Софт-Портал

Spooky S House Of Jumpscares Скачать Игру На Русском img-1

Spooky S House Of Jumpscares Скачать Игру На Русском

Рейтинг: 4.5/5.0 (1677 проголосовавших)

Категория: Игры

Описание

Spooky House скачать бесплатно в MP3 - слушать музыку онлайн на без регистрации - 24 песен

Информация для правообладателей

Ресурс zaycev.stream действует в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите информации и авторских прав.

Весь размещенный на сайте контент представляет собой материал, находящийся в свободном доступе для просмотра и скачивания в сети Интернет. Сбор доступных в Интернете материалов и их размещение в каталоге осуществляется в автоматическом режиме. Администрация сайта в данном случае не осуществляет контроль над добавляемым контентом.

Администрация сайта также не осуществляет деятельность, связанную с публикацией нелицензионного контента, незаконно украденного и находящегося под защитой правообладателей. Автоматизированная система публикует только находящийся в свободном доступе материал из открытых источников.

Ресурс zaycev.stream всегда открыт для сотрудничества с правообладателями. Если Ваши исключительные права на объекты авторской собственности нарушаются каким-либо образом с использованием данного ресурса (размещение информации, защищенной авторским правом), администрация готова оказать Вам содействие и удалить с сайта соответствующие материалы.

При возникновении спорных ситуаций мы просим Вас прислать нам письмо в электронном виде, где необходимо указать следующее:

1. Документальное подтверждение Ваших прав на материал, защищённый авторским правом:
- отсканированный документ с печатью, либо
- email с официального почтового домена компании правообладателя, либо
- иная информация, позволяющая однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данного материала.

2. Прямые ссылки на страницы сайта, которые содержат данные, опубликованные с нарушением авторских прав.

При получении письма, содержащего данное подтверждение, в течение 48 часов мы удалим с сайта защищенный авторским правом контент.

По вопросам просим Вас обращаться на email: muzofonchik@yandex.ru .

Spooky House

Другие статьи

Сообщество Steam

Как только вы начинаете играть в Spooky's House Of Jumpscares, вас приветствует сама Spooky (как мы можем узнать из названия игры, это владелица замка, в котором мы оказались). Spooky представляет из себя призрака 12-и летней девочки, с бледной кожей и длинными синими волосами. Она предлагает вам опасную затею - совершить приключение по загадочному замку с 1000 комнатами. Выбора у нас не остаётся, и как только приведение исчезает, мы отправляемся по комнатам.
Spooky время от времени будет появлятся на протяжении игры, но никакого существенного вреда она нам не нанесёт, за исключением некоторых шалостей, которые вскоре никак не скажутся на прохождение игры. Основная задумка игры ясна - остаться в живых и пройти все 1000 комнат, избегая опасных монстров, которые встречаются почти на каждом этаже и преследуют вас. Для этого придётся запастись нервами, горячим шоколадом с зефиром и терпением.

Головломка с туманными коридорами.

"Туманные коридоры" - это некий лабиринт, с небольшой, но достаточно простой загадкой.
Здесь, в ярко освещённом месте, монстры не водятся, что облегчает нам задачу для её решения.
Для нахождения двери в следующую комнату и решения головоломки, нужно набрать верную коомбинацию из 4 коротких звуков (они играют при продвижении в тот или иной проход ). напоминающие высокие ноты при нажатии клавиши пианино. Как только вы ошибётесь, это будет тоже слышно - звук отличается от нот правильного хода низким звучанием.

Монстры. (комнаты 60+)

Образец 2 - первое враждебное существо, которое встречается в особняке, начиная с комнаты 60.
Это человекоподобное существо тёмно-зелёного цвета, состоящее, по всей видимости, из склизкой субстанции, которая комьями свисает с туловища чудовища вниз, образуя опору вместо ног. На "лице" монстра нет органов схожих с человеческими, заисключением широко открытого рта, в котором видны два ряда зубов. Образец впервые появляется в комнате 60, где игрок может найти на столе записку, на которой написано:
"Течь, капать, погружать
Захватить нутро, призвать,
Схватить, душить не перестать".
Враг появляется либо после того, как игрок читает записку, либо после того как покидает комнату, и о его появлении можно узнать по сопровождающим его неприятным звукам прерывистого дыхания.
Образец 2 достаточно медлителен, по сравнению в другими образцами. Он передвигается с помощью полёта и тянет руку к игроку.
Во время побега от чудища на полу встречаются лужи из такой же субстанции, как и образец. Они замедляют бег.

Образец 4 - враждебное существо, которое встречает игрок в особняке, начиная с комнаты 166. Монстр представляет из себя образ девочки, с длинными, неухожеными чёрными волосами, одетую в серое платье. Не смотря на то, что у чудища бледная кожа, кисти рук его имеют красный оттенок, а пальцы на кистях рук превращены в когти. Черты лица, в том числе глаза, закрашены черным цветом. Передвигается образец медленным полётом над землёй. Игрок впервые встречает образец в покинутой японской школе, расположенной в районе комнаты 166. В конце комнаты можно услышать громкий звук, сопровождаемый вздохом, после чего Образец 4 начинает своё преследование. Судя по запискам в школе, Образец является «призраком который пожирает детей, которые слоняются по школе допоздна», и, судя по всему, перед тем как попасть в особняк Спуки, он убил девочку по имени Матсури.
При контакте Образец 4 наносит средний ущерб, и также он способен проходить сквозь стены. Во время преследования можно услышать его смех и нечто, похожее на пение. Также Образец любит говорить шепотом различные фразы, вроде «подойди ближе» и «остановись». Если он убивает игрока, то появляется предсмертный экран, на котором видно лицо девочки с широко открывающимся черным ртом, который поглощает экран. После этого показывается изображение её живота, который она гладит своими руками-когтями, и видна фраза: «Тише, моё дитя, теперь ты в безопасности».

Образец 5 - враждебное существо, которое встречает игрок в особняке, начиная с комнаты 210. Это человекоподобный и безликий монстр со стопами, напинающие копыта. Он также не имеет кистей рук, но каким-то образом носит с собой огромное лезвие. Тело Образца по виду напоминает женское, с кожей светло-коричневого цвета, без какой либо одежды. Согласно статье в CAT-DOS, Образец был найден в покинутой церкви, еще до начала сюжета игры. Неизвестно, как он себя вёл до того, как был обнаружен.
Монстр передвигается медленно, но способен наносить большой урон. О его приблежение нас оповещает туман. Главную угрозу представляет способность Образца вызывать галлюцинации. Во время преследования зрение игрока в тумане соответственно ухудшает видимость, а окружение в комнатах иногда будет выглядеть как потоки тёмной крови. Если игрок в итоге сбегает от врага, то туман и потоки (галлюцинации) пропадают.


Образец 6 - враждебное существо, которое можно встретить в особняке, начиная с комнаты 310. Монстр выглядит как высокая деревянная кукла в одежде коричневого цвета, серых штанах и черных мокасинах. В руке он держит иголку, а от его рук и ног вверх идут тонкие нитки, намекая на его кукольную природу. Лицо у него нарисовано, но в глазах не нарисованы зрачки. Обычно выглядит так, будто он улыбается, но в редкие моменты выражение его лица меняется на враждебное.
Образец 6 игрок встречает в комнате 310, где он стоит посередине, будто приветствуя кого-то. Пока на чудище смотрят, оно стоит на месте, но стоит игроку отвернуться, как образец приблизится к нему с чудовищной скоростью и наносит урон своей иглой. От монстра невозможно сбежать если не смотреть на него. Стратегия борьбы с чудищем проста, но нужно вести себя очень осторожно. Войдя в комнату после 310-й, нужно сразу повернуться назад, т.к там сразу появляется враг, и идти спиной к выходу, следя за Торговцем. Не стоит забывать, что враг может проходить сквозь стены.
Сцена смерти с Образцом 6 очень жестока по игровым стандартам – снизу показывается лицо игрока с смотрящим наверх глазом, а сверху к этому глазу медленно двигается игла, и под конец экран затухает, предполагая, что игла достигла своей цели. После этого на экране высвечивается послание: «Чтобы стать куклой, нужно избавить себя от боли и возможности выбирать. Теперь ты больше не несёшь ответственности за то, что ты делаешь… Теперь Я тебя контролирую…»


Образец 7 - враждебная сущность, которую можно встретить в особняке Спуки, начиная с комнаты 410. Это чудище нечто совершенно необычное и не встречающееся ранее в игре. Образец 7 это движущаяся масса из скелетов и трупов, окрашенная в яркий красный цвет. Эта масса заполняет собой коридоры и комнаты сплошной стеной, которая движется за жертвой. Образец появляется сразу же после того, как игрок заходит в дверь и покидает помещение с Котиком* ( раздел пассивные персонажи ). За дверью находится туннель, погруженный в ярко-красный туман. Чудище можно увидеть, если повернуться назад – он будет представлять из себя красную, видоизменяющуюся стену, которая медленно движется по коридору. При контакте с Образцом наступает немедленная смерть. Цель игрока – сбежать от стены, быстро продвигаясь по коридорам и комнатам. Пока игрок находится под преследованием, на стенах коридоров он может увидеть различные сюрреалистичные изображения, являющиеся, судя по всему, галлюцинацией, созданной Образцом.

Образец 3 - враждебный монстр, встречающийся в первом корпусе GL Labs на 120 комнате.
Образец 3 - этотёмно-коричневое паукообразное существо, с плотной сияющей кожей и небольшими тёмно-зелёными глазами. Его тело состоит из четырех сегментов, на каждом из которых имеется по паре лап.

Монстры. (комнаты 550+)

Образец 8 - враждебное существо, которое встречает игрок в особняке, начиная с комнаты 558.
Образец выглядит как парящее над землёй существо с напоминающей оленью головой, на которой растут длинные рога, и телом, покрытым длинным плащом. У образца есть два глаза без зрачков, а также у него отсутствует нижняя челюсть, тем самым обнажая ряд острых зубов на верхней. Под плащом у него находится «тело», состоящее из грудной клетки, а ниже под ней можно увидеть множество людских голов, у каждой из которых на лице застыла кричащая гримаса ужаса.
Образец 8 впервые появляется после «лесной» зоны в особняке, в которой игрок встречает множество агрессивных оленей. В конце комнаты 558, игрок достигает комнаты с двумя дверьми на противоположных сторонах, а также тупиком спереди, погруженным в темноту, откуда Образец 8 начинает своё преследование. В одной из комнат за дверью можно увидеть проигрыватель пластинок, нажав на который можно услышать пугающую запись. Что интересно, во время преследования Образцом 8 экран игрока покрывается статикой и слышны скрипящие звуки, что возможно является намёком что враг как-то связан с процессом проигрывания пластинки на граммофоне.
Во время преследования, Образец иногда говорит различные демонические фразы. Топор ему не приносит никакого вреда. Враг может пролетать сквозь стены, и при контакте с игроком наносит средний ущерб, во время которого на экране будут показываться различные пугающие изображения. Если игрок умрёт от этих атак, то на предсмертном экране появятся слова:
«И увидел я глазами, которые мне не принадлежали
И почувствовал страх, причину которому я не нашел
Они следят за нами, они вторгаются в нас
И делают счастливее, совершенствуя измену
Королю, которого мы не заслужили.
Сыну, который ждёт в слезах
Об этом я узнал, благодаря знаниям, полученным в снах»
Фразы, которые говорит образец во время преследования:
«Присоединись к нам»
«Почему ты убегаешь, дитя?»
«Твоё поглощение неминуемо»
«Твоя плоть накормит моих детей»

Образец 10 - раждебное существо, которое встречает игрок в особняке, начиная с комнаты 617.
«Образец 10» - враждебное существо, которое встречает игрок в особняке, начиная с комнаты 617.
Образец 10 это чужепланетная паразитическая форма жизни. Перед тем как встретиться с игроком, она жила в теле старого Образца 10 (большой червь). Она была основной причиной того, почему второй комплекс GL Labs был покинут персоналом.
У Образца 10 есть две основные формы. Первая это гуманоид без рук с деформированной головой, с которой свисают струпья желтой субстанции. В этой форме он способен открыть большой разрез посередине тела, окруженный рядом острых зубов и похожий на большой рот, который тянется к игроку.
Образец появляется в комнате 617, после того как игрок включает генератор чтобы осветить комплекс GL Labs. С первого взгляда выглядит так, будто из вентиляционной шахты к игроку ползёт большой червь, но вскоре голова червя лопается, и из неё выходит настоящий Образец 10, и начинает преследование.
Враг не может проходить сквозь стены и двигается сравнительно медленно, однако он может быстро преодолевать двери между комнатами. Если игрок подходит ближе к Образцу, то он откроет «рот» посередине тела. Если подойти еще ближе, то Образец атакует игрока, нанося средний ущерб, при этом вызывая галлюцинации. Топор бесполезен против Образца 10.
Из-за того, что Образец 10 медленный, игрок может легко его обогнать, однако если игрок бежит слишком далеко за пределы видимости Образца, то он вызовет галлюцинацию и трансформируется в свою вторую форму, похожую на червя с открытым, зубастым ртом, в которой он может двигаться быстрее. Атаки Образца в этой форме вызывают появление на экране быстро меняющихся картинок, и чем больше урона он наносит, тем больше галлюцинаций происходит. Чтобы эффективно уйти от преследования, нужно не позволять врагу переходить в свою вторую форму, не уходя за пределы его видимости.
Если умереть от атак, то появится предсмертный экран, на котором написано:
«Теперь тебе нечего бояться.
Теперь тебе не о чем думать.
Преследуй свои эгоистичные прихоти.
Следуй своему инстинкту.
В конце концов, ты всего лишь животное.
Так намного проще, чем пытаться думать»
Также на экране можно увидеть строки, записанные бинарным кодом (нули и единички), которые переводятся так:
«Ты больше, чем просто животное.
Используй душу, которую тебе даровали.
И будь ответственен за свои действия»

Образец 11 - враждебное существо, которое встречает игрок в особняке, начиная с комнаты 710.
Образец 11 выглядит как парящее над землёй демоническое существо с кожей красного цвета. На голове у него растут два больших рога, а вместо глаз на лице находятся две черные дыры, из которых по лицу течет кровь. Также у него отсутствуют уши, нос и рот.
Впервые Образец появляется в холодильной камере забегаловки быстрого питания, расположенной в комнате 710. Он появляется после того, как игрок подбирает ключ от выхода. Он способен пролетать сквозь стены и двигается неспешно по направлению к игроку. Если его ударить топором, то его это остановит на несколько секунд. Одна из его особенностей состоит в том, что он может вызывать галлюцинации, к примеру, он делает двери в комнатах невидимыми для игрока, чтобы тому было труднее сбежать от погони.
При контакте с игроком он наносит средний урон, и если погибнуть от его атак, то вы будете телепортированы в «мясной коридор», особое место-галлюцинацию. В этом месте Образец 11 поджидает игрока с одной стороны коридора, и если игрок пойдёт в противоположную сторону то в итоге упрётся в тупик. Ничего не остаётся кроме как подойти вплотную к Образцу, при близком контакте с которым в этом месте сразу появляется предсмертный экран.
Посмертный экран Образца 11 выглядит как серия быстро меняющихся картинок, с текстом, который гласит:
«С каждым укусом костей и кожи.
Храм стонет и качается вновь.
Его жилищем я пренебрёг.
Пока всё не завершится, с плохим концом»
Также на экране можно увидеть строки, записанные бинарным кодом (нули и единички), которые переводятся так:
«Верь в Бога, но задавайся вопросом, чему учит человечество»

Монстры. (комнаты 800+)

Образец 12 - это не просто враг, а целый комплекс помещений, обладающих паранормальными свойствами.
Образец представляет из себя старый викторианский особняк (особняк в особняке, ничего себе), который, согласно сюжету, построил сам себя и выбрал себе «владельца» - существо, которое под влиянием особняка атакует тех, кому не повезло оказаться в этом месте. Как только игрок оказывается в особняке, дальше продолжить свой путь он не может пока не разгадает все загадки особняка.
Особняк находится в комнате 810, и он имеет в себе множество помещений и коридоров, наполненных различной декоративной мебелью, к примеру стульями, столами, книжными шкафами и тому подобным. Доступ в некоторые помещения закрыт из-за того, что двери, которые в них ведут, сломаны и не могут быть открыты. В остальные помещения доступ либо открыт, либо двери в них закрыты на ключ, и игроку предстоит эти ключи найти.
На данный момент «владельцем» особняка является Одержимый, также известный как Старый Человек – лысый, крупный гуманоид с желтоватым оттенком кожи, одетый в одежду коричневого цвета. На его лице можно увидеть постоянную ухмылку, а носит он с собой большую косу, которую он использует как оружие. Первые несколько встреч с Одержимым могут закончиться смертью, потому что он способен убить игрока с одного удара. В дальнейшем он начинает наносить средний ущерб, но при этом всё равно оставаясь очень опасным противником, т.к наносит он ущерб очень быстро (три раза за секунду).
Игрок может встретить Одержимого во время изучения особняка. Происходит это когда он заходит в какую либо комнату, содержащую важный предмет для прохождения (к примеру, ключ). Заходя в важную для прохождения комнату, игрок начинает слышать угрожающую музыку, после чего ему нужно срочно где-то спрятаться. В каждой такой комнате есть место, чтобы спрятаться, и нужно там переждать некоторое время, пока музыка не перестанет играть и не станет безопасно.


Образец 13 - враждебное существо, впервые встречающееся в комнате 910. Он является на данный момент последним в списке Образцов, кого может встретить игрок, путешествуя по особняку.
Образец по своему виду напоминает Сирену, с бледными волосами серого цвета и голубыми губами. Находится он постоянно под водой. Как только игрок входит в закрытую часть подводного комплекса комнаты 910, где всё затоплено, за ним начинает преследование Образец 13. Когда враг подбирается ближе, он издаёт громкие всплески.
Есть только одна стратегия спасения от Образца – в затопленных комнатах на поверхности воды плавает множество ящиков, и на них можно взобраться и уйти на время от погони. Атакует враг при близком контакте очень быстро, так что нужно быстро перебираться с ящика на ящик на пути к выходу. Известно, что чем быстрее игрок старается убегать от Образца, тем быстрее он становится.
Очевидно, Образец и затопленная комната 910 являются отсылкой к подобным элементам в игре Amnesia The Dark Descent. Когда враг убивает игрока, на предсмертном экране он показывает своё настоящее лицо, с пустыми глазницами и рядом острых зубов.

"Жертва-Романтик " - путешественник, оказавшийся в особняке Спуки в поисках романтики и в итоге встретивший там свою смерть.
Этот бедняга безнадёжно потерялся в замке, а после чего стал оставлять записки, где рассказывал о своих "не романтических приключениях".
В этих записках он рассказывает о том, как его настигло обезвоживание, и что от отчаяния он даже начал пить чернила, которыми писал записки. Позже он потерял сознание, и когда проснулся, то увидел около себя бутылку с красной жидкостью, которую он посчитал за "красное вино", хотя в итоге оказалось что в бутылке была кровь. В своей последней записке Романтик рассказывает что нашел смирение в своём положении. Хоть он и не смог сбежать из особняка, но особняк даровал ему возможность сбежать от "всего остального", и поэтому путешественник посчитал что его смерть будет истинно-романтичной.
Забавным является тот факт, что при всех опасностях, которые таятся в особняке, главной причиной смерти Романтика было обычное обезвоживание. Его скелет можно увидеть в одном из лифтов, в котором также находится его последняя записка.

Кошечка - пассивный персонаж, представляющий из себя образ милой кошки с розовой шёрсткой, которая любит "вилять" хвостом и достаточно дружелюбно приветствует игрока ( "привет, маленький, ты потерялся?" ) Она даёт вам советы в необычной и загадочной форме.

CAT-DOS – устройство, которое можно случайным образом найти в некоторых комнатах особняка Спуки. Представляет из себя терминал, состоящий из трёх компьютерных блоков, с клавиатурой и экранами на передней панели, средний из которых горит красным светом. Именно средний компьютер может использоваться игроком.

CAT-DOS содержит информацию о многих Образцах, находящихся в особняке. Когда игрок использует компьютер, появляется экран красного цвета, в котором есть две опции, «ENTER» (вход) и «EXIT_PROGRAM» (выйти из программы). Если игрок выбирает ENTER», то появляется меню, в котором есть три опции: «ACCESS_SPECIMEN_DATABASE» (доступ в базу данных об Образцах), «MODIFY_HOUSE_LAYOUT» (изменить структуру особняка) and «BACK» (назад).

При выборе опции «ACCESS_SPECIMEN_DATABASE» появляется очередное меню, в котором есть статьи об некоторых Образцах, находящихся в особняке. Если игрок заходит в это меню в комнатах 1 – 499, там будет информация об Образцах 1-5. Если же он зайдёт сюда после комнаты 500, появится также информация об образцах 6-11. Также, стоит отметить что страница об Образце 9 иногда не открывается в некоторых компьютерах, или изменяется разным образом. Выбор опции «MODIFY_HOUSE_LAYOUT» приведёт к экрану ошибки.

DLC Karamari Hospital.

Как запустить DLC?
Вариант 1. Запустить Spooky's House Of Jumpscares и выбрать Karamari Hospital.
Вариант 2. Steam > steamapps > common > Spooky's House of Jumpscares > Karamari_Hospital.
Вариант 3. Нажать на иконку игры правой кнопкой мыши > Properties(свойства) > Local Files > Выбрать Local Files > Karamari_Hospital.

Образцы в DLC Karamari Hospital:
1. Офицер (Officer) - этот образец похож на человека с пустыми чёрными глазами, огромными сросшиемися, опухшими и мутировавшиемися пальцами на обеих руках. Его полицейская форма пропитана кровью, также он носить галстук и фуражку.
Образец двигается не быстро и если нанесёт игроку урон, то отнимет около 1/4 здоровья игрока. Появляется после выключения питания и изначально блокирует лестницу.

2. Труп в мешке (Bodybag) - этот образец действительно предстовляет из себя бледного мертвеца завёрнутого в специальный мешок. В первый раз появляется в морге, в конце коридора. Образец встаёт с пола и начинает преследовать игрока. До встречи с мертвецом на экране будут мигать несколько с нимков с предложениями: "почему ты оставил свою душу?", "червь питается от вас". Игрок получает бесконечную выносливость после пробуждения образца, и она длится до конца погони. После, образец больше не встречается.

3. Гуманоид (The Humanoid) - это прозрачное человекообразное существо, которое отображается на экране в течении 10 минут. Игрок садится в кресло, начинает играть фоновая музыка, появляются летающие гипотетические частицы с земли, в комнате становится темнее. Виден кровавый след, протянувшийся от двери. После 10-и минут игрок будет вынужден покинуть кресло.

4. Лицо ребёнка (The Baby face) - этот образец похож на летающую голову плачущего младенца, который широко открыл рот и зажмурился. Вокруг него есть некая квадратная рама оранжевого цвета. Впервые образец встречается в подвале, он медлителен, но может двигаться сквозь стены.

5. Труп (The corpse) - образец представляет из себя человека с длинными когтями, широко раскрытым зубастым ртом. Вокруг его головы обмотаны бинты. Монстр присутствует в комнате, где можно найти ключ в зону изоляции. Впервые его можно увидеть висящего в петле в углу комнаты. Он мелькает из видимости, как призрак. После того, как игрок подберёт ключ, образец исчезает из петли. Когда игрок покидает комнату, начинается погоня. Всегда появляется на пороге сразу, после входа игрока в новую комнату, во время погони.

6. Женщина бесконечного коридора (The Endless Hallway Girl) - образец похож на очень бледнокожую женщину с тёмными волосами и пустыми глазами. Она одета в длинное чёрно-красном платье. На её лице присутствует широкая улыбка. Это секретный монстр, появдяющийся при движении вниз по бесконечноиу коридору. Когда игрок находится слишком близко к образцу, он убивает игрока, сотавив сообщение "не вставай до субботы".

7. Корова (The Cow) - этот образец напоминает быка со сморщенной, лысой кожей. Существо имеет широкий ухмыляющийся рот, кривые чёрные рога, немигающие красные глаза. Монстр встречается при прохождении лабиринта в зону изоляции. Не может передвигаться сквозь стены, однако умеет телепортироваться на небольшие расстояния.

Бесконечный режим - это режим игры в Spooky's House Of Jumscares, который был выпущен как часть большого обновления 4 июля 2016 года.

Геймплей.
Игрок начинает с комнаты 0 с топором в руке, который он получает по прохождению сюжетной линии. В Бесконечном режиме присутствуют точки сохранения каждые 50 комнат до комнаты 200, далее 100 комнат. После 1000 комнаты точки сохранения доступны после 200 комнат. Если игрок погибает, ему придётся начинать игру в режиме заново.
Также в Бесконечном режиме остутствуют переходные уровни с туманным коридором.

Чего нового?
Монстры:
Образец 1 - ряд новых проектов, включая загрузочные, пончик и сладкая кукуруза, а также новый звуковой эффект.
Образец 2 - новый экран смерти
Образец 3 - никаких заметных изменений
Образец 4 -
Образец 5 - экран смерти был добавлен, повышенная скорость ходьбы.
Образец 6 - без заметных изменений.
Образец 8 - новая сцена смерти на экране.
Образец 9 - появляется, если игра находится в режиме ожидания слишком долго.
Образец 10 - никаких заметных изменений.
Образец 11 - новые галлюцинации добавлены.
Образец 12 - может преследовать игрока в спокойном или активном режиме.

Неизвестный образец 1 / "белое лицо" - плавающее 8-битное белое лицо из популярной инди-хоррор игры IMSCARED, делающий удивленный вид. Издаёт громкий шум, как только он приближается к игроку. Экран мигает красным через случайные промежутки времени.

Неизвестный образец 2 / "выдра Отто" - аниматроник Оттер с глубоким смехом. Движется очень медленно и приносит совсем минимальный ущерб.

Неизвестный образец 3 / "Spooper" в файлах - ребенок-призрак. на самом деле похож на ребёнка с полотном на теле, который разыгрывает игрока ("Я приведение с мотором!"). Медленно стекает здоровье игрока в каждом номере. Имеет потенциал для замораживания игрока.

Неизвестный образец 4 / "Tirsiak" в файлах - лесная девушка. Теневые существа преграждают путь, игрок должен убить их, чтобы прогрессировать. Все номера становятся ярко голубые. Игрок может увидеть тень девушки издалека.

Неизвестный образец 5 / "Лиза" в файлах - девушка с бледной кожей и таинственной улыбкой. носит грязное белое платье, один глаз остутствует. Первый признак присутствия девушки заключается в том, что все привычние звуки в доме Спуки замолкнут. Из перехода в комнаты, экран будет окрашен в тёмно-красный цвет. Образец нужно держать в поле зрения, иначе она оказывается сзади игрока и атакует.

hotelos' by podelitsia s tem umnikam kto ne do konca rasazal istoriy ramantika. dal'she po igre mojno nayti eshe zapiski iz kotoryh vyesniaetsia chto monsty bol'she ne otokuyt ego, chto on izbavilsia on jajdy i chto ego cvet kojy izmenilsia i chto spuki porugala ego za to chto on iakaby ne vypolnial svoy raboty, ne slushalsia "ginirala", posli togo kak on skazal chto on idet po svoemu ramanchichnomu puti ona ushla, potom ona poevilas pered nim opia vo vremia togo kak on pisal zapisku (eto govorilas' v etoy zapiski), tekst oborvalsia na fraze "ona skazala esli ia ne prekrashy to ona zaberet RUCHKU i priv. " (eto ia sam nashol). skoree vsego on stal tem samym Obrastcom N°2 i ta zapiska kotoruy vy mojyte podobrat' v komnote 60 skoree vsego ego no napisana ona chemto vrodi krovi. (hotelos' by chto-by chtoby lydi bolee chiatel'no proveriali informacyy)

Образец 9. Почему про него не написано?
Он встречается в игре. Мне он встретился в очень длинном коридоре (264 комната вроде как), в конце которого горит факел (Свет). Коридор становится уже если двигаться по нему. Добежав до определенного момента, когда видимо коридор становится слижком узким, герой становится на месте и невозможно двинутся. И тут то со стороны света на нас и летит этот череп. Увернутся от него невозможно, он сразу убивает. В общем если встерится кому, не бегите до конца))

Кстати есть с САТ-DOS пасхалка
Если на 900 и более комнатах нажать на компе modify_house_layout шесть раз и потом покликать на 9 спесимена то появятся ещё шестеро и комп будет жестко глючить
Проверьте.

Нет это был хрен с бинтами на башке он ещё появляется когда увидишь висельника
на гуманоида похож небыл я вас уверяю что это чудо встречалось мне (могу скриншот сделать).

Punpking85, это был "гуманоид", вы можете ознакомиться с объектом в разделе "DLC Karamari Hospital". )

А это нормально что я встречал Труп в бесконечном режиме(не вру. )
Пересрался тогда от темы преследования жестко

Лиза самый тяжелый монстр)

Я кажется понял. Наверное просто на данный момент больше не придумано записок от предыдущих людей, которые гуляли в этом доме, но при этом они продолжают генерироваться, а по скольку их больше быть не должно, записки появляются пустыми.

У меня проблемка небольшая. Я, начиная где-то с 600-ой комнаты, начал находить пустые записки. Я их подбираю, на них ничего не написано, я их кладу на место, а они просто исчезают. Скажите, пожалуйста, это баг или так и должно быть?