Софт-Портал

Скачать Альтернатива Мод Для Сталкер Тень Чернобыля img-1

Скачать Альтернатива Мод Для Сталкер Тень Чернобыля

Рейтинг: 4.1/5.0 (1661 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Сталкер «Альтернатива» –

Сталкер «Альтернатива» Сталкер «Альтернатива»

Gоблин 27 Февраля 2013 в 01:07

[ · Скриншот ]

Версия игры: Сталкер ТЧ версии 1.0004.


1. Перед установкой отключите антивирус и фаервол, или переведите их в режим обучения.
2. Устанавливаем игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версия 1.0004.
3. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_1". Запустится инсталлятор (на ОС:Windows 7 запуск инсталлятора, может произойти через 30 сек ), инсталлятор сам проверит версию игры и найдёт папку, в которую нужно установить мод. Ставим галочку на против "переименовать папку с установленной модификацией", если эта надпись появится. В последующие запуски инсталлятора, галочку ставить не надо, это делается один раз. Следовать указаниям установщика.
4. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_2". На против "переименовать папку с установленной модификацией" галочку ставить не надо. Следовать указаниям установщика.
5. Установить фикс от 23.11.2013. Скачать.

Восстановлены квесты, которые были написаны, но не вошли в бета версию. Написаны новые квесты для прохождения за военного. При взломе некоторых компьютеров, которые были в бета версии, может появиться дополнительно новая информация. Добавлены новые компьютеры с информацией. Сделаны новые дополнительные переходы между локациями. Поправлены некоторые точки выхода с уже существующих переходов. Пример: переход с ЧАЭС в Саркофаг.
Переделана, изменена локация Х-10, бункер на Радаре, автор РСФСР. Локация получилась с секретом. Для неё написан психологический квест, который потребует от ГГ выдержки, терпения и внимательности.
Изменён принцип применения ремнаборов для оружия и брони. Во время ремонта ГГ не может передвигаться и брать в руки оружие, так что для ремонта нужно найти укромное место. Процессы ремонта озвучены.
В игру добавлены карты: Затона, Зап. Припяти и Юпитера. Сделаны по аналогии карты Предзонья.
К моду написана новая погода, автор Хемуль36рус. Погода будит своя, для каждой локации.
Восстановлены AMK-опции. Доступны через главное меню после загрузки игры (локации). Введена дополнительная настройка "инертность камеры", которая регулирует вращение камеры при проигрывании спецэффектов, находится в базовых настройках игры.
Исправлены текстуры: мусорных баков, окон, станков на локациях: Затон, Юпитер, Зап. Припять.
Убрано двоение на локациях: Юпитер, Болото, Рыжий лес.
В лагеря врагов на добавленных локациях теперь можно не только пробраться незамеченным, но и оглоушить врага со спины, который на время потеряет сознание. При освобождении Лоцмана теперь появилось два варианта: зачистить весь лагерь или уйти по тихому. Выбор будет зависеть, от того, как вы решите проблему с бандитом, который охраняет Лоцмана.
Исправлено неадекватное поведения вертолётов и БТР на ЧАЭС по отношению к ГГ- военному.
Исправлен вылет при выбросе GPS - маячка на землю.
Восстановлены некоторые анимации НПС, не вошедшие в оригинальную игру.
У ГГ появилась возможность рассказывать НПС анекдоты. В зависимости от настроения, НПС будет проявлять реакцию по отношению к ГГ. Эта возможность доступна не для всех НПС.
Сюжетная линия "Легенда" приобрела три концовки, одна из них хорошая. Квест "Найти девушку с фото" так и не перерос в отдельную сюжетную линию, но получил продолжение и влияние на концовку сюжетной линии "Легенда".
Исправлена и дописана до конца сюжетная линия за военного, она приобрела три концовки. Играть за военного будет не менее интересно, чем за сталкера, а может даже и интереснее.
Второй ночной гость, который приходит к ГГ домой, получил квест для ГГ. Особенностью этого квеста является попытка реализации альтернативной сдачи его и подведение итога.
На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.2 " присутствуют семь полноценных концовок: четыре за сталкера и три за военного. Так же были реализованы под концовки те моменты, где ГГ погибал. В моде таких момента два.


В моде Альтернатива, игрок играет сам за себя, может выбрать себе имя и поменять иконку, которая отображается в диалогах. Как это сделать читайте в Профиле игрока. Игра стартует после событий, которыми заканчивается Сталкер Тень Чернобыля. Перед игроком будут возникать ситуации, от выбора которых будет зависеть конец игры. В данный момент в игре присутствует две концовки и они не в одном месте. Что бы просмотреть следующую, нужно в определённом моменте сделать другой выбор. Глобальные выборы находятся в диалогах и они выделены оранжевым цветом. Желательно перед выбором делать сохранение, дабы не начинать игру с начала. Баланс торговли не доведён до желаемого результата, но что бы продать артефакты и части мутантов по выгодной цене их нужно вынести за пределы Зоны. Не все локации присутствующие в моде отображены на карте, по сюжету они находятся за приделами Зоны и на них не так просто попасть. Оригинальный сюжет игры вырезан. Флэшка Стрелка теперь содержит другую информацию. Изменён старт игры.

В моде присутствуют девушки и с ними можно заводить отношения. Некоторые компьютеры и ПДА можно взламывать и скачивать информацию, возможно открытие новых сюжетных линий. Так же хабар группировок находиться в сейфах с электронными замками.

Главное, играя в мод читайте внимательно диалоги, сообщения (выделенные красным) и ПДА. Будьте любознательными, внимательными, в моде нет безвыходных ситуаций (относится к локации "Мёртвый город"), которые кажутся на первый взгляд такими.

Если при наведение на NPC он подсвечивается красным и он вам враг, это не значит, что в него нужно кидаться пулями, от мертвого NPC никакой пользы, может он с вами поговорить хотел. Если есть возможность решить вопрос мирным путем, нужно им воспользоваться, это относиться и к капитану Кузнецову. В лагеря враждебных группировок, которые находятся на добавленных локациях можно пробраться и без боя.

Восстановлены вырезанные и введены в игру новые монстры. У некоторых появились новые способности.

Переходы с локации на локацию на карте не отображены, но все они присутствуют со старта игры. Вы можете сами найти переходы, но в процессе игры вы будете получать информацию об их месторасположении.

Лесная чаща,
АТП,
Пещера,
Забытый лес,
Логово,
Болото,
Потерянная деревня,
Рыжий лес,
Военная лаборатория,
Генераторы,
Госпиталь,
Лиманск,
Коллектор,
Мёртвый город,
Юпитер,
Путевод Юпитера,
Затон,
Западная Припять,
Лаборатория Х-8,
Предзонье,
Тёмный Край. Свалка,
Тёмный Край. Болото,
Мозголом.

Играя в мод "Народная солянка ", столкнулся с проблемой невыполнения задания от Пантеры, забрать диск у военного, не убивая его. Проблема заключалась в том, что военный не появлялся в игре и диск не у кого было забрать. Поискав в интернете как с этим бороться, я попал на форум amk-team.ru, где выяснилось, что это баг мода и обойти его можно. Нужно прописать "Диск для Пантеры" в продажу Сидоровичу. Как это сделать подробно было описано на форуме. Но не имея даже малейшего представления о программировании, я думал у меня не получится это сделать, но попробовать стоило. Следуя инструкциям мне удалось это сделать. Тогда я понял, что мод можно написать самому, по своему желанию. Оставалось только решиться на этот шаг, желание было огромным, а знаний ноль. И я стал читать статьи по созданию модов для Сталкера. Не всё для меня становилось понятным, я осознавал насколько это сложный и трудоёмкий процесс. И огромное желание создавать мод стало уменьшаться. Однажды я наткнулся на "Пак локаций" от автора Kostya V. Не помню почему, но именно с этого момента началась работа над модом для игры Сталкер Альтернатива. Мод "Альтернатива" в первую очередь, сюжетный мод и это бета версия.

Благодарности.
Спасибо GSC Game World за игру, а AMK - команде за новый взгляд на мир сталкера.

В моде Альтернатива используются работы авторов:

Kostya V,
xStream,
jgar,
amik,
singapur22,
bardak,
Сяк,
Starter,
ВЛАД,
ФеНиКс,
ALEX BOY,
Shadows,
Ааз,
Scarabay,
SkyLoader,
eXiu,
utak3r,
Zimmer,
Sergg,
ghost_dk,
optivankiev,
ferrari314,
malandrinus,
kstn,
[pnk],
YURSHAT,
idler,
Хемуль36рус,
Rulix aka Bak,
idler,
Kolyny.

Solaris 29 Июня 2014 в 18:05

Мод любопытный, хорошие возможности геймплея - например выбор пола для ГГ, что уже само по себе неплохо, как в хороших РПГ. Напрягает установка дополнительных плагинов, но с ними игра интереснее.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> Как музыку в плеере включить,флэшка есть ее поставил,жму только помехи,а музыки нет.Подскажите как включить музыку?

не установлен плагин "Музыкальные флешки для OGG плеера"

Dannovochek 23 Июня 2014 в 21:48

Классный мод,когда нападаеш в прибаднике на охранника попадаеш в помещение на военной базе оттуда выйти нельзя,но потом приходит капитан и убивает ГГ.Классный мод

Dannovochek 23 Июня 2014 в 19:58

Как музыку в плеере включить,флэшка есть ее поставил,жму только помехи,а музыки нет.Подскажите как включить музыку?

посмотри прохождение, возможно ты что-то неправильно сделал, такое бывает, например в моде фотограф

Волкодав 08 Апреля 2014 в 15:44

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА - выбрал путь сталкера. не было желания возиться с квестами. поэтому купил нож. стащил дигл. привез ящики. больше ничего не делал (с Мэром и Султаном естественно говорил). на хуторе где сидят 3 гражданских нет проводника. пробовал сразу с военным поговорить - у него нет диалогов про взятку. что делать. Как и где найти проводника на Затон.

ЁлочныйСок 26 Февраля 2014 в 17:02

А на этот мод пойдет модификация:магазинное питание оружия?

UDAV83 16 Февраля 2014 в 17:20

Мод очень понравился, играю с удовольствием. Но такой вопрос: где лежат сейвы(в какой папке).
И еще ,интересно, контент 18+ доступен только ,если играешь мужиком? или для героя девушки тоже? кто в курсе.

HaPKOMAH_BOBA 24 Января 2014 в 23:56

Другие статьи

Скачать альтернатива мод для сталкер тень чернобыля


Разработчик: GSC Game World
Издатель: N.S.A.(san27)
Тип издания: Мод
Требуется Версия игры: 1.0004
Версия мода: v1.2.1
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: не требуется
Оф сайт: "ЖМИ"

» Операционная система: Windows XP /Vista / 7
» Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 ATX 2130/1066/2M
» Оперативная память: 2 Gb
» Видеокарта: Gigabyte GV-NX76T256D-RH 265 Mb DDR3
» Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
» Свободное место на жестком диске: 8 Гб

Игра стартует после событий, которыми заканчивается Сталкер Тень Чернобыля. В моде абсолютно новый сюжет и много изменений.
Описание:
Это Ваша история. В моде Альтернатива, игрок играет сам за себя, может выбрать себе имя и поменять иконку, которая отображается в диалогах. Как это сделать читайте в Профиле игрока. Игра стартует после событий, которыми заканчивается Сталкер Тень Чернобыля. Перед игроком будут возникать ситуации, от выбора которых будет зависеть конец игры. На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.2" присутствуют семь полноценных концовок: четыре за сталкера и три за военного. Глобальные выборы находятся в диалогах и они выделены оранжевым цветом. Желательно перед выбором делать сохранение, дабы не начинать игру с начала. Что бы продать артефакты и части мутантов по выгодной цене их нужно вынести за пределы Зоны. Не все локации присутствующие в моде отображены на карте, по сюжету они находятся за приделами Зоны и на них не так просто попасть. Оригинальный сюжет игры вырезан. Флэшка Стрелка теперь содержит другую информацию. Изменён старт игры. Отношения с девушками, Love stories изначально в моде отсутствуют, их можно установить как дополнение. Некоторые компьютеры и ПДА можно взламывать и скачивать информацию, возможно открытие новых сюжетных линий. Так же хабар группировок находиться в сейфах с электронными замками.

Главное, играя в мод читайте внимательно диалоги, сообщения (выделенные красным) и ПДА. Будьте любознательными, внимательными, в моде нет безвыходных ситуаций (относится к локации "Мёртвый город"), которые кажутся на первый взгляд такими.

Если при наведение на NPC он подсвечивается красным и он вам враг, это не значит, что в него нужно кидаться пулями, от мертвого NPC никакой пользы, может он с вами поговорить хотел. Если есть возможность решить вопрос мирным путем, нужно им воспользоваться. В лагеря враждебных группировок, которые находятся на добавленных локациях можно пробраться и без боя.

Восстановлены вырезанные и введены в игру новые монстры. У некоторых появились новые способности.

Переходы с локации на локацию на карте не отображены, но все они присутствуют со старта игры. Вы можете сами найти переходы, но в процессе игры вы будете получать информацию об их месторасположении.

В игру введён детектор артефактов "Велес". Так же введены четыре неизвестных артефакта, которые получат название и описание после лабораторных исследований, а пока они неизвестны, то детекторы артефактов на них не реагируют, так-что первые экземпляры придётся искать на ощупь.

В ПДА в разделе "Журнал - Личные заметки" будет размешаться информация, изучив которую можно выйти на квесты и завершить их.

Изменения версии 1.2:
Восстановлены квесты, которые были написаны, но не вошли в бета версию. Написаны новые квесты для прохождения за военного. При взломе некоторых компьютеров, которые были в бета версии, может появиться дополнительно новая информация. Добавлены новые компьютеры с информацией. Сделаны новые дополнительные переходы между локациями. Поправлены некоторые точки выхода с уже существующих переходов. Пример: переход с ЧАЭС в Саркофаг.
Переделана, изменена локация Х-10, бункер на Радаре, автор РСФСР. Локация получилась с секретом. Для неё написан психологический квест, который потребует от ГГ выдержки, терпения и внимательности.
Изменён принцип применения ремнаборов для оружия и брони. Во время ремонта ГГ не может передвигаться и брать в руки оружие, так что для ремонта нужно найти укромное место. Процессы ремонта озвучены.
В игру добавлены карты: Затона, Зап. Припяти и Юпитера. Сделаны по аналогии карты Предзонья.
К моду написана новая погода, автор Хемуль36рус. Погода будит своя, для каждой локации.
Восстановлены AMK-опции. Доступны через главное меню после загрузки игры (локации). Введена дополнительная настройка "инертность камеры", которая регулирует вращение камеры при проигрывании спецэффектов, находится в базовых настройках игры.
Исправлены текстуры: мусорных баков, окон, станков на локациях: Затон, Юпитер, Зап. Припять.
Убрано двоение на локациях: Юпитер, Болото, Рыжий лес.
В лагеря врагов на добавленных локациях теперь можно не только пробраться незамеченным, но и оглоушить врага со спины, который на время потеряет сознание. При освобождении Лоцмана теперь появилось два варианта: зачистить весь лагерь или уйти по тихому. Выбор будет зависеть, от того, как вы решите проблему с бандитом, который охраняет Лоцмана.
Исправлено неадекватное поведения вертолётов и БТР на ЧАЭС по отношению к ГГ- военному.
Исправлен вылет при выбросе GPS - маячка на землю.
Восстановлены некоторые анимации НПС, не вошедшие в оригинальную игру.
У ГГ появилась возможность рассказывать НПС анекдоты. В зависимости от настроения, НПС будет проявлять реакцию по отношению к ГГ. Эта возможность доступна не для всех НПС.
Сюжетная линия "Легенда" приобрела три концовки, одна из них хорошая. Квест "Найти девушку с фото" так и не перерос в отдельную сюжетную линию, но получил продолжение и влияние на концовку сюжетной линии "Легенда".
Исправлена и дописана до конца сюжетная линия за военного, она приобрела три концовки. Играть за военного будет не менее интересно, чем за сталкера, а может даже и интереснее.
Второй ночной гость, который приходит к ГГ домой, получил квест для ГГ. Особенностью этого квеста является попытка реализации альтернативной сдачи его и подведение итога.
На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.2 " присутствуют семь полноценных концовок: четыре за сталкера и три за военного. Так же были реализованы под концовки те моменты, где ГГ погибал. В моде таких момента два.
Добавлены локации:
Лесная чаща,
АТП,
Пещера,
Забытый лес,
Логово,
Болото,
Потерянная деревня,
Рыжий лес,
Военная лаборатория,
Генераторы,
Госпиталь,
Лиманск,
Коллектор,
Мёртвый город,
Юпитер,
Путевод Юпитера,
Затон,
Западная Припять,
Лаборатория Х-8,
Предзонье,
Тёмный Край. Свалка,
Тёмный Край. Болото,
Мозголом.
Обновление v1.2.1:
1) Исправлен вылет при неправильном введении координат в "Пробойник"
2) В АМК- опциях:
восстановлена опция "Редкие тайники"
добавлена опция "Динамическая музыка", по умолчанию включена.
3) Добавлена альтернативная возможность перехода с Затона в Предзонье, минуя телепорт. Выбор через диалог у военного.
4) Добавлены четыре дополнительных перехода. Доступны после просмотра секретного раздела ноутбука из лаборатории на Радаре.
5) Некоторые записи в ПДА-Журнал-Личные заметки дополнительно дублируются заданиями.
6) Возращена торговля Бармену.
7) Добавлены два предмета, которые можно пронести в Тёмный Край и обратно. Про них можно узнать, просмотрев секретный раздел ноутбука из лаборатории на Радаре.

В обновлении 1.2.1 установлена сложность: Ветеран. Сложность меняется через дополнения.

Новогодний подарок от Картографа.
Каланча добрался до секретного раздела ноутбука, который приносит главный герой после посещения секретной части лаборатории на Радаре. После передачи главным героем пси-шлема Каланче и отдыха на втором этаже, у Каланчи активируется диалог о взломе секретного раздела. У главного героя появится возможность обновить телепортатор "Пробойник", когда он просмотрит секретный раздел ноутбука и скопирует нужную информация в ПДА.
Установка:
» Требуется Версия игры: 1.0004 (нет в раздаче) Игра патч можно скачать здесь ЖМИ
Особенности Репака:

Игра:
» Требуется Версия игры: 1.0004 (нет в раздаче) Игра патч можно скачать здесь ЖМИ

Состав:
» Мод Альтернатива
» фикс/патч v1.2.1

»»» Автор Репака "SeregA-Lus"

Торрент файл перезалит 02.01.2014г
Добавлен патч v1.2.1
Новая игра не требуется.
Кто будет играть на старых сейвах то,
Желательно установить обновление до спуска в заброшенный туннель в Зап. Припяти.

Похожие новости

АЛЬТЕРНАТИВА - v

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версия 1.0004
Год выпуска: 2013
Автор/Разработчик: N.S.A.

Это Ваша история. В моде Альтернатива, игрок играет сам за себя, может выбрать себе имя и поменять иконку, которая отображается в диалогах. Как это сделать читайте в Профиле игрока. Игра стартует после событий, которыми заканчивается Сталкер Тень Чернобыля. Перед игроком будут возникать ситуации, от выбора которых будет зависеть конец игры. На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.2" присутствуют семь полноценных концовок: четыре за сталкера и три за военного. Глобальные выборы находятся в диалогах и они выделены оранжевым цветом. Желательно перед выбором делать сохранение, дабы не начинать игру с начала. Что бы продать артефакты и части мутантов по выгодной цене их нужно вынести за пределы Зоны. Не все локации присутствующие в моде отображены на карте, по сюжету они находятся за приделами Зоны и на них не так просто попасть. Оригинальный сюжет игры вырезан. Флэшка Стрелка теперь содержит другую информацию. Изменён старт игры. Отношения с девушками, Love stories изначально в моде отсутствуют, их можно установить как дополнение. Некоторые компьютеры и ПДА можно взламывать и скачивать информацию, возможно открытие новых сюжетных линий. Так же хабар группировок находиться в сейфах с электронными замками.
Главное, играя в мод читайте внимательно диалоги, сообщения (выделенные красным) и ПДА. Будьте любознательными, внимательными, в моде нет безвыходных ситуаций (относится к локации "Мёртвый город"), которые кажутся на первый взгляд такими.
Если при наведение на NPC он подсвечивается красным и он вам враг, это не значит, что в него нужно кидаться пулями, от мертвого NPC никакой пользы, может он с вами поговорить хотел. Если есть возможность решить вопрос мирным путем, нужно им воспользоваться. В лагеря враждебных группировок, которые находятся на добавленных локациях можно пробраться и без боя.
Восстановлены вырезанные и введены в игру новые монстры. У некоторых появились новые способности.
Переходы с локации на локацию на карте не отображены, но все они присутствуют со старта игры. Вы можете сами найти переходы, но в процессе игры вы будете получать информацию об их месторасположении.
В игру введён детектор артефактов "Велес". Так же введены четыре неизвестных артефакта, которые получат название и описание после лабораторных исследований, а пока они неизвестны, то детекторы артефактов на них не реагируют, так-что первые экземпляры придётся искать на ощупь.
В ПДА в разделе "Журнал - Личные заметки" будет размешаться информация, изучив которую можно выйти на квесты и завершить их.

1. Перед установкой отключите антивирус и фаервол, или переведите их в режим обучения.
2. Устанавливаем игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версия 1.0004.
3. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_1". Запустится инсталлятор (на ОС:Windows 7 запуск инсталлятора, может произойти через 30 сек ), инсталлятор сам проверит версию игры и найдёт папку, в которую нужно установить мод. Ставим галочку на против "переименовать папку с установленной модификацией", если эта надпись появится. В последующие запуски инсталлятора, галочку ставить не надо, это делается один раз. Следовать указаниям установщика.
4. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_2". Следовать указаниям установщика.

Мод Альтернатива 1.2 тестировался на компьютере:
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 ATX 2130/1066/2M
Видеокарта: Gigabyte GV-NX76T256D-RH 265 Mb DDR3
Система: Win XP SP3 (32-bit)
Оперативная память: 2 GB
Виртуальная память: 4 191 MB

Список изменений в версии 1.2:

Версия 1.2:
Восстановлены квесты, которые были написаны, но не вошли в бета версию. Написаны новые квесты для прохождения за военного. При взломе некоторых компьютеров, которые были в бета версии, может появиться дополнительно новая информация. Добавлены новые компьютеры с информацией. Сделаны новые дополнительные переходы между локациями. Поправлены некоторые точки выхода с уже существующих переходов. Пример: переход с ЧАЭС в Саркофаг.
Переделана, изменена локация Х-10, бункер на Радаре, автор РСФСР. Локация получилась с секретом. Для неё написан психологический квест, который потребует от ГГ выдержки, терпения и внимательности.
Изменён принцип применения ремнаборов для оружия и брони. Во время ремонта ГГ не может передвигаться и брать в руки оружие, так что для ремонта нужно найти укромное место. Процессы ремонта озвучены.
В игру добавлены карты: Затона, Зап. Припяти и Юпитера. Сделаны по аналогии карты Предзонья.
К моду написана новая погода, автор Хемуль36рус. Погода будит своя, для каждой локации.
Восстановлены AMK-опции. Доступны через главное меню после загрузки игры (локации). Введена дополнительная настройка "инертность камеры", которая регулирует вращение камеры при проигрывании спецэффектов, находится в базовых настройках игры.
Исправлены текстуры: мусорных баков, окон, станков на локациях: Затон, Юпитер, Зап. Припять.
Убрано двоение на локациях: Юпитер, Болото, Рыжий лес.
В лагеря врагов на добавленных локациях теперь можно не только пробраться незамеченным, но и оглоушить врага со спины, который на время потеряет сознание. При освобождении Лоцмана теперь появилось два варианта: зачистить весь лагерь или уйти по тихому. Выбор будет зависеть, от того, как вы решите проблему с бандитом, который охраняет Лоцмана.
Исправлено неадекватное поведения вертолётов и БТР на ЧАЭС по отношению к ГГ- военному.
Исправлен вылет при выбросе GPS - маячка на землю.
Восстановлены некоторые анимации НПС, не вошедшие в оригинальную игру.
У ГГ появилась возможность рассказывать НПС анекдоты. В зависимости от настроения, НПС будет проявлять реакцию по отношению к ГГ. Эта возможность доступна не для всех НПС.
Сюжетная линия "Легенда" приобрела три концовки, одна из них хорошая. Квест "Найти девушку с фото" так и не перерос в отдельную сюжетную линию, но получил продолжение и влияние на концовку сюжетной линии "Легенда".
Исправлена и дописана до конца сюжетная линия за военного, она приобрела три концовки. Играть за военного будет не менее интересно, чем за сталкера, а может даже и интереснее.
Второй ночной гость, который приходит к ГГ домой, получил квест для ГГ. Особенностью этого квеста является попытка реализации альтернативной сдачи его и подведение итога.
На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.2 " присутствуют семь полноценных концовок: четыре за сталкера и три за военного. Так же были реализованы под концовки те моменты, где ГГ погибал. В моде таких момента два.

Обновление мода Альтернатива до версии 1.2.1

1) Исправлен вылет при неправильном введении координат в "Пробойник"

2) В АМК- опциях:
восстановлена опция "Редкие тайники"
добавлена опция "Динамическая музыка", по умолчанию включена.
3) Добавлена альтернативная возможность перехода с Затона в Предзонье, минуя телепорт. Выбор через диалог у военного.

4) Добавлены четыре дополнительных перехода. Доступны после просмотра секретного раздела ноутбука из лаборатории на Радаре.

5) Некоторые записи в ПДА-Журнал-Личные заметки дополнительно дублируются заданиями.

6) Возращена торговля Бармену.

7) Добавлены два предмета, которые можно пронести в Тёмный Край и обратно. Про них можно узнать, просмотрев секретный раздел ноутбука из лаборатории на Радаре.

В обновлении 1.2.1 установлена сложность: Ветеран. Сложность меняется через дополнения.

Новогодний подарок от Картографа.

Каланча добрался до секретного раздела ноутбука, который приносит главный герой после посещения секретной части лаборатории на Радаре. После передачи главным героем пси-шлема Каланче и отдыха на втором этаже, у Каланчи активируется диалог о взломе секретного раздела. У главного героя появится возможность обновить телепортатор "Пробойник", когда он просмотрит секретный раздел ноутбука и скопирует нужную информация в ПДА.


Обновление 1.2.1 устанавливается на Альтернативу 1.2

Все предыдущие фиксы включены в обновление до версии 1.2.1. Новая игра не требуется. Но желательно установить обновление до спуска в заброшенный туннель в Зап. Припяти.

Были обновлены дополнения: Ветеран или Новичок, все Профили игрока, Love stories.

Рекомендуется:
Установить обновление до версии 1.2.1, затем скачать заново все дополнения которые вы устанавливали и установить поверх обновления.

Советы по прохождению мода "Альтернатива" от автора.


Применение еды и медпрепаратов.
При помещении еды или медпрепаратов в пистолетный слот, срабатывает автоматическое применение. Это относится и к тем моментам, когда ГГ подбирает еду и медпрепараты, а пистолетный слот пустой. Чтобы избежать автоматического применения при пустом слоте, нужно активировать слот с детектором "Отклик" и болтом, взять их в руки (по умолчанию клавиша с цифрой 6), подобрать еду или медпрепарат, а потом поместить из слота в инвентарь (рюкзак). Во время применения еды и медпрепаратов (время проигрывания анимации) в пистолетный слот помещать другие предметы не нужно, а используемые еду или медпрепарат вынимать из слота.

Предзонье
Не надо в Предзонье убивать военных и гражданских, даже с целью наживы. Играя за сталкера, оружие можно получить, выполнив задание деды Паши. А так же можно найти пистолет и патроны к нему. Играя за военного, оружие получите на военной базе. Выходы в Зону: за военного-КПП и переход на Кордон, за сталкера-заброшенная деревня и переход на Затон. Не надо пытаться пройти в Зону через КПП, играя за сталкера и через заброшенную деревню, играя за военного.

Компьютеры и софты для взлома
При старте игры на военной базе, куда прибывает ГГ, есть диспетчерская, на втором этаже находится компьютер (скрин), который желательно взломать. В нем находятся карты переходов, которые даются в начале прохождения только в игре за военного. Все шесть программ для взлома (три для компьютеров и три для электронных замков) даёт Каланча на базе Чистого Неба, локация Болото. Рекомендую начать прохождение с получения хотя бы первой программы для взлома компьютеров. А желательнее получить все шесть программ.

Режим стелс
Режим стелс можно применять в лагерях врагов, только на добавленных локациях. На оригинальных локациях ТЧ стелс не работает. Наиболее эффективное применение режима стелс в ночное время суток с 23.00 до 6.00. Режим стелс нужен для прохождения некоторых квестов, но его можно применять и в любой другой ситуации. В режиме стелс можно оглоушить противника со спины и даже обезоружить, если сработать быстро. Для обезоруживания нужно подкрасться к противнику со спины, при приближении ГГ нанесет удар, от которого противник выронит оружие на некоторое время, в этот момент вам нужно успеть подобрать оружие. Как всё это происходит в игре, показано на видео, которое размещено на главной странице.

Выделенный текст
Выделенный текст в диалогах, записках и описаниях, это не для красоты, особенно выделенный текст красным цветом. Пренебрежение к тексту выделенный красным цветом, может привести к затыкам в прохождении сюжета. Особенно относится к Тёмному Краю: все найденные предметы нужно оставить в Тёмном Краю.

Артефакты
Артефакты в умелых руках-это мощное оружие. Активация артефактов приводит к созданию аномалии, в которой этот артефакт был рождён. При помощи активации артефактов можно создавать ловушки для мутантов. Пример: применение нужного артефакта к Библиотекарю не только его уничтожит, но и позволит взять его кисть, которая является квестовым предметом.

Активация артефакта осуществляется помещением артефакта в пистолетный слот, закрытием инвентаря и удерживанием левой клавиши мыши. По завершению проигрывания анимации, произойдёт выброс артефакта и рождение аномалии.

Настройки игры
В моде Альтернатива присутствуют два раздела Опций: оригинальной игры и АМК мода. Оба доступны через главное меню.

Опции оригинальной игры. В базовые настройки добавлена дополнительная опция: инерция камеры, которая регулирует вращение камеры от первого лица. Инерция камеры регулируется ползунком, крайнее левое положение равно нулю (при ходьбе и беге камера не будет раскачиваться), а крайнее правое положение равно 10 (камера будет стоять на месте и не слушаться управления). Для адекватного вращения камеры при проигрывании спецэффектов, рекомендую выставить значение 2.

В расширенные настройки добавлено несколько опций, в том числе опция: T. Mapping на тём. локациях, которая регулирует освещение на тёмных локациях. T. Mapping на тём. локациях регулируется ползунком, перемещение влево-светлее, а перемещение вправо-темнее. Поэкспериментировав с настройками, можно довести освещение до желаемого результата.

АМК-опции доступны после загрузки уровня (игры), через главное меню. Чтобы изменения в АМК-опциях вступили в силу, надо сделать сохранение игры. После этого сохранения, дальнейшее прохождение игры будет проходить с последними изменениями. А все предыдущие сохранения не будут включать в себя последние изменения в АМК-опциях.

GPS-маячки
При помещении маячка в тайник, устанавливается метка места нахождения тайника со списком находящихся в нем предметов. При выбросе маячка из инвентаря на землю открывается диалоговое окно, в которое можно вписать текст и установить метку на карте (можно отмечать переходы на карте). Так же можно установить метку на сталкера продав ему маячок.