Софт-Портал

Скачать Мод Советский Союз 1933 Для Hearts Of Iron 4 img-1

Скачать Мод Советский Союз 1933 Для Hearts Of Iron 4

Рейтинг: 4.6/5.0 (1647 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Hearts of Iron 4: Советский Союз 1933 мод

???Подпишись на канал
SuperMax channel: https://goo.gl/HHqlf5
Hearts of Iron 4(День Победы 4)
Мод Советский Союз 1933.

Ссылка на мод: https://www.strategium.ru/forum/topic/80253-mod-sovetskiy-soyuz-1933/
? Группа Вконтакте - http://vk.com/katarhonttv
? Официальный сайт - http://katarhont.ucoz.org

Ў Прохождения моего канала:

? Europa Universalis IV: Московия - https://goo.gl/HvBqq2
? Историческое прохождение - https://goo.gl/MjGW9m
? Записи стримов - https://goo.gl/w7SbW0
? Europa Universalis IV: Римская империя - https://goo.gl/34AkBK
? Medieval 2. Великая Русь - https://goo.gl/edZPzz
? Europa Universalis 4 за Тевтонский орден - https://goo.gl/ilReKy
? Europa Universalis 4 за Тимуридов - https://goo.gl/7iKMqC
? Victoria 2:Османы - https://goo.gl/3xa6i1
? Victoria 2:Великобритания - https://goo.gl/Zq1KWf
? Europa Universalis IV: Монголы - https://goo.gl/v1Z9u2
? Europa Universalis 4(Казань и Швеция) - https://goo.gl/xSdJ8o
? Europa Universalis IV: Карфаген - https://goo.gl/GJIfQu
? Europa Universalis IV: Македония - https://goo.gl/epkX0H

Similar videos

Hearts of Iron 4: Рейх победи?. 8 months ago

TOP 15: лучшие стратегии. 7 months ago

ТОП 12 ИГР В ЖАНРЕ RPG 1 year ago

Hearts of Iron 4: Мод 1984. Мир н. 7 months ago

КОШКИ в Hearts of Iron IV|МОД H. 5 hours ago

ТОП 10 Лучших Стратеги. 11 months ago

ТОП 10 Самых ЛУЧШИХ Игр. 5 months ago

Hearts of Iron IV (День Победы. 11 months ago

ФИНСКАЯ ВОЙНА! Hearts of Iro. 1 day ago

Другие статьи

Hearts of Iron 4: Советский Союз 1933 мод, Видео, Смотреть онлайн

Hearts of Iron 4: Советский Союз 1933 мод

Hearts of Iron 4: Советский Союз 1933 мод » Похожие видео

???Подпишись на канал
SuperMax channel: https://goo.gl/HHqlf5
Hearts of Iron 4(День Победы 4)
Мод Советский Союз 1933.

Ссылка на мод: https://www.strategium.ru/forum/topic/80253-mod-sovetskiy-soyuz-1933/
? Группа Вконтакте - http://vk.com/katarhonttv
? Официальный сайт - http://katarhont.ucoz.org

Ў Прохождения моего канала:

? Europa Universalis IV: Московия - https://goo.gl/HvBqq2
? Историческое прохождение - https://goo.gl/MjGW9m
? Записи стримов - https://goo.gl/w7SbW0
? Europa Universalis IV: Римская империя - https://goo.gl/34AkBK
? Medieval 2. Великая Русь - https://goo.gl/edZPzz
? Europa Universalis 4 за Тевтонский орден - https://goo.gl/ilReKy
? Europa Universalis 4 за Тимуридов - https://goo.gl/7iKMqC
? Victoria 2:Османы - https://goo.gl/3xa6i1
? Victoria 2:Великобритания - https://goo.gl/Zq1KWf
? Europa Universalis IV: Монголы - https://goo.gl/v1Z9u2
? Europa Universalis 4(Казань и Швеция) - https://goo.gl/xSdJ8o
? Europa Universalis IV: Карфаген - https://goo.gl/GJIfQu
? Europa Universalis IV: Македония - https://goo.gl/epkX0H

Hearts of Iron 4: Рейх победил? Fatherland 1964 Hearts of Iron 4: Мод 1984. Мир на грани войны! Hearts of Iron 4 (ИТАЛИЯ,ЯПОНИЯ,СССР,ИСПАНИЯ) Hearts of Iron IV (ДЕНЬ ПОБЕДЫ 4): ЗОМБИ-мод(Infection)! Hearts of Iron IV (День Победы 4) / МОД НА 1991 ГОД (Modern Times) После Первой мировой! Hearts of Iron 4: Entre deux Guerres Hearts of Iron 4: СССР против Рейха БЫСТРАЯ ПОБЕДА! Hearts of Iron 4: НАПОЛЕОН "Французская война" Napoleonic Wars Hearts of Iron IV (День Победы 4) / МОД НА СОВРЕМЕННОСТЬ (Economic Crisis 2015) Европейские ИМПЕРИИ! Hearts of Iron 4: Europa Imperium КУБА! Hearts of Iron 4: Че Гевара Hearts of Iron 4: Австрия ИМБА? Hearts of Iron 4: Мод HOI2 Armageddon Scenario Hearts of Iron 4: ДАНИЯ! Новая УНИЯ! Hearts Of Iron 4: Modern Day - MAKE AMERICA GREAT AGAIN 10 СОВЕТСКИХ АКТРИС, которые злоупотребляют ПЛАСТИЧЕСКИМИ ОПЕРАЦИЯМИ Hearts of Iron 4: Мод на Швецию! A Swedish Tiger Hearts of Iron IV (ДЕНЬ ПОБЕДЫ 4): МОД на Византию! Steel Division: Normandy 44 Первый запуск Русская версия! Hearts of Iron IV: Millennium Dawn за США №1 ЛИВИЙСКИЙ КРИЗИС! Hearts of Iron IV: Millennium Dawn за США №5 Hearts of Iron IV - обзор мода "Kaiserreich" Берегите здоровье! Bio Inc. Redemption Hearts of Iron 4: Батальоны обеспечения (Коротко о главном)

Смотреть видео Hearts of Iron IV - обзор мода Советский Союз 1933 бесплатно онлайн скачать в качестве hd 720

Меню
  • Список юмористов
  • Соглашение
  • Контакты
Смотреть видео - Hearts of Iron IV - обзор мода "Советский Союз 1933"
  • Добавлено. 20.10.2016
  • Автор online ролика: PlagueDoctor
  • Продолжительность видеоролика: PT2H17M15S
  • Посмотрели онлайн в hd 720: 22755
  • Бесплатно скачали: 361
  • Закачал на YouTube - PlagueDoctor в раздел: компьютерные игры
  • Воспроизведение на телевизорах с системой Smart TV: Samsung, LG, Panasonic, Sony и др.
  • Просмотр на телефонах и планшетах: Андроид (Android), Айфон (iPhone), Windows Phone

Рассматриваем любопытный мод отечественного производства на четвёртую хойку.

Отправить сообщение в эфир стрима за донат


Моя группа в ВК


Тема разработки мода

Посмотреть онлайн Hearts of Iron IV - обзор мода "Советский Союз 1933" абсолютно бесплатно и в хорошем качестве
  • Hearts of Iron 4: Советский Союз 1933 мод

    ???Подпишись на канал SuperMax channel: https://goo.gl/HHqlf5 Hearts of Iron 4(День Победы 4) Мод Советский Союз 1933. Ссылка на мод: https://www.strategium.ru/forum/topic/80253-mod-sovetskiy-soyuz-1933/ ? Группа Вконтакте - http://vk.com/katarhonttv ? Официальный сайт - http://katarhont.ucoz.org Ў Прохождения моего канала: ? Europa Universalis IV: Московия - https://goo.gl/HvBqq2 ? Историческое прохождение - https://goo.gl/MjGW9m ? Записи стримов - https://goo.gl/w7SbW0 ? Europa Universalis IV: Римская империя - https://goo.gl/34AkBK ? Medieval 2. Великая Русь - https://goo.gl/edZPzz ? Europa Universalis 4 за Тевтонский орден - https://goo.gl/ilReKy ? Europa Universalis 4 за Тимуридов - https://goo.gl/7iKMqC ? Victoria 2:Османы - https://goo.gl/3xa6i1 ? Victoria 2:Великобритания - https://goo.gl/Zq1KWf ? Europa Universalis IV: Монголы - https://goo.gl/v1Z9u2 ? Europa Universalis 4(Казань и Швеция) - https://goo.gl/xSdJ8o ? Europa Universalis IV: Карфаген - https://goo.gl/GJIfQu ? Europa Universalis IV: Македония - https://goo.gl/epkX0H.

    Release Date: 2017-01-19

    If the movie doesn't work or source doesn't match, please choose another source below. To watch in best quality, please click "Stream In HD Button" below.

    You May Also Like

    TOP 15: лучшие стратегии на ПК 2017 ТОП 12 ИГР В ЖАНРЕ RPG Hearts of Iron 4: Мод 1984. Мир на грани войны! КОШКИ в Hearts of Iron IV|МОД Hearts of Iron IV ТОП 10 Лучших Стратегий ТОП 10 Самых ЛУЧШИХ Игр с Открытым Миром 2017 года! Hearts of Iron IV (День Победы 4) / МОД НА 1991 ГОД (Modern Times) ФИНСКАЯ ВОЙНА! Hearts of Iron 4 - Третий Рейх №11 10 ЛУЧШИХ ИГР КОНЦА 2017 - НАЧАЛА 2018. ТРЕЙЛЕРЫ (в порядке выхода) [1080p] TOP 10: Ожидаемые RPG 2017 года Hearts of Iron 4: СССР против Рейха БЫСТРАЯ ПОБЕДА! Hearts Of Iron 4: Modern Day - MAKE AMERICA GREAT AGAIN TOP 11: лучшие стратегии 2016 Что если Навальный придёт к власти в России?(Hearts of Iron IV за Россию) Hearts of Iron 4: Советский Союз 1933 мод streaming Hearts of Iron 4: Советский Союз 1933 мод full movie Hearts of Iron 4: Советский Союз 1933 мод film complet Hearts of Iron 4: Советский Союз 1933 мод free download Hearts of Iron 4: Советский Союз 1933 мод free Hearts of Iron 4: Советский Союз 1933 мод full movies Hearts of Iron 4: Советский Союз 1933 мод ? t?l?charger Hearts of Iron 4: Советский Союз 1933 мод box office watch Hearts of Iron 4: Советский Союз 1933 мод Hearts of Iron 4: Советский Союз 1933 мод film complet en francais Hearts of Iron 4: Советский Союз 1933 мод film entier Hearts of Iron 4: Советский Союз 1933 мод streaming hd Hearts of Iron 4: Советский Союз 1933 мод movie download

    MOD - Советский Союз 1933 год - Сообщество Империал - Страница 4

    anty2 18 Октябрь 2016, 18:48

    Мод "Советский Союз 1933 год"

    Мод Советский Союз 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных.
    Мод значительно усложняет игру и не предназначен для того, кто ждет только легкой прогулки, он для тех, кто хочет играть исторически точно, вдумчиво и серьёзно.
    Мод длится с 1 января 1933 по 31 декабря 1950 года, но пока поведение ИИ, а следовательно и мод отбалансировано до 1 января 1940 года. Готовность мода по странам составляет СССР 90%, Япония 90%, другие великие державы 60%, малые страны 50%.
    Мод сделан в виде дополнительного сценария 1933 года (3-го по счету сценария) для ванильной игры, его установка никак не влияет и не препятствует играть в оригинальную игру.
    Это единственный мод в мире с подробнейшей детализацией вооружения, историческими шаблонами дивизий с 1933 по 1945 год и достоверным комплектованием вооружением и техникой каждого отдельного подразделения, входящего в состав дивизии.
    В моде присутствует более 500 видов вооружения и военной техники и имеется более 1500 исторических и альтернативных событий, в том числе скрытых для игрока.
    Мод отдельно не оптимизировался для сетевой игры, но многие в него играют по сети.
    Если кто-то считает, что то, что реализовано в моде возможно сделать лучше, давайте свои предложения и наработки - я использую их в моде.
    Обучающие видео на канале мода
    Законы и идеи СССР

    Спойлер (скрытая информация)


    Виды, типы и приоритеты развития авиации.

    Спойлер (скрытая информация)


    Виды и типы бронетехники.

    Спойлер (скрытая информация)


    Интерфейс мода рассчитан на разрешение монитора 1920*1080. Проблемы при использовании меньшего разрешения решаются так

    Спойлер (скрытая информация)

    Можно решить проблему выхода вкладки производства за пределы экрана простым масштабированием в настройках самой игры. Там же в видеовкладке есть множитель. Надо просто сдвинуть с "x 1" до "x 0.9" или ещё больше уменьшить.


    О создании мода

    Спойлер (скрытая информация)

    Допекло типичное западное представление о Советском Союзе, как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть коммунизм и счастливо жить при капитализме, о Сталине, как о параноике, который хотел завоевать весь мир, для этого понастроил везде заводов, на которых зеки штамповали тысячи танков и миллионы винтовок для вооружения народного ополчения, чтобы враги боялись, Сталин лично уничтожил миллиард жителей СССР, перестрелял всех высших командиров Красной Армии, и каждый год до начала войны заставлял оставшихся рассчитаться на 1-й и 2-й и со словами "в Красной Армии не может быть вторых, она должна быть во всем первая" - лично расстреливал половину командиров.
    Поэтому и был задуман данный проект - нам, наследникам великой страны, есть чем гордится и мы напомним об этом.

    Спойлер (скрытая информация)

    Мод стартует с 01.01.1933 года и длится 31 декабря 1950 года основной упор в моде на СССР..
    Что есть в моде :
    1. Новые здания индустриальный комплекс (+1 военный завод и +1 гражданская фабрика), завод синтетического каучука, сталелитейный, производство хрома.
    2. Изменена ветка кораблей - добавлены новые типы, в том числе не отраженные пока ни в одном моде торпедные катера, фрегаты и миноносцы и авизо. В моде показаны почти все корабли мира на 01.01.1933 года.
    3. Все дивизии всех стран приведены в соответствие с реальной историей. Шаблоны дивизий максимально приведены в соответствие с реальной историей.
    4. Новая ветка социальных технологий, дающая возможность получать ежедневно очки опыта армии, флота и ВВС, увеличивать число призывников и рост населения.
    5. В моде много уделено времени точкам бифуркации для ведущих стран. Например Ночь длинных ножей в Германии и фашистский путч во Франции, Съезд победителей в СССР в 1934 году, заговоры в СССР и Германии, восстания в Испании в 1933 и 1934, показаны, как мини гражданские войны, аналогично Австрия в 1934 году и множество других.
    6. Для Германии смоделированы выборы марта 1933 года и после них соответственно у Германии будет четыре пути развития. В СССР на Съезде победителей в СССР в 1934 году аналогично проходят выборы генерального секретаря, с возможностью выбрать четыре пути развития и тд.
    7. Исторических и альтернативных событий в моде более 1500, в том числе скрытых для игрока. Например, гражданские и обычные войны, военные операции, появление исторических дивизий с 10 % комплектацией и тп.
    8. Игровые возможности - транспортные самолеты, пехотное снаряжение, автотранспорт и тд. все теперь возможно улучшать за счет очков опыта армии, ВВС ВМФ.
    9. Реализовано разделение буксируемой артиллерии, ПВО, ПТО на обычную гужевую - транспортируют лошади и моторизованную, транспортируемую автомобилями, то есть моторизованную можно будет цеплять к мобильным соединениям без потери скорости дивизии.
    10. Реализована Маньчжурия на Дальнем Востоке.
    11. Отражены войны на момент старта сценария Китайская гражданская война, Колубийско-Перуанская, Боливийско-Парагвайская.
    12. Изменены ветки всех войск, добавлены новые модели имеющихся и новые типы войск и снаряжения, всего в моде более 500 видов вооружения и военной техники.:
    1. Легкая и тяжелая артиллерия, ПВО, ПТО и их моторизованные аналоги, пехотная, горная и артиллерия особой мощности
    2. Легкие, средние и тяжелые минометы, станковые пулеметы, ручное пто и огнеметы, зенитные ракеты, бронепоезд
    3. Броневики, плавающие танки, танкетки, химические, артиллерийские и пехотные танки и их переделки в сау, пто, зен уст.
    4. Дирижабль, вертолеты, торпедоносцы, гидросамолеты, пикировщики, легкие и истребители-бомбардировщики, их палубные варианты.
    5. Торпедные катера, корветы, фрегаты, миноносцы, лидеры эсминцев, авизо, крейсера пво, карманные линкоры, канонерские лодки.
    6. Броненосцы береговой обороны, гидроавианосцы, тяжелые и легкие авианосцы, линкоры и крейсеры-авианосцы.
    7. Атомные, океанские, прибрежные и сверхмалые подлодки.
    8. Егеря, гарнизон, легкая пехота, спецназ, огнеметчики, гранатометчики, элитная пехота, охранная бригада (полиция), мотоциклисты
    9. Новое снаряжение - гужевые повозки (конная упряжь) - отображают лошадей и повозки одновременно,
    10. Гусеничные артиллерийские тягачи,
    11. Станковые, крупнокалиберные и ручные пулеметы и т.д.


    События мода и исторические развилки стран

    Спойлер (скрытая информация)

    В моде много уделено времени точкам бифуркации для ведущих стран.
    У каждой великой державы есть минимум одна дата до 1939 года, с которой возможно начало нескольких исторических и альтернативных развилок. Например, основная развилка в Германии - Выборы марта 1933 года, игрок может привести к власти любую из 4-х основных политических партий и соответственно изменить идеологию, политический строй, флаг, и название страны, ИИ это тоже может, но в меньшей процентной вероятности и в основном только при отключенном режиме исторического пути развития игры. Дополнительные развилки у Германии - Ночь длинных ножей в Германии, Гитлер может проиграть Рёму, и два заговора генералов, где возможно отстранить нацистов от власти до начала войны.
    Во Франции основная развилка - Фашистский путч февраля 1934 года.
    В СССР - Съезд победителей в СССР в феврале 1934 года.
    В США - президентские выборы в ноябре 1936 и 1940 года.
    В Японии - Заговор божественных солдат в июле 1933 года.
    В Италии - Введение корпоративного государства в ноябре 1933 года.
    В Великобритании - Отречение короля Эдуарда VIII в декабре 1936 года и Парламентские выборы 1935 года.
    Событий в моде более 1500, включая скрытые для игрока. Например, начало гражданских и обычных войн, боевые операции во время войны, появление исторических дивизий с 10 % комплектацией, спуск на воду крупных кораблей, родоначальников серии и тп.


    Технологии и нацфокусы мода

    Спойлер (скрытая информация)

    Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться . Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться . Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться . Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться .
    Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться . Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться . Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться . Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться .
    Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться . Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться . Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться . Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться .
    Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться . Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться . Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться . Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться .
    Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться . Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться . Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться . Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться .
    Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться . Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться . Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться . Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться .
    Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться . Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться . Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться . Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться .
    Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться . Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться . Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться .
    Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться . Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться .
    Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться . Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться .


    Базовые принципы мода

    Спойлер (скрытая информация)

    1. Ширина фронта у бригад дивизии теперь зависит только, от численности бригады, например, 500 чел - 0,5 км. 1000 чел - 1 км.
    2. Скорость бригады зависит от типа транспорта, на котором она передвигается, от штрафов/бонусов к передвижению на местности и величины инфраструктуры:
    а) Пехота и большинство других бригад использует гужевой транспорт, его скорость 6 к/ч +/- 10-40% от типа местности и величины инфраструктуры, то есть реальная скорость от 4 до 7 км/ч.
    б) моторизованные бригады используют автотранспорт, скорость которого после изучения технологий растет, его скорость 8-11 к/ч +/- 10-40% от типа местности и величины инфраструктуры, то есть реальная скорость от 6 до 14 км/ч.
    в) механизированная бригада использует механизированный транспорт, скорость которого после изучения технологий растет, ее скорость 8-10 к/ч +/- 10-40% от типа местности и величины инфраструктуры, то есть реальная скорость от 6 до 12 км/ч.
    г) вся особая и не моторизованная тяжелая артиллерия, ПВО, ПТО, ЗРК использует в качестве транспорта механизированные артиллерийские тягачи, скорость которых после изучения технологий растет, их скорость 5-8 к/ч +/- 10-40% от типа местности и величины инфраструктуры, то есть реальная скорость от 4 до 9 км/ч.


    Важно! Лимит хранения вооружения на складах

    Спойлер (скрытая информация)

    Проблемы иногда возникают при накоплении на складе более 2 миллионов вооружения одного вида. Оно уходит в минус.
    Выявить причину пока не удалось. Единственно - понятно из наличия цифр на графике хранения, что существует лимит хранения на складе. В моде требуется гораздо больше того же стрелкового вооружения и производится оно в большем количестве.
    Специально в моде объем хранения вооружения на складе не изменялся, поскольку это не доступно для модерирования, вероятнее всего здесь, как и с производством ракет из воздуха причина в движке игры.

    Ветка малых кораблей


    В моде используется принцип исторического комплектования вооружением и транспортом многих типов батальонов, что определяет сумму величин их атаки и защиты
    Вот новые требования комплектования одного пехотного батальона в составе дивизии:
    винтовки = 500
    пистолеты-пулеметы = 50
    гужевой транспорт = 50
    пехотная артиллерия = 2
    станковые пулеметы = 20
    ручные пулеметы = 30
    ручное ПТО = 10
    легкие минометы = 4
    Поэтому, добавляя в состав дивизии один пехотный батальон, игрок автоматически добавляет в состав вооружения дивизии все это вооружение, которое перед размещением дивизии на карте необходимо произвести.
    Обычная и ПТО-атака, защита и т.п. батальона пехоты зависит от суммы величин показателей атаки, защиты и т.п. всего используемого им вооружения.
    Ручное ПТО ещё есть только у батальона элитной пехоты, что делает ПТО-атаку их выше, чем у любых других аналогичных войск, показывая исторически большую способность пехоты к обороне от танков с легким бронированием в период 1930 годов.
    Однако роста ПТО-атаки у всего вооружения пехотного батальона при исследовании нового вооружения больше нет, даже у пехотной, легкой и горной артиллерии, кроме противотанковых ружей, да и у них он ограничен, в отличии от роста брони у танков.
    Бронирование легких танков и большинства видов бронетехники в 1930 годы было достаточным только для защиты от пуль и осколков, а не от средств ПТО, пусть и ручного, и артиллерии, в 1940 годы бронирование становится противоснарядным, что делает пехоту неспособной без добавления средств ПТО бороться с бронетехникой.
    Также игроку нужно обратить внимание на то, что лучшие характеристики действий на разных типов местности у специальных войск и большая организация не всегда заменяет почти полное отсутствие средств ПТО, спецназ - не сможет бороться с танками без усиления средствами ПТО, которое резко снизит его бонусы. Подробнее в описании типов войск и вооружения.

    Выбор предпочитаемого типа орудия и пулемета для бронетехники


    В моде принцип составного вооружения батальона распространен и на бронетехнику, танку требуются башня с танковой пушкой и танковый(ые) пулеметы обычные и/или крупнокалиберные.
    Введены обычные и крупнокалиберные танковые пулеметы, легкие, средние, тяжелые, сверхтяжелые танковые башни пушками разного калибра, рубки с орудиями пто, башни с пво, рубки САУ с орудиями.
    Введено разделение типов башен с танковыми орудиями и пулеметами на полностью взаимозаменяемые подтипы.
    Теперь игроку предоставлена возможность решать башнями с пушками и пулеметами какого калибра комплектовать свои танки.
    Например, станковые пулеметы 6-8 мм и крупнокалиберные пулеметы 12-15 мм имеют разную стоимость и характеристики, но оба подтипа могут устанавливаться на плавающие танки и только игрок решает, чем именно он хочет вооружить свой танк.
    Этот подход полностью отражает реальную историю советский танк Т-37А имел на вооружении 1 пулемет 7,62 мм, Т-38 аналогично, а Т-40 уже был вооружен 1 пулеметом 12 мм и 1 пулеметом 7,62 мм, модернизации Т-34 заключались в том числе и в изменении калибра его пушки Т-34-76 (76 мм), Т-34-57 (57 мм), Т-34-85 (85 мм), КВ аналогично.
    Просто снимая или наоборот ставя, мышью галочку в меню техники шаблона дивизии на нужном типе вооружения, игрок увеличивает или уменьшает характеристики танков, входящих в состав дивизии, что меняет общие величины атаки и тп. дивизии.
    Также возможно поступить с пулеметами используемыми пехотными батальонами, заменить станковые на крупнокалиберные.
    Замена вооружения происходит, не мгновенная, а в среднем по 10 % техники за неделю, показатели у дивизии будут меняться в прямом смысле на глазах у игрока, если он захочет за этим понаблюдать конечно.

    Доступные типы танковых башен/рубок с орудиями разного калибра

    Легкий танк:
    1.башня с пушкой 20 мм (базовая модель башни)
    2.башня с пушкой 37 мм (улучшенная модель башни - выше атака/бронирование и стоимость)
    3.башня с пушкой 45-47-50 мм (более совершенная модель башни - еще выше атака/бронирование и стоимость)
    САУ на базе легкого танка:
    1.рубка с орудием 75-76 мм
    2.рубка с орудием 85 мм
    ПТУ на базе легкого танка:
    1.рубка с орудием 45-47 мм
    2.рубка с орудием 57 мм
    ЗУ на базе легкого танка:
    1.башня с зенитной пушкой 20 мм
    2.башня с зенитной пушкой 30 мм
    Средний танк:
    1.башня с пушкой 37 мм
    2.башня с пушкой 47-50 мм
    3.башня с пушкой 57 мм
    4.башня с пушкой 75-76 мм
    5.башня с пушкой 85 мм
    6.башня с пушкой 100 мм
    САУ на базе среднего танка:
    1.рубка с орудием 75-76 мм
    2.рубка с орудием 85 мм
    3.рубка с орудием 100-105 мм
    4.рубка с орудием 122 мм
    5.рубка с орудием 130 мм
    ПТУ на базе среднего танка:
    1.рубка с орудием 75-76 мм
    2.рубка с орудием 85-88
    ЗУ на базе среднего танка:
    1.башня с зенитной пушкой 37 мм
    2.башня с зенитной пушкой 40 мм
    Тяжелый танк:
    1.башня с пушкой 76 мм
    2.башня с пушкой 85 мм
    3.башня с пушкой 100 мм
    4.башня с пушкой 122 мм
    САУ на базе тяжелого танка:
    1.рубка с орудием 75-76 мм
    2.рубка с орудием 85 мм
    3.рубка с орудием 100-105 мм
    4.рубка с орудием 122 мм
    5.рубка с орудием 130 мм
    6.рубка с орудием 149-152 мм
    ПТУ на базе тяжелого танка:
    1.рубка с орудием 88 мм
    2.рубка с орудием 100-105 мм
    3.рубка с орудием 122 мм
    ЗУ на базе тяжелого танка:
    1.башня с зенитной пушкой 76 мм
    2.башня с зенитной пушкой 88 мм
    Сверхтяжелый танк:
    1.башня с пушкой 107 мм
    2.башня с пушкой 122 мм
    3.башня с пушкой 152 мм
    4.башня с пушкой 203 мм
    САУ на базе сверхтяжелого танка:
    1.рубка с орудием 170 мм
    2.рубка с орудием 203 мм
    3.рубка с орудием 305 мм
    ПТУ на базе сверхтяжелого танка:
    1.рубка с орудием 122 мм
    2.рубка с орудием 128 мм
    ЗУ на базе сверхтяжелого танка:
    1.башня с зенитной пушкой 90 мм
    2.башня с зенитной пушкой 100 мм

    В моде имеются исторические события - появления на карте дивизий с 10% укомплектованностью техникой и вооружением, для корректного отображения дивизий рекомендуется не изменять, не удалять и не переименовывать исторические шаблоны дивизий, при необходимости клонируйте шаблон и изменяйте.


    Видео-обзор беты 0.3

    Спойлер (скрытая информация)


    Видео обзор беты 0.31

    Спойлер (скрытая информация)


    Видео прохождения беты мода 0.32

    Спойлер (скрытая информация)

    Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться .


    Видео прохождения беты мода 0.33

    Спойлер (скрытая информация)

    Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться .


    Состояние текущей беты 0.34


    В бете 0.2, выполнена балансировка всех стран, закончены нацфокусы, введены базовые технологии, созданы, но не отбалансированы до конца все типы войск, события мода 1/4 от плана и закончены для 1933-1935 годов, корректировка поведения ИИ выполнена до аналогичного периода, развилки развития стран аналогично.
    В бете 0.3 сделаны:
    новые типы войск - несколько видов реактивных самолетов и кораблей с ядерной энергетической установкой, ракетный катер, тяжелый бронепоезд.
    добавлено еще 800 новых исторических и альтернативных событий, (пока без описания),
    почти всем сухопутным разным типам и видам вооружения созданы индивидуальные картинки,
    исправлено не отображение сверхтяжелого линкора,
    сухопутный линкор - выделен из сверхтяжелых танков в отдельный тип,
    вводится для тестирования истребитель-разведчик,
    технологии прописаны до конца действия мода - по 1950 год,
    отбалансированы все виды и типы войск.
    В бете 0.3 принцип составного вооружения батальона распространен на бронетехнику, теперь батальону танков требуются танковые пушки и пулеметы.
    Введены крупнокалиберные пехотные и танковые пулеметы, легкие, средние, тяжелые, сверхтяжелые танковые пушки, орудия пто, пво и танковые пулеметы
    Введено разделение типов танковых орудий и пулеметов на полностью взаимозаменяемые подтипы.
    Теперь игроку предоставлена возможность решать пушками и пулеметами какого калибра комплектовать танковую дивизию.
    Например, станковые пулеметы 6-8 мм и крупнокалиберные пулеметы 12-15 мм имеют разную стоимость и характеристики, но оба подтипа могут устанавливаться на плавающие танки и только игрок решает, чем именно он хочет вооружить свой танк.
    Этот подход полностью отражает реальную историю советский танк Т-37А имел на вооружении 1 пулемет 7,62 мм, Т-38 аналогично, а Т-40 уже был вооружен 1 пулеметом 12 мм и 1 пулеметом 7,62 мм, модернизации Т-34 заключались в том числе и в изменении калибра его пушки Т-34-76 (76 мм), Т-34-57 (57 мм), Т-34-85 (85 мм), КВ аналогично.
    Просто снимая или наоборот ставя, мышью галочку в меню техники шаблона дивизии на нужном типе вооружения, игрок увеличивает или уменьшает характеристики танков, входящих в состав дивизии, что меняет общие величины атаки и тп. дивизии.
    Также возможно поступить с пулеметами используемыми пехотными батальонами, заменить станковые на крупнокалиберные.
    Замена вооружения происходит, не мгновенная, а в среднем по 10 % техники за неделю, показатели у дивизии будут меняться в прямом смысле на глазах у игрока, если он захочет за этим понаблюдать конечно.
    Перенос беты 0.3 на версию игры 1.3.1
    Перенос сопровождается правкой и корректировкой, а также полностью меняется ветки технологий :
    1. ракетных - добавляются новые технологии ракетных ускорителей, комбинированной силовой установки и тп.
    2. ядерных - атомную бомбу можно будет создать в 1944 году, но исследовать придется больше технологий.
    3. авиации - кардинальная смена ветки, реактивная авиация начинает исторически точно появляться с 1939 года, но только после исследования ракетных ускорителей и комбинированной силовой установки. Вводятся новые подтипы поршневых самолетов с ракетными ускорителями полета и с комбинированной силовой установкой. Показана длительная борьба поршневых двигателей с реактивными, все характеристики самолетов изменены - первые реактивные самолеты, кроме скорости не будут иметь никаких преимуществ над поршневыми аналогичного года.
    4. Все виды стратегических бомбардировщиков выполняют задания:
    1. стратегическая бомбардировка
    2. удар по порту
    3. удар по надводным целям
    Фикс мода 0.32 (не решена проблема с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок.)
    Основные изменения :
    1. Новый интерфейс:
    - окна производственных линий (теперь два столбца с вооружением в постройке и длинный столбец выбора вооружения),
    - конструктора дивизии (теперь роты поддержки в два столбца и дивизии до 10 рот поддержки, шаблоны дивизий не изменялись),
    - окна состава авиагруппы авианосца при постройке (теперь там отображены все типы палубной авиации в моде).
    2. Снайперские винтовки у спецназа.
    3. Полная перебалансировка всего флота, корабли теперь имеют другие характеристики, скорость строительства и потребность в ресурсах максимально привязана к реальной. Корабли теперь строятся быстрее, многие при задействовании всего одной верфи имеют исторически точный срок постройки, но требуют гораздно больше ресурсов. Пока максимальное количество верфей, которые могут участвовать в постройке одного корабля не изменено, но первые шаги уже сделаны - добавление большого количества верфей, конечно серьёзно увеличит скорость постройки корабля, но и потребует очень много ресурсов.
    4. У всех держав +1 ячейка исследования технологий.
    5. Количество максимального опыта армии, флота и ВВС теперь, как и ОЛ = 2000.
    6. Катюша возвращена в фиксе, вариант, как сейчас, собирать ее уже в бригаде из автомобиля и ракетной установки очень многим был не понятен.
    7. Огнеметы - переименованы в танковые огнеметы, очень многим было не понятно наличие огнеметов и ручных огнеметов.
    8. Все танковые башни и рубки теперь производятся в разделе бронетехники.
    Бета 0.33:
    События:
    1. Япония
    2.Появление известных кораблей у игрока и кораблестроительные программы у ИИ
    Бета 0.34 для версии игры 1.3.3
    Основные изменения:
    1. Мод упрощен - у большинства стран, все необходимое вооружение добавлено в очередь производства.
    2. В тестовом режиме введены новые здания на карте. Теперь искусственно производятся все виды ресурсов. Технологии промышленности соответственно изменены.
    3. Окно социальных исследований разделено на два законы и в тестовом режиме окно идеология с выбором идей и систем, исходя из политики правящей политической партии, с возможностью смены идеи, при изменении правительства или желании игрока.
    4. Танковые башни и рубками с пушками выделены в отдельное окно.
    5. Баланс мода изменён, по стоимости отдельных войск, больше ячеек исследований, меньше стоимость производства вариантов кораблей и самолетов и тд.
    6. Введены авиадесантные артиллерийские и минометные части без транспорта, обычная возимая артиллерия и минометы больше не десантируется.
    7. Добавлены эскортные авианосцы и суперлинкоры-авианосцы.

    Мод сделан в виде дополнительного сценария 1933 года (3-го по счету сценария) для ванильной игры, его установка никак не влияет и не препятствует играть в оригинальную игру!

    Фикс и бета 0.34 мода для версии игры 1.3.3

    Установка:

    Фикс и бета версия мода 0.34:
    1. Удалить старую версию,
    2. Удалить папку logs по адресу Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере,
    3. В папке Save games по адресу Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере, советую удалить все сохранения включая авто,
    4. Разархивировать архив,
    5. Папку mod из архива скопировать с заменой в папку Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере
    6. Перед запуском мода отключите все другие моды.



    Скачать мод:
    Фикс и бета-версия 0.34 для версии игры 1.3.3
    Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться .

    Спойлер (скрытая информация)


    1. Раздел мода есть на форуме сайта стратеги ум
    2. Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться .
    3. Раздел мода есть на форуме сайта internetwars
    4. Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться .


    Группа мода в Контакте
    Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться .
    Канал мода на youtube
    Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться .
    Что делать если в Вашей стране нет возможности скачать мод

    Спойлер (скрытая информация)

    В связи с тем, что мод только официально выложен уже более чем на 10 сайтах и сетях, а ссылки на него есть ещё на десятках, в некоторых странах возникли проблемы со скачиванием мода из-за местного законодательства.
    Как они решены:
    1. Используйте браузер Опера, в меню установите галочку на Опера турбо - скорость снижается, но мод гарантированно скачивается.
    2. В браузере Сhrome зайдите в Итернет магазин Сhrome и установите бесплатное расширение Free Proxy to Unblock any sites | Touch VPN Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться .
    Если кто так не сможет обойти, сообщите - выложу мод на западном хранилище.


    Помощь в развитии мода, благодарность и поддержка принимаются, спасибо всем, кто помогает:
    Яндекс Деньги Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться . WebMoney Z325379305252

    anty2 30 Октябрь 2016, 11:15

    Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться . WhiteYastreb

    Автору респект за объем проделанной работы! Действительно в моде много улучшений по сравнению с ванилой.
    Бета 0.1 (с замещением др. модов) поверх ванилы с пачтем 1.2.0 работает достаточно стабильно - дошел до 10 февраля 1941 почти без единого вылетов. Сейвы работают корректно. Конверсия заводов работает корректно (в очередь становится, процесс идет, завершения не дожидался). Удаление построек работает, но иногда тяжело поймать крестик)), после десятка удаления был вылет. Очень порадовало разнообразие техники.
    Замечания по дереву технологий (может я чего не понял или остатки других модов наложились, но):
    - огнеметы 2,3,4,5 хуже огнеметов 1 по противопехотной атаке (у первого поколения она равна 26)
    - автотранспорт 2 и 3 не отличаются по ТТХ
    - тягачи 2 и 3, а также 4 и 5 попарно соответственно также не отличаются по ТТХ
    - палубные истребители по ТТХ значительно сильнее своих обычных аналогов, а тяжелые ощутимо превосходят даже палубные
    - ТБ-3 и Пе-8 имееют одинаковые характеристики
    - торпедоносец Ил-6 без штрафов исследуется в 40 г.
    - нет ветки развития ЛЕГКИХ, тяжелых, полугусеничных бронеавтомобилей.
    Это все что вспомнил.

    Ну и САМОЕ ПЕЧАЛЬНОЕ - СТАБИЛЬНЫЙ ВЫЛЕТ 10-11 февраля 1941 года (альтернативная вариант хода истории, РФ, Бухарин у власти) - причина не выяснена (не исследования, не похоже на производство, не действия игрока). похоже на глюк ивента. Вопрос к автору: есть предположение причины и/или варианты решения проблемы?


    Файл эррор из папки лог выложите с вылетом - посмотрю.

    free-maniak 30 Октябрь 2016, 13:24

    Может быть заодно сможешь посмотреть и мой файл ошибки, почему у меня идут вылеты?
    Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться .

    Teartey 30 Октябрь 2016, 15:11

    У меня то же самое. И файл лога имеет такое же окончание. Игра 1.2.1.
    Не пользовался трейнерами.
    Вылет в случайный день при начале новых суток. После этого все сохранения неработоспособны.

    Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться . anty2

    Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться . WhiteYastreb

    Автору респект за объем проделанной работы! Действительно в моде много улучшений по сравнению с ванилой.
    Бета 0.1 (с замещением др. модов) поверх ванилы с пачтем 1.2.0 работает достаточно стабильно - дошел до 10 февраля 1941 почти без единого вылетов. Сейвы работают корректно. Конверсия заводов работает корректно (в очередь становится, процесс идет, завершения не дожидался). Удаление построек работает, но иногда тяжело поймать крестик)), после десятка удаления был вылет. Очень порадовало разнообразие техники.
    Замечания по дереву технологий (может я чего не понял или остатки других модов наложились, но):
    - огнеметы 2,3,4,5 хуже огнеметов 1 по противопехотной атаке (у первого поколения она равна 26)
    - автотранспорт 2 и 3 не отличаются по ТТХ
    - тягачи 2 и 3, а также 4 и 5 попарно соответственно также не отличаются по ТТХ
    - палубные истребители по ТТХ значительно сильнее своих обычных аналогов, а тяжелые ощутимо превосходят даже палубные
    - ТБ-3 и Пе-8 имееют одинаковые характеристики
    - торпедоносец Ил-6 без штрафов исследуется в 40 г.
    - нет ветки развития ЛЕГКИХ, тяжелых, полугусеничных бронеавтомобилей.
    Это все что вспомнил.

    Ну и САМОЕ ПЕЧАЛЬНОЕ - СТАБИЛЬНЫЙ ВЫЛЕТ 10-11 февраля 1941 года (альтернативная вариант хода истории, РФ, Бухарин у власти) - причина не выяснена (не исследования, не похоже на производство, не действия игрока). похоже на глюк ивента. Вопрос к автору: есть предположение причины и/или варианты решения проблемы?


    Файл эррор из папки лог выложите с вылетом - посмотрю.

    Не могу прикрепить файл в связи с ограничениями форума. В приватные тоже не пускает. А если на почту?

    Чувак, не парься, яндекс.диск в помощь, если есть почта на яндексе, значит есть и яндекс диск, сюда просто ссылку в сообщение поставишь.
    Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться .

    P.S. Форумный загрузчик у меня вроде включился, но вот при попытке загрузить файл через него выдалась ошибка (вес 38 Кб), по этому решил не париться и, как и автор мода, закинул файл на яндекс.диск
    P.P.S. Вообще для расшаривания файлов можно воспользоваться любым облачным хранилищем, щас тьма их.