Софт-Портал

Скачать Игру Типа Проклятые Земли img-1

Скачать Игру Типа Проклятые Земли

Рейтинг: 4.2/5.0 (1654 проголосовавших)

Категория: Игры

Описание

Скачать Проклятые земли

Скачать Проклятые земли / Evil Islands (RUS) торрент



Про́клятые земли (англ. Evil Islands) — третья игра из серии «Аллоды». В отличие от предыдущих игр серии использует полностью трёхмерный движок.
Релиз на русском языке состоялся 20 октября 2000 года (по другим данным, 26 октября). Английская версия вышла в феврале 2001 года. Разработчиком является компания Nival Interactive, издателем выступила компания 1C. В январе 2006 года вышел аддон (дополнение) Проклятые земли: Затерянные в Астрале от Matilda Entertainment.
Изначально игра должна была называться Аллоды 3: Возрождение, но в процессе разработки сильно изменила свою концепцию. В 1999 году название сменили на Проклятые Земли. Геймплей из Action role-playing game сменился на stealth role-playing game.
Мир игры является продолжением линии Аллодов.
По сути, сюжет предыдущих игр — Аллоды: Печать Тайны и Аллоды II: Повелитель душ — никак не связан с данной игрой. В силу нюансов, связанных с правообладанием, не упоминается даже слово «аллоды», а только империи Хадаган (Кадаган) и Кания, известные игроку по двум первым играм.
Более того, у фанатов Аллодов игра получила негативные оценки за очень слабую связь с серией.

Минимальная конфигурация:
Windows 95/98/ME/2000, DirectX 7.0
Pentium II 233 МГц
64 Мб ОЗУ
Графический 3D-ускоритель AGP
8 Мб видео-ОЗУ
Звуковая карта
Мышь

Рекомендуемая конфигурация:
Windows 95/98/ME/2000, DirectX 7.0 и выше
Pentium III 450 МГц
128 Мб ОЗУ
Графический 3D-ускоритель AGP 4x
32 Мб видео-ОЗУ
Звуковая карта
Мышь

Скриншоты:

Внимание!Скриншоты могут не соответствовать игре.

Другие статьи

Проклятые земли

Викинги (4 сезон) (2016) Сверхъестественное (12 сезон) (2016) Дневники Вампира (8 сезон) (2016) Ходячие мертвецы (7 сезон) (2016)

Казаки 3 / Cossacks 3 [v 1.8.2.81.5642 + 7 DLC] (2016) PC | RePack от xatab Мафия 3 / Mafia III - Digital Deluxe Edition [v 1.090.0.1 + 6 DLC] (2016) PC | RePack от xatab Mirror’s Edge Catalyst (2016) Sid Meier's Civilization VI: Digital Deluxe [v 1.0.0.167 + DLC's] (2016) PC | RePack от xatab Shadow Warrior 2: Deluxe Edition [v 1.1.10.1] (2016) PC | RePack от xatab

Техасская резня бензопилой: Кожаное лицо Мор. Утопия / Pathologic (2017) Удача Логана (2017) База Куантико (3 сезон) (2017)

Проклятые земли / Evil Islands (2001) скачать торрент

Название: Проклятые земли
Оригинальное название: Evil Islands
Год: 2001
Жанр: RPG
Разработчик: Nival Interactive/1C
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Таблетка: Не требуется

Описание: Проклятые Земли — самая зрелищная и захватывающая игра 2000 года от ведущего российского разработчика Nival Interactive — это полностью трехмерная RPG с элементами стратегии. Удачное соединение стратегии и ролевой игры, обеспечившее широкий успех и признание игр серии Аллоды, развито и дополнено новыми возможностями, часть из которых уникальна для игр этого жанра.


Windows 95/98/ME/2000, DirectX 7.0 и выше
Pentium III 450 МГц
128 Мб ОЗУ
Графический 3D-ускоритель AGP 4x
32 Мб видео-ОЗУ
Звуковая карта
Мышь


†Ничего не вырезаноперекадировано†
†Вшит патч 1.6†
†Автор - rp0Mk0cTb†






Напиши комментарий и заработай!
Каждый комментарий принесёт доход!
Читать подробнее.

Скачать торрент игру Проклятые земли / Evil Islands (2001) бесплатно без регистрации и без рейтинга

Скачать торрент Проклятые земли

550 Мб на винчестере Описание.

Добро пожаловать на «Проклятые Земли»! Странствуя по древним лесам и раскаленным пустыням, снежным горам и таинственным подземельям, вы должны найти свою судьбу прежде, чем она настигнет вас. Сила или хитрость, безумная храбрость или хладнокровный расчет, — каким путем пойдет герой игры, зависит только от вас.

На страницах бесконечно далеких от нас западных журналов существует странная мода объяснять суть новаторской игры путем ее приведения к сумме уже известных читателю компонентов. Если подобным образом подойти к «Проклятым Землям», то, скорее всего, получится формулировка типа «Baldur’s Gate meets Commandos in full 3D». Диковато звучит? Не пугайтесь, на самом деле все гораздо интереснее.

Вступительный ролик чертовски хорош. Красиво, стильно и с юмором. Вероятно, в скором времени Blizzard на пару с Westwood получат достойных конкурентов в лице ниваловских художников. Впрочем, в отличие от вышеназванных товарищей, авторы «Земель» оказались более морально стойкими и удержались от соблазна заменить игровой процесс красивой мультпродукцией. Кому нужны заставки, когда есть такой движок?

Предвижу возмущения ряда читателей, уже успевших заглянуть в «подвал» ради системных требований. Вот что я вам скажу, товарищи — красота требует жертв. Надо, надо делать апгрейд! Древнему Voodoo 2 самое место на стенке в роли экспоната, а процессоры Pentium 200 могут пойти разве что на кафель в ванную. Вы же не хотите, чтобы ролевые игры вечно плелись позади технического прогресса? Лучше посмотрите на картинку «Проклятых Земель» — разработчики запросили серьезное «железо» не прихоти ради. Сложная геометрия моделей и ландшафта, четкие разнообразные текстуры, тени, плавно меняющиеся в зависимости от времени суток и числа источников света, сделали бы честь любому 3D-шутеру, не говоря уже о ролевой игре!

Трехмерность есть свобода. Пока наш подопечный герой по имени Зак беспомощно озирается по сторонам, мучительно пытаясь вспомнить, каким ветром его занесло в эти странные развалины на берегу неизвестного моря, игроки осваиваются с управлением. Ниваловцы умудрились сделать настолько удобную раскладку клавиатуры, что желание поменять хотя бы одну кнопку не возникает и после нескольких часов игры. Камера вращается мышью либо по Ctrl, есть удобный zoom. Партия легко обводится резиновой рамкой на манер Baldur’s Gate, заклинания автоматически вешаются на Alt+ «1». «0», а спасительный «Пробел» всегда готов приостановить действие, давая игроку собраться с мыслями и отдать команды. Хорррошо!

Стиснув в руке костяной нож, Зак отправляется на приключения. Рядом с развалинами обретается волк — наша первая жертва. Злобно ухмыляясь, тыкаем в несчастное животное мышью, и терпеливо дожидаемся, когда из волчьей тушки перестанут вылетать зеленые цифры, символизирующие степень нанесенных ударом повреждений, и можно будет, наконец, заняться ее освежеванием. Oops! Наш герой падает замертво, рядом с ним гаснет надпись «56 В ГОЛОВУ». Какого. За что. Сейчас объясним.

В «Проклятых Землях», так же, как и в Fallout, существует расчет зон попаданий: голова, руки, ноги (левая и правая — по отдельности), плюс туловище. У каждой зоны есть собственный «лайфбар» и степени защиты, определяемые надетой на указанную часть тела броней. Понятное дело, что без ноги прожить умудриться можно, но вот без головы — вряд ли. Вывод: хотите убивать врагов быстро и точно? Цельтесь. Зажимаем на цифровой клавиатуре «восьмерку», и Зак попытается отрезать противнику голову. Гоблины норовят убежать? По ногам, по ногам бейте! Монстр слишком быстро атакует? Ну так отрубите ему руку. Впрочем, стоп: расчлененки, широко любимой в брутально настроенных ролевых кругах, не предусмотрено, что есть, как ни странно, хорошо. Лично мне еще со времен Die by the Sword претит перспектива скакать по уровням на одной ноге, сжимая меч в культе, еще недавно бывшей правой рукой. Тем не менее, степень повреждений части тела всегда можно точно определить по количеству крови, заливающей в этом месте «шкурку» героя. Кстати, герои (равно как и монстры) переняли у своих коллег по «Аллодам» способность восстанавливать со временем жизнь — достаточно лишь постоять спокойно пару минут. Маны больше нет, ее заменили на более широкое понятие «жизненная сила». Теперь синяя полосочка под вашей умильной физиономией будет уменьшаться всякий раз, когда герой кастует или же устраивает забег на короткую дистанцию. Не бойтесь, энергия восстанавливается, причем еще быстрее, чем жизнь, главное — тихо стоять на месте. Поначалу тяжело и непривычно, зато все по-честному.

На тропе партизанской войны

Полагаю, что среди купивших игру найдутся индивидуумы, которые, умерев на какой-нибудь из первых карт, станут заваливать отдел техподдержки «Нивала» жалобами типа «а че. эта. тово. меня ваш тролль/людоед/кабан покилял? Да я в Diablo 2 таких. ». Понимаем. Сочувствуем. Очень жаль разочаровывать, но в «Проклятых Землях» фокус под названием «шашки наголо» пресекается крайне быстро. Зачем нестись, подобно электричке, на бедного монстра, когда гораздо приятнее подкрасться сзади и порадовать жертву смертельным backstab'ом (тем более, что при аккуратном исполнении этот способ убийства еще и самый бесшумный)? Зачем ввязываться в заведомо гибельную схватку с людоедом, если можно просто тихонько проползти у него под носом? Разумеется, окрутев в степени, достаточной для уничтожения ненавистного гада, можно всегда вернуться и поквитаться с ним за те десять минут униженного копания в грязи. А до тех пор будете ныкаться по кустам, словно партизан Второй Мировой, иначе не попасть вам живым в деревню орков или даже обчистить карманы зазевавшегося на посту NPC.

Кстати, о постах. Памятуя о массовом недовольстве пресловутыми триггерами в «Аллодах», разработчики полностью переписали AI. No more freakin’ scripts, baby! Отныне враги умеют видеть, слышать и принимать решения в зависимости от происходящего в окружающем мире, а не по желанию дизайнера карты. True line of sight и «туман войны» соответственно прилагаются (дружно читаем заклинание «Зоркий глаз», и все будет хорошо). Зато теперь даже смотреть на патрулирующих район монстров — сущее удовольствие! Вот, к примеру, ходит гоблин, осматривает окрестности. Он не просто тупая модель, он — почти живое существо: то головой помотает, то, устав от ходьбы, возьмет да и усядется на травку отдохнуть. Увидит труп, — занервничает, того гляди, еще тревогу поднимет, а, услышав вопли дружественного монстра, умирающего под ударами нашей партии, отправится на подмогу. Людоеды и тролли сильны, опасны, но донельзя тупы (пока они смотрят на устроенный нами магический фейерверк. кхм). Баньши — этакое чудо в балахоне и с косой — та, напротив, обладает круговым зрением. К такой точно незаметно не подберешься. Особо несговорчивые монстры могут вообще отказаться принять смерть от колюще-режущих предметов — мол, магией меня убивать надо, плиииз. Пожалуй, единственный неудачный монстр — элементаль: уж очень каким-то угловатым парень вышел.

Nicest person ever met

Что любит публика в RPG? Манчкинство. Нарциссизм. «Прокачку». Убиваем монстров, получаем «экспу», повышаем умения, убиваем чуть более крутых монстров, получаем, и так до бесконечности. Авторы «Земель» подобные методы не разделяют. О да, любители атак а-ля Чапаефф, пытающиеся оставить после себя АБСОЛЮТНО ПУСТУЮ карту, могут использовать отточенные годами диаблопоклонничества приемы, только с одним «но»: опыта будет мало. Очень мало. 5-6 experience points за монстра против 40 за банальное ограбление вражеского атамана! Лишь к середине игры значения «экспы», получаемые за низведение вражьего поголовья, достигнут третьего разряда.

Пацифистов все же попрошу не перевозбуждаться: убивать все равно НАДО — кушать, знаете ли, хочется. В «Проклятых Землях» любой, даже самый завалящий монстр, оставляет после себя ценную вещь. Кабанчики — кожу, волки — клыки, лягушки (давить тварей!) — костлявые лапки. Все барахло, что не относится к решению сюжетных задачек, складывается в так называемый «обоз» — тот же инвентарь, но расположенный вне карты (не спрашивайте, как, сам в догадках теряюсь). Разделив карты на «мирные» (тут располагаются ключевые NPC и торговцы) и «боевые», где подавляющее число NPC настроено к нашей партии враждебным образом, авторы решили, что «обоз» может быть доступен лишь в магазине. Никаких переодеваний в процессе боя — баланс, равно как и пресловутый реализм, следует все-таки уважать.

Diablo 2 со своей системой встраивания камешков разного действия и степени похабности курит, однозначно, при взгляде на институт «конструкторов». Пасс первый. Покупаем в магазине чертеж, скажем, кожаной накидки. Пасс второй. Кладем в специальные слоты нужное количество кабаньей кожи. Пасс третий. Смотрим на цену, заломленную торговцем за создание вещи, и жмем «ОК». Забирайте.

Хотите сделать собственное заклинание? Лег-ко. Для этого у нас есть специальные руны, способные, скажем, увеличить силу, радиус или длительность действия. Соединяем их с искомым заклинанием в специальном «конструкторе», и — ура! — наш любимый Firewall стал отныне на несколько секунд дольше. Любители комбинаторики могут на досуге заняться подсчетом количества всех возможных сочетаний, а мы для пущей сумятицы добавим, что здесь можно, помимо прочего, встраивать заклинания в вещи.

Оставив бедняжку Diablo грызть рога от зависти, переходим к статистике. Ее девиз: «Лучше проще, да лучше». Никаких делений на классы и ярмарок заранее сгенерированных персонажей. У нас есть лишь навыки — сила, стрельба, ловкость рук и три школы магии — астрала, чувств, стихий. Любителям узкой специализации предлагаются умения (они же «перки») — тут и владение разными видами оружия, углубленные знания магии плюс дополнительные пути повышения основных трех навыков. Все операции по улучшению наших параметров совершаются только при заходе в любой магазин и оплачиваются непосредственно «экспой». Обратите внимание на то, как соблюден баланс — после взятия очередного «перка» стоимость его улучшения возрастает вдвое! Халявы не будет, господа.

Вроде бы все хорошо — продуманная игровая механика, бесподобная графика (а какие здесь дожди, Катерина Матвеевна!) и музыка слух ласкает, лишь сюжет слегка пугает линейностью. Нет, здесь, Боже упаси, никто не приколачивает игрока гвоздями к одному-единственному квесту на одной-единственной локации. Тем не менее, границы сюжетных рамок весьма остро ощущаются в беседах с NPC, когда игрока лишают слова на протяжении всей беседы с местными аборигенами. А жаль, — мне есть, что сказать особо наглым жителям Гипата и Суслангера. Понятно, что при таком раскладе и объем сценарной работы возрос бы, и озвучка усложнилась, но все равно слегка обидно. Так что авторам Planescape: Torment, судя по всему, долго еще ходить с гордо поднятой головой.

С другой стороны, если закрыть глаза на злосчастную линейность, то сюжетные повороты и юмор (порой довольно черный, что только в плюс) «Проклятых Земель» могут доставить не меньше удовольствия, чем работа сценаристов из Black Isle Studios. Добавьте сюда аккуратно выполненную озвучку, слушая которую совершенно не хочется раздраженно бить по «Esc» — хороший показатель грамотной работы звукорежиссеров.

Wish you were here

Э-э-э. вы еще здесь, а не на Гипате? «Проклятые Земли» определенно стоят вашего внимания, будь вы зеленым новичком либо фанатом Baldur’s Gate, Commandos, Diablo или, простигосподи, Wizards & Warriors, ибо авторам удалось избежать затертых штампов, кочующих из одной ролевой игры в другую, создав при этом по-настоящему увлекательную и оригинальную RPG. Браво.

Скачать бесплатно игру Аллоды 3: Проклятые Земли (Evil Islands)

Скачать бесплатно игру Аллоды 3: Проклятые Земли (Evil Islands)


Аллоды 3: Проклятые Земли - это удачный гибрид стратегии и РПГ от ведущего российского разработчика Nival Interactive. Это полностью трёхмерная игра с отличным сюжетом и хорошей графикой. Эту игру можно считать лучшей российской разработкой 2000 года. Игра получила много хороших отзывов как и в России, так и заграницей. В США она издаётся под названием Evil Islands с 2001 года.

Скринштоны:
Особенности игры:

-Полностью трёхмерная графика
-Сетевая игра
-Менее линейный сюжет
-Конструктор
-Улучшенная Ролевая Система
-И многое другое.

Обзор мира:

Действие игры происходит в затерянном астральном мире, который после Великого Катаклизма разделился на отдельные острова (аллоды). Каждый аллод удерживается Великим Магом. В "Проклятых Землях" действие происходит в трёх аллодах: Гипате, Ингосе и Суслангере.

Аллод заполнен болотами и лесами. Основное население - орки и гоблины. Люди населяют только маленький Посёлок. Также есть лагеря разбойников, которые умудряются уживаться с орками и гоблинами. На Гипате почти нет металла, но в ходу остались золотые деньги. Люди Гипата одеты в доспехи из кожи или меха, носят оружие из кости или камня. На Гипате остались руины поселений канийцев и древней цивилизации Джунов. Частично их заселили орки, частично нежить. Ближайший земной аналог - "Туманный Альбион" в средние века.

Ингос - это снежные земли. Предгорья и долины являются основным рельефом территории. Политически Ингос - провинция Канийской империи. На Ингосе используют железное оружие, доспехи из железа, ткани, кожи.
Ближайший земной аналог - Сибирь в средние века.

Суслангер.

Суслангер - аллод вечной жары, пустыни. Задворки Хадаганской империи, "где каждый хадаганец одновременно господин для тех, кто ниже его по рангу, и раб тех, кто выше. Даже самые высокопоставленные граждане Хадагана — рабы Императора Незеба." В некоторых поселениях власть принадлежит некромансерам. Суслангер - самый развитый аллод в игре. Воины Суслангера одеты в мифрильные, адамантовые, метеоритные доспехи, и носят оружия из такого же материала, а магам известны самые разрушительные заклинания. Суслангер кишит порождениями зловещей магии, а под слоем песка проходят лабиринты подземелий. Ближайший земной аналог - Африка в средние века.

Сюжет игры:

Главный персонаж оччнулся в непонятных развалинах. Он не помнит кто он, не помнит откуда он, не помнит как его зовут. Он одет в простую одежду из ткани, и из оружия у него есть только бронзовый ритуальный нож. Персонаж выбрался из развалин, и наткнулся на молящихся людей, которые при виде него с криком: "Избранный!" разбежались. Избранный пошёл по их следу, и преодолев немало опасностей, оказался в посёлке, единственном оплоте людей в этой территории.
Чтобы узнать что было дальше, скачайте игру:
Далее идет информация доступная только зарегистрированным пользователям. Если вы её не видите, пожалуйста, войдите, или зарегистрируйтесь.

и пройдите её до конца!

Важная информация

Вырезано только лишнее видео - все звуки и голоса оставлены.
Игра уже взломана - просто распаковываем папку и играем.
Перед первой загрузкой игры запустите файл - setup.bat
Запуск игры - Game.exe
В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОБЛЕМ С РАБОТОСПОСОБНОСТЬЮ ИГРЫ, ЗАПУСКАЙТЕ ЕЕ ФАЙЛОМ FIX.EXE

Проклятые земли Скачать бесплатно без регистрации

Скачать бесплатно без регистрации всё для компьютера и смартфона. г.Омск

Проклятые земли — третья игра из серии «Аллоды». В отличие от предыдущих игр серии использует полностью трёхмерный движок.

Релиз на русском языке состоялся 20 октября 2000 года (по другим данным, 26 октября). Английская версия вышла в феврале 2001 года. Разработчиком является компания Nival Interactive, издателем выступила компания 1C. В январе 2006 года вышел аддон (дополнение) Проклятые земли: Затерянные в Астрале от Matilda Entertainment.

Изначально игра должна была называться Аллоды 3: Возрождение, но в процессе разработки сильно изменила свою концепцию. В 1999 году название сменили на Проклятые Земли. Геймплей из Action role-playing game сменился на stealth role-playing game.

Мир игры является продолжением линии Аллодов.

По сути, сюжет предыдущих игр — Аллоды: Печать Тайны и Аллоды II: Повелитель душ — никак не связан с данной игрой. В силу нюансов, связанных с правообладанием, не упоминается даже слово «аллоды», а только империи Хадаган (Кадаган) и Кания, известные игроку по двум первым играм.

Более того, у фанатов Аллодов игра получила негативные оценки за очень слабую связь с серией.

Проклятые земли: Затерянные в астрале (англ. Evil Islands: Lost in Astral) — четвёртая игра из серии «Аллоды». Эта игра практически полностью растеряла стратегические элементы серии, из них остались лишь элементы интерфейса и старая ролевая система, более характерная для игр типа RTS+RPG. Графика почти полностью аналогична оригинальным Проклятым Землям, несмотря на обновлённые структуры и прочие доработки внешний вид игры остался фактически тот же.

Тип издания: RePack
Жанр: stealth role-playing game
Разработчик: Nival Interactive/1C
Год: 2001
Версия: 1.6

Язык интерфейса: Rus

Минимальная конфигурация:
Windows 95/98/ME/2000, DirectX 7.0
Pentium II 233 МГц
64 Мб ОЗУ
Графический 3D-ускоритель AGP
8 Мб видео-ОЗУ
Звуковая карта
Мышь

Рекомендуемая конфигурация:
Windows 95/98/ME/2000, DirectX 7.0 и выше
Pentium III 450 МГц
128 Мб ОЗУ
Графический 3D-ускоритель AGP 4x
32 Мб видео-ОЗУ
Звуковая карта
Мышь

Особенности репака
Ничего не вырезаноперекадировано
Вшит патч 1.6
Автор - rp0Mk0cTb

Если Вы хотели скачать «Проклятые земли» ,но ссылка недоступна - оставьте комментарий к данному материалу. Постараюсь помочь. Отвечу всем.

Предупреждение! Все размещенные на сайте ссылки на материалы предоставлены исключительно для ознакомления. Администраторы и владельцы сайта не несут никакой ответственности за материалы, размещённые пользователями на этом ресурсе. Все авторские права на публикации принадлежат их авторам. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт Rssload.net не имеет никакого отношения. Сайт является лишь блогом, на котором пользователи размещают информацию о материалах свободно доступных в сети Интернет. Находясь на сайте и переходя по ссылками, вы автоматически соглашаетесь с ПРАВИЛАМИ. После ознакомления Вы обязаны удалить файлы либо приобрести легальную копию.