Софт-Портал

Скачать Мод На Фоллаут 4 На Роботов img-1

Скачать Мод На Фоллаут 4 На Роботов

Рейтинг: 4.0/5.0 (1662 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Robot Home Defence

Robot Home Defence / Охрана поселений роботами Robot Home Defence / Охрана поселений роботами

Exotic 21 Декабря 2015 в 14:26


Описание:
Они наконец-то здесь! Роботы для охраны ваших поселений.
На просторах пустошей вы повидали множество роботов. Почему бы не скопировать их? Эта модификация добавляет возможность строить большое количество различных роботов в ваших поселениях, которые будут их защищать.

Если у вас есть способность "Эксперт по роботехнике", ядерный блок и нужные компоненты, вы можете создать:
  • Протектронов и мистеров Помощников/Нянь, которые имеют низкий показатель защиты, но хорошо улучшают показатель счастья!
  • Протектронов-утилизаторов, которые могут искать компоненты!
  • Как только вы выполните квест Собутыльника, вы также можете строить Собутыльников, которые будут обеспечивать ваши поселения едой и водой!
  • После определенных квестов вы сможете строить синтов поколений 1 и 2.

Это еще не все. Когда вы создаете роботов, вы можете нанять их и взять с собой исследовать Содружество:
  • Они будут перемещаться с вами при быстром перемещении
  • Они будут выполнять ваши команды и носить ваши вещи
  • Они вернутся в свое поселение, когда вы их отпустите
  • Вы можете брать с собой любое их количество одновременно
  • Вы можете управлять тем, какое дальнобойное оружие они будут использовать

Вы также можете улучшать свой гаечный ключ умельца, который позволит вам чинить ваших роботов прямо на поле боя. Также вы можете построить для ваших протектронов капсулу для подзарядки и отдыха.

Роботы теперь также улучшаются вместе с улучшением ваших способностей:

Кузнец добавляет ОЗ
Оружейник добавляет физ. и энерго- сопротивляемость.
Фанатик оружия добавляет физический урон
Наука! добавляет энергетический урон



Совместимость:
RHD (Защита поселений роботами) несовместим с любыми другими категориями, которые добавляют новые вещи в категорию "Защита" в мастерской (к примеру, посты для охраны, турели или ловушки). Он также несовместим с другими модами, которые редактируют способность "Эксперт по роботехнике" - у вас пропадет возможность брать их с собой.

Он совместим с Homemaker . SSEx и Robot Guardians . Если вы найдете несовместимость и создадите патч, я добавлю его на страницу мода. Я не делаю патчей совместимости для модов, которые я не использую.

В определенных случаях моды, которые добавляют категории в мастерскую, сталкиваются с проблемами, даже если они не редактируют ту же категорию. Чтобы этого избежать, в списке загрузки попробуйте поставить этот мод выше (или ниже). На данный момент исправить это невозможно.


Совместимость с Settlement Keywords
Добавлена версия, совместимая с фреймворком Settlement Keywords, который обеспечивает совместимость и единое меню для популярных модов на создание объектов в поселениях. Скачать ее можно по ссылке .

История версий:?Версия 1.5
  • Исправлен скрипт синтов
  • Улучшена одежда синтов
  • Добавлено поколение 2s

Версия 1.42
  • Снова изменен пакет поведения для роботов в поселениях
Версия 1.41
  • Улучшено поведение при брожении роботов туда-сюда.
Версия 1.4
  • Добавлено два варианта патрулирования
  • Добавлено меню терминала
  • Добавлены улучшения для роботов, основанные на способности
  • Исправлены пропадающие глаза синтов

Версия 1.3
  • Исправлены роботы, которые иногда выходили из статуса спутника самостоятельно
  • Добавлены поселенцы-синты
  • Добавлен выбор цвета протектронов

Версия 1.2
  • Исправлен гаечный ключ механика
  • Роботы имунны к падениям
  • Роботы помечены как устойчивые

Часто задаваемые вопросы:
Считаются ли роботы в лимите поселенцев?
Нет. Создавайте, сколько хотите!

Это RobCo Certified?
Нет, RobCo Certified не появится до релиза GECK.
Ты уверен?
Нет :)

Ты можешь сделать, чтобы мистеры Помощники вели себя, как поселенцы/роботы - перемещались по поселениям?
Нет, меню не предназначено для того, чтобы постройки могли двигаться. Я пытаюсь найти обходной путь - если у вас есть опыт с Pex Upgrader, напишите мне.

Ты можешь добавить Робоглазов/Синтов?
Нет, радио робоглазов требует скриптинга, к которому пока нет доступа, а синтов я хотел бы добавить в качестве поселенцев - смотри выше.

Могу ли я починить роботов, если они разрушены?
Нет, пока я не могу добавить починку. У роботов много преимуществ над турелями, так что считайте это их небольшим минусом.

Да, тут много "нет"
Поверьте, нет человека, более огорченного этим, чем я сам. Просто подождите GECK'а!

Порядок вывода комментариев:

Другие статьи

Скачать мод роботы для поселений на Fallout 4

Fallout 4: мод "роботы для поселений"

Данный мод добавляет роботов, которых вы без проблем сможете разместить в ваших поселениях. Они будут вам помогать в быту и защищать дом от врагов. Если у вас есть ядерный блок, перк "Эксперт в робототехнике" и комплектующие, то вы сможете построить таких роботов в Fallout 4:
  • Мистер храбрец, Протектрон, Штурмотрон и роботы охранники — они будут стоять на защите вашего поселения.
  • Мистер Ханди и Мисс Няня, а также Протектроны аварийной службы — они так же будут защищать ваше поселение, конечно менее успешно, чем первая группа, но у этих роботов в Fallout 4 есть особенность - они повышают счастье в поселениях.
  • Утилитарные роботы — тоже довольно полезны. Собирают мусор на запчасти.
  • После пройденного квеста под названием "Собутыльник" вы сможете сделать роботов Пивоваров, которые будут давать вашему поселению еду и воду.

Скачивание и установка

Из папки Data в архиве файл Robot Home Defence.esp переносите в папку Data в игре. При ручной установке нам нужно прописать файл. Идём по адресу C:\Пользователи\Ваше_имя\AppData\Local\Fallout4\ и открываем файл plugins.txt блокнотом. Под строкой Fallout4.esm пишем Robot Home Defence.esm сохраняем и закрываем. Мод роботы для поселений установлен, можно играть.

Роботы для поселений

Роботы для поселений / Robot Home Defence

Описание:
Вы проводите много времени скитаясь по чужим домам и стреляя по роботам. Почему бы не сделать экземпляры? Данный мод добавляет широкий ассортимент роботов, которых вы сможете добавить в ваши поселения в качестве защитников от врагов, как разнообразных бытовых "рабочих".

Обновление:1.50
- Исправлены скрипты и некорректно работающие синты.
- Улучшена одежда синтов.
- Добавлен новый синт 2-го поколения.

Обновление:1.42
- Командный пакет 'Патрулировать' сброшен и сделан откат до начальной версии мода 1.0
- Добавлен патч для мода Settlement Keywords

Обновление:1.41
- Изменен и исправлен исходный пакет команда 'Патрулировать', не работало после активации данной опции, роботы все равно были неподвижные 'Статичные', теперь роботы будут перемещаться нормально.

Обновление:1.4
- Добавлены положительные эффекты (бафы) к перкам крафта.
- Добавлены опции патрулирования для роботов.
- Установочные команды и настройки для роботов на терминале Пип-Боя.
- Исправлены отсутствующие глаза у 1 синта поселенца.
- После обновления роботы могут стать неподвижные, чтобы запустить режим передвижения, активируйте команду "Патрулировать (перемещение)".

Обновление:1.3
- Добавлены скрипты для полноценной работы мода
- Изменен AI пакет (интеллект) перемещения роботов
- Исправлена ошибка, когда роботы самопроизвольно увольнялись и пропадали
- Добавлены Синты поселенцы
- Добавлены Протектроны в различных цветовых вариациях

Обновление:1.21
- Восстановлены случайно удаленные модификации для гаечных ключей [ключ ремонтника, механика, робототехника], для ремонта роботов
- Улучшен AI роботов (интеллект, подчинение)
- Роботам добавлен иммунитет к урону от падений

Обновление:1.11
- Добавлена возможность нанимать/увольнять роботов
- Добавлен робот Протектрон Погрузчик
- Добавлена возможность модификации гаечного ключа [ключ ремонтника, механика, робототехника], для ремонта роботов
- Добавлена регенерация здоровья роботов, при выходе из боя
- Изменены значения пакета AI (интеллект) по умолчанию
- Изменен формат файла с Robot Home Defence.esp на Robot Home Defence.esm

Подробнее:
- Имея знания и перки "Эксперт в робототехнике", Ядерный блок и немного комплектующих, вы можете построить:
- Протектрона, Мистер Храбрец, Штурмотрона и Роботов охранников, чтобы защищали ваше поселение!
- Протектроны Аварийной службы и Мистер Ханди/Мисс Няня, у которых более низкие оборонные способности, но повышают счастье в поселениях!
- Утилитарные Протектроны могут собирать мусор на запчасти!
- Как только вы завершите квест "Собутыльник", Протектроны Пивовары смогут снабжать ваши поселения едой и водой!

Как нанять роботов:
- После того как вы создадите роботов (категория Роботы в Мастерской), вы можете нанять их, чтобы они присоединились к вам, чтобы защищать Содружество
- Роботы могут быстро путешествовать вместе с вами
- Роботы будут исполнять ваши команды и переносить/меняться инвентарем
- Роботы будут возвращаются в свои дома, когда вы их уволите, тем не менее, они могут потеряться по дороге, поэтому лучше перенестись туда *до* их увольнения.
- Роботы не могут быть разобраны или отремонтированы, если они погибают за пределами населенного пункта.
- Вы можете иметь любое количество роботов сразу
- Вы можете контролировать, какое дальнобойное оружие они будут использовать
- Вы также можете модернизировать гаечный ключ, который позволит излечить и восстановить ваших роботов в полевых условиях. Кроме того, вы можете соорудить для ваших протектронов капсулы, для отдыха.
- Роботы не потребляют боеприпасы для своих пушек, но они *требуют* как минимум 1 боеприпас. Если вы хотите, чтобы ваш Сторожевой бот прекратил пальбу кассетными бомбами, то просто удалите все ракеты из своего инвентаря!
- Роботы также увеличивают свою мощность, по мере улучшения ваших крафт умений: способность Кузнец добавляет HP, способность "Оружейник" добавляет DR & E, способность Фанатик оружия добавляет Физический урон, способность "Наука!" добавляет энергетические повреждения.

СОВМЕСТИМОСТЬ:
- Несовместим с любыми другими модами, которые добавляют новые категории в список "Оборона" в Мастерской (т.е. кроме охранных постов, турелей, ловушек).
- Совместим с Homemaker, SSEx, Robot Guardians.
- В некоторых случаях, моды, которые добавляют новые категории для верстака, будут несовместимы, даже если они не редактируют те же категории. Чтобы исправить это, попробуйте переместить мой мод выше (или ниже) в вашем порядке загрузки. Это, к сожалению что мы можем исправить в настоящее время.
- Совместим с Settlement Keywords (патч в архиве)

Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
- В общем архиве есть еще 2 запакованных архива, Robot Home Defence-1-50 (основной мод) и Robot Home Defence - Settlement Keywords Patch-1-1 (патч для мода Settlement Keywords), распакуйте общий архив в любую пустую папку на рабочем столе, у вас будет 2 запакованных архива и только потом уже устанавливайте через NMM менеджер или вручную.
Установка вручную:
1. Создайте файл Fallout4Custom.ini если такого у вас нет по адресу "My Documents\My Games\Fallout4"
2. В файле Fallout4Custom.ini пропишите следующее
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
3. Берем папку Scripts и Robot Home Defence.esm и помещаем в папку Data в игре, откройте файл по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку Robot Home Defence.esm
4. Если у вас есть мод Settlement Keywords, то установите еще и патч Robot Home Defence - Settlement Keywords Patch.
5. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в теме NMM менеджер


Fallout 4 - Коллекция моделей роботов, Fallout 4


Вступление:
Каждый что-то в жизни коллекционирует (или коллекционировал). Видеоигры предоставляют возможность собирать предметы внутри игры. Данное руководство поможет собрать все (или многие) миниатюрные фигурки игровых роботов.

Модель "Мистер помощник"
Данную модель можно найти в локации "Дыра Хьюго" - на столе рядом с кроватью (там же еще лежит голозапись)

Модель "Мистер Храбрец"
Данную модель можно найти в локации "Убежище мэра Бостона" - в комнате слева, как только спустишься по лестнице в жилые помещения.

Модель "Робоглаз"
Данную модель можно найти в "Универмаге "Феллонс"" - на втором этаже за закрытой дверью (закрыта на легкий замок) с надписью ‘Employees Only’.

Модель "Протектрон"
Данную модель можно найти в локации "Станция Ревир-Бич" - в закрытом здании юго-западнее входа на станцию. Попасть туда можно через крышу по сваленному дереву.

Модель "Робот-охранник"
Данную модель можно найти в локации "Семейная фабрика О'Нила" (юго-восточная часть Светящегося моря) - в подвальной части, на столе в комнате со станцией силовой брони. Попасть туда можно через дыру с улицы.

Модели из частей разных роботов
Первую модель можно найти в локации "Озеро Кочитуате" - в одной из лачуг поселенцев на северо-восточном берегу.

Вторую модель можно найти в локации "Рыбный завод "Мэхкра"" - в бетонном здании на территории завода, справа от входа на завод.

И третью модель в локации "Резервуар "Посейдона"" - в огороженой сеткой локации, попасть туда можно по сломаной трубе из озера на южной стороне завода.

Fallout 4 Роботы для поселений

Fallout 4 "Роботы для поселений / Robot Home Defence 1.42 (new)"

Описание и инструкции

Описание, инструкции и рекомендации

Описание:
Вы проводите много времени скитаясь по чужим домам и стреляя по роботам. Почему бы не сделать экземпляры? Данный мод добавляет широкий ассортимент роботов, которых вы сможете добавить в ваши поселения в качестве защитников от врагов, как разнообразных бытовых "рабочих".

Обновление:1.42
- Командный пакет 'Патрулировать' восстановлен как и было в ранних рабочих версиях 1.0
- Добавлен патч для мода Settlement Keywords

Обновление:1.41
- Изменен и исправлен исходный пакет команда 'Патрулировать', не работало после активации данной опции, роботы все равно были неподвижные 'Статичные', теперь роботы будут перемещаться нормально.

Обновление:1.4
- Добавлены положительные эффекты (бафы) к перкам крафта.
- Добавлены опции патрулирования для роботов.
- Установочные команды и настройки для роботов на терминале Пип-Боя.
- Исправлены отсутствующие глаза у 1 синта поселенца.
- После обновления роботы могут стать неподвижные, чтобы запустить режим передвижения, активируйте команду "Патрулировать (перемещение)".

Обновление:1.3
- Добавлены скрипты для полноценной работы мода
- Изменен AI пакет (интеллект) перемещения роботов
- Исправлена ошибка, когда роботы самопроизвольно увольнялись и пропадали
- Добавлены Синты поселенцы
- Добавлены Протектроны в различных цветовых вариациях

Обновление:1.21
- Восстановлены случайно удаленные модификации для гаечных ключей [ключ ремонтника, механика, робототехника], для ремонта роботов
- Улучшен AI роботов (интеллект, подчинение)
- Роботам добавлен иммунитет к урону от падений

Обновление:1.11
- Добавлена возможность нанимать/увольнять роботов
- Добавлен робот Протектрон Погрузчик
- Добавлена возможность модификации гаечного ключа [ключ ремонтника, механика, робототехника], для ремонта роботов
- Добавлена регенерация здоровья роботов, при выходе из боя
- Изменены значения пакета AI (интеллект) по умолчанию
- Изменен формат файла с Robot Home Defence.esp на Robot Home Defence.esm

Подробнее:
- Имея знания и перки "Эксперт в робототехнике", Ядерный блок и немного комплектующих, вы можете построить:
- Протектрона, Мистер Храбрец, Штурмотрона и Роботов охранников, чтобы защищали ваше поселение!
- Протектроны Аварийной службы и Мистер Ханди/Мисс Няня, у которых более низкие оборонные способности, но повышают счастье в поселениях!
- Утилитарные Протектроны могут собирать мусор на запчасти!
- Как только вы завершите квест "Собутыльник", Протектроны Пивовары смогут снабжать ваши поселения едой и водой!

Как нанять роботов:
- После того как вы создадите роботов, вы можете нанять их, чтобы они присоединились к вам, чтобы защищать Содружество
- Роботы могут быстро путешествовать вместе с вами
- Роботы будут исполнять ваши команды и переносить/меняться инвентарем
- Роботы будут возвращаются в свои дома, когда вы их уволите, тем не менее, они могут потеряться по дороге, поэтому лучше перенестись туда *до* их увольнения.
- Роботы не могут быть разобраны или отремонтированы, если они погибают за пределами населенного пункта.
- Вы можете иметь любое количество роботов сразу
- Вы можете контролировать, какое дальнобойное оружие они будут использовать
- Вы также можете модернизировать гаечный ключ, который позволит излечить и восстановить ваших роботов в полевых условиях. Кроме того, вы можете соорудить для ваших протектронов капсулы, для отдыха.
- Роботы не потребляют боеприпасы для своих пушек, но они *требуют* как минимум 1 боеприпас. Если вы хотите, чтобы ваш Сторожевой бот прекратил пальбу кассетными бомбами, то просто удалите все ракеты из своего инвентаря!
- Роботы также увеличивают свою мощность, по мере улучшения ваших крафт умений: способность Кузнец добавляет HP, способность "Оружейник" добавляет DR & E, способность Фанатик оружия добавляет Физический урон, способность "Наука!" добавляет энергетические повреждения.

СОВМЕСТИМОСТЬ:
- Несовместим с любыми другими модами, которые добавляют новые категории в список "Оборона" в Мастерской (т.е. кроме охранных постов, турелей, ловушек).
- Совместим с Homemaker, SSEx, Robot Guardians.
- В некоторых случаях, моды, которые добавляют новые категории для верстака, будут несовместимы, даже если они не редактируют те же категории. Чтобы исправить это, попробуйте переместить мой мод выше (или ниже) в вашем порядке загрузки. Это, к сожалению что мы можем исправить в настоящее время.
- Совместим с Settlement Keywords (патч в архиве)

Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
- В общем архиве есть еще 2 запакованных архива, Robot Home Defence-1-42 (основной мод) и Robot Home Defence - Settlement Keywords Patch-1-1 (патч для мода Settlement Keywords), распакцте общий архив в любую пустую папку на рабочем столе, у вас будет 2 запакованных архива и только потом уже устанавливайте через NMM менеджер или вручную.
1. Берем папку Scripts и Robot Home Defence.esm и помещаем в папку Data в игре.
2. Если у вас есть мод Settlement Keywords, то установите еще и патч Robot Home Defence - Settlement Keywords Patch.
3. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в теме NMM менеджер