Софт-Портал

Скачать Драйвер Boss Me 25 img-1

Скачать Драйвер Boss Me 25

Рейтинг: 4.1/5.0 (1640 проголосовавших)

Категория: Драйверы

Описание

Boss me-25

BOSS ME-25 гитарный процессор Гитарный процессор BOSS ME-25

Новый недорогой гитарный процессор BOSS ME-25 содержит мощные возможности BOSS. Профессиональные эффекты звучат мощно и убедительно, а простота управления делает работу приятной и захватывающей. Встроенная библиотека звуков дает немедленный доступ к десяткам классических и современных эффектов. Для выбора нужного звука следует просто указать категорию, выбрать вариацию и. играть! Звук естественно меняется ручками Drive, Tone и Volume. С такой впечатляющей коллекцией встроенных COSM-моделей усилителей, а также функцией SuperStack и сэмплером-лупером Phrase Loop, BOSS ME-25 – это процессор мечты для начинающих гитаристов.

  • Встроены мощные модели COSM – от классических до современных
  • Дружелюбный интерфейс, оптимизированный для новичков
  • Библиотека SOUND LIBRARY содержит мега-коллекцию готовых тонов. Просто выберите категорию и вариацию тона
  • Звук можно немедленно изменять ручками Drive, Tone, Level, а также с помощью педали экспрессии
  • Super Stack добавляет мощный и тяжелый бас и повышает пробивную силу звука
  • Функция Phrase Loop позволяет записывать и зацикливать до 38 секунд аудио
  • Работает как USB-аудио интерфейс
  • Встроенный вход AUX позволяет джемовать со внешним источником звука (например, с плеером)
  • Может питаться от адаптера питания или от шести батарей
  • В комплекте – программный MIDI/аудио секвенсор Cakewalk SONAR 8.5 LE
  • Бесплатные звуки можно загружать с интернета

Немедленный доступ
Каждая кнопка, ручка или педаль легко доступна и хорошо различима на полированном черно-белом корпусе BOSS ME-25. Три педали-переключателя, педаль экспрессии, 4 управляющих ручки, 9 кнопок с подсветкой, а также большая светодиодная панель упрощает управление в любой ситуации – даже на темной сцене.

Моделирование COSM
Цена может ввести в заблуждение. Это не приборчик для начинающих. Та же самая технология моделирования COSM работает на самом дорогом оборудовании BOSS и Roland. Моделирование усилителей взято с процессора ME-70; звуки покрывают широкий набор стилей – от классических до современных. Новая модель ULTRA METAL дает орущий дисторшн с большим гейном для металлической музыки любых направлений. Нажатием специально предназначенной кнопки включается SUPER STACK, и любой маленький комбо-усилитель заревет как монстр-стэк.

Своя библиотека звуков
Десятки готовых пресетов встроены в звуковую библиотеку BOSS ME-25; каждый из них легко выбрать по категории. Вы также можете изменять звуки под собственные нужды с помощью ручек на передней панели. Бесплатное приложение Librarian позволяет легко редактировать и сохранять свои звуки, подключив процессор к компьютеру.

Подключение к компьютеру по USB
Подключите процессор к Вашему компьютеру с помощью обычного кабеля USB – и в Вашем распоряжении персональная звукозаписывающая студия. BOSS ME-25 может работать, как USB-аудио интерфейс; в комплект также входит программная студия SONAR 8.5 LE. Теперь Вы можете передавать аудио с компьютера на процессор и обратно на компьютер через кабель USB.

Спецификация:

АЦ-преобразование: разрядность 24 бита; преобразование по технологии Adaptive Focus method(* - см. ниже)
АЦ-преобразование: разрядность 24 бита
Частота сэмплирования: 44.1 kHz

Память: 60 пэтчей
Звуковая библиотека: 60 пэтчей
Категории звуков: CLEAN, CRUNCH, DRIVE, HEAVY, LEAD, EXTREME

COMP/FX (Компрессор/эффект): компрессор COMP, вау T.WAH, симулятор акустики AC SIM
OD/DS (овердрайв/дисторшн): BOOST, OD-1, T-SCREAM,BLUES, DIST, CLASSIC, MODERN, METAL, CORE, FUZZ
PREAMP (моделирование предусилителей): CLEAN, TWIN, TWEED, VO DRIVE, BG LEAD, MS VINTAGE, MS MODERN, 5150 DRIVE, R-FIER, ULTRA METAL
MODULATION (модуляция): CHORUS, PHASER, FLANGER, ROTARY, UNI-V, TREMOLO, HARMONIST, OCTAVE
DELAY (задержка): 1-99ms, 100-990ms, 1000-6000ms, TAP
REVERB (реверберация): ROOM, HALL
PEDAL FX (эффект, назначенный на педаль): WAH, +1 OCTAVE, -1 OCTAVE, FREEZE
NS (шумоподавитель)

Номинальный входной уровень: INPUT: -10 dBu, AUX IN: -18 dBu
Входной импеданс: INPUT: 1 МОм, AUX IN: 22 кОм

Номинальный выходной уровень: -10 dBu
Выходной импеданс: 2 кОм

Дисплей: 2-х символьный 7-сегментный

Питание: источник постоянного 9 В: либо 6 батареек типа AA, либо адаптер серии PSA (в комплект не входит и приобретается отдельно).
Потребляемый ток: 150 мА.
Приблизительное время работы от батарей: алкалиновых: 9 часов, углеродных: 3 часа (эти цифры могут меняться в зависимости от фактических условий использования).

Руководство пользователя, DVD, листок с перечнем звуков, наклейка с перечнем звуков, 6 алкалиновых батареек типа АА, листок информации о дистрибьюторах и сервисных центрах Roland Service.

Ширина: 30,0 см
Глубина: 19,1 см
Высота: 7,2 см при опущеннной педали экспрессии и 9,3 см при нажатой.
Вес: 1,9 кг.

*Adaptive Focus method – собственная технология АЦА-преобразования Roland, которая позволяет существенно снизить отношение сигнал/шум

Другие статьи

Скачать драйвер boss me 25

Цифровые технологии уже давно внедряются во все сферы нашей жизни, не обошли они и музыку. На многочисленных гитарных форумах до сих по не утихают споры «двух лагерей»: сторонников цифры и аналога. Но хотели бы мы этого или нет, но гитарные процессоры все больше набирают популярность и постепенно вытесняют всеми любимые педали.

Сам я начинал с набора Artec AWP-3,Boss DS-1, Invasion EQ-100, Kustom Arrow 16. Но так как на сборных выступлениях звукачи тупо втыкают педали в микшер (про остальные способы подключения они и слушать не хотят), что как следствие выдает звук хуже гитар рига через встроенную звуковуху, поэтому пришлось половину этого дела продать, немного добавить и купить процессор в пределах 10 т.р.

Тут выбор пал на Boss ME-25 и Line 6 FLOOR POD.

Но в итоге я приобрел первый, о чем жалел поначалу, но после долгих разбирательств все таки понял, что не зря потратил деньги.

Этот обзор для тех, у кого есть данный процессор или кто только подумывает что приобретать.

Сперва мои сухие оценки качества по десяти бальной шкале.

1. Простота использования: 7

2. Качество звука: 8,8

4. Моя личная оценка: 9

Начнем с того, что первое, что меня убило при покупке процессора это размер коробки, в которую 3 таких проца поместится.

Вот такая монстрообразная коробка, которая мало в какой пакет поместится.

В этой коробке, помимо самого проца, имеются руководство пользователя, DVD, листок с перечнем звуков, наклейка с перечнем звуков, 6 алкалиновых батареек типа АА, листок информации о дистрибьюторах и сервисных центрах Roland Service.

А вот USB шнур буржуям видимо было в лом положить (или места не нашлось :)

Что касаемо характеристик процессора:

АЦ-преобразование: разрядность 24 бита; АЦ-преобразование: разрядность 24 бита

Частота сэмплирования: 44.1 kHz

Память: 60 пэтчей

Звуковая библиотека: 60 пэтчей

Категории звуков. CLEAN, CRUNCH, DRIVE, HEAVY, LEAD, EXTREME

COMP/FX ( Компрессор / эффект ): компрессор COMP, вау T.WAH, симулятор акустики AC SIM

OD/DS ( овердрайв / дисторшн ): BOOST, OD-1, T-SCREAM,BLUES, DIST, CLASSIC, MODERN, METAL, CORE, FUZZ

PREAMP ( моделирование предусилителей ): CLEAN, TWIN, TWEED, VO DRIVE, BG LEAD, MS VINTAGE, MS MODERN, 5150 DRIVE, R-FIER, ULTRA METAL

MODULATION ( модуляция ): CHORUS, PHASER, FLANGER, ROTARY, UNI-V, TREMOLO, HARMONIST, OCTAVE

DELAY ( задержка ): 1-99ms, 100-990ms, 1000-6000ms, TAP

REVERB ( реверберация ): ROOM, HALL

PEDAL FX ( эффект. назначенный на педаль ): WAH, +1 OCTAVE, -1 OCTAVE, FREEZE

Номинальный входной уровень: INPUT: -10 dBu, AUX IN: -18 dBu

Входной импеданс: INPUT: 1 МОм, AUX IN: 22 кОм

Номинальный выходной уровень: -10 dBu

Выходной импеданс: 2 кОм

Дисплей: 2-х символьный 7-сегментный

Питание: источник постоянного 9 В: либо 6 батареек типа AA, либо адаптер серии PSA (в комплект не входит и приобретается отдельно).

Потребляемый ток: 150 мА.

Приблизительное время работы от батарей: алкалиновых: 9 часов, углеродных: 3 часа (эти цифры могут меняться в зависимости от фактических условий использования).

Высота: 7,2 см при опущенной педали экспрессии и 9,3 см при нажатой.

Вес: 1,9 кг. (без коробки :)

Теперь перейдем к подробному изучения данного девайса по нашим критериям.

1. Простота в использовании. Внешний вид вроде ничего.

Итак, первое что мы видим это дисплей, который отображает достаточно скудноватую информацию:

1. Номер пресета

2. Данные по операция с пресетом

3. Уровень шумоподавления

Ниже по дисплеем располагаются кнопки редактирования пресета это запись и выход из редактирования.

Правее располагаются так называемые заводские банки (SoundLibrary)

В каждом банке по 10 пресетов (установок/звуков)

Clean – чистый звук, без перегрузов, но с ревером дилеем, хорусом, акустикой и т.п.

Crunch – чистый звук с легкий перегрузом (подойдет для блюз-рока, AC/DC ? )

Drive – Прегруз для рока, панка, гранжа, и т.т

Heavy – Думаю исходя из названия уже ясно что тут перегрузы более тяжелее и злее.

Lead – пресеты соло гитары

Extreme – по идее должны подойти для экстремальных стилей металла ( но на деле – хрень)

Переключение осуществляется кручением регулятора Variation. Как и было написано выше на каждый банк приходится 10 пресетов.

Далее раполагаются ручки отвечающие за уровень перегруза, тон пресета, и его общую громкость.

Выше этих «крутилок» находится кнопка Super Stak, которая служит для получения звука лапового стека. Данную кнопку лучше использовать на выступлении т.к. через небольшой усилок звук будет конечно клевый, но не офигительный.

И еще правее располагается педаль экспрессии, по совместительству квак, питч-бенд (2 вида) и заморозка звука.

На сцене переключение между пресетами осуществляется тремя «педалями», исходя из них названия понятно что одна переключает на предыдущий пресет, другая на следующий, ну а третья включает режим соло (ну или лупера).

Тюнер включается одновременным нажатием двух педаль Memory. Выход их режима тюнера происходит так же.

Вот вроде осмотрели одну сторону процессора, «но где же мифические 60 пресетов?». На самом деле эти пресеты никакие не мифические. Когда вы только включаете процессор вы автоматически попадаете в эти пользовательские пресеты, только подправленные производителем(типо что бы хоть какие-то звуки были). Это и есть те пресеты, которые вы можете настраивать для выступления на сцене, в зависимости от песни.

Итак, переходим к «панели коммутации».

Тут мы имеем (слева на право):

1. Вход для гитары, по совместительству включение проца

3. Выходные каналы, рассчитанные на подключение к ним усилителей (т.е. один в левый канал другой в правый – получаем стереозвук), или если усилитель один то втыкаем его в левый канал – и получаем обычный моно звук.

4. Разъем для наушников. Но можно и подключить и не только их.

6. Разъем для адаптера серии PSA, желательно от Boss, но пойдёт и от Zoomа

Самое интересное тут то, что дома можно играть без ушей и усилителя используя колонки от компа. Ну, это вариант для особо ленивых.

Так как у данного проца одна крутилка отвечает сразу за несколько параметров (уже минус, т.к. достаточно легко запутаться), то целесообразнее для редактирования пользоваться не ими и заводскими банками (дабы не обрекать себя на лишний геморрой), а сперва поставить дрова с диска, затем скачать программу ME-25 Edit, которая позволяет наглядно отобразить все настройки.

Далее подключаете процессор по USB и в настройках везде ставите ME-25. И все спокойно редактируем.

Вывод. Если бы не очень не информативный дисплей, регуляторы, отвечающие сразу за несколько параметров, и наличие своей программы для редактирования звука на компьютере (хотя бы как POD Farm), то можно было бы ставить 9, но за счет встроенного лупера проц получает один бал, итого 7 баллов.

2. Качество звука. Самый спорный пункт, так как у каждого свои представления о желаемом звуке (если их нет, то купить хоть ламповый усилок, ламповую педаль и крутую гитару – все равно будешь недоволен звуком). Поэтому будет очень трудно объективно охарактеризовать качество звука на фоне лозунгов вроде: «Лампа –тру», «Цифра говно, лампа – вот настоящий звук», «Покупаешь босс значит ты обсос», «Цифра губит динамику», «на процессорах ничего дельного никогда не сыграешь» и т.п.

Ну, что я могу сказать по подобным высказываниям… Ребята, если у вас дохрена денег, вы живете в отдельном доме что можете себе позволить играть в 100ватный усилок, при этом вас никто не будет покрывать 100этажным матом за это. и вы отлично играете на электрогитаре (именно играете, а не выпиливаете ноты в море перегруженной каши), и вы думаете что звук на все 100% зависит от оборудования, а не от рук гитариста – то зря вы вообще начали читать этот обзор.

А все остальные переходим к оценке качества и характеристик звука (как получится :)

Итак, как было описано выше звуком можно управлять как через внешние ручки и кнопки процессора (что не всегда удобно), а можно через программу ME-25 Edit (Идущий на диске ME-25 Librarian хорош только для работы с библиотеками (т.е. тупо вставить пресет, копировать, вырезать и все, звук на нем не настроишь)

Суть гитарного процессора заключается в «эмуляции» сигнала

Моделирование чего же есть в данном процессоре? Начнем по порядку, т.е. с педали экспресии. В не включенном состоянии дает нам педаль громкости. Во включённом состоянии нам на выбор дается несколько эффектов:

2. Сдвиг на октаву в верх

3. Сдвиг на октаву вниз

4. Заморозка зука

Если вы брезгуете USB, то выбор режимов осуществляется ручкой Tupe (Variation)

Следующий блок это Comp/Fx - т.е. один компрессор и два эффекта (автовау и имитация звука акустики). Параметров в каждом блоке 3, а больше в принципе и не нужно.

И наконец мы добрались до перегрузов, коих представленно 10 штук:

2.Эмуляция педали Boss OD-1

3. Эмуляция педали Ibanez TS-808

4. Блюзовый драйв, от того же Boss (на любителя)

5. Эмуляция педали Boss DS-1

6. Эмуляция классического усилительного стека (дрянь)

7. Попытка сделать звучание педали Boss PS-2

8. Эмуляция педали Boss MT-2 (звучит мягко говоря хреновато. Середину не отрегулируешь. Поэтому для получения приемлемого звука нужно химичить в усилителе)

9. Эмуляция педали Boss metalcore (трабла та же что и с метал зоном)

10. Фуз (звук тяжелый и жесткий, звучит тяжелее MT-2)

Вообще конечно хорошая идея запихнуть сразу столько педалей, но к великому сожалению мы можем отрегулировать только уровень перегруза, тембр, и громкость, что делает, на мой взгляд, бессмысленными эмуляции звука метал зона и металкора.

Теперь перейдем к усилителям. Их тут тоже 10 штук, но возможности настроек к счастью тут по шире (можно регулировать отдельно уровень баса, средних и высоких), что уже вселяет надежду нарулить что-то нормальное. Итак, по порядку:

1. Clean – самый чистый звук (хорошо идет с эмуляцией акустики или блюзовым драйвом)

2. Fender Twin Reverb

3. Fender Bassman

4. Кранчевый звук VOX’a

5. С оло канал Messa/Boogie

6. Marshall 1970 годов

7. Marshall JCM 800(900)

8. Peavey EVH5150

9. Messa/Boogie Dual Rectifier

10. Ultra metal (по звуку что-то среднее между Engl, но ближе к BlackStar)

Как видим выбор богатый, конечно не как у лайн 6, но лучше меньше да лучше :)

На мой взгляд для чистого можете использовать любой из 3, немного кранча, то лучше VOX, 5 не трогал, так как лично мне звук не понравился, что касается оставшихся – звучат достойно, даже более чем.

Я не буду описывать подробно останавливаться на эффектах модуляции (для этого есть мануал, уже на русском), но хочу обратить внимание на кнопку, которая меня больше всех порадовала – это PowerStack. Действительно, после ее включения звук становится намного богаче и сочнее. Но с ним лучше играть на выступлениях, заранее включая в пресете), можно и дома, но весь кайф звука вы вряд ли услышите :)

Мое первое впечатление после включения проца со всем заводским в свой Kustom было: чистый звук – супер, за…мечательно; перегруз – что за г… Но покопавшись и покрутив, все таки настроил то что надо, потом еще ради интереса супер стек – и вот оно, нормальный звук (в моем понимании). В общем сам по себе звук достаточно хороший, но нужно строить (особенно перегруз) конкретно под себя, а не тупо пользоваться тем что они сами накрутили. Опять таки для сильно ленивых Босс выпускает звуковые банки (уже готовые), которые можно бесплатно скачать и их сайта.

Все вроде бы хорошо, вы уже подумали – все беру, куплю буду через USB все писать, а вот тут самый печальный облом с которым я столкнулся как только начал записывать гитару. Так то этот облом написан в мануале (как заведено – мелкими буквами, внизу и на 12 странице), и заключается в том что при подключении по USB эмуляция гитарного отключается. Как выход искать в инете импульс нужного вам каба и вещать его при записи.

Итог: общие впечатления от звука - охренительные, эмуляция усилителей порадовала, огорчило только звучание метал зона и метал кора (первого больше), но если не брать их во внимание и настроить звук под себя то для сцены и для дома самое оно (если у вас нет денег на GT-10 или Line 6 HD500), а вот запись меня немного огорчила, вырубленной эмуляцией по USB), поэтому по звуку в общем мое мнение 8,8

Правда, производитель на прилагаемом DVD помимо дров предлагает нам послушать отрывки композиций записанные через этот процессор (стили разные), правда без уточнения как они записывали. А так сами они звучат более чем профессионально.

4. Надежность. Это будет самый короткий пункт моего обзора т.к. писать тут особо нечего. Корпус металлический, что для процессоров данной ценовой категории конечно плюс. Кто-то может сказать зато весит-то… Тут я могут ответить анекдотом про боссовские процессоры: «Почему процессоры Boss такие тяжелые? - просто производитель хочет чтобы музыканты тоже качались».

Единственное что немного огорчило это педали переключения пресетов – сделаны из пластика, хотя те же зумы ставят, метал (который, как и у лайнов со временем вылетает). Поэтому общий итог по надежности: 9

5. От себя, хочу добавить, что процессор действительно заслуживает внимания, так как звучание его вполне достойно. Пусть стоимость вас не смущает. Сами производители выпустили его как урезанную версию GT-10 (в плане опций). На мой взгляд процессор подойдет как начинающим (я правда сам себя до сих пор к таким отношу) гитаристам для домашней игры, так и для тех кто выступает и записывается. Моя финальная оценка 9 из 10.

Outro: Это был мой первый обзор по оборудованию. Надеюсь все написано нормально :)

Новый процессор BOSS ME-25 - стр

Новый процессор BOSS ME-25 - стр. 4 - equipment.effects.amps - GuitarPlayer.Ru - Форумы для гитаристов

Ответ #50 от Hivoltage 10 Май, 2011 13:06

Всем привет
Давно читаю форум, решил наконец то зарегистрироваться
По сабжу темы. Владею этим процессором уже несколько дней, до этого был (и есть пока) Digitech RP70.
Проц использую для игры в наушники и линию. Для игры в голос есть комбик Kustom tube 12A

Boss ME-25 понравился. Звук вполне четкий, перегруз без песка, правда хайгейн это не мое . Все нюансы слышно отлично. И где струна звякнула по ладу и как струны шуршат при смена аккорда и пр. Правда у мну датчики DiMarzio Evolution (neck и bridge, соответственно установленные). Шумодав и компрессор я не использую.
Это ни в коем случае не обзор, это так, первые впечатления. Обзор, как и Диджитека, так и этого Босса, я напишу несколько позже

Ответ #51 от Крипт 18 Май, 2011 12:44

У меня этот проц уже полгода. Правда разобрался с ним и активно пользую только последний месяц. Пресетов много, настроек много, а добиться желаемого звука не могу. Процентов 80 заложенных программ это сильный перегруз, причем мало отличающийся друг от друга. Довольно грязный: одна струна звучит неплохо, со второй уже достаточно грязно, в аккорде даже не разобрать тональность. Добиться чистого, звонкого и певучего звука не получается. Скачал библиотеки с сайта BOSS. Почему-то мой звук сильно отличается от их демо. При этом у меня родной Gibson Les Paul с активными EMG.
Но возможно я просто полный юзер и строить звук нихрена не умею. Подскажите доходчивый материальчик, как с помощью процессора комбинацией эффектов добиться нужного звука.

Ответ #52 от FoxPaladin 19 Май, 2011 11:25

Ответ #53 от Hivoltage 19 Май, 2011 13:44

Крипт, а как гитара звучит в комбик?
Вообще, оценивать звук процессора по готовым пресетам - последнее дело. Современные процы уже чувствительны к инструменту. Пресеты крутятся в любом случае под конкретную гитару и не факт, что с другой будут хорошо звучать.
Вот тут есть инструкция для этого проца на русском http://www.rolandmusic.ru/assets/media/pdf/ME-25_rus.pdf
Так что свой звук лучше наруливать с нуля, ориентируясь исключительно на собственные уши.

Ответ #54 от Крипт 19 Май, 2011 19:03

Hivoltage
У меня дешевый Роланд Х15. Оценить по нему что-либо сложно. Поэтому пользуюсь наушниками или подключаю проц к домашней системе.
Понятно, что настройки нужно делать свои. Вот и спрашиваю общие принципы построения звука, комбинации эффектов (как педалей), в какой последовательности ставить, сколько чего добавлять и как это сказывается на конечном звуке. Ведь если я правильно понимаю в данном случае от перестановки мест слагаемых сумма меняется. Одни и те же эффекты поставленные в разной последовательности дают разный результат.

Ответ #55 от Fronimo 20 Май, 2011 12:12

Hotrodguitar,
Древние это ME - 5,6,8,10 и 30. 33 - уже поколение COSM

ME-5 аналог кроме задержки. Великолепная
ME-6 аналоговый драйв-дист Очень удобна в живой работе, на такой Greg Howe поигрывал
ME-8 полностью цифра
ME-10 компрессор др-дисты аналоговые, остальное цифровое. Флагман мультипедалей от Boss, лучший в истории по отзыву многих. Стоил в то время 750$.
Последующие не представляют интереса, голимая цифра.

Ответ #56 от Hivoltage 20 Май, 2011 15:37

Крипт, я про комбик спросил не зря. Если гитару подключить напрямую в комбик, то как она звучит? Одинаково ли струны слышно, разборчивы ли аккорды? Может с инструментом что то не так?
Для начала, что бы понимать как формируется звук, найди книгу С.В. Арзуманова "Секреты гитарного звука". Очень многие вопросы отпадут.
На процессоре, по сути, формируешь виртуальную цепочку педалей эффектов и усилитель. В процах последовательность эффектов, как правило, задана жестко и не меняется. Она соответствует наиболее ходовому варианту. Эффекты можно включать или выключать, но не менять местами.
Лично мне хватает виртуального усилителя+ревербератор. Космоэффектами я не увлекаюсь, хайгейном тоже.
Попробуй для начала включить только модель усилителя 6 или 7 и покрутить ручки регулировки драйв и тон. Более-менее сносный хард энд хэви, думаю, нарулится.

Ответ #57 от FoxPaladin 20 Май, 2011 17:56

С.В. Арзуманова "Секреты гитарного звука"
Тип файла (djvu)

Скажите можно ли вернуть базовые пресеты и программы если их не чана сбить если можно то как

Ответ #58 от Крипт 22 Май, 2011 01:07

Hivoltage
Струны звучат одинаково, аккорды чистые. С инструментом все в порядке, пикапы EMG монтировали в нормальной мастерской.
Мне казалось при записи своего пресета в какой последовательности подключаешь эффекты, в такой и будет.
Спасибо за инфу. Почитаю первоисточники. Может я просто сам не знаю, чего хочу

FoxPaladin
Скачай библиотеки с тех ссылок, что я дал выше. Там есть и базовая. Через комп можешь их переписать обратно, как все, так и по отдельности.

Ответ #59 от FoxPaladin 22 Май, 2011 15:41

Крипт,
А можно по подробней описать всю процедуру а то я полазил и не смок ничего найти и скачать

Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены?