Софт-Портал

Evoscan Rus Скачать Торрент img-1

Evoscan Rus Скачать Торрент

Рейтинг: 4.0/5.0 (1676 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

Скачать программы Программы для диагностики и записи логов Subaru и Mitsubishi - Evoscan, Ecuedit, RomRaider 2009 - ТОРРЕНТИНО - торрент трекер

Программы для диагностики и записи логов Subaru и Mitsubishi - Evoscan, Ecuedit, RomRaider

Программы для диагностики и записи логов Subaru и Mitsubishi - Evoscan, Ecuedit, RomRaider
Год выпуска: 2009
Версия: 2008-2009
Разработчик: EpianSoft, EvoScan
Платформа: Windows XP, Vista - x86 или x64
Совместимость с Vista: да
Системные требования: Любой современный ПК с ОС Windows XP или Vista, адаптер K-line (Vag COM 409.1 KKL, адаптер K-line
от Мастер-кит, с некоторыми К-лайн не работает)
Язык интерфейса: английский + русский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Программы для диагностики SUBARU и MITSUBISHI
Ecuedit 3.4.1 Rus не триальный
Логгер SSM II для Subaru после 2000 года выпуска и Mitsubishi MUT II/MUTIII. Позволяет просматривать данные с ECU
двигателя и записывать логи. Так же иммет встроеный редактор ROM файлов ECU. Так же работает
с автомобилями внутреннего японского рынка. Работа с K-Line.
RomRaider - 0.5.2B Eng - еще один неплохой логгер для Субару. Работа с K-Line.
EvoScan 2.5 Eng - логгер SSMII/MUTII. Серийник внутри в папке. Эта программа
изначально была заточена под кабель OpenPort 1.3 для чип-тюнинга и диагностики Subaru и
Mitsubishi. Схему OpenPort при желании легко можно найти в Интернете.

Похожие торренты

Комментарии

К сожалению пока никто не оставил комментарий ;(

© 2009–2017, Торрентино
По всем вопросам обращаться на admin@torrentino.online

Правообладателям просьба писать вежливо и своевременно: abuse@torrentino.online и мы отнесемся к вашей просьбе с пониманием.

Другие статьи

Evoscan 2013

Evoscan v2.9.0017 [2013]
Год/Дата Выпуска. 2013
Версия. 2.9.0017
Системные требования. Любой современный ПК с ОС Windows XP или Vista, адаптер для подключения
Язык интерфейса. Английский
Таблэтка. Присутствует
Описание. EvoScan - логгер SSMII/MUTII. Эта программа
изначально была заточена под кабель OpenPort 1.3 для чип-тюнинга и диагностики Subaru и
Mitsubishi. Схему OpenPort при желании легко можно найти в Интернете.
Список изменений на официальном сайте. http://www.evoscan.com/#ReleaseLog

Как скачивать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

0 человек читают эту тему: 0 пользователей, 0 скрытых пользователей, 0 гостей

Текущее время: 06-Сен 13:30

Часовой пояс: UTC - 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!

Powered by TorrentPier II © Meithar, TorrentPier II Team

EvoScan V2

Группа: Пользователь
Сообщений: 1489
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва

В установке программы нет ничего необычного и проходит она как и любая другая установка приложений в Windows (EcuFlash не в счёт )

Запускаем программу, у меня всё заработало нормально, OpenPort подхватился и удалось запустить логгирование:

Первое что мне бросилось в глаза, это то что параметр Throttle Position при запущенном двигателе и отпущенной педали газа не был равен 0.
Как я понимаю(из прочитанного материала в инете), эта погрешность вызвана особенностью датчика положения дроссельной заслонки и присуща многим машинам Mitsubishi. К тому же эвоскан в правом окне при нажатии на этот параметр сам честно признается о том что погрешность на некоторых моделях может колебаться в пределах 20%. Но решение у этой проблемы есть.
В оригинале его можно прочитать здесь http://www.evoscan.com/technical-vehicle-m. cle-efi-systems

Перевод звучит примерно так:
Обновление формулы EvoScan, чтобы получить идеальное 0-100% значение положения дроссельной заслонки для вашего автомобиля. На заведённой машине с не нажатой педалью газа смотрим значение throttle position в EvoScan. Как правило, оно не стоит на нулевой отметке, в приводимом примере с отпущенной педалью отображается цифра 36, назовём её Tc. Теперь, заглушим двигатель и включим зажигание, не заводя мотор. Полностью нажмём педаль газа в пол и запишем полученное значение. В приводимом примере получилась цифра 255, назовём её To.
Теперь вычитаем: То – Тс--> 255-36=219, назовём это значение буквой D и как видно из примера равна она цифре 219.
Теперь нам нужна формула (( х-Тс)/D)*100
Теперь подставляем значения в формулу и выглядит это следующим образом:
((x-36)/219)*100
Теперь осталось поменять формулу в EvoScan, если вы всё сделали правильно, то значение положения дросселя должно корректно отображаться от 0-100%.

Но на самом деле всё немного не так как описано выше, у меня изначально отображается цифра 13, а не 36 и если сделать всё по приведенному примеру выше, то я получу значение не близкое к 0, а 8,7 что-то там с копейками. Где ошибка. Как всегда начинаем более глубоко вникать в суть вопроса, человек который описывает свои действия по ссылке забыл указать что его цифра 36 это чистый X. без рассчёта по формуле! Проще говоря, нам нужно найти x значение на отпущенной педали газа, открываем окно Эвоскана, выбираем Throttle Position и нажимаем правую кнопку мыши:

Открывается окно, нас интересует формула:

Стираем все значения, кроме x :

Жмём "Ок". Теперь включаем "Зажигание" и запускаем логгирование, смотрим теперь параметр. у меня он оказался равен 33. Теперь мы берём решение и подставляем в формулу наше значение:

В конкретно моём случае, цифра 33 обнулила счётчик с погрешностью и значение получилось в районе 0,4 что-то там. Поигравшись с значением я получил минимально возможную погрешность в 0.09. Отсюда и цифра 33,8 в моей формуле. Ну и напоследок, играясь со значениями, нужно смотреть чтобы значение не ушло в минус и 100% открытия тоже фиксировалось, потому что если перебрать со значениями, может начать отображаться 97% процентов при полностью нажатой педали.

Дальше, разбираемся теперь с тем что мы собственно на логгировали и как это просмотреть.

По умолчанию Эвоскан пишет логи в: C:\Users\Ваше имя пользователя\Documents\EvoScan v2.9\SavedDataLogs

Разработчиком предусмотрен просмотр логов в Excel, но при открытия лога этой прогой у меня получилось вот что:

Как понятно из скриншота, прочитать что либо не возможно. К сожалению, я так и не смог разобраться, как сделать отображение в Excel корректным. Как мне кажется, я нашел более простое решение. Скачиваем бесплатный офисный пакет Apache Open Office. И открываем записанный лог с помощью OpenOffice.org Calc
В открывшемся окне нам необходимо поставить галочку, где выделено красным цветом:

Теперь всё приобрело нормальный, читаемый вид.

Идём дальше. В версии 2.9 разработчики добавили окно Live Map Tracer в котором (как я понимаю) можно мониторить один из выбранных параметров в реальном времени и смотреть изменения напосредственно в ячейках карты. Лично я оценил это, когда понял как эта фича работает. Но вначале её нужно заставить работать.
Поскольку у меня в ECU стоит прошивка от Thephra v7, Эвоскан не смог корректно отобразить таблицы в Live Map Tracer. Выглядело это следующим образом:

Для того чтобы Эвоскан корректно работал в картах Live Map Tracer с Тефровской прошивкой, Эвоскан нужно перевести с прошивки 01_LANCER_EVO7-RalliArt_EDM_90550001, которую он включает по умолчанию для записи лога с ECU c заводской прошивкой, на работу с Тефрой. Как это сделать?

Берем скачаные с ЭвоМ два файла 96530706-TephraMod.bin и TephraMOD-96530706-v7.xml. (если вы прошивали свой ECU этой прошивкой, то rom и xml у вас уже есть)

Потом, файл TephraMOD-96530706-v7.xml ПЕРЕИМЕНОВЫВАЕМ в 96530706.xml. Я его отметил на скрине красным:

Дальше мы копируем эти оба файла в C:\Users\Ваше имя пользователя\Documents\EvoScan v2.9\ROMS. вот так это выглядит:

Дальше мы запускаем Эвоскан и открываем "Live Map Tracer", правой кнопкой мыши нажимаем на "Panel #3" и у нас вываливается меню где мы нажимаем "Load Rom", обведено красным:

В открывшемся меню выбираем прошивку 96530706-TephraMod.bin

Теперь всё отображается корректно и всё работает:


Пока всё. Любые уточнения, исправления или добавления крайне приветствуются. Ну и спасибо тоже можно сказать.

Группа: Пользователь
Сообщений: 1489
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва

А вот и маленькое продолжение.
Собственно говоря, зачем вся пляска с бубном? Думаю всем интересно посмотреть, а не "звенит" ли у него машина, к примеру? И если звенит, то когда, в каком режиме и насколько сильно?

Приведу пример как это сделать:
Естественно сидим в машине с буком, с подключенным OpenPort`ом. Запускаем Эвоскан, в Эвоскане нажимаем кнопку "Start Datalogger". Начинаем ехать, с низов и до верху выкручиваем 3-ю передачу в режиме "газ в пол". Останавливаемся и выключаем логгирование нажав "Stop Datalogger".
Дальше открываем сохраненный лог. Нажимаем:

Открывается окно Live Map Tracer и жмём:

В открывшемся меню выбираем записанный файл лога:

Вот собственно и всё, лог открыт, осталось его просмотреть на интересующий нас предмет возникновения детонации:

1) ставим галку и в окне "Panel #1" у нас появляются заветные циферки.
2) я привёл пример лога снятого с моего эво работающего на холостом ходу. Как видно из примера, присутствует детон силой до 6 единиц. Что собственно для меня не удивительно, поскольку машина стоит без движения почти всё лето и бенз скорее всего просто протух + машина на штатной Тефра прошивке, а под какой она бенз, хрен её тоже знает. Буду стараться побороть этот "недуг"

Спасибо за внимание.

Диагностика K-Line и Evoscan, Cascade, EcuEdit

Mitsubishi Legnum Viento 1.8 GDI ? › Бортжурнал › Диагностика K-Line и Evoscan, Cascade, EcuEdit

Как правило компьютерной диагностикой люди заморачиваются когда видят ошибки или горящий чек.
Да и у большинства диагностов вся работа заключается в чтении и стирании ошибок.
Но имея полученные параметры можно выявить и другие поломки либо показатели требующие внимания.

Причем у разных автомобилей разные особенности, думаю тяжело найти профеcсионального диагноста одновременно по всем маркам.
Эталонные параметры у всех марок свои. Потому воспользовавшись один раз услугой диагностики за 400р, чуть было не купил приговоренный кислородный датчик за 3500руб, т.к. мастер не вкурсе особенностей GDI. После этого конечно протестировался у него за бесплатно так сказать за обмен опытом )

Если кратко на галантах до 2001 года протокол JOBD MUT-II. Это значит что обычные блютуз адаптеры типа ELM327 и им подобные в нашем случае бесполезны .
— Нужен специальный K-Line кабель от 4000р (китай Tactrix) до 12000р оригинал Openport.
— Также есть софт от Ежика Пыха с кабелем, цена 3000р.
— Самый дешевый вариант Кабель Орион-Спб за 1000р. (его и заказал)

Итак, вот и пришел кабель K-Line от Orion с Питера.

ПОДГОТОВКА И НАСТРОЙКА

1. Для входа в диагностический режим необходимо на адаптере добавить 1й контакт и запитать его на массу, либо соединить с 4м контактом.
2. Подключаем адаптер к ноуту и устанавливаем драйвера с сайта Орион. (у меня установились автоматически)
3. Далее с помощью программы MProg3.0 шнурок нужно прошить на Openport 1.3. ( > Open mitsu1.ept > жмем молнию)
4. Устанавливаем Evoscan.
5. В диспетчере устройств устанавливаем драйвера для двух обнаруженных устройств из папки Evoscan.
6. Ставим при необходимости другие программы (ECUEDIT, EVOSCAN, CASCADE)

Провел тестирование на предварительно скаченных программах EVOSCAN v2.6 CASCADE 0.9.4 и сравнил результаты между собой. Расхождений нет, думаю им можно доверять.

Адаптер подключаем в разъем OBD, находится под рулем слева.
Если все сделано верно, начнут мигать N, ABS, CHECK. Ездить с адаптером можно и снимать показания во время движения.

ЗАПУСКАЕМ EvoScan V2.6
E-mail оставляем пустым, 007364200629 серийник.

В программе отмечаем следующее:
BAUD RATE Control — 15625, Time out — 1000ms, OpenPort 1.3х, Mitsubishi MUTIII
Select ECU — EFI (сначала может не быть этого варианта, но когда подсоедините кабель EFI выберется автоматически)

Галочками отмечаем параметры с которых хотим снять логи или посмотреть графики.
Жмем кнопку Start DataLogger. После нажатия STOP данные/логи автоматически сохраняются в папке EvoScan v2.x / SavedDataLogs
Для постройки графиков выбираем Logging / Open Log File In Graph

Подключать кабель к ноутбуку можно в любой момент, хоть на заведенной, хоть нет.

Добавляем дополнительные параметры (Edit Data Items > Add New Item):
1. Т.к. в Evoscan нет показаний давления ТНВД, добавляем данный параметр FUEL PRESS. RecuestID 87. формула x*0,03216 (или x*0,03125).
2. TPS Main. RecuestID 17 формула x*0.01961

Фото программы, оставил только интересующие нас параметры.

ЧТЕНИЕ ОШИБОК В EVOSCAN

Цепляем кабель и ноутбук.
Включаем зажигание. Машину НЕ ЗАВОДИМ.
Выбираем Select DTC Method — OBDII EFI.
Жмем Display DTC
Для стирания ошибок — Clear DTCs

Т.к. в нашем случае ошибок нет, пробуем позже их смоделировать для проверки.

Вот выдалась возможность. Приехал знакомый на турбо цедии/свап (4g93t засунули в седан), горит чек. Говорит после ремонта пару дней назад забрал, меняли тнвд и еще чтото. Прочитал и стер ошибки. Возможно они висят до вмешательства.

ошибка p0425 — датчик температуры катализатора.
p0110 — датчик температуры воздуха. хотя сканер показывал 41гр
p0105 — датчик атм давления. сканер показал 98.49 в норме
p0190 — давление тнвд. по сканеру 2,4мпа на хх и 5-6 при увеличении оборотов.

показатель TRIM LOW отрицательный (-6%), может быть следствием низкого давления тнвд.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ CASCADE
Каскад нам интересен тем, что в нем есть параметры отсутствующие (по умолчанию) в Эвоскан.

Чтобы прога законектилась, обязательно подсоединяем кабель к ноуту на полностью выключенном зажигании.
Ставим в настройках BAUD RATE Control — 15625
ASIA1 > 01.VEHICLE DIAGNOSIS > 10.MITSUBISHI > 01.UP TO 2004MY > 16.GALANT > 03.MPI/GDI/DIESEL
Подключаем кабель к ноутбуку если еще не подключили
> 01.OBD-II 16PIN
Включаем зажигание. Не всегда получается с первого раза.
> 3. CURRENT DATA
Можем заводить.

Прочитав полностью все темы на МЕК1 касаемо тестирования GDI, сложилась общая картина по поводу замеров.

КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЧТЕНИЮ ЗАМЕРОВ.

Постарался расписать все максимально кратко и доступно (Galant/Legnum 4g93 4g94 ).
Хочу уточнить что я не автомеханик и далек от автоэлектроники. Выводы основаны на изучении форумов.

Тесты нужно проводить на прогретом двигателе (85гр +).
Для диагностики необходимы значения на холостом ходу (ХХ) и на 2000rpm
Не проводите замеры после снятия клем аккумулятора, иначе данные могут быть не верными.
Обратите внимание ХХ может быть двух видов: в режиме продувки (750rpm) и в обедненном режиме (650rpm).

Названия параметров могут немного отличаться в разных программах.

В результате диагностики получаем множество значений, из которых далеко не все адекватны и применимы к нашим автомобилям.
Потому выбираем только необходимые и достоверные параметры.

Пожалуй основным показателем для GDI является давление в ТНВД .
> Fuel Press Данный параметр из наших программ отображает только CASCADE. (кстати на первом поколении тнвд давление сканером не читается)
на ХХ норма от 4мпа (в идеале выше 4.5 ), далее с набором оборотов обычно увеличивается давление на 0,5мпа
*на других моделях или моторах могут быть другие значения, например на некоторых Цедиях есть мнение норма больше 6мпа.
При худших цифрах необходима смена фильтрика, либо ремонт ТНВД.
Если давление ниже 4.0мпа, то будут плавать обороты. (на первом поколении тнвд обороты не плавают пока до 1мпа не упадет)

Так же довольной часто (периодически) на GDI требуется чистка дроссельной заслонки. Продиагностировать ее работу можно по следующим показателям:
> Throttle Position — отображает величину открытия дроссельной заслонки в процентах. Норма на ХХ до 14% (при отпущенной педали), при полном открытии 90-100%. При плавном нажатии педали газа проценты также адекватно должны расти.
> TPS(MAIN) Throttle — ДПДЗ, датчик положения дроссельной заслонки, TPS 527-580mV на ХХ. Если показания 700-990, то дроссель чистить или отрегулировать. Также при плавном нажатии педали, также плавно должны значения возрастать, без провалов. Влияет на переключения скоростей автоматом, есть мнение что 630mV оптимально, на 670 порезче переключения.
> APS На 4g93 этого датчика нет. Есть на 64 или 94 моторах.
> ISC Motor / ISC Step Motor — регулятор холостого хода, на ХХ 20-30 шагов. иначе чистить дроссель. Обновлено, на GDI норма: ХХ: — 53-63шаг, продувка — 30-40, 2000rpm — 47-52, газ в пол — 80.

Информацию по работоспособности форсунок можем получить из следующих параметров.
> Injector Pulse Width / INJ Pulse — время впрыска топлива форсункой. На GDI норма не выше 0,5мс. На MPI норма 2.05мсТак понимаю это на холостых, потому что при тапке в пол значение возрастает до 3,6мс. Проверено на двух машинах так и есть.
> Injector Duty % — загрузка форсунок в процентах. Под нагрузкой (полном открытии дроселя) должно быть не более 90%. У меня при тестах при газе в пол не превышает 15% не уверен в правильности параметра. Решено: как видно из формулы за основу берутся RMP и время впрыска, а оно на GDI в 4 раза ниже MPI, соответственно добавляем в функцию умножение на 4.
> 5A.Lrn A/F B/B1 / LEARN A/F B1 топливный баланс должен быть ближе к нулю. 10-12 это много, чистить форсунки. Если в минус, то давление в тнвд нужно отрегулировать.
> Fuel Trim Low (LTFT) / Fuel trim short — долгосрочные топливные коррекции для ХХ. Норма в пределах 0-5% на прогретом двигателе.
> Fuel Trim Mid (LTFT) — долгосрочные топливные коррекции для ездового цикла. Если сильно не совпадает с предыдущим показателем, то возможно лямбда.
> Fuel Trim High (LTFT) — долгосрочные топливные коррекции при высоких нагрузках для турбо (не наш случай)

* На данные по топливному балансу и коррекциям влияет исправность кислородного датчика (лямбда). По этому все манипуляции (чистка или замена) проводить только если параметры снимались при исправном датчике. Так возможен подсос воздуха на впуске, что так же влияет на топливные коррекции. При сильном не совпадении LOW и MID (был случай 1% против 11%) следует смотреть свечные наконечники/катушки на пробой (но это заметно и так по поведению двигателя, он будет троить сильно).

Исправность кислородного датчика проверяем по записи лога и формируем график.
Значения должны плавать от 0.1 до 0.8
Нормой считается не менее 12 колебаний за 10сек, по другим данным 8 за 10сек.
При работе двигателя с большой нагрузкой это напряжение не должно падать ниже 0,7 В.
> Oxygen Sensor / O2S B1S1 — показания кислородного датчика (лямбда-зонда).
* На GDI лямбда не работает на ХХ. Потому замеряем на оборотах либо в режиме продувки.
** на наших машинах один кислородный датчик. Потому на другие похожие параметры не смотрим.

Кислородный датчик на 4000 и 2000 rpm, 20сек

Так же при помощи сканера можем увидеть показатели касающиеся детонации и зажигания.
> 6B Knock Learn / Octane Level — обученное значение детонации, ближе к 100%, 70-80% мало, 30-40 ужасно. Смотрим засаженые камеры сгорания, форсунки, а также гофра может влиять, ДПРВ.
> Timing Advance / ADV Ignition — угол опережения зажигания (УОЗ). На прогретом двигателе, УОЗ должен 4-8 может плавать — продувка (750rpm), ХХ (650rpm) — 16-20 стабильно на одном значении, на 2000rpm — 25-30. Чем больше нагрузка (выше передача или газ в пол) — меньше зажигание.
> 12.AFS / Air Flow Hz ДМРВ — датчик расхода воздуха. 37hz — ХХ, 27hz — при продувке, 730hz на 6000rpm. Возрастает равномерно с ростом оборотов. График полностью повторяет открытие дроссельной заслонки. Имеет большое значение для управления опережением зажигания и дозированием топлива.
> Air Temp Температура воздуха во впуске. Датчик находится в ДМРВ. При некорректных показаниях (например -40) влияет на смесеобразование.

Так же в тестерах можем наблюдать информационные параметры
Engine RPM — обороты двигателя
Coolant Temp — температура антифриза
Battery — При работающем двигателе, должно быть в пределах 13.8-14.7 Вольт.
Air Temperature — температура воздуха, всасываемого в двигатель
Baro Sensor — показания датчика атмосферного давления воздуха.

Пример графика из Evoscan. Разгон на 2й передаче с места до 100кмч

А ТЕПЕРЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ.

Первое что бросается в глаза FUEL TRIM (топливные коррекции) немного поездив значения 4-8% и LEARN A/F (топливный баланс) 7.0-8,4%
LEARN KNOCK (обученное значение детонации) 25.1-44%.
Судя по всему одно вытекает из другого.

Это может быть следствие забитых форсунок, но в моем случае на ХХ время впрыска в норме 0,5мс. Во время движения при полностью открытом дросселе значение увеличивается до 3,5мс это сначало смутило. Проверено на втором Легнуме так же.
Угол опережения зажигания (УОЗ) в норме в каждом режиме. На ХХ стабильно 16гр, продувка — плавает 3-8гр, 4000об — 25 стабильно. При кикдауне с места сначала -16, затем сразу от 0 до 9гр (до отсечки). На второй машине все аналогично, кроме старта (таблица ниже).

Показатели в Evoscan на 750rpm (режим продувки) и на 2000rpm