Софт-Портал

Не Могу Скачать Приложение С Плей Маркета Ошибка 24 img-1

Не Могу Скачать Приложение С Плей Маркета Ошибка 24

Рейтинг: 4.7/5.0 (1686 проголосовавших)

Категория: Приложения

Описание

Ошибка 24 в Google Play

обновлено
  • 15 мар 2017, 22:15
  • Ошибки Android
  • Просмотров: 14986


При установке приложений на Android из Google Play Маркет может возникать ошибка с кодом -24. Возникает зачастую при попытке заново установить ранее удалённое приложение. Причиной могут быть и различные сбои после «лагов». Например, ошибка часто возникает при повторной установке таких приложений, как Viber, WhatsApp, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Сбербанк Онлайн или других.

1-й способ устранения ошибки 24


Ошибка -24 будет возникать до тех пор, пока мы не удалим оставшиеся папки/файлы приложения. Для работы понадобится файловый менеджер, например Root Explorer и наличие root доступа (права root).

Итак, с помощью файлменеджера отправляемся по пути /data/data и sdcard/Android/data/data и ищем папку вида:
com.viber.voip для Viber;
com.vkontakte.android для ВКонтакте;
com.instagram.android для Instagram;
ru.sberbankmobile для Сбербанк Онлайн;
ru.ok.android для Одноклассники;
com.outfit7.mytalkingtomfree для игры Мой Говорящий Том.

Или папку любого другого приложения, которое выдаёт ошибку -24. Выбираем необходимую папку и удаляем.

2-й способ устранения ошибки 24


Все вышеуказанные действия по удаления ненужных папок и файлов можно выполнить в автоматическом режиме при помощи специальных программы для очистки. Например, SD Maid. Необходимо наличие root доступа (права root). Запустите приложение, просканируйте устройство и удалите все файлы в блоке Мусор .

Далее возвращаемся в Google Play Маркет и пробуем установить приложение заново. В 99,99% случаев установка будет успешной.

Пишите в комментариях с какими приложениями у вас возникала такая ошибка и помог ли данный способ.

Другие статьи

Ошибка 24 при установке Сбербанк Онлайн приложения на Андроид, Лайфхаки

Ошибка 24 при установке Сбербанк Онлайн приложения на Андроид

При попытке повторной установки приложения Сбербанк Онлайн на смартфон сервис Google Play может выдать неизвестную ошибку с кодом 24. Возникает она, как правило, если предыдущая версия приложения была удалена неправильно — без стирания остаточных данных; также привести к проблеме могут программные сбои в работе операционной системы.

Ошибка 24 возникает при переустановке приложения Сбербанк Онлайн на Андроид

Причина ошибки 24 проста: Google Play видит, что в памяти смартфона уже есть файлы устанавливаемого приложения, и не знает, что с ними делать. Для исправления этой неполадки лишние данные нужно удалить. Я расскажу, как это сделать и как устранить ошибку 24 при установке приложения Сбербанк Онлайн на Андроид.

Как исправить ошибку 24 в Сбербанк Онлайн?

Существует три основных способа удаления лишних данных из памяти смартфона — один автоматический и два ручных. Для ручного исправления ошибки потребуется разблокировать права суперпользователя (root). Делать это нужно с осторожностью, чтобы не повредить файлы, необходимые для поддержания работоспособности ОС Android.

Автоматическая очистка данных

Автоматическое исправление ошибки 24 осуществляется путем очистки кэша сервисов Google Play. Эта операция используется для исправления большинства неполадок, возникающих при установке различных приложений на Android; дополнительно при этом освобождается некоторый объем памяти смартфона. Очистка кэша полностью безопасна и не требует разблокировки прав администратора.

Чтобы очистить кэш Google Play, нужно сделать следующее:

  1. Открыть настройки смартфона.
  2. Перейти в раздел «Приложения».
  3. Открыть параметры «Google Play Маркет».
  4. Нажать кнопку «Очистить кэш», затем — «Стереть данные».

В большинстве случаев исправить ошибку 24 помогает очистка кэша Google Play

После этого аналогичный порядок действий следует провести с приложением «Сервисы Google Play». Когда все будет сделано, перезагрузите устройство и попробуйте установить приложение Сбербанк Онлайн на Андроид — ошибка 24 должна перестать появляться.

Удаление данных Сбербанка Онлайн вручную

Для ручного исправления проблемы понадобятся права Root и любой файловый менеджер — например, ES Проводник или Root Explorer. С их помощью нужно найти две директории:

  • data/data — если приложение устанавливалось во внутреннюю память смартфона;
  • sdcard/Android/data/data — если Сбербанк Онлайн был установлен на карту памяти.

В них нужно найти папку ru.sberbankmobile и удалить ее. После этого ошибка 24 пропадет.

Удалить папку Сбербанк Онлайн вручную можно при помощи любого файлового менеджера

Еще один ручной способ — использование инструмента ADB (отладчика Android, поставляемого вместе с Android-SDK). Для удаления данных с его помощью нужно:

  1. Установить ADB.
  2. Подключить смартфон к компьютеру кабелем micro USB.
  3. Открыть командную строку Windows или терминал Linux.
  4. Перейти в каталог ADB командой cd c:\adb\.
  5. Удалить лишние данные командой adb shell rm -R -f /data/data/ru.sberbankmobile или adb shell rm -R -f /sdcard/Android/data/data/ru.sberbankmobile в зависимости от места установки приложения Сбербанк онлайн.

Сделать это можно и без root-прав.

Использование SD Maid

SD Maid — это аналог программы CCleaner для Windows. Приложение используется для удаления различного мусора из системы Android. Оно также требует root-прав, но очищает данные автоматически — искать проблемную директорию вручную не придется.

SD Maid позволяет быстро удалять мусор из памяти смартфона

Для решения проблемы с помощью SD Maid нужно:

  1. Запустить приложение и перейти на вкладку «Мусор».
  2. Нажать кнопку «Запуск».
  3. Когда приложение найдет все остаточные данные, нажать «Очистить все».

Преимущество этого способа в том, что кроме ошибки 24 при установке приложения Сбербанк Онлайн на Андроид он решит и другие проблемы, о которых вы даже можете не знать. В целом работа системы станет более стабильной.

Если ничто не помогает, единственным решением будет т.н. Hard Reset — возвращение устройства к заводским настройкам. При этом память смартфона будет полностью очищена.

Неизвестный код ошибки во время установки приложения: «-24» в Google Play

Ошибка «-24» при установке приложения из Google Play. Как исправить?

При установке приложения из Гугл Плей смартфон или планшет на Андроид выдает ссобщение: Неизвестный код ошибки во время установки приложения: «-24» .

Давайте попробуем разобраться c этой проблемой и узнаем метод ее устранения.

Как правило, такое сообщение об ошибке «-24» в магазине приложений появляется после того, как пользователь произвел «жесткий сброс» смартфона или планшета. Другими словами этот процесс называется Hard Reset.

Но, не всегда данный факт может стать причиной появления столь печального сообщения при установке нужного приложения или игры.

Итак, что делать если Гугл Маркет сообщает такое: неизвестный код ошибки во время установки приложения: «-24»?

Для того чтобы убрать ошибку «-24» на Андроид нужно получить рут-доступ на устройстве и воспользоваться файловым менеджером.

Для тех кто не знает как «рутировать» свое устройство — переходим по этому адресу и разбираемся с поставленной задачей.

Предположим что Ваш смартфон получил рут-доступ и готов к работе с системными файлами при помощи файлового менеджера. В нашем случае это будет ES Проводник. Установить его можно из того же Google Play:

А еще Вы можете скачать установочный .apk файл любой программы или игры прямо из магазина приложений Гугл. Как это делать, узнаем здесь .

После установки файлового менеджера нам надо зайти в следующие папки:

  • sdcard/Android/data/data — на карте памяти
  • data/data — на внутренней памяти устройства

В этих директориях ищем «хвосты» от того приложения, которое выдает нам ошибку «-24» в Гугл Плей при его установке. Когда нашли нужные папочки — удаляем.

Допустим у меня не устанавливался браузер Chrome. Ищем папку с его названием в указанных директориях и удаляем ее. Пример удаления из внутренней памяти устройства (папка data/data):

Удалить аналогичную папочку из карты памяти можно по аналогии.

После очистки смартфона или планшета от некорректных данных нужно опять вернуться в Google Play и повторить установку приложения, которое вызывало неизвестный код ошибки «-24». Должно сработать.

Существует еще один способ удаления этих «хвостов». Можно просто установить программу Cleanmaster на свое устройство. Затем удалить проблемную программу и ее остаточные файлы. Потом повторить установку.

Если Вы знаете альтернативные методы решения устранения ошибки -24 в Google Play, то поделитесь ними в комментариях!

Обновлено: настройки ES Проводника для удаления различных программ и папок описаны детально здесь. Требуется наличие рут-прав. Проверено, данный проводник удаляет все нужные файлы конкретного приложения. После этого Вы установите нужную программу.

Код ошибки 24 при установке приложения в Плей маркете на Андроид (Play Market)

Код ошибки 24 при установке приложения в Плей маркете на Андроид (Play Market). При попытке установить купленное на Google Play приложение выскакивает сообщение о неизвестной ошибке: «Неизвестный код ошибки 24». Проблему можно устранить путем очистки data/data и sdcard/Android/data/data от всех компонентов устанавливаемой программы. Для этого существует два метода — вручную и с помощью программы SD Maid - System cleaning tool.

1 способ. Чистка вручную. Если вы достаточно хорошо себе представляете, какие именно файлы нужно удалить, чтобы наладить работу с сервисом Google Play, то вам можно использовать файловый менеджер «ES Проводник ». Просто перейдите в папки data/data иsdcard/Android/data/data, выберите ненужные файлы и удалите их.

2 способ. Приложение SD Maid позволяет находить скрытые и не скрытые файлы, оставшиеся в памяти устройства после удаления приложений. Для пользования программой необходимы root-права на устройство. Выявить подлежащие удалению файлы поможет специальная функция «Мусор ». Нужно запустить ее, после чего нажать кнопку «Запуск » и просмотреть предложенный список «хвостов». Удалять их можно как все сразу («Очистить все ») или выборочно.

Код ошибки 24 при установке приложения в Play Market на Андроид (google play)

Код ошибки 24 при установке приложения в Play Market на Андроид (google play)

Код ошибки 24 при установке приложения в Play Market на Андроид (google play). При попытке установить купленное на Google Play приложение выскакивает сообщение о неизвестной ошибке: «Неизвестный код ошибки 24». Проблему можно устранить путем очистки data/data и sdcard/Android/data/data от всех компонентов устанавливаемой программы. Для этого существует два метода — вручную и с помощью программы SD Maid - System cleaning tool.

1 способ. Чистка вручную. Если вы достаточно хорошо себе представляете, какие именно файлы нужно удалить, чтобы наладить работу с сервисом Google Play, то вам можно использовать файловый менеджер «ES Проводник ». Просто перейдите в папки data/data иsdcard/Android/data/data, выберите ненужные файлы и удалите их.

2 способ. Приложение SD Maid позволяет находить скрытые и не скрытые файлы, оставшиеся в памяти устройства после удаления приложений. Для пользования программой необходимы root-права на устройство. Выявить подлежащие удалению файлы поможет специальная функция «Мусор ». Нужно запустить ее, после чего нажать кнопку «Запуск » и просмотреть предложенный список «хвостов». Удалять их можно как все сразу («Очистить все ») или выборочно.