Софт-Портал

Stalker Народный Гибрид Скачать Торрент img-1

Stalker Народный Гибрид Скачать Торрент

Рейтинг: 4.4/5.0 (1657 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

Сталкер Народный Гибрид Скачать

Найдено 46 файлов по запросу «сталкер народный гибрид скачать »

Сталкер Народный Гибрид Скачать

МиниГИДПродолжение описания основного ГИДа, но немного по другому и с дополнениями.Прохождение Народной Солянки Квесты Молнии и поиски выхода в Мертвый Город Эта сюжетная линия начинается после оживления Мухи и "Стрелки авторитетов" на Агропроме. Ключевой персонаж - Молния.1. Заходим в телепорт у ворот, попадаем на башню восточного комплекса. Дальше прыгаем в ещё один телепорт. После чего приходит SMS от Молнии, что в нашем ПДА стоит жучок.3. Идем в Бар к Доценту. Разговариваем с ним по поводу жучка. Приходит SMS от Молнии, в котором она дает свое примерное местонахождение.4. В Управлении Монолитом находим Молнию. Разговариваем с ней. В этот момент двери из бункера на ЧАЭС-2 будут открыты.5. От Молнии получаем задание найти Странника. Идем в Лиманск, находим указанный дом. На крыше находим телепорт.6. Телепортируемся и попадаем на закрытую площадку. Находим труп Странника и записку. По SMS, Молния просит найти детектор изоморфов, который вероятно лежит в доме, где был телепорт.7. Находим выход с площадки, телепортируемся, видим Юрия Семецкого. Узнаем у него, что детектор забрал некий одноногий сталкер. Получаем переход с Лиманска на Генераторы.8. Идем по наводке на Генераторы. Севернее болота, около скал находим Максимилиана, он действительно одноногий. Взамен детектора ему надо принести фото Монолита.9. Идем в Саркофаг, находим телепорт. После телепортирования подбираем Фоторужье и записку. Стреляем в верхнюю часть Монолита, берем фотографию и телепортируемся в Старую Деревню. Совет - перед тем как отдавать фотку Пилигриму, запомните цифры которые есть на ней.10. В деревне находим Пилигрима, просим его стереть цифры с фотографии. Ждем десять минут, после чего забираем фотку и идем на Генераторы.11. Отдаем фотографию Максимилиану, получаем Детектор Изоморфов. Связываемся с Молнией и Клыком. От него получаем задание проникнуть за секретную дверь в Лаборатории Х-10.12. Берем Масхалат, идем в Х-10. В лаборатории становимся в точке, которая показана на картинке в ПДА. Ждем гостей. Среди них будет нейтрал - Корн. Его трогать не надо, он нам нужен живым. Как только Корн открывает дверь, снимаем Масхалат и мочим "невидимок". Совет - в ситуации, когда надо уничтожить "невидимок", идеально подойдет винтовка FN-2000 "Палач" - она засветит врагов на ура.13. Говорим с Корном, получаем ценную информацию. Так же узнаем, что у него с Максимилианом есть тайник в Припяти. Рассказываем об этом Клыку. Не забываем забрать предметы, которые были за закрытой дверью.14. В Припяти, в детском садике находим комнату с тайником, забираем из него все ценное. Приходит SMS от Клыка о необходимости встретить их с радистом. 15. Бежим к аллее, встречаем радиста и доводим до детского сада. По SMS узнаем, что сейф уже обчистили до нас. Совет - не мешало бы заранее зачистить аллею от живности, чтобы потом сильно не напрягаясь провести радиста.16. Говорим с Клыком, после чего минируем лестницу. И не зря - скоро появляются гости. Снова говорим с Клыком, получаем наводку на местечко в Красном Лесу.17. Идем в Красный Лес, к башне. Там находим Лесника и разговариваем. Он довольно легко соглашается отдать часть фотоаппарата, но взамен просит убить снайпера, который частенько приходит пострелять сталкеров.18. Поднимаемся на крышу башни, идет обмен SMS, после чего наблюдаем за периметром. Как только обнаруживаем снайпера - стреляем на поражение. Главное не дать снайперу убить хотя бы одного сталкера.19. Отчитываемся Леснику, берем часть фотоаппарата со стола, снова говорим с Лесником, получаем Фотопистолет. Так же получаем информацию, что вблизи большой рытвины, был обнаружен труп сталкера из "Последнего Дня".20. Идем к рытвине, находим труп и забираем все ценное. Идем в сторону танка, находим уподножия холма переход в Варлаб.21. Разговариваем с Кленовым, у него действительно есть странный предмет. Взамен его он просит сфотографировать мозг в Х-16 и аномального контролера в тоннелях Янтаря. Идем в Х-16, фотографируем мозг и если повезет - аномального контролера.22. На Янтаре, на заводе находим зомбированного Черномора. Для дельного разговора он просит два антизомбина. Приносим и Черномор "вылечивается", после чего ведем его к стоянке сталкеров, попутно зачищая зомбаков.23. Когда довели Черномора до стоянки, разговариваем с ним, узнаем много нового. Затем забираем подарок на заводе и идем в Варлаб отдавать фотки.24. Когда отдали фотографии Кленову, идем в бункер к Молнии. По её просьбе нужно отправить изоморфы в портал. Становимся около портала и выкидываем все имеющиеся на данный момент изоморфы, а это: "Изоморф Глобус", "Изоморф Кактус" и "Изоморф Псевдокристалл". За них мы получаем очень не плохие вещички.25. Просим Молнию телепортировать нас поближе к Янтарю. Идем в комнату, где разбивали лампочки и телепортируемся на Свалку. Там получаем SMS от Пантеры о необходимости встречи.26. Идем в сторону Кордона. Около перехода со Свалки на Кордон встречаем сталкера по кличке Хог. Он просит принести его пожитки, которая сожрала Плоть.27. Соглашаемся помочь ему. На Свалке находим нужную нам Плоть, забираем письма и пистолет. Отдаем вещи Хогу, взамен получаем интересную информацию.28. По наводке Хога находим тайник у дерева, забираем все ценное. После чего идем на Кордон, в лагерь новичков. Встречаем там отца Пантеры и говорим с ним.29. Узнаем, что Пантера потащила бомбу в сторону блокпоста. Бежим туда и видим взрыв. Провожаем отца до подвала, разговариваем с ним. Узнаем, что в Лиманске должен быть телепорт в Мертвый Город.30. Связываемся с Кленовым, получаем Фотопистолет, после чего идет длительный обмен SMS. Идем на Янтарь к Черномору и разговариваем с ним. Получаем наводку, кто мог притащить бомбу в деревню.31. Идем на Кордон, в лагере новичков залазим в указанное место, фотографируем область над подвалом. На фотографии узнаем имя убийцы. Разговариваем с ним, после чего отдаем фотку отцу Пантеры.32. Идем на Армейские Склады, на базу "Свободы". Становимся в точке, которая показана на картинке в ПДА. Смотрим в сторону костра, фотографируем область. На фотографии опять видим имя. Находим этого сталкера у костра, разговариваем с ним и получаем полезную информацию.33. Берем Масхалат, идем на Неразведанную Землю. Находим камень около перехода на Армейские Склады и ждем сталкеров. Видим Максимилиана и Злобного, слушаем их разговор. После ухода Злобного говорим с Максимилианом и получаем наводку на тайник.34. Идем на Агропром, на базе военных находим тайник, в нем - фотография женщины. Несём фотку С.

86746 статей по запросу «сталкер народный гибрид скачать » STALKER Народный Гибрид (2015)-Хардкор в пещере

3 окт 2015. S.T.A.L.K.E.R. Народный Гибрид (2015)-Хардкор в пещере. СПЕКАС. SubscribeSubscribedUnsubscribe 239239. Loading. Loading.

STALKER: Shadow of Chernobyl. Мод

3 окт 2011. Скачать и установить актуальную версию архиватора 7zip. "Народная солянка" от 19.04.2010 для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" +. Тема " народного творчества" на AMK. В этом сезоне в моде мичуринский гибрид Солянки ДМХ+ООП. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4201751

STALKER Народный Гибрид (2015) №5-Не убиваемые кровососы

23 ноя 2015. Смотрим, лайкаем, комментируем! Ссылка на мод: http://ap-pro.ru/forum/77- 11016-10 JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM.

Гид по Народной Солянке - Народная Солянка - AMK Team

2 апр 2009. Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера. Внимание! Не все. Продолжение поисков таинственного сталкера. Эта сюжетная.

STALKER Народный Гибрид (2015) №3-Разборки на АТП

6 ноя 2015. Смотрим, лайкаем, комментируем! Ссылка на мод: http://ap-pro.ru/forum/77- 11016-10 JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM.

Скачать Игры на Компьютер Бесплатно

WINstation.RU – Портал с бесплатными играми, где можно игры на компьютер скачать бесплатно без СМС и регистрации, скачать бесплатно игры на.

STALKER/ Shadow of Chernobyl: Совет (Советы и тактика к игре)

18 янв 2012. да к тому же тот сталкер был народным умельцем, и проапгрейдил Грозу ( при жизни, естественно), теперь для нее подходят патроны.

Скачать игры. В этом посте будут выкладываться все новые моды и addon' ы к очень популярной игровой вселенной S.T.A.L.K.E.R. Возможность.

Подробный разбор файла actor.ltx - Создание модов.

Зарегистрируйся и начни получать бонусы уже сегодня! S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Дата выхода: 19.03.2007. Жанры: Экшен. Платформы: PC.

Другие статьи

Stalker народный гибрид скачать торрент

Ад раскрылся внезапно. В начале XXI века после нового мощного взрыва на ЧАЭС окружающая ее территория стала враждебной человеку Зоной, наполненной хищными мутантами и смертельно опасными ловушками. Однако местные физические аномалии порождают артефакты - невероятно ценные предметы, за которые мировые научные центры готовы платить целое состояние. Самые рисковые и бесстрашные авантюристы, которых называют сталкерами, отправляются в Зону за богатством. Но здесь царит закон джунглей, и выживают немногие…

Особенности игры:
Данная соляночная сборка была перепакована с 0, с нее убрал массу ненужных файлов, исправил недочеты, почистил игру от мусора, соль стала работать быстрее (Процессы/Загрузка их скорость повысилась). Делалось это ради повышения работоспособности и исправлению мелких недочетов, удалось сделать и то и другое.

Описание:
Народная Солянка - Пак локаций, Кучка сюжетных веток, Тайники, Оружие, Броня, Артефакты, Мутанты и много-много чего еще!
ОП - Более 70 новых стволов, Квест на зачистку наймов, а также много чего еще!
Коллекционер - 16 разных тайников с интересным содержимым!
Мастер Аддон - Сюжет Хомячество. И разные фитчи (Пример 1й такой фитчи: Телепорт в тайнику Стрелка)
ДМХ - Сюжет Куба Теней, Еда, Предметы, Медикаменты, Худ, Скины противогазов, Функции ПДА, и много другое!
АМК - Логика/Физика/Фриплей/Динамические новости/Сон и так далее!

Очень интересна сюжетная ветка с тайниками, убийствами, и маньяком чьи деяния пугают обитателей зоны! Но мы же это "Меченый сыщик зоны"!) Так что удачи вам ребят в прохождении!
+ Немного переделал квесты:
1. Пропись арта бармену (теперь не надо нечего прописывать - читаем диалог)
2. Квест на удаления вылета (теперь просто выполняем задания, читаем диалог и идем к осведомителю)

- Новые модели и текстуры деревьев (Absolute Nature). Каждый уровень был переработан. Добавлена новая растительность
- Новые более страшные звуки природы, подземелий, оружия, и многое другое
- Новые Текстурки НПС и некоторых Стволов
- Новые звуки Амбиент-а на всех локациях (из FarCry, Left4dead, Metro и т.д)
- Новая музыка для МЕНЮ
- Улучшенный АИ
- Новые "Скай-Кубы"
- Новые постэффекты от аномалий, радиации и т.д.
- Новые капли крови и пост эффект попадания в гг
- Добавлены новые shader-ы из Autumn Aurora 2
- Внедрен Юзер для слабых видеокарт (не портит картинку)
- Новая озвучка Непесей (Бандитов/Зомби и некоторых Квестовиков)
- Подборка песен что поют у костра под гитару - Более 100 песен. У каждого клана свои Песни.
Все песни исполняются под ГИТАРУ (в некоторых есть доп инструмент - гармоника или вторая гитара).
- Новое меню и загрузочный экран
- Новые Скины для Противогаза!
- Добавлена озвучка некоторых персонажей Солянки под эту сборку.
озвучены:
Адреналин, Аким, Жора Аномалия, Боров, Филин, Гинеколог, Витя Голограмма, Калмык, Отшельник, Пилигрим, Знаток Болот, Шахтер, Старик, Василий, Химера, Циклоп, Звездочет
- Восстановлен спаун некоторых монстров, добавлен частый респаун, на локах больше живности, крыс стало на 100% меньше.
- Восстановлен "старый добрый" миниган в пещере)
- Новая Музыка у Торговцев

AP production

Ад раскрылся внезапно. В начале XXI века после нового мощного взрыва на ЧАЭС окружающая ее территория стала враждебной человеку Зоной, наполненной хищными мутантами и смертельно опасными ловушками. Однако местные физические аномалии порождают артефакты - невероятно ценные предметы, за которые мировые научные центры готовы платить целое состояние. Самые рисковые и бесстрашные авантюристы, которых называют сталкерами, отправляются в Зону за богатством. Но здесь царит закон джунглей, и выживают немногие…

Данная соляночная сборка была перепакована с 0, с нее убрал массу ненужных файлов, исправил недочеты, почистил игру от мусора, соль стала работать быстрее (Процессы/Загрузка их скорость повысилась). Делалось это ради повышения работоспособности и исправлению мелких недочетов, удалось сделать и то и другое.

Состав:
» Народная Солянка + Допа 08.10 от Архары
» DMX 1.3.5
» AMK 1.4.1
» Объединенный Оружейный Пак
» Коллекционер 0.5.5
» Мастер Аддон 1.1
» ASZ 1.0.4
» ЧШ 0.1

(Ничего не вырезано):
Народная Солянка - Пак локаций, Кучка сюжетных веток, Тайники, Оружие, Броня, Артефакты, Мутанты и много-много чего еще!
ОП - Более 70 новых стволов, Квест на зачистку наймов, а также много чего еще!
Коллекционер - 16 разных тайников с интересным содержимым!
Мастер Аддон - Сюжет Хомячество. И разные фитчи (Пример 1й такой фитчи: Телепорт в тайнику Стрелка)
ДМХ - Сюжет Куба Теней, Еда, Предметы, Медикаменты, Худ, Скины противогазов, Функции ПДА, и много другое!
АМК - Логика/Физика/Фриплей/Динамические новости/Сон и так далее!

Очень интересна сюжетная ветка с тайниками, убийствами, и маньяком чьи деяния пугают обитателей зоны! Но мы же это "Меченый сыщик зоны"!) Так что удачи вам ребят в прохождении!
+ Немного переделал квесты:
1. Пропись арта бармену (теперь не надо нечего прописывать - читаем диалог)
2. Квест на удаления вылета (теперь просто выполняем задания, читаем диалог и идем к осведомителю)

- Новые модели и текстуры деревьев (Absolute Nature). Каждый уровень был переработан. Добавлена новая растительность
- Новые более страшные звуки природы, подземелий, оружия, и многое другое
- Новые Текстурки НПС и некоторых Стволов
- Новые звуки Амбиент-а на всех локациях (из FarCry, Left4dead, Metro и т.д)
- Новая музыка для МЕНЮ
- Улучшенный АИ
- Новые "Скай-Кубы"
- Новые постэффекты от аномалий, радиации и т.д.
- Новые капли крови и пост эффект попадания в гг
- Добавлены новые shader-ы из Autumn Aurora 2
- Внедрен Юзер для слабых видеокарт (не портит картинку)
- Новая озвучка Непесей (Бандитов/Зомби и некоторых Квестовиков)
- Подборка песен что поют у костра под гитару - Более 100 песен. У каждого клана свои Песни.
Все песни исполняются под ГИТАРУ (в некоторых есть доп инструмент - гармоника или вторая гитара).
- Новое меню и загрузочный экран
- Новые Скины для Противогаза!
- Добавлена озвучка некоторых персонажей Солянки под эту сборку.
озвучены:
Адреналин, Аким, Жора Аномалия, Боров, Филин, Гинеколог, Витя Голограмма, Калмык, Отшельник, Пилигрим, Знаток Болот, Шахтер, Старик, Василий, Химера, Циклоп, Звездочет
- Восстановлен спаун некоторых монстров, добавлен частый респаун, на локах больше живности, крыс стало на 100% меньше.
- Восстановлен "старый добрый" миниган в пещере)
- Новая Музыка у Торговцев

Исправления:
- Исправлен вылет при первом заходе на Саркофаг.
- Исправлен вылет при сдаче броника Сяку от Скряги.
- Исправлен вылет при осмотре трупов зеленых собак и химер-волков на Юпитере. (из Патча от Оксаны)
- Исправлен файл gulag_escape (из Патча от Оксаны)
- Исправлен вылет с Ненормальной Крысой. (из Патча от Оксаны)
- Исправлено часть вылетов типа invalid vertex от х202
- Правка двойного отражения ножей от alen_fantom
- Правленный от вылетов ui_icons_actor_amk
- Правка крыс (будут в с 12 до 1 часа ночи) от Елены Селезневой
- Бессмертные НПС v2.0 by zafron
- Правка стволов с системой распознавания (не у всех работало) (из Форума АМК-а)
- Старые иконки артов от х202
- Фикс глючной травы на Генераторах от Хемуль36рус
- Исправлена проблема с несдачей "хомячьих квестов" (из патча Шкрека)
- Убрана псевдоразгрузка из DMX теперь аммуниция ТОЛЬКО из инвентаря (из Шахматиста)
- Добавлено 40 слотов под арты от х202
- Малое кол-во выпадения денег у трупов от х202
- Пси-шлем на любую одежку by Эсминец
- Правка спавна ученого в лаборатории Х8 по квесту Куба Теней от Alex Makc
- Правка исправляющая исчезновение гранатомета на Армейских складах от Denazavr
- Исправленные иконки телепортов Сахарова и Позиционера от Anahoret
- Исправленные текстурки стволов (из Форума АМК-а)
- Все дробовики в пистолетный слот от Denozavr
- Кончающиеся болты от Zafron
- Новое Лого Запуска Игры
- Обновлена колба прицела
- Добавлены предметы из ДМХ мертвым неписям
- Тайник Колекционера на кордоне на дереве, переспавнен под дерево! (Описание местонахождения поправлено)
- Поправлено лечение ДМХ мода!
- Почищены файлы торговли

Q. Как попасть на некоторые новые локации?
A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.

Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).

Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - аптечки (приоритет у обычной, потом армейская, потом научная, потом элитная)
F2 - антирад
F3 - бинты (приоритет у обычного бинта, потом специальный)
F4 - разновидности водки (приоритет у "Казаков", потом "Абсолют", потом "Смирноф", потом "Немиров")
NumPad1 - Сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - Разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - Вся еда (Использование рандомное)
NumPad9 - Разновидности энергетиков (Использование рандомное)

Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.

Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.

Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у Вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.

Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?
A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.

Удаление глючных объектов (стволов, скелетов, рестрикторов)
Важно! Делайте копии оригинальных файлов.
При вылетах по "invalid vertex", "any vertex in patrol path" отсутствующих путях, при
ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает
необходимость удалить "мешающий" объект. Предлагаю использовать уже имеющийся
(закомментированный) блок кода в скрипте bind_stalker.script.
0. Замечание. Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода
Код:
--[[local bad_object_names = <"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" > —"wpn_lr30025601",
"wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]
2. Убрать комментарии —[[ в начале перед local и ]] в конце после end
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать
названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование
заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через
запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = <"atp_sedoy_delete_restrictor">
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
endПример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = <"sarc_arhara_zombied_respawn_154797",
"sarc_arhara_zombied_respawn_149048">
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
3. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время
загрузки, ГГ получит сообщение
"Удалили глючный ствол:<название>" для каждого объекта, перечисленного в
bad_object_names и существующего в игре. Удаленный один раз объект более раз удалять
не нужно.
После успешного удаления лучше (не критично) восстановить комментарии в коде —[[ в
начале перед local и ]] в конце после end. по необходимости по ходу игры повторить
операции с п.1 для другого объекта (объектов).
Эстеты могут позволить себе вместо "Удалили глючный ствол:" в тексте скрипта написать
"Удалили глючный объект:"
Взято на АМК форуме, спасибо камраду WhatAbout
MAV - От себя порядок действий:
Чтобы правка сработала, необходимо:
1. Выйти из игры
2. Исправить файл
3. Загрузить сейв до перехода на локацию, при котором происходил вылет.
4. Зайти на "глючную" локацию, если вылетело по другому объекту - добавить его в
список удаляемых по п.п.1 - 3.
5. Играть!

Arhara, ALEX BOY, Chorik, combat1st, D1mon, Dennis_Chikin, lsclon, PlotnikoffDD, Proper, Ray, Sapsan, SergeТ, Shadowman,WhatAbout, САНСАНЫ4, Хабарыч, ШKIПЕР
Buusty, proper70, Charsi и Valerich,
Sapsan, Shadowman, Isclon, Shadows, Fokstar, ХЕМУЛЬ36RUS
РуЛеша, Phobos, Палыч, Доместос, Проводник, W@llTheR, Shadows, Gnomus & KamikaZze, Zimobor,
Zeka1996Korneev, BadSven, valdemar093

А также особая благодарность:
Shkrek & Klick, ShoOot,Denozavr, oksana 579, x202, Romale, Autumn Aurora 2, Kablakin, Aaz
+ Огромное спасибо за озвучку НПС - $2000$

Внимание: Сталкер ТЧ устанавливать не надо!
---------------------------------------------
В этой сборке уже установлен ТЧ 1.0004

>1. Распакуйте архив ASZ Народный Гибрид (хоть куда)!
>2. Переместите папку S.T.A.L.K.E.R. - ASZ Gibrid на диск D:\Games (как вариант, у меня так стоит, у Вас
может быть по другому!)
>3. Зайдите в папку bin и создайте ярлык XR_3DA.exe - переместите его на рабочий стол для последующего
запуска игры.
>4. Читаем про оптимизацию-1,-2. Там всё предельно ясно.
>5. Имеется адаптация 1.0006 (вся инфа в папке "Патч 1.0006(Для ASZ)-х202))
>6. Также имеются правки (смотрим в соответствующей папке)
--------

Всё приятной игры!
Вспышка


P.S.Ссылка пока только на Облаке, если кто зальёт на другой файлообменник, я добавлю в шапку темы!

Отредактировал Alexandr220184 - Среда, 11.11.2015, 03:48

FAQ: - Как поиграть на слабом железе пример: (Видеокарта 256мб с DirectX 8/9)? (Настройка от x202!)

1.Зайдите в настройки видеокарты (Опции Игры-Видео-Расширение):
*Убрать плотность травы.
*Убавить высоту травы.

2.Создаем в директории bin текстовый файл runme.txt вписываем туда "XR_3DA.exe -r1" (Без кавычек)сохраняем. меняем расширение файла на bat (runme.bat).

Готовый файлик (распаковываем и кидаем в папку bin) - runme.bat

3.Обновим драйвера для видеокарты, и файлы DirectX.

4.Увеличим ОЗУ с помощью файла подкачки:
- Правой кнопкой мыши жмем "Мой компьютер"> Свойства>Дополнительно>Быстродействие,
Параметры> Дополнительно, Виртуальная память>Изменить. Вводите нужное значение, >задать

5. Впишем "-noprefetch -noshadows" в свойства ярлыка пример:
"D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Народный Гибрид\bin\XR_3DA.exe" -noprefetch -noshadows

6. Жмем свойства компьютера, смотрим на ОЗУ (оперативная память) если у вас больше 4гб патчим файлик прогой "XR_3DA_4GB_patcher.7z", по пути "Папка с игрой/bin/XR_3DA"
Ссылка на патчер ОЗУ 4гб: [http://yadi.sk/d/i9nuU_SzNKWqW] (Позволяет игре использовать большый обьем оперативной памяти, тем самым избавит вас от вылета с переполнением кэша "out of memory")

7.Также прошу воспользоваться программой Ccleaner - она почистит ваш ПК от мусора и тем самым ускорит ваш процессор и его функциональность!

Как показывает практика, причиной значительной части проблем являются неправильные настройки игры, в первую очередь - настройки видео. Солянка гораздо более требовательна к ресурсам компьютера, чем любой из "оригинальных" Сталкеров или АМК-мод.
При появлении непонятных глюков с изображением, "подтормаживанием" игры, вылетами без лога и т.д. в первую очередь проверьте и понизьте (ухудшите) характеристики видео в настройках. Делайте это в следующем порядке:
1. Перейдите с Динамического освещения на Статическое (очень часто после этого больше ничего делать не нужно).
2. Понизьте разрешение экрана
3. Уменьшайте качество текстур, плотность травы и другие "ползунки", передвигая их влево.

Случайными и в основном из-за недостаточной производительности компьютера (или завышенных настроек видео) являются вылеты, в которых есть слова out of memory.

Кроме того, каждые час-полтора настоятельно рекомендуется перезагружать игру (выйти в Windows и снова загрузиться). В противном случае часто случаются безлоговые вылеты или вылеты по переполнению стека (в логе есть слова stack overflow)

"-nointro" - отключает все вступительные ролики при запуске игры - т.е. после запуска сразу попадаем в меню.
"-r4xx" - отключает динамику (?)
"-noshadows" - отключает тени в игре
"-noprefetch" - принудительно заставляет игру очищать ОЗУ.


Всё это есть в архиве (в том числе батник runme.bat

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> Никакой профилактики нет:

Сайт был закрыт на тех. обслуживание. Что ты мне говоришь
То что раздачу закрыли, это совсем уже другое. Посчитали что это РЕПАК, поэтому и закрыли.
Придётся пока качать с "ОБлако"

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> И почему с других трекеров качается ПРИЛОЖЕНИЕ, а не торрент-файл.
4 разных трекера и везде вирусы, вместо торрент-файла.
Запускать не решился.
Раздачи идентичные, что на рутрекере.

Не ставь\не запускай их на скачивание! Я не раздаю и что это за торрент-файлы не известно!

Отредактировал Alexandr220184 - Суббота, 26.09.2015, 14:37