во их не более трёх.
Проводник может быть убит (Например на свалке, если провалить задание с зачисткой ангара от бандитов.)
Метка после перезагрузки/перезахода на локацию падает под стандартную желтую/зеленую метку.
Список переходов и проводников:
1. На кордон, в деревню новичков. (Проводник в подвале Лиса.)
2. На свалку, около ангара. (Проводник в ангаре.)
3. На агропром, на стоянку в туннеле. (Проводник в туннеле.)
4. В темную долину, на ферму. (Проводник на ферме, может быть также у вагончика в центре локации.)
5. В бар.(Проводник Лысый и долговец рядом с Пличко.)
6. В Чернобыль (окраины Припяти), в бар. (Проводник Охотник.)
7. На завод "Росток", недостроенное здание. (Проводник один из отряда Димы.)
8. На янтарь, к бункеру ученых. (Проводник на стоянке сталкеров.)
9. На болота. (Проводник в доме рядом с Доктором.)
10. На цементный завод. (Проводник эколог в бараке.)
11. На стройплощадку. (Проводник в лагере сталкеров.)
12. На армейские склады.

Увеличенный пояс от Mecheniy
Увеличенный слот на пояс, увеличен в два раза.
Заменён курсор.
Поправлены координаты клавиш в окне торговли и при обыске трупов.

Оптические прицелы от nik1967
Кому не нравятся новые оптические прицелы - вернул и адаптировал старые.
Заметил одну бяку: если в директории с игрой / appdata / user.ltx значение параметра texture_lod стоит 1, то прицелы отображаются некорректно. По умолчанию у меня выставлено 0.

Cпавн-меню
Активация спавн-меню и настроек LA.
В игре: ESC => F1, F2, F3.

Модернизация оружия и брони от Артём_killer
Мод предназначен для улучшение апгрейда оружия и брони в S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha.
Сборка 4 Российских автоматов: abakan, ak74, ak74u, и akm.
Изменения:
- Подправлен урон.
- Подправлены сами апгрейды.
- Больше нет отрицательных значений в меню апгрейда.
- Подправлены обвесы оружия.

Ничего не перекодировано / ничего не вырезано
Выбор модов с amk-team
Launcher для смены языка
Время установки

Другие статьи

Сталкер Зов Припяти- видео, картинки, новости- STG

Разработчик: Dez0wave Team
Платформа: X-Ray Engine
Дата выхода: 27.04.2014

Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).


Мы приступили к разработке Лост Альфа летом 2008 года. Проект начинался как модификация с добавлением отсутствующих в оригинале локаций. Через некоторое время это стало больше чем модификация, проект стал настоящей игрой мечты, каким бы мы хотели видеть оригинальный Сталкер: Тень Чернобыля.

Мы надеемся передать вам то самое чувство, когда вы впервые сыграли в Сталкер. Новая глава игры с уже знакомыми элементами, за которые мы все полюбили Сталкер. Lost Alpha был создан с любовью, и мы надеемся, что вы насладитесь игрой так же, как мы наслаждались её созданием.

Я должен сказать, что я очень горжусь нашей командой, ведь мы создали что-то, что выходит за пределы нашего воображения. Lost Alpha выглядит удивительно, играть в нее одно удовольствие, но она все еще не совершенна. Однако, это субъективное мнение того, что мы считаем идеальным. Было довольно трудно найти золотую середину, ведь это наш первый большой проект. Вцелом, мы сделали хорошую работу.

Кроме этого, мы будем стараться обновлять игру всякий раз, когда будем иметь возможность сделать её еще лучше, чем сейчас. Имейте ввиду, что мы делали Lost Alpha в свое свободное время и абсолютно бесплатно для вас.

Мы чувствуем, что нам это удалось, но вопрос остается открытым: Является ли игра тем, о чем вы мечтали? Давайте выясним это вместе в Зоне!




Скачать мод lost alpha на сталкер тень чернобыля

Год выпуска: 2014
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Dez0wave
Тип издания: Репак
Версия мода: 1.3001
Язык интерфейса: Русский (включить в самой игре)
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита

Cистемные требования:
» Операционная система: Windows XP /Vista / 7 / 8 / 8.1
» Процессор: 2 ГГц ( Intel. AMD). Рекомендовано 2,5 ГГц
» Оперативная память: 2 Gb
» Видеокарта: ATI 9800 или NVIDIA 7600
» Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
» Свободное место на жестком диске: 10 Гб

Описание:
Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).

Особенности модификации:
• 27 полностью новых локаций.
• Некоторые локации сделаны с нуля.
• Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ.
• Дополнительный сюжет.
• Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета).
• AI.
• NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
• NPC видят физические объекты.
• Выброс.
• Случайные выбросы.
• «Подземные» Выбросы.
• Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
• NPC используют убежища.
• Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума».
• Для работы фонаря необходимы батарейки.
• Фонарь нужно вешать на пояс.
• Сон через спальный мешок в определённых местах.
• Возможность общения через PDA.
• Практически полностью новый PDA.
• Плеер.
• Починка и апгрейд оружия.
• Сильное изменение r1 и r2.
• Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт).
• Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
• Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
• Меню в стиле сборок 2005 года.
• HUD в старом стиле.
• Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000.
• Апгрейды оружия.
• Раскачивание оружия.
• Возможность убивать ворон.
• Возвращены все вырезанные мутанты.
• Воссоздан зелёный карлик.
• Возвращены крысы.
• Несколько новых монстров.
• Транспорт, приобретаемый у торговцев.
• Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
• Открывающиеся автомобильные двери.
• Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
• Новая группировка «Грех».
• Следы от пуль на телах.
• Детекторы аномальных зон.
• Время года — лето.
• Возможность взаимодействовать с военными.
• Новая система погоды.
• Старые текстуры оружия.
• Множество используемых звуков окружения.
• Комбинация Артефактов.

Информация по локациям:
В целом, облик игры напоминает сборку 1935, при этом многие ошибки были исправлены. Достигнуто это, по предварительной информации, не переделкой существующих локаций, а созданием их заново. Лесистых участков на локациях по сравнению с финальной версией игры будет больше.
Большинство локаций - это переработанный контент GSC, однако Тёмная Лощина и Мёртвый Город созданы с нуля на основании косвенного материала (мини-карта из игры, старые дизайнерские документы, загрузочные экраны).

Всего насчитывается 28 локаций:
• Кордон:
Локация-основа: старая версия Кордона (пример в сборке 1935)
Изменения: судя по всему, не кардинальные. Северная часть удлинена. Исправлены ошибки геометрии. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи возможно нет.
Известные объекты: знакомые по локации-прототипу. Военный блокпост, деревня около торговца, железнодорожный мост, завод - то, что уже было в каких-либо материалах по модификации.
Что нас там ждёт: сталкеры и военные, как минимум. Вертолёт патрулирует южную часть локации два раза в сутки, утром и вечером. Военный блокпост (а точнее - его население) оставлен без изменений, но противостоять гарнизону будет гораздо сложнее. На блокпосте находится персональный компьютер, скорее всего IBM-совместимый, под управлением некой операционной системы «The Smart OS». Деревня около торговца больше не является безопасным местом, хотя в ней, похоже, будет присутствовать механик (в знаменитом «подвале Жабы») а также нечто вроде лагеря сталкеров в одном из домов.
• Свалка:
Локация-основа: старая версия Свалки (пример в сборке 1935).
Изменения: также явно не кардинальные. Расширена стоянка техники. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. Исправлены ошибки геометрии.
Известные объекты: кучи мусора, стоянка техники
Что нас там ждёт: информации не нашёл (домыслы автора: возможно бандиты).
• Агропром:
Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). Возможно, расширено количество входов. В целом, локация не отличается от финальной версии.
• Great Metal Factory
Вопрос с названием открыт, в заголовке приведён рабочий вариант. Причина — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Основа — либо объединённые локации Бар и Дикая территория из финальной игры, либо (скорее всего) единая локация (пример в сборке 1935). Значительное расширение территории. Добавлено множество новых объектов и растительность. Вопрос с Баром долгое время был открыт, так как существуют два противоположных по смыслу скриншота — на более старом запечатлён сам Бар и на миникарте много отметок сталкеров, а на более позднем (снятом менее чем в 40-50 метрах от расположения Бара) отмечены только два врага. Всё прояснил комментарий Dezodor-а: «Локация Росток-Бар является безопасным местом, но не навсегда, только на время. Безопасные места меняются… Ну не всегда, но меняются в процессе прохождения сюжета.» Кроме того, стало известно, что в игре бар будет не один.
• Завод Росток:
Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры и возможно второй версии локации Бар (также известной как «Заводской поселок», пример в сборке 1865). Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Основные объекты это завод, сельские и многоквартирные дома, а также небольшое болото.
• Тёмная Долина:
Основана, возможно, на старой версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Больше информации нет. По, возможно устаревшей, информации, на локации есть база группировки «Монолит».
• Стройплощадка:
Основана на первоначальной версии Тёмной Долины (пример в сборке 1865).
• Тёмная Лощина:
Локация-основа: НЕТ. Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран).
Изменения: судя по всему, локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Присутствуют некоторое количество объектов, на «прототипе» не встречавшихся.
Известные объекты: железнодорожный мост, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов.
Что нас там ждёт: по предварительной информации, лагерь группировки «Грех» и некий торговец. Квест с погоней на автомобиле, возможно, реализован именно тут.
• Армейские Склады:
Информация отсутствует, возможно не сильно отличается от версии из финальной игры. Также, возможно, на военной базе будут наёмники.
• Мёртвый Город:
Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение — река.
• Река:
На этой локации был проведён эксперимент «зимнего текстурирования»
• Болота
Основаны на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Больше информации нет.[9]
• Янтарь:
Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Сильно переработан[10], добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там).
• Заброшенный Завод:
Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями.
• Х-16:
Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения.
• Радар:
Основан на старой версии (пример в сборках 1835—1935) и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по краям). Убраны некоторые заборы.
• Припять:
Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам).
• ЧАЭС:
Основа — либо объединённые северная и южная части из финальной игры, либо единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1.
• Генераторы:
Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены.
• Большая деревня:
Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain…» («Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности…»).
Локация-основа: deadmil, не вошедшая в финальную игру и не встречающаяся в известных сборках. Локация соединяет не Deadcity и Military (как оригинал) а некие другие уровни.
Изменения: кардинальные, поскольку оригинал представлял собой абсолютно пустую локацию. Неизвестно, была ли взята за основу оригинальная геометрия, или же её сделали заново. Добавлено множество объектов и растительности.
Известные объекты: церковь из Чистого Неба с переделанными внутренностями. Стоит отметить, что в игре есть и другая церковь, самодельная, не надо путать их.
Что нас там ждёт: информации нет.
• Окрестности Припяти:
Самодельная локация. Из объектов известен типовой дорожный указатель с надписью «ПРИПЯТЬ» (НЕ знаменитая стелла-указатель[14], хотя возможно есть и она). Также стало известно, что на локации будет находиться бар из старой версии локации «Бар» (пример в сборке 1865) и некоторые объекты из сетевых карт финальной игры.
Скорее всего, именно на этой локации присутствует вторая церковь.
Слух об использовании как основа локации milrad не подтверждён, и, скорее всего, неверен.
• Х-18:
Информация отсутствует. Возможно, смешанный вариант финальной версии и сборок (наиболее вероятно из сборок 2232 и 1865). Есть как светлые, так и абсолютно тёмные места.
• Х-10:
Под Радаром. Информация отсутствует.
• Х-7:
Информация отсутствует. Возможно, самодельная.
• Саркофаг:
Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений.
• Х-14:
Информация отсутствует. ВОЗМОЖНО, это Warlab (вывод сделан методом исключения).
• Подземелья Припяти:
Похоже, реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная.
• Х-2:
Информация отсутствует.
• Лес:
Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012.

Официальный патч 1.3001:
Патч совместим с сохранениями, так что вам не нужно начинать игру заново, но для максимального опыта
это рекомендуется.

Если вы устанавливали сторонние исправления или моды для Lost Alpha, строго рекомендуется
переустановить игру, чтобы иметь чистую игру перед применением официального патча. Это необходимо для избежания
конфликтов со сторонним контентом. Мы не оказываем поддержку в таких случаях.

- движок игры теперь работает с правами администратора, избегая проблем с правами доступа пользователя (UAC) подсистемы
- игра работает на windows xp, но без использования DX10
- кнопки быстрого сохранения и быстрой загрузки, теперь можно переназначать
- исправлена серьёзная ошибка с неправильным ui_movies.xml, которая мешала играть половину игры
- исправлено сюжетное задание по батарейке в саркофаге
- исправлены летающие деревья и геометрия на уровне Янтарь
- исправлена геометрия на уровне Свалка
- исправлен вылет на r1 (статическое освещение) рендере когда игрок входит на уровень Great Metal Factory (Бар-Росток)
- исправлена ошибка монстра крысы и эффекты ранений от неё
- исправлен случайный вылет связанный с разделом контакты в КПК
- временно выключены ноги/тень в опциях, если у вас включено, пожалуйста введите это в консоли: g_actor_body 0
- с удалением фичи видимости ног, отсутствующий звук шагов и тень снова работают по умолчанию
- "опции la" отладочное меню выключено на широкоформатных
- вороны убиваемы
- исправлена синхронизация звуков АК-74, АК-74У, L85, G36
- надлежащее исправление для вылета по сейфу
- исправлено отсутствие звука питья пива "chmieltist";
- отсутствующая модель p90 добавлена;
- исправлены ползунки яркости, гаммы и контраста
- no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] исправлено
- no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] исправлено
- несколько (надеемся все) отсутсвующих описаний добавлены обратно
- исправлен вылет когда игрок выходит из солитёра и hex просмоторщика
- восстановлен рабочий класс для hex просмоторщика, просмоторщика текста, просмоторщика изображений, консоли
- исправлен комбинатор артефактов
- исправлен вылет в окне ремонта
- исправлены неправильные пароли в КПК для дверей
- исправлено окно загрузки последнего сохранения
- добавлена метка для 'флешки стрелка' и 'проволки янтаря' потому что многие игроки сообщали что их слишком тяжело найти
- исправлена позиция для выхода из джипа УАЗ
- исправлен OnMouseAction вылет (Тетрис в компьютерах LA)
- Велес даёт правильный загрузочный модуль, теперь нет необходимости покупать его у Бармена
- обновлена модель ми-24, должно исправить "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower"
- улучшены задания и выполение задания на агропроме
- исправлена видимость и дистанция для сталкеров на значение по умолчанию, ИИ работает лучше
- удалена странная реверберация, когда включен eax, и добавлены более стабильные dll'и
- временное исправление для отсутствующего улучшения костюма
- исправлен неправильный размер магазина для улучшений пб1
- добавлены цены транспорта в диалоги
- правильные иконки костюмов и костюма солдата
- новый звук вертолёта с настроенной громкостью
- вертолёт на кордоне патрулирует реже
- исправлены окна вертолёта на агропроме (были прозрачными на r2-3 рендерах)
- добавлен раздел КПК для загрузок
- отсутствовавшик иконки транспорта были добавлены
- несколько параметров транспорта были изменены
- аномалия тополиный пух больше не глитчит
- заправка машин теперь должна работать
- различные маленькие оптимизации и исправления


Spawn меню для Lost Alpha:
01. Немного он на EN
- не все оружие
- есть квестовые предметы
- спавн сталкеров
- не работает телепорт.
»Активация
F1, F2, F3

02. Полностью на RU
- все оружие
- нет квестовых и просто ненужных вещей
- добавлены все артефакты, броня и оружие
- добавлен Телепорт
»Активация
Спавн меню - "S"
Телепорт - "T"

Особенности Репака:
*Игра:
» Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
» Установка дополнительного ПО (OpenAL, vcredist_x86, Xvid) - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Состав
» Глобальный Мод Lost Alpha
» Официальный патч 1.3001
» Кумулятивный ПАТЧ v.130013

Дополнения
» Убрать раскачивание оружия во время прицеливания
» Некоторые русские звуки
» Полный (неофициальный) перевод [v.1.0]
» Spawn меню для Lost Alpha (два варианта)
»Автор Репака "SeregA-Lus"