Софт-Портал

Скачать Дискографию Честный Через Торрент

Рейтинг: 4.5/5.0 (524 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

The Used Дискография (2002-2009) скачать торрентом через торрент

The Used Дискография (2002-2009)

The Used Дискография


Страна: США
Жанр: Альтернативный рок
Формат: mp3
Битрейт: 320 kbps

01. The Used (2002)

01. Maybe Memories
02. The Taste of Ink
03. Bulimic
04. Say Days Ago
05. Poetic Tragedy
06. Buried Myself Alive
07. A Box Full of Sharp Objects
08. Blue and Yellow
09. Greener With the Scenery
10. Noise and Kisses
11. On My Own
12. Pieces Mended

02. In Love and Death (2004)

01. Take It Away
02. I Caught Fire
03. Let It Bleed
04. All That I've Got
05. Cut Up Angels
06. Listening
07. Yesterday's Feelings
08. Light With a Sharpened Edge
09. Sound Effects and Overdramatics
10. Hard to Say
11. Lunacy Fringe
12. I'm a Fake

03. Lies For The Liars (2007)

01. The Ripper
02. Pretty Handsome Awkward
03. The Bird and the Worm
04. Earthquake
05. Hospital
06. Paralyzed
07. With Me Tonight
08. Wake the Dead
09. Find a Way
10. Liar Liar (Burn in Hell)
11. Smother Me

04. Artwork (2009)

01. Blood On My Hands
02. Empty With You
03. Born To Quit
04. Kissing You Goodbye
05. Sold My Soul
06. Watered Down
07. On The Cross
08. Come Undone
09. Meant To Die
10. The Best Of Me
11. Men Are All The Same

скачать дискографию честный через торрент:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Скачать Ankhagram - дискография 2005-2012 бесплатно музыку через торрент без регистрации

    Скачать через торрент музыку Ankhagram - дискография 2005-2012 бесплатно без регистрации torrent

    Состав: Dead Все инструменты, Вокал

    Формат: MP3 (tracks)

    Битрейт: 128-320 kbps

    Продолжительность: 11 CD, 09:13:17

    В 2003 году появилась группа "Dead Bodies". Сначала это была шутка. Dead и его друг Chi_Pie писали шутливую и издеватильскую музыку, нечто среднее между панком и альтернативой. Они же записали супер love металлический альбом "Bloodmoon", который все ещё остается самым грусным в дискографии. Потом, в том же 2003, к ним присоединился барабанщик Bob. Тогда барабаны в музыке стали живыми. А затем и два гитариста: Dee и Offspring. И басист Sucker. Такой состав просуществовал совсем не долго. И в 2004 году на смену барабанщику Bob'у пришёл новый - Graveman. Sucker ушёл, Offspring уехал в другой город. Тогда Dee стал писать все гитарные партии, а Chi_Pie - клавишные. Тогда в составе четырёх человек, а именно - Graveman (ударные), Chi_Pie (клавиши), Dee (гитары, бас) и Dead (вокал) был записан самый значимый альбом в их творчестве. Это был "Depressions". Альбом звучал совсем по-другому. Группа стала играть gothic black metal. Dead наконец-то научился приемлимо петь (в рамках стиля), зазвучал бласт бит. Гитарные партии были очень тяжелыми и стали гораздо сложнее, нежели в старых работах. После "Depressions" группа записала еще более быстрый и тяжелый mini-cd, под названием "Child Of The Darkness". Альбом был записан в жанре Sympho Black Metal. Очень сильно походил на творчество группы Anorexia Nervosa. Иногда, некоторые люди даже путать умудрялись. Гроулинга в музыке не наблюдалось. Только неистовый скриминг. В 2005 году группа сменила название на Nervous Cry. Записано demo "A Beautiful Death For Angel" состоящее из песен с предыдущего альбома и части полноценного "A Beautiful Death For Angel". Хороших отзывов это demo не получило. Подошла к концу запись полноценного альбома "A Beautiful Death For Angel". Этот альбом по звучанию стал походить на Graveworm и стал более медленным, чем старые работы. Вновь появился гроулинг. После записи этого альбома, а именно, 25 мая, 2005 года, Dee забрали в армию, тогда, когда группа начала работать над новым материалом. Но так же, без участия Chi_Pie. Он ушел из группы из-за личных проблем. Тогда Dead и Graveman остались вдвоем. Альбом называется "The Last Ride". Он все ещё находится в работе. В это время, Dead начал работать над сольным проектом под названием "Ankhagram".

    01. Empti Life [00:05:31]

    07. Forget [00:03:42]

    08. Dark Autumn Night [00:04:12]

    09. Empty Life (Rare Demo) [00:02:45]

    Четвертый за этот год альбом Ankhagram. При первом прослушивании у меня сложилось впечатление, что это утяжеленный H.I.M. Даже так, если бы на месте Вилле Вало был этот вокалист, то это было бы Ankhagram. Стиль напоминает melodic death, но более "приготичненый" что ли. Практически в каждой песне используются два типа вокала. Скриминг и гроулинг. Особенно в припевах. Очень порадовали "Dancing In The Midnight Sun", "We're Lost In Shadows Of Night" и "When The Shadows Die". Первые две слегка Love Металлические, но не отходят от общего стиля. Песня "Don't Let Me Go Away" - закос под "Join Me", вышеозначеной группы. Но тоже, заметно утяжеленный, с гроулингом и скримингом.

    Замыкают альбом несколько пезаписанных песен с демо "Doom, Death and Darkness", а именно: "Empty Life", "Forget", "Dark Autumn Night" и совсем неожиданый бонус трек в виде самоей первой записи "Empty Life".

    Итог. Альбом мне очень понравился. Довольно качественная работа для андеграунда. Единственный минус - мало песен. Хотелось бы побольше. Время покажет. Будем ждать.

    Ранее ознакомился только с последним альбомом, «Under Ruins» (funeral doom metal), поразившим меня прямо в сердце эманациями обречённости, веющими как будто с границы того и этого света. Оттого-то я и насторожился, увидев ничего не говорящую стилистическую характеристику «Dark Metal» альбома «РеАНКХарнация»; но свято веря, что от Dead'а плохого ждать нельзя, я скач. приобрёл этот диск.

    «Встречают по обложке, провожают по музлу». Начнём с обложки: чётко по центру размещён гибрид пентаграммы и анкха. Думаю, преимущественно из-за этого символа у предыдущего рецензента возникли ассоциации с HIM, полновесно опровергнуть которые я не могу, так как у Вало слышал только «Love Metal». Но уж насчёт него точно могу сказать, что никаких параллелей между ним и «ReANKHarnation» провести нельзя. Обрамляется «пентоанкх» вензельной надписью, в которой я могу разобрать только первое и последнее слова: «Doom» и «Darkness». Рискну предположить, что между ними написано «Dead», т.к. предшествующий этому промо-альбом называется «Doom, Dead and Darkness». За рисунком, что нынче покоится на моём рабочем столе, проглядывается готично загримированный лик - рискну предположить, что самого автора. В правом верхнем углу - название проекта и, собственно, работы. Всё предельно грамотно и чётко, без отягощения какими-либо излишествами.

    Теперь «музло»: оно меня удивило, что со мной в последнее время случается довольно часто на музыкальном фронте; и удивило приятно, что бывает реже. Удивление возникла из-за диаметральной непохожести между этого диска на уже упомянутым мной «Under Ruins». Если насчёт второго всё ясно - добротный фьюнерал, то с «Reankharnation» чёрт ногу сломит, пытаясь определить стиль, являющийся результатом успешного симбиоза дэта, блэка, атмосферики, готики, ну и дума, разумеется. Кстати, чёрт наверняка получил бы массу удовольствия от прослушивания сего творения, что уж говорить про простых смертных.

    Слушается весь диск ровно, на одном дыхании. Музыкальное полотно без единой складки или заплатки. Лично у меня создалось впечатление, что будь трэки расположены в другом порядке, и впечатление было бы уже не то: настолько всё гармонично и пропорционально. Единственное, к чему мог бы придраться какой-нибудь циник - это приглушённость вокала, но мы с вами не будем циниками, тем более что это может быть фишкой от Dead'а, а не недостатком студийной записи, да и после первого же трэка ухо привыкает к тому, что голос идёт вровень с инструменталом по восприятию и уже не обращает на это особого внимания.

    Кстати, ещё одно замечание о вокале: кому-то обязательно должен понравиться созвучный дуэт гроула и скрима. Хотя как по мне, так ничего лучше бархатного утробного рыка, быть не может, но, как гласит известная народная мудрость: «на вкус и цвет идите все нафиг», так что не буду выдавать своё мнение за первостатейную истину: любители такого вокального изыска (впрочем, уже услышанного мной раньше у других исполнителей) непременно найдутся.

    Никак не могу выделить какие-то особенно полюбившиеся трэки, также как не могу из хорошо составленного букета вырвать самый красивый цветок, поэтому альбом переслушиваю целиком, а не выборочно, что и вам советую делать периодически. «ReANKHarnation» - одна из ступенек лестницы, ведущей к триумфу Анхагрэма: funeral doom'а, целиком и полностью реализованного в 2008 году.

    07. En Vind Av Sorg (Darkthrone cover) [00:06:26]

    08. Satan In Me [00:02:48]

    Не зная, что такое Satan Crux и с чем его едят, да и, откровенно говоря, не горя желаньем это узнать, я скачал сплит «Suicidal Chaos» исключительно ради ставшего любимым Ankhagram'а.

    К огромному сожалению, «Самоубийственный хаос» оказался для меня полезен лишь как ещё одно звено в показательной картине развития Dead'а и его проекта. Так сказать, проба пера. Нет той проникновенной атмосферы, клавиши иногда кажутся назойливыми. слава Богу, что я начал слушать Ankhagram с конца, то есть с забойного «Under Ruins», а не с начала, то бишь с этого сплита, иначе вряд ли у меня возникло бы желание слушать его в дальнейшем. Хотя, что-то я чересчур сгустил краски, не всё столь ужасно. А уж по сравнению со второй частью сплита так просто божественно, ибо большего шлака, чем Satan Crux, во всяком случае, чем его материал, предоставленный на «Suicidal Chaos», я не слышал уже давно.

    У меня закралась шальная мыслишка, будто для сплита со стороны Satan Crux предназначались совсем не эти четыре. куска звука. Просто узнав, что он выпустит диск с самим Дэдом, Сатан хорошенько наклюкался и стал клевать носом, прихрапывая, изредка просыпаясь и начиная горланить песни, и всё это при включённом микрофоне. А микрофон при этом лежал в груде пустых бутылок, из-за чего звук непомерно искажён и разбавлен шипением похуже, чем в иных старых телевизорах при попытке их настроить.

    Конечно же, это не так: на самом деле дядя, считая себя тру-блэкером, забыл позаботиться хоть о каком-то подобии качества звукозаписи, считая, что для тру-слушателей сойдёт и так. А, скорее всего, просто не имел средств для чего-то лучшего. Временами что-то заковыристое среди героически прослушанного мной шума проскальзывало, что-то интересное, вроде бы это была гитара, но, ещё раз повторю, невозможно воспринимать музыку ТАКОГО качества. На концерте Сатан Крюкс наверняка зажёг бы, а так. В общем, поставил бы я единицу, кабы не Дэд. А так аж 4/10, ибо ну просто рука не поднимается на минимальное количества баллов за что-то с участием Ankhagram, который на данном сплите является половиной мёда в бочке; чем заполнена оставшаяся половина, догадайтесь сами.

    Сразу же после первого демо, Ankhagram записали сплит с блэкарями Satan Crux. Если сравнивать с первым demo, то Ankhagram ушли в сторону атмосферного дума, с примесью дэта. Дум, в духе старых My Dying Bride, Thergotton, Nortt и Pantheist.

    Медленный, с резкими сменами темпа, с обилием клавишных. Гроулинг присутствует. Ankhagram, вообще - неоднозначиный проект. Каждый альбом - всегда что то новое. Последний трек - кавер "Fragile Dreams" (Anathema). Тоже весьма добротно сделан. Качество записи - отличное, тем более, если учитывать, что это андеграунд и студийный проект. Сыграно все отлично. Рекомендую послушать весь альбом, чтобы понять его название.

    04. From My Died Heart. (instrumental) [00:07:18]

    05. Last Shout Of A Dying Swan [00:13:22]

    06. End Of Everything. (Instrumental) [00:04:25]

    Новый альбом Ankhagram - "Neverending Sorrow", как и ожидалось, оказался в новом для Ankhagram стиле, который меняется от альбома к альбому. В музыкальном плане - это funeral doom/gothic/dark metal, в лирическом - перед нами все те же грустные, печальные и мрачные Ankhagram, вот уже третий год поющие об обреченности, пустоте, одиночестве и нежелании жить. И с каждым новым альбомом все труднее и труднее предположить, что будет хоть немного позитива в их лирике.

    Особая роль в этом альбоме отведена клавишным. Всевозможные оркестровые инструменты, хоры, гобой. Очень тяжелое гитарное звучание и отличный growling-вокал заставляют вспомнить Shape Of Despair с их "Angels Of Distress".

    Очень радует наличие первой и единственной у Ankhagram песни на родном, русском языке. И первый раз в истории (без учета каверов) группы - автор стихов не Dead. Это песня "Я Умираю". Стихи и музыка - на высшем уровне.

    Так же ребята переиграли "Похоронный Марш" Фредерика Шопена. Звучит он монументально и довольно быстро.

    Особо хочется отметить очень красивую инструментальную композицию ". From My Died Heart. ", которая слегка напоминает альбом "Fassade" у Lacrimosa.

    Песня "Last Shout Of A Dying Swan" заставила задуматься о том, что к окружающим людям нужно относиться внимательнее и теплее. В музыкальном плане - всё та же симфоничность, и отголоски My Dying Bride. Этакий, doom/death, но в готической, по-настоящему печальной, атмосфере. Наверное, одна из самых красивых композиций в альбоме. Лирически и музыкально.

    Если сравнить "Neverending Sorrow" с предыдущей работой "ReANKHarnation", то получается, что сравнивать можно только по ухудшению душевного состояния автора стихов. Так как в музыкальном плане - это абсолютно разные вещи. Можно ещё похвалить Dead'а за вокал. Гроулинг с каждым разом становится все ниже и грубее и без использования разных вокальных примочек.

    Вывод: "Neverending Sorrow" представляет собой сборник похоронных маршей или, в целом, - гимн обреченности, депрессии, печали, Смерти. Самый грустный и тяжелый альбом за все время существования Ankhagram. Дам этому альбому 9 из 10.

    Альбом "Neverending Sorrow" превзошел все ожидания. Музыка представляет собой очень качественный и экспрессивный funeral doom/gothic metal. Медленные, тягучие и очень тяжелые гитарные риффы идеально передают настроение музыки и душевное состояние автора в период работы над альбомом. Органическое сочетание клавишных с тяжестью гитар создает поистине монументальное звучание, а симфоничность композиций делает общую атмосферу альбома в высшей степени исполненной не просто обреченностью, а красивой обреченностью. "Красивая обреченность" - на этом и строится вся концепция альбома. Качество записи - отличное, практически без недочетов. Темп преимущественно вальсовый, и это делает общую атмосферу альбома еще более похоронной. Лирика - здесь неотъемлемая часть, окончательно повергающая в состояние полной, тотальной смерти и беспросветности. Песня "Я Умираю" - одна из самых сильных и серьезных вещей на этом альбоме. Именно в ней сосредотачивается больше всего пустоты, отчаяния и боли. "Last Shout Of A Dying Swan" - еще одна песня, на которой держится концепция альбома и которая является поистине красивой как в музыкальном, так и в лирическом плане. Строчки "Died in Loneliness" и "Fallen in a Chasm of Hopes" не превзойдет никто. А гитарное соло, звучащее в середине двенадцатой минуты этой песни, - кульминация всего альбома в целом. ". End Of Everything. " - логичное завершение альбома, именно эта композиция и делает альбом целостным, благодаря чему он слушается на одном дыхании. На последнем дыхании. По общей атмосфере можно обнаружить сходство с Shape Of Despair, а местами с Swallow The Sun (такие их песни как "Gloom Beauty And Despair" и "The Giant"), и даже с Ea. В целом же, альбом довольно своеобразный. Подводя итог, можно без преувеличения сказать, что данный альбом - лучшая работа Ankhagram, а также огромный вклад в российскую дум-металл сцену. Это очень искренняя музыка, которую не каждый способен понять и принять действительно тяжелый эмоциональный заряд, который несет в себе эта музыка. С уверенностью можно сказать, что этот альбом несомненно понравиться в первую очередь тем людям, которые достигли одной из последних стадий депрессии, которым уже "уютно" в ней. Для остальных же, "Либо ты умер окончательно, либо не понял смысла этого альбома." Для меня же этот альбом Ankhagram останется навсегда той музыкой, которая, можно сказать, "хранится в сундуке под замком и достается в самые черные и беспросветные дни."

    Итак, передо мной пятый по счету альбом Ankhagram, и третий по счету полноформатник.

    После прослушивания прошлого альбома \"ReANKHarnation\", я не думал, что звучание так кардинально изменится в сторону doom metal. Существенное замедление темпа пошло на пользу атмосфере и общему пониманию настроения музыки.

    Сильно возросла симфоническая, клавишная состоявляющая, какая была, пожалуй только на сплите \"Suicidal Chaos\", когда группа только начала эксперементировать с doom metal звучанием. И то, в \"Neverending Sorrow\" клавиш гораздо больше.

    Переслушавшись, не побоюсь этого слова, великих Shape Of Despair, ритм музыки чаще стал \"раз два три\" т.е. \"вальсовый\", и общая струкутра композиций походит на SoD. Разве что в нектороых моментах, проскакивает death/doom звучание, напоминающее My Dying Bride.

    Альбом хоть и длинный, целых 57 минут, но слушается на одном дыхании. Гитары прибавили в тяжести, гроулинг в чистоте звучания.

    Единственное, в чем Ankhagram остаются неизменными себе - это тексты песен. Точнее, их смысл. Вот уже несколько лет Dead умирает с каждым своим текстом. Долгая, затяжная, не поддающаяся лечению депрессия, одиночество, пустота, потеря веры в жизнь, беспомощность и безсилие, суицидальное настроение в этом альбоме только усилилось.

    TO MY GOD. Песня о разочаровании в конкретном человеке (может быть и в себе), и в людях в целом. Строчки \"My dear God, I trusted you myself\" говорит сама за себя. В целом, в музыкальном плане, довольно стандартная композиция.

    NO FATE. Очередной пессимистический опус о том, что \"стакан на половину пуст\". Все плохо, но будет ещё хуже. О том, что хорошее - это только прошлое, которое умерло. Настоящее и будущее - это только холодная, темная пустота.

    Я УМИРАЮ. Песня, с которой начинается самая лучшая и красивая часть альбома. Впервые, автор текста - не Dead. В музыке используется большое число клавишных. Звучит габой. Очень красивые, эмоциональные мелодии. Как и вокал. Самая медленная из всех композиций и одна из самых красивых.

    FROM MY DYING HEART. Инструментальая композиция, продолжительностью 7 минут, сыгранная только клавишными. Редкое сочетание мажорных и минорных аккордов, которые резко сменяют друг друга.

    LAST SHOUT OF A DYING SWAN. На мой взгляд - песня, на которой держится весь альбом. Самая длинная песня и самая красивая музыка альбома. Самая депрессивно-суицидальная лирика, которая заканчивается отнюдь не \"хэппи эндом\". Песня души. Умираюшей души, личности, не знающей тепла, ласки и нежности. Пронизаная болью и страданием, печалью и скорбью. Рассказ о бесполезных, неосуществимых мечтах, которым никогда не суждено сбыться.

    END OF EVERYTHING. Логическое продолжение предыдущей композиции. Т.е. уже похороны. Смерть. Конец всего. Это похоронный марш Шопена в тяжелой, оркестрово-металической обработке. Только темп здесь - самый быстрый из всех треков.

    В итоге, альбом представляется полностью законченным. Нет ощущения недосказанности. Хорошее, качественное пополнение в российскую дум метал сцену.

    Стиль Doom Gothic Metal тут назван не зря. Готика здесь - это не пространные общие понятия. Это мрак. Воспевание смерти. При прослушывании альбома всегда возникают образы готического арта.

    Не смотря на недочёты в качестве записи вокала, резкого звучания клавишных в некоторых моментах, поставлю 8 баллов. Потому что альбом \"Neverending Sorrow\" стал для меня одним из любимых в моей коллекции doom metal.

    Пиши я эту рецензию в 2007 году, как предыдущие авторы, я бы тоже назвал альбом лучшим, так как Dead наконец-то дошёл до линии чистого funeral'а, которую будет непревзойдённо гнуть дальше и догнёт-таки до «Under Ruins».

    Перед нами предстаёт лирический герой, безмерно уставший, разочаровавшийся в Боге и возненавидевший его, плачущий горькими чёрными слезами, видящий единственный выход в суициде, мёрзнущий в беспросветном сумраке, кричащий в исступлении безысходности. Эмоциональный ряд наполнен всем негативным и печальным через край, каждый звук наполнен этой печалью, но чувства ещё есть, пусть они и зиждутся на некой агонии, на грани существования и небытия, это ещё не та пустота, что витает «Под Руинами». В общем, название ёмко характеризует содержимое: «Нескончаемая Печаль».

    На этом альбоме можно услышать ряд синтезированных симфонических инструментов, тягучие мощные риффы, гроулинг (более сочный, чем на предыдущем диске), а также часто слышимый ритм в три четвёртых, отправляющих нас к «Shades of. », середнячковому альбому грандов Shape of Despair.

    В выборе любимых треков я не оригинален: «Я умираю» (кстати, порадовало, что на русском) и «Last Shout of a Dying Swan», но остальные песни не являются «проходными», впрочем, как и всё услышанное мной у Ankhagram.

    Качество звукозаписи не идеальное, но, по крайней мере, при первом прослушивании, погружённый в атмосферу циклического умирания, которая окутывает с головой, начиная с обращения к Богу и заканчивая инструментальным «Всеобщим Концом», я не обратил на некоторые шероховатости внимания. Если кто-то вздумает со мной не согласиться по поводу качества, - пусть включит уже упомянутых мной Shape оf Despair, дабы сравнить внутрижанровое звучание.

    Итак, «Neverending Sorrow» - отличный альбом, срединная стадия развития проекта Ankhagram в руках теперь уже «похоронного» думера Dead'а, неиссякаемый талант и энтузиазм которого вызывают уважение и признание.

    В поисках названия группы был осмотрен весь диск, прежде чем мысль заставила посмотреть на торце – Ankhagram, наш, российский проект, стартовавший в 2005 году в Екатеринбурге в руках одного единственного человека-оркестра, скрывающегося под псевдонимом Dead претерпел переиздание с ремастерингом и переделкой оформления на очень впечатляющий художественный ряд специфически расцвеченных пейзажей. Стало не просто лучше, чем было, а стало просто шикарно визуально, а на слух. честно говоря, первую версию альбома слышать не приходилось, и вообще это первое знакомство с группой на практике.

    Свидание прошло успешно – невеста погибла. Примерно так это знакомство может быть описано, ведь Akhagram выбрали частный для one man band стиль группы – doom metal с постоянной припиской "почти funeral", а, следовательно, безысходность, отчаяние, смерть и разочарование царят на этой пластинке окутанные млечного цвета туманом, вязким и мягким, отправляющим и сопровождающим в последний путь, словно мягчайшая перина. Весь альбом подчинен этому ощущению мягкого, бережного утопления в водах Леты, имея очевидные аналогии, прописанные даже самим автором с Shape Of Despair прежде всего и Ea в качестве неочевидных дополнительных черт.

    Медленный, но не переходящий грани обычного doom материал действительно подвержен влиянию указанных групп в указанном порядке: то бишь налитое клавишными мелодиями, фонами в несколько слоев, незаметными дисперсиями тональностей, перекладывающими темы за несколько совмещенных тактов, где царит мягкий бас, а не гитара, притушенная, но низкая и четкая имею свойство создавать вязкий фундамент, после первой композиции "To My God", выявившей оригинальный для стиля ход (акцент драм-машины на каждой сильной доле) приобретает черты неоклассических произведений, кульминирующие на ". From My Dying Heart. " – инструментальной композиции представляющей собой незамутненный neoclassical dark wave doom, чувственный как некоторые творения Энио Морриконе. Поймали нить? Влияние неоклассики как у Ea, в контексте шелкового мрака Shape Of Despair: чем не индивидуальность?

    В этом и есть главное отличие атмосферы. Если у финнов это просто туман, влажный и величавый и печальный, то облако ощущений от Ankhagram имеет белый цвет, ощутимую пушную мягкость, нежность в касаниях, словно необходимую для смягчения упаднических настроений, разочарования в человечестве и жизни, скрашивая одиночество заботливым участием в смерти. Отдельно стоит упомянуть идеально вписавшийся гроул, достаточно разборчивый, чтобы различать тексты на слух, и удивительно мощный при спокойно манере пения. Грудной, но не утробный, он также не угрожает, а исповедуется столь же обреченно, как звучит отличная "No Fate", утянутая клавишами к небу. Клавишная часть вообще великолепна и напоминает богатую красками вариацию старого Penitent – вот если бы еще классическое пианино к семплам струнных и духовых, то был бы экстаз. У альбоме не обошлось без минусов, почти несущественных, и это отнюдь не плаксивые интонации в русскоязычной "Я Умираю", и не ее текст, к которому вполне можно придраться из-за определенной наивности (как к англоязычным текстам Dead в их минимализме, но там, это, скорее всего осознанная характеристика), а некоторая затянутость трех последних композиций, когда несколько раз на протяжении композиции ожидаешь, что после этого аккорда нить оборвется, а она продолжает виться, оставляя неприятное послевкусие хорошей композиции. Последняя, кстати, представляет из себя ни что иное, как "Marche Funebre" Фредерика Шопена, которому здесь самое место. На воздушной "Last Shout Of A Dying Swan" между тем автор применил даже соло гитару в затяжном отрезке с придушенным в угоду общему настроению, звуком.

    Исключительно хороший альбом (а ведь всего-то второй у исполнителя – на данный момент у него уже четыре) в достойном слушателя переиздании с хорошим оформлением, красивой музыкой и набором мелких помарок, придирки к которым можно считать мелочностью слушателя, каким мне не очень хочется быть. Все можно сделать еще лучше, но в случае этого альбома созданного уже вполне достаточно.

    06. Under Ruins (Part II) [00:12:11]

    07. Outro [Bonus] [00:08:19]

    Ранее моё знакомство с отечественным funeral doom'ом ограничивалось только случайно услышанным Квазаром, ибо мне за глаза хватало Shape of Despair, My Dying Bride и прочих «динозавров» стиля. Я был приятно удивлён, осознав, что Анхагрэм ничуть не уступает названным мной коллективам в плане похоронной атмосферы.

    «Забыто жизнью. Боли нет больше. Холод. Жить, чтобы умереть? Спокойный и мёртвый. » или «. сижу в темноте, всё потеряно и мертво. и солнце уже не светит ярко, ибо оно умерло, как и я. ». Желания умереть под это не возникает, но чувство некой тленности преходящего бытия, цикличности всего сущего содрогает моё естество, в особенности при прослушивании «In Misery». Кромешная пустота без добра и зла, чувств и эмоций, отстранённое наблюдение за мёртвостью всего земного - включив «Under Ruins», вы растворитесь в этом.

    Блюстители канонов могут скривить носы от мелодичности Ankhagram. Но, как известно, победителей не судят - а раздвинувших традиционные рамки фьюнерала, безусловно, можно назвать победителями. Так что низкий поклон клавишнику сей похоронной команды, я уж не говорю про качественный, сочный, я бы даже сказал, вкусный гроулинг, без которого в данном стиле никуда.

    Качество звукозаписи также на высоте. В общем, ценителям жанра настоятельно рекомендуется для прослушивания.

    Update: Как я узнал, всю музыку записывал один человек - Dead, так что все поклоны предназначену ему одному