Категория: Моды
Exotic 21 Декабря 2015 в 14:26
Описание:
Они наконец-то здесь! Роботы для охраны ваших поселений.
На просторах пустошей вы повидали множество роботов. Почему бы не скопировать их? Эта модификация добавляет возможность строить большое количество различных роботов в ваших поселениях, которые будут их защищать.
Роботы теперь также улучшаются вместе с улучшением ваших способностей:
Кузнец добавляет ОЗ
Оружейник добавляет физ. и энерго- сопротивляемость.
Фанатик оружия добавляет физический урон
Наука! добавляет энергетический урон
Совместимость:
RHD (Защита поселений роботами) несовместим с любыми другими категориями, которые добавляют новые вещи в категорию "Защита" в мастерской (к примеру, посты для охраны, турели или ловушки). Он также несовместим с другими модами, которые редактируют способность "Эксперт по роботехнике" - у вас пропадет возможность брать их с собой.
Он совместим с Homemaker . SSEx и Robot Guardians . Если вы найдете несовместимость и создадите патч, я добавлю его на страницу мода. Я не делаю патчей совместимости для модов, которые я не использую.
В определенных случаях моды, которые добавляют категории в мастерскую, сталкиваются с проблемами, даже если они не редактируют ту же категорию. Чтобы этого избежать, в списке загрузки попробуйте поставить этот мод выше (или ниже). На данный момент исправить это невозможно.
Совместимость с Settlement Keywords
Добавлена версия, совместимая с фреймворком Settlement Keywords, который обеспечивает совместимость и единое меню для популярных модов на создание объектов в поселениях. Скачать ее можно по ссылке .
Это RobCo Certified?
Нет, RobCo Certified не появится до релиза GECK.
Ты уверен?
Нет :)
Ты можешь сделать, чтобы мистеры Помощники вели себя, как поселенцы/роботы - перемещались по поселениям?
Нет, меню не предназначено для того, чтобы постройки могли двигаться. Я пытаюсь найти обходной путь - если у вас есть опыт с Pex Upgrader, напишите мне.
Ты можешь добавить Робоглазов/Синтов?
Нет, радио робоглазов требует скриптинга, к которому пока нет доступа, а синтов я хотел бы добавить в качестве поселенцев - смотри выше.
Могу ли я починить роботов, если они разрушены?
Нет, пока я не могу добавить починку. У роботов много преимуществ над турелями, так что считайте это их небольшим минусом.
Да, тут много "нет"
Поверьте, нет человека, более огорченного этим, чем я сам. Просто подождите GECK'а!
Порядок вывода комментариев:
Из папки Data в архиве файл Robot Home Defence.esp переносите в папку Data в игре. При ручной установке нам нужно прописать файл. Идём по адресу C:\Пользователи\Ваше_имя\AppData\Local\Fallout4\ и открываем файл plugins.txt блокнотом. Под строкой Fallout4.esm пишем Robot Home Defence.esm сохраняем и закрываем. Мод роботы для поселений установлен, можно играть.
Описание:
Вы проводите много времени скитаясь по чужим домам и стреляя по роботам. Почему бы не сделать экземпляры? Данный мод добавляет широкий ассортимент роботов, которых вы сможете добавить в ваши поселения в качестве защитников от врагов, как разнообразных бытовых "рабочих".
Обновление:1.50
- Исправлены скрипты и некорректно работающие синты.
- Улучшена одежда синтов.
- Добавлен новый синт 2-го поколения.
Обновление:1.42
- Командный пакет 'Патрулировать' сброшен и сделан откат до начальной версии мода 1.0
- Добавлен патч для мода Settlement Keywords
Обновление:1.41
- Изменен и исправлен исходный пакет команда 'Патрулировать', не работало после активации данной опции, роботы все равно были неподвижные 'Статичные', теперь роботы будут перемещаться нормально.
Обновление:1.4
- Добавлены положительные эффекты (бафы) к перкам крафта.
- Добавлены опции патрулирования для роботов.
- Установочные команды и настройки для роботов на терминале Пип-Боя.
- Исправлены отсутствующие глаза у 1 синта поселенца.
- После обновления роботы могут стать неподвижные, чтобы запустить режим передвижения, активируйте команду "Патрулировать (перемещение)".
Обновление:1.3
- Добавлены скрипты для полноценной работы мода
- Изменен AI пакет (интеллект) перемещения роботов
- Исправлена ошибка, когда роботы самопроизвольно увольнялись и пропадали
- Добавлены Синты поселенцы
- Добавлены Протектроны в различных цветовых вариациях
Обновление:1.21
- Восстановлены случайно удаленные модификации для гаечных ключей [ключ ремонтника, механика, робототехника], для ремонта роботов
- Улучшен AI роботов (интеллект, подчинение)
- Роботам добавлен иммунитет к урону от падений
Обновление:1.11
- Добавлена возможность нанимать/увольнять роботов
- Добавлен робот Протектрон Погрузчик
- Добавлена возможность модификации гаечного ключа [ключ ремонтника, механика, робототехника], для ремонта роботов
- Добавлена регенерация здоровья роботов, при выходе из боя
- Изменены значения пакета AI (интеллект) по умолчанию
- Изменен формат файла с Robot Home Defence.esp на Robot Home Defence.esm
Подробнее:
- Имея знания и перки "Эксперт в робототехнике", Ядерный блок и немного комплектующих, вы можете построить:
- Протектрона, Мистер Храбрец, Штурмотрона и Роботов охранников, чтобы защищали ваше поселение!
- Протектроны Аварийной службы и Мистер Ханди/Мисс Няня, у которых более низкие оборонные способности, но повышают счастье в поселениях!
- Утилитарные Протектроны могут собирать мусор на запчасти!
- Как только вы завершите квест "Собутыльник", Протектроны Пивовары смогут снабжать ваши поселения едой и водой!
Как нанять роботов:
- После того как вы создадите роботов (категория Роботы в Мастерской), вы можете нанять их, чтобы они присоединились к вам, чтобы защищать Содружество
- Роботы могут быстро путешествовать вместе с вами
- Роботы будут исполнять ваши команды и переносить/меняться инвентарем
- Роботы будут возвращаются в свои дома, когда вы их уволите, тем не менее, они могут потеряться по дороге, поэтому лучше перенестись туда *до* их увольнения.
- Роботы не могут быть разобраны или отремонтированы, если они погибают за пределами населенного пункта.
- Вы можете иметь любое количество роботов сразу
- Вы можете контролировать, какое дальнобойное оружие они будут использовать
- Вы также можете модернизировать гаечный ключ, который позволит излечить и восстановить ваших роботов в полевых условиях. Кроме того, вы можете соорудить для ваших протектронов капсулы, для отдыха.
- Роботы не потребляют боеприпасы для своих пушек, но они *требуют* как минимум 1 боеприпас. Если вы хотите, чтобы ваш Сторожевой бот прекратил пальбу кассетными бомбами, то просто удалите все ракеты из своего инвентаря!
- Роботы также увеличивают свою мощность, по мере улучшения ваших крафт умений: способность Кузнец добавляет HP, способность "Оружейник" добавляет DR & E, способность Фанатик оружия добавляет Физический урон, способность "Наука!" добавляет энергетические повреждения.
СОВМЕСТИМОСТЬ:
- Несовместим с любыми другими модами, которые добавляют новые категории в список "Оборона" в Мастерской (т.е. кроме охранных постов, турелей, ловушек).
- Совместим с Homemaker, SSEx, Robot Guardians.
- В некоторых случаях, моды, которые добавляют новые категории для верстака, будут несовместимы, даже если они не редактируют те же категории. Чтобы исправить это, попробуйте переместить мой мод выше (или ниже) в вашем порядке загрузки. Это, к сожалению что мы можем исправить в настоящее время.
- Совместим с Settlement Keywords (патч в архиве)
Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
- В общем архиве есть еще 2 запакованных архива, Robot Home Defence-1-50 (основной мод) и Robot Home Defence - Settlement Keywords Patch-1-1 (патч для мода Settlement Keywords), распакуйте общий архив в любую пустую папку на рабочем столе, у вас будет 2 запакованных архива и только потом уже устанавливайте через NMM менеджер или вручную.
Установка вручную:
1. Создайте файл Fallout4Custom.ini если такого у вас нет по адресу "My Documents\My Games\Fallout4"
2. В файле Fallout4Custom.ini пропишите следующее
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
3. Берем папку Scripts и Robot Home Defence.esm и помещаем в папку Data в игре, откройте файл по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку Robot Home Defence.esm
4. Если у вас есть мод Settlement Keywords, то установите еще и патч Robot Home Defence - Settlement Keywords Patch.
5. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в теме NMM менеджер
Вступление:
Каждый что-то в жизни коллекционирует (или коллекционировал). Видеоигры предоставляют возможность собирать предметы внутри игры. Данное руководство поможет собрать все (или многие) миниатюрные фигурки игровых роботов.
Модель "Мистер помощник"
Данную модель можно найти в локации "Дыра Хьюго" - на столе рядом с кроватью (там же еще лежит голозапись)
Модель "Мистер Храбрец"
Данную модель можно найти в локации "Убежище мэра Бостона" - в комнате слева, как только спустишься по лестнице в жилые помещения.
Модель "Робоглаз"
Данную модель можно найти в "Универмаге "Феллонс"" - на втором этаже за закрытой дверью (закрыта на легкий замок) с надписью ‘Employees Only’.
Модель "Протектрон"
Данную модель можно найти в локации "Станция Ревир-Бич" - в закрытом здании юго-западнее входа на станцию. Попасть туда можно через крышу по сваленному дереву.
Модель "Робот-охранник"
Данную модель можно найти в локации "Семейная фабрика О'Нила" (юго-восточная часть Светящегося моря) - в подвальной части, на столе в комнате со станцией силовой брони. Попасть туда можно через дыру с улицы.
Модели из частей разных роботов
Первую модель можно найти в локации "Озеро Кочитуате" - в одной из лачуг поселенцев на северо-восточном берегу.
Вторую модель можно найти в локации "Рыбный завод "Мэхкра"" - в бетонном здании на территории завода, справа от входа на завод.
И третью модель в локации "Резервуар "Посейдона"" - в огороженой сеткой локации, попасть туда можно по сломаной трубе из озера на южной стороне завода.
Описание и инструкции
Описание, инструкции и рекомендации
Описание:
Вы проводите много времени скитаясь по чужим домам и стреляя по роботам. Почему бы не сделать экземпляры? Данный мод добавляет широкий ассортимент роботов, которых вы сможете добавить в ваши поселения в качестве защитников от врагов, как разнообразных бытовых "рабочих".
Обновление:1.42
- Командный пакет 'Патрулировать' восстановлен как и было в ранних рабочих версиях 1.0
- Добавлен патч для мода Settlement Keywords
Обновление:1.41
- Изменен и исправлен исходный пакет команда 'Патрулировать', не работало после активации данной опции, роботы все равно были неподвижные 'Статичные', теперь роботы будут перемещаться нормально.
Обновление:1.4
- Добавлены положительные эффекты (бафы) к перкам крафта.
- Добавлены опции патрулирования для роботов.
- Установочные команды и настройки для роботов на терминале Пип-Боя.
- Исправлены отсутствующие глаза у 1 синта поселенца.
- После обновления роботы могут стать неподвижные, чтобы запустить режим передвижения, активируйте команду "Патрулировать (перемещение)".
Обновление:1.3
- Добавлены скрипты для полноценной работы мода
- Изменен AI пакет (интеллект) перемещения роботов
- Исправлена ошибка, когда роботы самопроизвольно увольнялись и пропадали
- Добавлены Синты поселенцы
- Добавлены Протектроны в различных цветовых вариациях
Обновление:1.21
- Восстановлены случайно удаленные модификации для гаечных ключей [ключ ремонтника, механика, робототехника], для ремонта роботов
- Улучшен AI роботов (интеллект, подчинение)
- Роботам добавлен иммунитет к урону от падений
Обновление:1.11
- Добавлена возможность нанимать/увольнять роботов
- Добавлен робот Протектрон Погрузчик
- Добавлена возможность модификации гаечного ключа [ключ ремонтника, механика, робототехника], для ремонта роботов
- Добавлена регенерация здоровья роботов, при выходе из боя
- Изменены значения пакета AI (интеллект) по умолчанию
- Изменен формат файла с Robot Home Defence.esp на Robot Home Defence.esm
Подробнее:
- Имея знания и перки "Эксперт в робототехнике", Ядерный блок и немного комплектующих, вы можете построить:
- Протектрона, Мистер Храбрец, Штурмотрона и Роботов охранников, чтобы защищали ваше поселение!
- Протектроны Аварийной службы и Мистер Ханди/Мисс Няня, у которых более низкие оборонные способности, но повышают счастье в поселениях!
- Утилитарные Протектроны могут собирать мусор на запчасти!
- Как только вы завершите квест "Собутыльник", Протектроны Пивовары смогут снабжать ваши поселения едой и водой!
Как нанять роботов:
- После того как вы создадите роботов, вы можете нанять их, чтобы они присоединились к вам, чтобы защищать Содружество
- Роботы могут быстро путешествовать вместе с вами
- Роботы будут исполнять ваши команды и переносить/меняться инвентарем
- Роботы будут возвращаются в свои дома, когда вы их уволите, тем не менее, они могут потеряться по дороге, поэтому лучше перенестись туда *до* их увольнения.
- Роботы не могут быть разобраны или отремонтированы, если они погибают за пределами населенного пункта.
- Вы можете иметь любое количество роботов сразу
- Вы можете контролировать, какое дальнобойное оружие они будут использовать
- Вы также можете модернизировать гаечный ключ, который позволит излечить и восстановить ваших роботов в полевых условиях. Кроме того, вы можете соорудить для ваших протектронов капсулы, для отдыха.
- Роботы не потребляют боеприпасы для своих пушек, но они *требуют* как минимум 1 боеприпас. Если вы хотите, чтобы ваш Сторожевой бот прекратил пальбу кассетными бомбами, то просто удалите все ракеты из своего инвентаря!
- Роботы также увеличивают свою мощность, по мере улучшения ваших крафт умений: способность Кузнец добавляет HP, способность "Оружейник" добавляет DR & E, способность Фанатик оружия добавляет Физический урон, способность "Наука!" добавляет энергетические повреждения.
СОВМЕСТИМОСТЬ:
- Несовместим с любыми другими модами, которые добавляют новые категории в список "Оборона" в Мастерской (т.е. кроме охранных постов, турелей, ловушек).
- Совместим с Homemaker, SSEx, Robot Guardians.
- В некоторых случаях, моды, которые добавляют новые категории для верстака, будут несовместимы, даже если они не редактируют те же категории. Чтобы исправить это, попробуйте переместить мой мод выше (или ниже) в вашем порядке загрузки. Это, к сожалению что мы можем исправить в настоящее время.
- Совместим с Settlement Keywords (патч в архиве)
Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
- В общем архиве есть еще 2 запакованных архива, Robot Home Defence-1-42 (основной мод) и Robot Home Defence - Settlement Keywords Patch-1-1 (патч для мода Settlement Keywords), распакцте общий архив в любую пустую папку на рабочем столе, у вас будет 2 запакованных архива и только потом уже устанавливайте через NMM менеджер или вручную.
1. Берем папку Scripts и Robot Home Defence.esm и помещаем в папку Data в игре.
2. Если у вас есть мод Settlement Keywords, то установите еще и патч Robot Home Defence - Settlement Keywords Patch.
3. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в теме NMM менеджер